Как красиво подписать тетрадь по музыке
Как красиво подписать тетрадь по музыке
Если вы занимаетесь музыкой, учитесь играть на музыкальном инструменте или профессионально занимаетесь вокалом, то вам ни как не обойтись без тетради по музыке.
Однако не стоит забывать о том, что все творческие люди особенно и трепетно дорожат своей уникальностью и всячески стараются подчеркнуть ее.
Именно поэтому мы подготовили для вас эту статью, которая поможет быстро и оригинально сделать красивую, необычную и уникальную обложку на тетрадь по музыке.
Обложка для тетради по музыке своими руками
Одним из очень простых, но эффектных вариантов украшения тетради – это распечатать любое понравившееся вам изображение, связанное с музыкой, а затем приклеить его на лицевую сторону тетради. Таким образом, вы можете изобразить на своей тетради все что угодно – начиная от абстракции и фотографий музыкальных инструментов, до личных фотографий с выступлений, репетиций и т.д.
Вы можете воспользоваться нашими примерами и украсить обложку тетради по музыки ими.
Следующий вариант – это антистресс раскраски. Это очень красиво и при этом многофункционально.
Оклейте лицевую сторону обложки тетради по музыке антистресс раскрасками на тему музыки, и ни один урок сольфеджио не будет для вас скучным и нудным. Просто разукрашивайте свою тетрадь цветными фломастерами, ручками или карандашами в моменты грусти, волнения или просто от безделья.
Для особо творческих натур прекрасным вариантом украшения обложки для тетради по музыки может стать техника квиллинг. Просто выберите тематический не сложный рисунок и повторите его при помощи скрученных разноцветных полосок бумаги. Ваша тетрадь будет восхитительна!
Для рукодельниц отличным решением украшения обложки тетради по музыке может стать вышивка. Это особенно удобно, если изначальная лицевая страница тетради имеет один ровный цвет.
Наколите на тетради иголочкой отверстия в виде узора или рисунка, а затем прошейте нитками мулине. Вы можете придумать изображение сами, а можете воспользоваться готовыми схемами для вышивания в сети интернет.
И последний вариант – это украсить обложку тетради удивительным рисунком. Оклейте лицевую страницу тетради белой бумагой и приступайте к рисованию. Вы можете рисовать простым карандашом, а можете использовать цветные карандаши и даже краски.
Обложка тетради по музыки – это, прежде всего лицо учащегося, его внутренний мир и уникальность. Не бойтесь экспериментировать и изобретать и ваша тетрадь будет самой узнаваемой!
Как оформить тетрадь по музыке правильно, образец какой?
Как оформить тетрадь по музыке?
Как оформить тетрадь по музыке своими руками
Как оформить тетрадь по музыке своими руками картинки
Как оформить тетрадь по музыке своими руками девочке
Как оформить тетрадь по музыке 1 класс
Как оформить тетрадь по музыке обложка
Как оформить тетрадь по музыке своими руками внутри
Как оформить тетрадь по музыке внутри
Тетрадь по предмету «Музыка» надо завести как минимум на 48 листов. Ее хватит на три года со второго и по четвертый класс. Далее ее надо разделить на семь равных частей. Получится шесть раз по семь листов плюс шесть листов. Каждый первый лист каждой части озаглавливаем. Названия частей например такие, но лучше поинтересоваться на эту тему у учителя конкретно.
А вот для текстов песен уже надо завести отдельные тетради.
Подписать тетрадь по музыке можно следующим образом например.
То есть сначала пишем ученика или ученицы, класс, номер школы, город и имя с фамилией. Инициалы надо прописывать в родительном падеже.
Во-первых, он действительно чаще повторяется, а во-вторых, как сам припев, так и музыкальный переход на него обычно имеет более яркую окраску, сменяется мелодия песни, что вольно-невольно привлекает внимание слушателя, а то, что привлекает внимание, запоминается лучше))
Макс Рихтер, это композитор, который имеет немецкие корни, хоть и проживает нынче в Великобритании. Что касаается его музыки и всего творчества в целом, то оно связано с документальным кино, так как именно через него, прославились его композиции.
Самая успешная его композиция, была написана им к фильму «Вальс с Баширом». Кстати было это в 2008 году, который стал для композитора до сей поры самым важным и успешным. Можно даже сказать что переломным в карьере, так как именно по ходу этого года, он был признан лучшим композитором и признала его таковым Европейская киноакадемия.
Решение о выступлении одного из участников по видеосвязи полностью противоречит идеям конкурса, создаёт неравные условия и отрицает важность самого понятия «сцена Евровидения», как объединяющего начала.
Сейчас в интернете немного сайтов с саундтреком и музыкой из сериала «Квест», который скоро выходит на канале СТС. Его премьера состоится 26 октября. Нашел сайт на котором есть два трека из сериала. Скачать их можно на этом сайте.
Не обольщайтесь. Все жанры и стили, которые существуют на данный момент, когда-нибудь забудут. Ничто не бывает вечным.
Классика существует около 400 лет. Да, долго, но это не вечность. Сейчас она фактически существует благодаря тому, что ее учат и исполняют в музыкальных школах, плюс благодаря тем, кому вообще до фени дверца, какую музыку они слушают, плюс настоящие ценители данного направления, но их осталось очень мало. Появилось множество других замечательных направлений, музыка стала продвинутее(я сейчас не имела ввиду русский рэп).
Рок-музыке всего 50 лет, в истории это не так уж и много, еще протянет, потом тоже начнут изучать в музыкалках биографии битлов. Хотя, уже ограниченное количество людей знает, кто такие Боб Дилан или Дженис Джоплин.
Джазу и блюзу около 100 лет, начинают изучать в муз.школах, но пропаганда плохая. Не хочется, чтобы эти жанры так быстро умирали.
Клубняк и R’N’B скоро перестанут интересоваться, как и диско, это ведь всего лишь танцевальная музыка.
Рэп, я считаю, давно умер, вместе с 2Pac, то, что исполняют Эминем и наши «чтецы», далеко от настоящего рэпа.
Требования к тетради по музыке
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Требования к ведению тетради на уроке музыки.
В тетрадь записываются:
2. Имена композиторов, даты их жизни, иногда краткая информация об их творчестве и созданных произведениях.
3. Названия звучащих на уроках произведений и краткая информация об их создании.
4. Названия и авторы разучиваемых песен.
5. Сложно запоминающиеся тексты песен.
6. Музыкальные впечатления.
8. Сообщения, выполняемые учащимися по желанию (по темам отдельных уроков.)
9. В конце тетради ведется словарь музыкальных терминов, который пополняется из год в год.
Тетрадь должна вестись аккуратно, может быть оформлена иллюстрациями, рисунками, портретами композиторов (в связи с записываемыми темами).
Тетрадь, таким образом, является рукотворным индивидуальным мини-учебником, куда ученик записывает нужную информацию, которую ему предстоит запомнить.
Тетрадь проверяется учителем один раз в триместр.
Оценка выставляется за:
1. Ведение тетради (эстетическое оформление), наличие всех тем, аккуратность.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1558122
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Шаблоны для подписывания рабочих тетрадей
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
по физической культуре
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
по окружающему миру
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
по окружающему миру
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
по литературному чтению
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
по литературному чтению
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
по английскому языку
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
для контрольных работ
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
для контрольных работ
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
для творческих работ
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
по математике и конструированию
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
ученика 2 класса «б»
с углубленным изучением математики
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДA-017601
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Рабочая тетрадь по музыке как средство повышения познавательного интереса обучающихся.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
2.3. Рабочая тетрадь по музыке как средство повышения познавательного интереса обучающихся.
Постоянное развитие общественных потребностей и реформа образования побуждают педагогов искать новые пути для реализации системно-деятельностного подхода в образовании. При стремительном увеличении объема информации, в том числе и учебно значимой, наиболее актуальной становится задача овладения учащимися способами самостоятельного добывания и активного усвоения знания. Меняются и цели образования. На передний план выдвигается формирование и развитие у школьников навыков учебной деятельности, а также не столько предметных, сколько общеучебных интеллектуальных умений, которые обеспечивают самостоятельное добывание и усвоение знаний по любому предмету. Современная педагогическая наука ориентирует на формирование личности, обладающей индивидуальными чертами, имеющей собственные взгляды на события и процессы, умеющей критически мыслить и воспринимать различные точки зрения.
И зучение музыки в школе направлено на развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей учащихся; воспитание художественно-эстетического вкуса; освоение знаний о стилях и направлениях в мировой музыкальной культуре, их характерных особенностях; на овладение учащимися умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.
Одним из важнейших условий успешного обучения и развития мыслительной активности учащихся является хорошо продуманная организация их самостоятельной работы. И здесь важная роль принадлежит дидактическим материалам, которые рассматриваются как независимый канал получения информации, дополняющий, обогащающий, индивидуализирующий и систематизирующий знания ученика.
В связи с этим становится актуальным изучение возможности применения в самостоятельной учебной деятельности школьников рабочих тетрадей по музыке.
Достоинства авторских рабочих тетрадей в том, что:
Учитель учитывает состав класса, уровень его подготовки, психолого-педагогические особенности;
При составлении рабочих тетрадей есть возможность включать задания разного уровня и вида;
Рабочие листы позволяют комбинировать работу с источниками и иллюстрациями, заполнение таблиц и схем с дидактическими играми в рамках одного урока;
Учитель может использовать материал на уроках повторения;
Выделяются следующие дидактические функции рабочих тетрадей по музыке:
Компенсаторная – то есть облегчение процесса обучения;
Информативная – передача необходимой для обучения информации;
Интегративная – рассмотрение изучаемого объекта или явления по частям и в целом;
Организуя работу на уроке с рабочей тетрадью, учитель решает несколько педагогических задач:
организации учебного процесса;
Авторские рабочие тетради по музыке представляют собой:
составленные в соответствии с календарно-тематическим планированием рабочие листы, которые собираются в общую тетрадь.
Тетради составлены с учетом психологической комфортности: учащиеся имеют возможность работать с тетрадью в индивидуальном темпе и проводить самоконтроль, в тетради отводиться достаточно места для выполнения записей и рисунков. Использование рабочих тетрадей при обучении музыке является одним из современных способов ведения учебного процесса в школе. Оно позволяет проводить проверку усвоения материала, контроль мыслительной деятельности учащихся и проверку полученных знаний, что повышает интерес к изучаемому предмету. А главное, тетрадь предоставляет возможность учителю исправлять ошибки учащихся в тот момент, когда они их делают.
Итак, цель применения печатной рабочей тетради в обучении состоит в том, чтобы обеспечить формирование понятий и способствовать активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, повышение познавательного интереса обучающихся на уроках музыки. Обеспечить развитие мыслительной активности школьников.