Как назвать проект по технологии
Технология. Проекты, проектная деятельность
Содержится в разделах:
Проект по технологии ученицы 5 класса «Новогодняя елочка» филиал Муниципального образовательного учреждения «Ряжская средняя школа №1» «Алешинская основная школа» Творческий проект по технологии «Новогодняя елочка». Выполнила ученица 5 класса Хамлова Елизавета Руководитель: Журавкина Людмила Владимировна, учитель технологии 2020 год.
Проект «Создадим свой город» (конструирование). Урок технологии во 2 классе УМК «Школа России» На уроке технологии во 2 классе работали над проектом «Создадим свой город». Цель урока: Образовательные: Познакомить с профессией архитектора, понятиями «проект», «макет». Формировать представление о процессе строительства здания. Научить создавать макет.
Педагогический проект «Новая жизнь традиций». Кейс-технологии в проектной деятельности школьников 5–6 классов 1. ВВЕДЕНИЕ Цель: познакомить обучающихся и педагогов с новым понятием «кейс-технологии», показать возможность их применения в учебной творческой деятельности на примере занятий внеурочной деятельностью в арт-студии «Лаборатория войлочных идей» совместно с учащимися 5-6 классов.
Опыт работы «Организация проектной деятельности учащихся 5–8 классов на уроках технологии в условиях реализации ФГОС» Одной из целей ФГОС является развитие личности школьника и его творческих способностей. Школа обязана научить детей мыслить нестандартно, нестереотипно. В условиях реализации ФГОС актуальными становятся и задачи воспитания личности, способной адаптироваться в условиях постоянно.
Творческая проектная деятельность. Разработка урока по технологии в 5 классе Проект- это результат творческой деятельности, направленной на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы. Творческая проектная деятельность направлена на создание нового изделия или услуги. Цель проектной деятельности в 5 классе: 1) выдвигать идеи и выполнять.
Проектная работа по технологии в 8 классе «Моя волшебная шкатулка» или искусство валяния Оглавление Введение 1. Актуальность ………………………………………………………………………….3 2.Цели и задачи……………………………………………………………………………3 Основная часть 3. Хобби в жизни человека……………………………………………………………….4 4. История валяния. 5 6. Виды валяния. 6 6.Иглы для валяния и вспомогательные инструменты. 6.
Творческий проект по технологии «Юбка» ученицы 7 класса Творческий проект «Юбка» Выполнила: ученица 7 «Е» класса, гимназии №24 Нургушева Екатерина Содержание 1. Обоснование возникшей проблемы и потребности. 2. Определение конкретной задачи и её формулировка. 3. Выявления основных требований к изделью. 4. Исследованье. 5. Разработка.
Проектная работа по технологии «Букет роз из бисера» учащейся 8 класса Проектная работа на тему: «Букет роз из бисера» Выполнила: ученица 8 «В» класса Руководитель:Дурова Т.С Усмань, 2019 Содержание: 1.Выбор и обоснование проблемы…………………………………………………………. 2. Цель и задачи проекта…………………………………………………………………………… 3. История.
Готовые работы и проекты по технологии
В эту категорию собраны готовые исследовательские работы по технологии учащихся 5, 6, 7, 8 и других классов для мальчиков и девочек, включая современные информационные технологии и технологии, описывающие методы вязания крючком и спицами, технологии приготовления блюд, создания буклетов, включающие в себя описание подготовительного процесса и технологической последовательности изготовления изделий из дерева, ткани, картона или металла.
Исследовательские и творческие проекты по технологии включают в себя готовые работы мальчиков и девочек 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы, выраженные в изложении информации по изготовлению своими руками изделия из дерева или проектированию домов, а также пошагового описания в проекте процесса вязания крючком или пошива юбки, фартука и ночной сорочки, приготовления праздничного семейного обеда или завтрака, изготовления разделочной доски, игрушки, подставки или скворечника. Также популярны проекты на изготовление прихваток и подушек.
Иллюстрирование детской книжки-игрушки в контексте развивающей среды
В готовом проекте по технологии на тему «Иллюстрирование детской книжки-игрушки в контексте развивающей среды» описывается проделанная учащейся 11 класса работа по созданию детской книжки-малышки.
Изготовление слайма в домашних условиях
Ученический проект по технологии на тему «Изготовление слайма в домашних условиях» рассматривает историю появления слаймов. Автор проекта изучает его состав и выполняет практическую работу по изготовлению слайма в домашних условиях.
