Как набрать просмотры в тик
Как набрать много просмотров в Тик-Ток: ТОП-13 фишек
В статье вы узнаете, как набрать просмотры в Тик-Ток. Для этого рассмотрим 13 способов привлечения зрителей.
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Как набрать много просмотров в Тик-Ток: 13 советов
Сразу перейдем к основной части статьи. Поговорим о том, как быстро набрать много просмотров в TikTok.
Возможно, именно один из перечисленных советов помогут вам набрать первый миллион зрителей.
Анализируйте текущие тренды
Чтобы попасть в рекомендации, нужно следить за текущими трендами. Смотрите, какие видеоролики сейчас пользуются популярностью в ТикТоке.
Как правило, достаточно посмотреть профили популярных «тиктокеров» — именно они формируют тренды. Параллельно с этим анализируйте ленту видео — смотрите, что рекомендует вам алгоритм TT. Часто в реках «крутятся» трендовые ролики.
Челленджи
Участвуйте в челленджах. Это еще один способ набрать много просмотров — без финансовых вложений.
Откройте вкладку «Интересное» в приложении и посмотрите, какие челленджи сейчас проводятся. Чтобы принять участие, нужно снять ролик на тему челленджа и использовать тематический хештег.
Есть много примеров, когда люди получают более 100 000 просмотров на один ролик, только благодаря участию в челлендже.
Качество съемки
Делайте качественные видео. Выберите хороший фон. Также очень важно настроить освещение — на камере не должно быть «засветов».
Сама картинка должна быть яркой. Поэтому не рекомендуется снимать видео в помещении с плохим освещением. Если свет недостаточно, то купите дополнительные источники света — например, лампы на Aliexpress.
Попробуйте накрутку
Чтобы ускорить процесс попадания видео в рекомендации, накрутите первые просмотры. В этом поможет сервис Likemania.
Зайдите на официальный сайт сервиса и выберите нужную социальную сеть. В нашем случае — TikTok.
Далее — выберите из списка задание. «Авто лайки + просмотры» или «Просмотры».
Выберите тип накрутки:
Укажите нужно количество просмотров — например, 100 0000. Максимальный заказ — 100 млн. Вставьте ссылку на нужный видеоролик с вашего или чужого профиля.
После этого оплатите заказ любым удобным способом: банковская карта, электронные кошельки, ApplePay.
Подбирайте музыку
Хорошо подобранная музыка — 70% успеха видеоролика. Она должна дополнять визуальное составляющее ролика. Поэтому подбирайте музыку правильно: прослушайте сразу несколько треков из библиотеки, чтобы сделать грамотный выбор.
Используйте эффекты
Не забывайте про эффекты. Они повышают вовлеченность аудитории. Добавьте смешную маску, улыбки и т.д.
Если вы владеете программа для монтажа — например, Adobe Premiere, — то делайте ролики с крутым и необычным монтажом. Например, фокусы или видео со спецэффектами.
Уникальный стиль
Найдите свой уникальный стиль. То, что будет выделять вас среди конкурентов. Для этого постоянно экспериментируйте: пробуйте разные форматы видео, меняйте образы.
Хештеги
Используйте хештеги. Они помогут привлечь целевую аудиторию. Это бесплатный метод продвижения.
Но используйте только тематические теги: например, если видео про авто, то хештеги #животные, #маски или #одежда точно будут не к месту.
Сотрудничество с другими авторами
Коллаборируйте с другими «тиктокерами». Этот способ продвижения называется взаимопиар.
Снимайте совместные видео — например, дуэты. Рекламируйте друг друга. Это бесплатный и очень эффективный способ раскрутки видеороликов.
Публикуйте контент регулярно
Составьте себе график: например, минимум 4 ролика в неделю. А еще лучше, на первых этапах публиковать контент каждый день.
Так вы увеличите вероятность попадания в рекомендации. Чем чаще выходят видео, тем выше органический охват контента.
Контент-план
Этот совет — продолжение предыдущего. Составьте контент-план — на неделю, месяц, 3 месяца. Например, в таблице Excel или в Google Таблицах.
Контент-план — это график публикаций. Вы указываете тип видеоролика и дату выхода. Так у вас не будет проблем с ежедневным поиском идей для роликов — просто следуйте заранее подготовленному плану.
Не знаете, что снимать? Читайте нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток».
Купите рекламу
Свяжитесь с другими авторами и договоритесь о покупке рекламы. Это крайне эффективный способ продвижения своего профиля и контента.
Но способ платный, так как реклама у популярных «тиктокеров» стоит денег. Назвать цену — сложно. Даже приблизительно. Каждый автор сам устанавливает ценник: в зависимости от количества просмотров, лайков, подписчиков.
Статистика
Изучайте статистику своего профиля. Смотрите, какие видео «заходят» вашей аудитории больше всего.
Например, если танцы набирают больше просмотров и лайков, чем караоке, то делайте упор на первый формат.
Также статистика поможет определить лучшее время для публикации видео. Подробнее об этом читайте в статье «В какое время выкладывать видео в Тик-Ток».
Итоги
Теперь вы знаете, как набрать просмотры в Тик-Ток. Используйте все способы, описанные в статье. Это поможет вам привлечь первых зрителей за несколько дней. А в случае с накруткой, вы получите первые просмотры уже через 5-10 минут после заказа услуги.
Как набрать много просмотров в Тик-Ток на видео: +11 способов
Просмотры в Тик-Ток — один из самых важных показателей, именно он демонстрирует, насколько вы умеете соответствовать трендам этой соцсети и как часто попадаете в рекомендации.
В этой статье расскажем, как набрать много просмотров в TikTok.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как быстро набрать много просмотров в Тик-Ток
Первые просмотры
Раньше Тик-Ток давал просмотры всем роликам, причем видео попадало в рекомендации почти сразу после публикации и можно было получить халявные просмотры фактически на пустом месте. Но алгоритмы изменились, и теперь набирать просмотры, да и вообще продвигаться в ТТ стало сложнее:
Вывод: важны первые просмотры и взаимодействия с роликом после публикации, от этого зависит, будет ли ТТ продвигать видео дальше. Если первый отклик на видео слабенький — он так и может застыть на нескольких десятках/сотен просмотров и не двигаться дальше.
Конечно, можно пойти на хитрость и набрать первые просмотры за счет накрутки просмотров в Тик-Ток, но вы это делаете на свой страх и риск — ни одна соцсеть не любит накрутки. Всегда есть риск того, что разработчики усовершенствуют алгоритмы, и аккаунт-пустышка улетит в бан. Тем не менее, сервисы накруток пока существуют, значит, есть и спрос на них, и ТТ пока не так жестко следит за накрутками.
Способы получить много просмотров на видео в Тик-Ток
Снимать под трендовую музыку
Во-первых, ролики с трендовой музыкой часто залетают в рекомендации, во-вторых, если трек классный, пользователи нажимают на его название, чтобы посмотреть, какие еще ролики сняты под эту музыку. В поисках идей для вдохновения они могут найти ваше видео, поэтому лучше сразу делать видео под новые треки..
Пользоваться эффектами
Эффекты могут скрасить даже самое унылое видео. Самые трендовые эффекты августа — ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.
Придумывать свои фишки
Есть 2 основных способа выделиться из толпы:
Выкладывать регулярно новые видео
Тик-Ток перестает крутить ваши видео, если не получает новый контент — если выложить 10 видео, набрать просмотры, а потом ничего не размещать неделю/две — старые ролики не будут больше набирать просмотры.
Поэтому в ТТ нужно регулярно выкладывать новые видео, особенно на начальном этапе. Получается какая-то зависимость от Тик-Тока, но это плата за охваты.
Вовлекать с первых секунд
Мы уже писали выше, что ТТ отслеживает время просмотра каждого ролика, лайки/репосты и переходы в профиль после просмотра. Поэтому ваша задача — вовлечь зрителей с первых секунд, чтобы хотелось досмотреть до конца.
Самые залипательные ролики — съемка процесса, у них высокая глубина просмотра, и их обычно досматривают до конца, чтобы увидеть результат, а также сохраняют в избранное, чтобы потом повторить или пересмотреть. Зрителям интересно наблюдать за процессом, поэтому такие ролики всегда набирают много просмотров.
Пример — процесс создания плюшевого Пикачу. Видео досматривают до конца, потому что интересно посмотреть на результат.
Использовать трендовые хэштеги
Тут все итак очевидно — по трендовым хэштегам можно найти ваши ролики в поиске. Новые хэштеги приходят во входящие — можно сразу посмотреть и прикинуть, какие идеи подойдут для роликов с ними.
Рекомендация: как только пришли хэштеги во входящие — сразу что-нибудь снимайте под них, так вы будете одним из первых, кто получит аудиторию по этим тегам.
Заказывать рекламу
Если у вас далеко идущие планы на ТТ — заказывайте рекламу у других тиктокеров, чтобы получить дополнительные просмотры и подписчиков. Если нет бюджета или цель не предполагает лишние расходы — можно периодически снимать дуэты, реакции и, конечно же, челленджи. Хотя реакций залетают в рекомендуемое все реже.
Снимать ролики с непредсказуемым сюжетом
Это может звучать странно, но некоторые видео набрали тысячи просмотров только из-за того, что сразу было непонятно, о чем ролик и хотелось досмотреть до конца, чтобы понять — а в чем, собственно фишка?
Пример — в ролике девушка лежит на полу, а над ней болтается телефон на веревочке, за которую тянет молодой человек. Очевидно, это какой-то лайфхак. Хочется досмотреть до конца, чтобы понять, в чем суть, а потом перейти в профиль, чтобы найти видео с результатом лайфхака.
Выпускать серийный контент
Вы, наверное, уже видели ролики без концовки с призывом поставить лайк, подписаться или оставить коммент, чтобы увидеть вторую часть. Фишка в том, что ролик обрывается на самом интересном месте, а зрителям хочется увидеть результат. Они ставят лайк, переходят в профиль, чтобы подписаться и смотрят другие подобные видео автора, чтобы понимать, чего ожидать от его роликов. В итоге срабатывает 3 заветных триггера — хорошая глубина просмотра, лайк для сохранения в избранное и переход в профиль, а видео дальше крутится в рекомендациях, набирая все больше просмотров.
Пример — незаконченное видео и подпись «160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберем 1млн лайков выложу продолжение».
@dava_m160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберём 1млн лайков выложу продолжение❤️ ##ролинаруке♬ РОЛЕКС — DAVA & Филипп Киркоров
Вызывать эмоции и желание написать комментарий
Движуха в комментариях помогает продвигаться в любых соцсетях, но особенно в Инстаграм и Тик-Ток — этим нужно пользоваться. Смысл в том, чтобы своим роликом спровоцировать обсуждение в комментариях. Например, снять реакцию с популярным тиктокером с подписью «Правда мы похожи?» или «Кто из нас лучше справился с челленджем?», можно снять видео-ответ хейтерам или свое мнение на острую тему.
Важно: пользуясь этим способом, будьте морально готовы к непредсказуемой реакции некоторых комментаторов, которые резко возомнят себя экспертами. Зато вы достигнете цели — видео с большим количеством комментариев часто попадают в реки и получают дополнительные просмотры.
Пример — девушки танцуют в торговом центре, в подписи к ролику стоит вопрос «Кто из нас круче станцевал?». Видео набрало 9640 комментариев — одни считают, что девочка слева, другие — что девочка справа, но 90% комментаторов за мужчину на заднем плане.
Заключение
С новыми алгоритмами Тик-Ток нужно уметь снимать видео, отвечающие 5 главным требованиям:
Пользуйтесь нашими советами, чтобы снимать такие видео — они принесут вам много просмотров в Тик-Ток.
Как набрать много просмотров в Тик Токе
Набрать просмотры в Тик Токе возможно через продвижение, накрутку или сотрудничество с другими блогерами.
Как набрать много просмотров
Чтобы собрать много лайков, отзывов и подписчиков, нужно создавать интересный и оригинальный контент.
Особенности социальной сети в продвижении:
То есть, если у владельца страницы в «Рекомендации» вышел один клип, то второй может получить минимум просмотров (не всегда). Зрители Тик Тока редко переходят в чужие аккаунты, чтобы посмотреть второе или третье видео.
Что влияет на посещение профиля в Тик Токе
Поднять просмотры в Тик Токе возможно через активность на странице, создание реакций или ответов.
Как сделать реакцию на чужое видео:
Ответы на чужие видео, комментарии – влияют на посещение страницы. К примеру, авторы нередко используют «кликбейт»: обложки, которые не соответствуют идее клипа. Но, важно чтобы идея соответствовала правилам социальной сети и не была заблокирована администрацией.
Как подбираются рекомендации
Собрать много просмотров возможно в том случае, если автор снимает ролики на разные темы. То есть, зрителям показаны клипы с учетом их интересов и популярных идей в социальной сети. Если постоянно делать контент на одну и ту же тему – она будет появляться в рекомендациях только у ограниченного круга пользователей.
Для продвижения в Тик Токе необходимо:
В описании к клипу можно указать, чтобы зрители ставили лайки и подписывались. Используя поиск по популярному, можно отыскать хештеги для подвижения. Но важно, чтобы они совпадали с тематикой клипа, иначе он будет заблокирован.
Как узнать, что пост попал в рекомендации
Если мало просмотров в Тик Токе, значит запись не вышла в «Рекомендации» — тут подробная инструкция по выводу в рекомендации Tik Tok. Также, в социальной сети работает фильтр на видео от пользователей младше 13 лет. Такие записи вначале отправляются на модерацию, а после – на страницу к автору.
Как узнать, что пост в ТОПе:
Последний пункт доступен, если пользователь перевел учетную запись в статус «PRO». В статистике доступны данные о географическом положении зрителей, половой принадлежности. Указана информация о музыке, которую чаще всего прослушивали и сохраняли, а также публикациях, к которым возвращались.
На основе этих данных, можно определить, какой тип контента нужно создавать для продвижения.
Как стать популярным в Тик Токе за 5 минут? Как быстро набирать миллионы лайков и подписчиков? Как зарабатывать в TikTok?
Хотите стать популярным в Тик Токе? Чтобы вас обожали, чтобы вам завидовали? Чтобы популярность приносила вам миллионы? Следуйте этим советам и ваш аккаунт быстро взлетит в ТОП!
Что такое популярность
Популярность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот — Википедия.
Применительно к Тик Току можно сказать, что популярность — это когда есть востребованность в ваших роликах у минимум миллиона ваших фолловеров — подписчиков.
Плюсы и минусы
Популярность имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, она греет ваше тщеславие.
Приятно, когда вас узнают и просят автограф. Когда другие известные блогеры предлагают сотрудничество. Когда вы называете цену на рекламу, а с вами не торгуются.
Но популярность быстро надоедает.
Вам хочется скрыться от назойливых фанатов, которые требуют, чтобы вы уделили им всё внимание.
Вам дурно от хейтеров на букву «у», которые всячески оскорбляют вас только потому, что вы добились того, чего никогда не добиться им.
Вам хочется бросить всё и уехать туда, где о вас никто никогда не слышал.
Да, у каждой медали две стороны.
Видео: Алгоритмы ТикТок, секреты ТикТока. Как снимать ТикТок Топ-10 правил, монетизация, мерч, рекомендации
Как стать популярным в Тик Токе
Следуйте этим советам, которые за 20 шагов приведут вас на вершину популярности и в ТОП самых богатых инфлюенсеров Тик Тока.
1. Давай, что хотят
Секрет популярности в Тик Токе элементарно прост — «давайте людям то, что они хотят». Иными словами — показывайте им те ролики, которые они хотят смотреть.
И тогда они будут их смотреть с удовольствием, ставить лайки, писать комментарии и подписываться на вас.
Алгоритмы Тик Тока обязательно заметят такие набирающие популярность ролики и будут показывать их всё большему числу пользователей. Вот таким простым способом можно набрать миллион подписчиков всего за несколько дней.
Остаётся вопрос — как узнать, что хотят смотреть пользователи Тик Тока?
2. Анализируй это
Ответ прост — популярные ролики уже существуют! Осталось только их найти и понять, в чём причина их популярности.
Для этого заходите в раздел В тренде и смотрите ролики, которые набрали много просмотров, например, миллион за неделю.
Но не просто смотрите, а заводите себе что-то вроде опросного листа и фиксируете: сюжет (идея) ролика, музыка, использованные приёмы съёмки и монтажа и т.д.
Просмотрев с сотню видео, вы заметите, что ряд роликов чем-то схожи. Останется только выяснить, что же в них такое общее, что делает их популярными, а потом снимать подобные.
3. Воруй, как художник
Однако, если вы будете просто пытаться копировать идею, приёмы и т.д., то зрители заметят, что вы подражаете авторам удачных роликов. А ваши видео будут воспринимать, как неудачные ремиксы.
Если уж копировать, то так, чтобы копия была лучше оригинала.
Например, снимайте пародии на успешные ролики. Тогда зрители увидят, что это стёб, насмешка, и будут воспринимать ваши видео по-другому.
Или используйте оригинальные приёмы съёмки и монтажа, чтобы ваши ролики были интереснее оригинальных.
4. Следи за трендами
«Ничто не вечно под Луной». То, что популярно сегодня, может быть никому не нужно завтра.
К примеру, появится множество роликов на песню — победительницу на Евровидении. Так авторы пользуются трендом. Но пройдёт пара недель и, если вы сделаете ролик под эту песню, мало кто будет смотреть его.
Просто люди уже забыли про Евровидение и им надоело смотреть однотипные ролики. Тренд прошёл.
Вот почему нужно следить за событиями в мире, чтобы быстро снимать ролики под растущий тренд. И тогда ваша популярность будет расти вместе в ним.
5. Найди свой стиль
Если вы будете просто копировать других — вряд ли станете популярным, ведь подобных подражателей много.
Вам придётся выработать свой стиль — приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерское оформление роликов — словом, то, что есть только у вас и чем вы отличаетесь от других.
6. Оформи профиль
Невозможно стать популярным анонимно.
Если, зайдя в ваш профиль, пользователи видят на аватаре какого-нибудь мультяшного героя, котика или, скажем, Челентано — это вызывает недоверие. Ведь если человек скрывается, значит что-то с ним не так.
А недоверие и популярность — «вещи несовместные».
Разместите на аватарке свою качественную фотку. Напишите о себе и своих интересах — это привлечёт единомышленников.
Обязательно поставьте ссылки на ваш Ютуб и Инстаграм — тоже правильно оформленные.
7. Снимай качественно
«Пляшущая камера», плохой свет, раздражающие шумы, неразборчивый голос и прочие дефекты видеосъёмки могут оттолкнуть немало будущих подписчиков.
Позаботьтесь о качественной съёмке с первого кадра. Обзаведитесь штативом, микрофоном, выберите место с хорошим светом.
Заранее продумайте сценарий ролика. Не ленитесь снимать много дублей и выбирать лучший.
Ведь ваша задача — не просто опубликовать «абы что», а понравится будущим подписчикам.
Первое впечатление можно произвести только раз.
8. Пости регулярно
Постоянство — признак мастерства. И верный путь к успеху.
Не стоит вываливать сразу кучу роликов, а потом пропадать на месяцы. Вас забудут и подписчики и алгоритмы Тик Тока.
Составьте график, скажем, две публикации в неделю, и придерживайтесь его. Посмотрите по статистике, в какое время суток максимальное количество просмотров и всегда публикуйтесь в это время.
9. Используй хэштеги
Хештеги помогают зрителям находить ролики — это самый действенный способ привлечения аудитории.
Если вы используете популярный в данный момент хештег — вы можете получить значительный приток новых зрителей. Популярные хештеги можно подсмотреть на вкладке Поиск, у других тиктокеров схожей тематики, использовать названия свежих песен, челленджей и всего, что сейчас на слуху.
Постоянно следите за новинками и снимайте ролики под свежие хештеги.
10. Анонсируй в соцсетях
Обязательно анонсируйте свои ролики во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Наверняка, у большинства ваших подписчиков есть аккаунт в Тик Токе и они рады будут подписаться на вас и там.
Приглашайте перейти на вашу страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.
Прямой призыв не очень эффективен — люди ленивы и не хотят просто так переходить в другую соцсеть. Придётся постараться, создать интригу, заинтересовать. Этот способ не быстрый, но очень важный для начальной раскрутки аккаунта.
Видео: Как стать популярным в Tik Tok за 24 часа
11. Анализируй отклик
Подключите профессиональный аккаунт, чтобы следить за статистикой. Вы заметите, что одни ролики набирают сотни просмотров, а другие — сотни тысяч.
Почему так происходит?
Проанализируйте ваши самые популярные видео и постарайтесь определить, чем они отличаются от других. Сюжетом? Музыкой? Временем публикации? А может бы, вы просто давали рекламу?
Постепенно вы обнаружите закономерности и станете снимать только популярные ролики, а на темы, которые не «взлетают», перестанете тратить время.
12. Привлекай друзей
Такова психология людей, что они не любят подписываться на аккаунты, каналы, на которых ещё нет подписчиков.
Что же делать, где взять первых подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым?
Пригласите друзей и знакомых! Так вы получите несколько десятков первых подписчиков, а просмотры ими ваших роликов дадут алгоритмам Тик Тока знать, что ваш аккаунт не мёртв.
13. Комментируй чужое
Активно комментируйте чужие ролики, особенно — только что опубликованные, чтобы ваши комментарии были первыми. Но не оставляйте банальных комментов, типа: «Класс!» «Здорово!» «Автору респект и уважуха» и т.д.
Пишите интересные комментарии, преимущественно вопросы. Это подвигнет автора или других зрителей оставлять ответы. Чем выше активность вокруг комментариев, тем больше вероятность, что зрители перейдут на ваш аккаунт и, возможно, станут подписчиками.
Это один из способов бесплатной раскрутки в Тик Токе.
14. Проводи розыгрыши
Конкурсы, розыгрыши, викторины — это эффективный, хотя и не бесплатный, способ раскрутки в Тик Токе.
Выберите в интернет-магазине товар, подходящий по назначению и стоимости, или объявите о сумме, которую переведёте на счёт мобильного телефона. И объявите подписчикам, что разыграете приз среди всех, кто поставит лайк и подпишется на ваш аккаунт до названной даты.
Обязательно опубликуйте видеоотчёт о выборе победителя и отправке ему выигрыша. Это укрепит доверие к вам и увеличит количество участников следующих розыгрышей.
15. Участвуй в челленджах
Челлендж — это вызов, приглашение к соревнованию, за которым следят подписчики, болеют, комментируют — словом, проявляют активность.
А чем выше активность на вашем аккаунте, тем чаще алгоритм Тик Тока будет рекомендовать ваш канал новым пользователям.
Вы можете участвовать в чужих челленджах по принципу эстафетной палочки, или придумывать свои. Главное — чтобы зрителям было интересно.
16. Покупай рекламу
Это, пожалуй, самый быстрый способ раскрутить свой Тик Ток, но не бесплатный. У вас должен быть живой аккаунт, на котором есть хотя бы несколько сотен подписчиков.
Обязательно опубликуйте несколько «крутых» постов, чтобы заинтересовать тех, кто придёт на ваш аккаунт из рекламы.
Не стоит обращаться к ТОПовым блоггерам Тик Тока, Инстаграма, Ютуба. Достаточно, если у них будет в несколько раз больше подписчиков, чем у вас.
Не стоит одновременно давать рекламу у нескольких авторов — вы должны оценить эффективность каждой публикации отдельно.
Обязательно проверьте ссылку, по которой новые пользователи из рекламного поста будут попадать на ваш аккаунт, особенно из других соцсетей. Обидно будет, если они попадут «не туда».
17. Стань актёром
Аккаунт в Тик Токе — это ваш «персональный Голливуд», где вы — автор сценария, режиссёр, оператор и исполнитель главной роли — нередко единственной.
Чтобы избалованные зрители вас смотрели — постоянно учитесь придумывать идеи роликов, развивайте навыки видеосъёмки и возьмите уроки актёрского мастерства.
Вряд ли людям захочется подписываться на неопрятного, зажатого, что-то бубнящего человека.
Уроки, найденные в интернете, помогут вам держаться перед камерой увереннее, перевоплощаться для разных ролей, улучшить дикцию — в конечном итоге сделают ваши ролики более привлекательными.
18. Применяй эффекты
В редакторе Тик Токе много видеоэффектов и их число растёт. Используйте свежие эффекты, чтобы сделать ролик более заметным.
Однако не стоит превращать видео в коллекцию эффектов, титров и переходов — во всём надо знать меру.
И ничто не мешает вам использовать другие видеоредакторы и программы для создания изображения — слайд-шоу, анимации и т.д.
19. Общайтесь
Общайтесь с другими тиктокерами — так вы будете обмениваться приёмами и находками, сотрудничать в продвижении, проводить совместные акции, например, запись дуэтов.
Отвечайте на комментарии, терпеливо и с юмором.
Помните известное выражение: «Если из подворотни на вас лает шавка — не стоит становиться на колени и лаять в ответ».
Игнорируйте или баньте хейтеров и хамов и никогда не вступайте в словесную перепалку.
20. Be Real
Старайтесь быть собой. Выделите свои сильные стороны и сделайте акцент на них.
Не скрывайте свои недостатки. Многие люди стали знаменитыми благодаря заиканию, картавости или дефектам лица. Будьте таким, каков вы есть.
Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно
Видео: Как не сдаваться и стать популярным в ТикТок!?
Чтобы стать популярным в Тик Токе за 5 минут — нужно сначала проделать подготовительную работу.
Это как собрать корзину яблок за 5 минут — сначала нужно посадить и вырастить сад, а также дождаться, когда созреет урожай.