Как назвать команду в бизнесе

Как назвать команду в бизнесе

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

Названия и ники для команд на английском с переводом

Как назвать команду в бизнесе. lazy placeholder. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-lazy placeholder. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка lazy placeholder

750+ Крутых названий киберспортивных команд для геймеров

Вы когда-нибудь задумывались, как выбрать название команды? Многие люди хотят знать, как выбрать название для своей команды, но не все знают, с чего начать.

Если вы ищете названия киберспортивных команд и несколько советов о том, как выбрать название команды, то смотрите дальше.

Мы дадим вам несколько советов о том, как выбрать название для мужской и женской команды, для вашей киберспортивной команды например в PUBG, CS: GO и других играх.

Название вашей команды — это первое, о чем люди думают, когда слышат о вашем объединении, альянсе, гильдии, банде, клане, союзе, объединении, отряде или спортивной команде. Это имя, которое вы и ваши фанаты выкрикиваете с трибун и носите на футболках.

Название вашей команды — это то, что больше всего на свете люди используют для идентификации вашей организации — название, которое вы наносите на свои футбольные майки, визитные карточки и свой веб-сайт.

Названия киберспортивных команд

Вот креативные названия для киберспортивной команды:

Keen Team SixШестая команда Кина
Fire BloomОгненное цветение
Wealthy CriminalsБогатые преступники
Brute ForceГрубая сила
Attitude princessОтношение принцессы
Bloodline ApocalypseКровная линия Апокалипсис
Ninja DharmaputrasНиндзя Дхармапутра
Irate SoldiersРаздраженные солдаты
Grubby DominationГрубое господство
Silent SharpshootersБесшумные стрелки
Plain PrivilegeПростые привилегии
Martial WarlocksБоевые маги
Warm MafiaТеплая мафия
Premium CriminalsПремиальные преступники
Rapid NinjaБыстрые ниндзя

Смешные идеи для названия команды

Броские идеи названий для киберспортивной команды, вводящие в шок соперников:

Cyber AllianceКибер Альянс
Nappy MilitantsБоевики в памперсах
Grim Armed ServicesМрачные вооруженные силы
King-PinsКинг-пинс
Lightning BoltsМолнии
Periodic DominationПериодическое господство
Black WolfsЧёрные волки
StrangeloveСтранная любовь
Elite BaiterЭлитные Приманки
Descriptive AngelsОписательные ангелы
Bad companyПлохая компания
HangoversПохмельные
Bloody DevilsКровавые дьяволы
Dragon TamersУкротители драконов
Why so furiousПочему так яростно
Petite DevilsМаленькие дьяволята
Destructive VirusРазрушительный вирус
Crazy as hellСумасшедший, как ад
Irritating SquadРаздражающий отряд
DominatorsВластители, правители
The immortalБессмертные
Kick-Ass boysУдарные парни
Knight queensКоролевы рыцарей
Fear ButchersМясники страха
Sweet KillsСладкие убийства
The sharp criminalsОстрые преступники
Trick boysМальчики-обманщики
Grieving ButchersСкорбящие мясники
Silent killerБезмолвные убийцы
The smashersСокрушители
RezurrectionВоскрешение
Dark princeТемный принц
Interesting TyrannyИнтересная тирания
Soul killersУбийцы душ
The pro robbersПрофессиональные грабители
Chicken mastersКуриные мастера
Drama queensКоролевы драмы
Dream chasersОхотники за мечтами
Dead gamersМертвые геймеры
Exuberant HooligansБуйные хулиганы
The bad guysПлохие парни
Noisy BureauШумное бюро
Road to victoryДорога к победе
Enemy blasterВражеский бластер
Squad viperГадюка отряда
Gruesome ExecutionЖуткая казнь
Walking PegasusХодячий пегас
FergussonФергюссон
Speed BreakersРазрушители скорости
DeadshotСмертельный выстрел
The seventh circle of HellСедьмой круг Ада
Uppity OccupationНаглая оккупация
Dark DeadeyesТемные Мертвые Глаза
solar ImmortalsСолнечные бессмертные
Manic MenМаниакальные мужики
The jokersШутники
Mortified CoercionУниженное Принуждение
Hungry SharksГолодные акулы
Persian PrincessesПерсидские принцессы
Fire Crypt ClanКлан Огненного Склепа
Crusty DemonsГрубые Демоны
Extra-large SuperpowerСверхбольшая суперсила
Team EchelonКоманда Эшелон
One Life One ChanceОдна жизнь — один шанс
Upbeat ExterminatorsВеселые уничтожители
Ball BlasterШаровой бластер
Perfect SmokersИдеальные Курильщики
The ShowrunnersШоураннеры
Demon HuntersОхотники на демонов
Polite ButchersВежливые мясники
Alley CatsБродячие Кошки
Lean killersХудощавые убийцы
Girls winnerДевочки-победительницы
Stupendous KnightsВеликолепные рыцари
Power Within NoobsСила Внутри Нубов
Nondescript SlayersНевзрачные Убийцы
DarkStarТемная звезда

Крутые названия команд

Приведены некоторые из крутых названий ников команд:

Источник

Как придумать название компании: 10 способов с примерами

Как назвать команду в бизнесе. staroverova. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-staroverova. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка staroverova

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как назвать команду в бизнесе. laptop. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-laptop. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Как назвать команду в бизнесе. rock. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-rock. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Один швед решил придумать название для компании. Взял первые буквы имени и фамилии, добавил место, где родился. Из фразы Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd получилось IKEA. Никто не знает, как именно это повлияло на бизнес, но история отличная. В этом и есть суть нейминга — взять простое слово и наполнить его смыслом. Расскажем, как это сделать и как избежать трудностей.

Чтобы придумать название для компании, придётся изучить аудиторию, посмотреть на конкурентов и учесть юридические тонкости.

Фирме с оригинальным названием легче найти подходящий домен и зарегистрировать товарный знак в Роспатенте.

Как подготовиться к неймингу

Изучите аудиторию. Чтобы понять, как назвать фирму, прокрутите в голове всё, что вы знаете о потенциальных клиентах. Кто эти люди, сколько им лет, где живут и работают. От этого будет зависеть тон общения — подчёркнуто уважительный, нейтральный или приятельский. Важно говорить с аудиторией на одном языке.

Выбирайте подходящий стиль названия — нейтральный (гипермаркет «Лента»), приятельский (бар «Чё почём») или информативный («Учёт. Налоги. Арбитраж»). Важно говорить с аудиторией на одном языке.

Посмотрите на конкурентов. Владельцу онлайн-магазина достаточно поискать в интернете названия фирм в своей сфере, чтобы уловить тенденцию и не повторяться. Перед открытием офлайн-бизнеса есть смысл почитать вывески соседей, чтобы не получилось, как на картинке.

Как назвать команду в бизнесе. 1. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-1. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 1

Полезно посмотреть названия фирм в геосервисах — Яндекс.Картах или 2ГИС. Например, новому центру с квестами в Красноярске точно не стоит называться «Форт Боярд».

Как назвать команду в бизнесе. 2 2. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-2 2. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 2 2

Как организовать процесс

Если вы не профессионал, придумывать название для компании лучше с командой. В идеале, с будущими сотрудниками, но можно позвать друзей или родственников.

Пусть каждый напишет на стикерах ассоциации, которые приходят в голову при упоминании продукта или услуги. Похоже на игру, только в интересах компании. Подойдут слова, фразы и предложения, даже самые бредовые. Разбираться будете потом. Идея, которая ляжет в основу названия, может появиться из чего угодно.

Обсудите, какие ассоциации лучше раскрывают суть компании, её товаров или услуг. Они лягут в основу топа ассоциаций, с которым будете работать дальше. Цель мозгового штурма — не назвать компанию, а собрать материал для следующего этапа.

Если нет времени на мозговой штурм, помогут генераторы ассоциаций. Например, sociation.org.

10 приёмов, которые помогут придумать название

С помощью несложных языковых манипуляций ассоциации превратятся в готовые названия. Вот 10 популярных приёмов нейминга.

Вынести услугу или продукт

Клиент сразу увидит, чем занимается компания и для чего туда идти.

Примеры: турагентства «Слетать.ру», ресторан-сыроварня «Сулугуни», кофейня Love you so Matcha (напитки на основе японского чая матча).

Собрать аббревиатуру

Готовое название получится, если взять первые буквы из полного названия компании или «схлопнуть» начальные слоги.

Оригинальный способ нейминга придумал автор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов. Компанию, которая занимается профессиональным обеспечением съемочного процесса он предлагает назвать ПОСПИ.

Примеры: IKEA, ЦИАН (Центральное агентство недвижимости).

Как назвать команду в бизнесе. 4 1. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-4 1. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 4 1

Как назвать команду в бизнесе. 3 2. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-3 2. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 3 2

«Схлопнуть» фразу

Маркетологи соединяют целые предложения в одно слово. Это может быть девиз компании, описание её услуг или ценностей или просто строка из песни.

Примеры: служба доставки суши «Nadomura», компания «Вамокно», кафе «Восадули».

Как назвать команду в бизнесе. 5 2. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-5 2. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 5 2

Как назвать команду в бизнесе. 6 3. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-6 3. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 6 3

Перевести на английский (французский, немецкий)

Образ, связанный с услугой или товаром компании, переводят на другой язык. Символика идёт в айдентику или на лого.

Примеры: банк «TRUST», магазины «Л’этуаль» (фр. «звезда»), барбершоп «Big bro», фитнес-клубы «World Class».

Как назвать команду в бизнесе. 8 1. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-8 1. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 8 1

Как назвать команду в бизнесе. 7 2. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-7 2. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 7 2

Использовать ритм или рифму

Какой звук ассоциируется с предметом? А если его уронить? А если повторить два раза? Рифмованные слоги или фразы всегда лучше запоминаются.

Примеры: бренд «Flip-Flop» (пляжная обувь), шоколад «Kit-Kat», интернет-магазин «Таобао», столовые «Ёлки-Палки», парикмахерские «Чио-Чио».

Как назвать команду в бизнесе. 9 1. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-9 1. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 9 1

Дать фирме фамилию

Обычно это фамилия основателя или партнёров. Приём любят владельцы обувных брендов, производители одежды и аксессуаров. Самые известные примеры — Ford, McDonalds, Tommy Hilfiger.

Примеры: Стоматология «Клиника профессора Николаенко», студия «Дмитрий Магин & Kristi», одежда «Каляев», кондитерские «Волконский», «Булочные Вольчека».

Как назвать команду в бизнесе. 10 2. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-10 2. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 10 2

Как назвать команду в бизнесе. 11 2. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-11 2. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 11 2

Изобрести населённый пункт

Приём построен на создании квазитопонимов — наименований несуществующих стран, городов и деревень.

Примеры: парк «Дримлэнд», йогурты «Вкуснотеево», детский центр «Смайлвилль», магазины посуды «Kuchenland».

Как назвать команду в бизнесе. 13. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-13. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 13

Как назвать команду в бизнесе. 12 1. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-12 1. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 12 1

С названиями государств на вывесках стоит быть осторожнее. В России, например, использовать такие неймы запрещает Гражданский кодекс. «Чешское пиво», «Английский дворик» не пройдут регистрацию в ФНС. А слово «Россия» и его производные можно использовать только с разрешения Минюста.

Придумать яркий образ

Приём построен на ассоциации, поэтому его часто используют в общепите и индустрии красоты.

Примеры: салон эпиляции «Твой шёлк», студия загара «Солнце Сахары», спортклуб «Богатырь», пельменная «Сытый слон», караоке «Клуб состоятельных кротов», сауна «Сахара», кондитерская «Леди Меренга».

Как назвать команду в бизнесе. 14 1. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-14 1. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 14 1

Как назвать команду в бизнесе. 15 1. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-15 1. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 15 1

Добавить цифру, символ или знак

Простой способ сделать название фирмы уникальным.

Примеры: пиццерия «Pizzaman.Eat me!» в Екатеринбурге, гостиница «GOLD 1905», канцелярия «Книжкин&Ручкин», пиццерия «Ещё!», турагентства «1001 тур», ногтевые студии «4 hands».

Как назвать команду в бизнесе. 16. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-16. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 16

Как назвать команду в бизнесе. 17. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-17. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 17

Проявить чувство юмора

Важно не переборщить и помнить, что чувство юмора у всех разное. Банк или застройщик с подобным названием вряд ли вызовет доверие.

Примеры: ломбард «Лёгкие бабки», креативное агентство «Hungry boys», бар «Мятный карась», оздоровительный детский лагерь «Довольный спиногрыз».

Как назвать команду в бизнесе. 18. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-18. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 18

Как назвать команду в бизнесе. 19. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-19. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 19

Добавить приставку

На фоне остальных способов этот кажется самым скучным. К услуге или роду деятельности компании добавляется приставка, типичная для сферы. Так называют компании в b2b-секторе — строительстве, грузовых перевозках, финансах.

Примеры: «ТехноСип», «ТрансЮжСтрой», «ТехноСтройОлимп», «Банкрот-Консалт», «Транс-порт» и др.

Как назвать команду в бизнесе. 20. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-20. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 20

Как оценить и сравнить несколько названий

В погоне за оригинальностью авторы названия иногда забывают о других критериях. Стоит посмотреть на варианты с разных сторон — глазами лингвиста, маркетолога, типичного клиента.

НетДа
Лаконичное«Харьковская бисквитная фабрика»

«Медицинский центр подологии и дерматологии Татьяны Красюк»

Mars, Lindt

Турагентства Tui

Понятное для аудиторииСемейное кафе Fettuccine Pasticceria

Центр красоты «Графиня Галакрисо»

Детская стоматология «Дентошня»

Медцентры «Медси»

ОригинальноеКафе «Шаверма Grill»

Стоматология «Дентал»

Столовая «Сей-Час»

Парикмахерская «Прядки в порядке»

Стоматология «Пломбир»

Легко прочитатьХостел Poshtel VDali

Барбершоп Feuer Bart

«Машина Избушка», «Канцелярим» (не сразу понятно, куда ставить ударение)

Хостел I`ll be back

Барбершоп «Бородач Лена»

Учитывает расположениеКафе «Royal Palace» на трассе

Услуги по установке пластиковых окон «Гималаи Гранд» в офисном центре на окраине Санкт-Петербурга

Ресторан «Паруса» с панорамным видом на Неву

Магазин «Живые раки у танка» в Воронеже возле памятника танкистам

Вне трендовДетская парикмахерская «Красафчики»

Магазин товаров для охоты «Медвед»

Интернет-магазин «Папина лавка»
Вызывает положительные ассоциацииКафе «Обжора»

Служба доставки суши «Харакири»

Солярий «Меланин»

Ресторан греческой кухни «Mama Feta»
БлагозвучноРесторан «Навруз»

Студия маникюра Koksharova

Ресторан «Кухня 4 морей Чешуя»

Ресторан грузинской кухни «Нино играет в домино»

Как уменьшить юридические риски

Даже самое оригинальное название кто-то мог придумать до вас. В России 7 млн юридических лиц и ИП, поэтому даже самое оригинальное название кто-то мог уже взять. Если компания при этом зарегистрировала товарный знак, правообладатель имеет право подать в суд и потребовать компенсацию от 10 тыс. до 5 млн рублей (ст. 1515 ГК РФ).

Как назвать команду в бизнесе. 21. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-21. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 21

Самый простой способ оценить риски — забить название в базу ЕГЮЛ/ЕГРИП. В списке выдачи появятся все зарегистрированные юрлица. Чем их больше, тем выше вероятность, что кто-то уже зарегистрировал товарный знак с вашим названием. Это повод вернуться к исходному списку вариантов и выбрать что-то более оригинальное.

Есть бесплатные сервисы проверки товарных знаков — например, «Гардиум» или Patentus. Если товарный знак уже зарегистрирован в России, они это покажут. Но это не гарантирует, что название не занято. Регистрация в Роспатенте растягивается на несколько месяцев или даже лет, а правообладателем считается компания, которая первой получит свидетельство.

Только проверка Роспатента точно покажет, есть ли у названия правообладатель. Все российские и международные товарные знаки и заявки есть в базе ведомства. Стоимость зависит от количества классов МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), в которых вы собираетесь работать. Если классов несколько, проверка стоит до 20 тыс. рублей, поэтому её редко заказывают на старте бизнеса.

Как выбрать лучший из нескольких вариантов названий

Перед выходом на рынок имеет смысл протестировать название. Проверить, легко ли оно читается и не вызывает ли негативных ассоциаций. Даже если разработчиков было несколько, они могли что-то упустить.

Как назвать команду в бизнесе. 23. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-23. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 23

Как назвать команду в бизнесе. 22. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-22. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 22

Маркетологи используют специальные методики, чтобы проверить название и помочь заказчику выбрать из нескольких вариантов

Метод свободных ассоциаций. Участники записывают все образы, которые всплывают в памяти. По результатам видно, какое из названий вызывает больше всего эмоций. Оно считается более эластичным — то есть, даёт больше возможностей для позиционирования.

Метод покажет процент негативных ассоциаций. Если 10% опрошенных свяжут название «Троя» с хитростью и предательством, а не с морем и путешествиями, заказчик сможет вовремя от него отказаться.

Проективные методики. Психологам помогают выявить у клиента подавленные негативные эмоции. Маркетологам — найти у названия «двойное дно». Вопросы формулируют хитро, не напрямую. «Как вы думаете, почему выбрано именно это название для фирмы?», «Как считаете, что за компания скрывается под этим именем? Где она находится, что производит?». В ответах может открыться смысл, которого авторы названий сразу не заметили.

Простой способ для непрофессионала — опросить 10-15 знакомых.

Правило, которое применяют маркетологи — если предлагаете варианты, не спрашивайте, какой лучше. Хорошее название не обязательно должно всем нравиться.

Как усилить название

Если кажется, что названию чего-то не хватает, нужен последний штрих — фраза-усилитель.

Дескриптор — дополняет название, указывает на особенности или преимущества организации. Компании пишут его на слоганах и используют в позиционировании.

Бро-бар «Берлога», центр красоты «Афродита», чудо-магазин русской кухни «Добрянка», супермаркеты у дома «Ярче!»

Как назвать команду в бизнесе. 24. Как назвать команду в бизнесе фото. Как назвать команду в бизнесе-24. картинка Как назвать команду в бизнесе. картинка 24

Девиз или слоган — эмоциональная фраза, раскрывает философию компании. Самые известные — «Лучше для мужчины нет», «Пельмешки без спешки» и так далее.

Запомнить

Хорошее название заботится о клиенте — его легко прочитать, приятно слышать и легко произносить. Оно вызывает приятные ассоциации и не вводит в заблуждение. И несёт информацию о компании — рассказывает о товарах, услугах или ценностях.

Чем оригинальней название, тем выше шансы, что на это имя ещё не зарегистрирован товарный знак. Значит, меньше вероятность получить иск от правообладателя. Не стоит усердствовать с юмором. Такие названия часто вызывают недоумение. Они не приведут новых клиентов и не убедят их купить ваш товар или услугу.

На успех компании влияют десятки факторов — от удобного расположения до выбора каналов дистрибуции. Название — только вершина айсберга, оно не сделает товар более качественным, а услугу — более доступной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *