Как назвать магазин детских платьев
Как назвать детский магазин одежды
Грамотно выбрать название детского магазина означает заложить основу успешных рекламных кампаний и обеспечить запоминаемость у покупателей. Вопреки распространённому заблуждению, недостаточно найти свободное слово или словосочетание, связанное с тематикой детства. Выбор должен основываться на нескольких принципах. Делимся рекомендациями и идеями по выбору названия магазина для детей.
Как назвать магазин
Как можно назвать детский магазин? Прежде чем перейдём к обсуждению конкретных идей и решений, подробнее остановимся на принципах нейминга. Так называется направление маркетинга, целью которого является выбор удачного названия бизнеса или проекта. В сети встречается мнение, что наименование имеет второстепенное значение: главное продавать качественный товар. На практике это не работает. Большинство магазинов продают аналогичную или одинаковую продукцию. В такой ситуации именно уникальное имя помогает лучше запомниться и больше продать.
Выбор привлекательного названия основывается на следующих принципах:
Вероятно, найти название, соответствующее всем критериям, не получится. Однако принципы помогут понять, какой из пришедших в голову вариантов достоин внимания, а от какого лучше отказаться.
Производное от имени
Довольно распространённым вариантом является использование собственных имён. Для детской тематики более актуальны сокращённые или уменьшительно-ласкательные склонения, которые ассоциируются у покупателей именно с детством. Плюс таких наименований в краткости, звучности и запоминаемости.
Минус — не все покупатели проведут аналогию с детскими товарами, да и похожих названий на рынке довольно много. Некоторым покупателям они кажутся фамильярными и раздражающими. Однако угодить всем не получится, поэтому можете попробовать выбрать такой нейминг.
Клиентам понравится, если за именем будет личная история. Например, вы называете магазин в честь собственного ребёнка и рассказываете об этом в рекламе или на сайте. Такой подход однозначно понравится потенциальным покупателям, а вас зарекомендует как доброго человека, ориентированного на семейные ценности.
Название для детского магазина одежды по имени:
Вариантов множество, можно взять любое имя и превратить в название. Другая идея — комбинировать имя с другим словом. Например, характеристикой или другим существительным:
Постарайтесь, чтобы название не разрасталось до полноценного предложения, легко произносилось и быстро запоминалось. Так будет проще продвигать его и решать сопутствующие задачи: заказывать вывеску, регистрировать домен, напечатать на листовке.
Сказочный персонаж
Как назвать детский магазин игрушек? Безошибочный вариант — использовать имена сказочных персонажей, героев детских книг и мультфильмов. Они прочно ассоциируются с детством, покупателям будет просто запомнить их. Рекомендуется выбирать добрых персонажей, потому что они однозначно вызывают больше симпатии. Имена некоторых злодеев весьма звучные, поэтому для них можно сделать исключение: «Карабас-Барабас», «Бармалей», «Бармаглот», «Лиса Алиса», «Капитан Крюк».
Возможные варианты:
Производное от детства и семьи
Альтернативный вариант — связать название магазина с темой детства и семьи. Преимущество такого подхода в гарантированных ассоциациях: покупатели сразу поймут, какие товары предлагает магазин. Минус способа в том, что найти звучное слово или словосочетание такого типа достаточно трудно.
«Детский мир» и «Дочки-сыночки» относятся как раз к такому типу названий.
Если такой тип наименования кажется вам наиболее удачным, попробуйте один из следующих вариантов или скомбинируйте собственное имя на их основе: «Папа, мама, я», «Детство», «Для детства», «Маленькая страна», «Мама и я», «Непоседа».
К этой же категории можно отнести нейминг, связанный с темой игр и детских развлечений: «Юла», «Прятки», «Кораблик», «Игрушки».
Оригинальные названия
Если традиционные названия из имён и детских игр кажутся слишком банальными, можно попробовать подобрать что-то более оригинальное. Однако сохраняйте чувство меры и не забывайте о принципах простоты, звучности, ассоциативности и запоминаемости.
Вариантом могут быть наименования на иностранных языках. Они должны легко произноситься и, желательно, также легко переводиться. Мы уже приводили пример со словом «Toys». Оно звучное, короткое, легко переводится и запоминается также просто как «Игрушки». Среди возможных вариантов похожие слова: kids, child, kiddo, moppet, babe, game, family.
Некоторые предприниматели, пытаясь создать креативное название детского интернет-магазина, экспериментируют с написанием слов и специальными символами. Например, «Мама+Я», «7я», «Мама, папа +1». Это неплохой способ по-новому использовать знакомые слова, придать им оригинальности.
Как не стоит называть магазин
Слабое, непривлекательное, сложное название ставит бизнес под угрозу. Покупатели не смогут запомнить его и порекомендовать знакомым, забудут название страницы в интернете или вовсе окажутся недовольны неприятной ассоциацией. Каких названий следует избегать:
Заключение
Грамотный нейминг детского магазина поможет привлекать больше покупателей, а также упростит рекламу и продвижение в будущем. Оригинальное название должно быть простым, звучным, звонким, коротким и отсылающим к теме детства или семьи. Предложенные примеры названий детских магазинов помогут в выборе.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как назвать магазин одежды
Одной из первоочерёдных задач при открытии бизнеса является выбор названия для торговой точки. Очевидна важность этого для магазинов, торгующих одеждой, так как конкуренция между ними особенно жёсткая. Узнавание торговой точки по названию способствует привлечению клиентов и успешной торговле.
Важность выбора оптимального названия
В деловом мире сейчас укоренилось понятие «нейминг». Это слово происходит от английского naming — наименование. Таким образом, неймингом называется наука, занимающаяся наименованиями. Её частным случаем является выработка правил для выбора названия, способствующего успешным продажам магазинов одежды.
Влияние названия на успешность бизнеса многие предприниматели явно недооценивают. В результате возникают многочисленные безликие и неинтересные наименования, оставляющие клиентов равнодушными и никак не отражающие специфики магазина.
В качестве образцов таких названий для магазинов одежды можно вспомнить многочисленные «Ромашки» или «Наташки». Безусловным преимуществом этих названий является их относительная благозвучность и возможность запоминания. Но к сожалению, другими достоинствами они явно не обладают. Поймёт ли потенциальный покупатель, что магазин под названием «Ромашка» продаёт женскую одежду, а не предметы химии? И запомнит ли он такое тривиальное название? Вряд ли. Следствием неудачного названия может явиться более низкая посещаемость.
А есть названия, которые буквально притягивают людей своей оригинальностью, новизной и креативностью, одновременно подчёркивая специфику торговой точки.
Таким относительно удачным названием, например, является название «Мода для народа», подходящее для магазинов недорогой одежды. Тогда для магазина элитной одежды просятся такие названия, как «Крик моды», «Интермода», «Модный стиль» и другие в том же духе.
Выбор хорошего названия для магазина одежды является довольно непростым занятием, требующим не только креативного мышления, но и знания определённых законов нейминга.
Основные критерии нейминга
Существуют наработанные на практике критерии, которые необходимо учитывать при создании названия для магазина. К таким важным условиям относятся:
Релевантность
Релевантностью называется соответствие поискового намерения и того, что выдаёт на него поисковая система. Понятие релевантность больше относится к интернет-магазинам, чем к магазинам в офлайне. Но так как области виртуального и реального мира сейчас перекрывают и наплывают друг на друга, то и понятие релевантности стали применять не только для интернет-магазинов.
В контексте названия для магазина одежды релевантность определяется уровнем соответствия запросам определённой целевой аудитории. Для интернет-магазинов качественно определить релевантность можно при введении товаров в поисковую строку. При этом поисковая строка выдаёт так называемые подсказки, которые свидетельствуют о самых популярных запросах в сети, касающихся вводимых товаров. База этих подсказок поисковой системы может быть использована для создания названия с наивысшей релевантностью.
Для названия магазина одежды, торгующего в офлайне, релевантностью можно считать соответствие названия запросам целевой аудитории покупателей. Название магазина должно соответствовать вкусам и потребностям определённой группы по большинству показателей, её характеризующих. К таким критериям относятся:
В соответствии с релевантностью можно определить следующие направления выбора названий:
Ассоциативность
Название магазина должно вызывать некий ассоциативный образ положительного характера. К понятию ассоциативности обычно прибегают, когда магазин одежды достаточно универсален, и упоминания в названии одного товара недостаточно. Из этой ситуации легко выйти, представив область применения, объединяющую все товары, и подыскивая общие слова и выражения, связанные с этим полем применения товаров.
Например, магазин продаёт женское бельё. Тут напрашиваются такие положительные ассоциации, как:
Так почему бы не дать магазину название «Дамское счастье», «Семейный уют» или «Нежность»?
Уникальность
Название магазина не должно быть похожим на названия других магазинов. Именно уникальность является важнейшим критерием для выделения этой торговой точки среди других. Особенно этот фактор важен при выборе названия интернет-магазина, ведь обычно оно одновременно является доменным именем, которое априори должно принадлежать только одному собственнику. В противном случае регистрация доменного имени, а значит и сайта, на котором расположен интернет-магазин, будет невозможна.
Простота и запоминаемость
Простота и запоминаемость воспринимаются как положительные качества названия. Оно должно быть простым в произношении и легко читаемым. Лаконичное название легче запомнить и оформить в рекламных целях. Если название слишком сложное и не воспринимается на слух, то его надо заменить на более простое. Большинство названий знаменитых брендов имеет простое строение:
Психологи давно заметили, что простые названия магазинов привлекают клиентов больше, чем многосложные.
Простота названия положительно влияет на seo-оптимизацию, что весьма важно для интернет-магазинов. Практически всегда простое название магазина быстрее находится и чаще попадает на первую страницу поиска, чем более сложные варианты.
Благозвучность
Кроме визуального запоминания, большое значение для узнавания и позитивного восприятия названия магазина имеет его благозвучность. Название должно легко и позитивно произносится вслух. Благозвучные выражения часто воспринимаются на чисто интуитивном уровне. В то же время специалисты по неймингу и психологи определили некоторые критерии, от которых зависит благозвучность названия.
Согласно этим критериям, звук «о» придаёт слову мягкость и расслабленность, а звуки «а» и «э» указывают на эмоциональный подъём. А вот звук «ы» или несколько поставленных рядом шипящих вызывают чувство чего-то неприятного и мрачного.
Плохо воспринимаются на слух сложные названия, которые трудно произнести и запомнить.
Помните советские организации с труднопроизносимыми названиями — всякие «Облстройхимгазы» и «Моссельпромы»? Выговорить это невозможно, запомнить нереально, да и на экране монитора они смотрятся не лучше.
Основные методы формирования названия
Нейминг нельзя назвать точной наукой. Здесь ещё не придуманы формулы, согласно которым можно составить идеальное название. Однако неймингом наработан ряд принципов и методов формирования названий.
Типы названий
Можно выделить четыре основных типа названий:
Лаконичное и оригинальное название «Твоё» никого не оставит равнодушным
Методика создания названий
После выбора типа названия, который для конкретных рыночных условий является самым рациональным, можно приступить к созданию самого названия. К распространённым методам относятся:
Особенности формирования названия для интернет-магазина
Создание названия для интернет-магазина имеет много общего с выбором названия для магазина, находящегося офлайн. В обоих случаях необходимо использовать правила нейминга и применять те же методы. Но, открывая магазин в виртуальном пространстве, его создатель сталкивается со многими неприсущими «реальному» магазину задачами. К ним прежде всего относится необходимость придумать название, которое бы способствовало его быстрому нахождению в поисковой системе.
Удачность названия магазина в офлайне проверяется практикой. Правильность названия интернет-магазина можно определить заранее, прибегнув к его анализу в поисковых системах, самыми распространёнными из которых являются Яндекс и Google.
На сайтах этих поисковых систем можно узнать число запросов, соответствующее выбранному названию. Чем больше запросов, тем выше шанс, что ваше название попадёт на первые поисковые страницы. Для виртуального магазина, в отличие от магазина в офлайне, название должно быть строго уникальным, что является непременным условием регистрации сайта.
При выборе названия интернет-магазина необходимо вспомнить синонимы и аналоги наиболее популярных, но уже занятых потенциальными конкурентами слов и понятий. Пригодятся и возникающие при упоминании известных названий ассоциации.
При создании оригинальных названий для интернет-магазинов часто употребляется такой приём, как замена одного или нескольких букв зарегистрированного известного сайта на другие, похожие. Этот приём довольно действенный, хотя и не совсем честный, так как клиенты путают ваш ресурс с уже раскрученными, не обращая внимание на незначительную разницу в написании названия.
Окончательно определить уникальность придуманного названия помогут специальные сервисы, одним из которых является reg.ru.
На одном удачном названии успешный бизнес построить нельзя, но хорошее название, особенно для интернет-магазина, поможет его быстрой раскрутке.
Таблица: примеры названий для магазинов одежды
К выбору названия для магазина одежды нужно подходить, как к серьёзной творческой работе. Подбирая правильное наименование, необходимо учитывать множество факторов. Нельзя забывать о принципах нейминга. Удачное название магазина является одним из факторов успешного продвижения бизнеса.
Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)
Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».
Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.
Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.
Как назвать магазин детских платьев
Выбор названия для детского магазина не похож на простую детскую игру: вам нужно подобрать имя, которое понравится не только малышам, но и родителям, будет креативным и запоминающимся. Из статьи вы узнаете приемы, которые помогут придумать оригинальное имя.
Пять лайфхаков для нейминга детского магазина
Подойдите к задаче творчески, но не забывайте, что в основе качественного нейминга всегда лежит сильная идея. Рассказываем, какие нюансы стоит учесть.
1. Проведите анализ
Чтобы заявить о себе и завоевать доверие клиентов, расскажите при помощи имени, что вы предлагаете и каких ценностей придерживаетесь. Базой для нейминга могут стать такие аспекты:
Составьте список ключевых слов к каждому из этих пунктов и напишите любые ассоциации к ним. Этот перечень станет основой для нейминга.
2. Учитывайте специфику целевой аудитории
Помните, что в большинстве случаев у вас будет два сегмента ЦА: родители и дети (если у вас магазин не для малышей, которые еще не умеют читать). Выбирайте имя, которое понравится и тем, и другим: простое, звучное, запоминающееся и не вызывающее негативных ассоциаций.
3. Помните об уникальности
Анализ конкурентов — обязательная составляющая поиска имени. Во-первых, вы изучите эффективные приемы нейминга и сможете использовать их (только не повторяйте буквально!). Во-вторых, отстроитесь от конкурентов и создадите уникальное имя, а также подберете домен, если собираетесь запускать интернет-магазин.
4. Воспользуйтесь онлайн-сервисами
Когда вы проанализируете свой бренд и конкурентов, начинайте придумывать названия на основе списка ключевых слов. Можете делать это самостоятельно или воспользоваться онлайн-генератором от Logaster. Достаточно ввести пару ключевых слов, чтобы получить десятки вариантов нейминга и «зарядить» свою творческую батарейку. Еще один плюс сервиса в том, что на основе имени вы можете сразу создать логотип для бренда.
5. Проявите креативность
Нейминг магазина для детей — тот случай, когда уместны элементы игры: юмор, каламбур, рифмы. Подключите творческие способности, чтобы создать по-настоящему креативное название.
Примеры названий магазинов для детей
Чтобы облегчить вам задачу, подобрали несколько креативных вариантов имен детских магазинов. Изучайте и вдохновляйтесь!
Магазин детской одежды и обуви
Название магазина Mini Dreamers («Маленькие мечтатели») отражает его миссию: помочь новому поколению выразить свою индивидуальность, свободу и исполнить мечты.
Магазин пижам
Бренд CastleWare Baby использует игру слов («castle» — замок, убежище, «ware» — изделие, бдительный), передавая основную идею — обеспечить маленьким детям безопасность и защиту. Для этого компания шьет пижамы из качественного органического хлопка.
Магазин игрушек
Самый старый в мире магазин игрушек Hamleys уже больше 200 лет носит имя основателя — Уильяма Хэмли.
Магазин декора и постельного белья
Американский бренд Liz and Roo («Лиз и кенгуру») использует ассоциацию с животным, которое носит в сумке своего детеныша, что ассоциируется с заботой, нежностью, безопасностью. Бренд продает сшитое вручную качественное постельное белье для самых маленьких, а также декор для детской комнаты.
Магазин для подростков
Бренд Teenzshop («teens» — тинейджеры) заменил всего одну букву в слове («s» на «z») и получил простое и запоминающееся название, которое отличает его от конкурентов.
Как использовать название в брендинге
Сделайте все, чтобы ваше креативное название не осталось незамеченным. Независимо от того, работаете вы онлайн или офлайн, вам понадобятся упаковочные материалы: бумага, коробки, пакеты, ленты и т.д. Используйте их, чтобы представить бренд.
Если вы продаете детские товары офлайн, оформите вывеску, интерьер, напечатайте рекламную полиграфическую продукцию (визитки, буклеты, каталоги), разместите имя на униформе продавцов и наружной рекламе. А в интернете название стоит использовать на сайте, в социальных сетях, баннерной рекламе.
Заключение
Чтобы выбрать классное современное название для детского магазина, помните о важных для родителей ценностях, проявляйте креатив и демонстрируйте уникальность. Разработав имя, используйте его при любом контакте с клиентами, чтобы вас запомнили и начали узнавать.
Создавайте свой дизайн сейчас
Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!
Название магазина детской одежды
Магазин джинсовой одежды «Остров Джинс»
Как придумать название магазина детской одежды?
Название для любого магазина очень важно, зачастую именно от него зависит посещаемость, а следовательно и прибыль. Выбрать оригинальное, но в тоже время запоминающееся название не просто. Придумать, как назвать магазин детской одежды еще сложнее, ведь придется ориентироваться не только на взрослых, но и на детей.
Маленькие детки хорошо запоминают легкие названия и красочные вывески магазинов, где им покупают одежду. Хотя до подросткового возраста все покупки совершаются родителями, а вот дети лет 10-12 наверняка не захотят пойти в магазин с название «Кроха». А значит, в зависимости от ассортимента и, ориентируясь на потенциальных покупателей, стоит называть магазин.
Если Вы планируете продавать только товары для малышей, то и название можно выбрать соответствующее, например «Кроха», «Солнышко» и т.д. Если представленный товар только для девочек, но старше трех лет то, вполне уместными будут названия «Маленькая фея», «Принцесса», для мальчиков название детского магазина может быть например «Принц», «Питер Пен».
Если товар в магазине будет представлен для детей любого возраста, то и название должно быть соответствующим. Например, «Королевство». Детьми хорошо запоминаются и привлекают их названия в честь любимых персонажей. Например, «Крош», «Супермен», «Гуфи».
При выборе названия обязательно стоит изучить все магазины детской одежды в городе, чтобы не случилось так, что такой магазин уже есть. Выбрав 5-10 названий, которые Вам нравятся можно протестировать их на детях друзей и знакомых, они помогут определиться с выбором. А еще лучше — протестировать с помошью контекстной или контекстно-медийной рекламы, именно этот способ позволяет очень быстро выяснить как на самом деле реагируют потенциальные клиенты на ваше название и уникальное предложение.
Если Вы располагаете свободными средствами, то придумать название можно доверить профессионалам. Такие услуги оказывают специалисты по неймингу, они же разрабатывают логотипы и слоганы для компаний. Однако процесс подбора названия достаточно долгий и творческий, а значит, заплатить придется немаленькую сумму. Кстати, можно устроить конкурс на лучшее название, возможно Вам понравятся идеи участников, и тогда Вы потратитесь только на приз победителю.
Если Вы планируете открыть интернет-магазин детской одежды, то стоит обратить внимание, что лучше, если домен и название похожи. Т.е. домен должен быть написан латинскими буквами, но Ваше русское название. И следует обратить внимание, что писаться оно должно легко. Например, название магазина одежды «Карапуз» легко транслировать – «Karapyz».
Можно зайти на сайт регистрации доменов и посмотреть те, которые свободы. Вполне возможно Вам что-то понравится. Или же проверить все интересующие названия, так могут отсеяться те, домены на которые уже заняты. Для магазина детской одежды не очень подходят названия на других языках, как бы красиво они не звучали.
Вот лишь малая часть примеров для названия магазина детской одежды: Озорник, Шустрый ежик, Модные детки, Детский квартал, Фунтик, Карапуз, Ползунок.
Для детей постарше и подросток подойдут названия: Остров желаний, Волшебный сундучок, Властелин, Оранжевый слон.
Для магазина с джинсовой одеждой вполне уместны будут названия: Яркий деним, Джинс мастер.
Для спортивной одежды: Мир спорта, Победитель, Спартак.
Все выше перечисленные названия хороши, НО!
Есть одно НО, а именно то, что не все эти названия сразу говорят о назначении магазина. Поэтому я рекомендую делать полные названия с описанием целевой аудитории, например:
Не сокращайте названия!
Покупатель должен сразу видеть что это за магазин и для кого.
Аналогично это относится и к рекламным материалам, тщательно прорабатывайте ваше уникальное торговое предложение (УТП) и это позволит повысить поток покупателей и вашу прибыль.
Как подобрать название магазина?
Все примеры, что я описал выше это конечно хорошо, но…
За годы общения и консультирования разных бизнесов я уже сам себе не верю!
И знаете почему?
Потому что то, что нравится лично нам, не обязательно понравится вашим клиентам.
Я верю статистике и тестированию.
Собрав сотни, да даже наверное уже тысячи результатов разных тестов я могу с уверенностью сказать, что вероятность попасть в продающее название и уникальное предложение примерно 2 из 10.
Только 10-20% выстреливают на самом деле.
Название магазина это один из ключевых узлов воронки продаж и если вы сразу выберете подходящий вариант, то поток клиентов и ваша прибыль будет отличаться даже не в два и не в три раза.
Это не мои предположения, а голая статистика моих клиентов.
Так как подобрать название?
Тестирование может быть, как оффлайн, так и онлайн, т.е. в Интернете.
Оффлайн тестирование требует применения достаточно сложных техник, обходится довольно дорого и занимает много времени. В деталях это мы прорабатываем на персональных консультациях конкретно под определенный вид бизнеса.
Более простым, быстрым и требующим меньших затрат является тестирование в Интернете с помощью контекстной рекламы.
Как это делать, я подробно рассказываю в книге «Как продавать в Интернете».
После тестирования в Интернет можно провести уточняющее тестирование в оффлайн, если есть желание.
К тому же, обычно в итоге результатов тестов выстраивают сразу два бизнеса, и Интернет и оффлайн, которые изначально не планировали, так как видят, что поток клиентов может быть в разы больше.
Удачного вам бизнеса.
Сергей Бердачук.
Специалист по привлечению клиентов