Как можно поиграть в магазин

Игры для детей. Как играть в магазин?

Как можно поиграть в магазин. 3025476 thumb. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-3025476 thumb. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 3025476 thumb

Сейчас люди живут в век товаров и услуг, поэтому важно научить ребенка коммуникации, счету, чтению и самостоятельному выполнению домашних обязанностей. Все это поможет развить игра в магазин.

Как играть в магазин дома?

Это одна из самых простых игр. Предложите вашему ребенку быть продавцом, эта роль наиболее интересна для детей. Заранее покажите ребенку, как и что нужно делать. Затем займите место покупателя.

Как можно поиграть в магазин. 3025474. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-3025474. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 3025474

Как играть в магазин? Зайдите в комнату-«магазин». Поздоровайтесь, спросите, что продается, сколько стоит. Можете купить сразу несколько товаров, так у вашего малыша будет тренироваться память. Обязательно заплатите ребенку (это может быть денежка, конфетка или что-то другое) и поблагодарите его. Благодаря этому, ваш ребенок научится быть вежливым и самостоятельным.

Если вы будете в роли продавца, тогда нужно также поздороваться. Затем спросить, что хочет ваш ребенок, собрать то, что он выбрал в пакет, назвать цену, взять денежку, выдать сдачу и поблагодарить за покупку.

Что потребуется?

Сейчас можно приобрести всевозможные игрушки для игры в магазин. Продаются целые наборы, где есть все необходимое, а также можно купить костюм продавца.

Как можно поиграть в магазин. 3025470. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-3025470. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 3025470

Для игры потребуются:

Нужен ли прилавок? Как его сделать?

Чтобы игра была еще интереснее, можете сделать прилавок. Ребенок поймет, что оплата и упаковка товара происходит в отдельном месте. Как играть в магазин, если у вас нет игрушечного прилавка? Его можно сделать из нескольких табуретов или пустых картонных коробок среднего размера. Прилавком может быть маленький столик.

Для каждого возраста должна быть своя специфика игры

Как играть в магазин с детьми разного возраста?

Для маленьких детей в игре лучше использовать наиболее реалистичные предметы, и их должно быть немного. Нужно каждый раз покупать разные товары, чтобы ребенок понимал, что существует много вариантов выбора. Например: купите яблоко и банан, в следующий раз возьмите персик и клубнику, затем яблоко и клубнику. Для детей постарше лучше всего заменять настоящие предметы на аналоги. Например: на карточки с картинками.

Чем старше ребенок, тем ассортимент магазина должен быть шире. Сделайте несколько отделов: книжный, продуктовый, отдел игрушек и другие. Можете придумать дополнительные обязанности продавцу. Скажите, что магазин должен быть в чистоте. Попросите ребенка выкидывать использованные чеки, аккуратно складывать деньги в кассу.

Как играть в магазин продуктов?

Как можно поиграть в магазин. 3025461. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-3025461. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 3025461

Деньги. Как их использовать?

Как играть в магазин с использованием денег?

Объясните, что деньги грязные, что их нельзя брать в рот и после них нужно обязательно мыть руки. Не забывайте об этой процедуре и во время игры или используйте пластмассовые монетки, карточки с цифрами, пластиковые карты или другое. Также можно называть цифры на монетках.

В магазин можно играть где угодно: дома, в гостях и на улице.

Источник

Разработка сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Актуальность: дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях. Овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне, дети, как губка, впитывают впечатления, знания, стили поведения взрослых, окружающих их. Не надо полагаться на самостоятельное усвоение знаний о финансово-экономических отношениях. Если взрослые вовремя не объяснят ребёнку, что такое деньги, почему их нужно зарабатывать и как экономить, то у него сложится об этой теме собственное мнение.

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

— дать простые экономические знания, сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам, подсказать, как обращаться с ними, накапливать, тратить и вкладывать;

— показать на конкретном примере, что такое цена, покупка, продажа; как, где и через кого это можно осуществить.

Оборудование,дидактический материал: касса, товары, «деньги», чеки, ценники, детские игрушки.

Участники: Дети (подготовительная группа, родители, педагоги.

Игры, занятия, сюрпризный момент, напоминание.

Развертывание в самостоятельной деятельности ролевых действий и ролевой речи. Появление ролевого взаимодействия со сверстниками, умение слушать партнеров. Формирование коммуникативных навыков.

Интеграция образовательных областей:

Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, музыка, здоровье, художественное творчество, труд, безопасность

1. Изучить методическую литературу.

2. Составить план работы

3. Подобрать материал для игры.

4. Заинтересовать детей игрой.

5. Сюжетно-ролевая игра.

Процесс Совместная деятельность воспитателя и детей Деятельность воспитателя

1 этап. Подготовительный

Выявление проблемы Диагностика: игровых навыков, игровой среды

Обогащение представлений о сфере деятельности

1. Рассматривание иллюстраций с изображением магазинов, его отделов. экскурсия в магазин

«Что такое магазин

«Кто работает в магазине

«Для чего нужны магазины

«Что мы можем купить?» (Дети перечисляют все возможные покупки)

«Все ли, что продается, нам необходимо покупать?»

3.Чтение художественной литературы:

— стихи, загадки о профессии продавца;

— Д. Родари «Чем пахнут ремесла»;

— В. Маяковский «Кем быть?»

4. Дидактические игры:

«Магазин»;

«Кто назовет больше действий»;

«Кому что нужно для работы»

5.Просмотр презентации: магазины продуктов, магазин игрушек

— изготовление с детьми атрибутов к игре (чеки, касса, «деньги», ценники);

— изготовление из соленого теста пирожков, булочек

Изучение методической литературы. Подбор информации о магазине.

Разработка конспекта игры «Магазин игрушек»

Работа с родителями Предложить родителям:

— сходить с детьми в магазин;

— оказать помощь в оформлении игровых уголков «Магазин», «Семья»Консультация: «Создаем условия для игры дома»

2 этап. Организация сюжетно – ролевой игры

Определение ситуаций и взаимодействия людей, продумывание и сочинение

событий, хода их развития в соответствии с темой игры.

Создание предметно–игровой среды

Покупатели – рассматривают товар, просят продавца показать тот или иной товар, покупают нужный им товар, оплачивают покупку, складывают покупки в сумку, соблюдают правила поведения в общественных местах.

Продавец кладет хлеб в пакет, подсчитывает стоимость.

Покупатель:- Возьмите, пожалуйста, чек.

Продавец подает товар и говорит: «Спасибо за покупку»! Придумывание воспитателем материала для игры: для работников магазина, для покупателей.

Обучение элементам развития сюжета.

Совместная игровая деятельность воспитателя и детей Совместные игры и игровые ситуации:

«В магазине»

Повторение правил поведения в общественных местах.

Организация игрового пространства

3 этап Практический (основной)

Этапы сюжетно – ролевой игры Деятельность воспитателя Методы и приемы (прямые, косвенные) Игровые действия воспитанника Контроль результатов деятельности

1. Создание игровой ситуации

Ход мероприятия

-Ребята, у вас бегут года

Будет вам семнадцать.

Где работать вам тогда,

чем заниматься? Давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют).

А вы хотели бы отправиться в путешествие в волшебный городок, где все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя любую профессию.

Хотите туда поехать?

А на каком транспорте мы можем доехать?

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофёр и сам мотор!

и машина мчится в даль.

И, так, поехали! (звучит песенка «Мы едем, едем, едем в далёкие края.»).

На горизонте магазин. Магазин современный, большой, красивый, уютный. Какие профессии нужны для игры в магазин?

Дети:- Директор магазина, продавцы, покупатели, кассиры.

Воспитатель:- Магазин открыт, покупатели, заходите!

Стоят на полке чинно в ряд,

Стоят игрушки, ждут ребят.

Куклы, матрёшки, лошадки, зверюшки,

Будут у ребят игрушки.

Воспитатель:- Дети, посмотрите как много игрушек. Но хочу вам посоветовать. Не спешите с покупками. Потратив деньги, их уже не вернешь. А у вас денег только на одну покупку. Поэтому сначала определите предмет покупки, а потом только расплачивайтесь.

Ребенок должен понять, что не может купить за одну и ту же денежку несколько заинтересовавших его игрушек, что потраченных денег уже не вернешь.

А вот разноцветные книжки!

Вот на полке мячики.

Воспитатель просит детей объяснить значение терминов «цена», «деньги», «покупка», «продажа», очередь. В случае затруднения помогает детям, обобщает ответы. Покупатели за покупки расплачиваются деньгами, кассиры принимают деньги, выдают чек. Все вместе проверяют, правильно ли дана сдача.Словесные методы: беседа, вопросы; создание вообра-жаемой ситуации; пред-метно-дей-ственная мо-тивация.

В беседе взаимодействуют с воспитателем, отвечают на вопросы,принимают решение вместе с педагогом: «детская» цель (отправиться в магазин).

Дети перечисляют,что необходимо сделать:

выбрать атрибуты для игры, купить продукты.

Дети имеют представления о работе продавца, кассира, продавца. Могут выбрать необходимые атрибуты для игры.

Воспитатель при необходимости помогает распределить роли. Вместе с детьми совершает игровые действия.

Воспитатель следит за ходом игры, направляет детей на правильный ход игры; устраняет конфликты, оказывает необходимую помощь детям. Рассказывает, что, если в магазине товар продашь подешевле – быстро разойдётся товар, будешь цену держать – товар залежится, испортится- это называется рынком, рыночными отношениями. На рынке цены можно регулировать, т. е. уменьшать или увеличивать цену. Совместная игровая деятельность.

Наблюдение за игрой, моделирование игровых ситуаций.

Дети знают правила поведения в общественных местах; умеют задавать вопросы.

Дети умеют развивать сюжет игры, менять игровую роль в ходе развёртывания сюжета, договариваться о последовательности совместных действий.

Включение педагога в игру, принятие на себя роли, моделирование игровых ситуаций.

Дети определяют место для магазина, начинают его готовить. Ставят стол для кассира и продавца. Ставят весы. Раскладывают продукты

Дети знают названия продуктов; владеют навыками культурного поведения в общественных местах.

Динамическая пауза Директор магазина:

— Уважаемые покупатели в нашем магазине в честь открытия проходит дегустация продуктов. Мы приглашаем вас в наш отдел продегустировать наши продукты и купить их со скидкой (реклама продуктов).Но сначала нужно отгадать загадки:

1. Как не берегутся, а растрясутся. (Деньги).

2. На товаре быть должна

3. За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт. (кассир).

4. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам. (продавцы). Беседа,

сюрпризный момент Дети вместе с воспитателем дегустируют продукты. Воспитатель не выходя из роли, контролирует процесс игры. При необходимости помогает, моделируя различные ситуации.

магазин наш закрывается,

мы с вами все прощаемся.

Ждут нас игры и дела.

Воспитатель благодарит детей за хорошую игру и предлагает отправиться назад в детский сад, захватив с собой покупки.

По желанию продолжить игры по интересам Дети умеют отвечать на вопросы, анализировать игровые действия товарищей, критически оценивать поведение в игре.

1. Горяев А., Чумаченко В. Финансовая грамота для дошкольников. – 2015. – С. 42.

2. Коннова З. П., Малышева И. В., Пенькова Л. А., Пыркова С. В. Развитие игровой активности дошкольников. – Сфера. – 2017.

Как можно поиграть в магазин. detsad 4424 1566062977. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-detsad 4424 1566062977. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка detsad 4424 1566062977Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в старшей группе. Цель. Расширять знания детей о труде продавца. Учить описывать предметы.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи — фрукты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи – фрукты» Группа: младшая Задачи: 1 Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;.

Как можно поиграть в магазин. detsad 30668 1553527834. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-detsad 30668 1553527834. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка detsad 30668 1553527834Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: создать условия для развития интеллектуальных и личностных качеств детей посредством формирования социального опыта детей средствами.

Как можно поиграть в магазин. detsad 1703161 1552991736. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-detsad 1703161 1552991736. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка detsad 1703161 1552991736Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» Игра ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольный возраст самое начало жизни ребенка,когда он только начинает осознавать себя личностью.

Как можно поиграть в магазин. detsad 613980 1550002027. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-detsad 613980 1550002027. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка detsad 613980 1550002027Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир, приобщаются к социальному миру взрослых,.

Как можно поиграть в магазин. detsad 527597 1556333474. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-detsad 527597 1556333474. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка detsad 527597 1556333474Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группы Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Поездка в магазин» для детей средней группы. Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями,.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Проект Сюжетно – ролевой игры «Магазин» в средней группе. Проблема: Почему мы обозначили данный проект для работы? Для этого существовала.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин «Цветы» в старшей группе Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Магазин «Цветы»» в старшей группе Выполнила: Полина Петра.

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» Торговля Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры_ «Магазин», «Супермаркет» Цель,задачи Предварительная работа для организации.

Источник

Игровая ситуация «Супермаркет»

Информация о возрастной группе, для которой разработана

Данная игра разработана для детей средней группы общеразвивающей направленности.

Место игровой ситуации в образовательном процессе

Цель: создать игровую ситуацию для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

Задачи:

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное», «социально-коммуникативное».

Предварительная работа

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстрации, беседа о работе продавца, наблюдение за работой продавца во время посещения магазина с родителями.

Игра может быть организованна в свободной деятельности.

План-сценарий сюжета игровой ситуации

Роли: продавец (3 реб.), кассир, водитель, грузчик, охранник.

Действия продавца: расставляет игрушки (каждый в своем отделе), вежливо встречает покупателей, помогает им выбрать необходимое.

Действия кассира: принимает деньги в кассе, дает сдачу и чек.

Действия водителя: привозит товар.

Действия грузчика: разгружает товар.

Действия охранника: следит за порядком в супермаркете, проверяет чеки.

Начало игры

Воспитатель вносит в группу красивую большую коробку. В ней атрибуты для игры. Интересуется у детей в какую игру можно поиграть. Предлагает поиграть в игру «Супермаркет».

Распределение ролей

Воспитатель совместно с детьми выбирают трех продавцов, кассира, водителя, грузчика, охранника. Остальные дети – покупатели.

Организация супермаркета. Основная часть

Воспитатель с детьми из столов образуют прилавки. Водитель привозит товар, грузчики его разгружает. Продавец «из своего отдела» раскладывают красиво товар (игрушки), расставляют ценники. Покупателям выдаются кошельки с деньгами и корзины. Воспитатель предлагает детям придумать название магазина. Покупателей приглашают в магазин за покупками. В ходе игры воспитатель следит, чтобы продавцы здоровались, были вежливы с покупателями, предлагали товар, говорили сколько стоит. На кассе кассир берет деньги и дает чек. Во время игры охранник следит за порядком в супермаркете, проверяет у покупателей чеки.

Заключительная часть

В конце игры воспитатель объявляет, что магазин закрывается на обед. Благодарит всех за покупки. Дети делятся впечатлениями, рассказывают что купили, для кого.

Речевой материал и описание оборудования, которое требуется для реализации сюжета

Речевой материал: супермаркет, продавец, кассир, водитель, грузчик, охранник, деньги, касса, покупатель, товар, ценник.

Оборудование: столы для продавцов и кассира, одежда работников супермаркета, касса, деньги, чеки, ценники, муляжи овощей и фруктов, муляжи различных продуктов, кошельки, корзины, пакеты.

Конспект образовательной ситуации

Воспитатель вносит в группу красивую большую коробку. Дети рассматривают содержимое.

– Ребята, в какую игру можно поиграть?

– Хотите поиграть в супермаркет?

– Кто работает в супермаркете?

– Какие отделы будут в нашем супермаркете? Как мы его назовем?

С помощью считалочки дети выбирают трех продавцов, кассира, охранника, водителя, грузчика. Воспитатель помогает детям из столов сделать прилавки.

– Посмотрите, водитель привез товар. Кто его выгрузит?

– Продавцы разбирайте товар у грузчика и красиво выставляйте его.

– Покупатели берите корзины и кошельки.

– Уважаемые покупатели! Приглашаем вас посетить наш супермаркет!

Дети рассматривают товар, задают вопросы продавцам, выбирают товар. Продавцы вежливо общаются с покупателями. Кассир на кассе берет деньги и дает чек. Охранник следит за порядком, проверяет чеки.

– Внимание! Наш супермаркет закрывается! Спасибо за покупки! Ждем вас завтра.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

Как можно поиграть в магазин. 7 2 e1598295735421. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-7 2 e1598295735421. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 7 2 e1598295735421

«Магазин» – дидактическая познавательная и развивающая игра для дошкольников

Дидактическая игра «Магазин» направлена на расширение знаний об окружающих предметах и продуктах, на развитие речи и коммуникабельности. В нее можно играть и как в настольную, и как в ролевую, используя иллюстративный материал в виде карточек в качестве атрибутики. Игра подходит и для домашнего использования, и для работы с детсадовскими воспитанниками.

Дидактическая игра «Магазин»

Играет в игру средняя группа детсадовцев. Занятие может быть индивидуальным и групповым.

Как можно поиграть в магазин. detsad 361667 1440793259. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-detsad 361667 1440793259. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка detsad 361667 1440793259

Для занятия необходимо подготовить карточки, изображающие продающиеся в магазине вещи и продукты, маленькие карточки с разноцветными геометрическими фигурами, а также витрины товарных отделов в виде разноцветных картонных листов с соответствующими надписями «Мебель», «Посуда», «Одежда» и прочие.

Как можно поиграть в магазин. 12 2 e1598296404407. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-12 2 e1598296404407. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 12 2 e1598296404407

Как можно поиграть в магазин. 13 2 e1598296391903. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-13 2 e1598296391903. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 13 2 e1598296391903

Как можно поиграть в магазин. 14 1 e1598296439733. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-14 1 e1598296439733. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 14 1 e1598296439733

Если группа детей большая, то можно оформить супермаркет со множеством отделов. Если группа маленькая, то лучше сделать профильный вариант с меньшим количеством отделов. Например, «Магазин продуктов» с «Мясным», «Молочным», «Хлебным», «Овощным», «Фруктовым». Или «Магазин игрушек» для мальчиков и девочек, или «Цветочный магазин» со знакомыми детям растениями.

Как можно поиграть в магазин. 3 3 e1598295654906. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-3 3 e1598295654906. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 3 3 e1598295654906

Как можно поиграть в магазин. 6 1 e1598295794925. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-6 1 e1598295794925. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 6 1 e1598295794925

Как можно поиграть в магазин. 2 4 e1598295853595. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-2 4 e1598295853595. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 2 4 e1598295853595

Как можно поиграть в магазин. 3 2 e1598295887274. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-3 2 e1598295887274. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 3 2 e1598295887274

Как можно поиграть в магазин. 4 2 e1598295929860. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-4 2 e1598295929860. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 4 2 e1598295929860

Как можно поиграть в магазин. 5 1 e1598295961856. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-5 1 e1598295961856. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 5 1 e1598295961856

Если игра не настольная, а ролевая, то вместо картинок с товарами следует использовать настоящие предметы и продукты.

Цели и задачи

Цель дидактической игры «Магазин» – развитие навыка классификации вещей и продуктов по внешним признакам, определения формы окружающих предметов.

Как можно поиграть в магазин. 22 1 e1598296655212. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-22 1 e1598296655212. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 22 1 e1598296655212

Задачи:

Ход игры

Занятие проходит поэтапно. На первом этапе воспитатель предлагает воспитанникам побыть продавцами. В магазин привезли разнообразные товары (детям предлагается рассмотреть карточки, изображающие еду, мебель, одежду, бытовые вещи). Грузчики, выгружая товары, все смешали в кучу. Задача продавцов – правильно распределить продукцию по витринам.

Как можно поиграть в магазин. 41 e1598297207431. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-41 e1598297207431. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 41 e1598297207431

Как можно поиграть в магазин. 42 e1598297235337. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-42 e1598297235337. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 42 e1598297235337

Магазинных отделов много (воспитатель демонстрирует картонные листы, изображающие витрины). Дети начинают раскладывать картинки по картонкам-витринам, попутно рассказывая, почему кладут именно сюда.

Как можно поиграть в магазин. 68 e1598297586528. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-68 e1598297586528. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 68 e1598297586528

Как можно поиграть в магазин. 67 e1598297620957. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-67 e1598297620957. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 67 e1598297620957

Как можно поиграть в магазин. 65 e1598297645377. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-65 e1598297645377. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 65 e1598297645377

Как можно поиграть в магазин. 66 e1598297661862. Как можно поиграть в магазин фото. Как можно поиграть в магазин-66 e1598297661862. картинка Как можно поиграть в магазин. картинка 66 e1598297661862

Когда все предметы разложены, наступает второй этап игры. В него играет старшая группа, для дошкольников средней возрастной категории он может оказаться сложным.

Теперь дети играют роль покупателей, а воспитатель – продавца. Воспитатель раздает воспитанникам карточки с изображением геометрических фигур – это деньги. Кто захочет купить товар, должен заплатить карточкой, на которой изображена фигура, соответствующая очертаниям предмета.

Задание можно усложнить, предложить детям покупать товары, соответствующие не только контуру геометрических фигур, но и их цвету.

Игра увлекательная. Дети с удовольствием раскладывают карточки с товарами по витринам, покупают понравившиеся вещи, знакомятся с названиями предметов, о которых раньше не знали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *