Как на лайфе взять обещаный
Как взять обещанный платеж: подробная инструкция для абонентов life:)
3 способа как взять и пользоваться обещанным платежом
Активировать данную услугу можно с помощью:
Как ввести USSD-запрос для обещанного платежа
Для активации, на вашем телефоне набираете команду *120# и нажимаете клавишу «Вызов».
Как взять обещанный платеж посредством мобильного приложения Smart life:)
Шаг 1. Открываем приложение на вашем смартфоне.
Шаг 2. Переходим в меню в левом верхнем углу.
Шаг 3. В списке меню выбираем пункт «Услуги».
Шаг 4. В списке переходим на вкладку «Дополнительные услуги».
Шаг 5. В самом низу в разделе «Другие дополнительные услуги» нажимаем на ссылку «Возможности сети».
Шаг 6. В списке переходим во вкладку «Дополнительные деньги».
Шаг 7. На последнем шаге вам необходимо активировать обещанный платеж путем нажатия на кнопку «Активировать». После нажатия, вы увидите всплывающее окно с подтверждением.
Получение обещанного платежа через голосовое меню
Набираем номер 900, и нажимаем клавижу «Вызов«.
Далее голосовой помощник предложит выбор услуг. Услуга «Дополнительные деньги» находится под номером «4«. Нажимаем цифру «4» на клавиатуре вашего телефона.
На следующем шаге вы сможете ознакомиться с условиями предоставления. Для быстрого подключения нажимаем клавишу «3«, а затем подтверждаем нажатием на «1«.
Как отключить обещанный платеж?
Отключается услуга пополнением счета. Если ты уже что-то потратил, пополнить нужно на сумму не меньше потраченной. Если еще не успел воспользоваться деньгами, услуга отключится при пополнении счета на любую сумму.
Как взять обещанный на Лайф
Услуга дополнительные деньги на Лайф позволяет продолжать пользоваться услугами сотовой связи даже при нулевом балансе абонента. В рамках сервиса на счет можно получить 3 рубля для оплаты абонентской платы или подключения предоплаченных пакетов связи.
Услуга доступна для всех абонентов Life на территории РБ. Средства зачисляются мгновенно после подтверждения со стороны абонента.
Взять в долг на Лайфе через USSD-запрос
Чтобы получить от оператора деньги в долг достаточно набрать USSD-запрос *105#, а далее следовать подсказкам, отображаем на экране телефона. Активация происходит даже в том случае, если на балансе абонента есть средства.
Опция «Обещанный платеж» в голосовом меню
Также активировать услугу можно через голосовое меню по короткому номеру 909 (звонки бесплатные для абонентов Лайф Беларусь). Абоненту необходимо брать обещанный платеж на Лайфе.
Для доступа к данной услуге необходимо сразу после дозвона нажать на клавиатуре цифру 4, затем, спустя 1 – 2 секунды, ещё раз 4. А далее останется лишь прослушать информацию по услуге и подтвердить подключение, выбрав «3» на клавиатуре.
О зачислении средств клиента уведомят дополнительно через информационное SMS-сообщение или Push-уведомление (при наличии установленного приложения Smart Life).
В приложении «Мой Life:)»
Также пополнить Лайф в долг можно через приложение «Мой Life:)» или «Smart Life:)». Порядок действий для абонента:
После активации услуги оператор пришлет сервисное уведомление о зачислении средств.
Особенности предоставления средств в долг
Стоимость активации услуги составляет 0,3 рубля на 7 дней. Деактивация производится автоматически при следующем пополнении баланса на сумму 3 рубля или более. В том случае, если кредит погасить в тот же день, когда услуга была активирована, то абонентская плата за её использование со счета не списывается.
Возврат зачисленных денег на баланс в рамках услуги не предусмотрен.
Необходимо учесть, что деньги, полученные в рамках услуги, нельзя использовать для оплаты чеков iPay, на перевод средств другим абонентам, а также на услуги в рамках имеющихся финансовых обязательств. Их можно потратить только на активацию пакетов предоплаченных услуг, на оплату абонентской платы по условиям тарифного плана.
Как отключить услугу «Дополнительные деньги» от Лайф
Чтобы отключить услугу необходимо просто пополнить счет. 3 рубля, а также начисленная абонентская плата при этом списываются автоматически, абоненту. Вручную ничего оплачивать не нужно. Иных способов деактивации не предусмотрено. Естественно, даже если в течение 7 дней вернуть средства не удалось, то абонент сможет без ограничений продолжать пользоваться своим номером, принимать входящие звонки.
Итого, услуга «обещанный платеж» — это удобная возможность оставаться на связи, когда на балансе недостаточно средств, а пополнить счет прямо сейчас нет возможности. Сервис доступен для всех абонентов, независимо от того, по условиям какого тарифного плана они обслуживаются в данный момент.
Одновременно можно активировать только один пакет «деньги в долг». Воспользоваться услугой можно неограниченное количество раз при условии, что предыдущий пакет был оплачен в полной мере.
Как оформить обещанный платеж на Life за 1 минуту
Тарифный план Лайф действует на территории Украины и Беларуси. Он предлагает пользователям применить обещанный платеж. Стоит разобраться, как взять обещанный платеж на life.
Можно ли взять обещанный платеж на Life, условия
На использование возможности имеют право пользователи тарифа. После запроса на электронный balance поступают деньги. Клиент имеет право потратить их на звонки, электронные сообщения.
За первый день пользования займом комиссия не взимается. В последующие сутки начисляется 0,19 руб. Полученные деньги можно использовать в течение 5 дней. По истечению срока кредит следует погасить.
Если финансы не возвращены в установленный период, неоплаченная часть кредита спишется. При последующем пополнении остаток будет списываться как пользовательский долг.
Пошаговый алгоритм действий
Как взять в долг на Лайфе за несколько минут? Предлагаются следующие способы подключения опции:
Провайдером неограниченно число запросов в течение суток. Однако новый кредит выдадут после погашения старого займа.
Специально отключать эту функцию нет необходимости, потому что автоматически она не продлевается. Абонентская плата не спишется.
При отсутствии возможности подключиться к опции “дополнительные финансы” для связи с абонентом подойдут нижеперечисленные варианты:
Необходимо помнить! Также действует бонусная система – подключившимся начисляются дополнительные баллы за звонки на номера других операторов. Их можно использовать для оплаты совершаемых клиентом действий.
Лимиты и ограничения
На balance подключившийся может получить 2 руб. Если он потратил не всю сумму, то будут возвращены только потраченные финансы. При взятии дополнительного платежа и последующего внесения аналогичной суммы (или больше полагающейся) услуга будет деактивирована. В таком случае клиент имеет право на получении скидки в размере 100% к цене активации.
Для подключения абонент тарифного плана должен пополнить счет в последние 2 месяца на сумму минимум 4 руб.
Дополнительные средства запрещено тратить на оплату рассрочки и долговых обязательств. Нельзя перевести деньги другому абоненту или использовать их для работы с сервисом iPay.
Приоритет списания денег с баланса пользователя следующий: сначала средства снимаются с бонусной системы, потом с основной. В последнюю очередь средства снимаются со счета “дополнительный баланс”.
Для получения информации об остатке лимита следует набрать комбинацию *100#. Чтобы узнать срок действия подключенной функции, требуется нажать *105#.
Если в течение суток на электронном счете абонента не окажется достаточно средств для оплаты активации, будет списана имеющаяся сумма, а остаток будет зафиксирован как отрицательный баланс.
Если лицевой счет пополнен на сумму меньше, чем использованный лимит, его размер будет уменьшен на пополненную сумму.
Провайдер имеет право на изменения порядка оказания услуги. С актуальными изменениями можно ознакомиться на официальном сайте life.com.by. Если заявитель не выполняет условия порядка предоставления займа, оказание услуги может быть приостановлено.
Компания вправе отказать в оказании услуги и при этом не объяснять причину отказа. Клиент не может воспользоваться опцией, если баланс на счету отрицательный. При возникновении вопросов по получению займа можно получить консультацию с помощью сервиса самообслуживания.
Как набрать скорую помощь с мобильного Мегафон тут
Преимущества услуги “Обещанный платеж Лайф” указаны в таблице:
Преимущество | Имеется ли оно |
Возможность активации в любое время | Да |
Мгновенное зачисление | Да |
Одинаковые условия независимо от тарифного плана | Есть (меняется только пакет дополнительных услуг) |
Видео на тему “В Москве запускается новый мобильный оператор”:
Как в Беларуси абонентам Life взять Обещанный платёж
Операторы, предоставляющие услуги сотовой связи и мобильный интернет, сформировали для своих клиентов программы лояльности, позволяющие пользоваться различными функциями даже тогда, когда баланс телефона обнулен. Один из часто используемых способов – взятие денег в долг. С тем, как взять «Обещанный платеж» на Life в Беларуси, сможет разобраться даже не особенно опытный пользователь. Процесс получения средств взаймы очень прост и достаточно дешев, а также является неплохой альтернативой, если денег на балансе нет, а воспользоваться какой-либо услугой необходимо сейчас.
Условия предоставления займа
Услуга «Обещанный платеж» у мобильного оператора Life, работающего на территории Беларуси, доступна всем его абонентам и для каждого из них правила выдачи займа будут одинаковыми. Эта опция предназначена для предоставления денежных средств взаймы на баланс сотового телефона клиента. Расходовать полученные деньги можно на использование всех услуг оператора.
В Беларуси, будучи абонентом Life, можно взять доверительный платеж в размере двух рублей. Они будут переведены на баланс телефона практически мгновенно. Тратить «обещенку» можно на оплату любых услуг.
Первый день использования услуги не облагается комиссионным сбором. За каждый следующий день уплачивается девятнадцать копеек. Предоставленными оператором деньгами можно пользоваться только в продолжение пяти дней, а когда этот срок истечет, задолженность должна быть ликвидирована.
Если за указанное время денежные средства так и не поступят на счет оператора, остаток платежа списывается. При всех последующих перечислениях оплаты на баланс номера Лайф с клиента будут браться суммы в счет долга.
Видео: как отключить кредит на Лайф
Как брать обещанный платеж на Лайф
Существуют разные способы того, как брать «Обещанный платеж» на номер Life. Вот наиболее популярные и доступные из них:
Важно! Оператором не определен лимит на количество команд, отправляемых абонентом за один день. Однако во второй раз «Обещанный платеж» на Life предоставлен не будет до тех пор, пока клиент не погасит предыдущую задолженность.
Другие варианты
У абонента не всегда может иметься возможность взятия «Обещанного платежа», однако существуют и другие способы пополнить счет, когда деньги нужны срочно, к примеру, необходимо прямо сейчас с кем-то связаться.
Из них можно выделить:
Также в Беларуси в пределах сети Life сформирована балльная система, накапливающая бонусы за входящие звонки от абонентов других провайдеров. Если нужно, впоследствии их можно израсходовать на связь, отправку СМС и доступ в интернет.
«Обещанный платёж» на Life: как воспользоваться услугой
Многие из провайдеров сотовых и интернет-услуг предоставляют своим клиентам различные программы лояльности, которые позволяют пользоваться доступными сервисами даже при отрицательном балансе. Один из самых удобных вариантов – это финансовый залог. Как взять «Обещанный платеж» на Лайфе в Беларуси, сможет разобраться и стар, и млад. Процедура – проста и не требует больших финансовых затрат. К тому же это отличная альтернатива, если на счету закончились деньги, и требуется срочно воспользоваться мобильными сервисами.
Можно ли взять Обещанный платеж на Лайф
«Обещанный платеж», иначе именующийся «Дополнительными деньгами», может быть запрошен любым абонентом оператора Life, причем условия для всех будут равными. Этот сервис предназначен для предоставления в долг на баланс пользователя дополнительных денежных средств, тратить которые можно на покупку любых услуг этого оператора.
В Белоруссии мобильный оператор Лайф дает возможность брать в долг платеж в сумме двух рублей. Эти деньги перечисляются на счет мобильного телефона и сохраняются на основном балансе абонента.
Если говорить о взимаемых комиссиях: в течение первых суток использования денег, взятых в долг, они облагаться сбором не будут. За каждый следующий день будет начисляться дополнительная переплата в размере девятнадцати копеек. Помимо этого, нельзя забывать, что полученными деньгами можно пользоваться только в течение первых пяти дней, а когда они истекут, заем необходимо погасить.
Если по окончанию описанного срока денежные средства не приходят на счет оператора Лайф, остаток оплаты попросту списывается. Когда карточка Life будет пополняться в дальнейшем, с нее каждый раз автоматически будут уходить деньги в счет долга.
life:) предложил услугу Мой лимит
В компании предложили лимиты на 5, 10, 15 и 20 рублей.
Узнать больше об услуге можно по ссылке.
Похожие новости провайдеров:
Условия оказания услуги
Среди основных условий предоставления можно выделить следующее:
Общая информация
К общей информации относят данные о балансе, действующем тарифе, подключенных пакетах и дополнительные услуги. Узнать какое количество денежных средств на данный момент находится на счете, можно набрав USSD команду Лайф *100#. Если баланс необходимо пополнить, то сделать это можно при помощи запроса: *100* код карты используемой для пополнения счета#. Активировать или деактивировать дополнительные услуги можно кодом 120. USSD запрос Лайф 200 отвечает за подключение/отключение видео сервисов, сервисов навигации и социальных сервисов. Узнать номер Лайф USSD и текущий тарифный план, можно используя цифровой код 115.
Если абонент активно пользуется мобильной связью, то наверняка у него установлен один или несколько «любимых» номеров. Если клиент желает изменить его, удалить или добавить новый, то следует использовать Лайф USSD запрос – 150.
Не забывайте перед цифровым кодом вводить специальный символ «*», а после кода — «#» и клавишу вызова, без этого команда не сработает.
Пошаговая инструкция подключения услуги
Существует несколько доступных методов, позволяющих брать на Лайфе обещанный платеж. Основные из них:
Важно! Оператором не ограничено число запросов, которые может сделать конкретный абонент за одни сутки. Однако новый заем не будет предоставлен, пока не компенсируется тот, что был взят ранее.
Отключение услуг Lifecell по телефону
909-Звонок-3-1 – управление службами по тарифам на одни сутки 909-Звонок-3-2 – контроль сервисов на месяц 909-Звонок-3-3 – возможности для связи в роуминге 909-Звонок-3-4 – контроль сервиса «Ускорь свой день» 909-Звонок-3-5 – функция «Стоп оплата» 909-Звонок-3-6 – активация/деактивация «Кредит на день» 909-Звонок-3-7 – контроль функции «Бонус за входящие» 920-Звонок-2-1 – сервис «Голосовая почта» 920-Звонок-2-2 – активация/деактивация функции «Кто звонил?» 920-Звонок-2-3 – служба «Снова в сети» 920-Звонок-3 – контроль 920-Звонок-4 – включение/отключение сервиса «Антиопределитель номера» 920-Звонок-5 – контроль 920-Звонок-6 – активация/деактивация возможности «Статический IP-адрес» 9201 – контроль сервиса «Мелоринг»
Ограничения и лимиты
Основное ограничение, не позволяющее ввести в действие доверительный платеж на Лайфе в Беларуси – совершенно пустой счет мобильного телефона, однако и из этой ситуации имеется несколько выходов:
Как быстро активировать услуги?
Если абоненту нужно оперативно подключить дополнительные минуты, SMS и Гигибайты интернета, то следует использовать следующие USSD запросы Лайф Беларусь:
Отправляясь в поездку, подключите роуминг, это поможет более экономно расходовать денежные средства:
Обратите внимание, отправка запросов USSD Лайф Беларусь осуществляется на бесплатной основе, но подключение/отключение услуг, опций, сервисов оплачивается в соответствии с действующими тарифами, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте оператора.
Обещанный платёж «Дополнительными деньгами»
Услуга, которая у российских операторов называется обещанным платежом, на life:) носит название «Дополнительные деньги». Суть услуги: при обнулённом балансе вы можете запросить финансовую поддержку, которая предоставляется на небольшой срок и расходуется на оплату услуг связи Лайфа. Дополнительные деньги, которые вы можете получить – это 2 рубля, предоставляемые на срок до 7 дней.
READ Как подключить 2 микрофона к одному входу на караоке
В первые сутки пользование дополнительными деньгами не оплачивается, и после перечисления вами средств на баланс телефона оператор списывает с него только ту сумму, которую вы успели потратить. Каждые последующие сутки обойдутся вам в добавочные 19 копеек сверх потраченных средств. Если же вы не перевели деньги на мобильный счёт даже через неделю после запроса дополнительных денег, их остаток аннулируется, и вы больше не можете звонить, отправлять сообщения и т.д.
Погасить использованную сумму можно в любой день, не дожидаясь окончания предоставленной недели. Если использована только часть предоставленной суммы, то она и будет в дальнейшем списана со счёта, с прибавлением оплаты за каждый использованный день.
Другие варианты
У абонента не всегда может иметься возможность взятия «Обещанного платежа», однако существуют и другие способы пополнить счет, когда деньги нужны срочно, к примеру, необходимо прямо сейчас с кем-то связаться.
Из них можно выделить:
Также в Беларуси в пределах сети Life сформирована балльная система, накапливающая бонусы за входящие звонки от абонентов других провайдеров. Если нужно, впоследствии их можно израсходовать на связь, отправку СМС и доступ в интернет.
Другие возможности
Даже если ваш мобильный счёт исчерпан досуха, у вас остаются следующие возможности обратиться за помощью к другу или близкому человеку:
Кроме того, вы можете обменять накопленные бонусные баллы на минуты разговора, мегабайты интернет-трафика или СМС-пакет и тем самым продержаться на связи до того момента, когда у вас появится возможность перечислить достаточную сумму на свой телефонный счёт. Для этого можно использовать бонусный счёт, бонусы lifepoints (LP) и баллы, полученные из «Карманов» как вознаграждение за входящие звонки с телефонов других операторов.
USSD запросы Лайф для управления услугами мобильной связи
Лайф – один из самых креативных и современных операторов на рынке связи в Республике Беларусь. Для удобства абонентов, мобильный оператор предлагает использовать короткие команды, позволяющие быстро управлять услугами связи.
Коды USSD Лайф – это текстовые сообщения, похожие на обычные SMS, но используются они только внутри сети и для совершения определенных действий. Каждая команда отвечает за подключение или отключение конкретной услуги. Чтобы активировать необходимый сервис, получить общую информацию или отключить ненужную услугу достаточно вести: *цифровой код# и нажать клавишу вызова.
Сегодня существует целый ряд полезных команд USSD Лайф, рассмотрим самые часто используемые из них.
Как подключить на Билайн?
Комбинация цифр, чтобы взять:
Билайн обещанный платеж *141*# вызов
Деньги поступят на счет практически моментально. Так же сначала можно набрать команду *141*7# вызов — появится информация о доступности платежа и его сумме.
Условия подключения доверительного платежа
Сколько можно взять?
50 рублей — минимальная сумма доверительного кредита, максимальная — 450. Все зависит от расходов абонента.
Пример (все суммы в рублях):
Комиссия за подключение на Билайн — 15 рублей при зачислении денежных средств. Абонентская плата не предусмотрена.
Трое суток – период действия доверительного платежа. Потом неиспользованный остаток средств сгорает. Абонент обязан оплатить свою задолженность, только после этого он сможет вновь пользоваться услугами связи.
Обещанный платеж в Роуминге
Обещанный платеж можно подключить в Роуминге
, а также находясь за границей. При этом сумма доверительного кредита будет несколько больше, чем в домашнем регионе. Так, при расходах:
Остаток на счете также учитывается и не должен превышать 30 рублей.
Позвонив по номеру 0611, можно установить или снять запрет на использование обещанного платежа Билайн
Также это возможно сделать, написав на электронную почту или посетив офис обслуживания клиентов Билайн.
Как отключить
Чтобы не испытывать проблем со списанием средств с лицевого счёта, следует контролировать свои расходы и набор подключённых услуг.
В частности нужно разобраться, как отключить и сделать это своевременно.
Далеко не всегда требуется зачисление денег, поэтому услугу следует отключить, чтобы это не происходило автоматически.
Данная услуга предоставляют один раз и её действие заканчивается в тот момент, когда абонент пополняет лицевой счёт и гасит задолженность.
Компания Lifeccell избавляет своих клиентов от необходимости совершать какие-то лишние действия. Активация происходит в момент отправления запроса, а заканчивается в момент расчёта.
Однако если хочется убедиться в точности отключения или в случае возникновения какого-либо сбоя, можно воспользоваться следующим способом:
Обратите внимание, долг, образовавшийся на лицевом счете абонента необходимо своевременно погасить, иначе его наличие может обернуться для должника неприятными последствиями. О том, как вести себя, если ваш долг передали коллекторам, читайте здесь.
Обычно отключение услуги деньги в долг у абонентов Лайф не занимает много времени. Для этого также достаточно послать короткую команду, а в большинстве случаев этого и вовсе не придётся делать. Система отслеживает все состояния автоматически и выполняет необходимые действия. Абоненту остаётся только пользоваться услугами и заниматься своими делами, не забывая вовремя пополнять лицевой счёт.