Как коту попасть в рекламу

Требуются животные для съемок кино Как коту попасть в рекламу. rssfeed. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-rssfeed. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка rssfeed

Требуются животные для съемок в кино. Аренда животных для фотосессии – собаки, кошки.

Как коту попасть в рекламу. fc419305bb248845008da39faabef326. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-fc419305bb248845008da39faabef326. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка fc419305bb248845008da39faabef326
Как коту попасть в рекламу. nopic. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-nopic. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка nopic
Как коту попасть в рекламу. ace903734923aaf9ce3c86d6cb28ebe1. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-ace903734923aaf9ce3c86d6cb28ebe1. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка ace903734923aaf9ce3c86d6cb28ebe1
Как коту попасть в рекламу. nopic. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-nopic. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка nopic

Сериал
Требуются животные:

Как коту попасть в рекламу. nopic. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-nopic. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка nopic

Требуется мужчина со своей собакой ‼

ТРЕБОВАНИЯ:Мужчина со своей.

Как коту попасть в рекламу. ad5638aa5378154cbd1d57f79762e714. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-ad5638aa5378154cbd1d57f79762e714. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка ad5638aa5378154cbd1d57f79762e714
Как коту попасть в рекламу. nopic. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-nopic. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка nopic

Для нового проекта требуются животные
Сериал «Перезимуем»
Оплата от 1000 р за смену.

Источник

Кастинги животных в Москве

Перед проведением различных съемок организовываются кастинги животных в Москве, которые позволяют отобрать питомцев, идеально соответствующих требованиям. Чтобы заказать такую услугу, #ЗвериВкино предлагает обратиться в специализированную компанию.

Преимущества нашего предложения:

Благодаря большому разнообразию видов вам удастся подобрать актера, который необходим для такого рода работы. Мы поможем вам организовать пробы, чтобы найти подходящий вариант с учетом поставленных целей. Одним из главных направлений нашей деятельности является предоставление и профессиональная подготовка питомцев для кино- и фотосъемок.​

К вашим услугам самые разные звери. У нас можно взять хаски в аренду для фотосессииили устроить съемки на лошадях. За счет большого опыта и регулярного участия в разных проектах мы гарантируем удобство сотрудничества на выгодных для вас условиях. Животные в нашем питомнике растут в окружении людей и прекрасно выполняют все команды. Питомцы обладают устойчивой психикой, доброжелательно относятся к соседям и посетителям. Это важно, поскольку во время съемок с ними работают не только привычные дрессировщики, но и незнакомые специалисты. А взаимодействие с другими четвероногими друзьями нужно для того, чтобы они адекватно реагировали друг на друга и в дальнейшем не создавали проблем на съемочной площадке. Во время проб можно будет выяснить, какими умениями владеет тот или иной артист, чтобы принять правильное решение о возможности его участия в конкретном проекте. В случае надобности мы дополнительно предоставляем реквизиты и костюмы.​

Вы можете заказать пробы необходимого артиста в #ЗвериВкино, а также уточнить все возникающие вопросы по поводу организации, позвонив по номеру телефона +7 (905) 163-65-96.

Источник

Кошачий бум: Почему коты популярнее других животных, и как бренды используют их в рекламе

Обозреватель vc.ru рассмотрела историю возникновения моды на котов в интернете, вспомнила рекламу с животными и привела примеры их использования в офлайн-бизнесе.

Как коту попасть в рекламу. 26049f1c444797. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-26049f1c444797. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка 26049f1c444797

История зарождения популярности котов в сети

2005 считается годом, когда коты начали свое «наступление» на интернет. Популярный форум 4chan даже придумал термин caturday (от англ. Saturday — это «суббота»). В этот день пользователи делились смешными фотографиями кошек. Так родилось понятие Lolcat (от Lol — «смеяться» и cat — «кот») — это снимок кота, дополненный смешной фразой, написанной чаще всего с грамматической ошибкой.

Главным Lolcat принято считать Happycat (счастливого кота). Благодаря ему появился самый популярный в сегменте мемов сайт «I can has Cheezburger», появившийся в январе 2007 года. Идея ресурса пришла в голову блогеру Эрику Накагава после того, как он увидел серого улыбающегося кота с глупой надписью, написанной с ошибкой.

Как коту попасть в рекламу. 107da60234171f. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-107da60234171f. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка 107da60234171f

Популярность

За несколько лет карьеры кошка, которую интернет-пользователи прозвали Grumpy Cat (Угрюмым Котом), заработала для своей хозяйки 100 миллионов долларов. Ролики с ее участием на YouTube просмотрел почти 31 миллион пользователей. За ее каналом следят свыше 200 тысяч человек, а на страницу кошки в Facebook подписаны более 8 миллионов пользователей — показатели, характерные для голливудских звезд.

Как коту попасть в рекламу. e4f15cde6aafcc. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-e4f15cde6aafcc. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка e4f15cde6aafcc

«Коты притягивают к себе больше, чем другие животные, в силу однозначной положительной эмоциональной окраски, — объясняет психолог центра «Просвет» Анна Михайлова. — Медведь или собака могут быть опасными для человека, коты — в меньшей степени. Птицы не пушистые и не настолько тактильные существа, как кошки, поэтому тоже не подходят. Отчасти это и мода — какое-то время назад были очень популярны хорьки, их заменили еноты, сейчас коты. Пушистое, милое и довольно безобидное животное».

По словам опрошенных vc.ru экспертов, фотографии и видео о котах по количеству просмотров почти всегда обгоняют экономические или политические новости. На страницах даже серьезных общественных деятелей или чиновников в соцсетях мелькают питомцы, вызывая больше комментариев, чем важные темы и вопросы.

«Люди устали от политики, проблем, они хотят читать что-то позитивное, простое, даже лишенное сложных смыслов», — считает психолог Анна Михайлова.

История успеха Угрюмого Кота

Grumpy Сat появился на свет 2 апреля 2012 года, а уже в сентябре стал популярен во всем мире. Всё началось с забавного фото в социальных сетях, сделанного братом хозяйки котенка. После этого появился ролик на YouTube, который сегодня имеет почти 19 миллионов просмотров. Природная особенность — неправильный прикус животного — настолько понравилась пользователям, что питомец моментально стал героем популярных мемов, ставших в дальнейшем украшением футболок и сувениров.

Как коту попасть в рекламу. 5b20c8c11c1889. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-5b20c8c11c1889. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка 5b20c8c11c1889

Поняв, что на выражении морды кота можно неплохо заработать, его хозяйка создала целую империю под брендом Grumpy Сat: календари, блокноты, закладки, чашки, одежда, подставки под горячую посуду, плакаты, игрушки, — это только малая доля того, на чем появляется изображение животного.

Как коту попасть в рекламу. d14eb5c2e8ad62. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-d14eb5c2e8ad62. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка d14eb5c2e8ad62

В 2013 году от имени Grumpy Cat вышла в продажу книга Grumpy Cat: A Grumpy Book, которая продержалась в списке бестселлеров газеты The New York Times 10 недель и была переведена на 20 языков мира. Сейчас в арсенале кота уже две книги.

Два года назад компания Friskies впервые пригласила пушистую звезду сняться в рекламе своего бренда — ролики производителя корма для кошек собирают миллионы просмотров с Угрюмым Котом.

Популярность животного была настолько велика, что позволила ему не толко рекламировать известных производителей, но и создать собственный бренд — кофейный напиток Grumppuccino.

Как коту попасть в рекламу. 9a0d5afd2d24ec. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-9a0d5afd2d24ec. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка 9a0d5afd2d24ec

Сейчас Grumpy Сat снимают в кино, приглашают на открытие благотворительных акций и кинопремьеры, вручают музыкальные награды.

В какой рекламе снимают котов

В 2014 году на YouTube оказалось более двух миллионов видео с котами. Совокупное количество просмотров составило около 26 миллиардов. Наравне с темами «юмор» и «секс» кошки стали еще одним драйвером эффективности рекламы.

«Судя по последним исследованиям рекламных и маркетинговых специалистов, лицезрение наших пушистых друзей в видеороликах увеличивает количество просмотров рекламных материалов, — говорит создатель рекламного агентства «Чеширский кот» Ирина Бавыкина. — Котики в рекламе позволяют привлечь большее внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге или большую аудиторию в количественных показателях».

В 2011 году канадская рекламная компания JohnSt выпустила шутливое видео о создании якобы первого в истории агентства, которое использует в роликах исключительно котов. Для этого маркетологи придумали специальный термин — catvertising. «Коты — самый популярный медийный носитель в инернете», — заявляют представители JohnSt.

Британский производитель молока Cravendale пытался рекламировать свой продукт с помощью людей, пиратов, кукол Muppet, анимированных печенок, коров, но успех пришел к компании, только когда в ролике задействовали котов. Узнаваемость бренда после рекламы увеличилась на 10%, продажи — на 8%. Сейчас у ролика почти 8,5 миллионов просмотров.

Коты успешно справляются с рекламой не только товаров для животных или молока. В феврале 2014 году автомобильный гигант Mercedes выпустил ролик, в котором «самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире» Mercedes Benz CLA под классическую музыку рекламирует ленивый кот.

2014 год компания завершила с рекордным показателем в 1 650 010 проданных автомобилей, увеличив продажи почти на 13%.

Годом ранее Toyota для продвижения модели Corolla в Новой Зеландии и Австралии также задействовала в рекламе кота. Домашние питомцы не всегда любят путешествовать в автомобиле, поэтому маркетологи задались вопросом — на что были бы готовы кошки, если бы они полюбили езду на машине.

В ролике в течение 90 секунд кот тратит свои девять жизней ради того, чтобы оказаться внутри заветного автомобиля. Видео посмотрели уже более 1,7 миллиона человек. А Corolla стала самым продаваемым автомобилем в Австралии 2013 года.

Коты участвовали в рекламе магазина IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan, автомобилей KIA Picanto и многих других товаров. В 2013 году британский телефонный оператор O2 запустил рекламную акцию «Будь собакой!», главным героем которой стал кот. Компания призывала зрителей выйти за привычные рамки на примере кошки, которая вдруг захотела стать собакой.

Ролик собрал на YouTube более трех миллионов просмотров и самое большое количество действий «поделиться» в Великобритании за месяц. На него было выпущено около 40 пародий.

В 2005 году, когда коты только набирали популярность, американская ипотечная компания Ameriquest представила серию рекламных роликов во время Суперкубка по футболу — в день, по своему значению сопоставимый для американцев с национальным праздником. Традиционно это также главный день для рекламы, которую увидит вся страна. Видео демонстрируют разные ситуации, по которым человек может сделать неверные выводы о том, что произошло.

Слоган кампании гласил: «Не делайте поспешных выводов. Мы бы не стали». Этим заявлением Ameriquest убеждала людей в том, что, оценивая их кредитоспособность, не будет судить слишком быстро, что даст им больше шансов на получение ипотеки. Лучшим из четырех роликов был признан тот, в котором поучаствовал кот. По популярности он обогнал рекламу Pepsi, траслировавшуюся на том же матче. Позже ролик завоевал награду на фестивале «Каннские львы».

«Наибольший эффект коты дадут в рекламе товаров FMCG (общественного потребления) — такие продукты всем нужны, информация и «милота» разлетается по сети быстро, — говорит создатель компании «Чеширский кот» Ирина Бавыкина. — Здесь не так важна аудитория как товар, который рекламирует кот. Но как и любая другая реклама, ролики с котами могут не сработать — всё зависит от креативности, задумки авторов».

«Если все грамотно сделано, то фото или видео котиков поднимут популярность любого блога, — комментирует блогер Екатерина Цойлик (8,976 подписчиков). — Но многое зависит от самих животных — все любят толстых, пушистых и ленивых котиков. А вот лысые сфинксы нравятся далеко не всем, поэтому ими собрать лайки нереально. Самые популярные породы — это британцы и вислоухие шотландцы».

Коты в офлайн-бизнесе

В в апреле 2015 года филолог-переводчик Владимир Кузин открыл в Москве первое «котокафе» Котики и люди», где хозяева — реальные кошки. Владельцы заведения предлагают посетителям снять стресс и отдохнуть, выпив чай или кофе и общаясь с животными. Оплата в кафе ведется поминутная в зависимости от времени и дня недели.

Меню не предусмотрено — только конфеты, печенья, сэндвичи и пирожки, которые входят в стоимость времени. Всего в кафе находятся 12 животных — все они подобраны на улице, любой желающий может забрать кота домой или стать его опекуном.

В будущем в кафе планируются мастер-классы и лекции. Уже сейчас многие приходят туда не только отдохнуть, но и поработать в спокойной обстановке. Владельцы кафе позиционируют его как тихое место — дети могут посетить заведение только утром или днем.

Первое кошачье кафе появилось в 1998 году в Тайване. Через несколько лет подобное заведение открылось в японском Осаке, после чего в стране восходящего солнца возникло около 80 подобных заведений. За последние пару лет кошачьи кафе открылись в Канаде, США, Мексике, Великобритании, Италии, Франции и некоторых других странах.

«Образ кошки обращает человека к самым простым эмоциям: радости, спокойствию, — говорит психолог Анна Михайлова. — Присутствие животного не дает человеку чувствовать себя одиноким. Кошка тактильно приятное существо: теплое, пушистое. У нее, в отличие от большинства животных, очень богатый язык мимики. И да, иногда человек готов платить за удовольствия, так почему бы не заплатить за общение с котом».

Источник

Сколько зарабатывают животные-актёры и как снять своего питомца в кино или рекламе Статьи редакции

Рассказывают агентства и хозяева.

Хозяева и агентства рассказали vc.ru, как животному попасть на съёмки, что для этого нужно и сколько оно может заработать.

В рекламе и кино снимают как домашних животных, так и более экзотических: феньков или крокодилов. Но рекламные агентства предпочитают работать с кошками и собаками: их легче дрессировать и готовить к съёмкам.

Этих животных выбирают и по другой причине — шансы на покупку товара вырастают, потому что зрителям проще ассоциировать себя с героями ролика, считают в рекламной группе Great.

Диких животных снимать сложнее: они боятся света, звуков, большого количества людей. Им нужно больше времени, чтобы освоиться на съёмочной площадке.

Чтобы выбрать подходящее животное, рекламные агентства и режиссёры проводят кастинги. Они составляют бриф: какой породы должен быть питомец, какие задачи ему дадут. Поиском зверей для съёмок занимаются продакшн-студии или постановщики сцен, они приносят портфолио со снимками агентствам и режиссёрам.

Иногда они просят хозяев или студию снять небольшое видео, где животное выполняет тот или иной трюк. После выбирают «актёра» и дублёра — на случай, если что-то пойдёт не так.

Для съёмок в рекламе обычно важнее внешность животного, для кино — навыки, рассказывает руководитель агентства Animal Art Александра Степанова.

В рекламе корма важно показать, что животное здоровое и хорошо выглядит. Для таких съёмок обычно выбирают выставочное животное. В кино есть типажи: пёс-хулиган — это что-то лохматое и страшное, а милая дворняжка — что-то более нежное. Если нужна охранная собака, ищут добермана, если семейная, выбирают лабрадора или голден-ретривера.

Если питомец никогда не снимался, вероятность того, что он испугается и не справится с задачей, выше. Впрочем, тушуются и опытные съёмочные животные.

Однажды я снимала кота, который должен был пройти по краю дивана и аккуратно задеть лапкой вазу. По сюжету ваза падала на пол и разбивалась. Но кот очень сильно испугался и забился на диване: то ли его беспокоил свет, то ли большое количество людей.

При этом само животное было дрессированное, не первый раз снималось в рекламе. Только с 20 дубля мы смогли получить, что нам нужно. Да и то кот в итоге не дотрагивался до вазы, мы дёрнули за нитку, чтобы она упала и разбилась.

Обычно на кастинги приглашают животных, у которых уже есть опыт. Но Екатерина Волкова и её собака Декстер попали на съёмки случайно.

В 2017 году их пригласили сниматься по знакомству — нужен был дрессированный и стрессоустойчивый пёс. Позже Декстер участвовал в съёмках ещё четыре раза. В 2018 году он умер, сейчас у Екатерины новая собака, он тоже актёр.

Если владельцы давно заняты в киноиндустрии, их питомцев задействуют чаще. Екатерина Мамакина работает постановщиком сцен с животными: ищет подходящих, готовит их к съёмкам и помогает на площадке. Её пёс Ланди не раз снимался в рекламе, и женщина сама предложила его кандидатуру.

На съёмки хозяева идут по разным причинам — кто-то из любопытства, а у кого-то это уже работа. Екатерине Волковой всегда было интересно, хорошо ли она выдрессировала Декстера и по силам ли ему сниматься.

Руководитель агентства Animal Art Александра Степанова занимается подготовкой животных к съёмкам почти 20 лет. В основном она дрессирует собак, но есть кошки и птицы. Диких животных в питомнике женщины нет.

По словам Степановой, она с детства хотела понять, что переживают звери. Женщина получила образование этолога — специалиста по поведению животных, — и потом стала воспитывать их для съёмок в кино. Она считает, что кино — та самая сфера, где можно показать эмоциональные стороны животного.

Сейчас у Степановой в питомнике больше 50 зверей, все они снимаются. Среди подопечных агентства — собака Айса, которая поучаствовала минимум в 30 проектах: к примеру, в фильмах «Ёлки 3» и «Ёлки лохматые».

Главное при подготовке к съёмкам — внешний вид. Накануне владельцы купают питомцев, иногда водят к грумерам — парикмахерам для животных. Стрижка стоит 2000–3000 рублей, рассказывает Степанова. Но не всегда животному нужно быть красивым в кадре: иногда гримёры его специально пачкают, особенно если нужно сыграть дворнягу.

Ещё хозяева рекомендуют привозить питомцев на съёмку отдохнувшими и выспавшимися, чтобы им хотелось работать. Екатерина Мамакина советует не кормить животных, перед тем как их будут снимать, — иначе они могут лениться.

Такой же совет даёт и Александра Степанова. По её словам, заранее кормят только тех, кто слишком отвлекается на еду при голоде. Но животное не стоит перекармливать, иначе во время съёмок у него может случиться заворот кишечника.

Хозяин привозит животное на съёмки, но на площадке оно оказывается не сразу: нужно дождаться своего выхода. На это может уйти пара часов, но иногда приглашают вовремя.

Животное привозят на площадку заранее, чтобы оно освоилось и перестало переживать из-за света и камеры. Сначала животное находится в клетке или в отдельном помещении и ждёт съемок, потом его перемещают к месту действия. Одно по площадке оно не ходит, только вместе с заводчиком.

Съёмочный день обычно длится семь-восемь часов, но чем сложнее задачи животного, тем меньше времени оно проводит на площадке, потому что быстро устает.

Что будет делать животное — зависит от сценария. Пёс Екатерины Волковой снимался в новогодней рекламе канала ТНТ. Он ходил на задних лапах, лаял по команде, сидел, держал в зубах подарок и таблички.

Джек-рассел-терьер Екатерины Мамакиной снимался в рекламе «Эльдорадо». Там он должен был сидеть в костюме на пылесосе. Мамакина говорит, что самое сложное для её пса — не устать за время съемок: он слишком игривый. Если он устаёт, то потом хуже соображает и теряет интерес.

Ланди сложно понять, зачем ему переделывать что-то, если до этого он всё сделал правильно. Однажды он снимался в рекламе Phillips и прыгал за мячом. Раз прыгнул, два прыгнул, десять. А потом начал халтурить — расхотел. Я его успокаивала, гуляла с ним, поила, а потом разыгрывала обратно, чтобы он снова прыгал за мячиком.

За животным следят хозяева, дрессировщики или постановщики сцен. Они «провоцируют» их, чтобы те работали лучше. Стимулы у всех разные: еда, игрушка, другое животное или другой человек. Мамакина поощряет Ланди игрушками, он очень любит играть с мячиком.

Количество дублей заранее не предугадать. Иногда получается отснять сцену за пять минут. Но если у животного сложная задача вроде разбивания вазы, уйдёт больше времени.

На съёмках в кино животное может пострадать или потеряться, но это происходит нечасто. Александра Степанова рассказала, что однажды на съёмках собака прыгнула в сугроб и наткнулась на арматуру. Животному сделали операцию, потратили почти весь гонорар в 40 тысяч рублей.

У Мамакиной как-то чуть не сбежала со съёмок чужая борзая. Она всего боялась и, как только увидела щель, побежала к ней. По случайности звукорежиссёр открыл дверь, и собака выбежала. Съёмочная группа поймала её: она так испугалась, что не поняла, куда бежать дальше.

Размер гонорара животного зависит от его опыта: если оно играло в известном фильме, ему заплатят больше (впрочем, точную сумму в агентстве Animal Art не называют). В гонорар включены еда, вода, расходы на перевозку, иногда ещё и работа агентства или постановщика сцен. По словам Мамакиной, владелец питомца или постановщик получает около половины от всей суммы.

За проходную роль в рекламе заплатят 3000–4000 рублей, замечает Степанова. За роль в массовке в кино заплатят меньше — 500 или 1000 рублей. За большой рекламный проект вполне можно получить около 10 тысяч рублей, а за главную роль — 15 тысяч.

Степанова отмечает, что заработать на съёмках животных сложно. Поскольку у неё питомник, в котором команда воспитывает зверей, много денег уходит содержание. «Это бизнес на энтузиазме, — заключает Степанова. — Халтуркой может быть, но серьёзным заработком — вряд ли».

Екатерина Мамакина рассказывает, что её псу за шестичасовую смену в кино платили 6000 рублей. Дальше — по ставке 1500 рублей в час. За съёмки в рекламе давали 7500 рублей. При этом заработок самого животного составлял 2000 рублей как в рекламе, так и в кино. 3000–4000 тысячи шли за работу постановщика сцен с животными. Остальное — на перевозку.

Если хозяин работает с животным на съёмках вместо меня, тогда эти три-четыре тысячи платят ему. Но если вместо постановщиков с питомцем на площадке работают владельцы, бывают сложности. Они не не знают, куда встать, как заставить пса выполнить команду. А вообще это легко, просто собаки разные.

— Слушай, говорит, мне тут к фильму темка нужна на титры. За недельку сбацаешь что-нибудь простенькое? Премьера через 2 недели уже.

— Да без проблем! Расскажи только о чём фильм, чтоб я с музыкой не промахнулся?

— Ок. Через неделю сделаю!

него смотреть стеклянными глазами отвечают: «Ага. а собачка наша. «

Источник

8 нешуточных способов заработать на коте: хватит уже сидеть сложа лапы!

Как коту попасть в рекламу. BeFunky collage 80. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-BeFunky collage 80. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка BeFunky collage 80

А почему бы не заставить кота зарабатывать? Нет, мы сейчас не шутим, а говорим вполне серьезно! Как насчет того, чтобы наша наглая пушистая морда пополняла семейный бюджет? Смех смехом, но люди частенько интересуются этим вопросом! 🙂

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим целых 8 нешуточных способов заработка на МУРлыке…

… Потому что хватит сидеть сложа лапы!

Так каким же образом наш кот может приносить домой денежки? Давайте разбираться…

Вариант 1. Народные приметы

Помните давнюю народную примету о том, что первой в новое жилье должна войти кошка? Откуда взялось это поверье, никто уже и не вспомнит, но оно навсегда отпечаталось в памяти соотечественников. И этим обязательно стоит воспользоваться!

Пару лет назад на одном из сайтов с объявлениями уже появлялась необычная вакансия для МУРлыки. Застройщик “нанимал” котейку (точнее, ее хозяина) для того, чтобы животное перед каждой сделкой с покупателями прохаживалось по новому жилью. 🙂 К слову, жалованье котейке предлагалось немалое, а дабы отобрать подходящего пушистика, проводился целый кастинг.

Итак, если ваш питомец вполне себе дружелюбный и уверенный в себе кот, то почему бы и вам не попробовать разместить подобное объявление в своем городе? Возможно, этим заинтересуются покупатели или продавцы недвижимости, а ваш любимец принесет “копеечку” в семью. 🙂

Как коту попасть в рекламу. cat mm8 1 bis. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-cat mm8 1 bis. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка cat mm8 1 bisИсточник фото imgur.com

Вариант 2. Заработок в Инстаграме

Куда же без Инстаграма? Если вы считаете, что у вашего кота смазливая мордашка, которая нравится всем без исключения, заведите для питомца личную страничку и регулярно выкладывайте туда красочные фотографии или небольшие забавные видеоролики с его участием. Кто знает, быть может уже через несколько месяцев ваш кот или кошка станут звездой?

Деньги, предложенные рекламодателями за ту или иную рекламу, – еще один способ получить прибыль благодаря пушистому другу. 🙂

Как коту попасть в рекламу. LY65lC0h. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-LY65lC0h. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка LY65lC0hИсточник фото imgur.com

Вариант 3. Ютуб

Данный способ похож на предыдущий. Создайте питомцу страничку на Ютубе и радуйте пользователей талантами или просто чудачествами вашего МУРлыки до тех пор, пока это не начнет приносить доход.

К примеру, знаменитый кот Мару из Японии стал звездой YouTube еще в 2008 году благодаря необычной способности помещаться в коробочки любого размера. Оказывается, теперь Мару приносит своим владельцам около 180 тысяч долларов в год благодаря выручке от рекламы.

Может, и ваш кот на такое способен? 🙂

Вариант 4. Продажа котят

Самый, пожалуй, простой и реальный способ подзаработать на котах. Если у вас породистый кот или кошка, то продажа малышей станет неплохой прибавкой к зарплате. 🙂

Стоить заметить, что участие в выставках, наличие родословной и каких-либо медалей заметно увеличивает стоимость питомцев при продаже. Только не забывайте проверять, в какие руки вы передаете кроху – деньги-деньгами, но хотелось бы, чтобы малыш жил долго и счастливо.

Вариант 5. Бренд

Сделайте из своего МУРлыки бренд! Предположим, вы выложили несколько фотографий любимца в социальные сети и они быстро стали вирусными. Нельзя терять ни минуты – используйте успех на полную катушку. Помимо дохода от рекламы, о котором мы уже говорили выше, вы сможете продавать милую мордашку котейки, использовав ее фотографию для украшения футболок, кружек и прочих мелочей.

Шутки шутками, но владелица одного из самых популярных в мире котов по кличке Grumpy Cat, Табата Бундесен, заработала на этом более 100 миллионов долларов. Да-да, и это только на продаже кружек, открыток и кофточек с его изображением.

Хотите повторить ее успех? 🙂

Как коту попасть в рекламу. jpKkIUZ. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-jpKkIUZ. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка jpKkIUZИсточник фото imgur.com

Еще три шуточных способа заработать на котах

А теперь шутки ради давайте рассмотрим еще три возможности заставить кота приносить прибыль. Они, конечно, шуточные, но вполне возможно, что пригодятся кому-то из наших читателей.

1. Отправьте его просить милостыню!

Ну, не в буквальном смысле, конечно. 🙂 Но если у вас есть собственный бизнес или небольшой магазин, в котором можно находиться животным, то кот может сыграть вам на руку. Повесьте на своего красавца небольшую милую табличку с надписью “На корм Барсику!” или “Ваське на колбаску“. Надпись может быть абсолютно любой – используйте фантазию на полную мощь. И уж поверьте, ни один любитель котиков не пройдет мимо такого сладкого “попрошайки”. 🙂

Согласитесь, это может оказаться вполне действенным способом немного подзаработать на коте. 🙂

Как коту попасть в рекламу. P8tmK0Z. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-P8tmK0Z. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка P8tmK0ZИсточник фото imgur.com

Устройте кота на работу в груминг-салон

Вы не раз восхищались внешностью своего любимца? Вам кажется, что у него самые красивые в мире лапки и идеально мягкая шерстка? Тогда отправьте своего любимца на работу в груминг-салон. Вполне возможно, что персонал заведения оценит восхитительную внешность МУРлыки и сделает его своей моделью… Ну, скажем, для маникюра, который обычно делают питомцам?

Собственно, почему бы и не попробовать? 🙂

Как коту попасть в рекламу. vWzDSQ3. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-vWzDSQ3. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка vWzDSQ3Источник фото imgur.com

Кот на час!

Как насчет того, чтобы попробовать сдавать своего любимца… в аренду? Только представьте: кто-то мечтает о котике, но по каким-либо причинам не может завести питомца. И тут на помощь приходите вы и ваш кот!

Возможно, что человек захочет просто обнять пушистика, погладить его и вдоволь с ним наиграться (под вашим присмотром, разумеется). И если ваш МУРлыка дружелюбный и приветливый, то почему бы его не устроить на такую “работу”?

Нам кажется, это отличная идея и она вполне может сработать!

Как коту попасть в рекламу. VlwG47W. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-VlwG47W. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка VlwG47WИсточник фото imgur.com

И пусть истории, в которых питомцы приносят солидную прибыль владельцам, случаются не так часто, как хотелось бы, настойчивость, целеустремленность и уверенность в неотразимости собственного любимца могут помочь вам неплохо заработать на коте.

Надеемся, что вы выбрали для себя самый подходящий способ пополнить семейный бюджет благодаря пушистому другу. 🙂

Кстати, вы уже читали историю о двух маленьких щенках, которых нашла девушка, гуляющая с собакой?

Понравилось? Обязательно подпишитесь на нас в OK, VK, Дзен и FB

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как коту попасть в рекламу. nopic. Как коту попасть в рекламу фото. Как коту попасть в рекламу-nopic. картинка Как коту попасть в рекламу. картинка nopic