Как назвать магазин бытовой химии
Как назвать хозяйственный магазин?
Нейминг для бизнеса
Как назвать магазин бытовой химии: правила
Чтобы название хозяйственного магазина помогало, а не мешало развитию продаж, руководствуйтесь при выборе следующими советами:
Можно ли использовать в названии хозяйственных магазинов имена собственные? Маркетологи советуют отказаться от этой идеи, потому что целевой аудитории будет заведомо не понятно, что продается в «Снежане» или «Виктории»: одежда, бытовая химия или средства по уходу за волосами.
Метод ключевых слов
Чаще всего при поиске названий для хозяйственных магазинов применяются фразы, вызывающие у потребителей прямые ассоциации с товарами бытовой химии или оказываемым ими эффектом.
Практикуются следующие подходы:
Методика ключевых слов – однозначное восприятие названий. Потенциальные потребители принимают решение о покупке бытовой химии не эмоционально, а из соображений выгоды или удобства, поэтому прямой ассоциативный ряд – оптимальное решение для хозяйственного магазина.
Прочие оригинальные названия
Если бизнесмен хочет выделиться и дать торговой точке броское и оригинальное имя, он может обратиться к природе.
Вспомните, какие явления ассоциируются у вас с чем-то чистым, приятно пахнущим, и используйте их на вывеске:
Второй источник вдохновения – животные, связанные с водной стихией:
Третий вариант для поиска имени хозяйственному магазину – литературные произведения и фильмы. Вспомните, какие герои прославились своей любовью к чистоте, и разместите их имена на вывеске (например, «Фрекен Бок»).
Как назвать магазин с широким ассортиментным рядом?
Часто в одной торговой точке представлены смешанные товары: бытовая химия, изделия для домашнего уюта, посуда и т.д. Как привлечь покупателей к вашему широкому ассортименту?
Первый вариант – использование ключевых слов. Например, правильный эффект окажет слово «хозяйство» в разных формах:
Второй вариант действий – использование названий, которые не ассоциируются с бытовой химией напрямую, но выигрывают за счет своей звучности:
Допустимы наименования на иностранном языке, но только в случае, если они состоят из слов, привычных и понятных рядовому потребителю.
Как подобрать название хозяйственному магазину? Отталкивайтесь от особенностей вашего ассортимента, потребностей целевой аудитории. Не торопитесь с решением, дайте выбранному варианту «отлежаться». Привлеките к работе знакомых и коллег, уточните, какие ассоциации и эмоции вызывает у них та или иная идея.
Как придумать название для магазина бытовой химии?
Примеры названий хозяйственного магазина
Рассмотрим несколько способов выбрать название для магазина бытовой химии.
Химия, быт и производные от этих слов
Лежащий на поверхности способ — выбрать название по специализации магазина. Простор для выбора здесь не велик, но эти названия хороши именно прямой отсылкой к назначению магазина.
Дом, уют, чистота
За бытовой химией и хозяйственными товарами приходят, чтобы навести дома чистоту и создать уют. Почему бы не выбрать название на основе этого ассоциативного ряда?
Красивые названия
Данная категория названий не связана ни с бытом, ни с домом, ни с чистотой, но выигрывает за счет благозвучности. Если у вашего магазина бытовой химии дела пойдут успешно, то это название будет ассоциироваться у покупателей только с бытовой химией и товарами для дома. Именно так сложилась судьба названий магазинов Стандарт и Алтын.
И еще несколько примеров:
Как назвать магазин смешанных товаров?
Например, в вашем магазине представлена смешанная продукция: и бытовая химия, и хозтовары. Широкий ассортимент и большой выбор продукции это всегда хорошо. Но как отразить это в названии магазина?
Аналогично с представленными выше стратегиями. Вы можете выбрать и оригинальное название, и название от слов “дом”, “быт” и их производных. Использовать слово “хозяйственный” тоже можно.
Например: Хозяйственный мир, Хозяин и хозяюшка, Хороший хозяин, Мечта хозяйки, Клуб успешных хозяек и другие.
Особые примеры названий магазина хозтоваров
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области много магазинов, которые специализируются на товарах из Финляндии. В Москве и других городах все большей популярностью пользуются товары азиатских брендов. Такую продукцию не найти в обычных хозяйственных магазинах или гипермаркетах, но если ваш бизнес специализируется именно на ней, вы должны заявить об этом в названии.
Например: Финские товары, Финляндия для дома, Товары из Финляндии, ECO Asia, Asia Mix и другие.
Если вы открываете бизнес в регионе, то здесь хорошо работают две стратегии выбора названий: оригинальность или ассоциация. О вариантах прямых ассоциаций мы рассказали выше, а вот выбрать оригинальное и простое название магазина хозтоваров — дело более серьезное, чем кажется поначалу.
Основная проблема в том, что такое название может подойти ко многим другим бизнес-проектам. Например, женские имена в качестве названий популярны и у продуктовых магазинов, и у парикмахерских. Ключевое слово “дом” может использоваться также для названий гестхауса. Так что здесь главное не ошибиться с выбором.
Если вы живете в небольшом населенном пункте, где выбор товаров невелик, то, возможно, именно вашим вариантом станут простые и понятные названия: Магазин хозяйственных товаров, Бытовая химия для дома, Магазин товаров для дома, Хозтовары и бытовая химия для дома и другие. Так вы сразу заявите о себе на рынке с ограниченным предложением.
Заключение
Первым делом определитесь с ассортиментом вашего будущего магазина: вы занимаетесь только бытовой химией, только хозтоварами или продаете смешанные товары.
Выбор названия напрямую зависит от ассортимента вашего магазина. Выпишите несколько вариантов на листочек и проверьте их на благозвучие и ассоциации со своими друзьями и знакомыми. Понравившийся вариант “примерьте” в качестве вывески и ее оформления. Название — это только полдела, не менее важно и оформление магазина с фасада.
Успех магазина зависит от многих критериев. Название не относится к ключевым показателям, но неудачное название может сыграть против вас. Поэтому подойдите к выбору названия с большой ответственностью. Удачи вам!
Как назвать магазин бытовой химии
Как придумать название для магазина бытовой химии
Каждому бизнесу необходимо звучное, запоминающееся название. Если вы планируете открыть собственный магазин бытовой химии и косметики, то вам поможет информация, представленная ниже.
Принципы формирования названий магазинов бытовой химии
При создании названия, предпринимателю необходимо ориентироваться на то, чтобы оно было достаточно ярким, не слишком длинным и легко запоминающимся. Однако данной установки недостаточно, чтобы облегчить процесс мозгового штурма. Именно поэтому названия стоит разделить на главные категории, отдельные группы, каждая из которых имеет свои особенности. Изучив их, можно выделить основные принципы создания броских и оригинальных названий.
Названия, ассоциирующиеся с чистотой. Такие названия позволяют провести косвенные ассоциации с товарами, продающимися в магазинах бытовой химии, к примеру, «Белоснежка», «Домочист», «Лига чистоты», «Чистый дом», «Формула чистоты» и т.д.
Названия, ассоциирующиеся с домом, хозяйственностью, уютом. В целом, данная группа схожа с предыдущей. Примерами подобных названий являются «Азбука домашнего уюта», «Домашние разности», «Мечта хозяйки», «Домашний», «Домовенок» и подобные.
Названия, включающие разные формы слов «химия» и «быт». Данные названия не столь разнообразны, но так же ассоциативны, например, «Бытхим», «Бытовенок», «ХимХимыч».
Прочие, оригинальные названия. Данные названия никак не связаны со специализацией магазинов бытовой химии, однако они выигрывают за счет своей звучности. Как правило, они состоят из одного и двух слов, например, «Апельсин», «Кристина», «Ласточка», «Нужные вещи», «Маяк» и т.д.
Примеры названий магазинов бытовой химии
Названия, ассоциирующиеся с чистотой: Белоснежка, Белый кот, Блеск, Блестящий, Бриз, Домочист, Лига чистоты, Мой до дыр, Мой чисто, Мойдодыр, Формула чистоты, Чистый дом, Чистюля.
Названия, ассоциирующиеся с домом, хозяйственностью, уютом: Азбука домашнего уюта, Ваш Домашний магазин, Всё для дома, Всё для уборки, Домашние радости, Домашние разности, Домашний, Домовёнок, Домовитка, Домовитый, ДомоВод, Домовой, Домомир, Ё-Хоум, Клуб успешных хозяек, Комфорт, Комфортум, Мечта хозяйки, Мой дом, Новый дом, Погода в доме, Уютный дом, Хозяин и хозяюшка, Хозяйственный мир, Хозяюшка.
Названия, включающие разные формы слов «химия» и «быт»: Бытовёнок, Бытомания, Бытхим, Время химии, ХИМ хаус, Химик, ХимХимыч.
Прочие, оригинальные названия: Агат, Адмирал, Ажур, Аист, Аквакосметика, Акцент, Алжена, Алиф, Альтэрос, Альянс, Анет-М, Апельсин, Арадис, Арбуз, Арго, Артпласт, Багира, Базар, Бали, Большой мастер, Венеция, Весна, Виктория, Валентина, Валигор, Всё для Вас, Гала, Соседушка, Спутник, Таис, Тюбик, Улыбка радуги, Фиалка, Фрекен бок, Хамелеон, Эра, Южный двор, Юность.
Выбор названия напрямую зависит от ассортимента вашего магазина. Выпишите несколько вариантов на листочек и проверьте их на благозвучие и ассоциации со своими друзьями и знакомыми. Понравившийся вариант “примерьте” в качестве вывески и ее оформления.
Успех магазина зависит от многих критериев. Название не относится к ключевым показателям, но неудачное название может сыграть против вас. Поэтому подойдите к выбору названия с большой ответственностью. Удачи вам!
Как назвать магазин бытовой химии
Всем людям запоминается хорошее обслуживание в магазине или его качественная продукция. Но часто мы рассказываем о нем друзьям по ориентирам на местности и количеству поворотов до заветной двери. Чтобы этого не происходило, нужно изначально задумываться о том, как назвать магазин бытовой химии. Так его сходу будут вспоминать по броскому имени.
Хорошее название дает ряд преимуществ:
Увы, при выборе имени для большинства фирм этому вопросу не придается должного внимания. Как следствие торговые объекты называют по имени или фамилии учредителя и членов его семьи. Такой подход хорош для семейного производства, которое планируется развивать поколениями, но не для торговли.
Советы по выбору названия
Где черпать идеи
Кладезем вдохновения становится телевизионная реклама. Особенно когда речь идет о западной продукции мировых брендов. Над ее созданием трудятся не только маркетологи, но и психологи. При этом важно обращать внимание на принципы и заимствовать только идею, а не копировать само название.
Обратите внимание! Известные бренды защищают свою интеллектуальную собственность. А это значит, что плагиат может привести к последствиям в виде административных взысканий и юридического преследования.
Глянцевые журналы отличаются ярким выразительным дизайном. А это значит, что листая их, можно выбрать яркое сочетание цветов и красок. Благодаря этому вы без привлечения специалистов грамотно подбираете цветовое решение для вывески своего магазина. Зная место его расположения, вы учитываете особенности архитектуры и оттенки в отделке здания.
«Желтая» пресса тоже пестрит яркими слоганами. Поэтому и там можно подсмотреть хорошую идею по поводу того, как назвать свою торговую точку. Причем там часто отражаются актуальные проблемы. А это возможность угадать с современными трендами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Название магазина хозяйственных товаров
Название магазина хозяйственных товаров
Сообщение als777 » 17 сен 2012 10:39
Сообщение Александр Белов » 17 сен 2012 10:48
Сообщение Rare_Metal » 17 сен 2012 10:54
Сообщение Денис Рупышев » 17 сен 2012 12:53
Сообщение Александр Белов » 17 сен 2012 12:57
Сообщение Денис Рупышев » 17 сен 2012 13:04
Сообщение Алексей2 » 17 сен 2012 13:28
Сообщение als777 » 17 сен 2012 14:31
Сообщение Александр Белов » 17 сен 2012 14:33
Сообщение als777 » 17 сен 2012 14:54
Сообщение Денис Рупышев » 17 сен 2012 14:59
Сообщение Александр Белов » 17 сен 2012 15:01
Сообщение Arturas » 17 сен 2012 15:47
Сообщение Дмитрий Бондаренко » 17 сен 2012 16:06
Сообщение Александр Белов » 17 сен 2012 16:07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.