Как можно угрожать человеку словами

Учимся хамить красиво? — 200 нестандартных ответов

Автор: pikacho · Опубликовано 28.12.2019 · Обновлено 26.09.2021

Какие-то из данных фраз вы уже могли видеть. Но это не повод не прочитать их ещё раз, ведь они постоянно забываются. Для этого мы подготовили для вас файл (в конце статьи), который вы можете скачать и смотреть фразы через телефон в удобный для вас момент. Как раз, когда нужно срочно найти подходящий ответ. В общем, учимся хамить красиво и отвечать на грубость достойно.

Статья предназначена для лиц старше 18 лет.

Как можно угрожать человеку словами. uchimsya hamit krasivo 200. Как можно угрожать человеку словами фото. Как можно угрожать человеку словами-uchimsya hamit krasivo 200. картинка Как можно угрожать человеку словами. картинка uchimsya hamit krasivo 200

Обычные ответы

Универсальные ответы против хамов. Когда не хочется ничего выдумывать.

Ответы против шутников

Когда кто-то решил пошутить над вами.

Фразы про интеллект, логику и мозг

Напомни хаму, что он глуп.

Ответы против хамов/обидчиков

Когда кто-то пытается оскорбить.

Ответы — угрозы

Унижающие ответы

Учимся хамить красиво. Унизь хама.

Для людей с завышенной самооценкой

Кто-то сильно понтуется?

Прикольные ответы

Ядовитые прикольные фразы.

Ответы-вопросы

Оценивающие фразы

Конструктивные

Фразы про внешность

Шутить про внешность — последнее дело. Но не в нашем случае.

Фраза и ответ на нее

По такому принципу можно готовить ответы на любые фразы.

Фразы, когда вас перебивают/вы перебиваете

Бывают такие ситуации.

Фразы при встрече/прощании

Фразы против завистников

Только против черной зависти.

Родительская рубрика

Короткие ответы

Их проще всего запомнить и сказать.

Длинные и сложные ответы

Без рубрики/разное

Все фразы

Скачай файл ниже и в конце документа ты увидишь список из этих фраз.

Скачать список фраз

Этот файл можно сохранить на телефон и в подходящий момент быстро открыть и посмотреть необходимый ответ. Для этого можно пользоваться ссылками в оглавлении.

Источник

Часть IV. Методы целенаправленного воздействия на человека.

5. Запугивание.

Запугивание — это драматизированная угроза физического или психологического насилия над человеком и его близкими с целью подчинения объекта чужой воле. В отличии от рафинированного шантажа, компроментирующая информация при этом не задействуется.

Запугивание чаще всего используют для:

— насильственного принуждения к какому-либо действию;

— приструнивания «зарвавшегося» объекта. Стандартным мотиватором людского поведения при акциях запугивания является реальное опасение за:

— физическую безопасность (себя и своих близких);

— сохранность своей собственности;

— нормальное функционирование своего дела (бизнеса, хобби. ).

Используя чужое чувство страха полезно знать, что:

— известны несколько градаций страха: испуг (первая реакция на угрозу), тревога (чувство неопределенности при ожидании неблагоприятного развития событий), боязнь (реагирование на реально видимую опасность), паника (неконтролируемый животный страх);

— у каждого субъекта существует предел психической выносливости, по превышении которого он не способен на дальнейшее сопротивление эмоции страха, впадая в хаотическое поведение или какое-то оцепенение;

— шок, возникающий от страха, обычно длится от 15 до 30 минут;

— физиологическими проявлениями страха являются: усиленное сердцебиение, дрожь, слабость, мышечная заторможенность, пересыхание рта и горла, потливость, тошнота, головокружение, нехватка воздуха, урчание в животе, частые позывы к мочеиспусканию, непроизвольное опорожнение желудка и мочевого пузыря. ;

— воздействуя на психику, страх вызывает нарушения восприятия, расстраивает память и мышление и не дает возможности сосредоточиться на выполняемой работе;

— самый сильный страх обычно возникает при явной угрозе собственной жизни и жизням наиболее близких человеку лиц;

— когда субъект считает, что есть какой-то выход из создавшегося положения, но он не может им воспользоваться — тогда возникает паника;

— страх перед неизвестным всегда более мучителен, чем страх перед видимой и понятной опасностью; когда люди не знают, что их ожидает, обычно ожидают худшего;

— разжиганию страха способствует как вынужденное бездействие, так и утрата надежды и неизвестность;

— страх перед смертью значительно усиливается в процессе ее ожидания;

— более склонны всего опасаться люди с расторгнутыми в прошлом браками, а также рано женившиеся или совершившие какое-либо правонарушение.

Используя запугивание, учтите, что:

— уставшие физически или морально люди значительно покорнее и податливее, чем отдохнувшие и самоуверенные;

— субъекты с сильным типом нервной системы при переутомлении ведут себя как люди со слабым психотипом;

— внезапный сдвиг в установившихся взаимоотношениях у лиц со слабым типом нервной системы обычно вызывает психическую травму, а проще говоря, растерянность, страх и отчаяние; при сильном психотипе подобные реакции обычно менее проявлены;

— цыгане, а также европейцы с темными глазами и волосами заметно менее подвержены страху, чем малые народы севера (чукчи. ) или голубоглазые блондины;

— чувство бессилия и страха несложно вызвать химическим путем, подмешивая, например, в табак сушеный василек либо вводя любым способом в организм (вместе с питьем, уколом или через контакты с кожей. ) смесь люминала с лофофорой или гидрохлорид йохимбина.

Классические схемы запугивания таковы:

— просматривается досье объекта с оценкой его вероятной реакции на явную угрозу;

— если он трусоват, планируется и выполняется ряд акций, направленных на сокрушение его воли (психологическое и физическое терроризирование. ), причем без предъявления человеку каких-либо условий и объяснений;

— при основном контакте физического избиения нет, но четко говорят, что оно будет, если объект не подчинится предъявленным ему требованиям.

— просматривая досье объекта, определяют то, чем он предельно дорожит (к примеру, это — автомобиль. );

— высказывается вежливое деловое предложение;

— в случае отказа, осуществляется предупреждающая акция (канистра с горючим на крыше гаража. );

— при повторном отказе, проводится форсированное предупреждение (еще одна канистра с горючим, плюс коробок со спичками. );

— если опять отказ — угроза тут же реализуется (гараж с машиной сжигают. ) и делается уже не предложение, а требование.

— просматривая досье объекта, отыскивают там особенно близких ему людей;

— против отобранных персон осуществляют терроризирующие акции ступенчато усиливаемой агрессивности;

— объекта сталкивают с альтернативой: жизнь и здоровье любимого лица или. ;

— если «любимое лицо» имеет явное влияние на объекта, подобную альтернативу можно представить и ему;

— продумываются меры, мешающие человеку воспользоваться помощью официальных или криминальных структур, либо куда-то спрятать значимое лицо (возможно, впрочем, рассчитать так, что за содействием или советом объект сам обратится к вам. );

— страхуясь от дальнейших неприятностей, у жертвы получают компромат на самого себя или других.

— просматривая досье объекта, определяют лиц (дети, жена, любовница. ) или имущество (животное, коллекция. ), которые ему особо дороги, и тщательно прикидывают, имеет ли какой-то смысл активность против них;

— осуществляется (либо имитируется) попытка похищения избранной персоны (или вещи. );

— объекту сообщают о похищении, поставив перед ним конкретную альтернативу;

— продумывают меры, препятствующие человеку прибегнуть к помощи других;

— берутся под контроль контакты (прослушивание телефона. ) и поведение (слежка. ) объекта;

— объекту доставляют письма, а также аудио — и видеозаписи похищенного, с душещипательной мольбой последнего о помощи и неким подтверждением (фото со свежей газетой, краткий контакт по телефону. ), что тот пока еще жив;

— объекта очень конкретно убеждают (отрезанная мочка уха. ) в серьезности своих намерений;

— пытаются добиться от объекта компромата на самого себя или его близких и удостоверяются в реальности полученного;

— задействуют разнообразные меры предосторожности от неприятностей со стороны похищенного человека как свидетеля;

— по получении желаемого, похищенный освобождается, а объекта контролируют через представленный им компромат;

— (возможен утонченный вариант, когда «любимое лицо» само дает себя «похитить», пытаясь отвести от главного объекта реальную или надуманную угрозу).

При предварительном терроризировании человека чаще всего используют такие акции как:

— «пустые» либо угрожающие и оскорбляющие звонки по телефону;

— размещение специфичных объявлений в газете или расклеивание их на улице с указанием там адреса и телефона;

— запугивание делового партнера;

— избиение как самого объекта, так и того, кого он любит;

— разыгрывание попытки похищения, или покушения;

— порча или подрыв дверей квартиры либо офиса;

— вторжение с порчей имущества;

— поджог или подрыв здания (коттеджа, дачи, гаража, офиса. ), а также личного автомобиля;

— блокирование телефона, водоснабжения, отопления и электричества.

В импровизированных вариантах используют сильно пугающие действия, реально угрожающие жизни данного человека и его близких, причем период на обдумывание здесь резко ограничивают. Конкретика задействованного трюка определяется возможностями и изобретательностью исполнителя, к примеру:

— окатывание бензином и демонстрация зажигалки.

Читайте еще:

Избежать таких ситуаций можно. Для этого не требуется помощь психолога, хотя… Дело в том, что женщине тяжело осознать истинный смысл безусловной любви к ребенку. Как бы нам ни хотелось, но отстранение от матери — единственно верный путь повзрослевшего чада. В том и состоит суть материнской.

Проанализируйте свои ответы и определите, какой вы человек. Что вам нравится, что нет, какие у вас привычки и предпочтения, над чем в своем характере вы бы хотели еще поработать. Запишите

Когда у Юнга умерла жена, у него возникла реактивная депрессия. В течение нескольких месяцев он ощущал растерянность и потерю ориентации в жизни. Однажды ему приснилось, что он пришел в театр, где оказался совершенно один. Он спустился в первый ряд партера и стал ждать. Перед ним, как пропасть.

Всего более можно рекомендовать для данной цели определения из какой-нибудь серьезной и авторитетной научной книги. Это само собой понятно. Если таких нет под руками, годится определение из хорошего энциклопедического словаря и других подобных источников. Бывает так, что одно и то же понятие.

Понаблюдайте за женщиной и определите, использует ли она микросигналы, свидетельствующие о её заинтересованности и стремлении сознательно (или неосознанно) продемонстрировать вам свою заинтересованность.

И по Григорию Паламе «бесстрастные не умерщвляют страстную силу души, но она в них жива и действует во благо» /Григорий Палама. 1995, с.183/. «Нам заповедано «распять плоть со страстями и вожделениями» (Гал. 5, 24) не для того, чтобы мы расправились сами с собой, убив все действия тела и всякую.

Перераспределение власти сплачивает людей для общего дела. Если лидеры держатся за власть крепко, антагонизм неизбежен.

Очевидно, такие партнеры используют друга самым не­приятным образом. Но именно такое злоупотребление любо­вью, превращение ее в свалку всех неприятностей и недо­вольств и удерживает многие браки от распада. Привязан­ность, которую такие люди испытывают друг к другу, может даже усилиться, хотя.

Иначе наше существование превратилось бы в пытку, мы походили бы на заключенных, ожидаюших исполнения приговора.

Погруженное бессознательное становится бессознательным по разным причинам, располагающимся в неком континууме невнимания, который простирается от простого забывания до выборочного и далее до насильственного/динамичного забывания (последнее и является настоящим вытеснением). Юнг так пишет о.

Задайте им в точности тот же вопрос, который вы только что задали мне. Скажите им, что раньше вы занимались всем, потому что для вас это был лучший способ держать все под контролем. Но теперь вы не можете и не хотите осуществлять этот контроль. Если вы будете правдивы с ними, то они захотят.

Например, человек может испытывать дискомфорт, увидев откровенных гомосексуалов. его самоотчет укажет на этот дискомфорт, но не на его причину. Он не может принять собственные проблемы, надежды и страхи, связанные с собственной сексуальной принадлежностью. Поскольку его восприятие искажено, он.

Источник

Как Оскорбить Человека По-Умному

Психолог даёт советы, как с умом обидеть или оскорбить человека, надоедающего или докучающего вам. Оскорбить так, чтобы до него дошло почему вы это делаете, но не обиделся за это.

Родители с детства учили нас быть добрыми, отзывчивыми и честными. Это хорошие черты характера, но иногда в жизни нужно проявлять жесткость. К людям, которые не умеют сказать «Нет», не могут ответить на хамство и оскорбления – в современном обществе относятся неуважительно.

Поэтому нужно научиться отстаивать свое личное пространство, ставить на место наглых и враждебно настроенных личностей. Существует множество способов, как оскорбить человека по-умному: культурно, тонко и остроумно.

Его можно поставить на место так грамотно, что он не сразу поймет сарказм в свою сторону и унижение.

Терпеть не могу снобов «с безупречным вкусом». Эти люди говорят: «Лучше общаться с хорошей книжкой, чем с пустым человеком». Просто омерзительное лицемерие: подобные люди могут зарыдать над несчастной судьбой трагического персонажа, долго уверять всех в том, как необходимо быть чище, добрее и понятливее, но им ничего не стоит оскорбить и унизить живого человека, ибо он «пустой», а значит не имеет права жить, в отличие от «содержательных» героев выдуманных миров.

Брайанна Рид. «Рассказы Бойла: беседы ни о чем».

Оскорбить матом проще всего

Легче всего в конфликтной ситуации выругаться матом. Так поступают при переписке в интернете и в личном общении.

Умным и рассудительным личностям есть что сказать и без нецензурной лексики. Они могут оскорбить собеседника красивыми словами, которые унизят его посильнее любого мата.

Без мата умными словами

Существует множество «колких» фраз, чтобы оскорбить своего собеседника. Но они обидят его только в том случае, если сарказм достигнет цели, совпадет с уязвимым местом оппонента. Для этого нужно научиться подмечать достоинства и недостатки своего «противника» и умело ими маневрировать.

На заметку!
Красиво оскорбить другого – это сказать ему обидную фразу так, чтобы ее смысл дошел до оппонента только спустя время.

Как назвать человека, который оскорбляет без причины

Встречаются индивиды, которые любят без причины оскорблять окружающих.

Важно!
Не стоит срываться на крик, испытывать гнев, негативные эмоции. Эффективнее всего на обидчика подействуют слова, сказанные в шутку, без злобы.

На заметку!
Если в ответ на сарказм, человек сильно злится и впадает в ярость, лучше его оставить в покое. В словестной перебранке важно вовремя остановиться, чтобы дело не дошло до серьезного конфликта.

Как поставить на место человека, который оскорбляет

Если собеседник целенаправленно и колко вас оскорбляет, поставить его на место можно жестким тоном, унизительными словами.

Чтобы получить сильный эффект, нужно давить на его «слабые места». Для женщин, это внешность, для мужчин – уровень интеллекта, материальное положение.

На заметку!
Когда на работе вас оскорбляет коллега, не стоит вступать с ним в словесную перепалку. Достаточно просто задавать ему прилюдно вопросы, на которые он не сможет найти ответа. Особенно хорошо, если темы касаются его компетенции и разговор происходит в присутствии шефа.

Всегда ли нужно отвечать на оскорбления?

Воспитанный в христианских традициях человек, скажет «Нет», нужно быть выше, игнорировать обидчика и не опускаться до его уровня. В редких случаях этот принцип работает, если вас обидели случайно и единожды.

Но в основном, молчание или уход от темы, обидчик воспринимает как слабость. И в следующий раз он не упустит случай, чтобы еще раз «уколоть» мягкотелого собеседника. Но не нужно думать заранее, как оскорбить человека. Возможно он уже раскаялся о своих словах и не будет повторять своих ошибок.

Обновлена: 30.03.2020, 23:00 Количество слов: 963 Время на чтение: 5 мин.
Распечатать
Спасибо авторам за эту статью, которую уже прочли 76 697 раз!
Спасибо нашим читателям, которые оставили 6 комментариев и уже оценили статью 5 раз!

Источник

10 фраз, способных вывести из себя любого нормального человека

Как можно угрожать человеку словами. brodude.ru 14.03.2019 XbSmdCfwyzDYt. Как можно угрожать человеку словами фото. Как можно угрожать человеку словами-brodude.ru 14.03.2019 XbSmdCfwyzDYt. картинка Как можно угрожать человеку словами. картинка brodude.ru 14.03.2019 XbSmdCfwyzDYt

Так случается, когда в речи используют клише, затертые до дыр, или фразы, которые на самом деле произносятся не по велению сердца, а в попытке избежать неловкости, когда нужно сказать хоть что-то. Мы собрали несколько самых распространенных высказываний, которые не следует употреблять в разговоре с дорогими тебе людьми, чтобы не задеть их чувства.

1. «Не воспринимай это так серьезно»

Обесценивание — это всегда неприятно, особенно когда ты излил человеку душу, а он говорит тебе, что ты переживаешь из-за ерунды. Эмоции и логика — немного разные вещи. В трудных ситуациях нам не нужны оценки и пути решения наших проблем — нам хочется, чтобы кто-то выслушал нас и оказал поддержку.

Одни и те же проблемы разные люди воспринимают по-разному. Так что старайся убрать из своего лексикона бесящие фразы «Не воспринимай это так серьезно» или «Не принимай близко к сердцу».

2. «Не трать время на ерунду»

Когда человек решает получить новую профессию, освоить новое хобби или открыть свое дело, ему нужны от тебя слова поддержки или он просто хочет поделиться с тобой радостной новостью. Но он точно не хочет слышать в свой адрес фразы «Не трать время на ерунду» или «Бросай эти бессмысленные попытки». Если бы он действительно считал свою идею плохой, он бы не стал браться за ее реализацию.

3. «В тебе говорят гормоны/обида/ревность»

Не все решения принимаются под действием гормонов, обиды, ревности и других чувств. Даже если человек действительно был обижен на кого-то и принял решение прекратить с этим человеком общение, он мог поступить так потому, что устал терпеть к себе плохое отношение, а не потому, что обида мешает ему трезво смотреть на ситуацию.

Будь умнее — избавь свой словарный запас от этой фразы и прекрати обсуждать решения своих собеседников. Просто уважай позицию человека, даже если ты не согласен с ней. В любом случае ты можешь просто промолчать.

4. «Кому-то сейчас гораздо хуже»

Когда с тобой делятся проблемами — не удаляйся в сравнения. Это ничем не поможет человеку, который поделился с тобой своими страхами и переживаниями. Не стоит говорить ему, что дети в Африке живут без воды и еды или что в мире есть миллионы людей, которые зарабатывают в разы меньше и как-то живут на десять тысяч в месяц. Вопреки убеждениям большинства, эти фразы не подбадривают человека, а только лишний раз напоминают ему о том, что окружающие любят обесценивать чужие проблемы.

5. «Как ты можешь не знать этого?»

В каждой компании есть всезнайка. Чаще всего в этой роли выступает человек, начитавшийся в социальных сетях пабликов с фактами про всё на свете. Он постоянно рассказывает о своих «глубоких познаниях» окружающим, и, если его слова стали для кого-то новостью, жди его самую любимую фразу «Как ты можешь этого не знать?»

Сейчас будет немного шоковой информации: не знать каких-то, пусть даже распространенных фактов — это нормально. Человек не в состоянии знать всё. Даже самые гениальные люди нашего столетия не смогут за всю свою жизнь прочитать и запомнить всю информацию, хранящуюся в книгах, научных статьях и интернете. Так что будь доволен тем, что тебе удалось блеснуть своими знаниями, но никогда не упрекай других людей за незнание чего-либо.

6. «Это должно было случиться»

У друга умер близкий родственник или четвероногий друг, подругу бросил парень, знакомого, который пропустил несколько недель в университете, потому что сильно болел, отчислили, а всё, что ты можешь сказать в данной ситуации, — «это должно было случиться»?

Для тебя есть новость: ты очень плохой друг/родственник/коллега. Вроде бы ты просто пытаешься рационализировать происходящее, но человеку, который делится с тобой переживаниями, это не нужно. Просто будь рядом, а если не знаешь, как подбодрить или успокоить человека, честно признайся в этом и спроси, чем ты можешь помочь. В некоторых ситуациях лучшим решением будет помощь материальная или физическая, а не словесная.

7. «Это ерунда! Вот у меня…»

Этой фразой ты показываешь, что проблемы человека — пустяк по сравнению с тем, что случалось у тебя. Этот взгляд свысока безмерно раздражает окружающих. Еще бы! Почему ты решил, что с высоты своего возраста или социального положения можешь определять, какие проблемы действительно заслуживают внимания, а какие можно назвать пустяковыми?

8. «Без обид, но…»/«Со всем уважением, но…»

С этих фраз обычно начинают диалог люди, которые пытаются сказать тебе что-то неприятное. После фразы «Без обид, но…» человек понимает, что сейчас, вероятнее всего, будет на что обижаться, а после высказывания «Со всем уважением…» становится ясно: уважением здесь и не пахнет.

Хочешь сказать что-то нелицеприятное — высказывай свое мнение без оправданий, говори как есть. За свои слова нужно уметь отвечать.

9. «Ты всегда в первую очередь думаешь только о себе»

Эту фразу можно назвать аналогом высказывания «Кому-то сейчас гораздо хуже», только она не обесценивает проблемы человека. Этой фразой обычно мягко «намекают» на эгоизм человека.

Но если задуматься, все мы должны быть немного эгоистами. Думать в первую очередь о себе — это нормально, ведь это в твоих интересах — заботиться о своем благополучии, удовлетворять собственные потребности и искать наиболее выгодные варианты решения проблемы. Прекрати употреблять эту фразу в негативном контексте.

10. «Перестань драматизировать»

Если человек напуган, расстроен, разочарован и не знает, как ему справиться с этим состоянием, худшее, что ты можешь ему предложить, — это перестать драматизировать. Если для тебя его чувства кажутся разыгранной драмой или максимализмом, это еще не значит, что человек накручивает себя сам. Дай ему выговориться, прийти в себя, поддержи, предложи свою помощь, но никогда не говори ему, что он драматизирует.

Источник

Как выбесить собеседника в переписке. Часть 2. Общение в мессенджере

Продолжаем давать вредные советы, как переписываться с коллегами, клиентами и партнерами. На этот раз говорим о мессенджерах.

Привет, меня зовут Евгений Кузнецов. Я сооснователь WIM.Agency, мы занимаемся CRM-маркетингом и не только. В прошлой статье мы обсуждали тонкости общения по электронной почте, но так как деловая переписка давным давно зашла на территорию мессенджеров, вторая часть посвящена быстрым сообщениям в Telegram или WhatsApp.

Принято считать, что мессенджер — все-таки личное пространство, и каждый может писать своим друзьям и родственникам так, как хочет. Кому-то нравится отвечать стикерами на любой вопрос, а кто-то общается исключительно голосовыми. Но здесь речь пойдет не о чатах с родными и близкими, а о переписке по рабочим вопросам.

Итак, что точно разозлит собеседника? Держите 8 вредных привычек, от которых стоит избавиться (или не стоит?)

Кажется, в предыдущем абзаце мы сказали, что мессенджер — это личное пространство… Ну да ладно, зато там отвечают гораздо быстрее и точно не пропустят ваше важное предложение или горящий вопрос.

Если серьезно, то без предупреждения врываться в чей-то мессенджер — не очень вежливо. Возможно, человек вообще не использует конкретно этот сервис для решения рабочих вопросов.

Как поступить: сначала связаться в почте и уточнить, удобно ли будет переписываться в мессенджере и в каком именно.

Без комментариев. Это просто глупо и очень раздражает.

Как поступить: сразу формулировать просьбу или вопрос. Коротко и понятно, в одном сообщении, которое начинается с приветствия.

Почему бы не отправить клиенту в ответ на его комментарий, что ему не понравился макет, что-нибудь вроде….

Классно… Но не клиенту. Нормально слать веселые картинки котиков коллегам, но партнерам и клиентам — уместно далеко не всегда. Все зависит от статусов собеседников и от общего стиля общения.

Как поступить: адекватно оценивайте уместность ситуации. Если вы только начали переписываться с человеком, но тон коммуникации быстро переходит в дружеский — с радостью хвастайтесь новым стикерпаком. В других случаях можно обойтись без этого.

Быстро и удобно, можно записать ТЗ на бегу с успокаивающим шумом метро на фоне.

Мир поделился на два лагеря — первые уже забыли, как печатать, а вторые принципиально не хотят слушать голосовые. Так можно их отправлять или нет?

Как поступить: заранее уточняйте у собеседника, нравится ли ему такой формат. Если это окей, то не записывайте сообщения в шумных местах и старайтесь записать 1-2 сообщения по паре минут каждое. Никто не будет слушать одно сообщение на 10 минут, еще больше выводят из себя 10 сообщений подряд по 10-15 секунд.

У нас.
Только.
Один.
Вопрос.
Зачем.
Так.
Делать.
Это же.
Неудобно.

Как поступить: сформулируйте свою мысль в 2-3 предложениях, напишите и отправьте человеку. Только и всего.

Старый добрый T9 может стать виновником неловкой ситуации. Например, такой:

Хорошо, если человек не обидится, а просто посмеется. Но бывает всякое.

Как поступить: доверяйте, но проверяйте. Даже искусственный интеллект ошибается, что говорить про T9.

Хочется назвать нехорошими словами тех, кто делает так:

Как поступить: не пишите собеседнику каждые 5 минут. В мессенджере никто не обязан реагировать мгновенно. В нерабочее время особенно.

Бывает, что в рабочем чате 10 участников, кто-то переписывается и решает свои задачи, другие не понимают, что происходит… Потом вы задаете вопрос одному из сотрудников по другой теме и ждете его ответ. Можно прождать час, два дня или неделю, если вы не тегнули конкретного человека в сообщении с вопросом.

Многие отключают уведомления в групповых чатах и правильно делают, иначе можно сойти с ума от уведомлений, которые не относятся непосредственно к человеку и только отвлекают от текущей работы.

Как поступить: обязательно отмечать коллегу, которому адресован вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *