Как на колеснике включать ускорение
Купил колёсного танка 7 уровня а как рывок делать?
Привет всем танкистам.
Вот приобрёл следующий колёсник седьмого уровня,не думал что буду качать их но ёлка в ангаре давно уже вот и решился.Посмотрев видео разработчиков о них понял что у моего танка появится кроме магнитного прицела ещё и рывок.Но я его активировать как указывали разработчики не могу?Что я делаю не так?
Доброго времени суток уважаемые танкисты.
Ну во первых механика рывка была только с 8 уровня, во вторых её тестировали на первой и второй стадии общего теста 1.4,в третьих на третьей стадии общего теста 1.4 от неё отказались (от механики), и теперь её пол года уже не существует
lord24, да есть такое там после 6 уровня добавляется магнитный прицел и переключение скоростного режима. Насколько я знаю, то скоростной режим переключается на клавишу X.
Нету на 7лвл рывка, сейчас я качаю ЛТ 7лвл колесника, на данный момент я выкачал топовую ходовую и никакого рывка не появилось, еще сток движок имеется, но думаю и не в нем проблема, нет на 7лвл просто рывка.
доброго времени суток. на 7 уровни его нет. я и на восьмом уровни в топ вывел колесника без рывка))) пока недопетрил что рывок есть и включаю кнопкой В
Как переключаются скорости на колёснике.
Ну и ещё один вопросик по поводу колёсника. Вроде как у него 2 скорости. Так вот,как они переключаются? Просто кнопкой вперёд или же ещё как? Просто я ни разу не играл на колёсниках,вот и спрашиваю. И вообще,как на них играть,как на обычных лт или же подругому? У кого есть эти колёсники,посоветуйте как на нём лучше играть.
доброго времени суток. у меня переключалка на букве Х стоит и включаю сразу на респе. а случай у меня смешной был что я 8 уроаня до 9 качнул его на первой скорости))) незнал я что можно переключать)) пока неподсказали. а играть надо всё время в движении стоялово смерти подобно потомучто разгон не сразу идёт) и когда едишь на скорости каждые две секунды поворот делай так тебя ни кто незацелит)) так как сведение у танков в районе 2 сек))
Добрый вечер ребята. Я хоть не имею колёсников,но малюсинькое желание уже начинает появляться,приобрести себе это чудо. Даже не знал,что у них ещё и скорости переключаются,тогда вопрос: а в танка как или он едет сразу на всех порах.
мда денса уже забрал себе лучший ответ,да действительно лучший вариант будет если приобретёшь игровую мышь и назначишь себе в настройках управления(фиксация корпуса/смена режима) кнопку под большой палец,это удобнее.
Колёсная техника в World of Tanks: проверьте её в деле!
Киньте взгляд на активных колёсных разведчиков! Далее будет подробнее рассказано про технику из новой ветки, а также рекомендации, которые помогут вам более эффективно на них выходить в бои.
Новая ветка, новые механики
Команда разработки долго обсуждала, из каких машин составить новую ветку колёсной техники. По итогу было выбрано шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машина X уровня была изменена разработчиками по сравнению с её прототипом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Колёсная техника различается с «обычными» танками уникальной механикой: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.
The Hotchkiss EBR
The AML Lynx 6×6
The Panhard EBR 90 (mle. 64)
Panhard EBR 105
AMD Panhard 178B – колёсный танк начального уровня, который участвовал в боях Второй мировой, станет переходной ступенькой между лёгкими машинами и колёсной техникой. Динамика и манёвренность этого «ветерана» практически не отличаются от большинства лёгких танков в игре. Но в данный отрезок времени именно с этой техники начнется привыкание к уникальной механике захвата цели — автоматически целиться в противника по щелчку правой кнопкой мыши в области рядом с целью.
Советы по игре
Чтобы вам было легче освоить колёсную технику, разработчиками были подготовлены рекомендации, которые помогут вам более эффективно на ней выходить в бои.
Команда разработки старается максимально настроить характеристики колёсных машин так, чтобы они были комфортными для вас и эффективными во время сражений. Играйте, используйте новые тактики и побеждайте!
Испытайте колёсную технику в бою и делитесь впечатлениями на форуме!
Колёсная техника: проверьте её в деле!
Новости по теме:
Взглянем же снова на этих активных колёсных разведчиков! Мы подробнее расскажем про каждую машину из новой ветки, а также дадим полезные советы, которые помогут вам более эффективно на них играть.
Новая ветка, новые механики
Команда разработки долго обсуждала, какие машины включить в новую ветку колёсной техники. В итоге мы выбрали шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машину X уровня мы немного изменили по сравнению с её прототипом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.
The AMD Panhard 178В
Колёсный танк начального уровня, который участвовал в боях Второй мировой. AMD Panhard 178B станет переходной ступенью между лёгкими танками и колёсной техникой. Динамика и манёвренность этой машины незначительно отличаются от большинства лёгких танков в игре. Но в то же время именно с этой машины придётся привыкать к уникальной механике захвата цели — автоматически целиться в противника по щелчку правой кнопкой мыши в области рядом с целью.
The Hotchkiss EBR
Этот колёсный танк бронирован так же, как обычный лёгкий, и оснащён дополнительным мостом в сравнении с AMD Panhard 178В. Если повредить одно колесо, Hotchkiss EBR продолжит движение, но скорость снизится. Чтобы полностью остановить машину, ходовую придётся серьёзно повредить.
The AML Lynx 6×6
Серьёзный противник на поле боя. С этого танка появляется новая механика — два режима движения: обычный и скоростной. Скоростной режим позволяет достигать скорости в 80 км/ч, он лучше всего подходит для больших перемещений по карте. Однако быстро движущуюся машину сложнее контролировать, и к этому нужно будет привыкнуть. На картах с развитым ландшафтом или большой городской чертой требуется быть особенно осторожным с использованием этого режима.
В обычном режиме, по сравнению со скоростным, манёвренность и стабильность машины выше. Это пригодится в тесных пространствах и на узких улочках. Максимальная скорость в этом режиме ограничена 58 км/ч.
The Panhard EBR 90 (mle. 64)
Эта машина может похвастаться отличной динамикой, максимальная скорость — 85 км/ч. Panhard EBR 90 (mle. 64) может передвигаться передним и задним ходом с одинаковой скоростью. В этой машине лучше всего чувствуется разница между двумя режимами движения. В дополнение к высокой манёвренности машина вооружена точным 90-мм орудием.
Panhard EBR 105
Исторически бронированные машины этой модификации не были вооружены 105-мм орудием, поэтому нам пришлось переработать её ходовую и башню. Panhard EBR 105 станет самой быстрой машиной в истории World of Tanks: её максимальная скорость — 95 км/ч! У неё также будет самая большая разница между режимами движения (относительно предыдущих машин ветки). 105-мм орудие с разовым уроном (390 единиц) станет угрозой любому противнику.
Советы по игре
Чтобы вам было легче освоить колёсную технику, мы подготовили несколько полезных советов, которые позволят вам играть более эффективно.
Мы стараемся настроить характеристики колёсных машин так, чтобы они были максимально комфортными для вас и эффективными на поле боя. Играйте, используйте новые тактики и побеждайте!
Испытайте колёсную технику в бою и делитесь впечатлениями!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
Колесная техника в WoT
Колесная техника в World of Tanks
В обновлении 1.4 в World of Tanks появился новый класс – колесные танки. Их появление изменило баланс боев, добавило новые механики в игру, ускорила бои и их геймплейную составляющую, ну и самое главное, они выполняли свою основную задачу – охоту на ЛТ.
Причины появления колесной техники
После ввода в игру легких танков X уровня, игра на всех остальных классах заметно усложнилась. Проблема состояла в том, что ЛТ просто никто не мог контролировать. Это были танки, с альфой как у СТ, примерно равным уроном в минуту, которые к тому же обладали великолепной подвижностью и обзором. Легкий танк в одиночку мог победить даже СТ, ну и, конечно, ему не составляло никакого труда закрутить ПТ или одинокого тяжа. При таких раскладах, важно было придумать класс, который бы смог защищать союзников от нападения легких танков, и вернул бы в игру баланс. На помощь пришли «французы на колесах».
Задачи и особенности колесной техники
Как написано выше, основная задача колесных танков – охота на ЛТ и артиллерию. А также, поддержка союзных сил и занятие стратегически важных точек на карте. То, что геймплей на колесниках заключается именно в «охоте», можно понять из особенностей техники данного класса. Эти особенности можно разделить на две группы: плюсы и минусы.
Плюсы колесной техники:
Минусы колесной техники:
В результате, на деле получается примерно следующая картина: лучшая подвижность в игре вместе с лучшей стабилизацией позволяет вести огонь и не прекращать движения. Слабый обзор не позволяет светить наравне с легкими танками, однако феноменальная маскировка позволяет подъезжать практически вплотную к врагу и оставаться невидимым. Высокое пробитие на фугасах как бы намекает на то, что наша основная цель – ЛТ и САУ, а также картонные танки без брони.
А вот два режима передвижения можно отнести как к плюсам, так и к минусам. В маневренном режиме мы теряем скорость, но шикарно поворачиваем и маневрируем, а в скоростном, нам трудно повернуть, но мы едем крайне быстро. Топовый «колесник» в таком режиме может развить скорость 95 км/ч, а с горки может ехать более сотни!
Крошечные размеры означают лишь то, что по нам трудно попасть как артиллерии, так и обычным танкам, что в грамотных руках позволяет жить даже под градом снарядов. Но на поле боя пригодятся оба режима, и очень важно своевременно переключаться между ними, нажимая клавишу X. Иначе, при ошибочном использовании, колесник может стать легкой добычей, так как у него нет ни брони ни хп.
Как прокачать колесную технику
Несмотря на большое количество особенностей и уникальный геймплей, колесные танки не выделены в отдельную нацию или класс. «По паспорту» в игре они значатся как легкие танки Франции. А значит в качестве доппайка у них на обед круассаны и кофе.
Переход на первую колесную машину – Pahnard AMD 178B осуществляется с французского легкого танка V уровня – AMX ELC BIS – в простонародье «ёлки». Полный же список колесной техники в игре выглядит следующим образом:
У всех этих машин схожий геймплей и тактика применения на поле боя, однако у каждой есть свои особенности, о которых нужно рассказать отдельно.
Pahnard AMD 178B
Первый колесник не сильно отличается от обычного легкого танка – у него еще нет переключения между режимами езды. Однако неплохая максимальная скорость 65/65 дает ему преимущество в мобильности над большинством легких танков одноклассников. Пушка стандартная для уровня, однако, с неплохими фугасами, которые наносят 175 урона и пробивают аж 90 мм брони. Полное отсутствие обзора (290 м) является особенностью всей данной ветки, и его не особо можно улучшить, даже используя все возможные бонусы, а поэтому, светить на танке противопоказано.
Hotchkiss EBR
Чуть улучшенная версия предыдущего танка. Силуэт стал ниже, скорость выросла на 5 километров в час, и пушка стала немного злее – 170 урона и 160 пробития. Обзор по-прежнему отсутствует, отсутствуют также и режимы передвижения. Маневренность стала несколько хуже, из-за меньшего угла поворота колес, а сам танк, хоть и стал ниже, но заметно прибавил в длине по сравнению с предыдущей машиной.
Lynx 6×6
Pahnard EBR 75 (FL 10)
Первый колесный танк в игре, да к тому же еще и премиумный, а значит, приносит больше опыта и кредитов, и позволяет выкачивать экипаж. К тому же, это единственный колесник с барабаном, пусть и на 2 снаряда. В остальном, это типичный колесный танк, без обзора, с маскировкой, скоростью и двумя режимами езды.
Pahnard EBR 90
Предтоповая машина ветки. Пушка осталась той же, 240 альфы и 182 пробития – мало, чтобы пробивать большинство танков в лоб, но он и не должен перестреливаться лоб в лоб. У него есть 85 км/ч максимальной скорости и невероятная подвижность. И даже кое-какие намеки на обзор. Стандартные 330м с помощью различных бонусов можно довести до 420, что позволит хотя бы немного начать видеть.
Pahnard EBR 105
Топовая машина ветки. Пушка стала намного злее и теперь наносит целых 390 урона за выстрел. Появились те знаменитые 95 км/ч максимальной скорости, и даже обзор, с трудом и затратами, но можно раскачать до максимального, а значит, можно играть и в светляка. Машина в рандоме на данный момент показывает очень сильные результаты в грамотных руках.
Тактика использования колесных танков
Важно понимать, что колесники очень требовательны к рукам владельца. Машины никогда не прощают ошибок. Низкое бронепробитие вынудит либо постоянно использовать голду, либо научиться выцеливать слабые зоны танков. Нельзя позволять противнику застветить ваш танк. Первую половину боя лучше провести на второй линии, отстреливать вражеские ЛТ, которые прорываются к артиллерии и в тылы союзников, а также вести огонь по засвету союзных танков – стабилизация позволяет. Ближе к середине-концу боя можно и нужно устраивать охоту на оставшиеся цели – одинокие ТТ ПТ, ну или артиллерию. При поддержке союзников, нужно действовать молниеносными и неожиданными ударами. Скорость и маневренность этих машин позволяет им быстро сменить позицию и появиться там, где враг не ожидает их увидеть – этим можно и нужно пользоваться. Молниеносный врыв – выстрел с ходу, и быстро назад. Сменили позицию, фланг, и повторить. Эта тактика запутает противников, а также не даст им нормально сконцентрироваться на целях, потому что в спине у них всегда будет какой-нибудь грозный колесный танк.