Как красиво зайти в класс
Как выглядеть привлекательно в школе (для девушек)
Соавтор(ы): Melissa Jannes. Мелисса Дженнис — лицензированный косметолог, владелица салона красоты Maebee’s Beauty Studio в Филадельфии. Работает в одиночку и только по предварительной записи, предлагает качественные услуги и индивидуальный подход. Также проводит обучение для Universal Companies, ведущей компании, занимающейся поддержкой и снабжением более чем 30 000 профессионалов спа-ухода в 47 странах. Получила степень по косметологии в Школе красоты Миддлтауна в 2008 году, прошла лицензирование в штатах Нью-Йорк и Пенсильвания. В 2012 году ее процедура восковой депиляции зоны бикини получила приз Best of Beauty журнала Allure.
Количество источников, использованных в этой статье: 19. Вы найдете их список внизу страницы.
Количество просмотров этой статьи: 32 038.
Вполне естественно, что вам как девушке хочется выглядеть красиво в школе. И есть множество способов привлечь к себе внимание и произвести на окружающих незабываемое впечатление. Привлекательный внешний вид начинается с основ гигиены — вовремя принимайте душ, не забывайте чистить зубы и пользоваться дезодорантом, чтобы чувствовать себя свежо и приятно пахнуть. Если хотите накраситься, для создания натурального макияжа можно воспользоваться консилером, тушью и блеском для губ. Аккуратно уложите волосы, накрутив их или заплетя в косу. Завершите образ прекрасно подобранной одеждой, которая будет удовлетворять критериям школьной формы.
Авторитет в школе: как побороть комплексы и выглядеть достойно в глазах одноклассников
Как произвести хорошее впечатление на ровесников и заработать (и сохранить!) их уважение?
Чтобы не быть голословной и не выдавать очередные «взрослые» премудрости, психолог Ольга Голицына обсудила это с самими подростками. Хочешь знать, как стать популярной и уважаемой среди одноклассников? В этой статье мы расскажем, откуда у подростков в кругу своих берется авторитет и как его заполучить 🙂
Ольга Голицына
Почему вокруг Ленки Уздечкиной крутится весь класс, а ты тихо сидишь на предпоследней парте, никем не замеченная? Эта Ленка везде первая, ни один школьный конкурс не обходится без ее участия. Парни за ней табунами ходят. Она уже и ресницы красит и маникюр в салоне делает, а тебе мама до сих пор не разрешает гель-лак и к подружке с ночевкой. Стоп! Только не надо думать, что с тобой что-то не так!
Мы разные
Если бы все были как Ленка, то, согласись, творилось бы что-то странное. Но твое тайное желание стать авторитетной личностью в классе вполне нормально! В переходном возрасте у каждого человека появляется желание быть значимым. В начальной школе ты ассоциировала себя с родителями, поэтому общаться со сверстниками было легко. А сегодня пришло время выстраивать свою персоналию.
Авторитет у каждого свой. Единого понятия о нем нет. Кто-то рожден с амбициями вести за собой весь класс, и у него это отлично получается. Обычно такие подростки не боятся входить в пугающие обстоятельства и первыми начинают курить, выпивать спиртное, заниматься сексом, нарушать законы. Учеба их мало интересует, гораздо важнее всегда быть в центре внимания. Но пойми, что не все ребята должны вести себя так. И здесь нужно научиться ориентироваться на свои внутренние ощущения.
Важно определить свое место в обществе. Ведь по факту социум сформирован очень гармонично. В нем обязательно присутствуют и явные лидеры и неявные. Вторые не жаждут всеобщего внимания, но стремятся к внутреннему росту, развитию и гармонии. Часто это творческие люди, которые могут и не нуждаться в обществе, зато хотят, чтобы их пространство принадлежало только им.
Будь собой
Школьная среда достаточно жестокая, и подростки довольно прямолинейны. Если взрослые часто общаются завуалированно, то школьники говорят все как есть. И этим могут очень сильно ранить друг друга. Чтобы избежать давления со стороны одноклассников, опирайся на свою самобытность. Человек, который понимает собственную ценность, всегда уважаем в обществе. Тот, кто пытается что-то из себя изобразить, пользуется меньшим авторитетом.
Не стоит копировать других и стараться быть на кого-то похожим. Это может привести к тому, что ты выберешь чужой путь, пойдешь учиться профессии, которая в итоге окажется тебе не нужной, и выстроишь свою жизнь по неверной схеме. Такая ситуация хорошо проиллюстрирована в американском фильме «Из 13 в 30», когда девочка-подросток стремилась подражать авторитетной однокласснице и к 30 годам обнаружила себя живущей странной чужой жизнью.
Всегда ориентируйся на себя. Возможно, у твоих одноклассниц уже выросла грудь и оформилась фигура, а ты все еще носишь майку в горошек. И кто-то из сверстников даже посмеивается над этим. Главное — принимай себя такой, какая есть.
Ощущение, что ты неправильная, рождает страх. Чтобы побороть его, надо нарисовать свой внутренний портрет и понять свои истинные качества. Ты можешь не любить скопления людей, не стремиться к лидерству. Возможно, тебе комфортно быть ведомой. Прими себя — и общаться со сверстниками будет легче, а большое количество проблем отпадет автоматически. Понимать свою природу и сильные стороны — это и есть твоя основная задача.
Как понравится классу: особенности перехода в новую школу
Как понравится классу: особенности перехода в новую школу
Переход в новую школу – это стрессовая ситуация для ребенка. Чтобы влиться в новый коллектив, необходимо соблюдать основные правила, которые помогут найти новых друзей и наладить отношения с классом. Как себя вести, чтобы понравиться классу, какие правила стоит соблюдать?
Особенности перехода в новую школу
Ситуации, когда ребенка необходимо перевести в новую школу, могут быть разными. Это переезд на новое место жительства, отсутствие возможности обучаться в старших классах в старой школе и т.д. Независимо от того, каковы были причины перехода в новую школу, ребенок должен подготовить себя к тому, что, возможно, новый класс воспримет приход нового ученика не так, как хотелось бы. Ему придется налаживать отношения с новым классом, с учителями, искать новых друзей. В связи с этим возникает волнение, тревога, неуверенность, опасения и, конечно же, грусть, так как старых друзей и налаженные отношения приходится покидать.
Однако независимо от ситуации следует иметь позитивный настрой. Чтобы начать все с чистого листа, нужно настроиться на это. Первый день в новом классе – самый сложный. Учитель представляет нового ученика, весь класс внимательно и настороженно рассматривает его. В этот момент появляется ощущение, что вокруг звучат насмешки и перешептывание. Вторжение чужака воспринимается настороженно не только в детском, но и во взрослом коллективе. В первую очередь на новенького могут наклеить ярлык, связанный с его внешним видом. Поэтому к первому дню необходимо наиболее тщательно подготовиться. Любой ярлык в последующем прочно приклеится к новому ученику или будет снят, как только ученики узнают новичка поближе. Не стоит реагировать на все происходящее остро и переживать болезненно. По первой реакции коллектива нельзя судить о ребятах и ваших дальнейших отношениях. Следует посмеяться вместе с другими.
Как понравиться новому классу?
В первую очередь, нужно оставаться самим собой. Если у новенького ученика имеются большие проблемы с завязыванием новых контактов и общением с незнакомыми людьми, родители должны записать ребенка к психологу за один месяц до перевода в новую школу. Психологическая коррекция поможет без труда влиться в новый коллектив и занять в нем прочные позиции.
Новенький ученик не должен ждать, когда кто-то из новых одноклассников проявит инициативу общения. Нужно самому действовать, просить ребят о помощи, спрашивать все, что непонятно, например, как пройти в столовую, где кабинет истории, что проходят по алгебре или геометрии.
Кроме того, при переходе в новую школу следует соблюдать традиции нового коллектива и понять, как в классе налажено общение между учениками, какие существует иерархии и группировки, как принято строить отношения с учителями. Новый ученик обязан принять все традиции, которые складывались годами. Чтобы найти свое место в коллективе, необходимо завоевать доверие, установить доверительные отношения, найти взаимопонимание, проявить свою индивидуальность.
15 простых способов сделать класс красивым, а учёбу действительно интересной
Творчество — это спасение для учёбы. Творческие классы не просто выглядят иначе, они качественно отличаются от всех остальных. Они создают среду, в которой дети выражают свои идеи, думают нестандартно, учатся быстрее и эффективнее. Автор телеграм-канала creativity101 рассказывает главные тезисы из статьи Анны Гуерреро «19 способов сделать обучение в вашем классе более творческим». Иногда для этого достаточно даже просто сменить плакат возле доски.
Авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey пришли к выводу, что система российского образования самая бюрократизированная в мире. Исследователи выяснили, что российский учитель трудится больше 46 часов в неделю и тратит целых 15 часов на заполнение планов и отчётов, а также на подготовку к урокам. В общем, российские преподаватели оказались самыми загруженными среди коллег из 36 стран.
В наших школах трудно изменить что-то быстро. Но давайте представим, что всё хорошо и никто не мешает экспериментировать. Ниже несколько советов, которые можно внедрить уже сегодня, и для этого не нужно ждать реформ.
1. Создайте в классе место для визуального мышления
Это может быть отдельная стена в классе или аудитории, на которую можно клеить стикеры, на которой можно рисовать маркерами и фиксировать полученные знания в визуальной форме, а также просто выражать своё отношение к происходящему.
Визуальное мышление даёт ученикам возможность более глубоко понимать информацию. Поощряя учеников связывать полученные знания с «визуальными ассоциациями» на доске, вы даёте им прекрасную возможность для более открытого мышления.
2. Внедряйте обучение через практику
Практическое обучение — отличный способ более глубоко понять традиционное содержание программы и вовлечь учеников на более глубоком эмоциональном уровне, сформировав сильное запоминание.
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».
Математика. Вот несколько отличных примеров «практической математики» на сайте The Guardian. Одно из заданий — попросить учеников сделать бумажный самолётик и попробовать измерить скорость его движения. Правда же, такой урок может запомниться лучше, чем зубрёжка?
Изучение языка и литературы. Вместо домашнего чтения попробуйте практиковать групповое чтение в классе, сделайте так, чтобы каждый ученик имел возможность прочитать свой отрывок произведения и затем обсудите классом услышанное.
3. Сделайте классное пространство более гибким
В рамках вашей школьной программы ученики могут работать над групповыми проектами, индивидуальными задачами, просмотром презентаций, а также другими видами деятельности. У вас же сейчас так?
И вот для поддержки творческого потенциала и повышения мотивации вы можете адаптировать ваш класс в лучший формат для текущей работы. Да, это потребует скорее всего переоборудования, но можно сначала показать эффективность метода, а затем пойти к директору и показать, как круто это сработало и можно сделать ещё лучше, давайте поменяем стулья и парты.
На сайте Teach Thought (снова английский) представлено интересное решение для повышения «гибкости» рассадки для фокусировки на разных зонах и разных задачах.
А вот ещё один классный пример — Flexible Learning Environments. Про то, как сделать детям хорошо и повысить комфорт и мотивацию к обучению. И не надо говорить, что «наши балбесы быстро колёсы пооткрутят» — изменить это в вашей власти.
4. Внедряйте нетрадиционные обучающие материалы
Вообще — мой фаворит из предложенных идей. Сегодня один из самых простых к внедрению, помогает развить у учеников «мышление вне коробки» и сильно вовлечь в тематику.
И тут снова небольшой список идей на английском, как сделать процесс обучения более интерактивнвм и интересным. А вот самые доступные и современные способы.
TED talks. Один из лучших образовательных и мотивирующих проектов с тысячами видео-выступлений, очень много с русскими субтитрами. Можно найти практически любую тему. Кстати, TED очень хорошо представлен в России (точно есть в крупных городах) и ребята из команды Российских представителей TED открыты к любому сотрудничеству. Можно попробовать пригласить в вашу школу и провести какой-нибудь TED Kids (придумал на ходу).
Подкасты. Автор ориганальной статьи приводит список 50 educational podcasts, полный идей для вдохновения вашего учебного плана. А я приведу интересный проект, в котором принимал участие в прошлом году — «Будет сделано!», уверен, ученикам школ и студентам вузов он придётся по душе.
5. Поощряйте обсуждения
Избежать бессмысленной болтовни учеников на уроках — трудная задача для учителя. Но, с другой стороны, если вы модерируете обсуждение, то это создаст благостную почву для генерации новых идей и высказывания своего мнения учениками. Если только вы не сторонник «засунь себе своё мнение, я тут говорю».
Открытые дискусси помогают ученикам:
Да, это потребует от учителя полной отдачи, но вознаграждение будет бесценным!
6. Поощряйте больше цветов
Цвет в классе — прерогатива не только начальной школы. Добавьте больше цвета не совсем традиционными способами — сделайте вместе с учениками вдохновляющие плакаты и развесьте их в классе, создайте тематические «настроенные» углы.
Позволяйте ученикам использовать больше цветов при конспектировании, а не только синий. Кто вообще придумал это глупое правило одного цвета? Вы будете удивлены тому, как быстро ученики начинают поглощать и запоминать новую информацию при использовании нескольких цветов.
7. Не ограничивайте выполнение задания одним форматом
Разрешите ученикам выбирать формат собственных заданий, позвольте им исследовать задачу, используя формат, который импонирует им больше всего. Например, представьте, что ученики должны написать изложение по какому-нибудь программному произведению. Вместо этого представьте им другие форматы выполнения задания — презентация, документальный фильм, публичное выступление, разработка групповой игры, комикс, инфографика, плакат, коллаж…
Если только вы не боитесь сильных работ.
8. Добавьте юмор в школьную программу
Юмор — важная часть создания творческой атмосферы в классе. Вы можете добавлять его и контролировать процесс, чтобы не скатиться в «Камеди Клаб».
Позвольте своим ученикам придумывать шутки по пройденному материалу, помогайте им. Нарисуйте плакаты или напечатайте постеры лучших каламбуров класса. Сделайте цифровые форматы для постинга в соцсети, дети активно ими пользуются. Вы не знали?
Использование юмора в вашем классе ограничено только вашей фантазией, если не знаете что и как сделать, но очень хотите, пишите в наш Креативный чат, поможем.
9. Повышайте мотивацию с помощью наград
Признание достижений ученика является важной частью процесса творческого обучения. Придумайте грамоты или сертификаты, можно для каждого предмета отдельно. Сделайте «Доску почёта и уважухи» в классе и вешайте сертификаты там, это придаст ученикам стимул продолжать стараться.
Начал искать «креативный сертификат в средней школе» и заплакал. Если будете делать свой собственный, привлекайте к его разработке учеников, они сделают круто и ещё будут гордиться своей работой.
10. Заведите видеодневник вашего класса
Главная установка творческого мышления — процесс обучения никогда не заканчивается. Помогите ученикам ретроспективно смотреть на себя, для этого снимайте видеодневник на протяжении всего цикла занятий. Снимать можно как сам процесс, так и короткую рефлексию про прошедшее занятие.
Вот несколько вопросов, которые можно задавать ученикам при записи видеодневника:
Эти вопросы добавляют эмоции в процесс обучения, позволяя ученикам стать более вовлечёнными.
11. Визуализируйте цели и задачи с указанием сроков
Внедрите «доску самостоятельного планирования», на которой каждый ученик на день или неделю пишет для себя задачи, с которыми он хочет справиться.
Ставить себе цели и публично заявлять о них — невероятная мотивационная практика. Цели всегда должны быть достижимы.
12. Используйте мотивационные постеры и плакаты
Этот пункт продолжает многие из уже перечисленных. И про цвет, и про юмор, и про мотивацию, но его можно вынести отдельно. Он прост и очень быстро внедряется на уровне класса, если вы всё ещё боитесь выйти за рамки регламентированного учебного процесса и плана или попросить новую мебель в класс, то вот это можете сделать уже сегодня.
Помните над каждой доской надпись «Учиться, учиться и ещё раз учиться. В. И. Ленин»? Это как раз такой пример, только устаревший.
Просмотрите потрясающий список из 50 вдохновляющих плакатов (снова на английском, да что же это такое?), выберите получше и распечатайте их для своего класса.
Например такой — «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Правда, это не перевод, а просто по смыслу очень подходит.
13. Проводите классные командные игры
Самое главное здесь — нет правильных или неправильных ответов, важна стратегия и командная игра. Совместные игры позволяют ученикам узнать себя со стороны, развить творческое мышление, улучшить навыки общения и сотрудничества.
14. Используйте дизайн-мышление или ТРИЗ
Сегодня про дизайн-мышление и ТРИЗ не слышал только ленивый. Шутка, вы вполне могли не слышать об этих методологиях, а вас никто не имеет права обвинить в этом. Поэтому я просто заинтересую, если получится.
Дизайн-мышление сегодня — это основа для преподавания творчества и инноваций в школах и университетах по всему миру. Оно позволяет разбить проблему на части и работать поэтапно с каждой из них.
Про ТРИЗ картинки нет, есть упрощённый список шагов (алгоритм):
Предлагаю подробнее почитать про дизайн-мышление и про ТРИЗ.
15. Празднуйте победы
Про сертификаты и грамоты уже было, но это немного о большем. Празднование побед — это не только окончание четверти, семестра или года обучения, это и пройденная тема, сданные тесты или экзамен, выполненный проект, собранная модель, подготовленный проект, поставленная миниатюра. Как видите, почти всё, что можно себе представить, имеет начало, конец и критерий оценки, а значит можно и победу отпраздновать.
Разрешите ученикам самим придумать, как они будут праздновать победу, пусть они спланируют целую церемонию, хотя можно ограничиться и фотографией со смешными физиономиями…
Например, на окончание года можно сделать целый журнал, в который войдут лучшие моменты с ваших мест визуального мышления, досок настроений, тематических «настроенных» уголков, видеодневника.
Это может быть очень интересно, творчески и уникально.
Небольшой тест на закрепление
Предлагаю ответить на вопрос, выбрать один вариант ответа:
Если вы сделаете свой класс более творческим сегодня, завтра вас:
(а) уволят
(б) полюбят
(в) заметят
(г) что-то другое
Есть на западе такой термин «learning journey» — обучающее путешествие или путешествие во время обучения. Хочется, чтобы и наши школы были больше про добро, творчество, самореализацию, уважение, эмпатию и доброе путешествие.
И вот в этом всём роль учителя — главная.
Фото на обложке: Shutterstock (Pressmaster)
Как стать популярной в школе?
Привет, дорогуша!😃 Если ты зашла пройти этот тест, значит, ты не раз задумывалась о том, чтобы стать популярной в своей школе. И наверняка не знаешь, как за это взяться. Что ж, я помогу тебе, подруга. Но сначала мне (и тебе тоже) нужно понять, на каком ты этапе по достижению цели. Поэтому ответь на несколько вопросов и уверенно иди вперёд!
Мой первый тест. Надеюсь, тебе понравится 😄
Еще тесты:
Гарри Поттер 2 (Тест на знание)
Твоя собственная школа
Анкета на вступление в новую школу.
Твоя школьная любовь
Комментариев: 44
Лентяйка
По моим подсчётам, ты первоклассная лентяйка, которой наплевать на домашку, учёбу и другие школьные заботы. Тебе больше нравится гулять на улице, залипать в телефоне и всё прочее, что не связано с примерами по математике. Но, спешу сообщить, с таким подходом ты не станешь популярнее, и, в худшем случае, не сможешь ответить даже на самый простой вопрос из школьной программы. Если ты хочешь это изменить, то вот тебе 3 простых совета:
начни уделять больше времени учёбе (можно начать с домашки)
старайся ограничить сёрфинг в Интернете (после этого теста можешь пойти рисовать)
относись с уважением к окружающим (особенно к родителям и учителям)
Остальной путь жизни прокладывай сама, а эти советы начни применять прямо сейчас, и тогда у тебя всё получится! какая лентяйка! да я хорошистка!я не ожидала!
Совсем что-ли?
Лентяйка?
Я закончила 6 класс на одни сплошные пятерки, учусь все выходные и каникулы, вообще нет соц.сетей!
И, как посмотреть по комментариям, результата «Отличница» тут вообще нет.
0, даже не +0
Результаты теста:
Тень
Твои варианты ответа показывают, что ты — тень. Совсем не серая мышка, а настоящая тень. Ты пугаешь многих одноклассников, вечно скрываешься, про тебя не знают ничего, кроме имени. Такими темпами ты себя загубишь, поэтому даю тебе советы:
начни использовать любую возможность пообщаться (например, спроси у своей одноклассницы: «Как тебе погодка? Лучше, чем вчера, не так ли?)
рассказывай о себе (если вдруг обнаружишь, что твоей соседке по парте нравится тот же сериал, что и тебе, то непременно дай ей это понять)
одевай яркие цвета (если ты носишь только чёрное, или скрываешь лицо за маской, то добавь в свой гардероб яркую кепку или милый браслет)
Пользуйся этими советами, и увидишь, как быстро мир меняется к лучшему.
Угу, да. Дратути. Меня зовут — Тень.
______________________
Спасибо, но советами я пользоваться не буду. Я уж как нибудь через ТикТок прославлюсь, а потом в Нуре Нause наверное.
Тест заслуживает +2.
Здравствуйте. Один парень хочет, чтобы Вы про него рассказали своему краю. Напишите про него в газете, если возможно. «Я Руся Митрофанов! Я самый умный и красивый парень из маленького провинциального городка Чухлома. Я такой необычный и красавчик! Много у меня талантов, делаю даже то, что другим не под силу! Играю на гармошке больше ста различных мелодий на разную тематику, в том числе вальсы, лезгинки, польки, частушки, русские народные, рисую живописные картины на любые темы, сочиняю добрые и великолепные стихи про природу и весь мир, верю в Бога и молюсь Ему, читаю Библию и научную литературу, разбираюсь в чит-кодах, редактирую значения и меняю любые игры, добавляя много возможностей, собираю мусор, делая любое место провинциальным и уютным, занимаюсь лыжным и беговым спортом, пишу большие сочинения, всех живых существ уважаю по-настоящему! Я знаменитость! Я танцую! Я популярный на весь мир и на всю вселенную!» Юноше Русе сейчас 22 года. Напишите своим знакомым эту информацию. Парень как парень. Умеет больше, чем другие ребята в таком возрасте.
Я ВСЕГДА ДЕЛАЮ ДЗ, ВСНГДА ВСЁ ПИШУ НА СПЛОШНЫЕ 555555555555555, УЧИТЕЛЯ В ВОСТОРГЕ, ДА Я ДАЖЕ ЧЕТВЕРОК В ЖИЗНИ НЕ ПОЛУЧАЛА, ПЛАЧУ ИЗ-ЗА КАЖДОЙ ПЯТЕРКИ С МИНУСОМ, ВСЕ ВЫХОДЕЫЕ НА ПРОЛЁТ УЧУСЬ, И ВООБЩЕ ДОЯ МЕНЯ НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ УЧЕБЫ, ЭТО ЖЕ МОЕ БУДУЩЕЕ.
Результаты теста:
Лёгкая, как бабочка
Твои ответы говорят, что ты просто настоящая модница. Тебе нравится ходить в модных вещах, краситься и делать кучу фоток в Инстаграмм. Ты уже наверняка популярна у парней. Но не дай себе зазнаться. Есть всего две вещи, которые тебе нужно сделать:
перестать носить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО модные вещи (можно выглядеть красиво, и при этом не иметь новой сумки от Гучи)
не ограничивайся в общении только популярными и модными ребятами (внешность бывает обманчива)
Эти советы помогут тебе не зазвездиться и всегда быть на высоте!
——————————————————————————————————————————
И хотя это всё неправда, но всё равно +3
Знаю одну такую «популярную королеву»(в моем классе), её после того, как она сказала, что «я крутая, а вы так» стали игнорировать, и ингнорят уже год (в том числе и я)
Лентяйка? Чушь? Я же написала, на 5! Автор вообще не позаботился, что бы результат совпадал с ответами. — 3
Лентяйка
По моим подсчётам, ты первоклассная лентяйка, которой наплевать на домашку, учёбу и другие школьные заботы. Тебе больше нравится гулять на улице, залипать в телефоне и всё прочее, что не связано с примерами по математике. Но, спешу сообщить, с таким подходом ты не станешь популярнее, и, в худшем случае, не сможешь ответить даже на самый простой вопрос из школьной программы. Если ты хочешь это изменить, то вот тебе 3 простых совета:
начни уделять больше времени учёбе (можно начать с домашки)
старайся ограничить сёрфинг в Интернете (после этого теста можешь пойти рисовать)
относись с уважением к окружающим (особенно к родителям и учителям)
Остальной путь жизни прокладывай сама, а эти советы начни применять прямо сейчас, и тогда у тебя всё получится!
ЧТО? Я весь тест выбирала, что всегда делаю д/з, учусь только на пятёрки т.д! И что в результате? Тест так себе. Без оценки. Автор, прости.
лентяйка.
пфф, не про меня
днями сижу за уроками (и на выходных, причём), на улицу почти не хожу, учусь на 5ки, а тут лентяйка…
класс 🤦♀️
Лентяйка
По моим подсчётам, ты первоклассная лентяйка, которой наплевать на домашку, учёбу и другие школьные заботы. Тебе больше нравится гулять на улице, залипать в телефоне и всё прочее, что не связано с примерами по математике. Но, спешу сообщить, с таким подходом ты не станешь популярнее, и, в худшем случае, не сможешь ответить даже на самый простой вопрос из школьной программы. Если ты хочешь это изменить, то вот тебе 3 простых совета:
начни уделять больше времени учёбе (можно начать с домашки)
старайся ограничить сёрфинг в Интернете (после этого теста можешь пойти рисовать)
В одном из вопросов заметил три почти одинаковых ответа. Вопросы некоторые почти никак не связаны с популярностью, да и какой вообще в этом смысл? Результат теста абсолютно противоположен моим ответам. Увы, ничего не ставлю
Хелоу, я ичпачмек.я пришёл сюда для того, чтобы высказать свое «ОЧЕНЬ НУЖНОЕ»мнение по поводу этого теста. Чтож, я начну с плюсов:
1:не самые однозначный вопросы!
2:результат теста лично меня, впечатляет,из-за того что там были довольно-таки хорошие советы.
3:ты очень хорошо подобрала картинки в связи с результатами.
И теперь перейдём к минусам:
1:как я ранее говорила,что советы довольно-таки хорошие,но они вряд-ли помогут стать популярной, и скорее всего, они помогут стать более открытым и более общительный, но никак не популярной.
Ну чтож,я напоследок хочу сказать автору, чтобы он не унывал, и что-бы дальше продолжит делать много различных и хороших тестов.Пока!
Мне не понравился результат.Я НЕ ЛЕНТЯЙКА!Ну, только на тренировке)Валяюсь на мате при каждом случае.Кхм, мы же о учебе.Так вот, я одеваюсь в школу только в школьную форму-ну, из-за мамы конечно.Я новенькая в школе, меня не замечают и исподтишка вечно издеваются надо мной.Учусь я на 5-4-3.Тройки редко.В четверти только по биологии и русскому вышли.Меня считают в классе странной, безответственной.Из-за сестры.Нас считают одним целым, но она меня всегда бесит.Я была популярной в начальной школе…Меня там любили…В 5 классе я перешла в другой класс и потеряла весь авторитет из-за учителей.В 6 класс школу закрыли и я перешла.Сейчас я самая низкая, успеваемость средняя.У меня нету телефона (из-за мамы конечно), мне не дают карманных денег…Мне никогда не стать популярной,это я и сама понимаю.Все уже разбились на группы и я никуда не подхожу.Только с одной девочкой, которая тоже новенькая.Она очень милая и скромная, у нее тоже потрепанный портфель «с пузом» как у меня…Короче, спасибо что этот сайт меня выслушал, а то в реальной жизни всем на меня плевать.
Лентяйка
По моим подсчётам, ты первоклассная лентяйка, которой наплевать на домашку, учёбу и другие школьные заботы. Тебе больше нравится гулять на улице, залипать в телефоне и всё прочее, что не связано с примерами по математике. Но, спешу сообщить, с таким подходом ты не станешь популярнее, и, в худшем случае, не сможешь ответить даже на самый простой вопрос из школьной программы. Если ты хочешь это изменить, то вот тебе 3 простых совета:
начни уделять больше времени учёбе (можно начать с домашки)
старайся ограничить сёрфинг в Интернете (после этого теста можешь пойти рисовать)
относись с уважением к окружающим (особенно к родителям и учителям)
Остальной путь жизни прокладывай сама, а эти советы начни применять прямо сейчас, и тогда у тебя всё получится!
мама
всегда
так про
меня
ГОВОРИЛА
спасибо тесту, что подтвердил ее слова (нет)
Скромная печенька
Если тебе выпал этот результат, то, скорее всего, ты — скромняшка-стесняшка. Ты хорошо учишься, много читаешь, а вот друзей у тебя мало. В таком случае тебе до популярности — как до Луны. Но я дам тебе три совета, которые точно помогут:
в любой компании держись уверенно (держи руки свободно и смотри собеседнику в глаза, чаще улыбайся)
не упускай возможности куда-то сходить (например, собери компанию друзей и пойди с ними в кино)
откажись от альтруизма (это вечная доброта, но не думай, что это хорошо. Альтруисты готовы жертвовать собой, своими планами, интересами, комфортом ради угождения другим)
Эти советы помогут тебе стать уверенной в себе и завести много новых друзей. Удачи!
——————————-
пф, не про меня вообще :’]
есть грамматические ошибки (на них уже указали люди ниже)
+1, прости(
Результаты теста:
Да ты уже популярна!
Насколько верен тест, то ты уже очень популярная девочка, по крайней мере в классе. Ты красивая, уверенная в себе, не подчиняешься чужому мнению и всегда интересна и весела. Так держать! Главное — не зазнавайся, ведь тебя и так уважают и ценят друзья!
Удачи! Это самый лучший результат 🙂
_________________******________________
Эм… ладно. Я может и популярна среди парней, но не могу сказать, что это про меня.
@darkledi1 Поддерживаю. Результат совсем не про меня. Я отличница и дружу почти со всеми. Да и зачем человеку популярность? Тест хороший, но результат сильно разочаровал.
+2 результат не про меня
Так, мне кажется, или мы тут все лентяи?)
Результаты теста:
Лентяйка
По моим подсчётам, ты первоклассная лентяйка, которой наплевать на домашку, учёбу и другие школьные заботы. Тебе больше нравится гулять на улице, залипать в телефоне и всё прочее, что не связано с примерами по математике. Но, спешу сообщить, с таким подходом ты не станешь популярнее, и, в худшем случае, не сможешь ответить даже на самый простой вопрос из школьной программы. Если ты хочешь это изменить, то вот тебе 3 простых совета:
начни уделять больше времени учёбе (можно начать с домашки)
старайся ограничить сёрфинг в Интернете (после этого теста можешь пойти рисовать)
относись с уважением к окружающим (особенно к родителям и учителям)
Остальной путь жизни прокладывай сама, а эти советы начни применять прямо сейчас, и тогда у тебя всё получится!
https://trikky.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/2020/04/08/img_20200408_161235_819.jpg
Так.Начну с того, что сам тест мне понравился.Если ты не против, укажу на ошибки(без обид, я не кому не желаю зла)
Никакого внселья
Если я правильно поняла, вЕселья(обычно я гноблю за описки, но тут решила быть честной).
и… ЮТУБ. ОБАЖАЮ!
Ой, таким крупным шрифтом ошибка обОжаю особенно бросается в глаза.
делаю уроки, помагаю маме
Ат-та-та!ПомОгаю, от слова помОщь.
меня обажают,
Ну вот, опять.
Так, теперь вроде всё.
Не могу сказать, что тест соответствует мне, может чуть-чуть.
начни уделять больше времени учёбе (можно начать с домашки)
Вообще то я была отличницей, закончила с золотой медалью, а сейчас уже на четвёртом курсе.
старайся ограничить сёрфинг в Интернете (после этого теста можешь пойти рисовать)
Чё?Я и интернет — неразделимые вещи.
Лентяйка. Что? Во-первых, у меня с родителями прекрасные отношения. Во-вторых, я хорошо учусь. В-третьих, я не зависаю в соц. сетях, могу пойти и рисовать или погулять. +1
Лентяйка
Нет, я наоборот очень трудолюбивая.
И вот вы мне объясните, что это за мода такая пошла: «королевы» школы, аля самые популярный? Ну что им это дает? Ну закончат они школу… И что они с этой популярностью своей делать будут?))