Как кинуть жалобу в стиме
Как кинуть жалобу в стиме
Сталин, не зависимо от того кто и как к нему относится был руководителем целой страны. Эта игра оскорбляет его, его память и соответственно оскорбляет страну и ее историю, частью которой он является.
Это жалкий трэш, тем более разраб сам заявил что никого не хотел оскорбить.
В стиме есть игры даже высмеивающие Трампа, но к этому все нормально относятся.
Высмеивание аналогичное тому что заявлены в данной, так сказать, игре? Кого ещё высмеивают? Для любителей бабушек аналогичного продукта в Стиме с фроуляйн Меркель или Елизаветой Александрой Марией случаем нет?
Веганов, феминисток, геев и других многочисленных групп людей!
Для любителей бабушек аналогичного продукта в Стиме с фроуляйн Меркель или Елизаветой Александрой Марией случаем нет?
ТоварищЪ сталинист со скрытым профилем, если Вас не устраивает Steam, то просто не пользуйтесь этой площадкой.
Для сталинистов и гитлеристов есть прекрасный. эпик лаунчер, где нет форумов и коммьюнити, чтобы оскарбляться :angry_vatnik:
А сильно хочется? Месье знает толк в извращениях!
Чисто в коллекционных целях. ничего такого не нужно думать. Только в коллекционных к тому же не запрещено
Как кинуть жалобу в стиме
Что делать, если меня обманули
Откройте профиль мошенника
Нажмите на большую кнопку «Еще…» в правом верхнем углу страницы
Выберите пункт «Сообщить о нарушении»
Выберите категорию (например, «Попытка обмана при обмене») и нажмите «Пожаловаться»
Что делать, если меня обманули:twbuh:
Откройте профиль мошенника
Нажмите на большую кнопку «Еще…» в правом верхнем углу страницы
Выберите пункт «Сообщить о нарушении»
Выберите категорию (например, «Попытка обмана при обмене») и нажмите «Пожаловаться»
На каком языке желательно писать?
С английским у меня плохо.
Как подать жалобу на этого пользователя в Steam?
Как подать жалобу на этого пользователя в Steam?
Я и сам незнаю 🙁
У меня так в декабре стилером украли вещей на 80$.. 2 арканы + CS:GO вещи.
Обидно как-то. А я незнал что можно вернуть, вот и ушли мои вещи 🙁
а кто сказал что можно?
а кто сказал что можно?
Он, очевидно, имел в виду «при некоторых обстоятельствах теоретически можно».
Как кинуть жалобу в стиме
С правилами разобрались, поехали дальше.
Сообщить о нарушении можно во время самого матча, на экране подведения итогов и после игры.
Во время игры нужно нажать клавишу ESC и выбрать кнопку «Пожаловаться на игрока». После этого у вас откроется окно отправки жалобы.
На экране подведения итогов вы найдете иконку флажка в правом нижнем углу, над временной линией матча. После этого у вас откроется окно отправки жалобы.
Если вы не успели отправить жалобу и вышли в лобби, то не переживайте. Отправить жалобу можно и после игры. Для этого перейдите в раздел недавних игроков, пролистав вниз ваш список друзей (или свернув его). Выберите нарушителя, кликните по его нику правой кнопкой мыши и выберите «Пожаловаться на игрока». После этого у вас откроется окно отправки жалобы.
В данном окне вы сможете выбрать ник нарушителя, его нарушение и ввести описание. Последним пунктом лучше не пренебрегать.
Не стоит отправлять жалобы на одного игрока по всем нарушениям. Лучше выберите одно и опишите ситуацию. Читер? Укажите что он делал. Тимплей? Напишите персонажа за которого играл его помощник и отправите жалобу на обоих.
С оскорблениями сложнее, здесь скорее сработает накопительный эффект. Внутриигровую жалобу на это скорее отклонят т.к. нет доказательств, но если на игрока придет жалоба в Discord и модератор посмотрит жалобы из игры, то нарушитель может получить более серьезное наказание.
Здесь я подробнее расскажу о том как увеличить шансы на одобрение вашей жалобы, что стоит делать, а что нет.
Как кинуть жалобу в стиме
Наверняка многие знают что в Dead by Daylight есть система внутриигровых репортов.
Да да, эти кнопки на послематчевом экране.
Многие из вас тыкали эти кнопки, написывая какой человек плохой, потому что сыграл не так, как вам хотелось (но без нарушений правил)?
А многие из вас пытались зарепортить через эти кнопки реального нарушителя с читами?
И как, помогало? Всех наказывали? A, не знаете, наказали или нет?
А может хотите узнать результат рассмотрения своего внутриигрового репорта?
Сейчас, дайте подумать, как бы вам это так объяснить как узнать. а никак блин.
Но исходя из своего опыта, я попробую научить вас их отправлять правильно, чтобы у вас не возникало вопросов, и чтобы вы не делали ошибок, из-за которых 100% читера разработчики не смогут наказать из-за недостатка информации/доказательств.
В этой игре мы имеем целых две системы репортов (какого черта):
1. Внутриигровая система репортов:
На послематчевом экране можно выбрать игрока нарушителя, и описать его нарушение.
Но чтобы кара такого внутриигрового репорта сработала, необходима большое количество внутриигровых репортов на этого нарушителя от разных игроков, чтобы разработчики обратили внимание на игрока начали следить за ним.
Это займет время, большое время, +вы вряд ли узнаете, было ли вообще рассмотрена такая жалоба, и было ли на этого игрока большое количество репортов.
2. Репорты на сайте https://support.deadbydaylight.com/hc/en-us:
Здесь при создании репорта можно приложить в качестве доказательств видео, скриншоты, ссылки и прочее, что будет полезно для того, чтобы доказать нарушение.
Разработчики в этом случае попросят у вас полное видео матча, с итоговым экраном, но такого у вас точно не будет и ваш репорт тактично отклонят.
Выбираем ЭКСПЛОЙТЫ, описываем в нескольких словах суть на английском, даже корявый английский сойдет.
Заливаем видео на ютуб, копируем ссылки.
Логинимся в учетку и жмем кнопку «Submit a ticket».
Далее заполняем всю информацию, пример скриншота ниже.
Вкратце на английском суть нарушения, прикладываем ссылки на видео.
Заполняем данные:
Свой steam id 64.
Свой cloud ID из DBD.
Steam id 64 нарушителя.
Steam 64 профиля можно получить на этом сайте, вставив туда ссылку на Steam профиль: https://steamid.io/lookup
Cloud ID находится у вас в настройках игры в самом низу, его переписываете руками.
(в следующих репортах он сам будет предлагаться в качестве варианта).
Всё заполнили? Отлично, отправляем, ждем.
Как видим, мало того, что мы всю информацию принесли на блюдечке, так они еще и даже в курсе нас держать не будут о итогах «расследования». Особенность большинства западных саппортов, которые не желают раскрывать информацию, чтобы наказанного читера не буллили.
А следовательно, именно благодаря вашему репорту на читера в игре стало меньше, поздравляю.
Теперь вы знаете, как правильно и наглядно оформлять репорты на нарушения.
И надеюсь, будете их делать редко, но метко 😀
3. Клодетта, которая подрубала неуязвимость, чтобы киллер не пробивал её в паллетах.
Еще несколько видео находится на рассмотрении, и до этого момента я пару раз ошибался, забывая оформить внутриигровой репорт, из-за чего очевидных читеров со всеми видеодоказательствами не банили, надеюсь мой опыт поможет вам сделать правильный репорт и избежать ошибок.
Могу ли я так репортить не только читеров, а тех, кто оскорбляет в чате, призывает «самоубиться»?
Но временные блокировки не показываются на профиле игрока, а следовательно, вы не сможете увидеть наглядно результат своего репорта, ведь сами разрабы не говорят результат своего решения.
То, что не надо репортить вообще (такие репорты даже не рассматриваются, вы этим только создаете ложные репорты и замедляете работу поддержки по другим репортам):
Примеры: 1. Ман в середине игры зажал последнего сурва в углу и ушел пить чай на полчаса. Сурв не может ни сбежать ни сдохнуть, остается только ливать.
2. Сурвы зажали третьего сурва в углу на длительное время и не дают ничего сделать.
le cringe: суппорту как то пихуй на репорты, на сайте валяется месяц уже репорт с видосиком
Далеко не всегда. Из тех репортов, которые я кидал, многие были рассмотрены через 2 дня или в течении недели. Последний репорт рассматривался приблизительно месяц. Возможно, у них высокая загрузка на работе.
В любом случае, читера банили в тот же день, в который приходил ответ от разраба.
Что наводит на мысль, как это был единственный репорт с доказательствами, неужели все остальные надеются что нажатии кнопки в игре и подписи «читер» достаточно? Это печалит.
SreDver: Хорошое руководство, только репорты юзаються чаще для ragequit
Alfa-Samec: Значит, когда я репорчу ливеров, выбрав соответствующий раздел и пишу (Ragequit). они не рассматриваются?
Раньше, когда игра не имела серваков, а работала p2p, отслеживать и наказывать ливеров было невозможно. Поэтому на тот момент и ввели такие репорты.
Как отправить жалобу в стим
Вам нужно написать письмо в саппорт Стима по поводу своего аккаунта и не знаете как обратиться, сколько как долго отвечает support Steam и какой там телефон, тогда читайте дальше.
В стиме очень огромная аудитория, жалоб соответственно очень много, и на все нужно ответить (перед этим осмотреть). По этому ответ может прийти как через неделю, так и через месяц. Ответ придёт на почту.
Первое, что вам необходимо сделать для обращения в службу поддержки – это перейти на страницу поддержки. Для этого выберите в верхнем меню клиента Steam пункты: Справка>Служба поддержки Steam.
Затем вам нужно выбрать вашу проблему, связанную со Steam.
Выберите проблему, которая мешает вам нормально использовать Steam. Возможно, вам придется сделать еще несколько выборов на следующих страницах. Рано или поздно вас переведет на страницу, на которой будет кнопка обращения в техподдержку.
Нажмите эту кнопку. Откроется форма перехода в аккаунт техподдержки.
Как уже говорилось ранее, аккаунт, который нужно использовать при обращении в техподдержку, и аккаунт от Steam – два разных аккаунта. Поэтому, если это обращение в техподдержку первое, вам придется зарегистрировать новый профиль пользователя техподдержки. Делается это точно так же, как и регистрация пользователя в Steam или на любом форуме.
Вам необходимо нажать кнопку «Создать аккаунт», после чего ввести данные нового аккаунта – ваше имя, логин, пароль, электронную почту, которая будет привязана к вашему аккаунту. После этого нужно ввести капчу для подтверждения того, что вы не робот, и нажать кнопку создания аккаунта.
Письмо с подтверждением создания будет выслано на вашу почту. Перейдите в свой почтовый ящик и кликните на ссылку активации своего профиля.
После этого вы сможете зайти в свой аккаунт пользователя поддержки Steam, введя логин или адрес электронной почты и пароль.
Нажмите кнопку обращения в поддержку еще раз.
Теперь откроется форма ввода сообщения для техподдержки Steam.
Вам нужно выбрать категорию своего вопроса. Затем нужно выбрать подкатегорию вопроса, отвечая на уточняющие вопросы.
После этого появится форма ввода сообщения, которое будет отправлено работникам Steam.
Обозначьте суть проблемы в поле «Тема». Затем распишите проблему подробно в тексте сообщения. При желании вы можете прикрепить файлы, которые помогут раскрыть суть вашей проблемы. Возможно, вам придется заполнить ряд дополнительных полей для обозначения своей проблемы. Речь идет о полях, которые связаны с какой-то конкретной проблемой. Например, если у вас украли игру с аккаунта, то вы можете указать ее ключ и т.п.
Весь текст вопроса можно набирать на русском языке, так как у Steam есть отделы по работе с пользователями разных стран мира. Для России работу выполняют русскоязычные работники службы поддержки. Главное, чтобы проблема была описана как можно подробнее. Опишите с чего все началось, что вы предпринимали для решения проблемы.
После того как вы введете сообщение, нажмите кнопку «Задать вопрос» для отправки своего запроса.
Ваш вопрос поступит в службу поддержки. Ответ обычно занимает несколько часов. Переписка со службой поддержки будет храниться на странице вашего запроса. Также ответы от службы поддержки будут дублироваться на вашу электронную почту. После того, как проблема будет решена, вы сможете закрыть тикет по проблеме
.Зайдите в свой клиент Steam.
2 В шапке найдите раздел “Справка”, нажмите на него. В выпадающем списке выберите “служба поддержки Steam”.
3 Перед вами появится окно с разделами поддержки. Выбирайте свой раздел правильно, тогда вам ответят намного быстрее и качественнее. Например, у игрока возникли проблемы с оплатой НДС. Тогда нужно перейти во вкладку “Покупки”.
4 Сразу же появляется новое окно и новые вкладки. Четвёртая сверху – нужная для игрока. Кликните по ней.
5 Перед вами открывается форма, заполнив которую, вы получите всю информацию об оплаченных налогах либо наоборот, получите форму для их выплаты.
Также можете перейти по таким ссылкам: https://support.steampowered.com, либо https://help.steampowered.com/ru/. Система сама предложит выбрать тему обращения, уточнить данные о вопросе, с которым появились сложности. Тут необходимо правильно вписывать информацию, чтобы представители техподдержки могли их сразу обработать и корректно вам ответить.
Также тут есть специальное поле, где вы подробно и понятно излагаете свою проблему, лучше всего приложить по возможности чеки о покупке, скрины.
Популярные вопросы
Пользователей игрового сервиса огромное количество, десятки миллионов. Так что возникает множество одинаковых вопросов, самых популярных. Для удобства работников сайта и самих юзеров был создан спецраздел с часто задаваемыми. Тут собраны наиболее важные и частые проблемы, с которыми сталкиваются геймеры.
Отыскать данный раздел легко:
переходите на сайт сообщества;
ищите пункт «Руководство»;
выбираете подпункт, который касается поддержки;
ищите раздел с частыми вопросами.
Вы можете еще воспользоваться поисковой строчкой, ввести туда запрос о наиболее частых проблемах.
Для того чтобы оперативно получить корректный ответ на возникший вопрос, следует авторизироваться на ресурсе, найти пункт «Поддержка» и вписать сведения в предложенную форму. Там вы указываете тему, выбираете продукт и категорию с интересующей проблемой. В поле «Ваш вопрос» вписываете подробные данные о случившемся и просите о конкретной помощи.
Инструкция простая, но надо отметить, что некоторые новички не могут использовать опцию – сначала нужно будет потратить в своей учетке минимум 5 долларов.
Как обращаться по телефону или Скайпу?
В интерфейсе сайта мобильные номера или адрес Skype не указаны. Вероятнее всего, такой возможности просто нет. Может быть, есть какие-то американские телефонные номера, куда можно позвонить, но разговаривать придется на английском.
Группы и сообщества Стеам поддержки
Сегодня у каждого крупного сервиса есть своя страничка в социальных сетях. Стим не является исключением – официальная группа имеется даже в ВКонтакте. Перед тем, как обратиться сюда, нужно грамотно составить сообщение и отправить его на один из адресов, указанных на страничке админа. Еще можно описать проблему в какой-нибудь открытой ветке обсуждений пользователей, часто администраторы заглядывают и сюда.
Сколько ждать ответ?
Если вы все отправили, сколько ждать ответа? Русскую support Стима можно назвать крайне непредсказуемой, нельзя сказать даже примерных сроков. Вам могут ответить уже через двадцать минут, а может пройти несколько дней. Все будет зависеть от очередности вашего обращения, корректности составления и актуальности проблемы.
Когда поддержка Steam возвращает вещи?
Если вы стали жертвой обстоятельств, и потеряли предметы в гейм аккаунте, можете надеяться на их возврат. Но лишь в некоторых случаях:
Вас обманули. Если завладели вашими предметами обманным путем, необходимо оперативно обратиться в техподдержку Стима и рассказать обо всем, подтвердить случившееся скрином или еще каким-то фактом. Если модераторы поверят и проверят, то вещи будут возвращены, а мошенник заблокирован.
Не было оплаты. Если геймеру нужно было что-то оплатить, чтобы получить доступ к дополнительному контенту, после просрочки платежа, его функционал урежут. В таком случае придется быстрее заплатить за игру и все будет нормально.
Взлом профиля. Когда у человека взламывают учетку, он обращается в поддержку Стима. После этого его обязательно восстановят, вернут все хранящиеся там вещи.
Огромное количество мошенников ежедневно стараются выманить у админов Стима бесплатные предметы, рассказывая истории о воровстве и обмане. Естественно, их сразу «раскусывают», а желаемое они не получают. Кроме того, если из профиля действительно что-то украли, но доказательств этому нет, попытки возврата могут, ни к чему не привести.
Все о VAC защите
VAC (Valve Anti-Cheat) – собственная разработка компании, которая придумана для борьбы с нечестными игроками в Стиме. Защита была анонсирована в 2002 году, она регулярно обновляется. Если человек жульничает в игре с VAC защитой, то его обязательно найдут, а профиль навсегда заблокируют. Владельцы сервиса очень строго относятся к мошенникам. Если возникает даже маленькое подозрение, что учетную запись отправляют в бан без возможности восстановления.
Когда поддержка Steam возвращает вещи?
Если вы стали жертвой обстоятельств, и потеряли предметы в гейм аккаунте, можете надеяться на их возврат. Но лишь в некоторых случаях:
Вас обманули. Если завладели вашими предметами обманным путем, необходимо оперативно обратиться в техподдержку Стима и рассказать обо всем, подтвердить случившееся скрином или еще каким-то фактом. Если модераторы поверят и проверят, то вещи будут возвращены, а мошенник заблокирован.
Не было оплаты. Если геймеру нужно было что-то оплатить, чтобы получить доступ к дополнительному контенту, после просрочки платежа, его функционал урежут. В таком случае придется быстрее заплатить за игру и все будет нормально.
Взлом профиля. Когда у человека взламывают учетку, он обращается в поддержку Стима. После этого его обязательно восстановят, вернут все хранящиеся там вещи.
Огромное количество мошенников ежедневно стараются выманить у админов Стима бесплатные предметы, рассказывая истории о воровстве и обмане. Естественно, их сразу «раскусывают», а желаемое они не получают. Кроме того, если из профиля действительно что-то украли, но доказательств этому нет, попытки возврата могут, ни к чему не привести.
Служба поддержки СТИМ — медлительна и не всегда эффективна
Как известно, служба поддержки СТИМ является структурным решением компании «Valve», призванным способствовать решению возникающих у пользователя проблем во время работы с цифровым сервисом распространения компьютерных программ «Steam».
Жалобы на службу поддержки давно стали «головной болью» компании «Valve». Пользователи жалуются на медленную работу саппорта (ответ от службы поддержки иногда приходится ждать несколько недель), на недостаток квалификации сотрудников, на неэффективные и не решающие проблему решения. Наличие этих и схожих проблем инспирирует «Valve» вкладывать дополнительные средства в развитие и совершенствование возможностей технической поддержки, увеличение штата и повышения квалификации сотрудников, проведения ряда структурных и функциональных изменений.
Медленная работа службы поддержки Steam уже давно стала объектом нещадных насмешек и критики со стороны пользователей
В частности, за последнее время количество сотрудников службы поддержки выросло почти в 5 раз. Было значительно уменьшено время реакции на пользовательские запросы, среднее число которых составляет цифру 75 тысяч обращений в сутки. Если раньше ответа на свой вопрос пользователь ждал примерно неделю, то ныне проблема решается на протяжении 24 часов для 98% пользовательских запросов.
Миллиардер Гейб Ньюэлл убеждает пользователей, что с техподдержкой Стим теперь всё будет хорошо
При этом англоязычный саппорт работает в несколько раз быстрее русскоязычного (что закономерно). А самой популярной темой пользовательских обращений является возврат средств (ознакомиться со статистикой службы поддержки можно на сайте store.steampowered.com).
Как обратиться за помощью в Steam
Если пару лет тому написать письмо в службу техподдержки Стим было довольно просто (на специальной странице набирался текст запроса), то ныне указанная форма запроса уже не работает. Большинство пользователей, пытающихся обратиться в службу поддержки, встречает автоматизированная страница службы поддержки, на которой каждый интересующийся может попробовать поискать типичные решения возникшей у него проблемы. Специфика же работы с обращениями в службу поддержки приведена на сайте сообщества Стим.
Форма для написания специализированного письма в поддержку на сегодняшний день также отсутствует (что вызывает явное неудовольствие пользователей). Тем не менее для обращения в поддержку вы можете использовать две основные возможности:
Обратиться со своим вопросом на форумы Стим (специалисты поддержки просматривают треды и могут помочь вам действенным советом);
Написать на е-мейл компании «Valve», где можно обрисовать возникшую проблему (объективно говоря, существует совсем малый шанс, что вам здесь помогут).
Попробуйте написать на е-мейл «Valve» — вдруг вам повезёт
Другие же способы ныне не эффективны. Специалисты Стим рекомендуют, прежде всего, обращаться к функционалу упомянутого автоматизированного сервиса решений, где приведены ответы на шаблонные вопросы пользователей (взлом аккаунта, кража средств со счёта, нечестный обмен и иные сопутствующие аналоги).
Сейчас служба поддержки СТИМ является структурным решением компании «Valve», призванным способствовать решению возникающих у пользователя проблем во время пользования цифровым клиентом «Steam». При этом большая нагрузка на данную службу инспирировала компанию «Valve» на принятие ряда решений, способных увеличить эффективность данной службы, повысить качество её работы и общий уровень функциональности. Насколько эффективными окажутся принятые решения покажет ближайшее будущее.
При возникновении неразрешимых проблем с работой Стим-аккаунта или игр, купленных через этот сервис, многие пользователи предпочитают не тратить время на поиск информации в интернете, а сразу обратиться в службу технической поддержки. В первую очередь это связано с кражей аккаунтов, предметов и прочих ситуаций, в которых незамедлительно следует предпринять ряд действий. В этой статье мы расскажем о доступном способе обращения в поддержку Steam.
Обращение в техническую поддержку Steam
Раньше написать письмо специалистам этого сервиса было гораздо проще, чем сейчас. За последние годы сервис существенно переработал свой раздел помощи, и теперь вместо доступных кнопок предлагается сперва прочесть ряд информации, которая может помочь в устранении проблемы. Однако периодически этого бывает недостаточно, и пользователи решают лично обратиться в поддержку, отправив им письмо. Рассмотрим доступные способы обращения.
Способ 1: Вход в аккаунт возможен
Когда у вас есть возможность зайти в свой профиль, это существенно улучшает ситуацию и облегчает дальнейший способ связи с представителями Steam.
Клиент Steam
Используя запущенную на ПК программу, вы без труда получаете доступ ко всем разделам помощи сервиса, где в том числе можете начать переписку со службой поддержки.
- Откройте любое окно внутреннего браузера и в строке меню нажмите на «Справка» >«Служба поддержки Steam».
Не во всех подразделах, связанных с решением одной проблемы, есть кнопка создания своего обращения. Поэтому вам понадобится попереходить внутри выбранной рубрики по разным темам, чтобы отыскать предложение «Связаться с поддержкой Steam».
Как всем известно, не всегда суппорт отвечает быстро, и оформление вопроса не по всем правилам только усугубляет ситуацию. Постарайтесь максимально подробно описать сложившуюся проблему, если это возможно, продемонстрируйте ее скриншотом. На странице составления обращения есть инструкции по оформлению заявки.
Текст вопроса можно не переводить на английский язык, так как в компании есть и представители русскоязычной поддержки. Однако по заявлениям некоторых пользователей русскоязычный отдел обрабатывает запросы медленнее.
Браузер
При необходимости обращения через веб-обозреватель (к примеру, в ситуациях, когда не удается запустить клиент) все действия будут ровно такими же, за небольшим исключением. Для перехода в поддержку понадобится зайти на любую страницу Стима и в верхней части страницы кликнуть на «Поддержка».
Откроется страница, аналогичная той, что можно запустить через клиент Стим. Дальнейшие действия ничем не отличаются от описанных выше.
Способ 2: Вход в аккаунт невозможен
Из-за взлома, забытого пароля, неполадок с мобильным аутентификатором и других трудностей пользователю даже не удается зайти в свой аккаунт. В такой ситуации круг решения проблем для него сильно сужается, что, впрочем, и очевидно: вряд ли какие-то другие проблемы будут интересовать игрока, который даже не может войти в свой профиль. Если через веб-браузер окно «Поддержки» все время будет перебрасывать вас на форму авторизации, через это же окно, открытое с помощью клиента, список доступных решений проблем заранее уменьшен.
- Запустите клиент и в окне авторизации кликните на кнопку «Не могу войти в аккаунт…».
Укажите одну из причин, которая делает вход недоступным.
Некоторые причины в принципе не подразумевают возможность обращения в суппорт, другие же могут лишь предоставить специальную форму для заполнения, которая смогла бы подтвердить ваше владение восстанавливаемым аккаунтом, если предлагаемые варианты возвращения доступа к нему вам не подходят.
Дополнительная информация
Пользователи, ранее делавшие обращения в техподдержку, возможно, помнят, что в сервисе можно было создать специальный аккаунт поддержки, через который велся диалог с представителем помощи Steam. Теперь эта функция недоступна, а возможности связи с суппортом существенно урезались. Тем не менее вы по-прежнему можете связываться с помощью по разным вопросам, а ответ придет на страницу вашего запроса и будет продублирован на контактную электронную почту.
Теперь вы знаете, как обратиться в службу техподдержки Steam для решения проблем, связанных с играми, оплатой или аккаунтом в этой игровой системе.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Антон «VaderN» Козлов
На просторах интернета грядет новый скандал. Пользователь платформы Steam был заблокирован на форуме технической поддержки из-за жалобы на долгую обработку запроса.
Многие пользователи уже сталкивались с ситуацией угона Steam-аккаунта. Для его возвращения необходимо связаться с технической поддержкой игрового сервиса, создав аккаунт на сайте поддержки. Затем с этого аккаунта требуется обратиться в Valve с просьбой вернуть аккаунт, либо приобретенные игры, представив доказательства их оплаты (например, отослав выписки с банковской карты).
С главным героем уже порядком нашумевшей истории приключилась аналогичная беда – его аккаунт украли, и он обратился в поддержку Steam. Однако, спустя девять дней, сотрудники Valve ему так и не ответили. В качестве ответных действий, пользователь открыл новую тему на форуме, где сообщил, что его это не устраивает. Спустя каких-то две минуты его тема была удалена, а аккаунт — заблокирован.
Но на этом история не закончилась. Пользователь не стал терять время и создал небольшой сайт на базе бесплатного хостинга, где рассказал о ситуации, в которую он попал, в надежде на то, что о поступке Valve услышат. Зарубежные пользователи уже подхватили волну негодования по поводу данного инцидента, а сама история ушла в широкие массы.
Перевод текста на сайте:
Я был одним из тех, кто всегда говорит о Steam только хорошее. Я люблю Steam. И учитывая это, это возмутительно. Украли аккаунт, девять дней ни слова от техподдержки. Указываю на это — и получаю бан в течение двух минут.
Это просто невероятно, я вообще не знаю, как Valve собирается продвигать Steambox в массы с такой поддержкой. Если бы мне кто рассказал эту историю — я бы не поверил. Но это случилось прямо на моих глазах. Наслаждайтесь моим горем.