Как на ноуте сменить пользователя
Переключение между учетными записями пользователей в Windows 10
Если одним компьютером либо ноутбуком пользуются несколько человек, то стоит задуматься о создании разных учетных записей пользователей. Это позволит разграничить рабочие пространства, так как у всех пользователей будут различные настройки, расположение файлов и т.д. В дальнейшем достаточно будет переключиться с одной учетной записи на другую. Именно о том, как это сделать в операционной системе Windows 10 мы и поведаем в рамках данной статьи.
Методы переключения между учетными записями в Windows 10
Достичь описанной цели можно несколькими разными способами. Все они простые, а конечный результат будет одинаковым в любом случае. Поэтому можете выбрать для себя наиболее удобный и пользоваться им в дальнейшем. Сразу отметим, что указанные способы можно применять как к локальным учетным записям, так и к профилям Microsoft.
Если вы забыли пароль от пользователя, то эта статья для вас — «Как сбросить пароль Windows«
Способ 1: При помощи меню «Пуск»
Начнем, пожалуй, с самого популярного метода. Для его использования вам нужно будет выполнить следующие действия:
2.В левой части открывшегося окна вы увидите вертикальный перечень функций. В самом верху такого списка будет находиться изображение вашей учетной записи. Необходимо кликнуть на нее.
3.Появится меню действий для данной учетной записи. В самом низу списка вы увидите другие имена пользователей с аватарами. Нажимаем ЛКМ на той записи, на которую необходимо переключиться.
4.Сразу после этого появится окно входа в операционную систему. Тут же вам предложат войти в выбранную ранее учетную запись. Вводим при необходимости пароль (если он установлен) и жмем кнопку «Войти».
5.Если вход от имени другого пользователя осуществляется впервые, тогда придется немного подождать, пока система произведет настройку. Это занимает буквально несколько минут. Достаточно дождаться, пока исчезнут уведомляющие надписи.
6.Спустя некоторое время вы окажетесь на рабочем столе выбранной учетной записи. Обратите внимание, что настройки ОС будут возвращены в исходное состояние, для каждого нового профиля. В дальнейшем можно их изменить так, как вам нравится. Они сохраняются отдельно для каждого пользователя.
Если он по каким-то причинам вам не подходит, тогда можете ознакомиться с более простыми методами переключения профилей.
Способ 2: Комбинация клавиш «Alt+F4»
Этот метод более простой по сравнению с предыдущим. Но из-за того, что о различных комбинациях клавиш операционных систем Windows знают не все, он менее распространен среди пользователей. Вот как это выглядит на практике:
1.Переключаемся на рабочий стол операционной системы и нажимаем одновременно клавиш «Alt» и «F4» на клавиатуре.
Обратите внимание, что эта же комбинация позволяет закрыть выбранное окно практически любой программы. Поэтому использовать ее необходимо именно на рабочем столе.
2.На экране появится небольшое окно с выпадающим списком возможных действий. Открываем его и выбираем строчку под названием «Сменить пользователя».
3.После этого нажимаем кнопку «OK» в этом же окошке.
4.В результате вы окажетесь в начальном меню выбора пользователя. Список таковых будет находиться в левой части окна. Нажимаем ЛКМ на названии нужного профиля, после чего вводим пароль (при необходимости) и жмем кнопку «Войти».
Через несколько секунд появится рабочий стол и можно будет приступать к использованию компьютера или ноутбука.
Способ 3: Комбинация клавиш «Windows+L»
Описываемый далее способ — самый простой из всех упомянутых. Дело в том, что он позволяет переключаться с одного профиля на другой без всяких выпадающих меню и прочих действий.
2.Эта комбинация позволяет моментально выйти из текущей учетной записи. В результате вы сразу же увидите окно входа и перечень доступных профилей. Как и в предыдущих случаях, выбираем нужную запись, вводим пароль и жмем кнопку «Войти».
Когда система загрузит выбранный профиль, появится рабочий стол. Это значит, что можно приступить к использованию устройства.
Обратите внимание на следующий факт: если вы завершите работу от имени пользователя, учетная запись которого не требует пароль, тогда при следующем включении ПК или перезагрузке система запустится автоматически от имени такого профиля. Но если же у вас установлен пароль, то вы увидите окно входа, в котором его нужно будет ввести. Тут же при необходимости можно и сменить саму учетную запись.
Вот и все способы, о которых мы хотели вам поведать. Помните, что лишние и неиспользуемые профили можно в любой момент удалить. О том, как это сделать, мы рассказывали детально в отдельных статьях.
Сменить имя пользователя.
Сменить имя пользователя, такая потребность может возникнуть, например при покупке нового компьютера с установленной операционной системой. Или может не запускаться программа, если имя учетной записи на кириллице (на русском). Самый простой способ сменить имя пользователя, через панель управления. При таком способе изменится только имя пользователя, имя папки пользователя останется прежним. Если возникла такая необходимость расскажем и об этом. Итак по порядку.
Меняем имя пользователя.
Самый простой способ сменить имя пользователя, воспользоваться стандартным средством смой операционной системы. Заходим в панель управления, для этого в
Windows 7
— нажимаем пуск — панель управления
Windows 8, 8.1 и 10
в левом нижнем углу экрана нажимаем на значок «пуск» правой кнопкой мыши, в открывшемся окне выбираем «панель управления»
В windows 10 20H2 и выше, можно найти панель управления, в ее классическом виде, через поиск.
Далее все действия для windows 7, 8, 8.1 и 10 одинаковы (будет показано на примере windows 10), открываем пункт управления учетными записями пользователя.
В открывшемся меню выбираем пункт Изменить имя пользователя.
Меняем имя пользователя и нажимаем Переименовать.
После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер. Теперь ваше имя пользователя изменилось, вы это увидите сами во время загрузки Windows.
Как изменить не только имя пользователя, но и имя папки пользователя вы можете посмотреть на видео ниже.
Для тех кто пользуется windows XP — вот статья на сайте Microsoft.
В статье описывается управление сохраненными именами пользователей и паролями на компьютере, который не входит в состав домена.
При входе на компьютер под управлением Windows XP можно указать имя пользователя и пароль, которые станут контекстом безопасности по умолчанию для подключения к Интернету или к другим компьютерам в сети. Однако эти учетные данные могут открывать доступ не ко всем нужным ресурсам. Функция сохранения имен пользователей и паролей позволяет сохранять дополнительные имена и пароли как часть профиля.
Функция «Сохранение имен пользователей и паролей» предоставляет безопасное хранилище для паролей. Благодаря ей имена пользователей и пароли для доступа к разнообразным сетевым ресурсам и приложениям (например, к электронной почте) можно ввести один раз, а затем Windows автоматически, без вмешательства пользователя, будет подставлять учетные данные при последующих посещениях этих ресурсов.
Как сменить пользователя на компьютере
В первую очередь хотим поговорить об использовании учетной записи администратора. Обычно для этого не нужно переключаться между разными профилями, если вы хотите запустить определенную программу или выполнить другой процесс с повышенными привилегиями. В разных версиях Windows для этого есть альтернативные функции, значительно упрощающие реализацию необходимых действий. Детальную информацию по этому поводу для каждой актуальной версии ОС вы найдете в статье по следующей ссылке, а далее речь пойдет о переключении локальных учетных записей на одном компьютере.
Windows 10
В Windows 10 есть много разных усовершенствований и новых функций, ранее отсутствующих в предыдущих версиях данного семейства операционных систем. Коснулось это и смены учетных записей пользователей. Теперь для этого необходимо выполнить еще меньше кликов, а окно авторизации при запуске самой системы стало красивее, появилось несколько разных вариантов защиты профиля и его модернизации под каждого юзера одного компьютера. Все, что вам нужно знать о смене аккаунтов в этой версии ОС, вы найдете в инструкции, нажав по заголовку ниже.
Учитывайте, что если вы еще не добавили других локальных пользователей, переключение будет недоступно и произойдет обычный выход из системы. В случае необходимости обратитесь к другому руководству, в котором написано, как осуществляется добавление нового профиля при помощи привязки аккаунта Microsoft или с использованием локальных возможностей Windows.
Отдельного упоминания заслуживают инструменты управления учетными записями. Они пригодятся для того, чтобы настроить аккаунт администратора, организовать уровни доступа и решить, какие средства безопасности будут применены для защиты профилей (некоторые из них доступны только в определенных моделях ноутбуков и ПК, а именно распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев). К управлению пользователями относится и организация семьи с дальнейшим отслеживанием действий ребенка и установлением ограничений, если таковые потребуются.
Windows 8
В Виндовс 8 юзеру предлагают задействовать два разных метода переключения между учетными записями: системный экран или меню «Пуск». При этом доступны даже комбинации клавиш, значительно ускоряющие процесс переключения, если переход в меню и нажатие кнопок мыши вам кажется долгим. Вы можете выбрать любой удобный для вас метод, запомнить принцип его выполнения и обращаться по необходимости, рассказав и другим пользователям компьютера, как им входить в свои аккаунты более быстро и удобно.
Windows 7
В следующей статье, посвященной смене пользователей в Windows 7, вы найдете общую информацию об управлении профилями, поскольку для нормального переключения их должно быть минимум два. Если же оказалось, что какой-то из аккаунтов больше не используется, его можно беспрепятственно удалить, только перед этим убедитесь, что нет никаких важных пользовательских файлов, стирать которые вам бы не хотелось.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12520 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Добавление и удаление учетных записей на компьютере
В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола.
Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.
Примечание: Если вы используете новое устройство, вы можете увидеть учетную запись «defaultuser0» — эта учетная запись неактивна, она не вредит вашему устройству и не предоставляет другим пользователям доступ. Если вы хотите удалить ее, перезапустите устройство и снова выполните вход.
Добавление пользователей в домашний компьютер
Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.
Выберите начать> Параметры> учетных записей>семьи & других пользователей.
В области Другие пользователи > добавить другого пользователявыберите Добавить учетную запись.
Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.
Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите Начать> Параметры> учетные записи> семьи & пользователей.
В поле Другиепользователи выберите вылет учетной записи, который вы хотите удалить.
Рядом с записью и даннымивыберите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.
Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер
Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.
Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:
Выберите Начните > Параметры> учетных записей > Другие пользователи (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как Другие люди или Семья & другие пользователи).
В области Work or school users > Add a work or school account(Добавить учетную запись для работы или учебного заведения) выберите Add account (Добавить учетную запись).
Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.
Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите начать> Параметры> учетных записей> O.
Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.
Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.
Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер
Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.
Добавление другой учетной записи на компьютер:
Выберите Пуск> Параметры> учетные записи> access для работы или учебного заведения.
Введите сведения об учетной записи пользователя, выберите тип учетной записи и выберите добавить.
Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите Начать> Параметры> учетные записи> Access для работы или учебного заведения.
Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.
Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру
Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.
Добавление учетных записей, используемых приложениями
Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.
Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:
Выберите Начните> Параметры> учетных записей > почты & учетных записей.
Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. календарь или контакты выберите Добавить учетную запись в области Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.
Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.
Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:
Выберите Начните> Параметры> учетных записей > почты & учетных записей.
Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.
Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.
Добавление пользователей в семейную группу
Если вы добавили учетные записи Майкрософт своей семьи на компьютер, вы можете настроить их как семью учетныхзаписей Майкрософт. Это бесплатная служба, которая помогает семье оставаться на связи и поддерживать безопасность детей на Windows 11 и Xbox One устройствах, а также устройствах с Android с Microsoft Launcher.
Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, см. вопрос и о том, как добавить учетную запись Майкрософт.
Добавление пользователей в домашний компьютер
Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.
В выпусках Windows 10 Домашняя и Windows 10 Профессиональная:
Выберите начать > Параметры > Учетные записи > семьи & других пользователей.
В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.
Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.
Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите Начать > Параметры > учетные записи > семьи & пользователей.
Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.
Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер
Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.
Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:
Выберите начать > Параметры > учетных записей > Другие пользователи (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как Другие люди или Семья & другие пользователи).
В разделе Пользователи учетной записи компании или учебного заведения выберите Добавить пользователя компании или учебного заведения.
Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.
Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите Начните > Параметры > учетных записей > O пользователей.
Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.
Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.
Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер
Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.
Добавление другой учетной записи на компьютер:
Нажмите Подключиться и следуйте инструкциям по добавлению учетных записей.
Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.
Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.
Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру
Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.
Добавление учетных записей, используемых приложениями
Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.
Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:
Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. календарь или контакты выберите Добавить учетную запись в области Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.
Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.
Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:
Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.
Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.
Добавление пользователей в семейную группу
Если вы добавили учетные записи Майкрософт своей семьи на компьютер, вы можете настроить их как семью учетныхзаписей Майкрософт. Это бесплатная служба, которая помогает семьям оставаться на связи и защищать детей на устройствах с Windows 10 и консолях Xbox One, а также на устройствах Android с Microsoft Launcher.
Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, см. вопрос и о том, как добавить учетную запись Майкрософт.
Как изменить имя пользователя в Windows
Компания Майкрософт создавала ОС Виндовс с расчетом на то, что за одним компьютером будут работать несколько людей. Чтобы юзеры не мешали друг другу, была разработана так называемая система аккаунтов. То есть у каждого пользователя имеется личная учетная запись. Там хранятся все персональные данные. В статье мы поговорим о том, как изменить имя пользователя в Windows 10, 7, 8 и прочих версиях ОС.
Зачем менять имя?
Существует множество причин, по которым может понадобиться замена имени аккаунта. Пожалуй, самая банальная – орфографическая ошибка. Например, вы неверно написали свое имя, что сильно мозолит глаза во время входа в систему.
Еще одна причина для смены имени – кодировка. Многие юзеры в названии аккаунта используют кириллические символы. При этом папка с персональными данными пользователя также создается в кириллице. Проблема в том, что многие программы используют кодировку, не поддерживающую русские буквы. Вследствие этого возникает ошибка, из-за которой утилита работает некорректно. Чтобы исправить проблему необходимо знать, как переименовать папку пользователя в ОС Windows 10.
Безопасность
Прежде чем изменить параметры ОС рекомендуется создать точку восстановления. По сути это копия конфигураций системы. Если после смены названия Виндовс начнет некорректно работать, вы всегда сможете откатить ОС к прежнему состоянию.
Кроме этого стоит скопировать данные, которые лежат в пользовательской папке. Не обязательно переносить всю информацию на внешние носители по типу флешки. Просто перекиньте файлы в отдельный раздел на винчестере.
Смена имени
Перед тем, как изменить имя пользователя на ОС Windows 7, надо определиться с типом учетной записи. Всего их два: локальная и общая. Чем они отличаются друг от друга? Если вы подключили ОС к аккаунту Майкрософт, то в таком случае у вас общая учетка. А это значит, что изменение параметров производится на специальном интернет-сайте. Если же у вас локальная учетная запись, то поменять параметры можно прямо на компьютере в настройках системы.
Локальный аккаунт
Чтобы сменить название локальной учетки, необходимо зайти в раздел с конфигурациями системы. Для этого:
Общий аккаунт
Пользователи, которые используют общий аккаунт, для смены имени компьютера должны сделать следующее:
Создание записи
Вместо того, чтобы менять название старой учетной записи, можно создать новый аккаунт с желаемым именем. Делается это очень просто. Надо всего лишь:
Вуаля – вы создали новую учетную запись. Теперь надо предоставить ей права администратора Windows 10. Для этого:
Имя компьютера
Перед тем, как изменить имя компьютера на ОС Windows 7, нужно открыть диалог под названием «Система». Для этого запустите меню «Пуск». В выпадающем списке кликните ПКМ по пункту «Компьютер». Теперь в представленном перечне выберите вариант «Свойства». Затем руководствуйтесь следующей инструкцией:
Важно! Имя должно состоять из латинских букв (допускается использование символа дефиса). Не используйте в названии ПК кириллицу и специальные знаки. В обратном случае в сети ваш компьютер станет недоступным для других юзеров.
Вывод
В статье мы детально рассмотрели процесс переименования учетной записи в операционных системах семейства Виндовс. Помимо этого статья затронула такие темы, как создание новой учетки и смена имени компьютера. Возможно также вам будет полезна видео-инструкция ниже: