Как кинуть репорт в овервотч

Как пожаловаться на игрока за плохое поведение или использование читов в Дота 2

Как кинуть репорт в Дота 2 при помощи системы “Патруль”

Система “Патруль” позволяет сообществу Dota 2 контролировать поведение игроков самостоятельно. Используя эту новую систему, игроки теперь могут отправлять жалобы на игроков во время матча, используя таблицу со статистикой игроков или кликнув на специальный флажок на портрете героя. Старая система всё также будет доступна. Отправить репорт по ней можно будет в конце игры и вместо запрета на использование любых внутриигровых средств коммуникации во время матча, наказания теперь будут блокировать “плохих” игроков в каждом матче по-умолчанию.

Новая система “Патруль”, которая, в теории, должна усмирить плохое поведение игроков, была выпущена Valve в Dota 2 буквально на днях. Принцип работы этой системы в Dota 2 такой же, как и в CS:GO, откуда она собственно и перекочевала.

Для тех, кто не знает как отправлять жалобы на других игроков в Дота 2, и посвящается этот гайд.

Способы отправки репортов по новой системе жалоб

Игроки теперь могут отправлять жалобу на других игроков прямо посреди матча, используя специальное меню, которое можно открыть либо кликнув на флажок на портрете героя, либо зайдя в статистику убийств/смертей/ассистов, где напротив каждого игрока будет такой же флажок.

Как кинуть репорт в овервотч. 80708 a0a9f9c8f7f402fdc9871fccf628dd93. Как кинуть репорт в овервотч фото. Как кинуть репорт в овервотч-80708 a0a9f9c8f7f402fdc9871fccf628dd93. картинка Как кинуть репорт в овервотч. картинка 80708 a0a9f9c8f7f402fdc9871fccf628dd93

Жалобу на другого игрока можно отправить по следующим причинам:

В также можете выбрать примерные временные рамки, когда произошло нарушение: только что, 1 минуту назад, 5 минут назад.

Вы можете пожаловаться на определённого игрока сколько угодно раз во время одного матча. Вы потратите лишь одну свою жалобу. Однако, у каждого игрока количество жалоб ограниченно. Это сделано для того, чтобы игроки не бросали жалобы всем подряд.

Кто будет рассматривать эти жалобы?

Как только вы отправите эти жалобы, они будут рассмотрены другими игроками, которых выберет специальный алгоритм в качестве “судей”.

За рассмотрение жалоб игроки будут получать своеобразные очки рейтинга, и те, кто постоянно будет ошибаться, будут терять рейтинг и возможно рассматривать жалобы, если рейтинг опустится слишком сильно.

При этом старая система репортов никуда не денется, игроки, как и раньше, в конце матча смогут отправить жалобу на какого-нибудь игрока в специальном окне.

Источник

Blizzard запустила обновленную систему жалоб в Overwatch

Разработчики продолжают принимать меры по «оздоровлению» игрового сообщества.

С выходом ивента «Зимняя сказка» 12 декабря в Overwatch начнёт работать обновленная система жалоб. После того, как техподдержка примет меры согласно оставленной жалобе, её отправитель получит письмо с отчётом о проделанной работе.

Разработчики проверяли работоспособность системы, отправляя пользователям уведомления на электронную почту, однако теперь сообщения будут приходить прямо в игре. Авторы надеются, что это «возродит веру» игроков в систему жалоб и стимулирует их чаще рассказывать о нарушениях.

Также Blizzard начнёт сообщать игрокам об их действиях, которые в перспективе могут стать причиной блокировки аккаунта. По мнению разработчиков, это «охладит пыл» токсичных пользователей и заставит их изменить поведение.

Компания борется с токсичными игроками на протяжении последних месяцев. В конце сентября авторы ввели перманентную систему банов за оскорбления, и в целом ужесточили наказания за нарушение игровой дисциплины.

Студия создала специальное подразделение, которое займётся надзором за пользователями Overwatch. В команду вошли геймдизайнеры, сотрудники техподдержки, аналитики и члены группы «Риск», которая борется с читерами.

Студия создала специальное подразделение, которое займётся надзором за пользователями Overwatch.
Мы создадим Overwatch внутри Overwatch, чтобы наблюдать за теми кто играет в Overwatch

Лучше бы абьюз репортов починили. Игра буквально позволяет игрокам линчевать друг-друга, а они потом удивляются почему игру считают токсичной.

Написали бы о изменениях в соревновательном режиме и начале новой лиги, они куда существеннее чем очередные новости о репортах

Комментарий удален по просьбе пользователя

Для начала здорово снизить количество жалоб поможет нормальный матчмейкинг в ранкедах.
Подозреваю, что 99% жалоб это «Нежелание играть в команде» и «Оскорбления», где одно тянет за собой другое. А проблема, имхо, в том, что матчатся команды не столько по текущему рейтингу, сколько по внутренней метрике «индивидуального скилла», что, в свою очередь, порождает ситуации, когда к скилловому игроку в команду нагружают не умеющих играть в команде казуалов, только что прошедших квалификацию и получивших примерно схожий с хорошим игроком рейтинг (но значительно отличающийся скилл), и предлагают их ему тащить своим «высоким скиллом». По итогам такой катки афедроны полыхают у обеих сторон, а слово «fuck» звучит чаще выстрелов.
И это не говоря уж о том, что лузстрики в 10 и более поражений не являются чем-то исключительным для системы матчмейкинга Овервотча, из-за чего можно попасть в элохелл и там остаться до конца сезона.

Ещё можно починить сервера, уменьшить неригистрацию хитов и минус-рейтинг даже если ты успел меньше чем за минуту перезайти и твоя команда победила. Это тоже градус накала страстей снизит неслабо, так как чуть ли не половина багрепоров на форуме именно об этом, а саппорту всё божья роса и они не видят проблем на своей стороне по масштабам обращения игроков.

Да, там как и везде скрытый ММР и отдельный ладдер-рейтинг. Проблема конечно не в этом, а в том, что «скилловые игроки» часто переоценивают свои способности, и недооценивают «не умеющих играть в команде казуалов», которые как и в любой солокью игре имеет успех за счет того, что концентрируются на своем собственном перформансе и не возлагают больших надежд на команду. А факт здесь в том, что если тебе закинуло «казуала», то значит что его подход как минимум не хуже твоего, как раз потому, что скрытый ММР.

У Овервоча много токсичности прет от, того плеербаза не понимает, что играет в солоку игру. От этого там разговоры вроде «А давайте банить тех, кто не заходит в войс чат?» или «А давайте банить тех, кто не делает как я ему говорю.» Ну и дальше по списку. Компетитив режим в овервоче еще сырой, и есть куча игр, которые делают это лучше.

Источник

В Dota 2 появилась долгожданная система Патруль!

В клиенте игры появилась обещанная функция под названием Патруль. Сегодняшнее обновление представляет собой мощный инструмент, который помогает сообществу регулировать негативное поведение в дота 2 комьюнити. Мы перевели оригинальную статью, а так же более детально разобрались в новой системе.

Как кинуть репорт в овервотч. 1611832059 overwatch min. Как кинуть репорт в овервотч фото. Как кинуть репорт в овервотч-1611832059 overwatch min. картинка Как кинуть репорт в овервотч. картинка 1611832059 overwatch min

Overwatch в Dota 2

Система Патруль в Дота 2

Как и в CS:GO, Патруль (Overwatch) для Dota 2 представляет из себя систему, которая позволяет хорошо зарекомендовавшим себя членам сообщества проверять достоверность отчетов, отмечающих деструктивные действия в играх. Игроки, соответствующие критериям, будут иногда получать уведомления под фотографиями своего профиля о том, что у них есть возможность просмотреть дело.

Уведомление о новых делах

Члену сообщества будет предоставлен повтор с предварительно отмеченными моментами, указывающими на возможное негативное поведение конкретного игрока.

Инструкция к делам Патруля

Игрок вправе просматривать отмеченные моменты неограниченное количество раз, так же присутствует возможность наблюдения глазами предполагаемого нарушителя. После просмотра повтора нужно будет выбрать один вариант из трех: виновен, не виновен или недостаточно доказательств.

Рецензенты получат оценку точности за свои усилия, а те, кто ложно осудят, получат более низкий балл, в конечном итоге вообще потеряв возможность участвовать в Патруле. Чтобы собрать пул надежных рецензентов, в течение следующей недели или около того Valve будут привлекать к участию все больше аккаунтов.

Система жалоб Патруля

Жалобы системы Овервотч в Дота 2 можно использовать прямо в матче через табло или выбрав игрока и щелкнув флаг на его портрете.

Щелкнув на красный флаг можно кинуть жалобу на игрока

После нажатия на красный флаг появится окно репорта, в котором можно указать причину жалобы и временной интервал, в котором присутствовало нарушение. Это поможет будущим обозревателям определить в каком временном промежутке присутствовали негативные действия.

По заявлению Valve количество жалоб для одного и того же нарушителя по системе Патруля неограничено, однако, при попытке кинуть репорт, написано что доступна лишь 1 жалоба.

Жалобы Патруля в Дота 2 и обычные послематчевые репорты — это разные вещи! В отличии от привычной системы репортов, количество доступных жалоб Патруля не ограничивается несколькими штуками в неделю, вы можете за день кинуть жалобу хоть 100 игрокам.

Изменения, коснувшиеся игроков с баном чата

Как отмечалось выше, стандартные репорты отличаются от репортов Патруля и по-прежнему выпускаются на постигровом экране. Раннее, если игрок получал много репортов касающихся коммуникации, он получал запрет на использование текстового и голосового чата во время матча. С новыми правилами у других игроков появится возможность выбирать, включать ли забаненного в чате товарища по команде или нет. Когда игрок, которому запрещен чат, использует коммуникацию во время матча, он получит напоминание о своем статусе в окне чата.

Популярные вопросы

Какое количество жалоб Патруля доступно игроку в неделю?

Репорты Патруля можно кидать в неограниченном количестве.

Как получить Патруль?

Если речь идет об оценке действий других игроков, то Valve постепенно планируют привлекать новых пользователей. Если в главном меню под вашей иконкой появилось соответствующее уведомление — вам повезло одним из первых поучаствовать в новой системе правосудия. Если речь идет об отправке жалоб, то эта функция доступна всем игрокам с положительной порядочностью.

Источник

Новая система репортов — провал?

Как кинуть репорт в овервотч. AWC6jy3HrUqievGiZMJfdeAKDJ6DqzdS8L3cfT3a. Как кинуть репорт в овервотч фото. Как кинуть репорт в овервотч-AWC6jy3HrUqievGiZMJfdeAKDJ6DqzdS8L3cfT3a. картинка Как кинуть репорт в овервотч. картинка AWC6jy3HrUqievGiZMJfdeAKDJ6DqzdS8L3cfT3a

Я скажу кратко. Эта система репортов — провал. Почему я это говорю?

1. Сообщество токсично. Не в каждой игре. Но в каждой играемой сессии, будь это Лусиобол, быстрая игра или соревновательная. Я вижу, как минимум, одного игрока, который подходит под репорт.

2. Никто не боится системы. Просто взгляните на ситуацию с репортами 2к+ троллей. «Лол, недельный бан», — и вы собираетесь винить их? Это их третье пресечение, они получили ГОД блокировки чата, а это 4 репорта в день, если считать, что они играют с релиза.

3. Он один из худших. и посмотрите на его статистику и вы поймёте почему. Но он ХУДШИЙ нарушитель, который получает лишь 4 репорта в день, играя с самого старта.

4. Другая часть сообщества просто-напросто не проверяется.

Вы сделали пару действительно хороших пунктов и мы с ними согласны. Система репортов и наказаний это один из наших главных фокусов. Вы увидите это в «Дневниках разработчиков» довольно скоро (мы записали их на прошлой неделе — не уверен, когда мы их опубликуем). WIP

У нас есть краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы и мы пока что не достигли хорошего результата в этом для вас. В краткосрочных мы переделываем каждое наказание и превращаем «молчанки» в блокировки. Очень скоро, мы надеемся, баны чата исчезнут и останутся только временные и постоянные ограничения (исключая принудительно изменение BattleTag). Также мы тестируем email-оповещение, которое позволяет вам узнать о судьбе Ваших репортов. Мы не можем предоставить больше подробностей об этом, но они появляются в том случае, если в результате репорта были приняты какие-либо действия (это значит, что ваш репорт способствовал тому, что игрок был наказан). Другая краткосрочная вещь — мы забанили определённое количество аккаунтов за буст в 5-м Сезоне. Такие аккаунты потеряют все награды за 5-й Сезон.

В среднесрочной перспективе мы стремимся полностью запретить рецидивистов в Соревновательном режиме, а это значит следующее:

Если вы получали блокировку в более чем Х сезонов, мы заблокируем вам возможность играть в Соревновательный режим. Мы также хотим увеличить email-оповещения для различных видов репортов, а также чтобы это работало внутри игры, дабы вы знали о результатах ваших репортов. Для 6-го Сезона мы собираемся более агрессивно реагировать на буст рангов. У нас есть очень умные люди, которые хорошо разбираются в этой сфере, и мы активно создаём методы пресечения и наказания в этом плане. Также, в среднесрочной перспективе, у нас есть новая серия наказаний, которые мы собираемся попробовать, которая работает очень быстро (поэтому у вас нет вопиющих случаев, подобных тем, которые вы приводите). В принципе, рецидивисты-нарушители исчезнут из игры намного быстрее. Как часть этих растущих наказаний, мы стремимся сделать так, чтобы нарушители получали свои блокировки в соревновательном режиме как можно быстрее и скорее. Больше деталей будет по мере приближения к завершённой работе.

В долгосрочной перспективе мы работаем над системой вознаграждения игроков с положительным и примерным поведением. Наказание за плохое поведение действительно требует много времени. Нам нравится создавать хорошие и классные игровые системы — это то, что мы делаем. Но так как игрокам кажется, что злоупотреблять свободой слова или анонимностью — это хорошо, то мы считаем логичным трату большого количества нашего времени на то, чтобы охранять сообщество от такого поведения. Мы сделаем это, так как это наша ответственность, но мы также хотели бы потратить больше времени на то, чтобы вознаграждать законопослушных игроков, а не зацикливаться на плохом отношении или поведении. Нравится нам это или нет, но «мы — проблемы сообщества Overwatch», а не «это проблема команды Overwatch». К худшему или лучшему, но все мы вместе.

Мы плотно трудимся для внесения изменений. Надеюсь, вы тоже.

Источник

Blizzard изменит систему репортов в будущем патче Overwatch

Как кинуть репорт в овервотч. 175471 NdzI81uF6S 03d224313bb6a89e31ac232a79a4ffc2. Как кинуть репорт в овервотч фото. Как кинуть репорт в овервотч-175471 NdzI81uF6S 03d224313bb6a89e31ac232a79a4ffc2. картинка Как кинуть репорт в овервотч. картинка 175471 NdzI81uF6S 03d224313bb6a89e31ac232a79a4ffc2

Система репортов в Overwatch с самого выхода игры в конце весны этого года была и остается предметом активных обсуждений. Многие игроки небезосновательно считают, что она не работает так, как нужно. К тому же, в ней явно не хватает некоторых пунктов с неприятными моментами, с которыми постоянно сталкиваются пользователи шутера.

Недавно руководитель проекта Джеф Каплан прокомментировал ситуацию в одном из самых больших обсуждений на форуме Overwatch. Он заявил, что разработчики также считают, что системе требуется доработка и первые изменения игроки увидят уже в патче 1.5. По его словам, в планах его команды внести существенные поправки в работу репортов и они будут постоянно вноситься по мере новых обновлений игры.

На данный момент Overwatch, по мнению многих, слишком лояльна к разного рода неприятным и токсичным игрокам. Система работает так, что по получению определенного количества репортов в сторону одного игрока его аккаунт просто «глушится», что не позволяет ему использовать голосовой чат, причем время заглушки увеличивается с каждым новым наказанием. В остальном такой пользователь никак не ограничен в игре (например, не получает ограничения по получаемому опыту или временный бан), что, естественно, влияет на отсутствие каких-либо изменений в поведении такого игрока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *