Как можно улучшить государство итоговое сочинение
Как сделать Россию лучше?
Россия — это наш дом, огромное государство со своей вековой историей и уникальной культурой. Он подарила миру таких по истине талантливых людей как Михаил Ломоносов, Лев Толстой, Дмитрий Менделеев, Александр Пушкин, Петр Первый, Александр Суворов и много других. Все эти известные нам личности внесли огромный вклад в развитие и становление нашей державы, вывели её на новый уровень развития. А что же делать нам, чтобы улучшить будущее России?
В книге Юрия Степанова «Михайло Ломоносов» в мельчайший деталях описывается жизнь, творчество и научный путь Михаил Васильевича Ломоносова. На страницах своей книги автор пытается показать Ломоносова максимально объёмно: как первого русского учёного, энциклопедиста, химика и физика, исследователя русского литературного языка. М.В. Ломоносов настолько талантливый человек, что все его достижения не уместились бы в одной лишь книге.
Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!
Связаться с нами:
Известный ученый прославился благодаря своим открытиям. Ломоносов был продолжателем Петра Первого. Он, как и царь, продвинул развитие России далеко вперед. Книга, к тому же, говорит нам о том, что все достижения остальных ученых были бы невозможны без открытий Михаила Васильевича.
Вторым примером может послужить роман А.Н. Толстого «Пётр Первый», в котором царь смог стать тем преобразователем государства, в котором нуждался русский народ. Все самые лучшие черты собрал в себе образ Петра Первого: мужество, решительность, сила и рассудительность. Несмотря на элементы жестокость, упомянутые в тексте, мы понимаем, что она была оправдана. Ведь ситуация борьбы за власть требовала от него такого поведения. Благодаря царю Россия стала прогрессивной, независимой и мощной державой.
Таким образом, можно сделать вывод, что нужно начинать уже сегодня принимать активное участие в развитии и становлении России, преобразовывать ее, повышать её культурный и экономический уровни, можно выйти на новый уровень развития. Тем самым мы сможем наблюдать явные преобразования, которые приведут не только нас с вами, но и всю страну к светлому и счастливому будущему.
Как можно улучшить государство? Аргументы В. В. Маяковский «О дряни», А. С. Пушкин «Дубровский» (Итоговое сочинение (декабрьское))
Как можно улучшить государство? Прежде всего, у власти должны быть только те люди, которые думают в первую очередь о судьбе всей страны, которые стремятся наладить жизнь народа, а не воспользоваться полученной властью ради реализации личных целей. Кроме того, улучшить жизнь в стране может и каждый отдельный гражданин, главное — не уподобляться корыстолюбивым людям и всегда совершать только законные и нравственные поступки.
Обратимся к нескольким произведениям отечественных писателей.
В стихотворении В. В. Маяковского «О дряни» показано, что после «бурь революционных лон» многие люди, «наскоро оперенья переменив», «засели во все учреждения», «свив уютные кабинеты и спаленки».
Поэт подчеркивает, что революционная идея борьбы за равенство и за улучшение общественной жизни в итоге не была реализована, поскольку к власти пришли те, кого не заботила судьба страны, их интересовало лишь то, в чем они будут «фигурять на балу в Реввоенсовете» и как им купить «тихоокеанские галифища» и «с эмблемами платья». Стихотворение заставляет задуматься над тем, что для улучшения государства у власти должны находиться не «обывательщина», задумывающаяся лишь о достижении собственных корыстных целей, а истинные патриоты, заботящиеся о стране и народе.
О способах улучшения государства позволяет поразмышлять и роман А. С. Пушкина «Дубровский». Кирила Петрович Троекуров отнимает имение у своего бывшего друга Андрея Гавриловича Дубровского благодаря деятельности судебного представителя Шабашкина, который занимался подкупом судей и трактовал указы в пользу Троекурова. В том, что у Дубровского-старшего отняли имение, после чего он серьезно заболел и умер, виновата вся несправедливая общественная система и в частности люди, которые, имея в своих руках какую-то власть, пользуются ею в собственных целях, не задумываясь над тем, что их поступки становятся частью процесса ухудшения жизни общества. Роман приводит к мысли о том, что для улучшения всего государства нужно всегда вести себя справедливо и достойно.
Таким образом, каждый гражданин и в особенности каждый представитель власти должен думать о судьбе страны и народа, чтобы государство становилось лучше.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Каким образом можно улучшить общество? (Итоговое сочинение (декабрьское))
Каким образом можно улучшить общество? Я считаю, что любые меры поддержки способны положительно повлиять на развитие социальной группы. Это может быть материальная помощь. Хотя нужно понимать, что многие люди могут потратить средства на то, что не улучшит ни качество их жизни, ни их будущее. Например, это относится к тем, кто зависим от различных наркотических веществ или алкоголя. Это может быть просвещение: бесплатные курсы повышения квалификации, программы, направленные на интеллектуальное развитие людей, усилению их критического мышления. Это может быть и влияние одного человека, который положительным образом воздействует на умы народа. Чтобы доказать свою точку зрения, хочу обратиться к читательскому опыту.
Например, в пьесе А. Н. Островского «Гроза» мы видим, что есть люди, готовые жертвовать собой ради науки. Речь идёт об Иване Кулибине.
Почему я считаю, что он жертвовал собой? Герой шёл на унижение: он просил Дикого помочь ему деньгами, чтобы соорудить и поставить громоотвод. Молодой человек заранее предполагал, что идея просьбы не будет иметь успеха: Дикой являлся жадным и недальновидным человеком. О громоотводе он и слышать не хотел, ведь гроза посылается на землю богами в наказание за провинности человечества. Однако жизнь общества могла значительно улучшиться, если бы это нововведение всё-таки было осуществлено. Ведь громоотвод защитил бы людей от грозы, не дал ей разбушеваться и даже лишить кого-либо жизни.
Другим примером является комедия А. Грибоедова «Горе от ума». Что мы видим в данном художественном произведении? Чацкий пытался улучшить общества с помощью тех средств, которыми владел. А именно, его принципы и развитый ум. Герой понимал, что нужно донести до людей истину, к которой им обязательно стоит прислушаться. Например, слова о том, что служить нужно делу, а не чинам. Что не стоит лгать и льстить ради личной выгоды. Ведь гораздо важнее быть честным человеком и стараться делать всё на пользу людей. Делать это безвозмездно, а не с целью получить поощрение общества или какую-либо личную выгоду.
Таким образом, есть множество способов, которые могут улучшить жизнь общества. Среди них технологии, направленные на повышение уровня жизни, а также информация, которая должна изменить самих людей: дать им возможность стать более нравственными и гуманными.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Все работы написаны и проверены в рамках проекта https://vk.com/ege100ballov рубрика ИТОГ ЭКСПЕРТА https://vk.com/topic-10175642_47983604
Сочинение №1
Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо.
Асылаева Регина Астемировна
В жизни человека могут произойти как хорошие события, так и плохие. И вот в такие сложные моменты человек нуждается в помощи. А нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Я считаю, что непременно надо помочь. Оказанная помощь может спасти жизнь как одного человека, так и нескольких людей. Чтобы доказать свое мнение, приведу примеры из классической литературы.
Так, в рассказе Х. Андерсена «Девочка со спичками» мы видим плохо одетую девочку с деревянными туфлями на ногах, продававшую спички в новогоднюю ночь. Она не могла продать ни одной спички, так как прохожие не обращали на нее внимания. К девочке не только проходившие мимо люди были безразличны, но и родной отец был жесток с ней. Он отправил ее продавать эти спички в лютый мороз, и ему было все равно, что с ней будет. Для него главным было, чтобы она не возвращалась домой без денег. Таким образом, можно сказать, что девочка умерла скорее от равнодушия окружающих, нежели от холода.
Таким образом, можно сказать, что всякого может постичь беда, главное в этой ситуации нужно не пройти мимо горя, а проявить человечность.
ИТОГ: зачет
Рекомендации
Примеры из литературы стоит дополнить тезисами: начинай или заканчивай абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос.
Сочинение №2
Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации?
Кому на Руси жить хорошо
Бринкис Алика Александровна
В жизни каждого человека возникают трудные ситуации. Иногда он может самостоятельно преодолеть их. Но бывает и так, что без помощи других людей просто не обойтись. Иногда нужно совсем немного, чтобы жизнь человека изменилась к лучшему. Поэтому необходимо оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Я думаю, что желание помогать заложено в самой природе человека. В русской литературе немало художественных произведений, отражающих это качество.
Вспомним рассказ Куприна «Чудесный доктор». Автор нарисовал картину полной безысходности, которая царила в семье Мерцаловых. После тяжелой и продолжительной болезни герой рассказа потерял работу и содержать семью стало не на что. Жена, дети и он сам были вынуждены жить в ужасных условиях. Денег не было ни на еду, ни на лекарства для заболевшей дочки. Глава семьи впал в отчаяние и даже задумался о самоубийстве. Но в городском саду он повстречал старика, который, выслушав Мерцалова, поспешил помочь. Старик оказался известным доктором. Он осмотрел девочку, выписал рецепт и оставил семье деньги. Наверное, для известного доктора эта сумма была не очень большой. Но для семьи Мерцаловых помощь доктора Пирогова имела огромное значение. Дочка поправилась, глава семьи нашел работу. Совершенно незнакомый человек помог людям преодолеть сложные жизненные обстоятельства. Целая семья смогла вновь обрести счастье.
В качестве другого аргумента можно вспомнить эпизод из романа Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников в распивочной знакомится с Мармеладовым, который рассказывает ему о себе и о своей семье. Раскольников узнает о том, как трудна жизнь этой семьи. Провожая Мармеладова домой, Родион незаметно оставляет деньги, вырученные за часы у старухи-процентщицы, на подоконнике. Этот поступок Раскольникова, находящегося не в лучшем финансовом положении, говорит о том, что человеку свойственно откликаться на чужую беду и оказывать помощь.
Подводя итог, хочется отметить, что очень многие люди готовы помогать оказавшимся в трудной ситуации. Например, мы видим, как дети, нуждающиеся в дорогостоящем лечении, получают помощь от миллионов совершенно незнакомых им людей. Безусловно, те, кому нужна помощь, должны ее получить. И всегда найдутся люди, которые эту помощь окажут.
ИТОГ: зачтено
Рекомендации
Алика, твоё сочинение логичное, чётко выстроенное, содержит удачные и полноценные примеры из художественной литературы. Видно, что ты человек читающий. Пожалуйста, обрати внимание на обособление деепричастных оборотов, а также на исключения из этого правила.
Сочинение №3
Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации? Направление “Кому на Руси жить хорошо”
Автор сочинения – Бутрова Юлия Сергеевна
Наша жизнь – это череда взлетов и падений. В жизни каждого человека обязательно бывают как радостные и счастливые моменты, так и трудные. Конечно, со всеми проблемами можно справиться и в одиночку, но гораздо легче, когда рядом есть люди, которые всегда помогут. Порой даже простых слов поддержки достаточно, чтобы вдохновить человека не опускать руки, вселить в него веру в светлое будущее и в лучший исход ситуации. Каждый из нас должен понимать, что на месте человека, попавшего сегодня в трудную ситуацию, завтра оказаться можем оказаться мы сами. Помогать друг другу очень важно, на этом держится мир. В качестве аргументов можно привести примеры из художественной литературы.
Пётр Гринев из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» помог Пугачёву, отдав ему свой любимый заячий тулуп. Молодой человек проявил свое неравнодушие, милосердие, доброту и несмотря на то, что эта вещь была ему очень дорога, отдал её нуждающемуся. Часто можно услышать, что добро возвращается, и в случае с Петром Гринёвым это подтвердилось. При взятии крепости Пугачёв узнал своего спасителя и сохранил ему жизнь, отпустил домой, и вдогонку отправил тулуп из овчины, который очень пригодился Петру, так как ехать пришлось в сильные морозы.
В рассказе А.Куприна «Чудесный доктор» доктор помог бедной семье. Для Мерцаловых он стал героем, спасителем. Их дочка тяжело болела, на лекарства денег не было, никто не соглашался им помочь, надежд уже не было никаких, и в этот момент появился доктор Пирогов. Он согласился осмотреть девочку, выписал рецепт и дал денег на лекарства. Эта семья была ему совсем не знакома, но он пожалел их и оказал помощь, проявив милосердие и сострадание.
Помогая другим, мы делаем мир добрее. Даже незначительная с нашей точки зрения помощь может стать для кого-то спасением. Добро, оно ведь и вправду возвращается, и если каждый из нас это поймет и начнет делиться своей добротой, мир избавится от зла, и наполнится яркими красками.
ИТОГ: зачтено
Рекомендации
Юля, Вы молодец! Подобрали очень хорошие примеры, которые удачно дополняют друг друга, показали примеры проявления милосердия, когда человек не ожидает ничего взамен. Будьте внимательны к пунктуации: в этой работе такие ошибки не сыграли существенной роли, но в сочинении на ЕГЭ по русскому языку Вы могли бы потерять баллы. Советую не разрывать так примеры, делать небольшой вывод после первого примера и плавно переходить ко второму. Примеры из литературы советую дополнить тезисами: начинать или заканчивать абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос.
В целом же работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!
Сочинение №4
Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо?
Варфоломеева Виктория Александровна.
Но не все люди способны на такой благородный поступок. Так, в произведении Николая Васильевича Гоголя «Шинель» «значительное лицо» показало себя крайне чёрствым и бессердечным человеком: когда к нему обратился Акакий Акакиевич Башмачкин с просьбой помочь в поиске украденной шинели, оно(«значительное лицо») накричало на него и отказалось помогать. Такое отношение к и так подавленному потерей дорогой шинели Башмачкину полностью «растоптало» его: главный герой заболел и скоропостижно скончался. Этот пример наглядно иллюстрирует то, как безразличие к чужой беде может сказаться на человеке.
ИТОГ: зачет
Рекомендации
Виктория, сочинение в целом хорошее, давайте стремиться к отличному!
Будьте внимательны: в теме заявили 2 сочинения. Всегда несколько раз проверяйте текст перед сдачей: отдельно прочитайте содержание и убедитесь в логичности, отсутствии опечаток/описок или повторов, потом проверьте знаки препинания. Времени на экзамене обычно всем хватает, лучше убедитесь в отсутствии досадных ошибок, чтобы самой не мучиться из-за того, что поторопились.
Третий критерий на итоговом сочинении, вероятнее всего, будет зачтен. Но я сегодня строгий эксперт, поэтому делаю акцент на том, как построить сочинение, чтобы в логике не было сомнений.
Работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Советую уделить внимание пунктуации (вводные слова) и избегать разговорных конструкций. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!
Сочинение №5
Каким должен быть человек с активной гражданской позицией?
Гражданин – это достойный сын своего Отечества. Таких людей называют патриотами, потому что они готовы пожертвовать самым ценным, что у них есть, ради общего блага. Человек с активной гражданской позицией не может быть равнодушен к судьбе своего народа и в трудную минуту будет его защищать, потому что считает это своим долгом. Ещё Н.А. Некрасов отмечал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». Настоящий гражданин всегда чувствует себя ответственным за всё происходящее на его Родине. Обратимся к произведениям художественной литературы, героев которых можно назвать людьми с активной гражданской позицией.
Патриот – это волевой и решительный человек, умеющий вдохновить и объединить других людей в тяжёлое для Отечества время. Именно таким является заглавный герой повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Бульба – старый козак, который с глубокой преданностью защищает Запорожскую Сечь, рискуя собственной жизнью. Он упрям, горд и бесстрашен, отличается удивительной силой воли и превыше всего ставит интересы козачества. Товарищи с уважением относятся к Тарасу Бульбе, считают его одним из самых авторитетных людей, всегда прислушиваются к его мнению. Именно Тарас сумел воодушевить козаков перед битвой, не позволил им опускать руки и падать духом. Он призывает товарищей объединиться и защищать родную землю до последней капли крови. Бульба не боится смерти, трусость ему вообще не свойственна: по его мнению, даже умирать надо уметь с честью и достоинством. Таким образом, героя Н.В. Гоголя действительно можно назвать человеком с активной гражданской позицией. Это прирождённый лидер, готовый делать всё возможное ради спасения своего народа и сохранения его традиций.
Патриотом можно назвать человека, который в первую очередь живёт не для себя, а для других. Так, например, герой поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» Григорий Добросклонов – настоящий альтруист и народный заступник. Своё предназначение он видит в совершении добрых поступков, способных изменить жизни людей к лучшему. Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Н.А. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству.
Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей
Как можно улучшить государство итоговое сочинение
Как можно улучшить государство?
VAICILYA9 | Дата: Среда, 06.10.2021, 17:22 | Сообщение # 1 |
Итоговое сочинение на тему: Как можно улучшить государство?
Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как можно улучшить государство? Каким образом можно улучшить общество? Я считаю, что любые меры поддержки способны положительно повлиять на развитие социальной группы. Это может быть материальная помощь. Хотя нужно понимать, что многие люди могут потратить средства на то, что не улучшит ни качество их жизни, ни их будущее. Например, это относится к тем, кто зависим от различных наркотических веществ или алкоголя. Это может быть просвещение: бесплатные курсы повышения квалификации, программы, направленные на интеллектуальное развитие людей, усилению их критического мышления. Это может быть и влияние одного человека, который положительным образом воздействует на умы народа. Чтобы доказать свою точку зрения, хочу обратиться к читательскому опыту. Например, в пьесе А. Н. Островского «Гроза» мы видим, что есть люди, готовые жертвовать собой ради науки. Речь идёт об Иване Кулибине. Почему я считаю, что он жертвовал собой? Герой шёл на унижение: он просил Дикого помочь ему деньгами, чтобы соорудить и поставить громоотвод. Молодой человек заранее предполагал, что идея просьбы не будет иметь успеха: Дикой являлся жадным и недальновидным человеком. О громоотводе он и слышать не хотел, ведь гроза посылается на землю богами в наказание за провинности человечества. Однако жизнь общества могла значительно улучшиться, если бы это нововведение всё-таки было осуществлено. Ведь громоотвод защитил бы людей от грозы, не дал ей разбушеваться и даже лишить кого-либо жизни. Другим примером является комедия А. Грибоедова «Горе от ума». Что мы видим в данном художественном произведении? Чацкий пытался улучшить общества с помощью тех средств, которыми владел. А именно, его принципы и развитый ум. Герой понимал, что нужно донести до людей истину, к которой им обязательно стоит прислушаться. Например, слова о том, что служить нужно делу, а не чинам. Что не стоит лгать и льстить ради личной выгоды. Ведь гораздо важнее быть честным человеком и стараться делать всё на пользу людей. Делать это безвозмездно, а не с целью получить поощрение общества или какую-либо личную выгоду. Таким образом, есть множество способов, которые могут улучшить жизнь общества. Среди них технологии, направленные на повышение уровня жизни, а также информация, которая должна изменить самих людей: дать им возможность стать более нравственными и гуманными. Всегда ли технологический прогресс во благо? Произведения Рэя Брэдбери и Е.И.Замятина помогли мне понять простую истину. Прогрессивное общество может уничтожить человека, его сердце и мировоззрение, превратить в послушную машину, которая может выполнять всё, что ей приказано. И это ужасно, чтобы так не случилось наш разум и душа должны быть сильнее технологий, роботов, гаджетов и компьютеров. Читать сочинение далее.
|