Как надеть резинку на глушитель
Замена подушки (резинки) подвески глушителя
Всем доброго времени суток. Не так давно начался очень неприятный стук сзади. В начале, не придавал особого значения, мол, стучит так стучит (че удивляться, это ВАЗ 2002 года)). Но в один прекрасный день, меня это взбесило и начал искать причину. Стук был настолько противный, что я уже подумал хана задним стойкам (стук в задние стаканы). Оказалось все банально просто. Разрушилась резинка подвески глушителя)
Недолго думая, поехал в наш местный автомаг, и на удивление, нашел резинку такого же типа.(Цена 60 рублей)
Вооружившись терпением, двинулся «мастерить».
Т.к. резинку я снял, пришлось немножко поколхозничать, ибо с висячим глушаком ехать не особо хочется.
Даже такая простая вещица, доставила мне немало хлопот. Если вдруг будете менять подушку, никогда не вставляйте ее в отверстие для крепления, т.к. вставить крепление для глушителя у вас не получится (ибо мешает бак).
В общем, промучившись примерно 20 минут, надел резинку на нужное место и закрепил глушитель. Выглядет довольно неплохо (по сравнению с тем что было)))
Да и разница очевидна и стук полностью пропал)
Альтернатива оригинальным резиновым держателям глушителя!
Всем доброго времени суток!
С недавних под стал замечать постукивая в задней части автомобиля при проезде неровностей дороги. Стал уже грешить на новые опоры стоек амортизаторов, но как то раз смотря на машину сзади увидел, что выхлопная труба висит как то низко, пнув ее услышал биение глушителя об кузов. И тут сразу стало ясно из-за чего были стуки в задней части автомобиля.
Но радость сразу сменилась огорчением, когда увидел стоимость новых резинок для подвешивания глушителя.
Артикулы оригинальных резинок:
Для резонатора по середине 2 шт. — 96460427
Резинка банки боковые 2 шт. — 96351543
Еще есть резинка задняя на банке. 1 шт. — 96553661. Но я ее менять не стал.
А вот цены на 4 резиновых «бублика» отпугивают:
Так как не хотелось отдавать почти 1000 рублей за 4 резинки, стал искать на просторах интернета чем их можно заменить и наткнулся на резинки подвеса глушителя от газели. Съездил в ближайший магазин и по цене всего 55 рублей за штуку купил полиуретановые резинки от газели:
Сравнение с родными резинками:
Используя плоскую отвертку и немного распылив WD-40 снял старые резинки и надел новые:
Новые резинки от газели на месте:
Как выглядит глушитель с установленным подвесом глушителя от газели. К сожалению совсем забыл сфотографировать, как было со старыми резинками:
Результатом очень доволен. Стук полностью исчез, глушитель приподнялся. И цена всего 220 рублей за 4 резинки, тем более из полиуретана.
Всем спасибо за внимание!
Крепление глушителя из резины на автомобили ВАЗ
Резиновые подвески на крепление глушителя автомобилей ваз…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru! В рубрики авто ремкомплекты мы уже рассмотрели сайлентблоки ваз, сегодня речь пойдет о крепление глушителя из резины. Невозможно представить сегодня современную машину без глушителя и крепления к нему. Он снижает шум выхлопов двигателя, до минимума фильтруя не отработанные вредные газовые смеси, преобразовывая их в безвредные.
Тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят быстрому выходу со строя составных частей, слабым звеном, которых является крепеж резиновый. Наверняка замечено вами, они всюду встречаются разбросанные по дороге, так как, подвергаясь большим нагрузкам, таким как резкий перепад температур особенно зимой, влажности, вибрации растяжению на ямах и кочках рвутся очень часто и являются одним из наиболее востребованных комплектов запчастей авто.
Без этой важной эластичной детали машины невозможно обойтись, так как, удерживая конструктивно определенным висячем положении глушитель, авторезина предотвращает касания кузова, а также дороги. Если в дороге крепеж эластичный порвался не ездите так друзья, есть вероятность потерять глушитель. Временно заматывайте проволокой или жгутом аптечки. Эта мера, вынужденная по возможности в пути установите на место новую деталь, купив в автомагазине запчастей Лады.
Фотографии и конструкторские номера
Рассмотрим фотографии «RTI»-резинотехнических изделий для подвески глушителей автомобилей ВАЗ…
Чтобы иметь какое-то представление, ВАШЕМУ обзору представлены, фотоматериалы резинотехнических изделий «RTI» креплений глушителей разной формы, также размеру их конструкторские номера предназначение для каждой марки автомашины ВАЗ.
Начнем обзор «RTI» фото картиной самой востребованной автомобилистами авторезины подвески крепежа для Лады 2108; 2109; 2113; 2114; 2115.
Комплект состоит из пяти штук одинаковых по форме и размеру так называемых «пряников» из резины. Рвутся очень часто, так как переносят, уже писал в начале статьи об этом большие температурные и физические нагрузки на себе. Имеет конструкторский номер:
Далее ВЫ видите на фото, комплект креплений глушителя из трех частей двух лент с крючками и одного ромбика на автомашины «классика» 2101-2107.
Крепление так называемый «будильник» глушителя на Лады ВАЗ 2110; 2111; 2112; 2113; 21213 не в прямом смысле он просто похож не него. Конструкторы усилили «пряники» от ВАЗ 2108, изменив его форму и размер в лучшую сторону, поэтому служат дольше. Конструкторский номер:
Подушка системы выпуска газов от Калины 1118 также деталь крепежа чем-то напоминает тот же пряник или будильник только другой формы и размера.
Вот мы дошли до подушки системы выпуска газов Приоры 2170, тоже похож на пряник или будильник.
Друзья вовремя меняйте по регламенту изношенные запасные части авто в том числе крепление глушителя опережая неприятные события тем самым сохраните, машину исправным на долгие годы.
Крепление глушителя видео
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Замена резинок глушителя
Замена резинок глушителя, для многих неприятное занятие! Читал что люди проклинают все на свете когда придаются этому интересному занятию.
Болтающийся глушитель частая причина посторонних звуков-стуков в задней части автомобиля, часто люди перетряхивают всю подвеску а все равно стучит. Далее вибрации идут на переднюю часть авто при езде по неровностям, особенно в паре с разбитыми сайлентами коробки все это дело раскачивается и скачет, гремит
При замене резинок у меня не возникло проблем, поменял не спеша за полчасика. Негатива я не испытал, может люди как то иначе это делают, я на всякий случай запишу тут как делал я.
На моей машине все до винтика в оригинале, я первый владелец в РФ, прямиком приехала ко мне из Дойчланда. Не исключением оказались и резинки на глушителе, поэтому я приобрел такие же
Кстати, резина очень прочная, как то перекусил кусачками одну часть резинки и перекусилось не доконца, ну думаю сейчас потяну подергаю оторву ) оставалось там на соплях, а нет очень крепко висело хоть и на волоске
Устанавливаем круглые колечки которые контролируют боковой расколбас глушителя
Список используемых запчастей:
1) Кольцо «ромбиком» — VAG 4A0 253 147 A — 222 руб. (необходимо 3 штуки)
2) Круглое колечко — VAG 893 253 147 F — 178 руб. (2 штуки)
Запчасти
Audi A6 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 35
Ок если найду дам знать
VAG 4A0 253 147 A Как то недавно смотрел, тоже не было в наличии! Брал на Emex. Кстати до сих пор живые, резина эластичная, без микротрещин каких-либо. Сам в шоке, снимал недавно глушак, менял тросики ручника. Так что их все тяжелее найти, как и многие запчасти на наше авто.
посмотрел сколько оригинал стоит (чето около 400р с емекса) подумал, что ну его нафиг ) че нить полезное куплю. хотя до того как цену увидел хотел купить ) 300 край этим резинкам 400 уже не гуманно
еще можно стяжками все стянуть потом просто их откусить.
Спасибо за номера. Круглые кольца смешно сказать не мог найти номера))) А так покупал не помню какие повески, месяц и порвались все, резина плохого качества была. Попробую разных производителей. Не охота оригинал брать за 300руб\шт. Если уж и в этот раз не угадаю, тогда разорюсь на оригинал.
ну как угадал? =) кстати хорошо помогает вставка гофры, уже не помню когда менял но собирался поменять еще весной т.к. выдно было что потрескавшиеся, стояли дешевые какие то
Да вроде пока держится, ногой нет-нет да и толкаю глушак, чтобы убедиться, что плотно сидит. А про гофру не понял, куда и зачем её?)
ну гофру чуть позже придумали чем машина вышла, труба прикручивается фактически к двигателю т.е. вся нагрузка уходит на резинки которые держат глушитель и на металл самого глушителя. позже придумали в разрез трубы ставить гофру (чем то многослойную металлическую сетку напоминает) она как бы разделяет нагрузку. вообщем загугли увидишь и сразу поймешь думаю.
из + немного приятней ездить и резинки забываешь где стоят )
Получается между глушителем и днищем кузова, если я правильно понял вопрос
А вообще упор этот вставлен в теплоотражающий экран. На третьем фото снизу видно
А для Аванта теже резинки?
Спасибо.я уже заказал.тоже VAG)
Проехал около 50 тысяч и хана этим «оригиналам»
Гофру бы ещё конечно не мешало вварить в приемную трубу.
Буду пробовать с таза ставить полиуретановые
А у меня последнего нет?!
короче я не ожидал увидеть этот упор тк думал что он реально в районе кронштейна глушака там где круглые резинки, а тут у меня задребезжала теплозащита я снял ее и мне на голову упал этот упор со знакомым номерком
Резинка глушителя (небольшой лайфхак)
Стоит у меня давно глушитель Nex. Вот такой:
И все было хорошо, пока резинки подвески с боков не растянулись, и вся выхлопная труба от КПП до конечной банки не провисла. Из-за этого глушитель стал иногда биться о нижнюю кромку заднего бампера.
Решил попробовать избавиться от стуков заменой задней подвески глушителя (ромбика) на более длинную…
Заказал и купил резинку «Malo» (артикул 2651) и дополнительно к ней — пару болтов крепления (артикул 15891211).
На вид импортная деталька солиднее, длиннее и крепче. Но после установки взамен родной глушитель плотно прижался к бамперу снизу, т.к. импортная резинка растягивается уже не столь охотно, как БРТ-шная.
Вернул ромбик назад, как было.
Немного подумав, взял и вставил внутрь ромбика усиленную оцинкованную шайбу диаметром 36,5 мм с отверстием диаметром 12 мм, что осталась после замены штанг задней подвески.
Глушитель слегка опустился. Шайба сидит плотно, на ходу не выпадает, и от стука я избавился. Профит! )