Как красиво подписать тетрадь по химии
Как подписать тетрадь по химии правильно, образец какой?
Как подписать тетрадь по химии?
Как подписать тетрадь по химии для контрольных работ?
Как подписать тетрадь по химии 8 класс
Как подписать тетрадь по химии для практических работ?
Как подписать тетрадь по химии для контрольных и практических работ?
Как подписать тетрадь по химии для лабораторных работ?
Как подписать тетрадь по химии 9 класс
Как подписать тетрадь по химии в колледже
Как подписывать тетрадь по химии?
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный вид. На первой странице (на обложке) делается следующая запись (образцы подписания тетрадей по химии):
ученика (ученицы) 8 «Б» класса
для лабораторных работ
ученика (ученицы) 8 «А» класса
для практических работ
ученика (ученицы) 8 «А» класса
для контрольных работ
ученика (ученицы) 9 «А» класса
Как правило, предлог «по» следует написать строго на второй строчке: по химии.
Коэффициентом растворимости называется масса вещества, которая может расстворяться в 100 граммах воды при данной температуре, после чего образуется насыщенный раствор. Другими словами можно сказать, что- это максимальная масса вещества, которая смогла растворится в 100 граммах воды.
Коэффициент растворимости находится пропорцией. Измеряется в m (г) вещества на 100 г растворителя.
Обычно вот такой таблицей растворимости мы пользовались на уроках химии:
Поля удобряют одинаково нитратами (чаще всего комплексные удобрения, включая селитру), но тут дело в том что у них разные ткани. В арбузе больше воды, а значит и способность накапливать нитраты выше, но у дыни меньше воды и большая плотность, значит накопленные химикаты будут более концентрированы. Тут уже вопрос в другом. Насколько порядочен фермер, который их выращивает, и насколько он злоупотребляет этими самыми химикатами. Плюс влияет сезон дождей, чем их больше, тем меньше химикатов может удержаться и почве, они просто смываются в грунтовые воды (которые мы потом и пьем). А вот если дожди редкие и не затяжные (например раз в неделю или реже в 2 недели), то это оптимальные условия для впитывания растениями всех удобрений.
Сделаем вывод. Тут зависит от крупности и водянистости плода, от сезона дождей и самого фермера.
Как подписать тетрадь для лабораторных работ по химии, образец какой?
Как правильно подписать тетрадь для лабораторных работ по химии? Образец тетради для лабораторных работ по химии, какой? Как оформить тетрадь для лабораторных по химии? Лабораторные работы по химии, как подписать тетрадь? Как оформить тетрадь по лабораторным работам по химии?
для работ по химии
учени (цы), (ка) 7,8,9,10,11 класса смотря в каком классе вы учитесь
Подписать тетрадь по казахскому языку не составит большого труда, если знать правила, как это нужно делать. Разумеется, все это заполняется на казахском языке.
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный вид. На первой странице (на обложке) делается следующая запись (образцы подписания тетрадей по химии):
ученика (ученицы) 8 «Б» класса
для лабораторных работ
ученика (ученицы) 8 «А» класса
для практических работ
ученика (ученицы) 8 «А» класса
для контрольных работ
ученика (ученицы) 9 «А» класса
Как правило, предлог «по» следует написать строго на второй строчке: по химии.
Ведение тетради на уроках химии
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Ведение тетрадей на уроках химии
Кайдалова Татьяна Вениаминовна
ГБПОУ «Ленский технологический техникум»
Тетрадь, в которой обучающиеся выполняют письменные и графические работы, содержит много информации. По ней можно судить о деятельности ученика и учителя на уроках и в домашних условиях. Она отражает отношение ученика к предмету, качество выполненной работы, объём и разносторонность знаний, умение применять знания на практике.
Во время объяснений преподаватель даёт дополнительную информацию, которой нет в учебнике. Всё это следует зафиксировать в тетради. Чтобы фактический материал можно было (при необходимости) легко восстановить в памяти –на полях при изложении основных мыслей можно поставить NB! (обрати внимание)
Ответы в письменной форме возможны на уроке при выполнении различных заданий (по карточкам, тестам..). Письменные ответы в отличие от устных позволяют научить кратко и содержательно излагать учебный материал, владеть письменной речью. Можно проводить такие работы вначале урока ( в течение 7-10 мин.) Например химический диктант на знание терминологии или формул химических веществ. Ограничение во времени вырабатывает у ребят собранность, концентрирует внимание на заданиях и не вызывает перегрузок.
Ценность такой работы состоит в том, что обучающиеся учатся более глубоко осмысливать учебный материал, выделять главное из многообразия фактов и явлений, излагать материал в определённой последовательности, устанавливать причинно-следственные связи между веществами и явлениями.
Важное условие осмысленного запоминания материала- составление его логической схемы или плана, которые фиксируются в тетради. Разбивая изучаемый материал на части, выделяя в нём главное, устанавливая взаимосвязь явлений и веществ, обучающиеся добиваются более прочного усвоения темы.
Запись в тетради плана нового учебного материала облегчает работу с текстом параграфа в домашних условиях. Сопоставляя их между собой, выделяют главное, некоторые пункты плана дополняют новыми сведениями из учебника. В результате этой работы получается цельное представление об изучаемом веществе или явлении.
Рассказ по пунктам плана помогает убедиться, прочно ли усвоен материал. При этом появляется возможность поставить вопросы к изученному материалу и удостовериться, что узловые понятия осмысленны.
При изучении целого ряда вопросов, требующих систематизации, сравнения и обобщения учебного материала, важное значение имеет составление и заполнение таблиц: систематизирующих, сравнительных, обобщающих.
Систематизирующие таблицы отражают изучаемые вещества и явления в определённом порядке, обусловленном внутренними связями.
Например: таблица для систематизации знаний о номенклатуре кислот
О письменных работах учащихся общеобразовательных школ по биологии и химии
Нукеева Ж.Т., методист ОО
Организация и контроль за всеми видами письменных работ осуществляется на основе единых требований к устной и письменной речи учащихся.
Виды письменных работ учащихся.
Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся являются обучающие работы, к которым относятся:
-планы и конспекты лекций учителя;
-задачи и упражнения по химии;
-рефераты по химии и биологии;
-планы статей и других материалов из учебников;
-ответы на вопросы по биологии и химии;
-отчеты по выполнению лабораторных и практических работ по биологии;
-отчеты по выполнению лабораторных опытов и практических работ по химии;
-отчеты по индивидуальным или групповым заданиям по итогам экскурсий по биологии и химии;
-отчеты по летним заданиям по биологии (6 класс) (первый урок биологии в 7-ом классе);
-домашние творческие работы, которые даются по усмотрению учителя отдельным учащимся;
-составление аналитических и обобщающих таблиц, схем, кластеров и т.д. (без копирования готовых таблиц и схем учебников).
Количество и назначение ученических тетрадей по биологии и химии.
Для выполнения всех видов обучающих работ учащиеся должны иметь следующее количество тетрадей:
Нормы выполнения лабораторных и практических работ, экскурсий и летних заданий по биологии регламентируются учебной программой по биологии для всех типов общеобразовательных школ РК в соответствии с требованиями ГОСО.
По химии – по 2 тетради:
Нормы выполнения лабораторных опытов, практических работ и экскурсий по химии регламентируются учебной программой по химии для всех типов общеобразовательных школ РК в соответствии с требованиями ГОСО.
В течение учебного года тетради для практических работ и контроля знаний хранятся в школе.
Для выполнения контрольных работ по химии выделяются специальные тетради:
По химии – 1 тетрадь – для контрольных работ, где выполняются контрольные работы и тестовые задания. Нормы выполнения контрольных работ регламентируются учебной программой по химии для всех типов общеобразовательных школ РК в соответствии с требованиями ГОСО.
В течение учебного года тетради для контрольных и практических работ по химии хранятся в школе. Тетради для контрольных работ выдаются на уроке для выполнения в них работ над ошибками.
По биологии – для выполнения контрольных работ и тестовых заданий не требуется заводить специальные тетради. Рекомендуется выполнение контрольных работ и тестовых заданий по биологии в тетрадях для практических работ и контроля знаний. Нормы выполнения контрольных работ по биологии не регламентируются.
Порядок ведения тетрадей учащихся.
Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований:
1. Писать аккуратным и разборчивым почерком.
2. Единообразно выполнять надписи на обложке тетради:
· указывать, для чего предназначена тетрадь (например: для практических работ по химии);
· номер и название школы;
· указывать фамилию и имя;
3. Соблюдать поля с внешней стороны;
4. Верхнюю строку каждого листа не пропускать;
5. Указывать где выполняется работа (классная или домашняя);
6. Писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ (лабораторных, практических работ) и номера лабораторных и практических работ;
7. Обозначать номер упражнения, задачи, тестового задания и т. д.;
8. Указывать вид выполняемой работы (план-конспект, ответы на вопросы, графический диктант, тестовое задание и т.д.);
9. Соблюдать красную строку.
Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях строку не пропускать. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименование вида) следующей работы в тетрадях пропускать 2 строки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
Выполнять аккуратно подчеркивания, условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости – с применением линейки.
Исправлять ошибки следующим образом:
Рекомендации по ведению рабочих тетрадей и оформлению лабораторных (опытов) и практических работ по биологии и химии.
Рекомендации по ведению и оформлению рабочих тетрадей по биологии и химии.
Рекомендации к оформлению отчета по выполнению лабораторной работы по биологии.
Рекомендации к ведению и оформлению тетрадей для практических работ по биологии.
Практические и лабораторные работы проводятся по биологии согласно календарно-тематическому планированию, в соответствии с требованиями учебной программы по биологии. Практические и лабораторные работы проводятся как индивидуально, так и для пары или группы учащихся. Поэтому учитель заранее сообщает график выполнения этих работ.
При оценке результативности выполнения практической и лабораторной работы учитель использует следующие критерии:
Как правило, при проведении практических и лабораторных работ не проводится дифференциация заданий по уровням, поэтому оценивание результатов выполненного задания осуществляется учителем на основе предлагаемых критериев.
Рекомендации по оформлению отчетов по выполнению лабораторных опытов и практических работ по химии.
При выполнении всех видов работ в школьном кабинете химии, особенно лабораторных опытов и практических работ, учащиеся должны оформить отчет по выполнению данных работ.
Лабораторные опыты, как известно, проводят преимущественно в процессе изложения нового материала с целью подтверждения или исследования свойств веществ, выяснения зависимости свойств от строения. Исходя из этого, оформление отчета по выполнению лабораторного опыта осуществляется в рабочих тетрадях по химии.
Рекомендации к оформлению отчета по выполнению лабораторного опыта по химии.
Целесообразно, чтобы учащиеся 8 класса первые лабораторные опыты описывали под диктовку учителя, а в дальнейшем им можно предоставить самостоятельность.
В связи с тем, что лабораторные опыты учащиеся выполняют фронтально и сущность опытов выясняется на уроке, оценки за их описание выставлять всем учащимся не следует. Оценку ученику можно выставить при его активном участии в обсуждении материала, быстром выполнении опытов, правильном их анализе. Поэтому лабораторные опыты по химии оцениваются выборочно.
Рекомендации к ведению и оформлению тетрадей для практических работ по химии.
Рекомендации к оформлению отчета по выполнению практической работы по химии.
Скачать материал
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Оформление тетрадей в начальной школе по ФГОС: правила, требования, примеры
В условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения, к одним из основных учебных действий относится умение правильно оформлять письменные работы. На данный момент не существует единых нормативных требований к оформлению тетрадей в начальной школе по ФГОС.
Для соблюдения единого орфографического режима в образовательных учреждениях на основе методических рекомендаций федерального и регионального уровня, ранее действующих нормативных документов и передового педагогического опыта по данному вопросу разрабатываются Положения, касающиеся правил оформления тетрадей в начальной школе.
Сколько должно быть тетрадей у ученика начальных классов?
В начальной школе ученики должны иметь тетради для выполнения всех видов обучающих, проверочных, творческих и контрольных работ по каждому базовому предмету, у которого есть соответствующие программные требования.
Согласно правилам оформления тетрадей в начальной школе по ФГОС, их количество должно быть следующее:
В 1 классе используются прописи на печатной основе* (в I – II четверти) и лдна-две рабочие тетради.
Со 2 класса необходимо иметь тетрадь для творческих работ по русскому языку.
* все тетради на печатной основе должны входить в состав УМК.
Требования к ведению тетрадей
В соответствии с правилами ведения тетрадей в начальной школе все записи ученик должен делать ручкой с синими чернилами. Для выполнения других операций в тетрадях может быть использован простой карандаш. Проверка тетрадей осуществляется с помощью ручки с красными чернилами (иногда по решению педколлектива возможно использование для этих целей ручки с зелеными чернилами).
Правилами ведения тетрадей в начальных классах предусмотрена обязательная ежедневная проверка всех видов работ учащихся.
Контрольные работы должны быть проверены к следующему уроку. В тетрадях для контрольных работ после проверки необходимо проводить работу над ошибками.
Записи в тетрадях нужно вести аккуратно, с соблюдением норм каллиграфии. В течение всех лет обучения в начальной школе необходимо вести в тетради работу по выработке каллиграфического почерка.
Оформление обложки тетрадей
Ученические тетради в 1 классе подписываются учителем, во 2-4 классах подписываются учениками по образцу учителя.
Надписи на обложках делаются по единому образцу, который утвержден в требованиях к оформлению тетрадей в начальной школе.
Требования к оформлению письменных работ в тетрадях в начальной школе
Согласно правилам ведения рабочих тетрадей, необходимо записывать название каждого вида работы. Между классной и домашней работой нужно делать отступление — 2 линии или 4 клетки вниз. В ходе работы строки не пропускаются.
Дата урока, названия работ, номера упражнений и заданий пишутся по центру строки. Дата записывается цифрами (с 3 класса допускается запись прописью). «Шапка» записывается на той же странице, где располагается первая строка работы.
Оформление работ по русскому языку
В соответствии с правилами ведения тетрадей по русскому языку, при оформлении записей на новой странице следует начинать писать на самой верхней строчке и дописывать до конца страницы. На каждой строке слева делается отступ (до 5 мм) по единой для всей страницы вертикальной линии, а справа дописывается до конца строки, применяя правила переноса слов.
Для оформления «красной строки» нужно делать отступ слева от начала строки на 2 см. Соблюдение абзацев является обязательным уже начиная с 1 класса.
Образец оформления тетради по русскому ученика начальной школы
Оформление тетрадей по математике
Согласно требованиям к оформлению в тетради работ по математике в начальной школе необходимо делать отступ между разными видами заданий в 2 клетки, на третьей начинать писать. Между столбиками делается отступ вправо на 3 клетки. Слева по горизонтали должен быть обязательный отступ на 1 клетку.
В правилах ведения тетрадей по математике указывается на необходимость соблюдения соответствия между количеством цифр в числе и количеством клеток для его записи.
Рекомендуется в тетрадях отмечать виды заданий. При работе над задачей записываются только слова «Задача» и «Ответ».
При оформлении записи задач геометрического типа чертить фигуру нужно только в том случае, если этого требует условие задачи.
Образец оформления тетради по математике начальной школы
Соблюдение правил оформления тетрадей в начальной школе способствует воспитанию у школьников культуры оформления письменных работ и формированию навыков по правильному ведению тетрадей.
Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года. Фото автора. Материал составлен с использованием источника: Вера Илюхина, Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся школы первой ступени образования.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.