Как можно потерять доверие людей
Как быстро потерять доверие и похоронить свои отношения
Обратимся к опросу, который я постоянно провожу среди клиентов на протяжении многих лет. В опросе приняли участие 70 человек (35 мужчин и 35 женщин, состоящих в отношениях), в ответах не учитывался возраст и пол.
Вопрос такой: что даёт вам доверие в отношениях с близким человеком?
Ответы распределились следующим образом:
Посмотрим на схему:
Из этой схемы видно, что в скрытой фазе (выделена черной рамкой) к предрасполагающим к потере доверия тенденций относятся:
Снижение внимания и интереса к партнёру, нарушение договоренностей и обещаний, игнорирование или недооценка потребностей партнёра, эгоизм, манипуляции и снижение общей толерантности в отношении друг друга. Обычно к концу этой фазы в отношениях уже чувствуется тревога и скрытое недовольство, появляется ощущение усталости. Если на данном этапе никто не «бьёт тревогу», процесс переходит в явную фазу.
В явной фазе (выделено красной рамкой) противоречия меду партнёрами нарастают и могут развиваться по трём разным сценариям:
Обратите внимание, что перед действием (поступком), фактически приводящим к потере доверия, всегда лежит «пересмотр обязательств» одного человека перед другим.
Существует два типа «пересмотра обязательств».
Что же делать, что бы сохранить доверие?
Большинство людей, к сожалению, думают как раз наоборот. Именно поэтому для них крайней неожиданностью являются » не объяснимые» измены, уходы и предательства их партнёров и долгий мучительный процесс понимания правильной причинно-следственной связи.
2. Стараться не накапливать «негативного взаимодействия».
Что это означает на практике? Научиться выводить наружу негатив. Способов много от медитации до «позитивного моделирования» Мне нравится метод «Трёх вопросов».
Что я думаю по поводу проблемы в данный момент?
Что я чувствую по поводу проблемы в данный момент?
Что конкретно я могу сделать для решения проблемы в данный момент?
Суть метода в том что бы с различных сторон «покрутить» проблему, экологично отреагировать, переведя проблему в категорию задачи и объединиться со своим партнёром для решения этой общей задачи.
3. Стремиться к постоянному диалогу с партнёром и в периоды «мира» и в периоды «ссор»
4. Не замыкаться в себе и не давать партнёру делать тоже самое
5. Анализировать ситуацию совместно, объяснять свои реакции и поведение
Для того что бы совместный анализ был эффективным необходимо помнить простые правила коммуникаций в паре:
⦁ Внимательное слушание и контакт глаз в процессе разговора.
⦁ Разговор от первого лица (я думаю, я решил, я хочу
⦁ Открытое и ясное выражение мыслей.
⦁ Открытое и ясное выражение чувств.
⦁ Открытое и ясное выражение намерений и желаний.
6. Просить прощения вовремя и научиться прощать!
Подробнее в статьях:
7. Быть толерантным (-ной) и великодушным (-ной)
8. Выполнять все взятые на себя обязательства (или не брать их необдуманно! )
Ваши обязательства должны соответствовать тому формату отношений в котором вы сейчас находитесь. Обсудите это со своим партнёром, придите к единому пониманию.
Более подробно см. статью:
9. Не пускать всё «на самотёк» и своевременно обратиться за профессиональной психологической помощью, если ситуация угрожает вашим отношениям.
«Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно в ней ездить? «
Автор статьи: Борис Фрейдин, психотерапевт, директор Центра Консультирования Семьи в Санкт-Петербурге, ул. Садовая 54, 5 минут от метро Сенная Площадь.
9 способов потерять доверие Вашей аудитории
Знакомство ―> симпатия ―> доверие. Так складываются отношения между людьми, то же происходит и в бизнесе ― в том числе и в Вашем, уважаемый читатель. Когда Вы пройдёте эти три стадии, поток платёжеспособных клиентов не заставит себя ждать. Но помните ― потребители очень чувствительны к малейшей фальши и небрежности.
В повседневной жизни не нужно быть полным подонком, чтобы дискредитировать себя в глазах окружающих. Достаточно, к примеру, распускать сплетни или злоупотреблять алкоголем. Что касается бизнеса, в основу доверия Ваших потребителей ложатся не только текст на Вашем сайте, но и те вещи, о которых Вы умалчиваете.
Вот 9 реальных опасностей, которые могут подорвать доверие Вашего потребителя:
1. Все разговоры в Вашем сообществе односторонние ― только от лица бренда
Представьте, что Вы покупаете подержанную машину. Хозяин рассказывает Вам, какая она замечательная, даёт основные характеристики, но почему-то не разрешает Вам задавать вопросы. Странно, правда? Вроде и машина хорошая, но что-то как-то это всё подозрительно.
Если Вы не разрешаете посетителям своего бизнес-блога (или сообщества в социальной сети) взаимодействовать с Вашим брендом, то ведёте себя в точности, как этот скрытный продавец. Возможно, на Вашем сайте вообще не предусмотрено общение с клиентами. У Вас может не быть блога, форума или раздела «отзывы клиентов». На Вашем сайте или в блоге звучит только Ваш голос ― и ничей больше.
Причём у Вас есть все ответы, но никто из посетителей не может задать хотя бы один маленький вопросик.
Почему же на Вашем сайте нет возможности для взаимодействия? Может, Вы хотите избавиться от своего товара как можно быстрее? Или Вам просто неинтересно, что хочет сказать потенциальный потребитель?
В любом случае: если на Вашем сайте говорите только Вы сами ― безотказный рецепт недоверия у Вас в кармане.
2. Вы не пользуетесь социальными сетями
Знаем-знаем, у Вас нет на это времени. Вы уже пробовали. Вы даже зарегистрировали пару аккаунтов и где-то месяц публиковали информацию о своём продукте, а показатели прибыли остались прежними. Вы доказали себе, что «Вконтакте» ― бессмысленная трата времени, а Twitter ― это развлечение для подростков.
Не обманывайте себя. Те сотни тысяч потребителей, с которыми Вы решили не связываться, найдут себе другие бренды.
3. Вы пишете публикации для поисковых роботов
Сознательно или бессознательно, практика неуклюжего набивания текстов ключевыми фразами ― это на 100% спусковой механизм для недоверия.
Не пишите свои тексты только ради роботов поисковых систем. Даже если Вы войдёте в ТОП-10 Яндекса, помните, что у поисковиков нет ни бумажных денег, ни пластиковых карт.
Пишите в первую очередь для людей, и только потом для Яндекса и Google.
4. Вы не оказываете потребителю помощь
Если Вы не предлагаете своим клиентам руку помощи ― это всё равно что прогонять их. В онлайне самые верные друзья есть только у преданных служителей. Тот, кто щедро делится советами и всегда готов помочь, завоёвывает доверие, которое даёт мощь сильнейшим брендам. А кто уклоняется ― останется за дверью, на морозе.
5. «Никого нет дома»
Единственная причина, по которой Вы можете скрывать свои контакты от клиентов, ― это если Вы не хотите, чтобы с Вами связывались. Что само по себе нелогично.
Чтобы понравиться потребителю и завоевать его доверие, нужно помнить, что каждый, кто захочет узнать больше о Вашей компании, ― это потенциальный клиент, который не только может принести вам прибыль, купив Ваш продукт, но и обеспечить бесплатную рекламу, написав положительный отзыв. Поэтому дайте своим посетителям простые и быстрые способы связи с Вами.
Небольшой совет: не добавляйте на главную страницу Вашего сайта модную функцию «Чат», если в действительности у Вас нет онлайн-консультанта, готового немедленно ответить на сообщение посетителя сайта.
6. Вы никогда не признаёте ошибки
За каждым брендом стоят люди, а все люди рано или поздно делают ошибки. Чем известнее бренд, тем активнее потребители призывают его к ответу за любой промах.
Если Вы будете отстаивать свою правоту (или искать крайних), то непременно почувствуете, как уровень доверия к Вам поползёт вниз.
7. На вашем сайте (в магазине, офисе) царит беспорядок
Когда Вы заходите в магазин, где товары валяются на полках как попало, ― скорее всего, Вы уйдёте и никогда больше не вернётесь.
Если Ваш сайт ― беспорядочный и суматошный, или посетители не могут найти на нём нужную информацию, значит, первое впечатление будет отрицательным. А второго шанса произвести его, как известно, нет. Не говоря уже о завоевании доверия.
Маленькая подсказка: найдите и прочитайте книгу Стива Круга «Веб-дизайн. Не заставляйте меня думать!»
8. Вы используете не те слова
Посетители заходят на Ваш сайт, чтобы прочитать о бренде, товарах и услугах. Тексты, которые Вы им приготовили, могут не только расположить читателя, но и полностью его оттолкнуть, или вообще не произвести никакого впечатления.
Отталкивающие тексты ― это тексты с грамматическими ошибками и опечатками, грубой лексикой, штампами, неуклюжими рекламными призывами и профессиональным жаргоном, который обычному человеку не понять.
Проверяйте все свои тексты, чтобы они были понятны посетителям и увлекали в путешествие по сайту.
Подсказка: чтобы подробнее узнать, как предстать в выгодном свете в своих текстах, посмотрите нашу январскую публикацию ― «Ещё один способ украсть душу потребителя, или Как улучшить рекламный образ продукта, умолчав о деталях»
9. И, наконец, самые настоящие гадости
Восемь «убийц доверия», перечисленные выше, по сути довольно безобидны. Виновные в них лица, скорее всего, не собирались причинять вред Вашему бизнесу.
Но Вы точно покажете себя отрицательным персонажем, если будете действовать такими грязными методами, как:
● не выполнять обязательства по промо-акциям (например, пообещать призы и забыть об этом)
● запутанно формулировать дополнительные условия ― те, что пишутся «мелким шрифтом» в договорах и рекламных объявлениях
● перегружать тексты партнёрскими рекламными ссылками
● публиковать фальшивые хвалебные отзывы
● нарушать политику конфиденциальности
● рассылать спам
● игнорировать (или затруднять) возможность отписаться от Вашей рассылки.
Скажем просто: никогда так не делайте.
Эти и многие другие разновидности онлайн-гадостей ― мерзкие стратегии. Некоторые из них вообще незаконны. Держитесь подальше от подобных подлостей. Всегда.
Доверие нельзя выпросить, купить или одолжить. Его можно только построить, каждой своей публикацией, подкастом, твитом или заголовком. Это требует усилий. У нынешних обитателей Сети ― самые «умные» фильтры для всякой гадости в истории печатного слова, а курсор всегда держится рядом с кнопками «Назад» и «Закрыть».
Поэтому будьте хорошими людьми. Соблюдайте этические нормы и будьте честны с потребителями. Будьте настоящими.
Будьте похожи на тех людей, кому Вы доверяете больше всего ― тех, кто всегда готов Вам помочь. Подражайте людям, которые помогают Вам только потому, что это правильно по-человечески, а не только потому что это прибыльно.
Что такое доверие и как его заслужить — определение в словарях и значение в жизни
Доверие – это своеобразное чувство уверенности в человеке, которому вы доверяете. Доверительные отношения между людьми, несут положительный характер. Если вы кому-то доверяете, значит, вы не сомневаетесь в надежности вашего выбора. Доверяя кому-то, вы берете на себя некую ответственность, и полностью уверены, что порученная задача будет выполнена, не смотря ни на что. Есть множество определений этого […]
Главная страница » БЛОГ » Что такое доверие и как его заслужить — определение в словарях и значение в жизни
Доверие – это своеобразное чувство уверенности в человеке, которому вы доверяете. Доверительные отношения между людьми, несут положительный характер. Если вы кому-то доверяете, значит, вы не сомневаетесь в надежности вашего выбора. Доверяя кому-то, вы берете на себя некую ответственность, и полностью уверены, что порученная задача будет выполнена, не смотря ни на что.
Доверие — это когда присутствует полная уверенность в человеке. Например, если вы поручите очень важное дело человеку, которому доверяете, значит вы полностью уверены в том, что он выполнит ваше поручение без лишних вопросов. Без доверия в обществе человек начинает замыкаться в себе, что может привести к утрате собственного рассудка. На доверии строятся все отношения между людьми. Здесь самая главная деталь, чтобы доверие было взаимным
Есть множество определений этого слова, понять, что такое доверие, можно прочитав информацию в любом толковом словаре русского языка. Однако вы не поймете все тонкости данного определения. Чтобы полностью выяснить суть, предлагаю рассмотреть подробнее вопрос доверия между людьми.
Но все же, что такое доверие для человека в обществе
Каждый из нас на протяжении всей своей жизни сталкивался с таким вопросом: «А можно ли доверять?» Доверие это один из самых важных моментов на жизненном пути. Я думаю, что вы не раз были обмануты или поставлены в неловкое положение, когда поручив кому-то важное дело, узнаете, что человек не смог выполнить ваше поручение. Если такие проблемы возникают систематически с одним и тем же человеком, значит в дальнейшем времени, на него не стоит рассчитывать в трудные моменты.
Ощущать надежность в другом человеке – это необычайное, прекрасное чувство, которое избавляет нас от лишних опасений и мыслей. Если бы каждому человеку можно было доверить любое дело, тогда наш мир был бы совершенно другим.
Доверие — это основное чувство уверенности между двумя людьми или группой лиц, которые полностью уверенны друг в друге. Такие чувства вызваны полной уверенностью в тех людях, которые нас окружают. Основная задача обладателей этого чувства — никогда не предавать, и всегда прийти на помощь своему товарищу, партнеру или любимому человеку
Доверие – это основа положительных взаимоотношений между людьми, а также не маловажная часть в достижении определенного успеха. Каждый из участников доверительного процесса должен быть полностью уверен в реальности выполнения нужного поручения. Необходимо, чтобы субъект, которому доверяют, обладал следующими качествами:
Без такого набора качеств, очень сложно довериться человеку, или открыть ему какие-то секреты.
Можно еще сказать что доверие – это полная уверенность в ком-то. Те, кому мы открываемся и доверяем, становятся частью общего процесса. Посвященный в ваши дела человек, несет ответственность за выполнение порученной задачи точно так, как и вы сами. Такой тандем отношений между людьми скрепляет общие отношения и сближает людей. Когда есть тот, кому можно без опасений доверять это значит, что у вас есть возможность достигать больших целей и результатов.
Что дает нам доверие
Доверяя, мы ощущаем полную уверенность в себе и партнере. Такое ощущение позволяет находить различные пути к достижению высот, и помогает смело идти вперед к успеху.
Люди могут достичь больших вершин и добиться невероятных результатов, только тогда, когда их окружают люди, которым можно полностью доверять. Доверие — это основа всех положительных взаимоотношений между людьми. Обретая доверие в компании, можно развить любой бизнес и увеличить существующие результаты в несколько раз. Без доверия нельзя открывать секреты или поручать важные задачи человеку
Если вам необходимо открыть какие-то тайны или поручить важное дело человеку, в котором вы не уверены, тогда закрадываются негативные мысли, которые направлены только на угнетение и неуверенность. В моменты неопределенности:
В связи с чрезмерной настороженностью от недоверия, появляются чувства враждебного отношения, злости, агрессивности и замкнутости. А вот доверчивость, делает нас более раскованными и способствует образованию дружественных отношений, сближает людей и побуждает к выполнению активных действий и к выполнению большего объема задач.
Доверие — это не просто слово, а целая цепочка событий, которая приводит взаимоотношения людей к общей гармонии. Только доверяя человеку мы можем открыть свои желании, поделиться своим собственным опытом или попросить об одолжении. Доверие к человеку не должно нести корыстных целей, ни с одной ни с другой стороны. По сути доверие — это помощь людям, которые нуждаются в Вас
Условное разделение
Доверие можно условно разделить на два вида:
Разумное или абсолютное доверие, не может возникнуть после первой встречи с человеком. Этот процесс требует определенного времени, за которое можно проследить за поступками человека. Только так можно заслужить доверие. Иногда на это могут потребоваться годы жизни.
Стоит понимать, что доверие — это сильное «оружие». Если вы доверяете другому человеку, значит вы открываете ему какие-то тайны или секреты. Вы должны быть полностью быть уверены, что человек, которому вы доверяете — честный, порядочный и исполнительный. Над доверием друг к другу нужно работать долгие годы. Необходимо хорошо знать человека или хотя бы получить рекомендацию от другого лица — авторитета, которому вы тоже доверяете
Как заслужить доверие
Чтобы выяснить, готов ли тот человек, преданно выполнять все ваши просьбы. Нужно следить за поступками не только по отношению к вам, но и к другим людям. Ваше доверенное лицо – это человек, который готов пожертвовать своим временем, чтобы выполнить поставленную ему задачу. Для этого он должен заслужить ваше доверие. С таким человеком вы будете чувствовать себя одним целым. Вы должны быть уверены, что человек, которому вы сможете доверять, сделает все возможное, чтобы вы не сомневались в его искренности и порядочности.
Чем больше людей находится вокруг вас, которым вы можете доверять, тем больше вероятность быстрого достижения любой цели. Самое главное, что нужно понять, что лучше найти проверенного человека, прежде чем поручить ответственное дело, чем опираться на пустые обещания и слова.
Какая польза от взаимного доверия
Если говорить о полезности доверия, то здесь есть много положительных сторон. В первую очередь, ответственность друг перед другом, является фундаментом крепких взаимоотношений и дружественного сосуществования. Доверяя друг другу в бизнесе, проще вести дела и прийти к эффективному результату, не затрачивая на это много усилий и времени.
Доверяя кому-то мы всецело полагаемся на порядочность и исполнительность человека, которому мы открываем свои тайны или поручаем важную задачу. Доверие — это фундамент, на основе которого строят крепкие взаимоотношения в различных проявлениях. Это и дружба и семья и бизнес. Только доверяя людям, наше общество будет двигаться вперед, но к сожалению не каждый это понимает
Когда один человек доверяет другому – это положительно сказывается не только на ваших общих результатах, но и для окружающих людей, такие отношения могут быть полезны.
Что касается совместной жизни мужчины и женщины, то здесь доверие играет ещё большую роль. Ведь невозможно жить рядом с человеком, которому нельзя доверять. Вы не сможете строить совместные планы на будущее, потому что у вас нет чувства преданности друг другу, а доверие – это как раз об этом. Совместные усилия способны приумножить все ваши старания, что поможет достичь огромных результатов за короткий промежуток времени, будь этот бизнес или семейные отношения.
Взаимное доверие позволяет сосредоточить свои мысли и действия на важные дела и поступки, при этом не думать о негативных последствиях, которые могут возникнуть от недостатка доверия между людьми. Если вы будете знать, что где бы вы не находились, с вами будут поступать честно, никто вас не обманет и не подведет, то и жить будет намного проще. Таким образом, наш мир можно сделать лучше и делать гораздо больше прикладывая совместные усилия. Такая гармония является залогом успешного общества, способного на большие возможности и великие открытия. Доверие – это основное звено в цепочке положительных событий, которое способно многократно повысить производительность труда и эффективность выполняемых действий.
Доверие — это одна из главных эмоциональных составляющих, которая позволяет взаимодействовать двум людям или группам лиц, для достижения положительного результата. Конечно, в некоторых случаях может быть цель достичь негативных результатов, но это совсем другая история. Главное, что нужно понять, что доверие — это слаженный механизм, который работает во благо одного и другого человека. Без доверия не может быть дружбы, крепкой и дружной семьи, успешного бизнеса
Чем грозит недостаток доверия между людьми
Если говорить об абсолютном доверии, то кроме положительных особенностей есть и негативные стороны таких отношений. Стоит понимать, что как только вы начинаете привыкать к порядочности и честности, всегда могут появиться люди которые способны предавать и в любой момент подставят вас. Честные взаимоотношения между людьми, прямым образом упрощают нашу жизнь, тем самым расслабляют нас и делают менее бдительными.
Доверие высокого уровня в обществе, делает нас слабыми, когда мы сталкиваемся с недобросовестными людьми. На самом деле, завистливых и агрессивных личностей очень много среди нас. Всегда есть те, кто злорадствует нашим неудачам, те, кто готов испортить все старания в один миг. Именно поэтому нужно всегда быть на чеку, чтобы предотвратить попытку обмана или недобросовестного поступка по отношению к вам.
Мы не можем знать наверняка, что у другого человека на уме, особенно если это мало знакомый человек. Такие люди часто втираются в доверие, чтобы воспользоваться нашим положением или статусом, ради личной выгоды. Им все равно, что вы можете потерпеть неудачу или получить значительный ущерб от таких действий и намерений.
Поэтому настоятельно рекомендую не терять бдительность и всегда использовать критическое мышление, и подвергать сомнению любые совместные действия. Но, при этом не делайте это в ущерб вашего партнера, дабы не испортить отношение.
Доверяя людям, будьте предельно осторожны, ведь люди очень умело могут притворяться тем кем они не являются. Для того чтобы доверять людям, необходимо тщательно обдумать все известные поступки и деяния человека, на которого вы хотите возложить какие-то обязанности. Современная действительность демонстрирует нам очень низкий уровень доверия между людьми в обществе. Возможно это связано с политикой, так как только они сегодня обманывают свои народы, для того чтобы нажиться на горе и бедах собственных граждан
Мы живем в таком мире, где каждый сам за себя, мало кто готов протянуть руку помощи, когда ты в этом действительно нуждаешься. Здесь обман и предательство могут настигнуть нас в любой момент. Такая жизнь заставляет нас быть в постоянном напряжении и бороться за успешный исход. Связано это с тем, что сегодня каждый человек готов сделать все, ради собственного благополучия, даже обмануть или предать. Конечно, такое отношение к жизни вряд ли приведет к чему-то хорошему, но, тем не менее, так устроен этот мир.
Кому можно доверять
Как уже было сказано раньше, чтобы добиться хороших результатов в бизнесе, дружеских или семейных отношениях, необходимо сделать так, чтоб люди доверяли друг другу. Это поможет решить самые сложные проблемы в жизни и не чувствовать себя обманутым. Поэтому очень важно понимать, кому, обычно доверяют и на каком основании:
Это семь основных причин человеческого доверия. Есть и другие причины, но они не настолько очевидны, поэтому о них мы не будем говорить.
По каким причинам происходит утрата доверия
Утрата доверия – это не менее важная часть данной темы. Отсутствие доверия не так влияет на судьбу человека, как её потеря. Теряя доверительное отношение к людям, человек испытывает много негативных чувств, которые в корне меняют их жизнь. Смотрите таблицу чувств человека.
Доверие для человека – это важнейшая часть в жизни, так как на ее основе базируются отношения между людьми. Люди, которые заслуживают доверия, как ник-то другой знают цену этого чувства. Для того, чтобы заслужить доверие другого человека или групп людей, нужно упорно трудиться, а также стараться максимально угодить нуждающемуся. На это могут уйти годы, а вот утрата доверия может произойти в один момент. Для этого не обязательно вынашивать злые намерения, ведь доверие можно утратить случайным образом, без какого-либо умысла.
Частой причиной утраты, являются действия, что приводят к невыполнению поручений или неоправданных надежд. Кроме этого, не обязательно человека обманывать, чтобы потерять доверие, утрата может произойти по причине неоправданных ожиданий. Когда человек ждет от своего партнера тех действий или поступков, которых ждать не нужно.
Доверие — это огромная ответственность перед поручителем. Это чувство преданности и уверенности друг в друге, поэтому нужно ценить этот дар, так как потерять его можно в один миг. Утрата доверия может быть не только по вине человека который не оправдал ожиданий, точнее по этому, но если он об этом не знает. Часто бывает так, что мы рассчитываем на людей, хотя сами знаем что доверять этому человеку не стоит
Очень часто люди придумывают для себя какие-то правила, или ждут определенных поступков от людей, что их окружают. Но, правда в том, что это их собственное мнение и желание, и партнер не обязан выполнять такие требования без собственного согласия.
Таким образом, люди остаются обманутыми самими собой. Но когда ожидания не оправдываются, эти люди начинают обвинять своего партнера, в силу своей эгоистичности, так как свою вину принимать отказываются.
Конечно же, это не единственная причина утраты доверия, оно может быть утрачено и по существенным причинам. Например, если лицо потерявшее доверие общества, сам виновен в таком суждении окружающих. В этом случае, человек не осознает, что вместе с доверием он теряет намного больше. Ведь, доверие – это инструмент, при помощи которого люди упрощают свою жизнь в обществе. Когда у людей присутствует взаимное доверие, становится намного легче сотрудничать и жить с окружающими вас людьми.
Такое понимание редко появляется в сознании людей, которые ради кратковременной выгоды портят отношение с влиятельными или близкими людьми и подрывают их доверие или вовсе его теряют. Бывают случаи, когда люди намеренно портят отношение, предают и обманывают товарищей и родных, а взамен получают признание и доверие более влиятельных личностей. Да, они добиваются хороших успехов за такую цену, и забывают о тех, кто ими дорожит.
Не стоит подрывать доверие людей, которые в вас нуждаются. Как говорится в народе: «Земля круглая», поэтому не делайте, того о чем в дальнейшем времени можете пожалеть. Многие люди чрезмерно доверчивы, но не стоит пользоваться их доверием с целью собственной выгоды — это не правильно. Постарайтесь себя поставить на место обманутого человека, прежде чем его обмануть
Однако люди не держат на них зла и часто прощают все их грехи и проступки. Не зря же говорят, что победителя не судят. Для таких людей размен доверия очень полезен, а точнее выгоден. Даже, невзирая на то, что такие поступки переступают все пределы человеческой морали.
В торговой деятельности, продавцы всячески стараются добиться доверия у своих клиентов, но часто они просто злоупотребляют этим качеством, и идут на обман, дабы привлечь внимание покупателей. В связи с этим, приходится менять концепцию торговли, чтобы возобновить утрату доверия. Вследствие этого появляются все новые и новые хитрости, направленные на обман покупателя, так как старые схемы уже не работают и не вызывают доверия.
Конечно же, это касается не всех представителей торговли, ведь есть много успешных компаний, которые строят свои взаимоотношения исключительно на доверии. Именно поэтому популярные марки или бренды пользуются огромным спросом, не смотря на высокую стоимость продукции. А все потому, что клиент доверяет производителю, и полностью уверен в качестве приобретаемого товара. Исходя из данной информации, следует понять, что доверие в торговле это тоже очень важный момент, и бессмысленно портить свое имя ради кратковременной выгоды.
В нашей жизни, очень важно сохранять доверие окружающих людей, если мы хотим постоянно развиваться и расти над собой. Доверие — это основная часть нашей репутации в обществе. Именно от них зависит наш успех во всех сферах деятельности. Вы должны точно понимать, что сможете сделать, а чего не сможете. Только взвесив все за и против принимайте решение и давайте обещания или гарантии другим людям
Разумный предприниматель никогда не пойдет по темному пути, будет делать свою работу честно и правильно. Каждый бизнесмен и даже простой гражданин, который рассчитывает на хорошие и длительные отношения, не будет подрывать доверие окружающих людей.
Утрата доверия в семейных отношениях, также может безвозвратно унести все ценности прежней любви. На сегодняшний день очень много семей распадается из-за измен, предательства и обмана. Со временем зачинщики пожинают свои плоды и начинают думать иначе, но время быстротечно – назад дороги нет. Так часто люди страдают за свои поступки до конца своих дней.
Нет ничего сложного в том, чтобы предать человека, который всецело доверяет тебе. Но стоит сделать неверный поступок, как доверие будет утрачено на неопределенный срок или навсегда. Чтобы не совершать подобных поступков, человек должен быть самодостаточной личностью и постоянно работать над собой. Ведь доверие – это большая привилегия, над которой нужно работать долгие годы, а утратить её можно за один миг и не вернуть никогда.
Как можно вернуть доверие
После утраты доверия, в зависимости от нанесенного ущерба человеку, можно попытаться его вернуть. Для многих людей это важный момент в жизни. Поэтому давайте рассмотрим варианты того, как вернуть утраченное доверие. Как мы уже выяснили, чтобы завоевать доверие, необходимо много трудиться и работать над собой, на это могут уйти месяцы и даже годы жизни.
Если по какой-то причине, вы нарушите связь с близким человеком, намеренно или случайно подорвете его доверие к вам, тогда будьте готовы хорошо потрудиться, если хотите вернуть доверие человека. Чтобы повторно завоевать доверие нужно полностью изменить себя и свое отношение к жизни. Вам необходимо сделать так, чтобы человек никогда не вспоминал о тех событиях, которые причинили подрыв или утрату доверия
Чтобы вернуть доверие, что было легкомысленно утрачено, может потребоваться еще больше сил и времени. Связь очень простая, после предательства у человека остаются душевные раны, обманутые люди могут ощущать болезненное восприятие и разные негативные мысли и чувства много лет, вплоть до самого конца своей жизни. В такой ситуации, обидчик сможет вернуть доверие партнера, только если сможет полностью избавить травмированную душу от боли, а сознание от воспоминаний, которые приводят человека к состоянию страха.
Вернуть доверие – это не значит сказать: «Прости!» или подарить цветы. Это огромная психологическая работа над отношениями. Необходимо принести ни одну жертву, ради возврата взаимного благополучия в отношениях. Все ваши старания и попытки вернуть доверие, могут быть безответными и безрезультатными. Кроме этого вы должны ощутить не меньше боли, чем ощущал тот человек, которого вы обидели или предали. Только сильные и искренние намерения смогут вернуть утраченное доверие любимого. Но любых попыток может оказаться недостаточно, основная задача – заменить все негативные эмоции и чувства, такие как страх и боль, на противоположные ощущения.
Главной задачей при попытках вернуть доверие является не количество этих попыток, а их качество. Если вы нанесли духовный ущерб любимому человеку, значит вы сделали самую большую ошибку в своей жизни. Ничто так не ранит душу, как предательство или обман со стороны любимого человека. Ведь когда мы любим, мы полностью доверяем свою судьбу второй половинке. Любовь делает из нас одно целое. Мы не можем представить себя без своего любимого человека. Поэтому цените друг друга и не делайте больно
Хочу напомнить, что вы можете узнать, что такое чувства, а также изучить таблицу чувств, чтобы разобраться в себе. Это понимание даст вам безграничные возможности для улучшения отношений и доверия между людьми.
Стоит понимать, что положительные эмоции должны быть сильнее тех, – которые принесли несчастье близкому человеку. Кроме этого, нужно стараться не повторять прежних, даже, самых незначительных ошибок, которые будут напоминать о той душевной травме, что вы нанесли вашему страдальцу.
Главная задача в такой ситуации, полностью загладить вину и вернуть доверие. Именно поэтому многие мужчины, которые совершили много ошибок и принесли несчастье своей второй половинке, начинают покупать дорогие украшения или другие ценные подарки. Однако, не для всех цена «подкупа чувств» имеет значение.
Для того чтобы не пришлось исправлять ошибки, которые вы совершили, старайтесь не делать ничего плохого по отношению к любимому человеку. Совсем не важно мужчина это или женщина, парень или девушка. Конечно, девушки более ранимые, но наши души одинаковые, мужчина сильнее лишь внешне, но внутренняя часть человека — это незащищенная субстанция, которая очень уязвима. Нужно обладать большой мудростью чтобы совладать со своими чувствами и не навредить другому человеку. Иногда достаточно даже одного слова, чтобы навсегда потерять любимого человека
Многие женщины, больше ценят поступки, которые совершают их мужчины. Когда человек начинает жертвовать своими интересами, увлечениями или желаниями, то это намного ценнее любого дорогого подарка. Так женщина видит истинную искренность совершенных поступков. Но если совместить жертвы и ценные подарки, то вероятность вернуть доверие возрастет в несколько раз. Основная суть и задача – дать уверенность, что подобных действий больше никогда не повторится.
Итоговая информация
Итак, теперь мы полностью разобрались, что такое доверие и в чем заключается основа построения доверительных отношений. Можно найти разные толкования слова доверие, в советских или современных словарях русского языка, однако их смысл одинаковый.
Доверие это – полная уверенность в благих намерениях одного человека к другому, его честность и искренность, а также добросовестное отношение к поставленным задачам или просьбам вызывают наибольшую степень доверия. Невыполнение условных обязательств, предательство или обман, может привести к утрате доверия на неопределенный промежуток времени или на всю жизнь.
Однако стоит помнить, что есть несколько вариантов как вернуть доверие. Все мы живые люди и можем совершать ошибки, поэтому будьте бдительны и старайтесь избегать ситуаций, которые могут подорвать ваше доверие у человека или общества.