Как монетизировать аккаунт в инстаграме
Как монетизировать аккаунт в Instagram
В школе этому не учат
Dec 18, 2020 · 7 min read
Интересный факт: хотя практически каждый из нас имеет аккаунты в социальных сетях, далеко не все знают, как извлечь из этого выгоду для себя и своего кошелька. Многие обладают экспертными знаниями, но даже не догадываются, что с их помощью можно хорошо зарабатывать.
О тонкостях монетизации Instagram-аккаунта нам рассказала Светлана Сенько — преподаватель английского языка. Светлана окончила университет в Европе (Чехия, Германия) и получила международный сертификат Tesol, который дает право преподавать иностранный язык в любой стране мира. Светлана ведет блог в Instagram, в котором рассказывает, как работать на американских биржах фриланса, устроиться в китайскую онлайн-школу и преподавать иностранным клиентам. Также она помогает подписчикам превратить знание языка в источник дохода и правильно поднять цены на свои услуги.
В интернете есть множество площадок для продвижения себя и своих проектов. И я, как и многие, считаю, что для большей эффективности желательно использовать сразу несколько наиболее популярных ресурсов, но начать можно с чего-то одного. К примеру, Instagram уже давно перестал быть просто социальной сетью и трансформировался в хорошую бизнес-платформу, где есть множество способов заработка.
По последним данным, ежемесячно Instagram используют более 1 млрд людей по всему миру. Кроме того, стремительно растет не только общее число пользователей, но и количество времени, которое люди проводят на этой площадке, — в среднем 28 минут в сутки на одного пользователя.
Виды блогов и монетизации
Суще с твует устоявшееся мнение, что невозможно успешно монетизировать Instagram-аккаунт, не имея в распоряжении бесконечного запаса времени, денег и других материальных ресурсов. Это не совсем так. Все зависит от того, какую модель заработка в социальной сети вы выберете.
Реклама
Если вы лайфстайл-блогер и зарабатываете на рекламе коммерческих и личных аккаунтов, то правило такое: чем выше популярность и охваты в Сторис, тем выше ценник на рекламу.
Эту модель монетизации можно считать простой, поскольку реклама в блоге может выходить не более двух раз в неделю, а иначе аудитория утомится. Хронометраж рекламы обычно не превышает 45 сек. (3–4 Сторис).
Безусловно, для размещения таких публикаций потребуется подготовка, чтобы в итоге все выглядело качественно. Но со временем вы обучитесь нужным навыкам и снизите временные затраты. Здесь нет понятия «средняя цена», потому что рынок рекламы в Instagram фактически никем не регулируется. Влиять на доход будут охваты аудитории и размеры ваших амбиций. Но все-таки есть критерии, по которым можно оценить активность подписчиков и, соответственно, качество результатов вашей деятельности: охваты до 5% — это плохо, на уровне 10–20% — нормально, 25–30% и более — отлично.
Для наглядности приведу пример. Допустим, что у блогера с аудиторией в 100 тысяч подписчиков всего 2% охвата в Сторис. При этом цены на рекламу у него солидные. Здесь напрашиваются очевидные выводы: либо блогер накрутил аудиторию, либо он попал в бан.
Модель монетизации «Лайфстайл-блогер» доступна далеко не каждому. Почему? Понадобятся развитый Instagram-аккаунт (от 5 тысяч подписчиков) и высокие охваты в Сторис. Рекомендую нанять себе в помощь менеджера по продажам рекламы. Он возьмет на себя поиск клиентов, переговоры с рекламодателями, заключение договоров и т. д.
Секрет финансового успеха этой модели таков: чем выше медийность, тем больше средний чек за рекламу.
«Лайфстайл-блогер» — это результат долгих и упорный стараний, поэтому такой сценарий подойдет далеко не всем.
Продажа своих продуктов/услуг
Вторую модель монетизации Instagram-аккаунта мы условно назовем «Эксперт». Она ориентирована не на количество подписчиков и охват в Сторис, а на ваши знания в конкретной области. Хорошая новость: зарабатывать деньги могут даже маленькие блоги с аудиторией от 1 тыс. подписчиков.
Экспертный блог, как правило, сфокусирован только на одной теме. В качестве примеров таких тем можно привести: иностранный язык, психология, интерьеры, мода, материнство, медицина — словом, все что угодно. Монетизация в этом сценарии выстраивается на продаже услуг эксперта. Например, вы можете проводить онлайн-консультации, стать наставником клиента (более дорогой продукт) или продавать всевозможные гайды и воркбуки.
Как только вам удастся добиться хотя бы небольшой денежной отдачи от своей аудитории, можно будет создавать платный курс, вебинар, марафон. Эта модель, в отличие от первой, позволяет начать зарабатывать намного быстрее.
Не забывайте, что ключевое условие успешности такого блога — высокий уровень экспертности в определенной нише. Более того, в вашем арсенале должны быть реальные отзывы и сильные кейсы, потому что без этого выстроить доверительные отношения с подписчиками не получится.
Моя история: первые шаги к монетизации Instagram-аккаунта
Я завела Instagram в мае 2020 года, без каких-либо денежных затрат набрала 500 подписчиков и начала проводить онлайн-консультации по английскому языку за символическую стоимость — всего 200 рублей за полчаса. Спрос был колоссальный!
За три месяца я накопила опыт, сформировала портфолио отзывов, и уже к августу стоимость часовой консультации у меня достигла 3500 рублей. За счет одних только онлайн-консультаций блог стал приносить уже 35 000 рублей в месяц!
Я также пробовала зарабатывать на чек-листах и гайдах. Доход от них пока небольшой, потому что мне еще предстоит обучаться всем тонкостям нативных продаж. Кроме того, некоторыми гайдами и чек-листами я делюсь со своими подписчикам совершенно бесплатно. Единственное условие для их получения — это подписка на мой аккаунт.
Также совсем недавно стартовал мой платный курс по основам продвижения и монетизации Instagram для экспертов, что позволило втрое увеличить размер ежемесячной прибыли.
Как монетизировать Инстаграм в 2021 году
Instagram стремительно ворвался в наш ритм жизни и вытеснил из него другие социальные сети. В рейтинге по количеству активных пользователей это несомненный лидер. Миллиардная аудитория делает его весьма привлекательным для бизнеса. Как именно можно монетизировать Инстаграм и расскажет этот подробный гайд.
Можно ли монетизировать Инстаграм?
Приложение, изначально созданное для обмена фотографиями, сейчас по праву можно назвать лучшей социальной сетью в мире. Таких результатов разработчикам Instagram удалось добиться за 8 лет существования платформы. Только за последние два года Инстаграм вдвое увеличил базу своих пользователей. Сейчас в социальной сети зарегистрировано более 1 млрд. человек. Это колоссальный рынок для бизнеса и всех, кто желает зарабатывать.
Самая очевидная стратегия – собрать внушительную базу подписчиков и размещать рекламу. Но это далеко не единственный способ монетизировать свой инста-профиль. Главное – правильно выбрать направление, в котором вы хотите развиваться.
Для кого это подойдет, а кому не стоит и пытаться
Для того, чтобы начать, потребуются небольшие временные затраты на обучение и ознакомление с особенностями социальной сети. Вы сможете получить удаленную работу, которая не только не требует физических нагрузок, но еще и приносит удовольствие.
Каждый год Инстаграм увеличивает свою маркетинговую привлекательность в глазах крупных компаний, известных брендов и начинающих предпринимателей. К сожалению, далеко не у всех получается на этом зарабатывать. Многим нравится идея удаленной работы с минимальными усилиями, но работа на перспективу снижает мотивацию. Кто-то желает получить моментальную отдачу. Другим не хватает знаний и опыта, поэтому еще на старте они допускают грубейшие ошибки.
Желающим построить бизнес в Инстаграм необходимо:
Инстаграм постоянно развивается. Среди бизнес-аккаунтов в нем достаточно высокий и постоянно растущий уровень конкуренции. Вести бизнес в Инстаграме далеко не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Он требует постоянного временного вложения и приносит доход только при условии грамотной организации.
Монетизация Инстаграм: ТОП-10 способов
Существует множество различных стратегий, как зарабатывать в Инстаграм. Моментальные способны принести первые деньги уже через несколько часов после создания аккаунта. При долгосрочных потраченное время окупается не сразу, но доход значительно выше.
Продажа товаров
Instagram – визуальная социальная сеть. Такой формат контента как нельзя лучше подходит для рекламы различного рода товаров. Основная аудитория соцсети – люди возрастом от 18 до 29 лет. Это любимая группа маркетологов. Поэтому, если у вас есть товар, вы можете успешно продавать его с помощью инста-профиля.
Продвигая свой магазин в Инстаграм, приличные деньги можно зарабатывать даже не имея огромной аудитории подписчиков.
Продавать в Инстаграме можно все, что угодно:
Вы можете наладить поставки от производителя, сотрудничать по дропшиппингу, запустить свой бренд или монетизировать хобби. Самое главное – уметь правильно подать свой товар.
Продвижение и продажа услуг
Продвигать с помощью Инстаграм можно не только товары, но и услуги различных специалистов:
Жестких ограничений в этой сфере нет. Особо привлекательно продвижение услуг через Инстаграм для тех категорий бизнеса, которые могут продемонстрировать результаты выполненных работ визуально. Это утверждение относится, например, к визажистам, мастерам маникюра или парикмахерам.
Продажа рекламы в собственном блоге или паблике
Чтобы успешно продвигаться по этой стезе нужно соблюсти три важных пункта:
Алгоритм заработка достаточно прост. Все что нужно – создать привлекательный для рекламодателя аккаунт и договориться о сотрудничестве. После вы просто делитесь рекламным постом со своими читателями и получаете свой гонорар.
Не обязательно вести личный блог или быть экспертом в чем-то. Не меньшей популярностью пользуется и размещение рекламных постов в тематических пабликах.
Продажа курса или готового набора инструментов
Если вы обладаете какими-то знаниями, имеете в арсенале проверенный способ достичь какой-либо цели, то смело можете продавать через Инстаграм свои знания и опыт.
Вам придется создать лояльную к себе аудиторию с нуля, заслужить не только внимание, но и доверие пользователей. Предположим, вы маркетолог со стажем, который точно знает как вывести продажи на новый уровень. Чтобы продать свои знания потребуется:
Стоимость курса зависит от рынка и ваших предпочтений. Также важен формат и продолжительность обучения, качество продукта, и то, насколько успешно вы его продвигаете.
Услуги SMM продвижения
Ежегодно рекламироваться в Инстаграм приходят тысячи новых бизнес-аккаунтов. Большинство компаний находятся в поисках специалиста по продвижению бренда в Инстаграме.
Услуги по продвижению – распространенный способ заработать хорошие деньги в Инстаграме, но нужно владеть определенными навыками.
В перечень SMM-услуг входит:
Ничего особо сложного в этой работе нет. Освоить все навыки можно за несколько месяцев.
Кроме того, можно заниматься, например, только написанием текстов для постов или подготовкой фото для брендов. Продавать их можно поштучно либо брать почасовую оплату.
Раскрутка аккаунтов на продажу
Раскрученный инстаграм-профиль – сам по себе готовый к продаже продукт. Если вы уже в совершенстве овладели навыками продвижения инста-профиля и привлечения подписчиков, то можете раскручивать аккаунты с целью их последующей продажи.
Скупив аккаунты с готовой аудиторией, например, посвященные женской тематике, покупатель может быстро перенаправить трафик с них на свой магазин.
Продажа Инстаграм фотографий
Если вы талантливый фотограф, то размещенные на своей странице в Инстаграме фото вы можете выгодно продавать. Для этого даже разработаны специальные фотостоки, интегрирующиеся с инста-профилем:
Сумма заработка зависит от качества, тематики и количества фотографий на продажу. Одну фотографию можно продавать бесконечное количество раз.
Продавать любые цифровые товары можно на платформе Sellfy. Это могут быть не только фото, но и видео, пресеты, книги, музыка и многое другое.
Станьте организатором Giveaway
Giveaway – масштабные конкурсы с крупными призами и широкой аудиторией, в которых организаторы зарабатывают на разнице суммы взносов и стоимости призов. Проводится Giveaway по следующему алгоритму:
В итоге спонсоры получают новых подписчиков за средства, внесенные в призовой фонд. Победитель получает приз, а организатор зарабатывает на разнице между собранными и потраченными на проведение конкурса деньгами.
Заработок на партнерских программах
Сотрудничество с брендами и сервисами по партнеркам – еще один способ заработка в Инстаграме. Сегодня практически каждая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе. Заработок зависит от попадания в целевую аудиторию, дороговизны товара и щедрости партнерки. Алгоритм работы простой:
Успешно продвигать партнерские программы получается далеко не у всех. Чтобы успешно зарабатывать таким образом, нужно соблюсти несколько важных правил:
Заработок на лайках и подписках
Бизнес-аккаунты нуждаются в лайках и подписках. Кто-то подбирает свою аудиторию кропотливым трудом, а кто-то использует не совсем честные методы и накручивает активность и количество фолловеров. На последних, в свою очередь, тоже можно заработать.
Данный метод с натяжкой можно назвать заработком, это скорее подработка. Она не требует владения управленческими и маркетинговыми навыками и не займет много времени.
Для старта вам потребуется:
Вот несколько популярных бирж для накрутки:
Оплата зависит от расценок сервиса и выполняемых действий. Меньше всего стоит лайк, дороже всего комментарии.
Сколько можно заработать?
Размер дохода напрямую зависит от того, какое направление вы выберете и насколько успешно сможете развиваться в нем.
Если говорить о продаже рекламы, то начать продавать ее можно и начиная от тысячи подписчиков. За показ объявления одному фолловеру можно заработать от 1 до 3 рублей. Таким образом, аккаунт с 5-10 тысячами подписчиков может приносить стабильный доход примерно в 15-20 тыcяч рублей.
Стоимость рекламы зависит от популярности блогера, процента вовлеченности аудитории и занимаемой ниши. Реклама у блогера с 100 тысячами фолловеров может стоить дешевле, нежели у блогера с 10 тысячами фолловеров, если в первом случае процент вовлеченности меньше.
Этот вид бизнеса нельзя назвать легким. Каждый способ требует определенных знаний, навыков и сложен по своему. Другие методы также способы приносить различный доход, который напрямую связан с профессиональными навыками. Это привлекательный вариант для творческих личностей, желающих делать деньги, имея под рукой лишь смартфон.
Выводы
Как видно из статьи, каждому под силу монетизировать свой профиль в Инстаграме. Вы можете делать то, что любите и получать прибыль от размещения рекламы в блоге, зарабатывать на партнерках или продаже собственных товаров.
Ваш доход напрямую будет зависеть от аудитории, которую удастся привлечь. Сделать это максимально эффективно можно с помощью сервиса Instaplus. Задав простые настройки, сервис будет подписываться, лайкать, комментировать, слать сообщения в директ вашей целевой аудитории и отписываться от невзаимных. Попробовать сервис бесплатно и избавить себя от рутинной и монотонной работы можно здесь.
Монетизация Инстаграм аккаунта от 500$ в месяц: 4 проверенных способа
Монетизация Инстаграм аккаунта – отличный вариант получать постоянный доход, занимаясь любимым и интересным делом. Существует несколько эффективных и рациональных способов, как можно достичь цели и ежемесячно зарабатывать несколько сот долларов. Если не останавливаться на достигнутом результате, а продолжать развивать свой профиль, то монетизация блога в Инстаграм позволит получать и значительно больше. Некоторые блоггеры зарабатывают тысячи долларов в месяц, а топовые представители «профессии» — только за одну рекламную публикацию могут получать 10 тыс. долларов и более. Если интересует, как монетизировать Инстаграм аккаунт, моя новая статья именно для вас. Привет, друзья. С вами снова Юрий Бошников!
Монетизация Инстаграм аккаунта: 5 советов для начала деятельности
Наверняка, вы понимаете, что просто так, лишь за наличие вашей страницы в социальной сети, деньги никто платить не будет. Необходимо подготовить аккаунт:
Многих интересует вопрос: «Монетизация Инстаграм от скольки подписчиков начинается?». Чтобы доход был более-менее ощутимым, нужно хотя бы 10 тыс. Конечно, можно пойти простым путем и размещать рекламу своей страницы, мечтая нарастить читателей, но такой подход не гарантирует увеличения количества подписчиков.
Основа успешной деятельности – наличие качественного и интересного, полезного для пользователей контента. Так что начинайте с него! А только потом уже продвигайте страницу, размещая рекламу – таргетированную или на страницах у популярных блоггеров.
1. Качество контента
Просто яркого снимка недостаточно, чтобы заинтересовать пользователей страницей, мотивировать их подписаться.
Фотография должна быть тематической, красивой, уникальной. Помните, что сегодня Instagram – это не только фото, но и текст. Делайте полезные посты, чтобы читателям было не только интересно их читать, но и узнавать из них новую для себя информацию.
Обратите внимание! Загружаете видео? Хорошо! Это придаст динамики! Однако картинка должна быть качественной. Убедитесь, что сюжет также интересен для пользователей.
В каждом посте должна присутствовать мысль. Это увеличит вероятность, что пользователи поставят лайк, а новые посетители подпишутся на аккаунт.
Совет! Старайтесь придерживаться единой тематики своего аккаунта. Подумайте, о чем вам интересно рассказывать, какой информацией вы можете делиться с пользователями постоянно. Конечно, иногда можно давать отвлеченные от главной темы посты, но все-таки старайтесь придерживаться тематичности.
2. Оформление
Перед тем, как подключить монетизацию в Инстаграм, проработайте оформление страницы. Тренд – единое цветовое решение. Но это не значит, что на протяжении нескольких недель нужно использовать снимки с одной фотосессии.
Речь идет о том, чтобы на снимках был какой-то акцентированный цвет или они были выполнены в едином стиле.
3. Заполнение профиля
Обязательно проработайте свой профиль, чтобы новые пользователи, переходящие в аккаунт, сразу получали о вас всю информацию:
Всю данные желательно вместить в три строки, иначе информация будет скрыта, а пользователи не любят лишние действия и нажимать на кнопку, чтобы открыть все данные.
4. Регулярность публикаций
Монетизация Инстаграм аккаунта предполагает обязательной регулярности публикаций. Основная ошибка начинающих блоггеров – у них нет четкого плана, что и когда публиковать. Поэтому они часто делают паузы. Это негативно сказывается на результатах продвижения, видимость аккаунта падает.
Рекомендация следующая – обязательно составьте контент-план хотя бы на месяц вперед. Вот его примерная структура:
Придерживайтесь плана. Если появились новые актуальные темы, публикуйте их дополнительно. Также ежедневно делайте сторис, но только если они действительно интересны или предполагают размещение красивой картинки или видео.
Промежуточный вывод
Выполнение всех этих действий позволит вам набрать первые несколько сотен или даже тысяч подписчиков. Когда их число будет подбираться к 10 тыс., можете начинать искать рекламодателей.
В Интернете есть специализированные биржи, на которых реально найти пользователей или даже целые компании, желающие разместить рекламу. Если ваш аккаунт подходит под требования рекламодателей (кол-во подписчиков, особенность аудитории, главная тема страницы) – вы сможете договориться.
Работа через биржу – оптимальный вариант для начинающих авторов, блоггеров. Впоследствии, когда количество подписчиков существенно вырастет, рекламодатели сами будут находить вас.
4 способа, как можно монетизировать Инстаграм
Давайте уточним, что такое монетизация. Это возможность получать из вашего блога деньги. Монетизации подлежит практически любой проект в Интернете, при условии его популярности и востребованности пользователями.
Обратите внимание! Хороший способ зарабатывать – вести свой блог на традиционном сайте, регулярно публикуя статьи. Сделать сайт своими руками без вложений – реально каждому всего за 4 дня! Записывайтесь на мой бесплатный онлайн-тренинг и сами убедитесь в этом. Если возникнут сложности в реализации, на помощь придет бесплатная служба технической поддержки. Участие в тренинге – гарантия, что у вас будет собственный сайт!
Как включить монетизацию в Инстаграм? Да не нужно тут ничего включать! Однако для получения подробной статистики своего аккаунта рекомендуется перевести его в «бизнес-профиль». Это делается всего за несколько секунд в настройках. После этого у вас будет подробная статистика, что существенно упростит продвижение:
Теперь я представлю вашему вниманию 4 способа, как монетизировать Инстаграм аккаунт пошагово. Какой вариант выбрать – решайте сами. Все зависит от вашего профиля, его тематики и направленности.
1. Реклама
Это наиболее простой метод получать прибыль от своего профиля. Еще в 2017 году главным показателем для определения стоимости рекламы было количество подписчиков. Потом, когда блоггеры стали злоупотреблять нечестными способами увеличения количества подписчиков, правила были изменены.
Кстати! Под нечестными методами подразумевается накрутка ботов.
Теперь на первое место вышли такие показатели, как вовлеченность. Поэтому сегодня рекламодатели просят предоставить им статистику аккаунта. Поскольку большое количество подписчиков еще не говорит об эффективности. Важно, чтобы это была живая и вовлеченная аудитория – то есть, комментирующая, ставящая лайки, смотрящая сторис.
Блоггеры условно разделяются на несколько групп в зависимости от количества подписчиков:
Кроме того, всё-таки существуют определенные критерии для начала монетизации в Instagram и получения дохода от рекламы:
Если ваш аккаунт соответствует всем трем требованиям, у вас есть шанс получать прибыль от своей страницы. Как уже говорил выше – начинающим блоггерам искать рекламодателей следует на специализированных биржах.
2. Монетизация Инстаграм аккаунта: информационный продукт
Итак, выше мы разобрались, как подключить монетизацию в Инстаграм – для этого процесса не нужно выполнять специальных действий, а переведение профиль в режим бизнес-аккаунта открывает доступ к детальной статистике. Она будет полезна и в том случае, если вы решите заняться продаже информационного продукта.
Суть его – в предоставлении и полезной и ценной информации своим подписчикам. Если вы разбираетесь в каком-то направлении, изучили его досконально и знаете массу секретов – вам открыта прямая дорога к созданию информационных продуктов.
Сейчас расскажу, как монетизировать Инстаграм пошагово в этом случае:
Естественно, курс по фото – пример. Создавать информационный продукт можно по любой теме. Главное, чтобы вы в ней разбирались.
Вот несколько основных критериев для формирования собственного инфопродукта:
Впоследствии такой вид деятельности можно автоматизировать, поставить на поток. Но не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно обновляйте свои курсы или делайте новые.
3. Магазин
Теперь поговорим о том, как монетизировать Инстаграм пошагово, если вы решили заняться торговлей. В этой социальной сети продается много товаров. Обширность аудитории позволяет надеяться на успех.
Обратите внимание! Вы можете продавать, как собственные товары, сделанные вашими руками, так и прочую продукцию, закупая ее и у поставщиков или работая по системе дропшиппинга.
Как открыть магазин в Instagram:
Подобным образом следует работать и с товарами собственного изготовления. Например, вы делаете красивые шкатулки. Постоянно наполняйте страницу своими работами, рассказывайте об их преимуществах, снимайте видео, показывая, как именно делаете продукцию.
Обратите внимание! Если вы хотите открыть полноценный интернет-магазин на отдельном сайте, а Instagram использовать как дополнение для привлечения аудитории, записывайтесь на мой авторский курс. На нем расскажу и покажу, как сделать магазин своими руками. При необходимости служба технической поддержки поможет вам. Участие в курсе – бесплатное. Каждый «студент» гарантированно сделает интернет-магазин и наполнит его, подготовит к продвижению и привлечению клиентов.
4. Монетизация Инстаграм аккаунта: партнерские программы
Суть партнерских программ в следующем:
Чем больше у вас аудитория, чем более она вовлеченная, тем больше шансов заработать. Некоторые партнерские программы выплачивают от 20 до 50% от суммы сделки. Согласитесь, заманчивая перспектива. По моему мнению, монетизация блога в Инстаграм посредством партнерской программы – оптимальное решение.
Как избежать неудачи при монетизации Instagram
Монетизация Инстаграм аккаунта: подводя итог
Я подробно рассказал вам, как монетизировать блог в Инстаграм. Уверен, моя информация будет полезна и позволит сделать уверенный шаг в сторону стабильного заработка на своем профиле.
Если хотите узнать больше интересных «фишек», секретов продвижения Instagram, записывайтесь на бесплатный тематический курс. После его прохождения вы сможете существенно увеличить количество подписчиков и получить только качественную аудиторию, соответствующую тематике вашего инста-блога.