Как можно подписать школьный дневник
Как правильно и красиво заполнить школьный дневник
Как правильно заполнять школьный дневник:
Какие есть требования к заполнению
Сегодня у каждого школьника есть электронный дневник, но бумажные по-прежнему остаются обязательными. Это своеобразное удостоверение личности, по которому судят об успеваемости ученика. Важно приучить ребенка аккуратно вести документ и нести ответственность за его заполнение.
Чтобы объяснить ребенку, как красиво заполнить школьный дневник, достаточно учесть главные принципы. Никакими законами его ведение не регулируется. Но есть ряд общепринятых требований:
В начале учебного года необходимо оформить обложку по общему образцу (фамилию и имя в родительном падеже, класс, название школы, год).
На первых страницах указывают сведения об учителях, дополнительных занятиях, кружках.
Расписание уроков обычно записывают на две недели вперед — на текущую и следующую. А домашние задания отмечают в отведенных для этого графах: в конце каждого урока, полностью и по всем предметам. Необходимо указать содержание задания — читать по ролям, выучить наизусть, указать страницы, номера задач и упражнений.
Дополнительные правила касаются оформления:
Кто обязан заполнять дневник
Учащиеся ведут школьный ежедневник самостоятельно и отвечают за корректность записей. Если старшеклассники ведут его без посторонней помощи, то малыши этого делать еще не умеют, им помогают взрослые. Родителям предстоит научиться самим и показать детям, как заполнять дневник начальных классов: красивым почерком, четко и понятно, без помарок. Но необходимо учитывать, что в первом классе ставить оценки запрещено. Домашние задания начинают задавать со второго полугодия. Тогда и следует начинать вести документ, но только для записи расписания уроков и домашнего задания.
Важно уже с первого класса показать ребенку, насколько удобный первый ежедневник. Тогда через пару лет для ученика это станет привычным делом. И родителям не придется решать, как правильно заполнять дневник школьника 3 класса, — ребенок самостоятельно обязан записывать важную информацию и планировать задачи. Взрослые только контролируют процесс. Они обязаны еженедельно просматривать школьный документ и ставить подпись в специальной графе. Автограф родители оставляют и в конце четверти и учебного года.
Как правильно заполнять
В начале учебного года классный руководитель объясняет ученикам, как заполнить расписание уроков в дневнике, — по порядку записывать предметы на каждый день недели. Напротив каждого предмета указывают расписание звонков. В начале каждой четверти расписание обычно меняется, и его заново записывают.
Немало споров возникает и о том, как заполнять домашнее задание в дневнике: есть два варианта:
После опросов родителей выяснилось, что по этому поводу однозначного решения нет. В основном поступают так, как удобнее ребенку. Например, если он приходит и выполняет сразу все, что было задано сегодня, то и запись делаем на день текущий. Если ученик выполняет домашние задания непосредственно перед тем днем, когда его проверят, то записываем, как указано во втором варианте.
Подробные записи в школьный ежедневник не внесешь. Все следует отмечать четко и кратко. Для сокращений на практике используют правила специальных словарей.
Укорачивать слово следует до согласной буквы. Если оно длинное, то указывают первый и последний слоги, разделяя их дефисом. Например, «лит-ра», «физ-ра». После сокращенного слова ставится точка.
Вот пример того, как сокращенно заполнить дневник, — записать предметы по словарю Лопатина.
Название предмета | Сокращение |
---|---|
Русский язык | рус. яз. |
Математика | матем. или мат. |
Литература | лит., допустимо лит-ра |
Английский язык | англ. яз. |
Окружающий мир | окр. мир |
Изобразительное искусство или рисование | ИЗО или рис. |
Природоведение | природовед. |
Трудовое обучение | труд |
Внеклассное чтение | вн. чт. |
История | ист. |
Технология | технол. |
Физкультура | физ-ра |
Примеры заполнения
Вот пример того, как заполнить обложку дневника ученика 2 класса, аккуратно внести личные данные, название школы, города и указать год.
И еще посмотрите образец, как заполнять дневник первоклассника, — четко записать домашнее задание по всем правилам.
Проще обстоят дела с ведением электронного документа. Для ученика не возникает вопроса, как заполнить расписание в дневник.ру, — следует лишь заглянуть на портал и проверить его в режиме онлайн. Чтобы посмотреть расписание уроков, найдите вкладку «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, затем «Расписание». Откроется окошко, в котором укажите дату. Зато традиционный школьный ежедневник всегда под рукой, написан лично, с дополнительной информацией, которой больше нигде нет.
Как правильно подписать школьный дневник?
Школьный дневник нужно подписывать в соответствии со стандартами, которые выставляет образовательное учреждение. Хотя есть и единые требования по заполнению титульной страницы этого документа, который сопровождает школьника все его школьное время.
Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника
Эти стандарты помогут вам правильно подписать дневник школьника, если у школы нет своих специальных требований!
На следующих двух строках пишется название учебного заведения, сейчас это не просто среднее школа а некое образовательное учреждение, и его адрес, например город Воркута. На последней строчке пишется фамилия и имя ученика, например Иванов Павел. И наконец в самом низу ставится учебный год: 2016-2017.
Внутри пишут список предметов, фамилии учителей и расписание занятий, а также домашние задания.
Вот один из вариантов заполнения школьного дневника. Помню, как все мы всерьез относились к заполнению как школьных дневников, так и школьных тетрадей, оформляли их в обложки, чтобы они сохранялись на весь учебный год.
Ну а чуть ниже указываем учебный год.
Чаще всего дневник подписывается очень просто, там особо и заполнять-то нечего:
Ну и, конечно, не забываем фамилию и имя свои написать, в родительном падеже, разумеется (Сажиной Светланы, Юрченко Николая и т.д.).
Чтобы подписать школьный дневник, нужно указать основные данные, по котором вас и будет идентифировать учитель.
А родители дома будут просматривать и хвалить или ругать (как правило, бывает и первое и второе).
Учебный год начался!
Как правило, шаблон титульного листа на всех дневниках одинаков.
Таким образом, чтобы правильно подписать дневник следует верно указать ключевые позиции, а именно обозначит свой пол за счёт окончания «ка» или «цы». Затем, на той же первой строке прописать номер и букву класса. На второй строке написать слово «средней», которое будет идти перед словом «школы» и номер самой школы после данного слова, либо прописываем другое наименование и номер учреждения, в котором вы учитесь.
Далее полностью без сокращений указать свою фамилию, имя и отчество.
Также на некоторых дневниках ещё указываются года обучения.
Именно подписанный дневник выделяет его среди множества однотипных дневников.
Дневник предполагает отражение того девушка вы или юноша, также в каком классе вы обучаетесь и в каком заведении (школа, лицей и т.д.). Кроме того, дневник указывает на конкретное лицо, поскольку следует прописать имя или фамилию, в некоторых случаях и отчество. А также отразить конкретные учебные годы, к которым он относится.
На обложке дневника есть специальная форма для заполнения. На ней нужно написать имя и фамилию ученика, класс и номер школы (лицея, гимназии), город или название населенного пункта где находится ваше образовательное учреждение. Писать следует аккуратным и разборчивым подчерком, желательно без помарок и ошибок.
Дневник являлся и является для учеников школ важнейшим документом, в котором учителя отражают оценки, а также в котором ученики записывают ежедневное расписание и домашнее задание. В связи с этим очень серьёзно стоит вопрос о том, как же правильно подписать этот документ. Вот для Вас пример:
Красиво, разборчиво, по теме.
Укажите данные, которые помогут вернуть вам дневник, если его «ненароком» потеряете (или попытаетесь потерять))
Напишите имя и фамилию, класс с буквой, название школы и учебные годы, чтобы не запутаться в будущем.
И не теряйте дневники! Хоть и хочется 🙂
Здесь не получится силовой метод давления на сознание ребёнка, ибо такие методы принесут только вред. На мой взгляд, выход один. Это постепенное привитие ребёнку способности самостоятельно принимать решения, нести ответственность за эти решения, подымать его значимость в первую очередь в его глазах, но и в глазах всего класса и т.п. При этом ни в коем случае не принижать его мать. Тут больше надо строить воспитание на положительных эмоциях, помощи и поддержке, ведь в секту бегут от окружающего мира, невозможности адаптации в нем, неуверенности в своих силах. По сути Вы будете бороться с идеологией секты. Кто будет мудрее и сильнее в этой борьбе, тот в результате и завладеет душой ребёнка. Обязательно придёт время, когда у ребёнка наступит потребность самоопределения. В этот момент у него должны быть силы поступить помимо воли духовных наставников секты и даже воли матери. А это произойдёт не скоро и требует больших кропотливых усилий. По сути вы должны стать для ребёнка человеком, значимым не менее матери. Если есть на это силы, то Бог Вам в помощь.
Требования к ведению и оформлению дневников
1.В общеобразовательных учреждениях используются дневники единого образца, рекомендованные Министерством образования РФ.
2.Все записи в дневниках должны вестись с сохранением следующих требований:
2.1.Заполнять дневник на том языке, на котором осуществляется образовательный процесс в общеобразовательном учреждении или в классе общеобразовательного учреждения;
2.2.Писать аккуратно, грамотно, разборчивым подчерком, пользоваться шариковой ручкой с пастой фиолетового или синего цвета;
2.3.В начале учебного года заполнять титульный лист, указывая фамилию и имя в родительном падеже, записать расписание уроков;
2.4.Названия учебных предметов пишутся с маленькой буквы – русский язык, история России, математика и т.д. на всех страницах дневника, в том числе при заполнении расписания уроков;
2.5.Домашние занятия и названия месяцев записываются в дневник с маленькой буквы;
2.6.Выставляя отметки в классный журнал, учитель одновременно должен выставлять ее в дневник и заверять подписью;
2.7.Классный руководитель должен следить за правильностью записи в дневнике, в конце каждой недели записывать количество пропущенных уроков, при необходимости записывать на соответствующей странице дневника;
2.8.Законные представители должны систематически просматривать и в конце каждой недели подписывать дневник.
Инструкция по ведению школьного дневника
1.Дневник должен быть установленного образца..
2.Дневник должен быть в ОБЛОЖКЕ. Все записи в дневнике ведутся на русском языке.
3.Для записей использовать синюю шариковую ручку. Категорически ЗАПРЕЩЕНО писать в дневнике карандашом, цветными ручками.
4.Названия месяца и названия предметов пишутся с маленькой буквы.
5.По физкультуре в графе «задания» писать название упражнения или другой вид работы, но не слово «форма».
6.Также уточнять задания по другим предметам: например, писать номер упражнения, что сделать: читать, пересказывать или другое.
7.После каникул отсчет дней ведется со дня выхода в школу, не пропуская пустые страницы в дневнике.
8.Если ученик отсутствовал по болезни, то пропущенные дни(недели) заполняются по общим правилам, без пропусков дней (недель), с обязательным указанием домашнего задания.
10.ОБЯЗАТЕЛЬНО в дневнике должны быть заполнены все строчки, без пропусков отдельных дней.
11.Дневник должен выглядеть ОПРЯТНО И АККУРАТНО.
12.Учащийся обязан СВОЕВРЕМЕННО выполнять все записи в дневнике.
13.Записи должны быть АККУРАТНЫМИ.
14.Также следует ПОДАВАТЬ ДНЕВНИК УЧИТЕЛЮ НА ЛЮБУЮ ОЦЕНКУ.
15.Регулярно давать дневник на подпись классному руководителю и родителям
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информационное письмо Официальное письмо «О размещении оборудования, на котором опубликованы сайты участников проекта «Школьный сайт»
Форматы авторских документов на сайте, общедоступны и позволяют устанавливать необходимую степень защиты авторских прав. Обозначение и защита от копирования авторских материалов устанавли
Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тогучинского района «Горновской средней школы». Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
©Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская средняя общеобразовательная школа, 2015 г.».
Идеи для ЛД для девочек 12-13-14 лет: рисунки, цитаты
Девочкам от 12 до 14 лет личный дневник нужен для того, чтобы научиться излагать свои мысли на бумаге. Придумывая темы и украшения для заполнения блокнота, подростки развивают фантазию и творческое мышление. Прежде, чем завести ЛД, нужно узнать, как его правильно вести, о чём писать и рассмотреть несколько идей, которые помогут красиво оформить страницы.
Как вести личный дневник
Личный дневник можно сделать из любой тетради или блокнота, но прежде, чем отправиться в магазин, нужно решить, когда и где его заполнять. Если хочется иметь возможность делиться своими впечатлениями в любое время, то следует выбрать небольшой блокнот, который легко поместится в сумку или школьный портфель.
Такой дневник должен быть небольшим и легким, чтобы его было удобно носить с собой. Лучше отдать предпочтение тетради с крепкой обложкой. Она не замнётся, когда потребуется положить в сумку что-то ещё. Для домашнего дневника подойдёт ежедневник или тетрадь любого размера.
Обложку можно украсить наклейками или красивыми надписями, тогда дневник захочется чаще брать в руки, и регулярно делать в нём записи. Затем, следует придумать содержимое дневника. Можно делать ежедневные записи о прошедшем дне, составлять планы, делиться личными переживания и хранить секреты.
Темы для личного дневника для девочки
Темы для ЛД могут быть разными. Для удобства нужно разделить блокнот на несколько частей, например, 10 страниц для 1 темы, 10 страниц для другой, а остальные листы оставить для ежедневных записей. В таблице можно рассмотреть несколько вариантов тем для личного дневника и краткое описание о том, как их оформить.
Интересы | Для этого раздела хватит 3-4 страницы. Там можно рассказать о любимой музыке, фильмах и увлечениях. |
Планы | В этом разделе можно задать вопросы самой себе и ответить на них, например: «Кем я вижу себя через 5 лет? Где я буду работать, куда поступлю учиться?» Также можно планировать дела на год, месяц или неделю. В таком случае, страница со списком каждый раз будет новой. То есть её нужно размещать среди ежедневных записей, когда подойдёт время. |
Мечты и желания | Через определённый промежуток времени нужно делать новые страницы. |
Соцсети | На 1-2 листах можно записать логины и пароли от разных социальных сетей, чтобы не забыть. Однако дневник с такой информацией не должен попадать в руки к другим людям. Они могут использовать эти данные в своих целях. |
Секреты | В личном дневнике можно рассказывать то, чего не хочется говорить друзьям и близким. Здесь можно признаваться в любви или ненависти, рассказывать о личных тайнах и замыслах. |
Музыка и фильмы | Обычно такую информацию умещают в разделе «интересы», но порой списки любимых фильмов и композиций бывают большими. В таком случае под эти записи можно выделить несколько дополнительных листов. |
Расходы | Если родители дают карманные деньги, то такая страница будет полезной. Необходимо контролировать свои расходы и правильно распоряжаться финансами. |
Любимая еда или рецепты | Девочки часто интересуются кулинарией. В личном дневнике можно записывать рецепты любимых блюд. |
Телефоны, социальные сети и даты рождения друзей | Иногда гаджеты ломаются, и вся сохранённая в них информация исчезает, поэтому страница с номерами телефонов друзей будет полезной. |
Количество разделов в дневнике зависит от личных интересов и предпочтений. Остальные страницы блокнота следует оставить под регулярные записи. Их можно делать каждый день или каждую неделю.
Заполнение дневника может осуществляться по шаблону, например:
В дневнике можно вести записи без особого порядка. Часто люди пишут также, как писали бы письмо лучшему другу. Так намного легче начинать рассказы. Вместо имени, обычно используют обращение «дорогой дневник», например: «Дорогой дневник! Сегодня у меня был отличный день!».
Лучшие идеи для оформления первой страницы
Идеи для ЛД (для девочек 12-14 лет важно узнать о том, что в дневнике нельзя указывать свой домашний адрес, потому что потерянный блокнот может найти человек с плохими намерениями) в плане оформления первой страницы, строятся по одному принципу.
Там должна быть краткая информация о владелице блокнота, чтобы в случае потери, человек нашедший дневник смог его вернуть. Чаще всего эту страницу оформляют в виде анкеты. Чтобы нашедшему блокнот не пришлось долго искать информацию, нужно озаглавить каждую строку.
Пример:
Этих сведений достаточно для того, чтобы вернуть дневник владелице, в случае его потери. Информацию о себе можно оформить в виде короткого рассказа.
Пример: «Привет! Меня зовут Петрова Маша. Мне 13 лет, я учусь в 7 классе. Это мой личный дневник, так как сейчас он у вас, значит я потеряла этот блокнот. Буду очень благодарна, если вы вернёте его мне.
Позвоните мне (указать номер телефона) или напишите на электронную почту (указать адрес почты)». В конце рассказа можно вежливо попросить нашедшего не заглядывать в записи».
Если обложка блокнота оснащена специальным замком, то нашедший не сможет открыть такой дневник. В таком случае, на переплёт следует приклеить наклейку и указать на ней своё имя и номер телефона.
Рисунки и картинки
Рисунки могут отображать смысл сказанного или нести декоративную функцию. Рисовать в дневнике лучше карандашами или цветными ручками. Использовать фломастеры можно, только если страницы тетради достаточно плотные.
Идеи для ЛД для девочек: простые картинки для срисовки карандашами
Иногда красящий пигмент маркеров насквозь пропитывает бумагу и рисунок отпечатываться с другой стороны листа, и даже на 2-4 следующих страницах. Краски также нужно использовать с осторожностью.
Чтобы не испортить следующие листы, под страницу, на которой будет нанесён рисунок, нужно подложить кусочек плотного картона. После раскрашивания рисунка, его нужно хорошо высушить, иначе страницы слипнуться и их больше нельзя будет разделить без повреждений.
Стихи
Идеи для ЛД (для девочек 12-14 лет полезно сочинение стихов, ведь этот навык помогает развивать мышление и память) с оформлением стихов можно разделить на 2 основных типа: понравившиеся стихи и стихи собственного сочинения.
В первом случае, в дневнике можно отвести специальный раздел, и назвать его: «мои любимые стихи». Записывать понравившиеся произведения можно цветными ручками. Желательно указывать автора и название стиха. Ещё можно рассказать, почему это или иное стихотворение привлекло внимание.
Стихи собственного сочинения обычно оформляют по аналогии. Следует писать название и дату, когда было придумано произведение. Можно записывать стихотворения среди ежедневных записей, например: «Сегодня я сочинила небольшое стихотворение…».
Далее нужно написать само произведение, а ниже можно рассказать, какие чувства побудили к его сочинению и о чём говориться в этом стихе.
Необязательно делать эти записи от руки. Стихи можно распечатать на принтере, затем вырезать и приклеить в дневник. Чтобы края вырезки выглядели красиво, их следует обрисовать фломастерами или цветными ручками, изображая рамку.
Цитаты
Цитаты часто сопровождают регулярные записи. Их смысл должен перекликаться с последующим рассказом. Если день был плохим, то начать запись можно с цитаты: «Бывают моменты, когда в глазах слёз невидно, но в душе их море».
И наоборот, описать хороший день можно начав с такого высказывания: «В каждой минуте есть что-то великое, например, счастье». Если придумать цитату не получается, можно использовать уже готовые записи.
Примеры цитат о счастье:
Цитаты для ЛД о грусти:
Цитаты о дружбе:
По правилам, цитаты пишут в правом верхнем углу страницы, в кавычках и маленьким буквами. Ещё можно указать автора высказывания, если он известен. В виде цитат можно записывать собственные мысли. Иногда люди делают в личных дневниках специальные разделы, где цитируют самих себя.
Украшения
Девочки 12-14 лет могут использовать для украшения личного дневника стикеры и вырезки из журналов.
Если дома есть принтер, то можно распечатывать картинки, вырезать и приклеивать их к листам дневника с помощью канцелярского клея. Перед тем как закрыть дневник, нужно будет убедиться, что клей полностью высох, иначе листы тетради склеятся между собой.
Для хранения памятных мелочей, к страницам дневника можно приклеивать меленькие кармашки. Для этого нужно вырезать из картона небольшой прямоугольник, смазать 3 его стороны клеем и прижать к листу блокнота.
Теперь туда можно спрятать письмо для подруги, иностранную монету или билет в кинотеатр. Свои идеи и планы можно проиллюстрировать распечатанными фотографиями. Вокруг каждого фото нарисовать узоры и сделать подписи цветными ручками.
Многие владельцы дневников тонируют белые листы блокнота цветными карандашами. Для этой цели можно использовать художественную пастель. Чтобы она не осыпалась и окрашенный лист не пачкал руки, его следует сбрызнуть лаком для волос.
Идеи страниц
Идеи для ЛД (для девочек 12 лет и меньше может потребоваться помощь родителей с оформлением некоторых разделов дневника) в плане создания дополнительных страниц, зависят от личных интересов и предпочтений. Ниже представлен список самых популярных тем, для создания интересных страниц в своём дневнике.
Названия этих мини-разделов можно заменить на любое аналогичное.
Можно придумать много различных тем для оформления отдельных страниц дневника. Самым популярным вариантом считается анкета для друзей. Это раздел с вопросами, на которые друзья отвечают письменно. В будущем эти страницы будет интересно почитать.
Украшение с использованием техники оригами
Личный дневник можно украсить необыкновенными закладками выполненными в технике оригами.
Как сделать закладку в виде сердечка из бумажного стикера:
С задней стороны сердечка должен образоваться кармашек, куда можно вставить угол страницы.
Как сделать закладку «уголок» из стикера:
На верхней части закладки можно нарисовать забавные глаза и рот, или приклеить маленькие наклейки. Личный дневник можно сделать красочным и необыкновенным. Украшать страницы нужно для того, чтобы заполнять блокнот было интереснее.
Девочки от 12 до 14 лет, которые пишут в своём дневнике секреты и тайные идеи, должны научиться прятать его от других людей. Для надёжного хранения личной информации следует приобрести блокнот со встроенным в обложку замком.