Проект «Торт «Анна Павлова»»
Индивидуальный проект по технологии на тему «Торт «Анна Павлова»» представляет собой рассмотрение ученицей 9 класса классического рецепта приготовления вкусного и воздушного торта «Анна Павлова», который можно повторить в домашних условиях.
Исследование русского костюма и изготовление куклы по мотивам картины В.М. Васнецова «Царевна-лягушка»
Ученический проект по технологии на тему «Исследование русского костюма и изготовление авторской куклы по мотивам картины В.М.Васнецова «Царевна-лягушка»» рассматривает историю авторской куклы и особенности русского костюма, в котором предстала «царевна-лягушка» на картине В.М.Васнецова.
Японский пэчворк. Аппликация для ключницы
В готовом проекте по технологии на тему «Японский пэчворк. Аппликация для ключницы» описывается история такого вида рукоделия как пэчворк, дается характеристика основным видам пэчворка, описывается японская техника лоскутного шитья.
Проект по технологии «Шкатулка из дерева»
В готовом проекте по технологии на тему «Шкатулка из дерева» описана работа автора по проработке идеи и изготовлению шкатулки из дерева. В составленной учащимся школы технологической карте описаны все этапы работы над изделием и оформлена фотоинструкция.
Проект по технологии «Кормушка»
В готовом творческом проекте по технологии на тему «Кормушка» можно ознакомиться с идеей и технологией изготовления кормушки для птиц, выполненной из дерева. В работе содержатся расчеты и планирование деталей кормушки.
Проект по технологии «Полка»
Ученический проект по технологии на тему «Полка» рассматривает историю появления полок и вариативность настенных полок для книг, содержит в себе подробное описание выполненных практических работ по изготовлению и сборке деталей настенной полки.
Как правильно оформить творческий проект по технологии
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тарская средняя общеобразовательная школа №2 »
Аксессуары для дома (комнатные тапочки).
Выполнила: ученица 8 класса
Выбор и обоснование проекта…………………………………..4
Исследование, анализ проблемы………………………………..5
Требование к изделию…………………………………………. 5
Экономическая оценка работы………………………………….8
Существует такая сказка-притча «Старые тапочки». В ней пожилая женщина сшила тапочки из сукна и меха и понесла продавать на рынок. Её изделие понравилось молодой девушке, она купила тапочки и стала носить их и радоваться. Но однажды пришла к девушке в гости подруга. Посмотрела она на тапочки и принялась их хаять: самодельные, немодные, никто такие не носит. А потом подарила турецкие яркие, блестящие тапочки. С неохотой, только чтобы не огорчать подругу, девушка переобулась в них. Настала зима, и однажды девушка простудилась. Прибежала она домой, ноги в тапочки сунула, да не греют те тапочки. И тогда вспомнила она о старых тапочках, таких тёплых и удобных. Достала девушка их с полки, надела на ноги и вскоре согрелась. Мягкое, обволакивающее тепло убаюкивало. Выздоровела она, и с тех пор носила старые тапочки и благодарила их, за тепло. Вот такая сказка-притча о верности давним друзьям.
Эта сказка мне попалась на страницах интернета, когда искала на сайтах по рукоделию идеи для творческого проекта. Я сама очень домашний человек, люблю, когда в доме тепло и уютно. Мне нравиться носить дома теплую, мягкую и нарядную одежду, некоторые вещи я шью себе сама. Прочитанная сказка-притча вдохновила меня на изготовление домашних тапочек, таких, чтобы они соответствовали моей домашней одежде и согревали меня в холодные зимние вечера.
Утром мы находим их под кроватью. Они стоят в прихожей, дожидаясь нас. Приходя домой, мы обязательно их оденем. И это, конечно же, домашние тапочки. Самый уютный и повседневный элемент одежды.
Что нужно знать при выборе модели для изготовления домашних тапочек?
Внешний вид конечно важен, но это не самое главное, они должны быть неудобными и хорошо влиять на мышцы стопы:
• не приводить к быстрой утомляемости ног
• не вызывать появление мозолей
• желательно, чтобы тапочки были изготовлены из натурального материала
• стельки не должны быть из синтетики
• хорошо, если подошва в тапочках выполнена из натуральной кожи.
Таким образом, я определилась с изделием для творческого проекта. Завершив работу над проектом, я выполню два важных дела:
— сошью для себя домашние тапочки;
— выполню творческий проект по технологии.
Цель проекта: изготовить уютные домашние тапочки.
— изучить историю возникновения и создания домашних тапочек;
— изучить технологию изготовления тапочек;
— изучить свойства некоторых материалов;
— изготовить выкройки деталей тапочек по индивидуальным размерам;
— закрепить навыки вязания.
2.Выбор и обоснование проекта
Мною принято решение сшить для себя домашние тапочки. Для того, чтобы выбрать подходящую модель я пересмотрела много сайтов на интернете. Информации о видах тапочек и способов изготовлении очень много. Основные виды это вязанные или шитые тапочки. Связать тапочки можно крючком или спицами. Даже самые простые тапочки, связанные по принципу следок, украшенные вышивкой лентами или контрастной отделкой, могут стать очень привлекательными и нарядными.
Рисунок 1 Рисунок 2
Рассмотрев все варианты, я пришла к выводу связать тапочки барашки. Так как у меня есть мой талисман мягкая игрушка барашек, пусть и мои ноги будут украшать тоже барашки.
Образец проекта по технологии
Муниципальное образовательное учреждение
Творческий проект по технологии
Руководитель: Иванова И.И.
1.Подготовительная часть 4
1.2. Анкета по изучению покупательского спроса 5
1.3. Историческая справка 6
2. Технологическая часть 7
2.1. Используемые материалы, инструменты, оборудование 7
2.2. Разработка технологической документации 8
2.3. Организация рабочего места и правила техники безопасности 9
2.4. Экологическое и экономическое обоснование 9
3. Заключительная часть 11
3.1. Анализ результатов проектной деятельности 11
Список литературы 13
Вступительное слово 3-4 предложения.
Тема проектной работы …
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над такой проблемой, как …
Новизна нашего исследования заключается в …
Цель: создать …/ приготовить… / выполнить…
2. Провести анкетирование
3. Разработать технологическую документацию
4. Сформулировать выводы по проекту
Гипотеза : предположим, что …. окажется ….. и будет высоко оценен окружающими.
Объект : (Область, в рамках которого находится то, что будет изучаться (например, питьевая вода))
Предмет : (Конкретная часть объекта, который исследуется (например, качество питьевой воды )
В ходе проекта мы пользовались такими методами, как: изучение ……, анкетирование, сравнение, обобщение, проектирование изделия и т.д.
1. Подготовительная часть
В начале нашего исследования перед нами стояла задача из множества вариантов … выбрать наиболее оптимальный. Для этого мы составили банк идей, представленный в таблице 1, в котором рассмотрели четыре варианта исполнения проекта и выбрали наиболее оптимальный.
Таким образом, мы остановились на варианте № …, потому что:
1.2. Анкета по изучению покупательского спроса
Чтобы узнать мнение окружающих о … мы составили анкету, которая содержит … вопросов, как открытого, так и закрытого характера, и предложили ее пройти ученикам нашей школы в возрасте от … до …. лет. Результаты анкетирования представлены в таблице 2.
Вывод : В тестировании участвовало … человек. Исходя из поученных результатов, мы можем сделать вывод, что:
1.3. Историческая справка
Материалы из книг, газет, журналов, интернета об особенностях, интересных фактах, сравнении с другими подобными объектами, здесь могут быть изображения, сравнительные таблицы, диаграммы и т.п.
2. Технологическая часть
2.1. Используемые материалы, инструменты, оборудование
Для осуществления проекта нам понадобились различные материалы, инструменты, приспособления и оборудование.
Материалы: (не просто перечислить, дать краткую характеристику)
Инструменты: (не просто перечислить, дать краткую характеристику)
Приспособления: (не просто перечислить, дать краткую характеристику)
Оборудование: (не просто перечислить, дать краткую характеристику)
2.2. Технологическая документация
Поэтапный процесс изготовления проектируемого изделия представлен в таблице 3.
Материалы, инструменты, оборудование
2.3. Организация рабочего места и правила техники безопасности
Во время работы необходимо помнить о правилах техники безопасности:
… (Оборудование / материал или инструмент)
… (Оборудование / материал или инструмент)
… (Оборудование / материал или инструмент)
2.4. Экологическое и экономическое обоснование
Чтобы узнать конечную стоимость проектируемого изделия мы посчитали затраты на осуществление проекта, которые представлены в таблице 4.
Затраты на изготовление проектируемого изделия
3.1. Анализ результатов проектной деятельности
Готовое изделие представлено на рисунке 1.
Рис.1 Новогодняя подушка
1. Графическая часть
2. Рекламный девиз или лозунг (слоган)
3. Информационный блок
4. Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете
5. Комплимент потенциальному клиенту
6. Побуждение клиента к действию
7. Название фирмы, её адрес и телефоны
Фамилия автора и инициалы Название книги / Инициалы автора и Фамилия. – Место издания : Издательство, год. – количество страниц.
Кочкуркина С.И. Древние карелы / С. И. Кочкуркина. – Петрозаводск : Карелия, 1987. – 72 с.
Екшурская Т. Н. Модное платье: конструирование, технология пошива, отделка / Т. Н. Екшурская, Е. Н. Юдина, И. А. Белова. – Санкт-Петербург : Лениздат, 1992. – 448 с.
Пример для интернета
Станиславская С. П. Этнический стиль в одежде от современных дизайнеров: женская мода 2018-2019 [Электронный ресурс] / С. П. Станиславская. – Электрон. ст. – [Россия], 2018. – URL: https://estellemoda.ru/moda-i-stil/stili-v-odezhde/etnicheskij-stil-odezhdy-2018-2019/. – (20.05.2019).
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Компетентностно-ориентированные задания по технологии на тему «Швейные изделия и ДПИ»
Компетентностно-ориентированные задания по технологии на тему «Кулинария»
Компетентностно-ориентированные задания по технологии на тему «Интерьер»
Презентация по Сельскохозяйственному труду на тему: «Сельскохозяйственный труд и его значение» 5 класс.
План-конспект урока по художественному труду на тему «Экология жилища. Микроклимат в доме » (7 класс)
Рабочая программа по технологии1 класс
Презентация по технологии на тему «Сверление» (6 класс)
Тест по специальности Токарь В 3
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5411345 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Творческий проект по технологии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большебикшихская средняя общеобразовательная школа»
Канашского района Чувашской Республики
Пошив фантазийной юбки с 3 D эффектом
Автор – Андреева Екатерина,
МБОУ «Большебикшихская СОШ»
Руководитель: учитель технологии
Елисеева Татьяна Васильевна
1 РАЗДЕЛ Подготовительный
1.1. Выбор и обоснование темы…………………………………………………..3
1.2. Краткая формулировка цели и задач………….………………………………3
1.5. Основные проблемы при выполнении проекта (звёздочка обдумывания)………………………………………………………………………….5
2 РАЗДЕЛ Конструкторский
7Анализ идей.Выбор оптимальной идеи………………………………………….7
8.Выбор технологии изготовления. 8
3 РАЗДЕЛ Технологический
10. Подбор необходимых материалов и инструментов. 12
11. Технология изготовления изделия ……………………………………………15
12. Экономическое и экологическое обоснование будущего изделия ……………………………………………………………………………………………….14
14. Технология пошива верхней юбки…………………..………………………. 19
15. Окончательная экономическая оценка готового изделия…………………….20
16. Описание окончательного варианта изделия……………………………………………. 20
5 РАЗДЕЛ Заключительный
17. Эколого-экономическое обоснование проекта. 21
1 РАЗДЕЛ Подготовительный
1. Обоснование выбора и формулировка темы проекта.
В этом году на уроках технологии мы изучаем технологию пошива юбки. После изучения основы прямой юбки нам разрешили шить любую понравившуюся модель юбок. Скоро Новый год, почему бы мне не сшить себе праздничную нарядную юбку, которую я смогла бы носить еще и летом? ГЛАВНОЕ, В КАКОЙ НОВОЙ ТЕХНИКЕ ЕГО СШИТЬ, ЧТОБЫ НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО?!
2. Краткая формулировка цели и задач.
Цель: Разработать и сшить интересную юбку.
Задачи: 1. Изучить историю, традиции;
2. Поискать в интернете и проанализировать современные технологии пошива;
3. Разработать и выбрать наиболее оригинальные виды;
3. Расширить знания по моделированию и композиции юбок;
4. Научиться технологии изготовления и пошива юбок по современным технологиям.
О чём говорят юбки
Актуальность работы в том, что ценность ручной работы всегда выше, чем ценность работы серийной. Главное, чтоб он был необычный, оригинальный, поэтому я выберу самую интересную технику пошива юбки. Юбка подойдет ко всякой одежде – блузке, водолазкам, его можно носить в любую погоду. У меня еще нет опыта пошива блузки и новый вид работы мне не помешает!
5. План организаторской работы по изготовлению проекта