Как набрать 123 с мобильного
Ребёнок в опасности – звони 123
Ко Дню защиты детей компания «Ростелеком» запустила в Кемеровской области «горячую линию» «Ребёнок в опасности». Теперь в случае любой тревожной ситуации, связанной с угрозой для жизни, здоровья или благополучия ребёнка, можно позвонить по телефону 123 – и Вам обязательно ответят.
Как рассказали в «Ростелекоме», звонки от детей поступали на номер 123 и раньше.
Дело в том, что сейчас на этом номере находится сервис по оказанию государственных услуг населению Кузбасса, и многие дети знают, что «добрая тётенька» на другом конце провода не бросит трубку.
– Дети звонят часто, особенно по вечерам. Например, ребёнок жалуется в трубку: «Я остался один дома, мама куда-то ушла!» – такие звонки операторам тоже приходится принимать, – рассказал Александр Кудрявцев, ответственный по проекту «Региональный Центр телефонного обслуживания» Кемеровского филиала «Ростелекома».
Однако только теперь такие звонки будут обрабатываться целенаправленно. Операторы «Ростелекома» будут перенаправлять абонентов в профильные ведомства, ответственные за благополучие детей.
Пока соглашение об этом заключено лишь со Следственным управлением Следственного комитета по Кемеровской области.
– Пока мы берем на себя функции правоохранительных органов, связанные с защитой детей. Сотрудники управления готовы оперативно отреагировать на любой звонок и точно определить, какая именно помощь требуется в данной ситуации, – пояснил Александр Зубарев, и.о. начальника отдела криминалистики СУ СК РФ по Кемеровской области.
Уже в ближайшем будущем к соглашению присоединятся и другие службы. Их представители одобрили появление «горячей линии» на прошедшем в «Ростелекоме» круглом столе, посвященном данному сервису.
– Чем больше подобных телефонных номеров, куда ребёнок может позвонить, тем лучше. Нужно сделать так, чтобы этот номер был у всех, что называется, «на слуху». Так же, как номера 01, 02 и 112, – сказал Дмитрий Кислицын, уполномоченный по правам ребёнка в Кемеровской области.
Принимать звонки детей от операторов «Ростелекома» в ближайшем будущем будут не только следователи и полицейские, но и специалисты МЧС, психологи и работники соцзащиты на основе единого регламента. Пока работа операторов будет осуществляться лишь в дневное время. Ночные звонки будут автоматически записываться с последующим анализом. В дальнейшем планируется перевести работу операторов на круглосуточный режим.
Не секрет, что во время телефонных звонков, в ходе которых необходимо переключить разговор на другого собеседника, часто возникают технические паузы. А в разговоре с ребёнком, попавшим в беду, такая пауза может оказаться роковой: юный собеседник решит, что с ним просто не хотят разговаривать.
Как сообщили в «Ростелекоме», «обрывов связи» на «горячей линии» не будет. Операторы смогут разговаривать с ребёнком до самого момента соединения со специалистом, а в случае «сбоя» перезвонят ему сами, и это не будет просто формальным разговором.
Телефонистки в большинстве своём сами являются матерями, поэтому они знают, как нужно разговаривать с детьми. Кроме того, они пройдут обязательное обучение, в том числе психологическим навыкам оказания поддержки. Свой вклад в обучение операторов готовы внести все профильные ведомства. Голос на другом конце провода, как считают специалисты, должен вызывать у ребёнка доверие.
А директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт пообещал, что технических неполадок на линии не будет, поскольку на многоканальный номер могут звонить одновременно 5 человек, и пропускная способность в случае необходимости будет расширена: техническая возможность для этого есть.
– Уникальная структура «Ростелекома» и его статус «существенного оператора» Кемеровской области позволяет успешно решать задачи, стоящие перед государственными структурами по информационной обработке сообщений с «горячей линии» «Ребёнок в опасности», – сказал Александр Рейхерт.
Как считают специалисты по делам несовершеннолетних, анализ большинства преступлений, совершенных их подопечными, показывает, что главной причиной являются семейные проблемы. И, к сожалению, семейное неблагополучие в Кузбассе, связанное с жестоким обращением с детьми, остается существенной проблемой.
10% фактов жестокого обращения с детьми было зарегистрировано именно посредством телефонных звонков. Именно поэтому каждый звонок на «горячую линию» будет записываться. А в будущем планируется организовать возможность просмотра истории звонков с конкретного номера, а также связанных с ним данных. И даже если речь идет о незначительной на первый взгляд бытовой ситуации, например, «папа заставляет выносить мусор», – свою оценку каждому случаю дадут специалисты.
Не исключено, конечно, что некоторые дети будут звонить на этот номер из баловства. Но даже такое поведение может дать информацию о возможных проблемах в семье. По мнению уполномоченного по правам ребёнка в Кемеровской области Дмитрия Кислицына, в большей степени новым номером всё-таки будут пользоваться взрослые. Например, на него можно позвонить, если Вы услышали плач ребенка или увидели, что его кто-то обижает.
По единому бесплатному номеру 123 можно позвонить с городского телефона, с мобильного – 555-123 телефона из всех населенных пунктов Кемеровской области.
В России вводят новые короткие телефонные номера для связи с госслужбами. Полный список
Новые короткие номера
Российская система и план нумерации, определяющая структуру цифровых, буквенных и символьных обозначений (или их комбинации) телефонных номеров, дополнена списком новых коротких номеров. Соответствующий приказ Минцифры России №425, утвержденный 12 января 2021 г. главой ведомства Максутом Шадаевым, опубликован на официальном портале правовой информации pravo.gov.ru и отправлен на госрегистрацию в Минюст России.
Новым приказом вносятся изменения в российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Минкомсвязи №205 «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» от 25 апреля 2017 г., и в ряд других документов министерства.
Документ закрепляет ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 за определенными государственными службами информационно-справочного и социального характера.
В дополнение, новым приказом Минцифры также распорядилось выделить из резерва коды 982 и 987 для сотовых сетей («сетей подвижной радиотелефонной связи»).
Информационные и социальные
Согласно новому приказу Минцифры, в обновленной редакции российской системы и плана нумерации короткий номер «110» отныне закреплен за информационно-справочной службой администрации субъекта России. Номера в формате «111х(х)» выделены для звонков в информационно-справочную службу и/или службу социального назначения администрации субъекта России.
Информационно-справочные службы администрации муниципальных образований будут использовать номер «113», а муниципальные информационно—справочные службы социального назначения – номер «114х(х)».
За линиями доступа к единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по-прежнему закреплен единый номер «115». Телефонные линии «Ребенок в опасности» буду использовать единые номера «121» и «123».
Полный список коротких номеров российской системы и плана нумерации
Источник: приказ Минцифры России №425 от 12 января 2021 г.
Единая региональная информационно-справочная служба получила короткий номер «122», который в настоящее время закреплен за горячей линией по вопросам коронавирусной инфекции.
Телефонная линия «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей» получила единый номер «124», который был выведен из резерва российской системы и плана нумерации в мае 2020 г.
В предыдущей редакции документа короткие номера в диапазоне «110-119» фигурировали как «номера служб, вводимых в Российской Федерации в целях гармонизации с европейским законодательством в области связи». Из этой линейки коротких номеров пока что в резерве остались коды «117» и «119».
Звонки между Белоруссией и Россией: коды, префиксы, правила набора номера
Перед посещением Белоруссии туристу из России, как и его родственникам, остающимся на родине, стоит задуматься о том, как звонить из Белоруссии в Россию и как звонить в Белоруссию из России.
Как позвонить в Белоруссию из России
Первым делом вам нужно узнать у вызываемого абонента его местный номер телефона в Республике Беларусь, а дальше действовать по указанной ниже инструкции.
Международный телефонный код Белоруссии: 375
В конце статьи можно найти следующие коды: выхода на международную линию поставщиков услуг стационарной связи в РФ, белорусских городов, а также операторов сотовой связи в Белоруссии.
С городского телефона
Чтобы позвонить в Белоруссию с городского телефона из России нужно набрать:
8 – код выхода на международную связь – 375 – код города или мобильного оператора – номер абонента
С сотового телефона
Для совершения звонка с сотового телефона из России в Белоруссию нужно набирать:
+ 375 – код города или мобильного оператора – номер абонента
Как звонить из Белоруссии в Россию
Со звонками из РФ разобрались. Теперь разберемся с тем, как звонить в обратном направлении.
Со стационарного телефона
Чтобы позвонить из Белоруссии в Россию с городского (стационарного) телефона следует набрать:
8 – 10 – 7 – код города или мобильного оператора в РФ – номер абонента
где 8 — выход не междугороднюю связь, 10 — выход на международную линию, а 7 — это код России.
С мобильного телефона
Чтобы с сотового телефона из Белоруссии позвонить человеку в РФ нужно набрать:
+7 – код города или сотового оператора – номер абонента в России
Полный список справочно-информационных услуг РУП «Белтелеком»
Оплата взимается за обращение в справочно-информационную службу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 109 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Оплата взимается по тарифам на услуги телеграфной связи и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения.
Оплата за факт выдачи информации о задолженности не взимается, а выставляется только повременная оплата за каждую полную и неполную минуту местного соединения.
Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 188 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
— адреса учреждений, принадлежность к жилищно-эксплуатационному управлению или поликлинике, курсы валют, режим работы учреждений, репертуар театров и кинотеатров, и т.п.
Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу (поминутно) и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 190 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Оплата за услугу не взимается, выставляется только повременная оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 199 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Задай вопрос «Белтелекому»
13 лет на сайте
пользователь #116631
В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП «Белтелеком». Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.
Действуют условия и ограничения
— редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
— редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
— редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.
Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.
Куратор ветки spike
15 лет на сайте
пользователь #78384
Планируется ли появление в ближайшее время тарифа BYfly без абоненской платы с ценой меньше 70р за Мегабайт?
18 лет на сайте
пользователь #10651
Ну а по существу, планируется ли сделать внутриреспубликанский пиринг бесплатным или по символической цене, типа 1 руб./МБ?
19 лет на сайте
пользователь #4418
(кури тарифы )
17 лет на сайте
пользователь #24455
Вот вкратце: За что? Почему? И что делать?
18 лет на сайте
пользователь #7179
1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?
2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?
3) Когда Wi-Fi доступ в интернет появится везде и в том числе в жилых районах города?
14 лет на сайте
пользователь #114518
1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?
2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?
3) Когда Wi-Fi доступ в интернет появится везде и в том числе в жилых районах города?
Я тебе отвечу быстрее чем официальный Белтелеком и с той же точностью:
1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?
2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?
Белтелеком этого не знает, т.к. это находится не в его компетенции
3) Когда Wi-Fi доступ в интернет появится везде и в том числе в жилых районах города?