Как назвать проект по похудению
Как можно назвать группу для похудения
Прежде всего определитесь с тематикой. Имя нужно подбирать с учетом особенностей тем, которые будут в ней обсуждаться, приглашенного контингента. Рассмотрим самые популярные ситуации.
Группа для девочек в Ватсапе
Если сообщество создается для молодых барышень, название должно быть соответствующим. Современных дам интересует очень многое. Это может быть что-то связанное с косметикой, фитнесом, саморазвитием и духовными практиками, модой, сериалами и прочим. Попробуйте что-то из перечисленного:
Если группа будет закрытой, а посетители будут однозначно старше 18, можно рискнуть и добавить немного перца.
Группа в Ватсапе для коллег
Придумывая название для корпоративной группы важно учитывать, будет ли в нее входить начальство или нет. Если туда будет приглашен только узкий круг избранных, попробуйте следующие варианты:
Если сообщество официально является корпоративным, используйте название компании и какую-то нейтральную формулировку. Например, «Работники Beta-Technologics».
Семейная группа в Ватсапе
Раздумываете создать семейное сообщество? Назвать её можно просто вашей фамилией. Но, если у всех участников фамилии разные, придумайте слово, которое вас объединяет. Например:
Группа в Ватсапе для родителей детского сада
Родители детей из одного класса, группы в детсаду или спортивной секции часто объединяются, чтобы обсудить финансовые вопросы и просто пообщаться. Если вам поручили собрать всех мамочек вместе, давайте придумаем оригинальное имя для такой группы.
Как назвать группу в Ватсапе для подруг
Когда лучшие подруги собираются, это всегда весело! Поэтому и название у такой беседки должно быть задорным, чтобы у подруг каждый раз поднималось настроение при входе в чат. Вот несколько примеров:
Для одноклассников
Для тех, с кем вместе учимся, нужно придумать небанальное, интересное и смешное. Придумайте что-то, что характеризует весь ваш класс или группу. Вот интересные варианты:
Основные правила нейминга
С учётом вышесказанного «ЧАО Краснодонское предприятие механизации и строительства», «Юмор, шутки, смешные ситуации» и «Салон красоты Медуза Горгона» – неудачные варианты для названия группы ВК.
Примеры хорошего нейминга: «Шедевры поэзии», «Аптечка», «Суши магазин Оригами».
Красивые
Теперь попробуем подобрать красивое название группы для девочек в Вацапе – это особая категория наименований. Такие варианты можно использовать для аудитории постарше, не боясь никого шокировать или перегнуть с чувством юмора. Элегантные и изящные имена выделяют чат из общей массы Вотсапа, привлекают внимание – хочется заглянуть и прочитать последние новости вашего дружеского кружка.
Предлагаем вам отличную подборку красивых имен – любое можно немного изменить и модифицировать под себя. Скорее выбирайте и выносите вопрос на обсуждение!
Назвать девичью группу в Ватсапе несложно – выбирайте одно из предложенных нами наименований или сочиняйте свое, опираясь на советы в начале статьи. Уверены, вашим подружкам понравится! Здесь расскажем как войти в Web Whatsapp на Android.
Больше не придется мучиться над вопросом, как можно назвать группу девочек в Ватсапе. Мы предлагаем вашему вниманию огромную подборку классных, смешных и элегантных названий – остается только выбрать, обсудить с подружками и начать общаться! Далее здесь вы можете скачать видео Добрый вечер и отправить кому угодно.
Купить KetoBiotic капсулы для похудения можно в таких странах как:
Противопоказания
Кому стоит воздержаться от кето диеты?
Диете для беременных была посвящена отдельная статья, в которой подробно объяснялось какой метод питания необходим, чтобы не навредить себе и ребенку.
Для девушек тоже можно выбрать что-то из списка:
Сегодня пользователями социальной сети «Вконтакте» являются десятки миллионов человек. Наряду с потреблением аудио и видео контента, важную часть времяпровождения на сайте занимает активная переписка людей друг с другом, как приватная, так и публичная. Создавая какую-либо коллективную беседу, пользователь может озадачиться поиском смешного названия беседы в ВК с друзьями. В этой статье я предложу несколько советов по созданию забавных названий для вашего общения, а также подам несколько вариантов таких названий.
Названия смешных бесед в ВК
Выбор никнейма сообщества
Называть группу можно по-разному, но все-таки лучше придумывать такие слова или сочетания, которые будут отражать род занятий, характер, родственные узы или другие отношения с пользователями.
Если вы дружите с этими абонентами, то могут подойти как простые, так и прикольные обозначения, например:
Для родителей, братьев, сестер и т. д. можно назвать:
Для учащихся средних и высших учебных заведений:
Для коллег и сотрудников тоже можно придумать много подходящих названий:
Создать группу и придумать ей название, используя современные гаджеты, компьютеры либо ноутбуки, совсем не сложно. Самое важное – чтобы, взглянув на надпись, вам было понятно, кто там находится. Это очень помогает при коллективной рассылке сообщений.
Честный опыт редакции: как мы худели на самых популярных марафонах тела в Instagram
В Интернете чего только не продают – инфокурсы на любой вкус. Хочешь – инвестировать начинай, хочешь – брови учись оформлять, а хочешь – отношения на новый уровень выводи.
Но самым популярным видом так называемого «инфоцыганства» можно с чистой совестью назвать марафоны для похудения. Тем более что летом этот вид продаж как никогда актуален. Покажите нам девушку, которая не нашла бы в своей фигуре хоть какого-нибудь самого маленького изъяна, чтобы придраться. А когда из каждого утюга подтянутые красотки призывают взяться, наконец, за себя, и выплюнуть шоколадный галстук, уступив место полезным продуктам, невольно начинаешь задумываться над отношениями с ЗОЖ.
Насмотревшись на худеющих марафонщиц, мы решили опробовать несколько самых популярных курсов на себе.
Рассказываем, что из этого вышло.
Марафон идеального тела Валерии Чекалиной
Длительность: 4 недели
Кто проходил: Мария Парфишина, редактор отдела Lifestyle
Содержание курса: за что ты платишь
В личном кабинете на сайте мне предложили ежедневное меню, видео с силовыми и кардиотренировками, трекер прогресса, вебинары со специалистами по питанию, сексологом-психологом, а также доступ в телеграм-чат, где можно найти и мотивирующие аудиосообщения от самой Леры, чек-листы по медитации и принятию себя, плейлисты, и, конечно, чат с возможностью переписываться с такими же участниками марафона. Бонусом предлагалось выбрать косметику собственного производства Валерии Letique (я выбрала холодное обертывание). К тому же нужно было лопнуть шарик и поучаствовать в беспроигрышной лотерее, где разыгрывалось два автомобиля (и это только за покупку марафона). Машину я, конечно, не выиграла, но баттер для тела оказался очень приятным.
Начинать подготовку к марафону пришлось заранее: отправиться в магазин и закупиться продуктами. Я специально выбрала меню «Хит», которое обещало самое выгодное соотношение цены и качества продуктов из магазина. Были еще варианты меню для веганов, кормящих и беременных, базовое (с недорогим набором продуктов) и особенное (с продуктами средней и высокой ценовой категории). На день расписано пять приемов пищи: завтрак, обед, ужин и два перекуса.
Плюсы и минусы
+ Разнообразное меню: никакой постной грудки и гречки на воде, есть фотографии блюд, а еще меню сделано так, что его хватает ровно на два дня. В расписании меню можно заменять блюда – на выбор предлагаются другие, но с тем же содержанием калорий, белков, жиров и углеводов. Написано, сколько граммов каждого продукта нужно для приготовления.
+ Качественные тренировки. Удобно, что сама Лера на видео выполняет упражнения под руководством тренера вместе с тобой, а не показывает два раза, и потом ты должен сам доделывать (как это часто бывало в других марафонах). Можно выбрать тренировки для дома или зала и отталкиваться от уровня спортивной подготовки. В начале марафона они длятся 30 минут, ближе к концу около часа. Лично я выбрала для новичков, но было все равно сложно (предполагаю, что из-за отсутствия спорта как такового в моей жизни).
+ Дневник прогресса. Каждую неделю нужно было записывать параметры, а еще отправлять отчеты куратору.
+ Мотивация. Делать это Лера умеет: каждый день начинался с сообщения в чате, подгоняющего сделать больше и лучше, чтобы приблизиться к телу мечты. К тому же, когда в качестве финального приза предлагается несколько автомобилей, «играть» становится еще интереснее.
– Сложные продукты. Выбрав меню «Хит», я никак не ожидала увидеть там, к примеру, семена чиа и нутовую муку. Их пришлось искать по всем магазинам, а нашлось все в итоге в «Азбуке вкуса», как мы знаем, не самом дешевом супермаркете.
– Много ингредиентов в каждом блюде.
Итоги марафона
При более-менее приемлемом весе передо мной стояла задача подтянуться, сократить целлюлит и потерять в объемах. Все это мне сделать удалось. За марафон я похудела на 4 килограмма, кожа стала заметно более подтянутой, целлюлит, конечно, не исчез окончательно, но его стало явно меньше. Никаких призов я по итогу голосования, правда, так и не выиграла, но зато одежда сидит идеально.
Тебе подойдет марафона Лерчека, если…
Экспресс-марафон Милы Гриценко
Длительность: 4 недели
Кто проходил: Элина Обуховская, редактор отдела бьюти
Прежде чем проходить марафон Милы Гриценко, я изучила ее «Инстаграм» и поняла, что, если бы не задание редакции, я вряд ли самостоятельно решилась бы на такое испытание воли. Логика элементарна: при таком огромном ассортименте фитнес-мотиваторов, продающих курсы, вполне можно выбрать того, на кого хотелось бы ориентироваться, идя к результату. Увы, для меня Мила – не в их числе, несмотря на «инстаграмные» пропорции фигуры.
Однако делать нечего – пора было начинать новую жизнь. Как водится, с понедельника. К эксперименту с фигурой я подходила с трагическим настроением (для меня проще перетренить, чем недоесть, ограничение в еде я воспринимаю как попрание личных прав и свобод), поэтому пролог должен быть шекспировский. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть об Элине и диете» – это я увидела меню на первый день. Но, прежде чем вы узнаете, что такого трагического в нем было, я немного расскажу об экосистеме курса.
Содержание курса: за что ты платишь
Доступ в личный кабинет, где есть раздел с чатом, в котором Мила или ее помощники должны давать обратную связь. В этот же чат с момента активации курса тебе прилетают инструкции в виде pdf-файлов.
Начать Мила Гриценко предложила лихо – сразу с разгрузочного дня: углеводного (на фруктах и овощах) или белкового (на твороге, рыбе или мясе). Может, подписчицы Милы и полны энтузиазма изменить свое тело, но я оказалась не готова разделить свой рацион на шесть порций ананаса и заработать потом изжогу. Отварная рыба или мясо без соли либо две пачки творога на целый день меня тоже не прельстили. Хотя бы потому, что для таких экспериментов нужно проконсультироваться с врачом, а об этом в гайде Милы нет ни одного слова.
Недельное меню выглядело уже повеселее. Блогер миксует «белковые» и «вкусные» дни (а к концу каждой недели предлагает вернуться к «разгрузочному» варианту). Каждый день представляет собой описание меню с шестиразовым приемом пищи – завтрак, обед, ужин и три перекуса между ними. Позиции предельно просты: куриная грудка, овощной салат, овсянка, творожная запеканка, фрукты и ягоды… Но попадаются и такие странные варианты, как «любой диетический крем-суп» (с).
Плюсы и минусы
– Готовить, хоть и простенько, приходится каждый день, если строго следовать меню – никаких килограммов курогрудки и гречки на неделю вперед.
+ Но зато блюда доступные и простые (никакой экзотики – в основном старый добрый творог, мясо, кефир, рыба, фрукты, овощи, крупы, «любой диетический крем-суп» не в счет).
– Система создает впечатление рандомного пазла с ежедневными меню, складывающимися за месяц, что исключает индивидуальный подход и личную непереносимость тех или иных продуктов участниками.
+ Разнообразие позволяет подстроить рацион под себя при небольших изменениях; об этом можно проконсультироваться в чате.
– Большую часть суток желудок нагружен частыми приемами пищи. Если ты не голоден, но хочешь строго следовать системе, приходится буквально пичкать себя очередным «яблочком».
+ Теоретическое отсутствие чувства голода – шесть приемов пищи растянуты на целый день, включен даже вечерний перекус.
– Обезличенный pdf, с которым ты сверяешь содержимое холодильника и меню, производит впечатление инфопродукта, который явно делался на потоке с целью плюс-минус угодить всем.
+ Отличная книга рецептов, идущая бонусом, с сотней вариантов приготовлений блюд, от пп-десертов и завтраков до салатов и основных позиций. Доступно к скачиванию и здорово облегчает жизнь, когда заканчиваются идеи того, что закупать в продуктовом.
Итоги марафона
Главный плюс – на шестиразовом питании я не растолстела (хотя могла!), ну а к минусам можно отнести отсутствие прогресса. Так получилось, что мне на тестирование досталась система, совершенно не близкая по концепции: мне хорошо «заходит» интервальное голодание, а вот перекусы яблочками пробуждают зверский аппетит и нагружают ощущением бесперебойно работающего желудка. В итоге я осталась «при своих» – все потому, что часто забивала на режим и срывалась на комфортный ритм, состоящий из двух больших (вместо шести маленьких) приемов пищи в день. Но я рада и этому!
Тебе подойдет система Милы Гриценко, если…
Курс «Красивые ягодицы» Анастасии Мироновой
Длительность: 4 недели
Кто проходил: Анастасия Павлова, заместитель главного редактора
Содержание курса: за что ты платишь
На главной странице личного кабинета собрано все самое важное (рассчитанный для тебя калораж, меню и тренировки). Более того, калораж сразу разбит на белки, жиры и углеводы в процентном соотношении, поэтому никаких вопросов по питанию у меня не возникло. К тому же есть конкретные примеры блюд, если готовишь дома. Также можно отслеживать свои результаты в динамике – для этого в личном кабинете есть отдельный раздел, куда нужно загрузить свои параметры от веса до обхватов груди, талии и бедер.
А еще – очень полезная вещь – статьи о тренировках, питании, даже психологии, чаты с диетологом, терапевтом и тренером.
Плюсы и минусы
+ Состав тренировок: с видеосопровождением и текстовым описанием, расписанным вплоть до секунд. При этом, если возникают проблемы с техникой выполнения, то всегда можно задать вопрос тренеру в чате
+ Классные рецепты – простые, быстрые и заранее просчитанные по КБЖУ. Минимум времени и максимум результата.
– Нет одновременного выполнения тренировок с тренером. На сайте есть подробные видео с техникой выполнения всех упражнений круговой тренировки. Ниже список из того, сколько каких упражнений нужно сделать. Получается, что для того, чтобы сделать без перерыва всю круговую тренировку, нужно сначала посмотреть все видео, отточить технику, а потом уже приступать. При этом на сайте нет тайминга, время приходилось засекать на телефоне, постоянно перепрыгивая из одной вкладки телефона в другую.
Итоги марафона
Если честно, иногда я пропускала тренировки из-за отсутствия времени, но они доступны до сих пор (кстати, среди функций есть еще «заморозка»), так что результат мог быть лучше. Хотя он все равно впечатляет – несмотря на то, что дома я не готовила, но старалась придерживаться рассчитанного калоража, и с нерегулярными тренировками ушло около трех килограммов, улучшились состояние и упругость кожи, особенно подтянулись бедра и – наконец! – нижняя часть живота. Правда, по жаре заниматься дома при отсутствии кондиционера сложно.
Тебе подойдет курс Анастасии Мироновой, если…
Прошу помощи в выборе названия
Мне дали добро на открытие группы про мотивацию, но у меня встал вопрос, какое подобрать название к этой группе
Поэтому прошу Вашей помощи, уважаемые пользователи
Давайте немного обсудим этот момент, оставим свои голоса в опросе
Предлагайте так же свои варианты. Хотелось бы в названии передать весь смысл группы
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Как назвать группу про мотивацию к похудению?
В опросе приняли участие 10 пользователей.
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
Дневник MurZja:
а может, не стоит так вот прямо группу называть?
меня б такое название отпугнуло бы
От части с Вами согласна
Какое название предложите?
это эффективный волшебный пендель
отличное название шутка конечно Но явная правда
Просто. хотелось, чтоб название несло суть группы, а суть в том. что группа о мотивации.
Оооо..отличные идеи
что-то из рода Тайного собрания волшебного пинка
А слово Мотивация можно ив описании дать
«я самая обоятельная и привлекательная»
Как заработать на похудении
Схема заработка на похудении
Деятельность связана с людьми, которые хотят привести себя в форму. То есть, составлять программы тренировок и питания людям. Данный вид деятельности будет актуален абсолютно всегда. В дальнейшем из этого можно построить бизнес с работниками и тренерами, создать команду.
Я работаю в Инстаграм и Вконтакте (продвижение, развитие и выхлоп намного лучше в Инстаграм). То, как будет развиваться Ваша страница и сколько клиентов придёт, зависит только от Вас.
Что Вам потребуется для работы:
Шаг 1: Создание аккаунта
Рекомендую регистрировать женский аккаунт, люди больше доверяют девушкам. Я работал с двумя профилями (женский и мужской), и остановился на женском аккаунте. Также под девушку проще найти фотографии, чем под мужчину.
Страницу лучше регистрировать самостоятельно. Купленные могут восстанавливать, и Вы просто зря потеряете время, все придется делать повторно.
Не ленитесь!
При регистрации указывай любое имя, например — (имя) annafitnes или (фамилия) stujikfitnes.
Шаг 2: Наполнение аккаунта
Далее заполняем описание аккаунта. Здесь нужно обязательно помнить, что требуется вирусный текст, который будет вызывать стимул и желание.
Например: Фитнес дома; Провожу фитнес марафоны; В погоней за стройностью; Составление программ «Похудей навсегда» и т.д. (Фантазия Вам в помощь).
На аватарку выбирайте фото девушки с красивой фигурой, что бы лица практически не было видно. Главным акцентом должна быть красивая, спортивная фигура.
Контент на тему похудения
После того, как Вы заполнили свой профиль описанием, приступаем к следующему этапу — это КОНТЕНТ, который познакомит клиента с Вами и работой, которую Вы предоставляете.
Заполнять свой аккаунт Вы будете обычными фотографиями из сети, но фотографии должны быть качественными.
Думаю Вам знакомы фотографии «До» и «После», такие фотографии Вы и будете публиковать. Вот один из пабликов Вк, где можно взять фото до/после: vk.com/fitness_transformation
Эти фотографии выдаем за своих клиентов, которые побороли свои недостатки. Придумываем обычную историю, как человек (девушка/мужчина) обратился к Вам с проблемой, приобрел курс и справился с лишним весом благодаря сервису и Вашим рекомендациям:
Уверен, что у Вас возникли вопросы: Где брать тренировки? Как составлять правильное питание?
Не переживайте, обманывать никого не будем! Вы действительно будете давать рекомендации и зарабатывать на этом деньги
Весь материал находится в интернете, просто людям лень самостоятельно искать, что то изучать — проще заплатить деньги и радоваться.
Конечно не все выполняют твои рекомендации и тренировки, достаточно просто заплатить деньги, прочитать всё и давать себе обещание, что начну с понедельника. В нашей работе к этому нужно привыкнуть и с пониманием относится к каждому клиенту. Многие ищут себе оправдания, но в итоге они и дня не будут жить по Вашим рекомендациям. В наше время людьми управляет — еда и лень.
Уникальный контент для привлечения клиентов
Вы должны понимать, что не только контент должен быть уникальным, но и в обязательном порядке оформление.
В дополнительной папке Вы можете посмотреть пример картинок. Оформление — это первоначальный залог успеха. Вам нужно будет создать свои картинки в фотошоп или заказать.
Раз в 2-4 дня публикуете подобную картинку и пишете в описании как важен белок для нашего организма, или углеводы и их влияние на наш организм:
Так-же публикуете остальные картинки (смотрите пример в папке ) и придумываете интересный текст, чтобы были не одни фото и отзывы.
Несколько раз в месяц можно публиковать полезные рецепты. В интернете много статей, отбирайте важное, интересное, чтобы выбранный текст работал на Вас.
Новые услуги и ключевые слова
Это одна из важных тем, о которой Вы должны знать.
Ключевые слова — это слова, которые вызывают вирусную реакцию. После таких слов люди лучше обращаются за услугами.
Нужно уметь правильно подбирать такие слова. Направлять мысли в нужное русло.
Например: «Похудей за 30 дней», «Начни сегодня и похудей за месяц». На такие ключевые слова женщины летят ка мухи, у них всегда есть желание быстрее похудеть. Из этих слов можно сделать любую новую услугу. Марафон/Программу с помощью которой женщины похудеют за месяц. Назовем ее «Мега похудение» … «Экспресс похудение» — похудей за месяц вместе с нами! И поставь за курс цену 1000 руб.
Шаг 3. Раскрутка. Ловушка для потенциального клиента
Вот Вы и подошли к самой важной составляющей в нашей работе.
1. Для начала нужно накрутить пользователей. Подписчики должны быть ЖИВЫЕ. Никаких ботов! Накручиваем аккуратно 200 — 500 в сутки. (Я раскручивал аккаунт на 5000 подписчиков. Сколько накручивать Вам — решайте сами, но не меньше 500-600 подписчиков).
Рекомендую данные сайты для раскрутки:
2. После накрутки нужно спамить — это не очень хорошо, но результат неплохой. Бегай по группам где люди худеют и пиши хорошие комментарии. Соц.сеть в которой ты работаешь, в ней спамь без ссылки, иначе профиль заблокируют.
Комментарии можно купить на smmlaba для всех соц.сетей, но Вы не знаете с какой страницы его напишут, поэтому лучше купить аккаунты или зарегистрировать самостоятельно, оформить их, наполнить как-то информацией (ну естественно, информация о том как похудел/ла, фото. Не ленись, заполни страницу, так как часто клиент переходит на спам-страницу, начинает задавать вопросы. Нужно чтобы оформление не отпугивало клиента).
Купить аккаунты можно здесь:
Важно: с рабочей страницы не спамим — заблокируют!
Например:
— Похудела на 10 кг за месяц благодаря …[ссылка на аккаунт инстаграм]
Такой пост подойдет в ВК и Одноклассники
Заходишь на страницы в Инстаграме про фитнес и там вступаешь в общение в комментариях — там многие на что-то жалуются или спрашивают совета:
У меня были проблемы, весила 90 кг, скинула 20 и вес остановился, что только не делала и ничего не получалось. Потом мне помогли подобрать тренировки и вес стал снова уходить. И сейчас я вешу 58 кг. В один момент я хотела сдаться и бросить все. Поэтому не ленитесь, работайте над собой и не опускайте руки
Такой коментарий подходит для Инстаграм — за это не заблокируют и реклама скрыта.
После этого начинают писать в директ (личные сообщения) и спрашивать — что делала, кто помог? В общем нужно втираться в доверие, сочинять истории и директ будет завален вопросами.
3. Также можно с помощью фейк-аккаунтов оставлять фейковые отзывы. Но не увлекайтесь, на фейк-страницах публикуйте пост-отзыв максимум 2 раза в месяц.
4. Реклама. Покупаешь рекламу в любых соц.сетях. Реклама обязательна — с нее придет основной процент клиентов.
Рекламу лучше запускать с акцией. Почему? У нас такой менталитет и народ — действует как стадо. Используй этот фактор, чтобы увеличить прирост клиентов, и улучшить свой доход.
Шаг 4. Акции на услуги по похудению
Все мы знаем, что акция — это маркетинговый ход. Штучный прирост цен, потом медленно вводим «акции» и товар быстро уходит за первоначальную стоимость, которая была до акции. Вы будете заниматься тем же, если хотите больше денег.
Цены сильно не завышайте, есть люди не глупые, и они потом начинают выносить тебе мозг.
Например:
Вы размещаете картинку на которой будет написано «Красивая и упругая попа», в описание к картинке пишешь:
Внимание! У нас акция на пакет «Красивая и упругая попа» за 2000 руб вместо 2500 руб! Успей заказать нашу индивидуальную программу и довольствуйся своим результатом.
Как уже говорил — лучше заказывать рекламу с постом «Акция». В Инстаграме ищешь Fitnes-страницы и заказываешь рекламу.
Шаг 5. Работа с клиентом
Начиная работу с людьми, не все сначала могут показать себя с профессиональной стороны. Чтобы не допускать такие ошибки, выделил для Вас несколько важных правил:
У меня была женщина, которой я помогла похудеть на 15 кг за 2,5 месяца. Она сейчас стабильно держит вес и мы работаем над развитием красивых форм. Нет ничего невозможного. Главное поверить в себя.
Можно придумать что угодно и люди будут верить. Мотивируйте клиента. Говорите, что клиент обязательно сможет похудеть, что он/она очень сильный и сможет пройти все, что Вы ему поможете и не дадите сдаться.
Если Вы сможете сделать так, что клиент станет «зависимым» от фитнеса, от составления Вами правильного питания, то клиенты станут Вашими на максимально продолжительный срок + у Вас будет Viber, куда клиент сможет написать Вам в любое время и Вы поддержите его, обычно он/она подсаживается на поддержку и в дальнейшем им сложно без руководства.
Чтобы быть успешным фитнес-инструктором, Вашей основной задачей на первом этапе общения является — получить как можно больше информации о клиенте, о его образе жизни. Чем больше данных Вы сможете собрать, тем более точно можно будет решать фитнес-задачу.
Вопросы которые нужно задать клиенту:
Это простая, стандартная процедура перед покупкой режима занятия и питания.
После того как Вы получили всю информацию, расскажите еще одну историю:
Клиенты под моим руководством за месяц теряют от 5 кг (те, кто не нарушает моих рекомендаций). Те, кто идут на поводу у своих слабостей (зачастую это сладкое и лень) и не выполняют рекомендации — таких всего 10%. Если Вы готовы начать трудиться за красивое тело, за прекрасное самочувствие и улучшение своего здоровье, тогда добро пожаловать ко мне на марафон.
Можете также описать, что человек получит план тренировок, рекомендации по правильному питанию и круглосуточную поддержку, например в Вайбер (круглосуточно писать не будут, не беспокойтесь).
Если клиент в анкете ответил на все вопросы и сомневается отправлять фото или нет, ничего страшного, значит работаем без фото — будете сравнивать замеры и следить за питанием. Замеры требуйте чтобы высылали каждую неделю. Если Вы проводите марафон, то они обычно длятся 21 день или месяц. Обычные программы для похудения — ведете человека 1 месяц.
Как работает Марафон: набирается группа людей. Упражнения, рекомендации в питании для всех одни и те-же. Создаёте под этих людей отдельную страницу, где будете публиковать упражнения и правила питания, или же скидываете каждому отдельно в Вайбер (лучше общую группу).
Как работает индивидуальная программа: составляется программа индивидуально под клиента. Подбирается питание, упражнения. Отправляете анкету, ознакамливаетесь с данными клиента.
Как Вы будете работать, решайте сами, все способы рабочие и пользуются спросом.
После того, как клиент заполнил анкету, ознакомьтесь с ней и определите главные желания клиента. Ну что ж, когда Вы понимаете чего клиент хочет, Вы идете искать по сайтам готовую программу. Да, программы уже готовы, нужно только поискать.
И так, нашли программу. Перечитайте все внимательно и распишите своими словами. Первоисточники не копируем (человек может скопировать часть текста из вашей программы похудения и найти полный текст через поиск в Яндексе, например. Поэтому всегда переписывайте своими словами).
Да, это работает. Вначале возможно Вам будет сложно, но потом программы все будут переписаны и сохранены на компе в отдельную папку, Вам останется только копировать и курировать клиента, придумывать новые акции. Все Ваши старания не пройдут зря и Вы сполна возьмете свое.
Пример составления программы для клиента
Обратилась к Вам женщина у которой есть проблемы с весом, например 15 кг лишних, но она считает что ее проблемная зона — живот, все остальное ее устраивает.
Хорошо, Вы не пытаетесь ее убедить в том, что одну зону проработать нельзя. Выслушали ее желания и пошли подготавливать питание и тренировки.
Тренировки — главный акцент делаем на пресс, но не забываем про ноги, орешек, руки.
Обязательно обращаем внимание, делает клиент физические упражнения или нет. Если сделать программу тренировок очень сложной, клиент ее не осилит.
Идём на сайт и ищем подходящую диету и тренировку.
Главное, не останавливайтесь на одном сайте, ищите информацию, соединяйте.
Составим пример тренировок и питания для нашей клиентки — найдете пример на 1 неделю в папке, которая прилагается к мануалу.
Составляем план тренировок и питания на месяц, клиенту можно скидывать по неделям, не обязательно все сразу.
Работать можно двумя способами:
Если будете работать вторым способом, то не регистрируйте страницу на данные девушки (не используйте ее фамилию или имя), придумайте другое название проекта. Например: «ТелоВод». Когда человек начинает считать, какие деньги Вы на нём зарабатываете — начинаются проблемы, поэтому нужно себя сразу обезопасить от блокировок и прочего.
Данную девушку представляете как тренера проекта. Придумываете что в команде есть 2 тренера, которые составляют тренировки, диетолог который подбирает питание.
Второй вариант работы больше подходит под марафоны (где собирается кучка людей и тренируются по одной тренировке, под каждого не подбираете тренинги и питание), которые Вы будете запускать раз в месяц, в среднем на один марафон приходит 200 — 600 человек. На марафоны лучше ставить цену 1000 руб.
Полезные для Вас сайты:
Упражнения для женщин и мужчин идентичны, поэтому не бойтесь брать информацию с мужских сайтов, при составлении программы для женщины.
Надеюсь, помог Вам в организации белого бизнеса.