Как мыть машину покрытую пленкой
Как правильно мыть автомобиль, защищенный полиуретаном?
Всем привет!
Сегодня по пунктам отвечу на часто задаваемый вопрос, который поступает от наших клиентов: как правильно мыть автомобиль оклеенный полиуретаном?
Итак, начнем:
Первый пункт — не мыть.
Не пугайтесь, не мыть, оклеенный автомобиль, совсем рекомендуется всего лишь неделю. За это время под пленкой завершаться все необходимые химические процессы. По прошествии недели автомобиль можно мыть, но без использования Керхера.
Второй пункт — полтора месяца без Керхера.
Применять мойку с Керхером рекомендуем через полтора месяца после оклейки автомобиля. За это время пленка максимально закрепится на авто. Автомобиль оклеенный антигравийной пленкой можно мыть, без помощи Керхера, специальным авто-шампунем.
Третий пункт — предупредить мойщика о наличии пленки.
Если мойщик квалифицированный, то следующие пункты он должен знать. Если вы сомневаетесь в мойщике, то попросите это выполнить следующие пункты и сами соблюдайте их на мойках самообслуживания.
Четвертый пункт — 50 см от кузова.
На протяжении всей мойки, защищенного пленкой автомобиля, необходимо соблюдать расстояние. Сопло Керхера не должно приближаться к кузову ближе чем на 50 сантиметров.
Пятый пункт — давление.
При мойке автомобиля, оклеенного антигравийной пленкой, давление в Керхере не должно превышать 180 бар.
Шестой пункт — правильно направлять струю.
Мы защищаем детали с подворотом пленки, тем не менее, не рекомендуем направлять струю Керхера прямо в края деталей.
Седьмой пункт — мойка в зимнее время.
Мойка автомобиля, защищенного антигравийной пленкой, зимой отличается одним фактором. После мойки автомобиль должен полностью высохнуть в боксе.
Восьмой пункт — проверка на наличие повреждений.
Важный пункт, если вы не уверены в квалифицированности мойщика, обязательно на месте проверяйте автомобиль на наличие повреждений на пленке.
Девятый пункт — если повреждение найдено.
Если, после мойки, вы сразу обнаружили повреждение пленки, необходимо принять следующие меры:
1. Зафиксировать место повреждений, например на камеру телефона.
2. Вызвать руководителя мойки.
3. Составить акт, в котором должно быть прописаны: объем повреждения, время потраченное на восстановление повреждения и стоимость восстановления повреждения.
Десятый пункт — найти “своего” мойщика.
Пожалуй этот пункт один из важнейших, ведь если найти человека или место, где знают, как правильно мыть защищенный автомобиль, то все пункты после третьего вам не придется держать в голове.
Подведем итог, если мыть оклеенный автомобиль не соблюдая правила, которых на самом деле не так уж много, а так же если доверить мойку непрофессионалу — пленка может отклеиться.
Если не хотите рисковать, то есть решение — совсем отказаться от керхера, но и в этом случае лучше проследить, как моют машину в том или ином месте, используют ли разные тряпки или колеса и стекла протирают одной тряпкой, причем сначала колесные диски, а потом стекла. С таких моек конечно бежать надо.
Мойка компании АвтоБезЗабот отвечает самым высоким требованиям. Тут точно знают, как не надо мыть защищенный автомобиль. На личном опыте убедился в этом, и убеждаюсь каждый раз, когда забираю машину с мойки.
На этом все, если остались вопросы — пишите в комментариях или
WhatsApp
Telegram
+7 (495) 150-04-73
Подписчикам скидка 10%
Инструкции по уходу за защитной пленкой
Чтобы пленка выглядела всегда великолепно, следуйте нескольким простым рекомендациям:
• Мойка машины возможна через 5 суток с момента установки Защитной пленки
• Протирайте пленку, как впрочем и краску вашего транспорта только мягкими х/б полотенцами либо салфетками из микрофибры
• В процессе мойки кузова предупреждайте о наличии установленной пленки, сопло струи воды необходимо держать на расстоянии не менее 50см от края пленки, чтобы исключить отрывание
• Желательно как можно быстрее удалять с пленки любые загрязнения (птичий помет, насекомые, гудрон…), так как это может изменить оттенок прозрачности пленки
• Не используйте Абразивные моющие средства по Защитной пленке и краске авто
• Рекомендуем на установленную пленку наносить бесцветный автомобильный воск 4-5 раз в год, для того чтобы пленка не впитывала в себя грязь, пыль и прочее с дорог (не «желтела»)
• Не применяйте по Защитной пленке Цветные или Окрашенные Воски
Когда вы регулярно моете свой автомобиль, проводите техническое обслуживание, тем самым вы продляете, сохраняете срок службы и вид своего транспортного средства в прекрасном состоянии. Это же справедливо и для защитной пленки.
Блестящая прозрачная защитная пленка лучше всего сохраняется, если вы периодически наносите на пленку бесцветный авто воск.
Как любой другой материал, со временем полиуретановая пленка подвергается незначительному эффекту старения. В частности, без должного ухода за пленкой и при постоянной ультрафиолетовой нагрузке материал может незначительно впитать в себя грязь, пыль («пожелтеть»). Однако, защитная функция при этом не ухудшается.
Удаление царапин с Защитной Пленки
Легкие царапины (загрязнения) на пленке можно удалить чистой салфеткой из микрофибры и этиловым спиртом(водка). НЕ ТРИТЕ пленку, намокшей спиртом, салфеткой сильно или быстро. От этого пленка может замутнеть и тогда Вам будет необходимо заменить эту часть Защитной пленки. Также пленку можно полировать как лакокрасочное покрытие, однако следите за температурным режимом (проверяя температуру поверхности пленки рукой). Для удаления незначительных царапин или матовости(помутнения) пленки можно использовать фен. Поставьте температуру фена на 350°С — 400°С. С расстояния 15-20см от поверхности постоянно двигаете феном влево-вправо. Через несколько секунд Вы увидите блестящий эффект. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Работу с феном необходимо делать очень аккуратно, чтобы не повредить поверхность пленки и краски. Рекомендуется профессиональное устранение дефектов пленки.
Обработка Воском Пленки
Обработка Воском пленки увеличит яркую жизнь пленки, и предотвратит изменение цвета. Точно также как при обработке краски траснпортного средства, Воск заполнит любые открытые поры или царапины, улучшая внешность авто и блокируя загрязнения. Это особенно важно в сельской местности, городских условиях, где много пыли, грязи, пыльцы. Однако, воски, которые содержат красители и другие химикалии могут изменить цвет пленки, поэтому их не следует применять.
Удаление Защитной пленки
Рекомендуется профессиональное удаление пленки специалистами. Однако, когда это не возможно, Защитная антигравийная пленка может быть удалена следующим способом:
• Нагрейте пленку феном, чтобы ослабить адгезию липкого слоя. Рекомендованная температура не более 70°С. Постоянно перемещайте фен, чтобы не повредить краску.
• Подцепите ногтем пальца один край пленки
• Потяните пленку в направлении к Вам под небольшим углом, менее чем 45° (см. фото). Это важно – соблюдать угол, чтобы гарантировать уверенность, что клеящий слой пленки отходит вместе с пленкой и не остается на краске. Пленку следует тянуть к себе.
• Если все же на поверхности осталась часть клея от пленки, используйте обычное средство для удаления загрязнений с поверхности авто (или Уайт-спирит, предварительно проверив в не заметном месте действие Уайт-спирита на краску вашего транспортного средства).
Уход за авто в пленке
Когда оклеите кузов пленкой, целиком или только перечную часть, вы останетесь довольны и внешним видом и результатом зашиты.
Вот 5 простых рекомендаций, который увеличат полезный срок службы пленки в два раза.
Предупредите мойщика
Не колупайте пальцами
Полируйте без абразива
Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.
Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая навтыкалась в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.
Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.
Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.
Без дури
Никаких металических щёток, наждачных бумаг и выстрелов из пневматики. Полиуретан действительно выдержит выстрел с пяти метров как говорят рекламщики и подтверждаю я на своём опыте.
Пленка на кузове как бронижелет на теле. Пулю остановит, но синяк и боль обязательно будут
Металлическая щетка тоже не сможет процарапать плёнку до лака, но превратит Ее в подобие стеклянной лапши (фунчозы). Такая пленка не восстановится. Только переклеивать. Либо ездить с «фунчозой»…
Предостережения этого пункта выглядят абсурдными, но поверьте… по пьяной лавочке клиенты и не так куражатся.
Говно/химия
Следите за омывающей жидкостью и птичим помётом. Не вот чтоб прям приследуйте повсюду и каждый раз фотографируйте птичии какашки. Нет. Иногда осматривайте кузов на наличие энных.
Длительное воздействие птичего помёта (какашки) или дешевой зимней незамерзайки на плёнку (это когда у вас неисправны форсунки или вы привыкли лобовое стекло заливать как из ведра) могут оставить на плёнки едва заметные, но не приятные разводы.
Конечно, не будь плёнки химия или помет могли б испортить лак: прожечь его, сделать рябым.
Если в течении суток после появления удалять помет или химию с плёнки, например, салфеткой, то пленка будет служить и радовать глаз значительно дольше.
УХОД ЗА АНТИГРАВИЙНЫМИ ПЛЕНКАМИ
В уходе есть два основных момента: чему постоянно уделять внимание, и какие действия выполнять в известных ситуациях. Следить надо за контактом пленки с любыми опасными веществами — например, с птичьим пометом. Насекомых это тоже касается. Если не удалять это быстро, наверняка образуются трудновыводимые пятна это, кстати, касается не только пленки, но и ЛКП автомобиля.
Собравшись мыть машину, надо использовать средства без абразива, так же необходимо предупреждать мойщика о том, что ваш автомобиль оклеен пленкой и мыть его необходимо щадящим методом. Сопло от моющего пистолета не должно приближаться к кузову ближе, чем на 50 см., в противном случае есть риск отклеивания краев пленки от сильного давления воды.
Основные рекомендации по уходу за пленкой
Что делать на автомойке?
Конечно, лучше мыть в одном и том же месте — не придется лишний раз предупреждать мойщика. На каждой новой мойке следует заранее информировать исполнителей работ, что машина оклеена пленкой и мыть ее надо максимально аккуратно.
Есть нормативы допустимой нагрузки — например, предельное давление струи, дистанция от пистолета до кузова. Но мойщики могут перестараться и поднять край пленки. Это реальная опасность испортить покрытие, таких случаев на практике немало.
Как пользоваться защитой?
Пленка бережет кузов от царапин и сколов. Но чем ближе к полу педаль газа, тем сильнее рассечения от камушков. Надо знать предел скорости по гарантированной защите и не гонять слишком быстро. Например, лучшие полиуретановые покрытия способны выдержать камушки при езде до 140 км/ч.
Если при осмотре кузова на нем обнаружились задиры, ни в коем случае нельзя ковырять их! Не каждая пленка может со временем затянутся и не факт, что оклеивший мастер согласится с претензиями. Если задиры достаточно большие — придется переклеивать, без вариантов.
Почему нельзя ковырять: руки не всегда бывают чистыми, отпечатки грязных пальцев попадают на клей и адгезия пленки с основанием постепенно слабеет — в результате задир растет.
Когда и как полировать?
Вопреки спорным предубеждениям, полировать пленку можно. Только нечасто — когда от этого есть основания ожидать ощутимый эффект. Защитные пленки полируют и обрабатывают полировочной глиной. Практика показывает, что эти процедуры наиболее благотворны для пленок из ПВХ.
Так, полировочной глиной можно быстро удалить с покрытия весь мусор и твердые частицы, застрявшие в пленке. Вернется ощущение гладкой поверхности, пленка станет меньше пачкаться. Без абразива делают финишную полировку, осветляют покрытие, снимают засохшую грязь. После такой обработки пленка должна блестеть почти как новая.
В идеале после применения глины и полировки надо покрывать пленку силантом — искусственным аналогом воска, или другим защитным составом на выбор.
Чего делать нельзя?
Некоторые сами просят полировать пленку абразивной пастой. Это опасно — есть риск прожечь покрытие или оставить пятна. А если владельцу предлагают «полировать» абразивом, лучше таким «мастерам» свою машину не доверять.
Для полировки пленок ПВХ пригодны исключительно финишные пасты и мягкий круг, для полиуретановых — такая же паста и средний круг. Никаких жестких щеток, обстрела пневматикой и прочей дикости, если нет лишних денег на ремонт. Например, проверять пленку стрельбой из пневматики чревато появлением вмятин — чему радоваться, если покрытие выдержит, но кузов деформируется? Пленка слишком тонкая для амортизации силовых воздействий, она действует почти как бронежилет: пробития не будет, но синяк останется.
Жесткая щетка не продырявит пленку, но появятся потертости. Восстановить покрытие не получится — или ездить как есть, или переклеивать.
Напоследок
Для любителей куража под хмельком: пожалуйста, пощадите ни в чем не повинный автомобиль и не демонстрируйте, какая крутая на нем пленка. Именно так рождаются легенды о безумствах пьяных автовладельцев.
Необязательно терять время на тщательный осмотр машины всякий раз, как увидели ее снова. Птичий помет достаточно убирать в течение суток. То же касается омывающей жидкости. Разводы вместо пятен — слабое утешение, но заново клеить пленку дешевле, чем красить и лакировать машину.
Уход за автомобильной пленкой
Записей не найдено.
Как мыть машину в пленке
Защитив авто при помощи специальной антигравийной пленки, рано или поздно перед вами возникнет вопрос, а как мыть машину в пленке, чтобы не навредить ей и можно ли это делать вообще. Как показывает практика, мыть авто в пленке можно и нужно, просто необходимо соблюдать ряд определенных правил:
В таблице ниже приведены общие рекомендации для автомоек, которые позволят избежать повреждений пленки и продлить ее эксплуатационные сроки.
Открытие сопла | ширина 40° |
---|---|
Расстояние от графики | 15 |
Угол струи | 45° |
Угол графики | 90° (по вертикали) |
Температура воды | 72°F±5°F |
Давление воды | 800 фунтов на квадратный дюйм |
Продолжительность | 30 секунд |
Стоит помнить и о том, что мыть машину в пленке вам придется разными способами в зависимости от времени года и температуры за окном. В среднем продолжительность мойки должна составлять 20 минут, во время которых мойщик должен уделить достаточное внимание всем элементам авто.
Уход за глянцевой пленкой
Глянцевые автомобильные пленки популярны не только ввиду своих особых свойств или того, что при их помощи можно качественно преобразить любое авто. Они привлекательны еще и тем, что уход за глянцевой пленкой очень практичен и удобен.
Данный вид пленки можно мыть на мойке любого вида и типа. На нее можно наносить воск, а в определенных ситуациях даже допускается полировка защитной пленки. Полировать глянцевую пленку можно при появлении небольших повреждений и царапин. Процедура аналогична полировке лака, но с обязательным условием использования невысоких оборотов полировальных машин. В противном случае такой уход за глянцевой пленкой только навредит ее состоянию и внешнему виду. При покупке и оклейке пленки обязательно оставьте небольшой образец материала. С ним вам будет легче найти соответствующий материал в случае повреждения того или иного участка пленки. При вздутии и отклеивании немедленно поспешите в салон, чтобы избежать более серьезных и масштабных повреждений.
Уход за карбоновой пленкой
Несмотря на устойчивость данных пленко к химическим препаратам, уход за карбоновой пленкой должен быть своевременным, правильным и тщательным. Сама по себе пленка неприхотлива, чистится с использованием мягких тканей, смоченных в специальных моющих растворах или воде. При чрезмерном загрязнении пленки допускается использование горячего моющего раствора до 80°C.
Для продления эксплуатационного срока, необходимо правильно организовать уход за карбоновой пленкой:
Любую влажную чистку обязательно завершайте протиранием сухими тряпками. Они позволят оценить качество работы, найти возможные повреждения.
Уход за матовой пленкой
Довольно распространено мнение, что уход за матовой пленкой является сложным и трудоемким процессом. Однако практика показывает, что он во многом схож с уходом за глянцевой и карбоновой пленками.
Продлить срок службы матовой пленке вам поможет немного вашего внимания и своевременное предупреждение сотрудников мойки о ее наличии. Предупредив мойщиков, вы обеспечите правильный уход за матовой пленкой.
Полировка защитной автопленки
Полировка антигравийной пленки считается процедурой по восстановлению ее поврежденной и поцарапанной поверхности. Заниматься этим можно как вручную, так и предоставить решение проблемы опытным специалистам.
Ручная полировка будет эффективнее, если производить ее вдоль образовавшегося повреждения. При использовании машинки, настоятельно рекомендуем снизить обороты, чтобы еще больше не навредить пленке. Собственно, это и есть ответ на вопрос, чем полировать виниловую пленку, а также другие виды автомобильных пленок.
В любом случае, перед началом процедуры обязательно нанесите небольшое количество полироля на незаметное место и проверьте реакцию пленки на средство. Качественный материал не станет вступать в реакцию и на нем позитивно скажется полировка защитной автопленки.
В нашем каталоге представлены высококачественные автомобильные пленки различных видов. Их надежность гарантирует вам долгую службу и легкий уход. Тщательно отобранные категории и товары в нашем каталоге обезопасят вас от приобретения низкосортной продукции. Благодаря этому уход за автомобильной пленкой перестанет быть для вас обузой и станет простым делом, не требующим особых капиталовложений и собственных сил.