Zasport что за бренд

Компания ZA Sport Анастасии Задориной станет официальным экипировщиком олимпийской и паралимпийской сборной России вместо Bosco di Ciliegi Боско» Михаила Куснировича. «Официальным экипировщиком олимпийской команды России на период 2017-2024 годов выбрана компания ZA Sport», — говорится в сообщении, опубликованном в четверг, 2 февраля, на сайте Олимпийского комитета России (ОКР).

«Надеюсь, в ближайшее время мы подпишем контракт», — сообщил по поводу избрания нового экипировщика сборной России глава ОКР Александр сказал Жуков. «Мы были удовлетворены сотрудничеством с компанией Bosco и благодарны им», — приводит его слова агентство ТАСС.

ООО «За спорт» было зарегистрировано 1 декабря 2016 года, следует из данных системы «Контур-Фокус». Его учредитель и владелец 100% уставного капитала — Анастасия Задорина. Гендиректор ООО — Денис Летуновский. Основной вид деятельности компании — производство спецодежды. Бренд ZA Sport создан российским дизайнером Анастасией Задориной в 2012 году, специализируется на разработке корпоративного стиля и создании одежды для активного отдыха и путешествий, говорится на сайте нового экипировщика ОКР. Среди клиентов ZA Sport указаны «Транснефть», Росатом, аэропорт «Внуково».

Осенью 2014 года дизайнер Анастасия Задорина организовала перед цирком на Цветном бульваре акцию по обмену предметов импортной одежды на футболки ZA Sport с надписями «В гробу я видел ваши санкции», «Тополь санкций не боится», «Санкции? Не смешите мои Искандеры». Фото Анны Семенович в футболке с этой надписью взорвало тогда соцсети. Очередь на самой акции была огромной — акцию рекламировали на билбордах по всей Москве.

Источник

Zasport что за бренд. detail a207a6d687dc69500be4550c6629e410. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-detail a207a6d687dc69500be4550c6629e410. картинка Zasport что за бренд. картинка detail a207a6d687dc69500be4550c6629e410

Фото: пресс-служба ZASPORT

Хотя участие российских спортсменов в Зимней Олимпиаде 2018 года в Пхенчхане до сих пор не подтверждено, форма для олимпийцев уже готова. Новый официальный партнер сборной России, бренд Zasport, представивший полный комплект экипировки, явно решил радикально изменить представления о спортивной форме, установившиеся за 15 лет безраздельного господства предыдущего поставщика, бренда Bosco Sport.

Сам ОКР лаконично объяснил, что новый контрагент предложил более выгодные условия — причина с точки зрения бизнеса более чем веская. С другой стороны, по данным базы «СПАРК», ООО «За спорт», владеющее торговой маркой Zasport, было зарегистрировано лишь 1 декабря 2016 года (Задорина значится единственным владельцем), что не может не вызвать естественного удивления: как столь молодая компания за столь короткий срок, если верить самой Задориной, умудрилась обзавестись производственной базой в нескольких странах мира.

Zasport что за бренд. preview 6b2562cdd09036d5785677ec885bc529. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-preview 6b2562cdd09036d5785677ec885bc529. картинка Zasport что за бренд. картинка preview 6b2562cdd09036d5785677ec885bc529

Основатель бренда ZASPORT Анастасия Задорина

Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости

Однако оставим вопросы бизнеса специалистам и поговорим о Задориной-модельере. Многие наблюдатели прошлись и по первым ее опытам в области моды — футболкам с «антисанкционными» принтами, вроде «Тополь санкций не боится» и «Санкции? Не смешите мои искандеры», выпущенными в 2014 году. Мало кто, впрочем, заметил, что патриотический порыв Задориной в точности следует главному модному тренду последних лет: больше провокации, больше вызова, больше, как нынче принято говорить, хайпа.

Трудности выбора

Трудно сказать, учитывались ли такие соображения принимавшими решение о контракте руководителями ОКР, но представленная в Москве полная коллекция олимпийской формы продолжила намеченную еще три года назад линию. Больше никакого сусального «а ля рюсс» (которым так раздражал чувствовавших вектор движения моды людей стиль формы Bosco), напротив — в тренде брутальная дворовая романтика, ностальгия по СССР 1980-х (который 28-летняя Задорина сама не застала) и строгая геометрия форм. «Эту форму — впервые за долгое время — я считаю довольно свежей. Минималистичный дизайн, современные силуэты, приятный стайлинг показа — мои аргументы «за», — считает Василиса Гусарова, эксперт моды, основательница и креативный директор агентства Sputnik Supervision. — Вопросы снова вызывают принты и графика, но это простительно, так как форма должна привлечь внимание интернациональных зрителей. Надеюсь, у нашей сборной будет шанс на демонстрацию этой одежды на Олимпиаде».

Zasport что за бренд. top7 ea69127d520198b2896caac73d577fc1. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-top7 ea69127d520198b2896caac73d577fc1. картинка Zasport что за бренд. картинка top7 ea69127d520198b2896caac73d577fc1

Zasport что за бренд. top7 48cdac0e9acb6ebfe804404a753b624a. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-top7 48cdac0e9acb6ebfe804404a753b624a. картинка Zasport что за бренд. картинка top7 48cdac0e9acb6ebfe804404a753b624a

Не секрет, однако, что большинство россиян по-прежнему требуют от дизайнеров одежды «Сделайте нам красиво!» — причем «красиво» в самом замшелом, позднесоветском понимании эстетики моды. Парадокс в том, что к тому же периоду отсылают и наиболее актуальные дизайнеры последнего времени — от россиянина Гоши Рубчинского (по-прежнему куда более известного на Западе, чем в родных пенатах) до французского грузина Демны Гвасалии, креативного директора Vetements и Balenciaga.

Это отмечает и дизайнер Катя Добрякова: «Сейчас в одежде актуален минималистичный тренд, дух 1980-х. Zasport поддерживают эту тенденцию, поэтому на бренд обрушилась волна критики. У Zasport очень сильная команда — и безусловно, все что они сделали получилось достаточно чисто, просто для обывателя это простота кажется недостатком».

«Мое первое впечатление от коллекции, которое не проходит даже при попытке найти хоть какое-то оправдание увиденному, — мы наблюдаем так называемую бланковую моду, — считает Сергей Тонков, основатель бренда аксессуаров St.Friday Socks. — Бланковая мода — это когда берут стандартную одежду, наносят на нее принты и называют это модной коллекцией: то, что делает сейчас половина марок одежды в России». По мнению эксперта, олимпийская коллекция — характерное зеркало российской моды: «Не сказать, что это плохо. Но, если честно, хотелось увидеть нечто большее: поиск формы, цвета и содержания. Ничего этого нет в представленной линии. Она простая, обычная, удобная. Просто это неинтересно, невкусно».

Эстетическое чувство советского человека формировалось картинками в привезенных редкими счастливцами из загранкомандировок каталогах западных посылторгов — всеми этими волоокими фрау в кофточках с рюшами и геррами в вареных джинсах с поясом под мышками. Как показывает реакция соцсетей на новую форму, «совок» оказался неистребим: большинство откровенно не «врубилось», что впервые за четверть века национальной сборной предложили одеться не просто «как люди», но действительно модно.

Источник

Основательница бренда Zasport — об Олимпиаде, модном образовании и личных рисках

Zasport что за бренд. 755408108539329. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-755408108539329. картинка Zasport что за бренд. картинка 755408108539329

Анастасия Задорина ворвалась в мир моды в 2011 году — дизайнер представила дебютную коллекцию под маркой anastasiAZadorina. Женственные платья сразу нашли поклонниц — от Татьяны Навки до Юлии Барановской. А футболки с провокационными надписями «Тополь санкций не боится» и «Санкции? Не смешите мои искандеры» наделали много шума в 2014 году.

С брендом Zasport совсем другая история. В России на тот момент практически не было ни одной марки, которая выпускала бы спортивную одежду — не сувенирную, а именно для занятий. Когда Задорина поняла, что ниша свободна, тут же ее заняла.

К слову, мода всегда была для нее в первую очередь бизнесом. Она сама принимает все решения — начиная с приобретения тканей и выбора ниток и заканчивая общением с арендаторами и закупщиками. На творчество времени практически не остается. Но, возможно, именно эти бизнес-навыки помогли ей договориться с Олимпийским комитетом России (ОКР): когда в 2017 году истек контракт с группой Bosco di Ciliegi, организация решила его не продлевать. Сам ОКР объяснил, что новый контрагент предложил более выгодные условия. Задорина к тому времени уже имела свое производство, занималась экипировкой (Zasport разрабатывала форму для спортивных клубов с 2012 года) и участвовала в тендере на общих основаниях. Пока в СМИ шли споры вокруг выигранного тендера (а они были жаркими), сама Задорина встала на новые рельсы, расширила производство и открыла сеть магазинов. В 2020 году российская олимпийская сборная поедет на Олимпиаду в Токио именно в ее форме.

— Давайте начнем с образования. Где вы учились?

— Я окончила бакалавриат МГИМО, затем поступила в магистратуру по программе «Внешняя политика и дипломатия России». Параллельно с МГИМО училась в МГУ на курсе Александра Васильева «Теория & индустрия моды» и брала уроки академического рисунка. Я всегда была творческим человеком, любила рисовать и хотела связать свою жизнь с миром моды, но в то же время понимала — чтобы стать успешной, нужно хорошее образование и знание языков. Я рада, что училась именно в МГИМО — это большая дружная семья. Благодаря учебе там у меня сформировался круг общения. Ведь не секрет, что и окружение формирует человека, влияет на его дальнейшую карьеру. Сейчас, куда бы я ни полетела, в любой точке мира у меня найдутся друзья. Например, в Буэнос-Айресе я знаю жену российского посла — мы сидели с ней за одной партой.

Zasport что за бренд. 755403684402182. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-755403684402182. картинка Zasport что за бренд. картинка 755403684402182

— Чему вы научились на курсе Васильева?

— У нас была масса предметов — и цветоведение, и история кино, и теория моды, и имиджмейкерство. Кроме того, были практические занятия. Пожалуй, именно там я по-настоящему заинтересовалась темой промышленного производства. И поняла, что в России существует большая проблема — нехватка швей, конструкторов, технологов. Кроме того, шить вечерние платья из легких тканей или спортивную одежду — это разные вещи. Представляете, сколько специалистов нужно, чтобы производить одну только одежду? Это раньше были техникумы — сейчас учиться там непрестижно и немодно.

— А как же стремительный рост количества молодых дизайнеров за последнее время?

— Все хотят быть дизайнерами, но вот кто сошьет эту одежду — вопрос. Другая проблема — сырье. Например, хлопок у нас не растет. Мы могли бы производить старинное вологодское кружево, но руками уже никто не хочет ничего делать — только при помощи машин.

— Вы сами умеете шить?

— Когда я решила стать дизайнером, я пошла на курсы — училась работать со швейными машинами, разбиралась, что есть что. Если поставить передо мной машинку, я вряд ли сошью платье, но зато я точно знаю, как ее заправить и как сделать прямую строчку.

— Что вы посоветовали бы молодым дизайнерам?

— Я посоветовала бы пойти работать по найму. Если есть возможность поехать за границу и стажироваться в крупном итальянском или французском модном доме — это идеальный вариант. Там они получат невероятный опыт и перспективу на будущее. В России эта индустрия только зарождается.

— Вы советуете начинающим дизайнерам уехать за границу, но сами учились в России и здесь же создали успешный бренд, подписали контракт с Олимпийским комитетом. В чем секрет?

— Никакого секрета нет. Я просто пошла на риск. Zasport участвовала в тендере на общих основаниях: как и другие, мы зашли на сайт, зарегистрировались и подали заявку.

Zasport что за бренд. 755403685542722. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-755403685542722. картинка Zasport что за бренд. картинка 755403685542722

— Своим именем. Я могла провалить сроки предоставления формы для участников Олимпиады в Корее. Мы уже отшили всю форму для олимпийской сборной, а в середине декабря стало известно, что команда едет в нейтральном статусе. Мне сообщают, что на одежде не должно быть никакой символики — ни флага, ни герба. 29 декабря МОК утвердил нам новый вариант формы. При этом экипировочный центр мы должны были открыть 22 января — если бы мы не успели, это был бы провал. Всей нашей команде было не по себе, но мы справились. Недавно мы провожали юниоров на III летние юношеские Олимпийские игры в Буэнос-Айресе. Всего 167 комплектов для спортсменов, Олимпийского комитета, врачей и других участников делегации от России. Я рада, что сейчас СМИ обратили внимание на юношеские игры, на центральных каналах говорили про успехи наших ребят. Про это надо говорить! Мы тоже приложили усилия к тому, чтобы молодых спортсменов заметили.

— Прежде чем создать коллекцию для сборной, вы общаетесь со спортсменами, узнаете, что им нужно?

— Всегда спрашиваем. Учитываем пожелания до и всегда узнаем мнение после. Рада, что почти всегда получаем положительные отзывы.

Мы могли бы производить старинное вологодское кружево, но руками уже никто не хочет ничего делать — только при помощи машин.

— Вы уже приступили к работе над формой для участников Олимпийских игр в Токио?

— К сожалению, я пока не могу рассказывать в деталях, все еще на стадии утверждения с Олимпийским комитетом. Могу только сказать, что мы должны показать три дизайн-проекта, то есть отрисовать всю коллекцию в трех вариантах. Кроме того, мы выступили с инициативой, чтобы к финальному отбору привлекли комиссию спортсменов, ведь только они понимают, что им нужно. Возглавит ее Софья Великая, российская фехтовальщица на саблях, олимпийская чемпионка 2016 года в командном первенстве.

— Как происходит выбор? Есть ли четкие критерии?

— Главный критерий — комфорт. Кроме того, важна эстетическая составляющая: необходимо, чтобы команда в целом смотрелась гармонично, не пестрила, и чтобы сразу считывалась принадлежность к России. Особенно важна с этой точки зрения парадная форма — как команда смотрится на церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр.

Источник

Анастасия Задорина, Zasport — о создании олимпийской экипировки для сборной РФ

Zasport что за бренд. 756184788890988. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-756184788890988. картинка Zasport что за бренд. картинка 756184788890988

C 2012 года Zasport разрабатывает и отшивает форму для российских спортивных команд и федераций, а с 2017-го выступает официальным экипировщиком Олимпийской команды России.

В начале 2020-го, когда слова «пандемия» и «самоизоляция» еще не вошли в повседневный обиход, у Zasport была разработана экипировка для сборной России для Летних Олимпийских игр в Токио, причем ее успели согласовать с Российским и Международным Олимпийскими комитетами. А 24 марта стало известно, что Олимпиада не состоится. Спустя год, когда мир начал возвращаться к привычному ритму и новостные сайты запестрили заголовками о том, что Летней Олимпиаде все-таки быть (она пройдет с 23 июля по 8 августа), Zasport ждал новый сюрприз: 19 марта после консультаций со Всемирным антидопинговым агентством МОК официально заявил, что российские спортсмены на играх в Токио будут выступать под аббревиатурой Олимпийского комитета России. Протокол гласил: флаг делегации должен включать логотип ОКР, не должен содержать текст, а на экипировке и инвентаре спортсменов разрешено использование сокращенного варианта ROC (Russian Olympic Committee) вместо RUS. Выбора не оставалось: Zasport предстояло внести изменения и заново согласовать новые эскизы экипировки с ОКР и МОК.

О том, какие оперативные решения удалось найти и о чем важно помнить, создавая форму для олимпийцев, «РБК Стиль» рассказала основательница Zasport Анастасия Задорина.

Zasport что за бренд. 756184800023630. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-756184800023630. картинка Zasport что за бренд. картинка 756184800023630

Как вы отреагировали на новость, что вам придется вносить изменения в экипировку российской сборной?

Мы не удивились, когда узнали, что нам придется что-то менять, поскольку у нас уже был такой опыт. Достаточно вспомнить Зимние Олимпийские игры 2018 в Пхенчхане. Когда форма, в которой подразумевалось использование российского триколора, была разработана, согласована и произведена, мы узнали, что российским атлетам предстоит выступать под нейтральным флагом. Ничего не оставалось, кроме как оперативно искать выход из ситуации, и мы его нашли. И, как оказалось, не ошиблись. Впоследствии The Wall Street Journal впервые признал российскую форму самой стильной. Несмотря на сжатые сроки мы справились, и даже экипировочный центр открыли в запланированные даты. В этот раз, получив новые вводные, мы тоже не растерялись. Понятно, что в такие сроки невозможно в таких объемах отшить все заново — поэтому мы, к примеру, придумали снимающийся логотип, шеврон на пуговице, который можно легко пристегнуть и отстегнуть.

Расскажите, из каких вообще этапов состоит разработка экипировки?

Сначала мы с командой дизайнеров отрисовываем несколько вариантов и предоставляем на выбор Олимпийскому комитету России. Кроме того, мы работаем в рамках протокола Международного Олимпийского комитета и также должны получить их одобрение. К счастью, за все время работы мы ни разу не получали замечаний. После согласования финальных эскизов мы отшиваем образцы и начинаем их тестировать: носим, стираем, растягиваем… Мы понимаем, что одежда прежде всего должна быть удобной, комфортной, а материалы — приятными к телу. Очевидно, что у спортсменов нет времени на то, чтобы бесконечно стирать и гладить форму. И качество тоже очень важно!

Какой будет форма для Игр в Токио?

Мы прежде всего вдохновлялись историей, традициями и футуристичным образом Токио. Обычно все, кто возвращается из страны восходящего солнца, в один голос говорят — это просто космос! Поэтому и тему космоса мы также решили взять за отправную точку. Если говорить о конкретных деталях, то, к примеру, полоски триколора на куртках «раскрываются» в форме веера, принт на чемоданах напоминает побеги бамбука, пояса на женских парадных костюмах отсылают к традиционным ОБИ, которые носят поверх кимоно. Одним из главных элементов стала надпись Tokyo, отрисованная специальным стилизованным шрифтом. Есть в экипировке и русские мотивы — например, современный вариант распространенного в Древней Руси оплечья: в нашем случае это украшение трансформировалось в графическое ожерелье вокруг шеи, которое в виде принта украшает лонгсливы и олимпийки.

Источник

Москвич

Zasport что за бренд. medvedezkayz. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-medvedezkayz. картинка Zasport что за бренд. картинка medvedezkayz

Почему вы должны меня знать: основатель бренда ZASPORT Анастасия Задорина

Zasport что за бренд. zadorina 1024x1024 1. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-zadorina 1024x1024 1. картинка Zasport что за бренд. картинка zadorina 1024x1024 1

Zasport что за бренд. medvedezkayz. Zasport что за бренд фото. Zasport что за бренд-medvedezkayz. картинка Zasport что за бренд. картинка medvedezkayz

Девочка-блондинка в розовой балетной пачке — это я на фото, сделанном в середине 1990-х в Берлине.

Очень наивная и ласковая, нежная, открытая всему миру. Сейчас я брюнетка, таковой себя и чувствую: сильная, с характером — в общем, руководитель. Но ту маленькую добрую девочку внутри я все же сохранила.

Я родилась и выросла в Германии, много общалась с иностранцами, знакомилась с немецкими традициями. До сих пор помню, как мы там отмечали Рождество: около дверей вывешивались носочки, и все — соседи, друзья, родственники — клали туда друг другу подарки. Это была настоящая сказка! И, конечно, когда я в 14 лет приехала в Москву, то здесь все было по-другому…

Во-первых, я на каждом шагу повторяла: «Извините… спасибо… пожалуйста… » — со всеми здоровалась. И мне даже делали замечания — говорили прекратить, потому что это выглядело странным. Во-вторых, в Германии мы, тинейджеры, ездили в школу на роликах и скейтбордах, носили свитшоты, джинсы и кроссовки, расписанные замазкой рюкзаки, а в Москве девочки в школу ходили как в ночной клуб: короткие юбки, высокие каблуки, толстый слой макияжа. Все это их очень взрослило. Мне поначалу было непонятно, как себя вести, но постепенно я начала привыкать к жизни в Москве, и одновременно с этим город стал европеизироваться, в том числе менялась и манера людей одеваться.

Именно здесь, в Москве, я получила прекрасное образование — сначала училась в школе №1219 при МАРХИ на Сухаревской, а потом окончила бакалавриат и магистратуру в МГИМО. Вообще этот университет — необыкновенный мир. Как говорят выпускники, «МГИМО — это семья». Когда я училась в бакалавриате, все мое время уходило на лекции и подготовку к экзаменам и семинарам, а в магистратуре нагрузка немного снизилась, и я нашла правильный баланс — успевала делать домашние задания днем, а вечерами была свободна. И тогда я решила пойти на курс «Теория моды» Александра Васильева в МГУ. Программа включала в себя изучение истории моды и костюма, цветоведение, материаловедение. Модой я интересовалась с детства, всегда очень любила наряжаться. Мама с раннего детства прививала мне вкус, рассказывая про правила сочетаний, а потом уже меня подружки просили помочь им с выбором нарядов. В какой-то момент каждая из них стала мне советовать: «Что ты сидишь, иди учись на дизайнера или стилиста!»

Я шла на курс с пониманием того, что хочу в дальнейшем заниматься модой. Тем более что меня очень тревожило и тревожит до сих пор происходящее в фэшн-бизнесе в России: индустрии моды у нас нет, ведь она не выстроена как система. Посмотрите, к примеру, что происходит на неделях моды — на 15 разных брендов одна ткань… Начинающим дизайнерам приходится очень тяжело: есть множество теоретических курсов, как построить свой бренд, но тому, как собрать команду, как наладить все процессы, не учат ни в университете Косыгина, ни в Британской школе дизайна.

Поэтому моя дорога проходила через то, что никто не отменял — метод проб и ошибок: я многому научилась на собственном опыте. Александр Васильев, когда я ему рассказала о своей идее, поддержал меня: «Если что — я рядом». Первое ателье anastasiAZadorina я открыла в своем любимом районе — Патриаршие пруды. Удивительно, как мне, 21-летней девочке, не имевшей никакого опыта в бизнесе, поверили люди, которые позже стали моей командой, со многими из них мы работаем по сей день. Со временем мы поняли, что оптимальный формат для бренда кутюрных вечерних платьев — это шоурум, который работает по предварительной записи, поэтому уже несколько лет наше ателье располагается в апартаментах в Radisson Collection Hotel.

В 2012 году я решила заняться спортивной одеждой. Вспомните, какие российские спортивные бренды существовали восемь лет назад? Думаю, вы не перечислите больше двух-трех. Эта ниша была практически свободна. Я прекрасно помню тот момент, как мне пришло в голову название ZASPORT: я ехала в машине и подумала, что сокращение от фамилии Задорина (ZA) плюс спорт (SPORT) звучит неплохо. Постепенно я начала общаться с разными спортсменами, клубами и федерациями, мы разрабатывали и производили для них экипировку, бизнес рос, мы стали участвовать в различных тендерах, где-то выигрывали, где-то нет. А новая глава в истории компании началась с того, что ZASPORT подписал контракт с Олимпийским комитетом России. Если говорить о коллекции для зимних Игр в Корее, нам хотелось сделать что-то консервативное и сдержанное, а еще добавить к цветам флага новый оттенок. Я выбрала модный серый: он подходит всем вне зависимости от возраста и телосложения. И тогда, в 2018 году, после церемонии открытия Олимпиады The Wall Street Journal впервые признал форму российских спортсменов самой стильной. Это был еще один шаг в развитии бренда.

За восемь лет ZASPORT изменился. Мы выросли, стали открытыми для новых идей, у нас появилось много друзей, от детских спортивных школ до известных спортсменов, звезд эстрады и кино. Так, перед Новым годом мы выпустили благотворительную коллекцию совместно с Усачевским рынком и благотворительным фондом «Дом с маяком». Нам близка социальная тема, но если раньше мы предпочитали не привлекать внимание к нашим благотворительным инициативам, то сейчас считаем, что, наоборот, об этом надо рассказывать, ведь это мотивирует других на добрые дела. Пандемия принесла понимание важности помощи тем, кому нужна поддержка: ветеранам спорта, медикам, детям. Поэтому часть средств от продажи новой коллекции будет направлена на поддержку хосписа «Дом с маяком». Мы создавали ее, вдохновляясь стилем 1990-х и идеей гастрономического путешествия в картинках. Лица коллекции — актеры Дарья Мельникова и Юрий Борисов. А воплотить в жизнь предновогодний сюрприз помогли Аделина Сотникова, Альбина Джанабаева, Максим Траньков и многие другие. Кто-то встал за прилавок в pop-up-корнере ZASPORT на Усачевском, а кто-то работал курьером и доставлял заказы.

2020 год нас многому научил, мы переработали нашу стратегию, реализовали несколько больших проектов, а впереди — Олимпийские игры в Токио, которые состоятся летом 2021-го. Мы с надеждой смотрим в будущее.

Фото: из личного архива Анастасии Задориной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *