Как надевать наручники в barotrauma
Как надеть наручники на игрока в Barotrauma?
Чтобы надеть наручники на проблемного игрока в Barotrauma, вам нужно сначала победить его дубинкой или оглушить его электрошокером. После вывода из строя вам нужно будет схватить их, нажав кнопку Клавиша G.
Когда игрока схватили, вам нужно будет перетащить наручники из вашего инвентаря в инвентарь другого игрока. После того, как наручники будут помещены в его инвентарь, нажмите кнопку экипировки, чтобы надеть наручники на недееспособного игрока.
После того, как вы нажмете экипировку, наручники не позволят игроку использовать предметы, получить доступ к инвентарю или продолжать нарушать операции на вашей подводной лодке.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Как оглушить игроков в Баротравме?
Вы можете очень быстро оглушить игроков, используя электрошокер или электрошокер. Оба инструмента будут творить чудеса с потрясающими игроками. Но самое главное помнить, что у вас есть ограниченное время, чтобы надеть на игрока наручники.
Поэтому, когда игрок ошеломлен, лучше всего действовать быстро и выполнить работу до того, как он проснется, чтобы противостоять вашей попытке надеть на него наручники. Лучший способ оглушить игроков — это использовать электрошокер, так как это одноразовая сделка, и в нее можно быстро выстрелить, чтобы оглушить игрока.
Как надевать наручники в barotrauma
Всем привет! В данном руководстве я расскажу вам, как нужно работать УВАЖАЕМЫМ сотрудником безопасности.
Хочу сказать, что это руководство создано для новичков, но и старые/недавние игроки могут просмотреть.
Приятного просмотра.
В ваших руках жизни людей, а так же их безопасность, а чтобы быть «непобедимым» врагом всех нарушений, то нужно правильно снарядится.
— SMG (Пистолет-пулемёт): Эффективность: 4/10 (в местах с укрытиями), 6/10 (в месте без защиты).
Комментарий: прихватите с собой патроны, они выглядят так: (см.ниже)
А так же возьмите наручники:
Эффективность (зачем она тут нужна? Обычные наручники). Комментарий: при нажатии на клавишу, где находится ваши наручники вы их можете надеть на себя, так что будьте осторожны.
Когда вы снарядились (надеюсь прошло не пол века), вы можете идти патрулировать (либо выполнять другие приказы капитана).
Проще говоря: просто ходите и проверяйте людей, если это необходимо.
Конфискуйте опасные предметы только по разрешению капитана, запомните слово: ТОЛЬКО.
Предметы, которые необходимо конфисковать:
— Дубинка
— Граната с воспламеняющим веществом (молотов короче).
И так далее. (вы и без меня знаете, что другие пушки тоже опасны).
(если ваш iq больше 70, то скорее вы поняли, а если нет, то не расстраивайтесь, попробуйте посмотреть выше наручников ещё раз)
Теперь без комментариев, ведь будет ссылка на другое моё руководство.
Уклонения: Можно уклонится от удара дубинкой, достаточно разбежаться и зажать пробел (по идеи вы сделаете подкат, но это сложнее). После того, как вы разбежались: зажимаете пробел, чтобы противник промахнулся и вы можете спокойно ударить его в спину.
Данный трюк не работает с гранатами|Огнестрелом|Огнемётом
Раскидка гранат: не очень сложное действие, достаточно найти подходящий угол и кинуть гранату, минусы: возможность промахнуться или попасть в самого себя
Стрельба: Не сложное действие, нужно правильно прицелиться и начать стрельбу, самое простое, что можно только придумать, только недоумок не поймёт, как это делать (либо просто новичок, без обид). Неэффективно, если вы находитесь на близком расстоянии, ведь будет полезно использовать дубинку.
Пушки: На корабле можно управлять пушками, они выглядят, как не очень большая пушка (да, именно пушка), они заряжаются с помощью специальных снарядов:
Обычные снаряды: обычные, что ещё сказать
Разрывные: Наносят больше урона, но не пробивают броню (например у молохов).
Бронебойные: Вроде бы обычные снаряды, но могут прошить насквозь любую броню (даже броню молоха). Я молчу про обычных монстров.
Рельсотроны: На корабле можно найти пульт управления от одного такого рельсотрона. Он стреляет снарядами, похожими на торпеды. А вот и они:
— физико-механическая оболочка рельсотрона
Не вижу смысла больше продолжать, ведь важные аспекты я уже записал, надеюсь, что вам понравилось руководство и вы его оцените.
Handcuffs
«Useful for restraining problem players.»
The Handcuffs are a tool designed for use by Security Officers.
Function [ ]
The intended use for the handcuffs are to restrain rogue crew members. They are especially useful in Traitor Mode, as they can be used to detain the traitor.
Usage [ ]
After stunning them (preferably with a stun baton), press G on their body and move the handcuffs into their inventory and press the button above the handcuffs to equip them with the handcuffs. Be careful however, if you equip the handcuffs in your own inventory you will then cuff yourself.
Barotrauma артефакты
Артефакты — это редкие и мощные реликтовые предметы. Они обычно являются целями миссий по спасению. Каждый тип артефакта влияет на окружающую его среду и является источником редких материалов для изготовления и крафта.
Артефакты хранятся внутри держателя артефактов в руинах пришельцев, а иногда и на ледяных стенах Европы или даже на морском дне. Для их переноски потребуются обе руки, кроме этого их нельзя положить в инвентарь игрока или в какие-либо контейнеры, что затрудняет их доставку к подводной лодке. Хотя это можно обойти, если второй игрок потащит первого на подводном скутере)
Артефакт можно идентифицировать, наведя курсор на элемент, чтобы отобразить его имя, или наблюдая за его действием (но это из разряда экстрима, прочитать наименование проще). Инопланетный артефакт пришельцев имеет более темный оттенок серого по сравнению с другими.
Артефакты отображаются на сонаре в виде ярко-зеленой овальной точки.
Фарадеевый артефакт в barotrauma
Фарадеевый артефакт посылает EMP волну радиусом 2 местра каждые 15 секунд, повреждая все Установки в пределах своего диапазона. Поэтому для его транспортировки рекомендуется хранить его в отсеках где установок не много, либо совсем отсутствуют, например отсек для балласта.
После разборки артефакта на выходе получается:
Все это можно использовать для изготовления фульгуриевых аккумуляторных элементов и фульгуриевых топливных стержней
Артефакт Насонова в barotrauma
Артефакт Насонова привлекает существ к себе, даже если он размещен подводной лодке. Это делает его одним из наиболее опасных артефактов, поскольку он может вызвать одновременную атаку множества существ на подводную лодку.
Но стоит учитывать что морские существа Европы всегда будут отдавать предпочтение еде, а не Артефакту. В зависимости от того, какие существа появятся первыми, определенные виды будут пытаться съесть меньшую добычу, прежде чем сосредоточиться на подводной лодке. Например, мантисы будут охотиться на ползунов, если они находятся рядом друг с другом, тигровые акулы на мантисов и т. д.
Как бы то ни было, члены экипажа должны спешить с подводной лодкой к безопасному месту и избегать морских существ, когда они передвигаются с Артефактом Насонова.
После разборки на выходе вы получите:
Которые используются для создания физикориевых гарпунов, ящиков с боеприпасами физикория и физикориевых снарядов.
Психический артефакт в barotrauma
После разборки на выходе вы получите
Это все добро пригодится при производстве Делириума.
Небесный артефакт barotrauma
Небесный артефакт забирает в себя весь кислород внутри помещения в котором он находится. Рекомендуется использовать маску или даже гидрокостюме при его перемещении, чтобы избежать кислородного голодания. хранить так же рекомендуется в малолюдной части подводной лодки.
После разборки на выходе получается:
Тепловой артефакт Barotrauma
Тепловой чужеродный артефакт периодически (30 секундные интервалы) порождает Огнь. Поэтому если вы не пиромант и не хотите сжечь подводную лодку — проявите внимательность и осторожность.
Один из способов обезвредить тепловой инопланетный артефакт — оставить его в шлюзе подводной лодки, который может быть затоплен, или в любых других отсеках, которые могут оставаться под затоплением, не затрудняя управление подводной лодкой.
После разборки на выходе вы получите
Все это можно использовать для создания топливных баков с зажигательной смесью и гранат с зажигательной смесью.
Barotrauma таламус
Таламус является стационарным объектом, который паразитирует на затонувших подлодках и может атаковать вашу подлодку если приблизитесь. Когда затонувший корабль заражен таламусом, его внешняя и внутренняя части будут покрыты различными «органами» таламуса и могут представлять угрозу для любого корабля, а также его команды, в зависимости от того, что это за органы будут задействованы для атаки.
После того как разработчики добавили в игру Балластную флору, стало понятно происхождение Таламуса — это все те подлодки, которые не смогли избавиться от флоры и медленно мутировали.
Нажмите для увеличение
Мозг Таламуса
Это центр таламуса, он контролирует все другие части, и когда он будет разрушен, все остальное умрет вместе с ним. Уничтожение мозга — единственный способ остановить таламус от стрельбы доступными корабельными установками. Его расположение всегда случайно, и он никогда не появится в комнате в которую можно проникнуть через внешнюю пробоину затонувшей подлодки.
Гарпун плоти
Оружие, используемое таламусами для улавливания проходящих подводных лодок. Находясь в пределах досягаемости подводной лодки, она выстрелит гарпуном и потянет к себе заарканенную субмарину. Сам гапун сломать невозможно, но можно сухожилие можно временно обездвижить, нанеся достаточный урон по его основанию.
Шип из плоти
Орган спауна клетки
Это форма иммунной системы таламуса. При активации он начнет порождать лейкоциты, которые затем будут подлетать к игроку и атаковать его, тем самым вызывая паралич. Существует предел количества лейкоцитов, которые могут быть живы одновременно внутри места кораблекрушения, но это вам малоче м поможет, тк предел довольно большой. Орган можно разрушить, чтобы остановить размножение лейкоцитов. В большинстве случаев на Таламусе есть несколько органов-нерестилищ клеток.