Как клонировать текст в ворде
Как сделать дублирование текста в word?
Как в Word сделать так, чтобы в разных частях документа был расположен одинаковый кусок текста и чтобы при изменении его, например, только в начале документа — он изменялся во всех остальных таких же кусках текста во всем документе?
Подобный вопрос за последний месяц мне задали уже несколько человек. На самом деле, все достаточно просто. Нужно использовать в документе специальное поле REF. Вот как это делается на примере одного шаблона.
Предположим, что есть договор купли-продажи между Продавцом и Покупателем. В начале договора указываются фамилия, имя, отчество Продавца и Покупателя, а также их реквизиты. Дальше в тексте документе есть специальные поля, которые автоматически обновляются и заполняются тем текстом (данными), которые введены в начале документа — в данном случае — ФИО сторон и их адреса.
Итак, создайте новый документ и сохраните его как шаблон, например, под именем Договор.dot. Далее выполните следующие действия:
В качестве образца я предлагаю вам скачать и потренироваться на шаблоне договора, о котором я упомянул в самом начале заметки (ссылка на файл в конце заметки).
Обратите внимание, в этом шаблоне я использовал не только закладки, но и поля формы, а затем весь документ защитил от редактирования с тем, чтобы можно было изменять только поля, а не сам текст документа. Преимущества использования полей формы в том, что после того, как был введен текст в это поле и пользователь перешел к вводу текста в другое поле, остальные поля в тексте документа заполняются введенным текстом автоматически (без принудительного обновления).
Кроме того, я специально так составил текст документа, чтобы не склонять фамилии и имена. Увы, это проблема при автоматизации работы с документами.
Если у вас возникли вопросы, задавайте в комментариях к этой заметке.
Как сделать так, чтобы при заполнении одной ячейки автоматом заполнялась другая ячейка на другом листе тем же самым значением?
Например, у меня есть бланк конверта, я на нём в поле «куда» пишу «Иванову», и в этот момент на втором листе, где находится бланк почтового уведомления, автоматом заполняется поле адресата на то же знаение «Иванову».
И так далее: на третьем листе, где находится судебная повестка, в поле «кому» автоматом дублируется «Иванову». На четвёртом листе, где находится расписка, в поле «кому» автоматом дублируется «Иванову». На пятом листе, где находится сопроводительное письмо, в поле «кому» автоматом дублируется «Иванову». И так далее.
Как автоматически вставить один и тот же текст в несколько мест в документе Word?
Предположим, есть часто используемая текстовая строка, которую вы хотите вставить в несколько мест этого документа Word. Чтобы набирать его снова и снова вручную, можно потратить много времени. Есть ли какие-нибудь быстрые и хорошие методы для повторения указанной текстовой строки в документе где-нибудь? В этой статье я расскажу о некоторых полезных методах решения этой проблемы в Word.
Автоматическая вставка одного и того же текста в несколько мест с помощью функции закладок
Автоматическая вставка одного и того же текста в несколько мест с помощью Kutools for Word
Если вы часто используете текстовую строку чтобы вставить его в несколько мест в файле Word, панель Auto Text в Kutools for Word может оказать вам услугу.
Kutools for Word : с более чем 100 удобными надстройками Word, которые можно бесплатно попробовать без ограничений в течение 60 дней. Нажмите, чтобы загрузить и бесплатную пробную версию прямо сейчас!
Автоматическая вставка одного и того же текста в нескольких местах с помощью функции закладок
Чтобы вставить текстовую строку, которую вы часто использовали в нескольких местах документа Word, вы можете вставить закладку и затем создайте перекрестную ссылку, чтобы вставить ее где угодно, сделайте следующее:
(1.) Выберите Закладка из типа Ссылка. раскрывающийся список;
(2.) Выберите вариант Закладки для текста в раскрывающемся списке Вставить ссылку на ;
(3.) В списке Для какой закладки выберите имя закладки, которую вы вставили только что;
Автоматическая вставка одного и того же текста в нескольких местах с помощью Kutools for Word
После установки Kutools for Word сделайте следующее:
Совет : если вы просто хотите вставить текст как обычный текст или изображение, щелкните стрелку в поле текстовой строки и выберите нужный тип.
Создание фрагментов текста для повторного белья
Не встраив в документы текст, часто используемый в документах, можно использовать автотекст и автокоррект.
Автотекст обрабатывает большие фрагменты текста и сохраняется в шаблоне Word.
Автозамена может заменять несколько символов до 255 символов полного текста и будет доступна во всех Office приложениях.
Создание и использование записи автотекста
Вы можете выбрать в документе текст, который вы хотите сделать фрагментом для повторного повторного фрагмента.
Введите необходимые данные в диалоговом окне Создание нового стандартного блока. Большинство значений по умолчанию в порядке, но уникальное имя и описание упрощают поиск и использование автотекста.
Чтобы использовать текст, перейдите на вкладку >,> автотекст ивыберите нужный вариант.
Настройка и использование записи автоcorrect
Вы можете выбрать в документе до 255 символов, которые вы хотите сделать фрагментом для повторного повторного фрагмента.
Перейдите на> параметры> проверки>и выберите Параметры автозаверха.
На вкладке Автозамена, если он еще не выбран, выберите заменять при этом текст.
В областиЗаменить введите символы, которые должны запускать автоматический текст. Текст, выделенный в документе, должен появиться в поле на.
Выберите Добавитьи ОКи ОК еще раз.
Чтобы использовать текст, введите символы, которые вы ввели в поле Заменить. Нажмите пробел или ВВОД, чтобы заменить символы, которые вы ввел, фрагментом, который можно повторно ввести.
Автотекст не поддерживается в веб-приложении и не поддерживает записи для замены текста.
Для этого выберите открыть в Word и отредактировать его.
Как в ворде дублировать страницу – фрагмент или целый лист
В процессе работы пользователи офисного редактора Word иногда сталкиваются с ситуацией, когда нужно повторить фрагмент текста на другом листе или скопировать документ целиком. Встроенные инструменты программы позволяют это сделать и сегодня статья о том, как в ворде дублировать страницу без потери исходного форматирования.
Использование функции Копировать – Вставить
Для того чтобы скопировать текст, нужно сделать следующее:
Если дублируете целую страницу, то рекомендуем после второго шага, добавить новый лист в документ при помощи функции Пустая страница, которую можно найти во вкладке Вставка на Панели инструментов. Только после этого нажимаете Ctrl+V на вновь созданной рабочей области.
На заметку! Все упомянутые инструменты можно найти на главной ленте в блоке Буфер обмена.
Дублирование с объектами
Известно, что ворд, помимо текста, позволяет работать с дополнительными объектами, которые упрощают восприятие информации. Чтобы скопировать страницу с рисунком или страницу с таблицей делаете все те же действия, что были описаны выше.
Отдельно упомянем дублирование в другой документ. Чтобы скопировать страницу и вставить в другой ворд нужно также нажать Ctrl+A, чтобы выделить весь лист, затем нажать Копировать, а после уже в новом месте использовать клавиши Ctrl+V.
Важно! Обычно не возникает проблем с дубляжом объектов. Однако следите за форматом скопированной информации, поскольку настройки новых листов могут отличаться от исходных. Такие моменты приводят к дополнительным затратам времени на редактирование.
Как видите, размножить одинаковую информацию не сложно. Описанный метод позволяет дублировать страницу много раз как внутри документа, так и в другую программу, без потери исходного форматирования.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Дублирование информации в Word
Можно как нить в ВОРДЕ, поместив скажем эти документы ( осмотр, выписка, согласия, и тд.) один за другим на разных страницах создать такие условия чтобы скажем я писал ФИО в первичном осмотре и это же ФИО, дата рождения, номер истоии, отделение, появлялись автоматически в согласиях, в направлениях, в выписке.
Бьюсь 3 дня. но боюсь просто не знаю как называется данная функция или действие.
На крайнийс лучай может есть какая нить программа в которой такое можно сделать, но чтоб результат сохранялся обязательно в ВОРД документе.
Подобный вопрос за последний месяц мне задали уже несколько человек. На самом деле, все достаточно просто. Нужно использовать в документе специальное поле REF. Вот как это делается на примере одного шаблона.
Итак, создайте новый документ и сохраните его как шаблон, например, под именем Договор. dot. Далее выполните следующие действия:
Поставьте пробел в том месте документа, где вы будете вводить основной текст, затем выделите этот пробел и вставьте закладку.
В другом месте документа, где вы планируете иметь обновляемый текст, поставьте курсор ввода и нажмите сочетание клавиш «Ctrl»+«F9». Появятся две фигурные скобки с мигающим курсором ввода между ними.
Вставьте между скобками следующее выражение: REF «Имя_вашей_закладки», где «Имя_вашей_закладки» (без кавычек) будет имя той закладки, которую вы вставили для основного текста (для пробела).
Сохраните шаблон и на его основе создайте новый документ.
Введите в поля основного текста документа ваши данные, а затем обновите поля в документе (сначала выделить весь документ: «Ctrl»+«A», а затем обновить поля: «F9»).
На месте вставленного поля появится ваш текст, который вы ввели в месте закладки.
Повторите данные действия для тех фрагментов текста, которые вы планируете повторять в вашем документе.
В качестве образца я предлагаю вам скачать и потренироваться на шаблоне договора, о котором я упомянул в самом начале заметки (ссылка на файл в конце заметки).
Обратите внимание, в этом шаблоне я использовал не только закладки, но и поля формы, а затем весь документ защитил от редактирования с тем, чтобы можно было изменять только поля, а не сам текст документа. Преимущества использования полей формы в том, что после того, как был введен текст в это поле и пользователь перешел к вводу текста в другое поле, остальные поля в тексте документа заполняются введенным текстом автоматически (без принудительного обновления).
Кроме того, я специально так составил текст документа, чтобы не склонять фамилии и имена. Увы, это проблема при автоматизации работы с документами.
Если у вас возникли вопросы, задавайте в комментариях к этой заметке.