Инструкция по созданию рабочего ISO образа игры из PSN контента
Предупреждение; Данный метод, не даёт 100% гарантии безопасности, при игре Online.
Данный метод не подходит для игр формата PSX (PS1) скачанных из PSN. У них другая файловая структура и пока что, возможности запускать эти игры, нет.
-Откройте PARAM.SFO файл, используя PARAM_SFO_Editor.exe. Когда программа загрузится, нажмите на изображение чёрной папки и укажите путь до файла PARAM.SFO, после, вы увидите всю, необходимую информацию об игре;
-Откройте PS3_DISC.SFB файл, находящийся в корне вашего каталога, который вы создали в PS3FILES ;
С помощь программы PS3_DISC_SFB_edit.exe. В появившемся окне, вы увидите код диска игры, от которого вы взяли файл PS3_DISC.SFB;
Замените это код, на код, взятый из файла PARAM.SFO, вашей PSN игры.
Более 200 отзывов довольных клиентов
подробности
Ремонт, магазин запчастей для игровых консолей
Москва. ул. Домодедовская д.27 Багратионовский проезд д7 ТЦ Горбушкин Двор D2-040
PSPx форум > Sony PlayStation > Sony PlayStation 3 > Горячая линия по PS3
Преобразовать ISO в PKG
Горячая линия по PS3 Любые вопросы по PS3 сюда.
Существует ли возможность преобразовать ISO-образ игры в PSN-игру (PKG)?
Пробовал делать вручную по видео в этой теме: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109235 (делал противоположную последовательность действий).
Но результатом были чёрный экран или ошибка запуска. Один раз игра запустилась, но зависла на загрузке. Возможно, нужно сделать что-то ещё для такой задачи или это в принципе невозможно, или-же зависит от игры. Хотел уточнить это
При поиске похожих тем не нашёл, обычно все спрашивают про наоборот, как из PKG сделать ISO
Этот пользователь сказал Спасибо in1975 за это полезное сообщение:
DesertNick, ну не любую игру можно преобразовать туда и обратно. Это зависит от разработчика. Если он делал игру универсальной без проверок, тогда легко, а если разраб постарался скомпилировать игру отдельно для диска и отдельно для внутреннего ЖД, тогда он так же постарался сделать проверки от подмены. Это зависит от лени и умения разработчиков в плане обеспечения безопасности своих игр от хакеров.
По большей части просто заморочка. Есть игра, которая вышла только на диске, к ней есть патч и длс. Решил попробовать сделать из этого один файл. Может даже и получится
ну не любую игру можно преобразовать туда и обратно. Это зависит от разработчика. Если он делал игру универсальной без проверок, тогда легко, а если разраб постарался скомпилировать игру отдельно для диска и отдельно для внутреннего ЖД, тогда он так же постарался сделать проверки от подмены. Это зависит от лени и умения разработчиков в плане обеспечения безопасности своих игр от хакеров.
Только файл от папки отличайте маленько Наверное не 2 файлы, а 2 папки. Теоретически можно, но многие дисковые игры имеют проверку на оригинальность дисковых файлов. если вы в игре подмените файлы от патча, то исходные дисковые файлы не пройдут проверку, конечно если разрабы сделали проверку оригинальных файлов перед запуском игры. Обычно проверяются по контрольным суммам или по размерам и записываются в файлы TOC, либо в бинарники, например в код EBOOT.BIN.
На пс3 у Вас все равно будет куча файлов после установки, поскольку pkg это лишь архив, который распаковывается при установке. Так что непонятно к чему эти все действия. Время только тратите.
Менеджеры вроде вебмана *.iso нормально воспринимают. При этом после монтирования можно установить патчи к игре и т.п.
Да, неправильно выразился, для меня это были файлы т.к. я запаковал их в pkg
Теоретически можно, но многие дисковые игры имеют проверку на оригинальность дисковых файлов. если вы в игре подмените файлы от патча, то исходные дисковые файлы не пройдут проверку, конечно если разрабы сделали проверку оригинальных файлов перед запуском игры. Обычно проверяются по контрольным суммам или по размерам и записываются в файлы TOC, либо в бинарники, например в код EBOOT.BIN.
Возможно проблема в том, что игра проверяет файлы на оригинальность. Но хочу убедиться, что я правильно понимаю основную идею:
Для запуска дисковой игры с hdd на cfw достаточно переподписать EBOOT.BIN в NPDRM формат, на lic.dat можно забить. Но если есть патч, то можно просто заменить EBOOT.BIN в папке игры тем, что в патче, т.к. он уже имеет NPDRM формат и должно работать. Правильно ли я понимаю?
На Sony PlayStation 3 с программной прошивкой (Custom Firmware) все игры устанавливаются в формате PKG. Среди стандартных образов есть и те, которые собраны в ISO-файлы. Обычная CFW такие файлы не поддерживает, однако все поправимо.
На самом деле, ISO на PS3 предназначены для другой прошивки – Optical Drive Emulator. Самая популярная ее версия – Cobra ODE.
Так вот, чтобы запускать ISO на PS3, нужно скачать и установить CFW с функциями Cobra. В интернете есть масса инструкций по ее установке, однако, если вы не сильно разбираетесь в подобных вопросах, лучше обратитесь в мастерскую.
Запуск ISO на PS3
Найдите в интернете самую последнюю версию multiMAN – программы, через которую мы будем устанавливать ISO игры на PS3. Обязательно прочтите описание. Приложение должно уметь работать и с другими образами, кроме PKG.
Также можете попробовать обновить имеющийся multiMAN. Для этого нужно войти в него, а потом нажать R3.
Игры ISO на PS3 можно запускать не только с внутреннего жесткого диска, но и с внешнего. Для этого все образы необходимо копировать в соответствующую папку, которую нужно создать в корне накопителя. Ее нужно назвать PS3ISO.
Если все кастомное ПО соответствует вышеизложенным требованиям, то есть умеет работать с образами для ODE, игры будут запускаться тем же способом, что и те, которые собраны в виде PKG.
Как из ISO сделать PKG образ под PS3 с CFW
Можно переделать PKG для PS3 в ISO, и наоборот. Для этого придется немного изучить работу сразу нескольких программ.
Прежде чем мы кратко опишем сам процесс, хотим порекомендовать искать игры в том формате, который изначально лучше работает на вашей прошивке. Мы имеем ввиду, что для CFW лучше качать PKG, а для ODE – ISO.
Итак, как переконвертировать файл ps3.iso в ps3.pkg?
Скачайте на компьютер PS3 Tools Collection и PS3 Game Converter. С их помощью мы будем преобразовывать форматы игр.
В первой программе есть инструмент под названием PS3 Game Updates. Он поможет узнать TitleID игры, для которой мы будем устанавливать обновление. Закачка новой версии происходит в том же приложении. Без апдейта ничего не получится.
Теперь нужно воспользоваться PS3 Game Converter, чтобы распределить файлы из ISO по определенным папкам. Последний этап – подготовка файлов к запуску на консоли. В этом поможет Make PKG HAN Tools.
Только так вы сможете установить ISO на PS3, если не хотите ставить CFW с функциями «кобры». Однако стоит отметить, что данный способ не идеален. Некоторые игрушки не откроются, даже если вы все сделаете правильно.
Радостная новость с PS3 сцены! Благодаря тому, что небезызвестный flatz выложил в сеть результаты своей работы над расшифровкой программного эмулятора PS2, который встроен в последние прошивки, вскоре в сети появились программы позволяющие конвертировать образы PS2 игр в формат понятный эмулятору PS3. Ниже представлена инструкция о том как самому всё это сделать:
1. Скачиваем PS2 Classics Placeholder R2 и устанавливаем на PS3. В XMB меню появится иконка PS2 Classics Placeholder из которой мы впоследствии будем запускать PS2 игру. Внутри архива PS2 Classics Placeholder находятся два образа пустых карт памяти PS2. Про них будет сказано ниже.
2. Производим активацию и подготавливаем образы PS2 игр по нижеприведенным под спойлером инструкциям.
4. Скачайте PS2_CLASSIC_MANAGER_1.00 и установите на PS3.
5. PS2 игры нужно поместить на PS3 в следующую папку /dev_hdd0/PS2ISO/
6. Папки с играми нужно называть по следующему типу
Пример: “/dev_hdd0/PS2ISO/[SLUS-20312] Final Fantasy X”
— SAVEDATA/SCEVMC0.VME (включена в архив с PS2 Classics Placeholder R2) — SAVEDATA/SCEVMC1.VME (включена в архив с PS2 Classics Placeholder R2) — ISO.BIN.ENC — COVER_FULL.PNG
Используйте такую структуру во избежание проблем, для обложек не используйте картинки с разрешением выше 480р, иначе время их загрузки может быть немного выше.
1. Распаковываем архив в любое место на ПК
2. Копируем папку exdata из архива на внешнюю USB флэшку FAT32
3. Устанавливаем reActPSN PKG из архива на PS3
4. Создаем нового пользователя под ником aa
5. Заходим под этим пользователем и запускаем reActPSN
6. Консоль перезагрузится и вы можете опять войти под своим обычным аккаунтом
1. Скачиваем актуальную версию PS2 Classics GUI и устанавливаем на ПК.
3. Выбираем закладку Encrypt и выбираем нужный нам образ PS2 игры. Убедитесь, что ISO образ, который вы собираетесь конвертировать, создан в системе ISO9660 и имеет сектора размером 2048 байт.
6. Нажмите на кнопку Add LIMG Sector, далее на всплывающем окне нажмите на Yes.
7. Нажмите внизу справа на Encrypt и на следующем всплывающем окне нажмите на Yes.
8. Дождитесь окончания процесса, после этого у вас в папке ps3tools будет лежать готовый образ ISO.BIN.ENC
9. Если его размер больше 4ГБ, то для его передачи на PS3 используйте или FTP подключение или файловую систему NTFS на вашем USB носителе. В multiMAN не забудьте переключить драйвер для использования NTFS.
А теперь самая приятная новость! Я долго поддерживал тему создания Pkg файлов у становки игр на PS3 3.55 JB! Благодаря програмисту из-за бугра мы встреча в свет программу Pkg Builder! с помощью неё и моега FAQ теперь создать Pkg файл и установить игру на PS3 сможет даже самый криворукий школьник! Её отличие от остальных программ в том что вам всего-лишь нужно поместить нужные файлы игры в папку GAME лежащую в папке с программой! Еще раз от всей души вас всех поздравляю с этим релизом! Больше никаких танцев с бубнами 😀 Встречайте:
он делает абсолютно все автоматически!!
Для корректной работы программы нужен NET Framework 4 (http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=9cfb2d51-5ff4-4491-b0e5-b386f32c0992) На PS3 должна быть установлена прошивка 3.55(JB+Peek\Poke) (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=89891)
FAQ: 1. разархивировать и запустить PKG Builder v1.02 (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5314)! 2. перенести все файлы игры,кроме папки USRDIR в папку GAME в директории с программой! 3. создаем папку USRDIR в нее переносим только EBOOT.BIN(из папки с игрой) и нажать Done 4. ввести gameid вашей игры и нажать Done 5. в 3 шаге вам нужно поставить галочку на Manual(чтобы он изменил param.sfo и отредактировал hex в eboot.elf) и нажмите Build 6. если у вас прошивка 3.55(JB) поставить галочку! и нажать Build
и мы получаем нужный нам файл PKG игры! остается только скопировать его на флэшку и установить в PS3!
Передача файлов игры на PS3:
После того, как вы сделали pkg и установили его на PS3, есть два варианта как передать данные игры в PS3: