Как можно потратить бонусы аскона

Askona расширила диапазон программы лояльности для новых клиентов

Askona расширяет диапазон возможностей для новых клиентов программы лояльности «Клуб здорового сна». Теперь она стала еще удобнее и выгоднее!

1000 подарочных бонусов каждые 3 месяца
С 1 августа 2021 изменяются условия программы лояльности Askona «Клуб здорового сна».
Теперь каждые 3 месяца все участники программы лояльности «Клуб здорового сна», совершившие любую покупку в салонах Askona или интернет-магазине, получают 1000 подарочных бонусов. Бонусы начисляются 15 октября, 15 января, 15 апреля и 15 июля за любую покупку, совершенную в предыдущем квартале.

Здоровый сон – привилегия каждого
Каждый участник «Клуба здорового сна» может делиться бонусами. Для этого не обязательно отправлять их активным членам клуба. Получить бонусы может любой человек, даже не зарегистрированный в программе лояльности. Поделиться или активировать подарочные бонусы можно в личном кабинете на сайте askona.ru

Как поделиться бонусами?
Чтобы поделиться бонусами, клиентам достаточно зайти в Личный кабинет в раздел «Поделиться бонусами» и выбрав одноименную кнопку, ввести нужное количество бонусов. Это может быть любая сумма, начиная от 1 бонуса. Далее бонусы будут перенесены на подарочный купон, который клиенты смогут отправить своим близким или друзьям любым удобным для них способом. История переводов будет сохраняться в личном кабинете в разделе «Поделиться бонусами».

Более подробную информацию о порядке и способах проведения акции вы сможете прочитать на сайте Askona, в разделе «Клуб здорового сна».

Лучший способ порадовать близких
Воспользоваться бонусами на официальном сайте askona.ru участники «Клуба здорового сна» смогут сразу же после их получения. Особенно приятно, что бонусы, полученные в результате данного предложения, могут суммироваться с другими акциями в разделе Акции и спецпредложения.

Компания Askona уже много лет заботиться о здоровом сне, давая человеку силу и энергию для реализации его мечты.

Источник

Как можно потратить бонусы аскона

Звонок по России бесплатный

Что такое «Аэрофлот Бонус»?

Это программа лояльности авиакомпании Аэрофлот. Участие в программе позволяет копить мили и использовать их на различные премии.

Получить мили можно за перелеты, при совершении покупок по совместным картам банков-партнеров, за проживание в отелях, прокат автомобилей, при посещении кафе и ресторанов, а также при приобретении товаров и услуг у партнеров программы, одним из которых являемся мы.

Вы сможете использовать мили на авиабилеты, повышение класса обслуживания, товары и услуги многочисленных партнеров программы.

Вы еще не являетесь участником
программы «Аэрофлот Бонус»?

Вступите в программу прямо сейчас!

Условия начислений

1 миля начисляется за каждые потраченные 100 рублей

Для начисления миль предъявите Вашу карту участника программы «Аэрофлот Бонуc» или сообщите номер карты

Мили начисляются за покупку в фирменных магазинах Askona

Мили начисляются в течение 55 дней после оплаты покупки

Условия списаний

Для использования миль программы «Аэрофлот Бонус» в магазине необходимо заранее получить ПИН-код в Личном кабинете участника программы, а при посещении магазина предъявить карту «Аэрофлот Бонус» или сообщить номер карты и ввести ПИН-код на POS-терминале.

Где выбрать и «примерить» мебель

Главная цель ХК «Аскона» — сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

Звонок по России бесплатный

© 1990–2021. Компания «Аскона»

Все права защищены.

Как можно потратить бонусы аскона. arrow. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-arrow. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка arrow

Правила проведения акции

Условия начисления и использования миль

1. Участники «Аэрофлот Бонус» могут начислять 1 милю за каждые 100 рублей, потраченные в фирменных магазинах Askona.

2. Мили начисляют за любые покупки в фирменных магазинах Askona в течение 55 дней. Начисление производится только на платежи, осуществленные в салонах и только при применении номера карты в момент платежа.

3. Накопленные мили можно использовать при оплате продукции Askona – (минимальный платеж – 1 рубль). Использование накопленных миль возможно только в первом платеже.

4. При использовании миль для частичной оплаты товара на оставшуюся сумму в рублях тоже начисляют мили.

5. Предложение не суммируется с другими акциями, спецпредложениями и бонусной программой лояльности Askona. Клиент может воспользоваться либо бонусами Askona, либо милями «Аэрофлот Бонус».

6. Мили «Аэрофлот Бонус» не начисляют за товары, оформленные в рассрочку.

7. При возврате/обмене приобретенного товара списанные мили не возвращаются, за исключением случаев выявления бракованного товара.

8. Мили не начисляются за покупки, совершенные в интернет-магазине Askona, а также за покупки, оплаченные на сайте www.askona.ru.

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Ваша заявка принята

Мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо за заявку.

Источник

Как пользоваться картой выгодных покупок «Аскона»

Крупнейшая в Восточной Европе мебельная фабрика «Аскона» пользуется большой популярностью и среди россиян. Согласно статистике, каждый третий гражданин РФ спит на матрасе этого производителя. Но помимо изготовления продукции собственной разработки сеть получила лицензию на выпуск матрасов таких американских брендов, как Serta и King Koil, которые известны во всем мире. А чтобы дополнительно экономить на товарах компании, постоянным клиентам предлагается возможность использовать накопительную бонусную карту «Аскона».

Об Аскона

Сеть фабрик и мебельных салонов «Askona» входит в шведский концерн Hilding Anders Group, который предлагает покупателям товары для сна известных европейских брендов Швейцарии, Норвегии, Швеции и Франции. Все изделия «Аскона» проходят сертификацию в единственной российской лаборатории, тестирующей качество мягкой мебели согласно ISO и другим европейским стандартам.

О компании

Компания представлена на российском рынке уже более 25 лет. Она производит и реализует свою продукцию, а также предлагает сопутствующие товары для сна других проверенных брендов. В ассортиментную группу входят: матрасы (более 800 моделей только собственного изготовления), кровати, диваны, постельное белье, подушки, одела, мебель для спальни и другие изделия для дома.

Как можно потратить бонусы аскона. common. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-common. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка common

Важно! В 2015, 2013 и 2011 годах «Аскона» получила награду «Марка № 1» в номинации «товары для здорового сна».

Покрытие

Территориально сеть представлена не только в России, но и в большинстве стран постсоветского пространства, а именно: Белоруссии, Таджикистане, Казахстане, Армении, Грузии и других государствах. Мебельных салонов ТД «Аскона» насчитывается около 1000, из которых 700 точек продаж открыто в РФ. Магазины сети можно найти в таких городах, как Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Воронеж, Омск и других крупных населенных пунктах страны.

Как можно потратить бонусы аскона. 2 15. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-2 15. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка 2 15

Интернет-магазин

На Интернет-пространстве компания представлена удобным и функциональным официальным сайтом (https://www.askona.ru), где можно заказать заинтересовавший товар с доставкой на дом, ознакомиться с действующими акциями и выгодными предложениями, узнать правила выбора матрасов и интересные факты о сне, а также еще много полезной информации.

Как можно потратить бонусы аскона. 3 13. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-3 13. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка 3 13

Для бронирования продукции необходимо сначала зарегистрироваться в личном кабинете, затем выбрать изделие (воспользовавшись каталогом товаров или поисковой строкой) и поместить его в корзину. Затем требуется указать способ доставки и адрес с уточняющей информацией в «комментариях» (если необходимо). Далее следует дождаться электронного сообщения, подтверждающего заявку, со ссылкой на страницу оплаты, где нужно выбрать удобный способ и завершить оформление заказа.

Дополнительные услуги

Сеть «Аскона» старается максимально удовлетворить запросы покупателей, поэтому не ограничивается только производственной и торговой деятельностью, а дополнительно оказывает ряд сопутствующих услуг. Так, компания принимает заказы на изготовление матрасов по индивидуальным размерам, более того, можно вызвать на дом квалифицированного замерщика.

Как можно потратить бонусы аскона. 4 13. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-4 13. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка 4 13

Еще сеть доставляет на дом купленные изделия с бесплатным заносом на этаж (можно к определенному времени, но за дополнительную плату), собирает новую и утилизирует старую мебель.

На заметку! Есть возможность заказать экспресс-доставку, которая предполагает подвоз товаров в течение нескольких часов, но при стопроцентной предоплате и весе до 20 килограмм. Однако эта услуга актуальна не для всех городов.

Программа лояльности

«Клуб любителей здорового сна» — это программа лояльности сети «Аскона», которая дает возможность накапливать баллы, чтобы потом или оплачивать часть следующей покупки, но также она открывает доступ к специальным скидкам и индивидуальным выгодным предложениям. Для участия в проекте необходимо лишь получить виртуальную либо пластиковую карту.

Как можно потратить бонусы аскона. anner. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-anner. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка anner

Как получить карту

Карта выгодных покупок мебельной сети «Аскона» существует в двух формах.

При этом для получения первой необходимо зайти на официальный сайт «Аскона», так как регистрация карты проходит в личном кабинете. А вторую можно активировать в магазине, но для этого требуется совершить покупку на сумму свыше 25 000 рублей.

Как можно потратить бонусы аскона. 5 13. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-5 13. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка 5 13

Как копить и тратить бонусы

С помощью бонусной карты «Аскона» можно копить баллы, чтобы в дальнейшем оплачивать ими до 20% стоимости следующих покупок в сети.

Важно! Оплачивать бонусной картой часть стоимости товаров, приобретаемых в рассрочку, или подарочных сертификатов — нельзя.

Бонусы накапливаются на клубную карту автоматически. Стандартный размер начислений – 5% от суммы произведенных покупок, однако за некоторые товары можно получить до 20% баллами. Больше бонусных единиц можно заработать, участвуя в специальных предложениях.

Потратить бонусы можно только через 30 дней с момента совершения покупки (в течение этого времени они зачисляются на счет). Срок действия баллов составляет строго один год, после чего они сгорают.

Как можно потратить бонусы аскона. 6 13. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-6 13. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка 6 13Как можно потратить бонусы аскона. 7 9. Как можно потратить бонусы аскона фото. Как можно потратить бонусы аскона-7 9. картинка Как можно потратить бонусы аскона. картинка 7 9

Как проверять бонусы

Проверить баланс можно двумя способами:

Как восстановить карту

Если держатель потерял карту, или она сломалась (утратила свои физические свойства), то для ее восстановления необходимо обратиться в любой магазин «Аскона». Сотрудник предложит заполнить анкету, где необходимо указать персональные данные в специальных полях.

Важно! Баллы с испорченной карты восстановлению не подлежат.

Дополнительные преимущества

Компания «Аскона» в рамках специальных акций может однократно начислять баллы на карточку, которые необходимо потратить в течение определенного периода времени. О получении дополнительных бонусов участник программы будет оповещен посредством письма, отправленного на электронную почту. Так, сеть начисляет дополнительные 3 000 бонусов в День Рождения, которые нужно использовать в течение одного месяца.

Другие дисконтные проекты

Помимо программы лояльности сеть «Аскона» постоянно проводит различные акции и дисконтные предложения. Так, на октябрь 2018 года актуальны следующие скидки.

Важно! Дисконты, предоставляемые программой лояльности, другие скидки и выгодные предложения не суммируются. Уточнять детали каждой акции или услуги необходимо на сайте компании в соответствующем разделе или в онлайн-чате, а также у оператора горячей линии (88002004090).

Вопросы по заказу товаров

Мебельная сеть «Аскона» пользуется большой популярностью у россиян благодаря не только высокому качеству своей продукции, но и возможности приобрести ее по доступным ценам. Однако при оформлении заказа в интернет-магазине у клиентов иногда возникают вопросы, наиболее распространенные из которых отражены в таблице ниже.

ВопросОтвет
Как оплатить заказ через интернет-магазин?Оплата осуществляется наличными средствами курьеру или банковской карточкой Visa, MasterCard, DCL или PayPal. Но первый способ временно заблокирован для Москвы и СПб.
Что делать, если не хватает денег на оплату?В компании доступна услуга оплаты в рассрочку без первоначального взноса. Процент одобрений заявок финансовыми организациями достаточно высок. Услугу предоставляют банки: Отпбанк, РенесансКредит, Русфинанс банк, Альфа Банк и другие. Карты рассрочки (например, Халва) к оплате не принимаются.
Сколько стоит доставка?Стоимость доставки зависит от города и способа. Можно воспользоваться собственной службой доставки «Аскона», курьерской службой, Почтой России и самовывозом. Каждый способ (кроме последнего) предполагает бесплатную основу при заказе на определенную сумму. Узнать точную стоимость подвоза можно на официальном сайте или на горячей линии.
Можно ли вернуть качественный товар, который не подошел?Да, можно. Срок возврата — 14 дней с момента приобретения. Денежные средства перечислятся на расчетный счет в течение 10 дней. Главные условия – сохранение товарного вида изделия, бирок, ярлыков и этикеток, а также наличие квитанции об оплате.

Сеть «Аскона» по праву считается экспертом здорового сна. Она изготавливает анатомические матрасы и подушки, качественные кровати и диваны, а также другую продукцию, позволяющую комфортно высыпаться, что дает возможность полностью восстанавливаться и наслаждаться жизнью.

Источник

Как можно потратить бонусы аскона

Мы работаем без перерывов и выходных. После вызова, нажмите клавишу интересующего вопроса:

Правила программы лояльности «Клуб любителей здорового сна Askona»

Настоящие Правила определяют условия участия в программе «Клуб любителей здорового сна

Askona» (далее «Программа»), проводимой Организатором Программы на территории РК. Зарегистрировавшись в Программе, Участник подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое безусловное согласие с ними (далее — «Правила») и обязуется их выполнять. Участники Программы автоматически становятся членами «Клуба любителей здорового сна Askona».

Термины и определения

Программа лояльности «Клуб любителей здорового сна Askona» (Программа) — взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары у Организатора с помощью Карты Участника, приобретает право на получение Бонусов в соответствии с настоящими Правилами.

«Участник Программы» (Участник) — физическое лицо, достигшее 18 лет, допущенное Организатором Программы к участию в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты. Участник самостоятельно управляет своим Бонусным счетом (накапливает бонусы за покупки и использует их на покупки) в соответствии с Правилами программы.

«Организатор Программы» (Организатор) — ТОО «Askona Life Kazakhstan» (Аскона Лайф Казахстан) БИН 191040028722, адрес местонахождения: Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, улица площадь Республики 15, 4ый этаж, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы.

«Карта Участника» (Карта) — виртуальная карта (без физического носителя), обладающая уникальным в рамках Программы номером, который используется для идентификации Участника в Программе.

«Бонусный Счет Участника» (Бонусный счет, Счет) — счет, открываемый Организатором на имя Участника — держателя Карты в соответствии с настоящими Правилами. Счет ведется в Бонусах. На Карту открывается единый Счет Участника. Бонусы начисляются на Счет Участника и списываются со Счета Участника при приобретении у Организатора товаров и/или услуг с использованием Карты Участника.

«Бонусы» — расчетные Бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с Правилами. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения Привилегий (скидок на товары и/или услуги и др.) в соответствии с настоящими Правилами.

«Активные бонусы» — бонусы, начисленные на Бонусный счет Участника, в активном статусе. Участник Программы может использовать Активные бонусы для частичной оплаты покупок согласно Правилам Программы.

«Неактивные бонусы» — бонусы, начисленные на Бонусный счет Участника, находящиеся в неактивном статусе и недоступные для использования Участником Программы. Неактивные бонусы, начисленные за покупки, становятся активными после активации карты посредством СМС или в Личном кабинете на сайте askona.kz по истечении 14 календарных дней с даты отгрузки заказа (после получения Участником товаров по заказу) или даты начисления, не считая дня отгрузки заказа.

«База данных» — электронная база данных, содержащая данные о зарегистрированных Участниках Программы.

«Уведомление» — информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким указанным им при активации Карты средствам (способам) связи: мобильному телефону, e-mail (электронному адресу) или иными способами.

«Уцененный товар» — товар с каким-либо дефектом, на который установлена специальная цена.

«Условия Участия» (Правила) — условия участия в Программе, изложенные в настоящих

Правилах и доступные для ознакомления любому заинтересованному лицу на сайте askona.kz

1. Участие в программе и активация карты

1.1. Стать Участником Программы может любое физическое лицо, достигшее восемнадцати лет.

1.2. Стать Участником и оформить Карту, возможно в следующих случаях:

• в момент покупки на кассе в магазинах, участвующих в Программе;

1.3. Участнику Программы необходимо зарегистрироваться в Программе путем внесения персональных данных держателя Карты в электронную базу Организатора посредством следующих каналов: личный кабинет на сайте askona.kz или через СМС. Списание бонусов с не активированной карты невозможно.

1.4. На одно физическое лицо (на один номер мобильного телефона) может быть оформлена только одна Карта Участника.

1.5. Участник обязан уведомить Организатора об изменении ФИО и других контактных данных, указанных им во время активации Карты.

1.6. Участие в Программе является добровольным. К участию в Программе не допускаются юридические лица, их представители.

1.7. Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты, установленной Организатором Программы. Уведомления об изменении или окончания срока действия Карт будет размещено на сайте Организатора askona.kz

1.8. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если Участник:

• не соблюдает настоящие Правила;

• злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

• предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Организатору.

1.10. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию в Личном кабинете на сайте askona.kz, содержащую информацию о балансе Бонусов, историю покупок, персональные предложения и прочую информацию Программы. Если Участник замечает несоответствие информации с фактическими данными — поступает сообщение об ошибке и пр., Участнику следует сообщить об этом по телефону ИМ на горячую линию Программы.

Телефон горячей линии + 7 (707) 150 07 07.

1.11. Согласившись с правилами Программы Участник соглашается на получение от Организатора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:

• Перейдя по ссылке в электронном письме (e-mail) от «Askona»;

• В личном кабинете на сайте askona.kz.

1.12. Начисление и списание бонусов возможно только при условии наличия в Базе данных персональных данных Участника (Фамилия, Имя, номер мобильного телефона, e-mail). При отсутствии в Базе данных персональных данных Участника (Фамилия, Имя, номер мобильного телефона e-mail) Участник утрачивает право совершить покупку с начислением и списанием Бонусов.

2. Начисление бонусов

2.1. Бонусы начисляются на Счет Участника при предоставлении Карты во время совершения покупок Участником у Организатора, при реализации Организатором товаров и/или услуг, в отношении которых происходит начисление Бонусов в рамках Программы. Бонусы также могут начисляться на Счет Участника в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Организатором. Организатор определяет перечень установленных товаров и услуги и количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником таких товаров и услуг.

2.2. Бонусы начисляются на Счет Участника через 14 дней после отгрузки заказа (после получения Участником товаров по заказу), не считая дня отгрузки заказа.

2.3. Сумма начисляемых Бонусов рассчитывается как 5% от суммы заказа с учетом всех примененных скидок.

2.4. При начислении Бонусы округляются до 1 тенге в меньшую сторону. 1 тенге = 1 бонус

2.5. Если покупка частично оплачена Бонусами, частично деньгами (наличные или банковская карта) и/или подарочной картой, то Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена деньгами и/или подарочной картой.

2.7. Бонусы не начисляются за покупку подарочной карты. В случае если покупка совершается по подарочной карте, Бонусы на такую покупку начисляются.

2.8. Бонусы не начисляются на товары, купленные без проведения процедуры идентификации Участника по номеру телефона.

2.9. За одну покупку возможно начисление Бонусов только на одну Карту Участника (на Бонусный счет Участника).

2.10. Участникам Клуба, зарегистрировавшимся в Программе, периодически могут формироваться персональные предложения. При выполнении условий персонального предложения Участник получает дополнительные Бонусы.

2.11. Бонусы начисляются через 14 дней после отгрузки заказа (после получения Участником товаров по заказу) при наличии в заказе Карты, не считая дня отгрузки и сразу становятся активными.

2.12. Сумма начисления Бонусов (количество Бонусов к начислению) учитывается по каждой товарной единице отдельно.

2.13. Бонусы не начисляются за покупку товаров в рассрочку/кредит.

2.14. Срок действия Бонусов, начисленных за покупки на Бонусный счет Участника составляет 3 месяца с момента последней покупки с использованием Карты. Неиспользованные Участником Бонусы сгорают по завершении их срока действия.

2.15. Участникам, зарегистрированным в Программе, могут быть доступны дополнительные Акционные бонусы, как единоразово, так и на постоянной основе. Акционные бонусы могут быть доступны как при выполнении определенных условий, так и без них. Правила начисления и действия Акционных бонусов устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно и доводятся до сведения Участникам Программы.

2.16. Организатор проводит начисление дополнительных Бонусов Участникам в честь Дня рождения (15 000 бонусов, которые сгорают через 30 дней с момента их начисления).

2.17. Начисленные Бонусы не обмениваются и не могут быть заменены денежным эквивалентом. 2.18. Начисление бонусов в рамках одного заказа возможно только по одной Программе лояльности, Программа лояльности «Клуб любителей здорового сна Askona» не суммируется с другими программами лояльности.

3. Списание бонусов

3.1. Накопленные на Бонусном счете Бонусы Участник может использовать для оплаты товаров в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Участник может использовать Бонусы только после подтверждения регистрации в Программе, до регистрации Участника в Программе списание Бонусов недоступно.

3.3. Оплатить покупку возможно только Активными бонусами.

3.4. Участнику Программы предоставляется возможность оплачивать до 20% стоимости товара накопленными Активными Бонусами по курсу 1 бонус = 1 тенге при предъявлении Карты в момент покупки при условии верификации Участника через зарегистрированный номер мобильного телефона. Бонусами можно оплатить до 10% стоимости товара при сумме платежа до 180 000 тенге и до 20% стоимости товара при сумме платежа от 180 000 тенге и выше.

3.5. Списание бонусов на заказ возможно только 1 раз при первом платеже. Списание бонусов на остальные платежи по заказу (доплаты) невозможно.

3.6. Бонусы нельзя списать при покупке Подарочных карт, а также уцененных товаров и товаров со скидкой 50% и более.

3.7. При оплате покупки Бонусами с Карты Участника списываются Бонусы с более коротким сроком действия, за исключением Акционных бонусов, по которым установлены иные Правила списания Бонусов.

3.8. Сумма предоставленной скидки (количество списанных Бонусов) учитывается по каждой товарной единице.

3.9. Для Участника Программы предоставляется два варианта оплаты покупки Бонусами:

• функция максимальной скидки (с Карты списывается максимальное количество Бонусов, допустимое при данной покупке);

• списание определенного количества Бонусов в пределах максимально возможной скидки.

3.10. Списание бонусов запрещено на заказы, оформленные в рассрочку/кредит.

3.11. Скидка, полученная в результате использования бонусов, предоставленных по Карте, не суммируется с другими программами лояльности, промо-кодами, купонами и привилегиями.

3.12. После учета скидки по Карте оставшаяся часть стоимости товара может быть оплачена подарочной картой, наличными денежными средствами, банковской картой или другими предусмотренными на Территории действия Программы платежными средствами.

3.13. Порядок использования Бонусов при заказах в интернет-магазине askona.kz:

• Оплата покупок Бонусами возможна только при условии наличия персональных данных и номера мобильного телефона Участника Программы в Базе данных;

• при отсутствии в Базе данных персональных данных и номера мобильного телефона

Участника заказ не может быть оплачен Бонусами;

• Для возможности оплатить заказ Бонусами на мобильный телефон Участника отправляется смс-сообщение с кодом подтверждения. Участнику необходимо ввести код подтверждения в заказе;

• Без ввода кода подтверждения заказ не может быть оплачен Бонусами.

3.14. Использование Бонусов в розничных магазинах осуществляется через списание бонусов по номеру мобильного телефона. Участнику необходимо на кассе в момент покупки сообщить номер мобильного телефона, Фамилию, Имя и Отчество, а также код подтверждения, полученный в смс сообщении. В случае, если персональные данные Участника полностью или частично отсутствуют в Базе данных или не соответствуют, указанным в Базе данных, не введен код подтверждения покупка не может быть оплачена Бонусами.

3.15. Правила использования Акционных бонусов могут отличаться от действующих Правил. Правила использования и действия Акционных бонусов устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно.

5. Изменение персональных данных

5.1. Вносить изменения в персональные данные может только Участник Программы.

5.2. Для изменения персональных данных Участнику необходимо повторно изменить данные в личном кабинете на сайте askona.kz или обратиться к сотруднику магазина «Аскона». Для изменения регистрационных данных необходимо предоставить удостоверяющий документ. Для подтверждения изменения данных на мобильный телефон Участника отправляется смс сообщение с кодом подтверждения. Участнику необходимо ввести код подтверждения в ЛК или сообщить его сотруднику магазина.

5.3. Для изменения номера телефона Участнику необходимо обратиться к сотруднику магазина «Аскона» и предоставить удостоверяющий документ, а также назвать текущий номер телефона, на который зарегистрирован Бонусный счет. В случае, если персональные данные Участника в Базе данных не соответствуют, указанным в удостоверяющем документе, или названный Участником номер телефона не соответствует зарегистрированному, телефон не подлежит изменению. Для подтверждения изменения данных на новый мобильный телефон Участника отправляется смс-сообщение с кодом подтверждения. Участнику необходимо сообщить код сотруднику магазина.

5.4. Номер телефона Участник может изменить не чаще одного раза в 60 дней.

5.5. Дату рождения Участник может изменить не чаще одного раза в 365 дней.

6. Возврат товара по Карте

6.1. Гарантийной обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с применением Карты, осуществляется в порядке, предусмотренным действующим законодательством РK.

6.2. При возврате товара Бонусы, начисленные за этот товар, списываются (аннулируются) с Карты.

6.3. При возврате товара Бонусы, которыми товар был оплачен, возвращаются на Карту Участника. 6.4. При возврате акционных Бонусов на Карту Участника после завершения акции, акционные Бонусы сразу сгорают. Участник утрачивает право повторно использовать акционные Бонусы.

7. Информация по Карте

7.1. Участник обязуется самостоятельно отслеживать изменения Бонусного счета.

7.2. Уточнить баланс Бонусного счета и изменения по нему Участник программы может следующими способами:

• в личном кабинете на сайте askona.kz либо будет спец поле;

• у сотрудников розничных магазинов.

8.1. Организатор Программы по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об изменениях будет размещаться на сайте

8.2. Становясь Участником Программы Участник соглашается со всеми Правилами Программы, в частности с необходимостью активации Карты, порядком начисления, списания и действия Бонусов. Организатор Программы не несет ответственность за незнание Участником Правил Программы.

8.3. Ответственность за сохранность Карты, ограничение Карты Участника от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на Участнике.

8.4. Участник обязан уведомить Организатора об изменении персональных данных (ФИО и других контактных данных), указанных им при регистрации. В случае, если Участник не уведомил об изменении персональных данных, Организатор не несет ответственность за корректность данных Участника в Базе данных. При несовпадении данных в Базе данных Организатор вправе отказать Участнику в применении Карты.

8.5. Карта Участника не является кредитной или платежной (дебетовой) картой, если она не будет в специальном порядке определена таковой Организатором Программы.

8.6. Карта Участника является собственностью Организатора Программы и подлежит возврату по первому требованию Организатора.

8.7. При совершении покупки может быть применена только одна Карта Участника.

8.8. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Организатора.

8.9. Организатор Программы вправе отказать физическому лицу в активации Карты и участию в Программе при обнаружении ранее оформленной Карты Участника на данное физическое лицо. 9.11. Программа действует в фирменных розничных салонах Askona, интернет-магазине askona.kz

8.10. Программа не действует в партнерских салонах Askona (франчайзинговых магазинах).

8.11. Участник, активируя Карту соглашается с настоящими Правилами, а также предоставляет Организатору право на обработку, включая сбор, систематизацию, хранение, уточнение, обновление, использование, уничтожение персональных данных Участника (Ф.И.О., даты и места рождения, гражданства, места жительства, паспортных данных) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в соответствии с действующим законодательством РК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *