Как на airbnb подтвердить заезд
Прибытие-выезд в Airbnb
Итак, вы сделали оплату жилья, которая прошла успешна, что же дальше?
После вы получите подтверждение бронирования, и в разделе «Поездки» вы увидите «План поездки». В нем находятся все подробности — адрес жилья, контакты для связи с хозяином. Обсудить с ним лучше заранее о вашем прибытии и передаче ключей через сообщения в Airbnb.
Если вы не знаете английский, не стесняйтесь использовать Google Translate для перевода ваших сообщений.
По умолчанию временем прибытия считается 15-00 по местному времени, а отъезда – 12-00, но каждый владелец жилья может выставить время заезда и выезда по-разному поэтому посмотрите это в информации выбранного жилья.
Прибытие
Большинство хозяев встречают сами гостя, показывают жилье и передают ключи.
Вместо хозяина вас может встретить его родственник или управляющий недвижимостью, а в некоторых случаях даже не надо встречаться с хозяином, он вам просто пришлет код от замка.
Время заезда:
После того как вы приземлитесь и получите свой багаж, то с хозяином лучше связаться по whatsapp или отправить смс, а лучше просто позвонить. Иногда владельцы жилья могут предложить трансфер, но за это придется доплатить.
Не забывайте сделать распечатку плана поездки, где будет указан адрес проживания с контактами хозяина. Для поиска адреса обязательно установите себе на смартфон Google Maps и другие мобильные приложения для путешественников.
Из личного опыта часто заграницей приходится связываться или переписываться по whatzapp с хозяевами жилья для передачи ключей, и вообще наличие интернета, чтобы найти адрес жилья, ресторана, достопримечательностей и т.д через google maps, поэтому нужна местная симка на оформление которой может уйти до 3 часов в зависимости от страны. Поэтому лучше оформите международную сим карту DrimSim за 10 евро с доставкой курьером по всей России которая включена в цену, она без абонентской платы и действует в 260 странах мира. Заказать ее можно по этой ссылке, чтобы получить в подарок 7 евро, но только после пополнении баланса на 25 евро.
Обычно хозяева при заселении показывают жилье, рассказывают о правилах, к примеру, «не курить», или о том какой пароль к Wi-Fi, как пользоваться теми или иными бытовыми приборами и т.д.
На этом все, как говорится добро пожаловать!
По прибытии, если у вас возникнет недовольство или вы заметите какие-либо проблемы, то попробуйте сначала решить это с хозяином жилья, если ничего не решается, то следует немедленно связаться с Аирбнб. У вас есть 24 часа после заезда, чтобы предотвратить внесение суммы на счет владельца.
Выезд
Осуществляться выезд может, как в присутствии хозяина жилья, так и в его отсутствие. Хозяин может подойти за ключами к определенному времени. Другой вариант — вы оставите ключи в доме либо бросите в почтовый ящик и захлопнете дверь. Все условия согласовываются предварительно.
О времени выезда можно договориться с владельцем: он может пойти вам навстречу, но принимаемое им решение зависит от календаря бронирования. В случае, когда жильё должно быть подготовлено к приезду новых гостей, вы обязаны выехать в 12:00 или другое условленное время, указанное в правилах жилья.
Довольно часто хозяева нам позволяли остаться намного дольше без доплаты. Поэтому общайтесь, так как они заинтересованы в том, чтобы вы хорошо провели время.
Помните, что вы остаетесь в чьем-то доме, уважайте их правила и будьте чисты как если бы вы были в своем доме.
Когда вы будете выезжать из квартиры, в этот день необходимо подождать хозяина чтобы передать ему ключи. Он может пройтись и проверить в квартире, что все осталось в целости и сохранности, это адекватная процедура, так что не волнуйтесь.
Но часто хозяева попросят вас просто оставить ключи перед уходом.
На обратном пути к дому вы получите письмо на email с просьбой оценить ваше пребывание, этот шаг важен, потому что этот способ поможет будущим путешественникам в выборе жилья. Поэтому у вас есть только 14 дней после выезда, чтобы написать свой отзыв на Airbnb, и не забывайте, что вас также оценят как гостя.
И в заключении, интересное видео от Airbnb чтобы вдохновиться атмосферой!
Первое бронирование жилья на сайте Airbnb, как распечатать подтверждение брони аирбнб | пошаговая инструкция
Перед началом проверьте, что вы подготовились. Сверьтесь со списком ниже. Если чего-то не хватает, перейдите по ссылкам и пройдите инструкции по каждому пункту. В этом случае первое бронирование жилья Airbnb пройдет без ошибок, а дальнейший опыт проживания будет максимально положительным.
У вас уже должен быть:
Как забронировать жилье на airbnb
1 шаг – зайдите на сайт, выполните вход в аккаунт
Использовать можно как компьютер, так и смартфон с приложением. Если вам потребуется распечатать подтверждение, тогда удобнее задействовать компьютер
2 шаг – откройте страницу с объявлением, найденным и проверенным ранее
Каждое объявление содержит уникальный номер в ссылке. По этому номеру легко найти объявление, если оно не сохранено в Wish list.
Часть текста до знака “?” в адресной строке браузера с открытым объявлением – короткий вариант ссылки на объявление, который удобно сохранять или вводить
3 шаг – укажите даты заезда и выезда
В момент указания дат вы можете понять минимум дней, на который можно арендовать жилплощадь. После указания даты заезда в календаре автоматически подсвечивается минимально-возможное количество суток аредны. В этом одно из отличий сервиса Аирбнб от Booking. На Booking любой арендодатель обязан сдавать на минимальный срок, начиная от одних суток.
Снять на меньший срок, чем указал хост, вряд ли получится. Но можно попробовать написать хосту через кнопку “Cвяжитесь с хозяином” с просьбой по этому вопросу
4 шаг – укажите количество гостей
Это обязательно надо сделать по нескольким причинам: хост ждет именно столько жильцов, сколько указано в заявке; стоимость проживания может увеличиваться с каждым добавляемым гостем; существуют ограничения по количеству жильцов.
При заезде обязательно должен присутствовать основной гость – тот, кто осуществлял бронь на свое имя. Остальные сожители, указываемые в заявке, могут не заезжать, если их планы вдруг изменятся
Нажмите кнопку “Забронировать”. В редких случаях возможен вариант: “Проверить доступность дат”.
5 шаг – просмотрите правила дома
Правила важно изучить, прежде всего потому, что сейчас вам предстоит согласиться, что вы ознакомились с ними. При нарушении принятых условий может последовать разбирательство с привлечением службы поддержки. После чего с вас может быть взыскан штраф и передан в качестве компенсации хосту.
Особое внимание обратите на строгие запреты: Без вечеринок и мероприятий; Нельзя с питомцами; Курения запрещено
Нажмите кнопку “Согласиться и продолжить”
6 шаг – составьте краткий текст о себе и целях путешествия
Что написать хозяину Airbnb
Напишите хозяину жилья перед бронированием через кнопку “Свяжитесь с хозяином”
Принятая практика коммуникации на платформе – писать кратко о себе и ваших целях в путешествии. Для того чтобы предупредить хоста о вашем намерении напишите ему приветственное сообщение. Его скорый ответ будет хорошим знаком, это своего рода проверка коммуникабельности и расторопности хоста. Это позволит избежать недоразумений и все прояснит на будущее. Пример сообщения на русском и английском привожу ниже. Этот же текст можно использовать в сообщении, если вы решили подать заявку сразу. В этом случае откорректируйте содержание сообщения (смотрите ниже). Вставьте готовый текст в окно “Познакомьтесь с хозяином” и нажмите “Продолжить”.
Напишите о себе и целях коротко и по делу. Сообщите основную информацию о целях путешествия и вас лично. Добавьте важные для вас моменты, на которые стоит обратить внимание принимающей стороне
Пример письма хосту на русском языке:
Меня зовут Петр, я из Санкт-Петербурга, еду в путешествие в Ваш город. Я приезжаю в Сочи 01.08.2020. Мой самолет приземлится в 15:25 в аэропорту имени В. И. Севастьянова.
Подскажите, как удобнее добраться до места? Как я получу ключи от квартиры по приезду?
Я уезжаю 07.08.2020, время вылета 16:25, планирую выселиться до 12:00.
Заранее благодарю за ответы!
Я с большим удовольствием остановлюсь у Вас в гостях.
Письмо хозяину при бронировании на английском языке:
(замените фрагменты в скобках, вводя данные латинскими буквами)
My name is (ваше имя), I am from (ваша страна), going to travel to (город в который вы едете).
I’ll arrive to (город в который вы едете) on (дата прилета/приезда в формате 00.00.0000).
(Если вы прибываете не на самолете, удалите следующую строку)
My flight lands at (название аэропорта) airport at (время прилета, лучше указать в 24-часовом в формате «00:00»).
Please tell me how to get to your place, what way will be better?
I’ll leave on (дата вылета/отъезда, в формате 00.00.0000).
(Если вы возвращаетесь не на самолете, удалите следующую строку)
My flight is at (время вылета, лучше указать в 24-часовом в формате «00:00»), I’ll check out before (время до которого вы освободите помещение в день отъезда)
Where should i get the keys when i arrive and where i should leave them?
Thank you in advance for your answers! I am looking forward to stay in your place.
Best regards, (ваше имя)
7 шаг – подтверждение
7.1 – введите данные банковской карты
На счету должна быть сумма равная итоговой, которую вы можете видеть в окне с расчетом полной стоимости услуг
7.2 – введите ваш адрес для выставления счета, он же платежный. Это тот адрес, который был указан при открытии счета в банке. Он может не совпадать с адресом проживания или прописки.
Важно чтобы платежный адрес, на который зарегистрирован ваш метод оплаты, был введен верно. Иначе может выдаваться ошибка. Данные вводите латинскими буквами, используя транслитерацию
7.3 применение бонуса – скидка на путешествие
На этом же шаге вы сможете применить бонус для получения скидки на путешествие. Бонусные баллы начисляются за разные действия. Если вы регистрировались по пригласительной ссылке и получили бонус в размере 2100 рублей, вы можете применить бонус сейчас. Существует условие – суммарная стоимость за весь период аренды, должна быть более 4500 рублей. Если все условия соблюдены, вы увидите информацию о возможности применения бонуса на этом этапе.
Главной проверкой того, что бонусная скидка будет учтена, служит отметка “Подарочный бонус” в окне расчета стоимости бронирования на этой же странице справа
7.4 – проверьте правила отмены
В зависимости от строгости правил отмены будет доступна или недоступна возможность выбора “Оплата полностью” или “Частичная предоплата”
После завершения операций на этой странице, сумма будет переведена на счет Аирбнб. Хост получит ее в соответствии с правилами, обычно, в первые сутки после вашего заезда.
Нажмите “Подтвердить и продолжить”.
В случае, если для объявления включено мгновенное бронирование, вы сразу получите подтверждение заявки
Если функция мгновенного подтверждения не включена, Хост рассмотрит ваш запрос и даст ответ. Как правило, опытные профи отвечают в течение часа. Теперь, если вы путешествуете не один, сервис предложит ввести ФИО остальных попутчиков. Это делать не обязательно.
Важно, чтобы один из заезжающих был именно тот, на чьи платежные данные все оформлено
Как распечатать подтверждение бронирования airbnb?
8 шаг – распечатка квитанции с подтверждением брони Airbnb для визы или пограничного контроля (при необходимости)
Чтобы распечатать документ для подачи на визу или паспортного контроля на границе, необходимо заранее заполнить данные о всех гостях и скачать квитанцию на компьютер. В этом случае, имена и фамилии всех, кому нужно распечатанное подтверждение брони, должны быть вписаны по аналогии с написанием в заграничном паспорте. ФИО того, кто делал бронирование меняется в настройках профиля (если фамилия или имя отличались от паспортных). После смены, новое написание будет отражено в документе.
8.1 откройте раздел “Поездки”, нажмите на соответствующую ссылку в верхнем меню интерфейса
Эта кнопка в любой части интерфейса откроет информацию о ваших поездках. В данном случае на изображении часть верхнего меню сайта
8.2 нажмите “Детали поездки”
После перехода открывшаяся вкладка будет содержать: календарь дат, карту с указанием адреса жилья
8.3 – нажмите “Поддержка”
При нажатии откроется вкладка “Помощь с поездкой”, где можно: Изменить или отменить; Связаться с хозяином; Показать квитанцию
8.4 – нажмите “Показать квитанцию”
При переходе откроется раздел на сайте с информацией о платеже, из него осуществляется переход к получению скачиваемого документа
8.5 – нажмите “Получить квитанцию”
При нажатии будет открыта страница сайта с квитанцией. Через верхнее меню можно будет сохранить или распечатать PDF документ, он и служит подтверждением
8.6 – Выберите значки напечатать или сохранить на диск для дальнейшей печати
После скачивания у вас будет PDF файл для печати или предоставления по месту требования в электронном виде
Дальнейшее общение с хостом может происходить в переписке через сайт или приложение, по электронной почте или, в случае необходимости, вы можете позвонить ему по телефону.
Как принять гостей airbnb – первые бронирования и заезды
Вы прошли путь от выбора объекта для сдачи до создания объявления на Airbnb. Подготовительный этап позади. Как правильно начать принимать гостей? Расскажу о порядке приема бронирования и встрече ваших временных жильцов.
Урок №7 – На этом уроке вы пройдете весь путь по взаимодействию с гостем с момента получения запроса на бронь до выезда из жилья.
В начале, крайне важная рекомендация, о том, как стимулировать первых жильцов оставить положительный отзыв. Ведь первые заезды и отзывы соответственно, это важнейший этап вашего пути будущего роста с Айрбнб. Основная задача в начале – собрать первые 3-5 отзывов и, крайне желательно, положительных. Наличие положительной обратной связи в объявлении – хороший знак для потенциального гостя, выбирающего жилье на Аирбнб.
Что сделать перед открытием календаря для первых бронирований – рекомендация (о том, как заполучить первые отзывы с высокими оценками или правильный старт – залог успеха).
Итак, вы на низком старте. Жилье готово, выбран диапазон дат, в которые вы готовы принимать своих постояльцев и ваша рука тянется к календарю, чтобы открыть даты для бронирований. Подождите! Перед этим, рекомендую понизить стоимость аренды за сутки на 20-40% по сравнению c похожими на ваше объявлениями. Что это дает? Первое — явную выгоду для арендатора, а значит повышение шансов на бронь именно у вас. Второе – высокую удовлетворенность съемщика после проживания, ведь помимо теплого приема, он еще и существенно сэкономит! Два этих обстоятельства позволяют быстро найти первых клиентов, и набрать несколько положительных отзывов. А вот когда первые тексты отзывов – обратная связь довольных жильцов, будут видны на странице вашего объявления, можно смело выравнивать стоимость суток с похожими предложениями коллег. По сути, ваша щедрость в начале пути с лихвой окупится в дальнейшем. Этот способ не раз опробован начинающими хостами и дает свои результаты. Помимо первых отзывов, у вас появляется возможность получить опыт приема гостей, и первую обратную связь о том, что необходимо улучшить.
Как хозяину жилья принять бронирование на Airbnb
Скорость ответа хозяина жилья на запрос бронирования от гостя
Первые заявки на бронирование, в зависимости от востребованности вашего предложения, а так же работы алгоритмов ранжирования, могут прийти в течение первой недели, нескольких недель или даже месяца. Главное их не пропустить!
После получения заявки вам дается 24 часа на ответ. Но лучше ответить как можно скорее, чтобы не снизить частоту ответов
У сервиса Айрбнб даже существует отдельная метрика – частота ответа. По сути, это скорость реагирования на пришедшее сообщение. Она влияет на рейтинг объявления в поиске. Выше рейтинг – больше заявок и соответственно выше заработок. Лучший показатель – ответ в течение часа. Если вы будете придерживаться этого правила, по показателю частота ответа вы станете лучшими. Как этого добиться? Дам несколько советов и расскажу о маленькой хитрости.
Первое – чтобы не пропустить заявку, настройте максимум возможных уведомлений, всеми возможными способами. Когда приходит заявка на бронь или сообщение с вопросом от потенциального гостя, вы можете получить: письмо на почту, уведомление в приложении на смартфоне и СМС сообщение. Последний вариант будет очень кстати, если вы окажетесь на какой-то промежуток времени без интернета. Получив СМС, необходимо как можно быстрее добраться до компьютера с интернетом или зайти в приложение на смартфоне. Да, в каком-то смысле, вы всегда должны быть на связи. Чем доступнее услуга, тем больше ваш потенциальный заработок и комиссия сервиса Аирбнб соответственно. В связи с чем вопросу «скорости реакции» пользователей уделяется отдельное внимание.
Сообщение о бронировании будет приходить в приложении на смартфоне по умолчанию. Выбор получать ли уведомления по SMS и электронной почте, остается за хозяином жилья
Второе — полезная хитрость. Как достичь лучшей скорости ответов на запросы? Заявка на бронирование может нуждаться в подробном рассмотрения, уточнения каких-либо вопросов в переписке, все это потребует времени, соответственно повлияет на показатель скорости ответов. Представьте, вы получили заявку, добрались до интернета, рассмотрели профиль будущего арендатора, составили ответы на его вопросы, приняли решение – подходит ли вам этот человек, и только после всего этого отвечаете на запрос, вот час и прошел, а то и два…
В момент получения заявки на бронь, вы можете отправить приветственное сообщение гостю в ответ, без подтверждения бронирования.
Это будет засчитано как быстрый ответ, да и потенциальный съемщик сразу поймет, что вы на связи и в доступности. После чего решаете все вышеперечисленные вопросы, не торопясь принимаете запрос, хоть через 23 часа 59 минут после заявки. Правила скорости ответа будут соблюдены. Хотя, конечно, специально тянуть не надо, гостю будет спокойнее, если хост примет бронирование в первые часы после заявки, и ему не придется гадать, почему хозяин airbnb не подтверждает бронь.
Пример приветственного сообщения гостю:
На русском языке:
Добрый день, Алексей,
Спасибо за Ваше обращение. Я рассмотрю вашу заявку в ближайший час. Может быть, у Вас есть какие-либо вопросы, я с радостью на них отвечу.
С уважением, Елена
На английском языке:
Hello, Alex,
Thank you for your booking request. I’ll answer in one hour. Maybe you have questions? It would be a pleasure to answer.
Best regards, Elena
Как принять заявку на бронь airbnb – алгоритм приема запроса на бронирование жилья
Предварительный сбор информации о госте перед приемом заявки на бронь
Не так и много вы может узнать о будущем постояльце. Однако, следует собрать максимум доступной информации. Вы можете рассмотреть профиль гостя, где видны:
Вопросы гостю в переписке перед приемом запроса на бронь
Любые, интересующие вас вопросы можно задать потенциальному гостю в переписке до подтверждения бронирования. Это могут быть и просто уточнения организационных вопросов заранее. К примеру, спросите, во сколько планируется приезд, чтобы понять удобно ли вам будет встретить заезжающего жильца лично. А так же вы можете зафиксировать особо важные для вашего дома правила прямо в сообщении. К примеру, вы категорически не допускаете курение в квартире. Спросите прямо в тексте – курит ли человек, ссылаясь на доступные варианты мест для курения (балкон или лестничная площадка).
Подтверждение бронирование хозяином – прием заявки на бронь от гостя
Чтобы принять заявку на бронь от гостя надо нажать кнопку “Принять” вне зависимости от того делаете вы это на мобильном устройстве или в браузере стационарного ПК. Далее вам будет предложено согласиться с условиями сервиса Аирбнб. В итоге вы получите подтверждение о том, что бронирование подтверждено.
Отклонение заявки (запроса) на бронь хозяином – как отклонить бронирование от гостя
Отклонение и отмена бронирования это разные действия. Отклонить можно заявку на бронь только до того как она была принята и это может сделать только хозяин жилья. А отмена бронирования Airbnb может быть сделана, как хозяином так и гостем, но только после того как оно было принято (подтверждено).
Чтобы отклонить заявку на бронирование от гостя надо нажать кнопку “Отклонить” вне зависимости от того делаете вы это на смартфоне или на десктопе. Далее вам необходимо указать причину отказа. В итоге вы получите подтверждение о том, что заявка отклонена.
Сервис ведет статистику отклонений запросов на бронирование. Не следует делать их часто, это может повлиять на ранжирование вашего объявления в поисковой выдаче. Правильнее закрыть доступность жилья в календаре, если сейчас вы не планируете принимать запросы.
Предварительное подтверждение запроса на бронирование
В некоторых случаях приходит предварительная заявка. Ниже приведен скриншот окна, возникающего если – гость задал вопрос хозяину, указав предполагаемые даты проживания. По сути, это еще не окончательный запрос на бронирование, но вы можете мотивировать пользователя сделать его, отправив предварительное одобрение. Таким образом, вместе с ответом на вопрос, можно дать потенциальному арендатору знать, что вы готовы его принять.
отправка спецпредложения Airbnb
update 06.11.2020: сейчас возможность отправки специального предложения отсутствует. Получив бронирование 05.11.2020 я не смог отправить специальное предложение гостю, соответствующая кнопка пропала. Причина будет указана тут дополнительно, после ответа службы поддержки Airbnb.
При желании дополнительно мотивировать гостя сделать бронирование, или вашем согласии на его просьбу о предоставлении скидки, вы можете отправить спецпредложение. Соответствующая кнопка доступна так же, если пользователь еще не делал окончательную заявку, но выполнил предварительный запрос через форму “свяжитесь с хозяином”.
изменение бронирования airbnb хозяином по запросу гостя
Выбранные гостем даты могут быть изменены по его просьбе и с вашего согласования, как до подтверждения бронирования так и после.
Действия хозяина после приема заявки на бронирование
Первым делом отправьте гостю подробности о том, как вы будете его встречать. Заготовьте заранее ответ, содержащий детали о встрече на месте. Точный адрес, время заезда, ваши контакты пользователь сможет увидеть в деталях поездки, но их можно продублировать в переписке. Как заезжающему сориентироваться на месте и где именно произойдет встреча – так же лучше уточнить в сообщении. Уточните в переписке приблизительное время заезда прибывающего. Возможный промежуток времени заезда вы указывали при создании объявления, например с 14:00 до 22:00. Чтобы не ждать заезда весь день или не прозевать приезд арендатора, лучше уточнить все заранее. Особенно актуальным становится все прояснить, если в день заезда у приезжающего не будет работать мобильная связь. Это бывает, к примеру, с иностранцами, не подключившими местную связь или роуминг. В этом случае особенно постарайтесь убедиться, что приезжающему все понятно на счет прибытия. Запаситесь “рыбой” сообщения о деталях заезда на русском для русскоговорящих пользователей и английском для всех остальных. Кстати, даже если иностранец не говорит ни на одном из двух языков, он с легкостью переведет ваше сообщение с помощью встроенного переводчика. Вы тоже сможете им воспользоваться в переписке. Обязательно получите ответ на отправленное сообщение. Необходимо убедиться, что оно было прочитано.
Изменение бронирования airbnb хозяином жилья через панель управления
Если возникает необходимость изменить принятую ранее бронь, то хозяин жилья может сделать это через панель управления бронированиями. По согласованию с гостем можно изменить:
Неважно кто является инициатором изменений, если обо всем удалось договориться, порядок действий будет следующий:
Заезд гостя Airbnb – как встречать хозяину жилья
Итак, долгожданный день настал, к вам приехал гость. Встретив заезжающего, покажите ему будущее жилье. Достаточно общей информации, подробности нужны только по использованию какого-либо нестандартного оборудования и техники. Важно соблюсти золотую середину. С одной стороны сообщить все необходимое, с другой не быть чересчур навязчивыми. Все путешественники разные, один устал с дороги и вообще не очень общительный, другой наоборот приехал погостить и с удовольствием расспросит вас о местных достопримечательностях. Постарайтесь понять настроение человека и действовать по обстоятельствам.
В двух словах расскажите о ближайших магазинах, местах питания, хорошим подспорьем будет небольшая карта ближайшей местности с пометками. Это может быть и распечатка карт из интернета в подходящем масштабе и обычная бумажная карта с пометками. Так же можно создать онлайн путеводитель Аирбнб для ваших постояльцев.
Напомните важные для вас правила дома. Пусть временный жилец еще раз лично услышит что, к примеру, курить в помещении нельзя, окна, уходя надо закрыть, а в день выезда вы придете его проводить.
Еще раз отмечу важнейшее правило Айрбнб – никаких наличных. По крайней мере, вы не должны просить съемщика ни о каком залоге или доплате наличными. Все делается через сервис. Залог – это отдельная история – смотрите видео о нем. По поводу доплат. К примеру, арендатор решил остаться у вас еще на пару дней, и даты в календаре доступны, запросите деньги прямо через сервис, такая возможность есть на платформе.
Как вернуть деньги на airbnb. Отправка денег хозяином жилья – возврат гостю
Бывают случаи, когда хост решает отправить деньги съемщику жилья. Причин может быть множество. К примеру, компенсация по просьбе съемщика или по инициативе хозяина из-за временных неудобств в жилье. В моей практике были случаи, когда я переводил деньги гостю через Airbnb. В зависимости от момента перевода, относительно дат заезда, средства снимаются с разных источников. Это может быть вычет из выплаты за бронирование, по которому вы отправляете частичный возврат. В случае если выплата за проживание, по которому вы делаете частичный возврат, уже была получена вами, перевод может быть осуществлен с вашего метода оплаты. Того, который указан в вашем аккаунте (в разделе путешественника), как правило – это счет банковской карты.
Процесс отправки компенсации или денежного перевода Аирбнб включает:
Практика
Выберите удобные дни для приема постояльцев, откройте календарь на соответствующие даты, ждите первых заявок. В качестве маленького отчета о проделанной работе оставьте комментарий внизу страницы. Напишите, есть ли обращения с вопросам или заявками на бронь. Если да, что вы им ответили. Если нет, напишите о статистике просмотра вашего объявления. Ее можно видеть в подразделе “Просмотры” раздела “Прогресс”.
Любые вопросы можно задать в комментариях.
После выполнения практического задания можно переходить к уроку №8
Основная страница курса со списком уроков: по ссылке
Как принять гостей airbnb – первые бронирования и заезды: 10 комментариев
Добрый день! С удовольствием ознакомилась с подготовленной вами информацией. Все доходчиво и главное очень полезно.
Но к сожалению не смогла найти информации как же увеличить просмотры объявления, или хотя бы запустить его в массы. Мое объявление висит на сайте уже почти 3 недели, а просмотры только мои. Гости вообще его не видят. У меня сложилось впечатление, что я где то неверно выполнила размещение. Это мой первый объект по сдаче в краткосрочную аренду,
Добрый день, Татьяна, спасибо большое за обратную связь! Рад, что информация оказалась полезной.
По поводу просмотров. Во-первых, предлагаю, на всякий случай, проверить – доступно ли объявление другим пользователям в поиске. Это можно сделать, зайдя на Airbnb из приватной вкладки браузера (без входа в ваш или какой-либо другой аккаунт) и начать искать объявление в поиске. Оно должно появляться, при вводе города и последующего приближения на карте места с вашим объектом. Второй способ – это попросить кого-либо сделать то же самое со своего компьютера.
На счет неверно выполненного размещения, а точнее возможных ошибок.
1) Проверьте, пожалуйста, статус объявления
К приему гостей > Объявления – “Объявление опубликовано. Гости могут его найти и забронировать” (это примечание должно появляться при наведении на зеленый кружочек рядом с фото объекта в таблице)
2) Проверьте доступность дат в календаре.
К приему гостей > Календарь – в календаре должны быть видны квадраты с датами и ценами на белом (не сером) фоне, при клике на такой квадрат открывается меню справа, где установлен чекбокс «свободно».
Мы не можем узнать, как работает система ранжирования и выдачи объявлений при поиске на Airbnb. Однако ранее было замечено, что изменения в объявлении (текст названия или описания, фото в галерее) способны «взбодрить» систему и способствовать более частому показу объявления гостям. Отмечу, что просмотр для нас – это клик по объявлению и заход на его страницу, а не показ превью (обложки объявления с главным фото) гостю среди других объявлений в выдаче.
Рассматривая график с просмотрами во вкладке «Результативность» мы видим данные по количеству заходов на страницу нашего объявления.
На результативность заходов влияет привлекательность превью объявления и частота его показов гостю. У нас есть два способа повлиять на количество заходов: регулярно обновлять объявление (достаточно мелких изменений) и сделать заголовок и превью объявления максимально привлекательными для потенциального гостя. Так, чтобы ему захотелось кликнуть и посмотреть. Кстати, эксперименты с написанием заголовка и главной фотографией объявления (превью) и будут теми изменениями, которые могут подействовать на систему выдачи объявлений. Предлагаю поэкспериментировать некоторое время и посмотреть за статистикой.
Добрый день, Евгений,
Желательно попросить гостя отозвать такую заявку или же вам предварительно одобрить ее, если гость не отреагирует на вашу просьбу.
В Центре помощи сервиса сказано:
“Неподходящие заявки и запросы на бронирование можно отклонить в течение 24 часов. Вне зависимости от того, примете вы запрос или нет, время на раздумье учитывается в частоте ответов.”
Из этой справки однозначно не ясно, как время на раздумье будет учтено и, что подразумевается под ответом на запрос.
По моему опыту:
Если вы уже ответили на вопросы гостя в переписке, то это значит, что вы соблюли требования по скорости ответа на запрос в рамках 24 часов для показателей: время ответа и частота ответов. Принятие/отклонение заявки на бронирование уже не будут влиять на эти показатели (после отправки первого ответного сообщения гостю в переписке).
Стараюсь отправить приветственное сообщение в первый час, на любое сообщение от гостя (вопрос или заявку на бронирование), так до сих пор, получается сохранять:
(даже при “повисании” заявок на 24 часа)
А вот что делать с заявкой, с точки зрения статистики отклонений/отмен бронирований?
Airbnb дает вам возможность: выслать специальное предложение гостю, предварительно одобрить или отклонить заявку на бронь.
Если вы точно определили, что гость не будет бронировать, можно попросить его отозвать заявку на бронирование.
Если он не отзывает заявку сам, у вас остается выбор:
1) отклонить заявку
2) предварительно одобрить заявку
Одна отклоненная заявка, с указанием причины – гость передумал, или что-то вроде того (будет доступно в списке причин отклонения) не повлечет “санкций”. Нет точной информации по “санкциям” за количество отклоненных заявок свыше одной. Если так сложилось, что недавно уже была отклоненная заявка, а гость не отзывает заявку сам, я бы ее предварительно одобрил. Так вы выполните все рекомендации сервиса, а дальше дело за гостем. Для него статистика отмен не так важна, как для хоста.
В любом случае отмена заявки на бронь не так сильно портит статистику, как отмена принятого бронирования. Вот чего действительно следует избегать.
Здравствуйте. А как происходит зачисление денег? Гостю нужно как-то подтверждать свое пребывание или сайт сам переводит деньги автоматически в день заезда? И я так понимаю в выходные деньги не зачисляются?
Здравствуйте, Анастасия, сайт автоматически переведет деньги вам после заезда гостя на вторые сутки. Т.е через 24 часа после заезда гостя деньги за бронирование отобразятся в вашем аккаунте Airbnb (в разделе «выплаты»). Если у вас настроен способ выплаты и вы не устанавливали минимальную сумму выплаты (размер которой больше размера поступивших средств за бронирование), деньги сразу будут отправлены на ваш счет, который вы указали при настройке способа выплаты (например, банковский счет). Выходные дни могут влиять на конечный перевод от Airbnb на ваш банковский счет, а вот в разделе «выплаты» в аккаунте, будут видны сразу.
Я описал общее правило. Этот сценарий реализуется в большинстве случаев.
Далее предположение. Возможно, существуют редкие случаи, когда процесс немного другой. Например, хозяин сдает жилье впервые и принимает первого гостя. Платформа может не отправлять выплату до окончания срока бронирования (выезда гостя). Но повторюсь, это только предположения, я на практике такого не встречал.
Добрый день! Подскажите, как я должна подтвердить заезд гостей? Пришло сообщение на телефон неполное почему-то : Airbnb: Василий приезжает сегодня. Сообщите информацию о п…
Я так и не нашла, где и как подтвердить заезд..
Анна, добрый день, если пришло такое сообщение, то бронирование уже было принято/подтверждено и гость собирается к вам приезжать. Скорее всего, у вас включена функция «Мгновенные бронирования». Оформить бронирование по объявлению с такой функцией можно без подтверждения хозяина/организатора. Подразумевается, что вы готовы принимать гостей в те даты, которые открыты в календаре и следите за поступившими (без дополнительного подтверждения) бронированиями.
Проверьте, пожалуйста, включена ли функция «Мгновенные бронирования» для вашего объявления. Если ее отключить, будут приходить только заявки на бронирование от гостей, на одобрение или отклонение, которых у вас будет 24 часа.
Согласен, неприятная ситуация. Если у вас не включены мгновенный бронирования и вы принимаете каждую заявку сами, вы можете отклонить заявку. Несколько раз это можно делать без каких-либо «штрафов» (предупреждений о частых отменах и прочее) от Airbnb. Если вам не понравился гость, рекомендую при составлении отзыва о нем, указать неготорвность принять его еще раз (при этом можно поставить ему и 5 звезд и написать нейтральный текст отзыва). В его профиле нигде не будет видно, что вы не хотите его больше принимать и он даже об этом не узнает, а вот подстраховка на будущее у вас будет. Если он отправит заявку на бронирование еще раз, отклоняйте ее, выбрав причину отказа из списка «мне не подходит этот гость» (там есть примерно такой пункт по смыслу). Могу предположить (не проверял), что при поставленной отметке о нежелании принять гостя в отзыве, ваше объявление даже не будет ему показываться в выдаче при поиске в следующий раз.