Как набирать просмотры в reels
Как получать тысячи подписчиков бесплатно в Инстаграм благодаря Reels
Инстаграм Reels — это один из ключевых способов привлечения новых подписчиков и экспоненциального роста аккаунта в Инстаграм. Сегодня я хочу поделиться своим опытом создания Reels, которые смотрят от нескольких тысяч до миллионов зрителей.
Это статья не о крупных Инстаграм-инфлюэнсерах, которые увеличили подписную базу еще на несколько тысяч человек. Мой опыт как криэйтера основан на эксперименте, проведенном с микро-блогом в 300 подписчиков. Как только в середине июля в России был анонсирован запуск нового формата контента, мы сразу взялись за его тестирование.
За 3 месяца активной работы над Reels, я сформировала ряд правил, которые лично мне помогают получать охваты, превышающие текущую аудиторию, и регулярно привлекать новых подписчиков в личный блог.
Прежде чем браться за создание ролика и ожидать притока подписчиков, посмотрите на свой аккаунт и ответьте на вопросы:
Все эти вопросы вы уже слышали ни раз, когда речь шла о позиционировании и нишевании блога. Этот пункт является одним из самых важных в стратегическом плане. Вы можете освоить операторское мастерство и монтаж видео, но, если создаваемые ролики имеют мало общего с темой вашего блога, вероятность того, что новая аудитория вами заинтересуется очень мала.
Когда мы выложили первые Reels с танцами, они ожидаемо набрали небольшое количество просмотров, потому что главный герой этих видео ничем не выделяется на фоне всех остальных танцоров на просторах Инстаграма.
Можно ли было сделать танцевальные ролики вирусными? В нашем случае, да. И в следующем пункте я поясню, каким образом.
Инстаграм изначально создавался как социальная сеть для просмотра фотографий. В отличие от других популярных социальных сетей, в которые мы заходим посмотреть развлекательный или обучающий контент со звуком, Инстаграм не приучал нас включать его. Поэтому, одна из причин, по которой нам нужны подписи в видео контенте – это привычки аудитории.
Вторая не менее важная причина – это способ привлечь внимание аудитории чем-то необычным, шокирующим или захватывающим. В нашем случае, если бы мы выложили танцевальные ролики с подписью «Разрываю танцпол в 48 лет», мы бы наверняка получили больший охват. По этой причине, наш следующий ролик, в котором мы сделали акцент на возраст, набрал 500 тыс просмотров всего за несколько недель (в н.в. уже 991 тыс.)
Кроме того, текст позволяет людям с нарушениями слуха понять суть видео.
Придумывать вирусные ролики и создавать тренды задача не из легких. Куда проще вдохновляться контентом, который уже был создан другими людьми. Безусловно, вы можете брать трендовые Reels и повторять их, но сколько еще людей кроме вас сделают это? Вам придется соревноваться с тысячами создателей контента за внимание.
А что, если взять тренд, добавить в него элементы своего позиционирования, и создать что-то качественно новое, что будет отражать именно вас?
В нашем кейсе мы отметили по сторис, что зрителям очень нравятся кофты, которые вяжет блогер. Помните тренд под TheWeekend, в котором девушки и мужчины динамично меняют образы, стоя рядом с 4-мя парами обуви? Мы пошли дальше и вместо обуви показали огромные мотки пряжи и свитера ручной работы. Как результат – 10 тысяч просмотров за 2 дня при собственной подписной базе в 1000 человек. Следующий ролик с вязаной кофтой, созданный по тем же правилам, набрал более 1,5 млн. просмотров за 2 недели и продолжает свой рост.
Добавьте индивидуальности в существующий тренд и вы не останетесь без внимания.
Хэштеги помогают алгоритмам Инстаграм понять, какой категории зрителей показывать ваш контент. Их нужно подбирать очень тщательно: если вы небольшой блогер, не стоит использовать высокочастотные хэштеги, под которыми созданы уже миллионы публикаций. Остановите свой выбор на небольших: от 5 000 до 10 000 публикаций, но не более 100 000, релевантных вашей нише. Обязательно проверяйте, как давно была создана последняя публикация в разделе «Недавние» каждого хэштега, чтобы избежать использования неактуальных.
Чтобы сделать ваш ролик более заметным, поделитесь им в своей ленте Инстаграм в момент размещения публикации и в своих историях. Идея в том, чтобы подписчики не пропустили публикацию и активно взаимодействовали с ней. Чем больше лайков, комментариев, сохранений и репостов набирает ваше видео, тем больше вероятность того, что Инстаграм будет продвигать его на более широкую аудиторию.
Лайфхак: когда вы делитесь видео в сторис, ваши зрители могут посмотреть его в потоке прочих историй и оставить без взаимодействия. Поэтому, делайте анонс, но закрывайте контент динамичным стикером из библиотеки Инстаграм, мотивируя таким образом перейти к самой публикации.
Если по какой-то причине вы захотите убрать видео из сетки профиля, это можно будет сделать в любой момент времени, нажав на 3 точки в правом верхнем углу публикации. Но у вас не будет второго шанса разместить Reels в ленте, если однажды вы его удалите.
Инстаграм остается социальной сетью про визуал, поэтому потребность в рассматривании эстетичного и привлекательного контента остается у пользователей на уровне рефлекса.
И вот как вам это может помочь: недавно Инстаграм обновил раздел поиска, теперь наравне с аккаунтами и хэштегами, мы можем искать музыку.
Когда вы переходите по треку, вашему вниманию открывается все многообразие видео Reels, созданных под данный звук.
Если у вас будет привлекательная картинка, интригующий текст на ней, на нее сложно будет не нажать. 4 ролика из 5, которые мы создали в описанном кейсе под трендовые мелодии, находилась в ТОП-3 публикаций в разделе аудио. Могу смело предположить, что это стало для нас дополнительным каналом трафика.
Даже если ваши первые Reels не набирают кучу внимания или лайков, продолжайте! Как и все остальное в социальных сетях, здесь все решается методом проб и ошибок. Особенность Reels в том, что может пройти от недели до месяца, прежде чем алгоритмы Инстаграм начнут продвигать ваш ролик новым зрителям.
Я сама начала непрерывно вести блог 4 недели назад с нуля и только сейчас Инстаграм начал предлагать мои Reels новой аудитории.
Инстаграм давно дал понять, что он поощряет тех, кто пользуется новыми функциями. Не откладывайте на потом возможность кратно вырасти в охватах и привлечь новых зрителей в свой блог.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.
Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.
Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.
Что такое Reels
Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.
Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:
Зачем использовать Reels
Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.
Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.
Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.
Как это работает
Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.
Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?
Как снять Reels
С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».
Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).
A вот видео, как я создаю Reels с нуля:
А что снимать
Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.
Есть 2 основных вектора создания контента:
Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.
Идеи для ваших Reels:
Как попасть в рекомендации
Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:
1. Используйте трендовую музыку.
2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».
3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;
4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;
5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.
Просмотры Reels: способы увеличить их число и методы узнать статистику
Говоря про просмотры Reels, люди могут иметь в виду совершенно разные вещи. Совсем новичков интересует, где и каким образом в принципе можно увидеть ролики, а затем снять нечто подобное самостоятельно. Более опытные ищут возможность ознакомиться со статистикой по конкретной теме. Самые продвинутые озабочены тем, как увеличить количество просмотров своего контента.
Ответы на вопросы в любом из этих случаев будут разными, но, что их объединяет, совсем несложными. По каждому из направлений давно уже составлены подробнейшие инструкции. Правда, они разбросаны по Сети. Мы же в этом материале попытались сделать так, чтобы большинство пользователей получили актуальную информацию, что называется, «не отходя от кассы».
Формат Reels в «Инстаграме»
Недавно в «Инстаграме» стал доступен новый формат публикаций – Reels. Это небольшие видео пользователей длительностью 15, 30 или 60 секунд (максимальный размер доступен не всем). В роликах используют музыку, текст, различные эффекты. Видео снимают в вертикальном формате 9:16 с разрешением 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей.
Тенденция к увеличению популярности коротких видео настигла и «Инстаграм», поэтому разработчики добавили в приложение возможность записи коротких видео Reels по аналогии с другой популярной социальной сетью.
Новшество появилось в июле 2021 года, когда владелец «Инстаграма» Адам Моссери объявил, что соцсеть меняет свое направление и с этого момента основным форматом публикаций будут не фото, текст или сторис, а короткие динамичные видео. Даже главную кнопку интерфейса отдали под Reels. С тех пор просмотры Reels стали популярными у пользователей соцсети.
Лента с видео формируется в соответствии с интересами пользователя. На данный момент доступно много возможностей для монтажа роликов, но не столько, сколько используется в TikTok. Просмотр Reels осуществляется при помощи скользящих движений пальцев вверх по экрану.
Ролики имеют подписи с названиями музыкальных композиций, а также хештеги пользователей.
Способы просмотра Reels
Есть несколько вариантов, как можно посмотреть видео. Внизу на главном экране «Инстаграма» расположено несколько кнопок. Если нажать на центральную с изображением треугольника, начнется воспроизведение видео.
Также обнаружить динамичные ролики можно, если открыть вкладку «Поиск и интересное». На главном экране приложения внизу слева необходимо выбрать кнопку поиска – иконку в виде лупы. Вы попадаете в раздел рекомендаций, в котором в верхнем углу увидите строку «Reels».
Собственные видео доступны в личном профиле. Чтобы попасть в раздел Reels, необходимо на главной странице соцсети нажать на кружок с вашим фото внизу экрана. В профиле все видео доступны, если нажать на кнопку в виде треугольника под вечными сторис.
Ролики, которые были сняты пользователем, но не опубликованы, находятся в черновиках. Их может быть сколько угодно.
Съемка и редактирование собственного ролика
Чтобы загрузить новый Reels, нужно снять видео на камеру самого приложения либо использовать готовый контент с телефона.
Разместить новую публикацию можно, нажав на кнопку в виде плюса в верхней части интерфейса. Выберите «Видео Reels», проведя по экрану влево. Еще проще нажать на главную кнопку в приложении внизу экрана, затем выбрать значок камеры в верхней части.
Если вы только собираетесь снять свой ролик, нажмите на центральную кнопку главного экрана и запишите все, что необходимо. Во время съемки и перед загрузкой можно добавлять разные эффекты в само видео. Для этого существуют различные инструменты.
Ролики Reels можно опубликовать в разных разделах. Это может быть пост, история, специальный раздел для видео. Ролик будет размещен к просмотру только после того, как вы нажмете кнопку «Далее». До этого момента можно вносить правки, надписи и эффекты в видео. Экспериментируйте, не переживая, что ваши ошибки будут сразу всем видны.
Для музыкального сопровождения «Инстаграм» предлагает множество вариантов композиций, которые можно выбрать из списка. Просто нажмите на значок аудиодорожки, выберите песню и отметьте фрагмент, который желаете прикрепить к видео. Доступна запись собственных уникальных звуковых дорожек. Если аккаунт открыт для всех, этой музыкой могут пользоваться другие люди.
От чего зависит количество просмотров Reels? Один из главных моментов – публикация интересного контента.
Кто может смотреть ролики Reels в «Инстаграме»
Видят ли ваши ролики другие пользователи, зависит от индивидуальных настроек конфиденциальности.
Если ваш аккаунт открыт для всех, то и видео с вашей страницы могут просматривать все пользователи «Инстаграма». Ролики отображаются во вкладке Reels, в разделах эффектов, хештегов и аудио. Звуковая дорожка, которая использовалась в вашем видео, доступна для применения любому другому аккаунту соцсети.
При изменении в настройках открытого типа страницы на закрытую все видео и ролики с данного аккаунта будут транслироваться узкому кругу одобренных лиц. Ролики станут недоступны людям, не являющимся подписчиками данного профиля, а, соответственно, при репосте видео посторонние не смогут его посмотреть.
Алгоритм показа Reels пользователям
Reels – это легкие развлекательные видео, поэтому большая часть транслируемых роликов в поиске уже являются популярными у других пользователей. Как правило, их создали незнакомые каналы, но алгоритм «Инстаграма» посчитал, что они соответствуют интересам пользователя, которому они транслируются. Тематика предлагаемых Reels в «Инстаграме» меняется от просмотров тех или иных видео конкретным человеком.
Алгоритм соцсети проводит анализ и распределение видео с помощью сигналов. Самые важные в порядке значимости представлены ниже:
4 способа определить посмотревших Reels людей
Посмотреть список всех людей, которые увидели ваше видео в соцсети, невозможно. Такая функция в «Инстаграме» отсутствует. Некоторых пользователей можно отследить по их взаимодействию с роликом, например по лайкам и комментариям, репостам или историям. Все категории рассмотрены ниже.
Вполне вероятно, что количество просмотров Reels намного больше, только узнать точное число нельзя из-за отсутствия соответствующих функций в данной соцсети.
Изучение статистики Reels в «Инстаграме»
Просмотр статистики аккаунта возможен только для бизнес-профиля или аккаунта автора. Для этого есть соответствующие вкладки в мобильном приложении «Инстаграм». Обычным людям невозможно узнать статистику по своей странице. Причем данная функция становится активной не сразу после переключения на бизнес-профиль, а по прошествии некоторого времени. Для отображения количества просмотров Reels их необходимо опубликовать после 14 мая 2021 года. После смены типа аккаунта на личный статистика обнуляется.
Чтобы увидеть историю просмотров Reels в «Инстаграме», необходимо открыть информацию из пункта в меню самого видео или в общей вкладке статистики профиля. Если вы хотите просмотреть данные по ролику, выберите три точки в правом углу видео.
Просмотр сведений о всех роликах доступен во вкладке «Контент, который вы опубликовали». Здесь можно анализировать все видео за выбранный период времени, проводить сортировку на старые и новые ролики, ставить другие фильтры и разные по величине периоды.
Статистические данные по Reels публикуются наряду с видео IGTV или историями. Формат предоставления информации не отличается от аналогичных вкладок. Стоит внимательнее рассмотреть про метрики Reels, чтобы узнать их главные отличия.
В «Инстаграме» есть специальная статистика, отражающая общее количество лайков, комментариев и сохранений всех видео. Посмотреть ее можно в разделе «Взаимодействия с видео Reels». Для конкретного ролика персональной метрики не существует.
Основные способы увеличить число просмотров Reels
«Инстаграм» следит за тем, чтобы пользователи не публиковали запрещенный контент, в частности видео со сценами насилия, аварий. Не допускаются к просмотрам материалы, которые могут оскорбить какую-либо группу лиц, содержащие пропаганду наркотиков и табакокурения. Такие видео соцсеть будет блокировать, и ролики не увидит большая аудитория.
Мошеннические схемы продвижения в «Инстаграме» тоже не приветствуются. Использование обмана с целью получить побольше лайков приводит к снижению охватов у профиля. Искусственная накрутка просмотров Reels также влечет санкции против аккаунта со стороны «Инстаграма». Все требования приложения представлены в Справочном центре.
Популярностью в соцсети не пользуются видео низкого качества, имеющие водяные знаки других мессенджеров или редакторов. Прежде чем публиковать такой ролик, его нужно перевести в используемый Reels формат.
«Инстаграм» обходит политические темы, поэтому видео таких тематик не показывают в ленте и в рекомендуемом. Политические партии и деятели, публикующие свои материалы, не могут рассчитывать на большой охват аудитории.
Несколько полезных рекомендаций, как набрать просмотры в Reels:
5 рекомендаций по использованию Reels в бизнесе
На заре запуска раздела историй в соцсети в 2016 году ее сравнивали с snapchat. С той поры сторис значительно развили свое влияние не только в общении между разными пользователями, но и стали эффективным способом привлечения аудитории и даже реализации товаров бизнес-аккаунтом. Не стоит отставать от прогресса, поэтому нужно взять на вооружение новый формат Reels и использовать его в бизнесе.
В маркетинговом продвижении есть несколько способов, как повысить просмотры Reels:
С помощью Reels можно размещать обучающие записи. Например, уход за кожей, быстрый способ приготовления популярных блюд, лайфхаки в быту, как заплести косу и множество других полезных умений, которые пользователи освоят после просмотра видео.
Благодаря публикациям коротких роликов в ленте рекомендуемого, а также во всеобщем поиске, люди могут узнать о вас и вашем товаре. Чтобы контент был показан тем пользователям, которых заинтересует ваш профиль, необходимо использовать хештеги, подписи и интеграцию текстов. Для маркетингового продвижения налаживайте сотрудничество с блогерами, у которых есть в подписчиках ваша целевая аудитория.
Приоткрывая завесу личной жизни, вы знакомите подписчиков с собой, даете понять, почему вы занимаетесь своим делом. Это увеличивает лояльность, люди видят, что вы такой же человек, как они, и начинают больше доверять. Можно показать, как вы создаете свой товар, какие трудности преодолеваете, как живет ваша команда и другое.
Reels – это один из самых подходящих способов лично объявить о распродаже или эксклюзивном предложении для клиентов. Многие пользователи увидят ролик и откликнутся на ваше сообщение.
Приложение позволяет проводить рекламную кампанию с использованием Reels в качестве площадки для размещения. Это новшество появилось в июне 2021 года и поддерживает известность бренда, охват, трафик, конверсии.
Напоследок еще один важный совет. Алгоритмы продвижения публикаций в «Инстаграме» работают в автоматическом режиме, но иногда разработчики опрашивают пользователей о том, интересно ли было смотреть те или иные ролики. Поэтому со временем приложение будет все активнее предлагать просмотр развлекательных видео. Если хотите больше просмотров Reels, снимайте качественные ролики с полезным, веселым и оптимистичным контентом.