Как назвать кружок английского языка
Как назвать кружок английского языка
Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка; проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Английские песни».
Цели и задачи: развитие способностей ребёнка, и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Факультативный курс «Альбион» или «Музыкальная культура Великобритании и США» предназначена для обучающихся 6-11 классов. Данный курс дает возможность получить достаточно полное представление о национальном своеобразии музыкальной культуры стран изучаемого языка.
Программа «Путешествуем с английским языком» имеет общекультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 9-ых классов.
Данный курс предназначен для учащихся старших классов общеобразовательных школ, проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Предлагаемая программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. В процессе обучения по данному курсу учащиеся познакомятся с форматом олимпиады и будут практиковаться в выполнении олимпиадных заданий.
Дополнительная образовательная программа «Английский c увлечением» является модифицированной. Программа имеет художественно-эстетическую направленность. Новизна данной программы заключается в гуманистической направленности. Театральные занятия на иностранном языке – не только часть учебно-воспитательного процесса, но и источник творческой деятельности.
Цель программы: программы «Путешествуем с английским языком»: развитие социокультурной, речевой и компенсаторной компетенций обучающихся через проигрывание ситуаций, с которыми сталкиваются туристы и отдыхающие заграницей.
Цели: повышение мотивации к изучению английского языка; формирование социокультурной иноязычной компетенции, повышение интереса к культуре страны изучаемого языка; знакомство с лучшими произведениями английской литературы ; формирование иноязычной коммуникативной компетенции: развитие речевых и языковых навыков; обобщение лексического, грамматического, социокультурного учебного материала.
Проводилось в форме интеллектуальных конкурсов, где каждый конкурс представлял собой отдельную станцию со следующими названиями: «Страноведческая», «Фонетическая», «Лексическая», «Почтовая», «Музыкальная», «Капитанская», «Логическая». Каждая команда (состоящая из 5 человек и одного капитана), получает инструкцию и маршрутный лист, в котором указаны названия станций.
Общешкольная газета в системе воспитательной работы является одним из эффективных средств организации коллектива классов и школы в воспитании и образовании подрастающего поколения. Она помогает отражать достижения и недостатки в жизни коллективов и отдельных учащихся и указывает пути преодоления трудностей. Положение разработано в соответствии с требованиями учета уровня классов, дает четкое представление в системе оценивая стенгазет по английскому языку.
Программа элективного курса «Easy English Grammar» предназначена для учащихся 7-х классов, желающих углубить и расширить свои знания в области грамматики, улучшить свой языковой потенциал, а также для тех, кто хочет научиться грамотно строить свою речь, как устную, так и письменную.
В УМК «Spotlight» для 2 класса содержится тема «Teddy Bear Shops», где обучающиеся, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они получают задание для самостоятельной работы (своего рода, мини-проект) и данное мероприятие является, по сути, защитой индивидуальной проектной работы.
Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи
Пособие для изучения русского языка болгароязычными лицами и для изучения болгарского языка русскоязычными лицами. Сказки серии «Сказочные приключения». Перевод сделан преподавателями Шуменского университета им. Епископа Константина Преславского (г. Шумен, Болгария) Христовой Христиной Стояновой и Стояновой Еленой Викторовной.
Данная книга предназначена для обучения русскоязычных лиц французскому языку и французоязычных лиц русскому языку. На страницах книги, поделённых на половины, синхронно даётся французское и русское написание сказки «Про еду» писателя Копейкиной Нелли из серии «Сказочные приключения». Сказка написана простым, удобовоспринимаемым языком, приближённым к разговорному.
Внеклассное мероприятие по английскому языку рассчитано на 45 минут. Повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. Активизирует раннее изученный материал в игровой форме.
Разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальном звене. Обобщающее мероприятие в конце года.
Программа предназначена для обучающихся 10-11 классов и направлена на совершенствование навыков аудирования, чтения, устной, письменной речи на английском языке, а также для подготовки к олимпиадам, международным и национальным экзаменам.
Статья о развитии навыков чтения и формировании культуры чтения на уроках английского языка. Пользу чтения сложно переоценить. Все мы понимаем и знаем насколько важно и необходимо читать книги, еще У. Теккерей отмечал «книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце». В этой статье я хотела бы рассказать о своих наблюдениях и особенностях чтения художественной литературы на английском языке с детьми школьного возраста
Сценарий и презентация литературно-музыкальной гостиной «Творчество Роберта Бёрнса в советском искусстве» предназначены для проведения внеурочного мероприятия среди учащихся 8-х классов в рамках изучения темы «Знаменитые люди» с целью популяризация творчества великого шотландского поэта.
Данный курс рекомендован для учащихся 10 «СГ» класса общественно-гуманитарного направления, который направлен на расширенное изучение английского языка учащимися, чей уровень владения английским языком достигает Upper-Intermediate и где есть значительная гуманитарная составляющая. Курс рассчитан на 1 год.
Программа кружковых занятий по английскому языку для обучающихся 9-х классов и и внеклассной работы по предмету.
Учащиеся знакомятся с теоретическими основами проектной деятельности через систему занятий, имеющих определенную структуру: работа с понятием и практическая деятельность в рамках выбранной темы проекта. Занятия курса разделены на теоретические и практические. Данная программа позволяет учащимся самостоятельно накапливать опыт и использовать его при создании проектов по другим учебным предметам.
Цель: освоение разговорных структур для успешного овладения диалогической речью и формирование навыков коммуникации.
Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.
Материал ориентирован на учащихся старших классов. Разработку также можно использовать на элективных курсах, спецкурсах.
Программа дополнительного образования детей 16-17 лет предназначена для учащихся старших классов (10-11 кл.).
Направленность образовательной программы дополнительного образования детей «Английские времена в фокусе»:
Программа направлена на интересы и потребности учащихся: использовать язык для общения и в тоже время быть конкурентно способными на вступительных экзаменах в ВУЗ и при сдаче ЕГЭ, который включает выполнение грамматических заданий.
№ | РАЗДЕЛ | ФОРМЫ РАБОТЫ | ФОРМЫ ПОДВЕДЕ-НИЯ ИТО-ГОВ | ДИДАКТИ-ЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ТЕХНИЧЕС-КОЕ ОСНА-ЩЕНИЕ |
1. | Приветствие | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. | Ролевые игры. Подвижные игры. | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал (репродкуции с видами Великобритании) |
2. | Знакомство | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Изготовление поделки: апликации | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции. |
3. | Животные | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Инсценировка сказки. | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции |
4. | Празднование Рождества и Нового Года | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Изготовление поделки: новогодней игрушки. Оформление иподписание поздравления | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции |
5. | Счет | Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Творческая работа : рисование песком Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции |
6. | Цвета | Описание цветовой гаммы картинок. Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Цветовой диктант. Декламирование стихов. Лексические игры | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции Цветные карандаши, Цветные картинки. |
7. | Семья. Части тела. | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Декламирование стихов. Лексические игры Диктант-рисунок | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы |
8. | Фрукты, овощи и продукты | Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов. Ролевые сюжетные игры | Декламирование стихов. Лексические игры Изготовление и дегустация фруктового салата. | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции. Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата. |
Учебно-тематический план занятий кружка
« Веселый Английский»
№ | Название темы | Количество часов всего | Теорет. | Практич. |
1 | Приветствие | 5 | 1 | 4 |
2 | Знакомство | 5 | 1 | 4 |
3 | Животные | 5 | 1 | 4 |
4 | Празднование Рождества и Нового года | 3 | 1 | 2 |
5 | Счет | 5 | 1 | 4 |
6 | Цвета | 4 | 1 | 3 |
7 | Семья. Части тела. | 4 | 1 | 3 |
8 | Фрукты, овощи, продукты. | 5 | 1 | 4 |
Итого: | 36 | 8 | 28 |
Литература:
Литература для детей и родителей:
Программа кружка по английскому языку «The Colourful World of English»
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для учащихся 6-х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Кузовлева В.П., Клементьевой Т.Б., Афанасьевой О.В. – 6 класс. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.
Тематический план кружка «The Colourful World of English»
№ занятия
Наименование тем
Форма проведения
Кол-во часов
«Welcome to the Colourful World of English»
Подвижная игра
9.
Halloween
12.
Alaska
Драматизация
(Приложение 2)
24.
St. Valentine’s Day, Mother’s Day
Содержание рабочей программы
Тема 1. Вводноезанятие «Welcome to the Colourful World of English»
Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, мягкая игрушка, журналы, носящие страноведческий характер.
Тема 2. «Welcome to the UK»
В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересные факты: изображение о. Великобритания и его основных частей, символы стран, имена и произведения выдающихся людей, известнейших монархов Великобритании, название национальных праздников и названия видов спорта.
Социокультурный понятийный минимум:
Scotland | Wales |
the river Clyde | Snowdonia |
Loch Ness Monster | daffodil |
The Highland Games | hoff (beautiful) |
Edinburgh | laith (language) |
Holyrood Gate | Cymru (Wales) |
Grey friars Bobby | «Swallow Falls» |
Scott Monument | rugby |
The Union Jack | Crim (1-8) |
thistle, clan | Un (1), dau (2), tri (3), pedwar (4) |
Kilt, bagpipe | pump (5), shwech (6), saith (7), |
with (8) | |
England | Northern Ireland |
Shakespeare | Oscar Wilde |
Red Rose | Ulster |
The Beatles | Celtic Art |
The Tower of London | Giant’s Causeway |
Big Ben | The Belfast Festival |
Kensington Garden | |
Tube, double-decker | |
Bobby, Oxford | |
Kings and Queens | Customs and Traditions |
William the Conqueror | Yorkshire pudding |
Mary Tudor | Easter |
Elizabeth I, II | haggis |
Royal London | WWF |
Buckingham Palace | BBC – world |
The Mall | Cornish pastes |
Queen Victoria | |
Royal Albert Hall | |
Sport | |
snooker | |
rugby |
Тема 3 «North America» (8 занятий)
На занятиях ребята продолжают оформление альбома, в котором появляются: изображение континента Северная Америка и стран, находящихся на нем, фотографии и информация о Дж. Вашингтоне и Э. Хэмингуэе, названия национальных праздников и спортивных игр.
Социокультурный понятийный минимум:
Big Apple | The Civil War |
Louis Armstrong | Elvis Presley |
Pilgrims | totem poles |
Christopher Columbus | tripe |
tattoo | Yukon |
Wigwam | Yuneau |
Mayflower | Alcan |
Skyscraper | Memorial Day |
Benjamin West | Father’s Day |
George Bellows | Independence Day |
Thanksgiving Day | Baseball |
Halloween | |
Charley Chaplin |
Тема 4 «Australia»(4 занятия)
Социокультурный понятийный минимум:
Captain Cook | «terra Australis incognito» | the Great Sandy desert |
Canberra | duckbill | the Great Victoria desert |
New South Wales | Kangaroo | |
Alice Springs | eucalyptus | |
Tasmania | cockatoo |
Тема 5. «New Zealand» (3 занятия)
Социокультурный понятийный минимум: Kiwi
Тема 6. «Commonwealth» (5 занятий)
Социокультурный понятийный минимум:
colony | Waikiki |
Hawaii | Mekhendi |
the Philippines | |
Mauna Loa | |
Honolulu | |
Pearl Harbor |
Тема 7. «Famous people of the World» (3 занятия)
На последнем занятии заканчивается работа по ведению альбома кружка. Каждый ребенок на отдельном листе в альбоме пишет свои отзывы и предложения для будущих открывателей «разноцветного мира английского языка».