Как клонировали рипли в чужом
Эллен Рипли
Эллен Рипли
Биографические данные
Рождение
Национальность
Физические данные
Волосы
Глаза
Разное
Принадлежность
Статус
Актёр
Позже она была повышена в звании до лейтенанта 1-го класса во время миссии с колониальными морпехами, она стала первым известным носителем ксеноморфа матки. Во время прибытии на Фьюрину 161 она уничтожила ксеноморфа, и пожертвовала собой, чтобы не позволить Майклу Бишопу Вейланду забрать образец на исследование.
Содержание
Биография [ ]
Ранняя жизнь [ ]
Родилась Эллен 7 января 2092 года в колонии Олимпия на Луне. Она училась в университете аэронавтики, а позже работала в торговом флоте.
Эллен выходит замуж за мужчину по имени Алекс, и, нарушая законы Вейланд-Ютани, рожает дочь Аманду. Алекс через три года покидает ее.
В 2122 Рипли работала уонтер-офицером на борту коммерческого судна «Ностромо», и тогда начинаются события фильма «Чужой».
Это должна была быть её последняя поездка, после чего она должна была оставить службы и вернуться к дочери, но роковые события помешали этому.
Чужой [ ]
В начале фильма Ностромо подходит к планете LV-426, где члены экипажа находят таинственный корабль пришельцев. Там Даллас, Кейн и Ламберт обнаруживают труп пришельца и яйца неизвестных существ. Одно из них, лицехват, заражает Кейна.
Когда они пытаются вернуться на борт, Рипли пытается им помешать, но Эш открывает дверь. Кейн вскоре просыпается, однако из него вырывается грудолом, превращающиеся во взрослого Чужого.
К концу Рипли остаётся совсем одна (не считая её кота), и она спасается в шаттле «Нарцисс». Когда Чужой пробирается и туда, она выкидывает его в открытый космос. Позже она записывает сообщение, и погружается в гиперсон.
Чужие [ ]
В «Чужих» шаттл был обнаружен людьми. Эллен рассказывают, что она отсутствовала 57 лет. За это время её дочь успела вырасти и умереть. Когда же её спрашивают о причинах гибели Ностромо, та рассказывает о Чужом.
Начальство не верит ей и говорит, что планета с яйцами Чужих (LV-426), уже давно заселена под именем Ахерон. После этого с Эллен аннулируют лицензию пилота, но дают ей должность грузчика и квартиру.
Через некоторое время Рипли вместе с отрядом морпехов отправляют на Ахерон, а если быть точнее, на колонию «Надежда Хадли», связь с которой компания потеряла. Отряд выясняет, что колонию истребили Чужие, и находят единственную выжившую, Ребекку «Ньют» Джордан.
После битв с Чужими почти весь отряд погибает, но Рипли с частью других людей выживает и убегает на Сулако, корабль морпехов. Её там догоняет Королева Чужих, но в бою с ней Эллен выбрасывает её а открытый космос. Затем она и Ньют ложатся в гиперсон.
Чужой 3 [ ]
Эллен приходит в себя на планете Фиорина «Фьюри» 161, где находится принадлежащая Вейланд-Ютани тюрьма. Перед этим лицехват на борту Сулако пытался разбить камеру, но устроил пожар. Корабль падает на планету, но все, кроме Рипли, погибают.
Эллен остается на планете, а тем временем выживший лицехват заражает собаку/быка, и из него вылезает бегун, новый вид Чужого (его прозвали «Дракон»). Он вырастает и начинает терроризировать население тюрьмы. Рипли узнает, что в ней находится грудолом, и не обычный, а грудолом Королевы.
Как она понимает, Вейланд-Ютани все знает об этом. Вскоре заключенные заманивают «Дракона» в литейный цех, а там Рипли его убивает. Когда она встречается с сотрудниками Компании, она не верит их словам, что они вылечат её и спасут, и после жертвует собой, намеренно бросившись в кипящий металл.
Чужой: Воскрешение [ ]
Через 200 лет Рипли возрождают в виде клона. Имея ранее эмбрион Королевы внутри, она получает часть способностей Чужих, такие как большая физическая сила, ловкость, а также кровь, обладающую свойствами кислоты. Также, она стала способна слышать зов Чужих, таким образом, когда Чужие вырываются на «Ауриге», она сразу это чувствует.
Позже у Королевы рождается гибрид человека и Чужого, Новорожденный. Он убивает Королеву, а своей матерью считает Эллен. С помощью андроида Колл, Рипли сбегает на шаттле «Бетти», а когда и туда попадает Новорожденный, Эллен с помощью кислоты выкидывает его в открытый космос.
В конце живая Рипли и Колл сидят и любуются на Землю, и разговаривают друг с другом.
Характер [ ]
Эллен Рипли на протяжении своей поздней жизни протерпела много препятствий, но её характер в целом оставался решительным и уравновешенным. Уже в «Чужом» начинает прослеживаться ее становление как сильной личности. Она трезво и логично мыслит, и готова пожертвовать частью команды, придерживаясь правил карантина, чтобы защитить остальных.
После появления Твари и гибели Ностромо, Эллен была психологически травмирована, ей снились кошмары, преследовала депрессия. Однако несмотря на её состояние, она сумела сдружиться с Колониальными Морпехам, особенно с Хиксом, который доверял ей. Всё это благодаря её лидерским качества и стрессоустойчивостью. Она проявляла материнские чувства к Ньют, которые компенсировала из-за смерти своей родной дочери Аманды.
Эллен очень глубоко сожалела о смерти Хикса и Ньют на Фиорине 161. Позже она узнает о том, что внутри неё находится Матка Чужих. Рипли решает умереть, но победить чудовище. В конце фильма она делает выбор между жизнью, но отдаванием Чужого учёным, и своей смертью, но гибелью монстра. В итоге заглушив инстинкт самосохранения, она выбирает самопожертвование, т.к. не может позволить заполучить бездушной компанией, такого не контролируемого и смертоносного чудовища.
Иные появления [ ]
Критика [ ]
Награды и Рейтинги [ ]
Награды [ ]
В рейтингах [ ]
Вооружение [ ]
Также она, проработав некоторое время на Земле на нефтяной верфи, умела обращаться с грузовым погрузчиком-роботом, который помог ей победить королеву Чужих.
Рипли 8
Эллен Рипли (№8)
Биографические данные
Физические данные
Волосы
Глаза
Разное
Особенности
Статус
Актёр
Рипли 8 (англ. Ripley 8) — восьмой клон Эллен Рипли, помесь Чужого и человека. Рипли-8 является человеком с некоторыми физиологическими особенностями Чужих. Новая Эллен ничего не помнит о событиях двухсотлетней давности, кроме отрывочных сведений о ксеноморфах и отдельных ощущений своего оригинала. До определенного момента она считала себя настоящей Эллен Рипли, однако впоследствии её всерьез заинтересовало, кем же она является на самом деле.
Биография [ ]
Судя по всему, после произошедшего Восьмую вновь ввели в стазис: приходит в себя она уже в отдельной камере. На её запястье красуется татуировка с цифрой восемь.
Ученые устраивают клону «просмотр»: у неё проверяют рефлексы, реакцию на свет и звук. Мэйсон Рэн, один из ученых, курирующих её проект, позволяет себе вызывающе вести себя с женщиной, в результате чего Восьмая практически душит его, умудрившись освободиться от сковывающей её руки ленты. При последующих проверках и обучении и её ноги, и её руки скованы, а в камере присутствуют вооруженные охранники.
Развитие Эллен идет параллельно с развитием Королевы и, похоже, она это чувствует. после очередного «урока», за обедом, она спрашивает у Гэдимена, растет ли её «малыш». В том же разговоре она получает ответ ан то, как ученые её получили, клонировав, и зачем им нужны ксеноморфы. На резонное замечание, что людям не удастся приручить Чужих, она слышит завуалированную издевку.
Когда на «Ауригу» прибывает пиратская команда, их первая встреч
В небольшой часовенке Колл подключается к искусственному разуму корабля, заменяя его, и открывает все отсеки, обеспечивая свободный проход к «Бетси». Рипли присутствует там же и становится свидетельницей того, как Аннали запрещает доступ Рэну к кораблю и, более того, дает наводку на его местонахождение Чужим. Клон помогает Колл с раной, более-менее заделывая её, и у них начинают налаживаться отношения, потеплевшие уже после ситуации с отсеком «1-7».
Однако потом удача отворачивается от людей. Уже на подступах к «Бетси» Восьмая эмпатически улавливает предродовые боли Королевы. Отвлекаясь, она останавливается, и именно этот момент Чужие используют, чтобы захватить её и утащить в улей. По дороге нам показывается сцена, в которой Восьмая прижимается к несущему её на удивление бережно ксеноморфу.
У фильма две концовки. в доступной DVD-версии Колл и Рипли любуются панорамой Земли из иллюминатора, и когда Колл спрашивает Рипли, что им теперь делать, та, улыбаясь, отвечает, что не знает, потому что чувствует себя здесь «чужой» В режиссерской же версии этот диалог происходит уже на Земле, в руинах города Париж. Однако, в обоих случаях, выжившим удается нормально приземлиться на планету, в то время, как «Аурига» самоуничтожается вместе с Чужими на его борту.
Дальнейшая судьба Восьмой неизвестна.
Цитаты [ ]
♦ «Мама всегда говорила, что чудовищ не существует. Она ошибалась.»
♦ «Ну, с кем я должна переспать, чтобы уйти с корабля?»
Восьмая: — Он мне мешал.
♦ Стефано: — Рипли, я слышал, ты с ними встречалась.
Стефано: И что ты сделала?
♦ Восьмая: — У тебя внутри — монстр. Через несколько часов он продолбит себе путь сквозь твою грудную клетку, и ты умрешь. Вопросы есть?
Восьмая: — Я — мамочка монстра.
♦ Восьмая: — раньше я боялась снов. Сейчас не боюсь.
Восьмая: — реальность куда страшнее.
♦ «Они не вырезали его. Не до конца. Я его чувствую. В голове. Под кожей. Он все еще здесь. «
Рождение идеального монстра. История вселенной «Чужого»
Появление Чужого
Подробнее
Как был создан «Чужой»
«Чужой» был задуман как аллегория изнасилования и мог иметь щупальца, а Рипли могла стать мужчиной.
Сложно представить, что такая огромная франшиза родилась из-за удачного стечения обстоятельств. Работая над сценарием «Чужого», Дэн О’Бэннон и Рональд Шусетт не рассчитывали, что их имена войдут в историю кино. Изначальный сюжет «Чужого» был далёк от того, что увидели зрители: продюсеры Дэвид Гайлер и Уолтер Хилл не раз его переписывали. Именно они включили в сюжет андроида Эша, добавив в хоррор нотки научно-фантастической драмы. В итоге получилась невероятно красивая и смелая для своей эпохи лента о том, как семеро космических дальнобойщиков находят на далёкой планете заброшенный корабль с личинками неведомых существ. Одно из которых проникает на борт их посудины и устраивает кровавую баню.
Идея сделать героями фильма простых работяг оказалась удачной. Зрителям было легко ассоциировать себя с такими персонажами, сопереживать им и понимать мотивы их действий
С оформлением фильму несказанно повезло. О’Бэннон участвовал в работе над «Дюной» Алехандро Ходоровски, и, хотя проект был закрыт, он позволил сценаристу познакомиться с работами Ганса Руди Гигера, одновременно ужасающими и эротичными. Режиссёру «Чужого» Ридли Скотту творчество Гигера тоже пришлось по душе. Художнику поручили придумать облик пришельца на всех стадиях развития, обстановку инопланетного корабля и виды другой планеты. Его модели лицехватов были так реалистичны, что при попытке привезти их на съёмки в США Гигера задержали на таможне. Не могли поверить, что это лишь декорации.
Пугающе реалистичные и в то же время чуждые нашему миру биомеханические дизайны Ганса Руди Гигера впечатляют с первого взгляда. Вряд ли «Чужой» стал бы культовым, работай над его оформлением менее эксцентричный и талантливый художник
На полную катушку выложился и режиссёр Ридли Скотт, и гримёры, и декораторы, и, конечно, актёрский состав. Сигурни Уивер в роли Эллен Рипли стала не менее ярким образом сильной фантастической героини, чем принцесса Лея из «Звёздных войн».
История открывала огромные возможности для создания сиквелов и приквелов на любой вкус. Космос «Чужого», по канонам старой доброй фантастики, совсем не дружелюбен и таит массу опасностей и открытий — как и Земля с захватившими власть зловещими корпорациями и роботами, неотличимыми от людей.
Чужой, или ксеноморф (от сочетания греческих слов «чужая» и «форма»), — прямоходящее существо, которое состоит одновременно из органической и неорганической материи и обладает двумя мощными челюстями, острым хвостом, прочным экзоскелетом и кислотной кровью. Жизненный цикл Чужого складывается из нескольких этапов.
Внутри кожистого яйца развивается паразит, именуемый лицехватом. Это быстрая тварь, похожая на паука или кисть руки, чья единственная цель — найти живое существо, прикрепиться к его лицу и внедрить в него эмбрион Чужого. Выполнив свою миссию, лицехват умирает, а внутри организма-носителя начинает быстро развиваться существо, которое позже покидает тело своей жертвы, вырываясь из её груди. За это небольшого, но уже довольно опасного новорождённого Чужого называют грудоломом. Он быстро растёт и превращается во взрослую особь.
Колонии ксеноморфов по устройству напоминает муравейник или пчелиный улей. Можно выделить несколько разновидностей Чужих, различающихся по внешнему виду и способностям. Самая крупная и умная — королева. Она откладывает яйца для продолжения рода и управляет ульем. Его обитатели делятся на рабочих и более крупных и агрессивных воинов. Внешность и способности Чужих могут варьироваться в зависимости от того, чей организм они использовали для развития. В комиксах и играх встречается больше видов Чужих, чем в кино, и они могут при необходимости менять свою специализацию. Но не совсем понятно, какие виды, помимо показанных в фильмах, можно считать каноническими.
Из хоррора — в боевики
Подробнее
Как создавались «Чужие» Джеймса Кэмерона
Продолжение «Чужого», снятое Джеймсом Кэмероном, достойно оригинала — но при этом фильмы очень разные. Вспоминаем, как был создан сиквел и каким он мог стать.
Несмотря на отличные сборы «Чужого», Fox не спешил давать зелёный свет сиквелу. Мало кто представлял, в какую сторону развивать серию. В итоге Дэвид Гайлер сделал ставку на подающего надежды режиссёра Джеймса Кэмерона. Его сценарий к «Терминатору» впечатлил продюсера, и Кэмерон стал и сценаристом, и режиссёром сиквела под названием «Чужие».
Вселенная «Чужого» отлично подошла для боевика, и даже выжившая после первой части Рипли без проблем вписалась в сюжет. За пятьдесят лет, пока она пребывала в криогенном сне, на злополучной планете, где её команда столкнулась с Чужим, основали колонию. Связь с её жителями обрывается, и для расследования туда направляется вооружённый отряд. С ним летит и Рипли, надеясь, что победа над старым врагом поможет ей восстановить репутацию и избавиться от кошмаров. Что происходит дальше, догадаться нетрудно. Вместо одного прирождённого убийцы отряд встречает целый выводок тварей, сделавших колонию своим домом.
«Чужие» стали редким сиквелом, перегнавшим в популярности оригинал. Быстрый темп, кровавый экшен и храбрая героиня впечатлили и зрителей, и критиков. Вдобавок фантазия Кэмерона расширила вселенную «Чужих». Оказалось, что у ксеноморфов есть наделённая интеллектом королева, способная откладывать яйца, а сами они делятся на солдат и рабочих, как муравьи или пчёлы. Не только сильные и живучие, но вдобавок умные и организованные пришельцы стали достойными противниками для людей.
После «Чужих» Эллен Рипли в шутку прозвали Рэмболиной. А что, смотрится она ничуть не хуже, чем герой Сталлоне. И с врагами расправиться может, и гражданских спасти
Злая корпорация
Корпорация «Вейланд-Ютани» постоянно пытается заполучить образец Чужого. Основное направление её деятельности — освоение новых планет и производство всей необходимой для этого техники, от космических кораблей до скафандров и бортового питания. Она же выпускает неотличимых от людей андроидов. Корпорация появилась в результате слияния американской компании «Вейланд» и японской «Ютани». И хотя в «Прометее» и оригинальной тетралогии история компании изложена по-разному, её бизнес-модель остаётся неизменной. «Вейланд-Ютани» — классическая корпорация зла, которая готова на всё, чтобы заполучить новые технологии и заработать на них денег. Она посылает колонистов на населённую Чужими планету, ставит бесчеловечные опыты и ликвидирует их свидетелей. По словам Рипли, непонятно, кто хуже: убивающие из инстинкта Чужие или люди, готовые перебить друг дружку ради прибыли.
Падение и забвение
Из-за постоянных изменений сценария авторам «Чужого 3» пришлось не раз поменять и декорации. Тринадцать миллионов долларов, которые ушли на создание неиспользованного реквизита, можно было потратить с большей пользой
В итоге в основу фильма лёг сюжет об уголовниках на планете-тюрьме, которые борются с монстром. Туда попадает Рипли в компании лицехвата, который по прилёте заражает личинкой Чужого собаку. Рипли снова приходится охотиться на монстра, на этот раз особенно быстрого, и местные заключённые не рвутся ей помогать. Вдобавок внутри самой героини развивается зародыш королевы Чужих, за которым уже летят беспринципные агенты корпорации.
В конце третьего фильма Рипли жертвует собой, чтобы уничтожить живущую в ней личинку королевы Чужих. На этом историю героини можно было красиво закончить. Но жадность кинокомпании победила здравый смысл
Финальная сцена «Чужого 3» могла поставить эффектную точку в истории серии. Но, несмотря на протесты авторов франшизы, студия решила подзаработать ещё денег. Очередной сценарий был заказан у Джосса Уидона, а режиссёрское кресло досталось французу Жан-Пьеру Жёне. Они пытались найти свежий взгляд на теряющий популярность сериал, но вместо этого получилась лента, которую с «Чужим» связывали только Рипли и ксеноморфы. Интересные темы, которые мог затронуть сюжет, не нашли воплощения в типичной истории о крутых ребятах, истребляющих злых инопланетян.
Клон Рипли, сочетающий в себе черты человека и Чужого, — персонаж интересный. Но в одиночку вытянуть «Воскрешение» из пучин банальности и посредственности ему не удалось
Чужой на бумаге и мониторе
После 1997 года Чужие надолго пропали с киноэкранов. Но франшиза не была забыта: о ксеноморфах продолжали выпускать видеоигры и комиксы, появился кроссовер с «Хищником».
Игры по вселенной Чужих начали выходить вскоре после премьеры первого фильма. Сначала появились приключенческие игры для допотопных компьютеров и консолей, позже в моду вошли аркадные автоматы, где ксенорморфов можно было расстреливать из световых пистолетов. С середины девяностых по начало двухтысячных свет увидели гибриды хоррора и шутера Alien Trilogy и Alien Resurrection и опередивший своё время онлайновый командный шутер Aliens Online.
Alien: Colonial Marines стала одним из главных игровых провалов 2013 года
Интерес для современной аудитории могут представлять двухмерный сайд-скроллер Aliens Infestation для Nintendo DS, спорного качества шутер Aliens: Colonial Marines, вышедший на РС и консолях прошлого поколения, и, конечно, Alien: Isolation — отменный ужастик в ретрофутуристических декорациях, в который можно сыграть на современных консолях и РС. Сюжеты игр не потрясают воображение, но позволяют погрузиться в атмосферу серии.
Другое дело — потрясающая Alien: Isolation, выдержанная в духе первого фильма
Помимо фильмов и игр, по мотивам «Чужого» вышло множество романов и комиксов, как включённых в канон, так и оставшихся в статусе фанфиков. Встречаются самые разные тексты — от историй, как Рипли спасает из лап ксеноморфов очередную группу колонистов (и в финале, во избежание нестыковок с сюжетами фильмов, теряет память), до масштабных полотнищ о захвате Земли инопланетянами и попытках людей отвоевать планету. В книгах получили развитие такие незаслуженно забытые в фильмах персонажи, как морпех Хикс и девочка-колонистка Ньют из «Чужих».
Чужой и хищник
Кроссоверов с участием Чужого было много, но в масштабную серию перерос только один. В 1989 году стравить идеального убийцу и прирождённого охотника додумались на страницах комикса Alien vs. Predator издательства Dark Horse. На большом экране они встретились лишь в 2004 году, в фильме «Чужой против Хищника». Зрелище получилось кровавое, но бестолковое. Однако это не помешало через три года выпустить сиквел ещё более низкого качества. Неудивительно, что создатели «Чужого» открестились от этой дилогии и её принято считать не относящейся к канону.
Кроссовер «Чужой против Хищника» не считается каноном для серии про Чужого
Зато конфликт Чужих и Хищников с людьми стал отличной темой для видеоигр. Особенно удалась серия шутеров от первого лица, разработанная Rebellion Developments. В ней можно было поиграть за героя любой фракции, причём у каждого из троих был не только свой сюжет, но и индивидуальный стиль игры. Любили эти игры и за пугающую атмосферу и зашкаливающую жестокость. Ну где ещё можно собственноручно вырвать позвоночник из спины живого человека? Разве что в Mortal Kombat. В последней части которого, кстати, можно сыграть за Чужого и Хищника.
Но если истории о схватках Чужих, Хищников и людей ещё выглядят убедительно, то на обложки комиксов о борьбе Бэтмена, Супермена, судьи Дредда и Зелёного фонаря с ксеноморфами сложно смотреть без улыбки. А ведь издавались они не в качестве пародии, а на полном серьёзе. Супермену, например, пришлось столкнуться с Чужим на планете, где мало солнечного света, из-за чего супергерой потерял часть силы и не смог быстро расправиться с монстром.
Вперёд в прошлое
По-настоящему серия вернулась на большой экран в 2012 году, когда вышел «Прометей» — амбициозная фантастическая лента, снятая Ридли Скоттом. Хотя напрямую к истории «Чужого» она не подводит, проще всего охарактеризовать её как приквел к основной серии.
Звездолёт «Прометей» летит с научно-исследовательской миссией на далёкую планету. Учёные вычислили, что на оставленных древними цивилизациями многочисленных рисунках боги указывали именно на неё. В надежде найти ответы на вопросы о возникновении человечества и смысле его существования экипаж исследует руины инопланетных построек, одна из которых оказывается космическим кораблём. Он держал курс на Землю, но вся его команда, за исключением одного спящего в криогенной камере гуманоида, погибла. Попытка установить контакт с пришельцем проваливается: тот набрасывается на заговоривших с ним людей. Вдобавок трюм его корабля набит сосудами с чёрной жижей, вызывающей у людей страшные мутации. Под конец фильма это приводит к появлению существа, похожего на Чужого…
Благодаря красивому видеоряду «Прометей» оставляет приятное впечатление
«Прометей» не стесняется поднимать вечные вопросы о вере и смысле жизни, в то же время рассуждая на такие популярные в фантастике темы, как отношения роботов и людей. Андроид Дэвид в исполнении Майкла Фассбендера, на вид дружелюбный, но в глубине цифрового сознания затаивший обиду на своих создателей, стал главной жемчужиной картины. Остальные персонажи тоже вышли симпатичными, хотя и действовали нелогично для профессиональных исследователей. Но это, пожалуй, единственная весомая претензия к «Прометею». Фильм пропитан духом старой доброй научной фантастики, чья вселенная полна манящих и в то же время смертоносно опасных секретов. И пройтись по пыльным дорожкам далёкого заброшенного мира в компании героев оказалось очень приятно. Не в последнюю очередь благодаря красивому оформлению фильма, сочетающего дизайн Гигера и современные дорогие спецэффекты.
Подробнее о фильме
«Чужой: Завет»: слабоумие, отвага и дивные андроиды
Продолжение «Прометея» вышло немного лучше. Но лишь благодаря появлению Чужого и игре Фассбендера.
«Прометей» неплохо дополнил вселенную «Чужих», приподняв завесу тайны над происхождением пилота инопланетного корабля, на который наткнулись герои первого фильма. В то же время картина оставила множество вопросов без ответа, намекая на возможность продолжения. И его не пришлось долго ждать. «Чужой: Завет» стал первым в трилогии фильмов, соединяющей события «Прометея» и «Чужого». Фильм вышел в мае и избавился от части недостатков «Прометея»— вернул собственно Чужих, ответил на несколько давних вопросов вселенной, и к тому же был так же красив. Вот только герои его тоже были не в ладах с логикой… Может, в следующем фильме исправят?
Серия о Чужом оказалась живучей, как и одноимённый монстр. И хотя первые два фильма подняли планку качества так высоко, что повторить их успех практически невозможно, их предысторию и продолжение всё равно хочется увидеть. Созданная без малого сорок лет назад вселенная, населённая причудливыми чудовищами, коварными роботами и беспринципными сотрудниками гигантских корпораций, продолжает будоражить воображение. И хочется верить, что мастерство сценаристов и режиссёров позволит миру Чужих развиваться и дальше, а не кануть в забвение.