Как назвать обложку в инстаграм
Как подписать «Актуальное» в Инстаграме: 52 варианта названия
В большинстве случаев количество просмотров зависит не только от самого контента, но и от того, как подписать актуальное в Инстаграме. А для бизнес-профиля Инстаграм названия вечных сторис еще важнее. Ведь именно на них клиенты обращают внимание в первую очередь. Однако после пяти — шести придуманных фраз, ваша фантазия может иссякнуть. Поэтому мы создали для вас эту статью, где вы всегда можете почерпнуть массу интересных идей, как красиво назвать актуальное в Инстаграм.
Как создать название вечной сторис в Инстаграме
Создание подписи для актуального в Инстаграм займет не более минуты. И так:
Здесь идеи для актуального — быстрей открывай! Что можно сфотографировать, снять, опубликовать для друзей.
Другой способ подписать:
Теперь непосредственно перейдем к тому, как красиво назвать актуальное в Инстаграм.
Идеи как подписать истории в бизнес-аккаунте
Для бизнес-профиля основные идеи следующие:
Еще немного идей для личного блога
Как еще можно назвать актуальные истории в Инстаграм. Да как угодно, их можно подписать как
Полезно : Что такое Лайк Тайм в Инсте? Узнай в другой статье.
Название для актуального в Инстаграм пользователя, ведущего свой блог также могут отличаться своей оригинальностью. Например, если вы ведете блог о путешествиях, разбейте ваши актуальные истории по названиям стран мира и городов и подпишите как:
Можете подписать актуальное в Инстаграм завуалированными названиями времени суток: город спит, солнце, рассвет. Если вы занимаетесь шоппингом, можно подписать сторис названием популярного бренда:
Подписи к актуальным историям в Инстаграм должны максимально отражать тот контент, который в них размещен. Можете подписать их так:
Красивые названия для актуальных историй в Инстаграм могут быть связаны с названиями книг, фильмов, песен, например:
Еще одна идея, как подписать актуальное в Инстаграме совместить текст и смайлики, например
На самом деле идей для подписи актуальных историй может быть великое множество. Надеемся, что наша статья помогла вам придумать, как классно подписать актуальное. О том, как ответить на несколько вопросов в директ мы расскажем по ссылке.
Раздел «Актуальное» в Инстаграм: как его оформить и какой контент публиковать
Раздел Актуальное позволяет сохранять под шапкой профиля в Инстаграм избранные сторис. Для личных аккаунтов это хороший способ держать на виду важные и интересные моменты из жизни. Для коммерческих — предоставить потенциальным клиентам больше информации о компании, товарах и услугах.
Подробно о том, зачем нужен раздел Актуальное, как его оформить и что там стоит публиковать, рассказали коллеги из PromoPult.
В статье:
Зачем нужен раздел «Актуальное» и что он из себя представляет
Актуальное (в англоязычном интерфейсе — highlights, хайлайтс) — сохраненные сторис, которые хранятся в шапке профиля. Размещаются сразу под блоком описания аккаунта (перед лентой публикаций).
Блок с сохраненными сторис
В Актуальные можно добавить активную историю, которая опубликована недавно и еще отображается в профиле, или историю из архива. Истории в Актуальном можно группировать в своего рода «папки», для каждой папки можно поставить обложку и разместить название.
Чем полезны хайлайты:
Позволяют сохранить самые важные истории. Обычные истории исчезают спустя 24 часа после публикации. Сторис, добавленные в Актуальное, доступны для просмотра неограниченное время. Поэтому их еще называют «вечными сторис».
Подходят для любых форматов контента — статические фото, графика, видеоролики, прайс-листы и так далее. Все это органично смотрится в хайлайтах.
Для коммерческих аккаунтов хайлайты — идеальный способ закрепить на видном месте самую важную информацию или ценный контент, а также возможность реализовать что-то подобное меню сайта.
Примеры оформления хайлайтов для разных типов аккаунтов
Функционал Актуального позволяет экспериментировать с оформлением хайлайтов: от стиля обложек и подписей к «папкам» до форматов контента. В целом подход к оформлению во многом зависит от типа профиля и целей, которые перед вами стоят. Рассмотрим несколько примеров аккаунтов с хайлайтами — это полезно для понимания.
Лайфхак! Если вы оформляете хайлайты впервые и не можете определиться, что и как публиковать, посмотрите на аккаунты конкурентов и возьмите на заметку лучшие практики.
Хайлайты у интернет-магазинов
Пример №1 — профиль магазина женской одежды. Здесь хайлайты применяются в роли своеобразного каталога. Каждая «папка» с вечными сторис — отдельная категория ассортимента. На обложках — фото модели в одежде, соответствующей категории.
Пример оформленных сторис
Это вполне неплохой пример реализации хайлайтов в профиле интернет-магазина. Подписчики и новые пользователи могут ознакомиться с ассортиментом сразу при посещении профиля. По аналогии с меню на сайте, папки-категории дают ясное представление о том, какие товары здесь можно найти.
Пример №2 — аккаунт магазина косметики. Здесь подход к формированию хайлайтов более «инстаграмный». Вместо стандартной группировки вечных сторис по категориям ассортимента, здесь использованы такие группы:
У каждого хайлайта — яркая и цепляющая обложка, поэтому Актуальные в этом аккаунте вряд ли останутся незамеченными.
Примеры обложек для актуальных сторис
Хайлайты в сфере услуг
Пример №1 — профиль косметологической клиники. В первом хайлайте — документы, в последующих — примеры работ по каждой из основных услуг клиники. Также в Актуальном сохранены видео участия в телевизионных программах, фото интерьера клиники.
Пример №1
Пример №2 — аккаунт клининговой компании. Здесь хайлайты хорошо структурированы по контенту и визуальному отображению. Первый хайлайт — раздел «О нас», в котором рассказывается основная информация о компании. В последующих — обзор основных услуг, сравнение «до/после».
Обратите внимание, во всех обложках используются фирменные цвета компании. Благодаря этому хайлайты хорошо сочетаются с обложкой профиля.
Пример №2
Хайлайты в аккаунтах блогеров
Пример №1 — профиль фудблогера Раисы Алибековой. В личных аккаунтах хайлайты чаще всего используются для сохранения самого интересного контента. У Алибековой это идеи блюд и завтраков, ответы на вопросы подписчиков, личная история и так далее. Для обложек используются уникальные иллюстрации, выполненные в одном стиле.
Пример №1
Пример №2 — профиль Екатерины Красавиной (фитнес-блогер). В Актуальных этого профиля собрана полезная информация для подписчиков — советы по уходу за волосами, подбору косметики, также размещены результаты работы блогера со своими клиентами. Обложки первых четырех хайлайтов приведены к одному стилю.
Пример №2
Хайлайты в экспертных профилях
Пример №1 — профиль Ирины Хакамады (бизнес-тренер). Здесь всего четыре папки хайлайтов. В них собраны фрагменты из YouTube-видео Ирины, музыка, выдержки из выступлений в разных городах. Обложки хайлайтов оформлены в одном стиле, цветовая гамма сочетается с цветами обложки профиля.
Пример №1
Пример №2 — аккаунт дизайнера-фрилансера. Хайлайтов немного (всего 5), но они хорошо оформлены, содержат полезную информацию для подписчиков, которым интересна тема веб-дизайна, а также для потенциальных клиентов (стоимость, примеры работ).
Пример №2
Пример №3 — аккаунт психолога. Светлые обложки, выполненные в одном стиле. Под хайлайтами — лаконичные подписи, которые дают четкое представление о том, что находится внутри каждой папки.
Пример №3
Какой контент размещать в Актуальном
Ниже — базовые рекомендации по тому, что полезно разместить в хайлайтах, в зависимости от типа профиля.
Для интернет-магазинов
информация об ассортименте, фото товаров;
видео распаковки продукции;
отзывы и упоминания клиентов;
ответы на частые вопросы;
информация о графике работы и отправок;
дополнительная информация, которая поможет при выборе товара (размерные сетки, информация о материалах и так далее).
Для компаний из сферы услуг
сторис с кратким описанием компании (хорошо, если рассказ о компании сделан интересно и креативно, а не просто полотном шаблонного текста);
популярные услуги (здесь полезно не только описать услугу словами, но и показать процесс выполнения и результат);
информация о графике работы;
ответы на частые вопросы клиентов.
Для экспертов
Используйте хайлайты, чтобы создать впечатление о вашей экспертности для подписчиков и потенциальных клиентов:
услуги/информация о консультациях;
выдержки из ваших выступлений или видеороликов;
рекомендации и ответы на вопросы клиентов/подписчиков.
Для блогеров
Здесь больше свободы по формированию и наполнению хайлайтов — все крутится вокруг личности блогера, его предпочтений и направленности контента. Полезно сохранять хайлайты, связанные с профессиональной деятельностью блогера, ответы на вопросы подписчиков, сторис с путешествиями, личные истории и так далее.
Основная рекомендация — помните о том, что в Инстаграме людям важен интересный контент и красивая картинка. Учитывайте это при создании контента, а также при оформлении обложек хайлайтов. Они должны привлекать внимание и смотреться в профиле гармонично.
Как добавить историю в Актуальное
Хайлайты можно использовать во всех типах аккаунтов (личные, бизнес-профили, аккаунты автора). Чтобы добавить историю в Актуальное, она должна быть опубликована.
В разделе «Актуальное» жмем кнопку «Добавить» и выбираем подходящую историю из архива.
Отмечаем нужную историю и переходим дальше:
По умолчанию выбранная история устанавливается также в качестве обложки хайлайта. Если так и должно быть, ничего не меняем, просто добавляем название.
Обратите внимание! Для названия хайлайтов в шапке профиля не так много места, поэтому длинные названия обрезаются и может быть не совсем понятно, о чем конкретный хайлайт. Максимальная длина — 16 знаков. Оптимально, если название состоит из одного слова.
Если вы хотите использовать на обложке другое фото или специально подготовленную картинку, жмем «Редактировать обложку» → «Добавить из галереи» и загружаем нужное изображение. Изображение для обложки должно иметь размер 1080х1920 или 1242х2208 пикселей.
Как создать красивые обложки для Актуального
Обложки для вечных сторис в едином стиле — хороший способ сделать шапку профиля более профессиональной и привлекательной. Даже если вы не дизайнер, создать стильные обложки можно буквально в несколько кликов. Ниже — самые простые и быстрые способы, как это можно сделать.
Стандартный редактор сторис Instagram
В аккаунте Инстаграм переходим в режим создания истории, но не загружаем фото, а выбираем однотонный фон (например, черный).
В редакторе сториз жмем на пиктограмму стикера:
Выбираем раздел GIF-стикеров:
Затем ищем подходящий стикер с помощью поиска по ключевым словам. Размещаем его по центру экрана (это важно, так как на обложке он должен также размещаться по центру). Сохраняем созданную сторис в галерею, но не публикуем в самом Инстаграм.
Таким способом создаем и сохраняем несколько обложек с разными стикерами. Затем переходим в раздел с хайлайтами и последовательно добавляем в каждую папку обложки из галереи.
Создаем обложки в онлайн-редакторе
Конечно, создавать обложки в редакторе сторис — рабочий метод, но достаточно примитивный. Больше возможностей и простора для реализации креативных задумок доступно в профессиональных редакторах. При этом необязательно владеть навыками работы в Photoshop, для создания красивых обложек вполне достаточно онлайн-сервисов по типу Canva (скорее всего, вам хватит даже возможностей бесплатной версии сервиса).
Покажем, как это можно сделать, на примере Канвы.
Создаем аккаунт в сервисе, при создании нового дизайна выбираем шаблон «Истории Instagram».
Здесь есть подраздел «Обложка актуальное», в котором уже собраны готовые шаблоны обложек для хайлайтов. Шаблоны можно отфильтровать по цвету, а также вывести только бесплатные (или только платные).
Фильтруем список шаблонов, оставляя только бесплатные. Выбираем наиболее подходящий шаблон из предложенных вариантов:
Внутри каждой коллекции — более 10 вариаций шаблона. Выбираем тот, который подходит больше всего:
Затем приступаем к редактированию обложек. В сервисе можно:
добавлять и редактировать текст;
добавлять графику и различные элементы;
загружать собственные фото и изображения.
Создаем необходимое количество обложек, затем сохраняем их на компьютер и загружаем в Актуальное.
Мобильные приложения для обложек хайлайтов
Для тех, кто работает с Инстаграм-аккаунтами только с мобильного, пригодятся мобильные приложения для создания обложек. Например, можно воспользоваться приложением Highlight Cover Maker:
В приложении есть готовые шаблоны обложек, выбираем подходящий вариант:
В режиме редактирования шаблон можно изменить и подогнать под собственные требования:
изменить фоновый цвет;
добавить рамку или текст.
В приложении есть режим предпросмотра обложки — можно глянуть, как созданная обложка будет отображаться в хайлайтах. Включается предпросмотр при тапе на иконку глаза:
В предпросмотре можно понять, расположены ли все элементы по центру, и проверить корректность их отображения.
После финальных правок и корректировок сохраняем созданные обложки и загружаем их в хайлайты.
Используйте Актуальное в соответствии с целями вашего профиля
Актуальное — полезный инструмент для личных и коммерческих аккаунтов Инстаграм. Этот раздел помогает сделать профиль более интересным и привлекательным для подписчиков, разместить на заметном месте самую важную и ценную информацию. Используйте его возможности по максимуму для своего профиля:
сохраняйте в хайлайтах полезный контент, который подписчики смогут пересматривать в удобное время;
если ведете профиль интернет-магазина, хайлайты идеально подойдут для рассказа о компании, демонстрации ассортимента, отзывов клиентов и так далее;
оформляйте обложки в едином стиле — так аккаунт смотрится более профессионально и вызывает больше доверия.
И не забывайте просматривать статистику взаимодействия с закрепленными сторис — это поможет выявить контент, который больше всего интересен вашим подписчикам.
Хайлайтс в Инстаграм: подробный гайд + 14 идей
Хайлайтс в Инстаграм — это инструмент, позволяющий объединять сторис в подборки. Другие названия: highlights, вечные сторис, актуальное, актуальные сторис.
Актуальные сторис расположены прямо под биографией профиля. Они выглядят как папки с круглыми обложками.
Нажав на такую папку, пользователь открывает подборку историй, объединенных владельцем аккаунта по тематическому или любому другому признаку.
Зачем это нужно? В отличие от постов в ленте, сторис активны только 24 часа с момента публикации. По истечении этого срока они перемещаются в архив, где их может увидеть только владелец аккаунта. Изначально идея сторис была в том, чтобы показать моменты из жизни «Здесь и сейчас», которые не хочется выкладывать как отдельный пост. Но постепенно люди стали использовать сторис чтобы поделиться важной информацией, значимыми событиями.
Именно поэтому Инстаграм добавил возможность объединять важные истории в подборки. Хайлайтс постоянно отображаются в профиле, пока пользователь сам их не удалит. Не важно, как давно были опубликованы сторис, в актуальном они всегда доступны для просмотра. Пользователи могут просмотреть вечные сторис в любое время, даже если они были опубликованы год назад.
Хайлайтс — третья точка контакта с аудиторией — это возможность прогреть, утеплить и даже довести до продажи потенциального клиента. Присмотритесь — действительно ли ваши актуальные — актуальные? Или там вся ваша жизнь со времен первой сторис? Устаревшие иконки и обрывающиеся непонятные названия? Наведен ли в них порядок по количеству? Или там бесконечная батарея всякой всячины, куда даже не хочется заглядывать? Что по оформлению? Хотите выгодно выделяться и запоминаться — не забывайте про свои цвета, шрифты, хештеги и другие фишки оформления.
Хайлайтс — способ сохранить сторис доступными навсегда, а не только на 24 часа. Используя актуальные сторис, вы можете сохранить самые памятные моменты или важную информацию для подписчиков на видном месте.
Ниже расскажу, как сделать хайлайтс и поделюсь идеями использования этого инструмента в самых разных аккаунтах, от личных блогов до бизнес-страниц.
Как сделать актуальное в Инстаграм
Прежде чем создавать хайлайтс в инстаграм, убедитесь, что в аккаунте включена функция автоматической архивации сторис:
Теперь все ваши сторис автоматически будут попадать в архив. У большинства пользователей эта функция активирована по умолчанию, но иногда бывают исключения.
👉 Инструкция, как сделать хайлайтс:
1 Откройте свой профиль в Инстаграм.
2 Под биографией нажмите на стрелку рядом с » Актуальное из историй » и затем нажмите » + » чтобы добавить сторис.
3 Откроется архив сторис. Выберите истории, которые хотите закрепить в одной подборке и нажмите » Далее «.
4 Остался последний шаг — выбрать обложку, придумать название и нажать » Добавить «.
В одно актуальное можно добавить до 100 сторис. Ограничений по количеству самих хайлайтс нет.
Как сделать обложки для актуального в Инстаграм (3 способа)
Сделать вечные сторис можно в пару кликов. Трудности могут возникнуть на стадии их оформления. Чтобы аккаунт сохранил приятный визуал, следует оформить актуальные для Инстаграм в одном стиле.
Посмотрите, как выглядят обложки для хайлайтс у двух разных ресторанов.
В каждом случае хайлайтс выглядят как часть продуманного бренда, гармонируют с аватаркой и контентом в ленте, подчёркивают эстетику бренда.
Иконки для актуального в инстаграм можно сделать тремя способами: самостоятельно, с помощью приложений или дизайнера. Ниже разберем все три варианта.
С помощью приложений
Самый быстрый способ сделать обложки для актуального в Инстаграм — скачать специальное приложение на смартфон с готовыми шаблонами. Таких приложений очень много для iOS и Android. Вот лишь небольшой список.
👉 Приложения для создания обложек для актуального ( iOS ):
👉 Приложения для создания обложек для актуального ( Android ):
Покажу на примере, как быстро создать иконки для актуального в инстаграм в приложении Highlight Cover: StoryLight (iOS). Аналог на Android — StoryLight.
1 Найдите » Highlight Cover: StoryLight » (или его аналог) в магазине приложений и установите на смартфон.
2 Открыв приложение, вы увидите множество вариантов готовых шаблонов. Часть из них будет бесплатной, часть — платной. Выберите любой набор.
3 Каждую отдельную иконку из него можно изменить: поменять цвет фона, рамку, добавить текст. Чтобы сохранить иконку на телефон, жмите » Спасти » (так перевели слово » Save «).
Можно собрать свою иконку для хайлайтс из готовых элементов. Для этого:
2 Выберите фон из коллекции, или загрузите свой.
3 Выберите форму рамки, наклейку, напишите текст, если это необходимо и сохраните готовую обложку на телефон.
👉 Чтобы установить обложку для хайлайтс:
Если нужно поменять иконку для уже созданной хайлайтс, просто откройте подборку, выберите » Ещё » в правом нижем углу, затем » Редактировать профиль » → » Редактировать обложку «.
Приложения — простой вариант быстро создать свои иконки. Здесь не нужны углубленные навыки в дизайне и умение работать с графикой.
Самостоятельно
Если вы с графикой на «ты», то можно создать иконки самостоятельно.
Много идей иконок можно найти на Pinterest по запросам: «highlights», «иконки инстаграм», «хайлайтс».
Вариантов как могут выглядеть обложки для хайлайтс очень много:
Процесс создания иконок будет отличаться в зависимости от того, где вы будете это делать.
Например, в Photoshop картинки для актуальных сторис создаются так:
Сам процесс простой. Но вот найти материалы для обложки бывает сложно.
⚡ Откуда брать фото? Основа обложки — фон. Это может быть красивая текстура, например растительность или архитектурные элементы.
☝️ Я не рекомендую искать картинки для актуальных сторис в Яндекс.Картинки и Pinterest. Есть небольшой риск, что Инстаграм накажет вас за нарушение авторских прав после жалобы правообладателя фото. А вот в фотостоках все картинки можно скачать и использовать легально.
Как видите, есть много инструментов, которые помогут самостоятельно сделать иконки.
Заказать у дизайнера
Для тех, кто не хочет самостоятельно разбираться с фото для актуального в инстаграм, подойдет вариант заказать иконки у дизайнера. Очень много дизайнеров и иллюстраторов создают обложки для хайлайтс на заказ.
Найти дизайнера можно:
Многие продают уже готовые наборы. Они стоят значительно дешевле, чем обложки для хайлайтс по индивидуальному дизайну. В среднем — 300-400 рублей.
☝️ Покупая готовые иконки для актуального в инстаграм уточните, продает ли дизайнер пакет полностью вам, или вы покупаете только право на его использование, а значит, другие тоже смогут купить право на эти же иконки. Это важно.
Хайлайтс в Инстаграм очень полезный инструмент, но иногда при работе с ним возникают трудности и непонимание. Ниже я собрала для вас ответы на часто задаваемые вопросы по теме.
Можно ли сделать хайлайтс на ПК?
К сожалению, на сегодняшний день нельзя создать актуальное в инстаграм на компьютере. Но есть шанс, что скоро это изменится. В октябре 2021 года разработчики расширили возможности десктопной версии. Теперь пользователи могут выкладывать публикации прямо с ПК. Ранее такой возможности не было.
В ПК версии вы можете удалить сторис из актуального и просмотреть статистику (если она доступна для конкретной сторис).
Как узнать, кто смотрел актуальное в Инстаграм?
Любая сторис доступна для просмотра 24 часа. За это время Инстаграм фиксирует каждого, кто просмотрит ее. Чтобы увидеть зрителей, нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Внизу появится список зрителей. Через 24 часа сторис попадает в архив, и у вас остается еще 48 часов, чтобы узнать, кто смотрел сторис в течение 24 часов с момента публикации. После вся статистика по сторис пропадает.
Инстаграм не фиксирует просмотры актуальных сторис. Вы не можете узнать, кто смотрел ваши истории в актуальном. Исключение — вы добавили в актуальное сторис, опубликованную менее 24 часов назад (проще говоря — еще активную сторис). В статистике аккаунта просмотры хайлайтс тоже не отображаются.
Можно ли смотреть хайлайтс анонимно?
Инстаграм не фиксирует просмотры актуальных сторис. Пользователь не узнает, что вы просмотрели его хайлайтс. Но есть одно НО. Если в хайлайтс есть свежая сторис, опубликованная менее 24 часов назад, то Инстаграм отобразит вас в списке зрителей.
Если боитесь, что человек узнает, что вы следите за ним, воспользуйтесь сервисами анонимного просмотра сторис. Смотреть хайлайтс анонимно поможет:
Как подписать актуальные истории?
Подпись хайлайтс должна быть максимально лаконичной. Здесь помещается 15 символов с учетом пробелов, но в профиле отразится только 9 символов.
Вот как выглядит название из 15 символов:
Вот как это название будет отображаться в профиле:
Учтите это, придумывая название.
Самые популярные и понятные варианты подписей:
Как скачать видео из хайлайтс?
👉 Если вы хотите скачать видео из своего актуального:
Готово 🎉. Видео (или фото) сохранено на ваш смартфон.
👉 Чтобы скачать чужую сторис:
Как поменять актуальное местами?
Чтобы поменять порядок хайлайтс:
После этого хайлайтс переместится вперед. Чтобы поменять актуальное местами, достаточно добавить в подборку новую сторис, при этом не имеет значения, когда она была опубликована.
Как скрыть актуальное?
Вы можете скрыть хайлайтс от конкретного пользователя.
👉 Чтобы скрыть актуальное от пользователя:
Готово 🎉. Теперь пользователь не будет видеть актуальное в инстаграм, а также сторис. Скрыть хайлайтс отдельно нельзя. Либо вы скрываете вообще все истории, либо ничего.
Как архивировать актуальное в Инстаграм?
В хайлайтс можно добавлять активные сторис и сторис из архива. Активные сторис автоматически попадают в архив спустя 24 часа с момента публикации. Вам не нужно ничего делать, чтобы сторис из подборки переместились в архив, это произойдет автоматически. Даже если вы удалите сторис из актуального, она все равно останется в архиве.
Поместить в архив всю подборку с актуальными историями нельзя. Если подборка больше не актуальна, просто удалите ее.
Как удалить актуальное?
Чтобы удалить подборку, нужно удалить из нее все сторис:
1 Откройте хайлайтс;
2 Нажмите » еще » в правом нижнем углу;
3 Выберите » Редактировать актуальное «;
4 Снимите галочки со всех сторис, нажмите » Готово » → » Удалить «.
Что делать, если пропали актуальные истории?
Актуальные истории могут пропасть, если вы удалите сторис, добавленные в него, из архива. Здесь все логично, нет сторис — нет и актуального. Во всех остальных случаях они могут пропасть только из-за технического сбоя. В таком случае просто создайте хайлайтс заново. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки.
14 идей для актуального в Инстаграм
Итак, с тем как сделать иконки для актуального в инстаграм разобрались. Остался главный вопрос, что публиковать в хайлайтс? Ловите 14 идей.
⚡ Отзывы. Добавляйте сюда все, где вас похвалили, порекомендовали, выразили благодарность. Отзывы — важное социальное доказательство вашего профессионализма, экспертности, качества предоставляемых услуг.
⚡ Прайс. Оказываете услуги? Отлично, покажите свой прайс, а не заставляйте людей стучатся в Директ за этой информацией. Отсутствие информации о стоимости услуг отпугивает клиентов.
⚡ Подборки материалов. Если в блоге несколько рубрик, и вы выкладываете посты на разные темы, упростите подписчикам навигацию в блоге. Соберите тематические подборки из публикаций в актуальном.
⚡ Меню. Кафе/ресторанам/барам/пекарням очень важно разместить меню в актуальном. Это поможет людям прицениться, оценить, во сколько обойдётся поход на ужин, изучить кухню, барную карту. Если есть возможность добавить картинки в меню — делайте это. Инстаграм — это социальная сеть для визуалов, картинки здесь имеют огромное значение.
⚡ Путешествия. Очень актуально для лайфстайл и тревл-блогов. Сохраняйте воспоминания в отдельных подборках, особенно если там есть полезная информация для подписчиков (куда сходить, где поесть и т.п.).
⚡ Изнанка работы. Если в ленте только красивые кадры, то в сторис можно смело показать изнанку вашей работы. Люди любят заглядывать за кулисы.
⚡ Реклама. Согласны на рекламу в профиле? Разместите условия сотрудничества на видном месте, чтобы сразу отсеять неподходящих рекламодателей.
⚡ Обо мне. Попав в ваш аккаунт люди задают себе логичные вопросы: «Кто это? Зачем за ним следить? Чем он будет мне полезен? Что в нем особенного?». Ответы на эти вопросы даёт шапка профиля. Но иногда слов в ней бывает недостаточно.
⚡ Как добраться. Упростите клиентам задачу, покажите, как до вас можно добраться, приложите схему или карту.
⚡ Знакомство с сотрудниками. Кто работает у вас в команде? Какой выбор мастеров есть у клиента? Ответьте на эти вопросы через вечные сторис. Пусть люди найдут себе мастера, который им подходит ещё до посещения салона/студии.
⚡ Рассказ в формате сторис. Бывает, что сторис — это не просто случайные снимки, а хорошо продуманная история. Именно такие сторис получают больше всего вовлечения и реакций, раскрывают личность блогера, повышают лояльность аудитории. Сохраняйте такие истории.
⚡ Скидки. Размешайте на видном месте важную для покупателей информирую об акциях, скидках, купонах и других выгодных предложениях.
⚡ Дипломы/сертификаты. Ещё одно социальное доказательство помимо отзывов — документы об обучении, сертификаты, рекомендации. Если для вашей сферы это актуально, закрепите документы в актуальном.
⚡ Все, что может иметь значение. Каждый бизнес уникален. Вы наверняка лучше остальных знаете, что имеет значение для вашей аудитории. Создайте свое FAQ. Именно для этой информации и подойдёт хайлайтс.
Создание обложек Instagram Stories Highlights — это быстрый и простой способ обновить свой профиль в Instagram и выделить ваши потрясающие истории! Поэтому, потратив некоторое время и усилия на создание высококачественных обложек с основными моментами, вы можете повысить узнаваемость бренда, привлечь новых подписчиков и продемонстрировать свой самый ценный контент в Instagram для новых посетителей.
Как бизнесу использовать highlights
Актуальное в инстаграм — это идеальный помощник для бизнеса. Попав на страницу вашего бренда, люди видят только шапку профиля и фотографии. Всю важную информацию в шапке не разместить, а искать ее в постах довольно трудно. В итоге люди либо уходят, не получив нужной информации, либо пишут сообщения в Директ.
Хайлайтс все упрощают. Именно здесь вы можете дать пользователям всю необходимую информацию.
⭐️ Пример, как хайлайтс может выглядеть в аккаунте ресторана:
На видном месте вся важная информация — меню, отзывы, барная карта.
⭐️ А вот пример, как можно создать в актуальном полноценный каталог товаров, для удобства разделив их на категории.
Хайлайтс в инстаграм — это невероятный инструмент для бизнеса, позволяющий демонстрировать и продвигать свой бренд. Они находятся в центре вашего профиля в Instagram, поэтому они идеально подходят для того, чтобы помочь новым посетителям узнать, что представляет собой ваша компания. Основные моменты историй Instagram чрезвычайно важны, потому что они позволяют брендам легко подбирать и демонстрировать контент, который они хотят, чтобы пользователи увидели в первую очередь. Вы можете думать о них как о трейлере фильма для своей ленты в Instagram. Это творческий способ самовыражения, демонстрации своих продуктов, привлечения трафика или продвижения вашего бизнеса!
Подытожим — вот что вам следует знать про актуальное в Инстаграм:
Хайлайтс в Инстаграм — это отличный инструмент для бизнеса, личных блогов, экспертов. С помощью актуального вы можете разместить на видном месте самый ценный и интересный контент, важную информацию. Что это будет, подборка лучших публикаций месяца или примеры ваших работ — решать только вам.
Напоследок, все плюсы и минусы хайлайтс в Инстаграм.