Как назвать программу по рисованию

Топ-7: лучшие бесплатные программы для рисования

Среди приложений для создания рисунков есть много бесплатных. Чтобы найти подходящую вам программу для рисования на компьютере, загляните в рейтинг лучших вариантов в 2020 году.

Как назвать программу по рисованию. fit 300 200 false crop 4802 2701 0 7 q90 438902 cf05545bcd1580696ffb75594. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-fit 300 200 false crop 4802 2701 0 7 q90 438902 cf05545bcd1580696ffb75594. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка fit 300 200 false crop 4802 2701 0 7 q90 438902 cf05545bcd1580696ffb75594

Как назвать программу по рисованию. fit 960 530 false crop 4802 2701 0 7 q90 438902 cf05545bcd1580696ffb75594. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-fit 960 530 false crop 4802 2701 0 7 q90 438902 cf05545bcd1580696ffb75594. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка fit 960 530 false crop 4802 2701 0 7 q90 438902 cf05545bcd1580696ffb75594

1 Krita

Список лучших программ для рисования на компьютере стоит начать с приложения под названием Крита. Одна из основных особенностей утилиты — бесконечный размер холста и имитация материалов настоящих художественных полотен. А еще — поддержка русского языка, мазки и линии, приближенные к настоящим кистям и инструментам рисования, наложение слоев, стилизация картин под масло и акварель, создание комиксов и макетов, коррекция фото и настройка расположения панелей в зависимости от личных предпочтений.

2 SmoothDraw

В списке программ для рисования на ПК есть утилита под названием SmoothDraw, предназначенная для начинающих художников и дизайнеров. Рисовать здесь можно распылителями, маркерами, карандашами и разными видами кистей.

Для создания картин применяется пиксельная технология, а интерфейс не перегружен лишними значками и надстройками. Каждый эффект или инструмент обозначен иконкой, а переключать их можно нажатием клавиш на цифровой клавиатуре — это позволяет быстрее рисовать, не отвлекаясь от процесса. С другой стороны, привязка к цифрам ограничивает функциональность, но для начинающих художников будет достаточно и этого.

Как назвать программу по рисованию. fit 690 475 false crop 690 474 0 0 q90 438882 7ced044bf6a3e87d354e8e22e. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-fit 690 475 false crop 690 474 0 0 q90 438882 7ced044bf6a3e87d354e8e22e. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка fit 690 475 false crop 690 474 0 0 q90 438882 7ced044bf6a3e87d354e8e22e

Среди особенностей ПО — небольшие требования к аппаратной части, хотя для работы последних версий требуется версия Windows не ниже 7-й. Проекты сохраняются практически во всех популярных форматах, а скачать утилиту можно совершенно бесплатно — без рекламы и ограничений функциональности. А среди минусов — ограниченное количество функций и отсутствие поддержки русского языка. Хотя из-за простых настроек опытные пользователи разберутся и с англоязычным интерфейсом.

3 Gimp

К особенностям ПО можно отнести поддержку Windows и Mac OS, Linux и других Unix-подобных платформ. А еще — простой и удобный по сравнению с большинством редакторов интерфейс и работа с форматами файлов других программ, включая созданные в Фотошопе изображения PSD. Среди недостатков можно отметить только отсутствие поддержки 16-тибитного цветового пространства.

Как назвать программу по рисованию. fit 110 73 false crop 1600 900 0 0 q90 438682 fc595efa46fb93dad0166ab86. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-fit 110 73 false crop 1600 900 0 0 q90 438682 fc595efa46fb93dad0166ab86. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка fit 110 73 false crop 1600 900 0 0 q90 438682 fc595efa46fb93dad0166ab86

4 Artweaver

Многофункциональный графический редактор для компьютера на базе ОС Windows. Отличается простым интерфейсом (хотя и без поддержки русского языка) и реалистичными инструментами рисования — включая кисти, которые можно создавать самостоятельно. А еще Artweaver позволяет клонировать цвета, создавать симметричные картинки и записывать последовательность действий для повторения в следующем проекте. К плюсам программы можно отнести небольшие размеры, минимальные требования к аппаратной части и поддержку работы со сканерами.

Программа бесплатная, но, кроме версии Free существует и еще одна — Plus. Она дает возможность использовать редактор для коммерческих целей, включать темную тему оформления и сохранять отредактированные файлы в формате EXIF. Среди минусов стоит отметить отсутствие некоторых инструментов — например, «лечащей кисти» и плагинов для Photoshop.

5 Paint.NET

Один из лучших бесплатных растровых графических редакторов. Так же как и GIMP считается неплохим, хотя и упрощенным аналогом Фотошопа. Программа обладает множеством полезных инструментов и эффектов, позволяет создавать объемные картинки, и даже делать их прозрачными или движущимися. Есть возможность параллельной обработки нескольких фото, а с интерфейсом может разобраться даже неопытный пользователь. А те, кому не хватает стандартной функциональности, могут поставить дополнительные плагины, скачав их с официального форума утилиты.

Источник

Как назвать кружок по рисованию (ИЗО) для детей? Какие названия предложите?

Ответы:

Небольшой кружок по ИЗО можно назвать как-то так, чтобы присутствовала аббревиатура. Вроде «ИЗОбрази», «ИЗОбразим-ка», «Страна ИЗО», «ИЗО-ИСКУССТВО» «ИЗО студия», «Нескучное ИЗО».

Если не так важно в названии делать упор на аббервиатуру, а хочется что-то в общем о детстве, и приятное для детей и родителей, то простор для фантазии расширяется. Можно брать самые разные названия. К примеру:

Попробуем найти что-то такое, что не повторяется.

Юный Пикасо. А, впрочем, это может быть любой художник, кумир для руководителя кружка.

Мир в красках или Краски мира.

Рисуй пока молодой. Да, выспренно, но и цветисто.

Радужка. Это и радуга и радужная оболочка глаза.

Фрилансер. Может быть и избито, но его первоначальный смысл — «свободный художник».

Изомания, Изолюб, Лучик, Наш мир, Радуга красок, Гармония красок, ЦветиСто, Цветофилия, Волшебная палочка.

ДарВинчи.

Цвет Индиго.

Цветы Радуги.

Солнечный круг.

(слова из песни о детском рисунке)

Талантики.

Перспектива.

Альбом.

(альбом для рисования, это сочетание более на слуху, чем альбом в другом его значении)

Внедряем в воспитание побудительные мотивы.

Придумываем названия для кружка рисования (ИЗО) для детей.

Источник

Как назвать кружок по рисованию (ИЗО) для детей? Какие названия предложите?

Как назвать детский кружок по рисованию?

Какие можно придумать интересные и оригинальные названия?

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Попробуем найти что-то такое, что не повторяется.

Юный Пикасо. А, впрочем, это может быть любой художник, кумир для руководителя кружка.

Мир в красках или Краски мира.

Рисуй пока молодой. Да, выспренно, но и цветисто.

Радужка. Это и радуга и радужная оболочка глаза.

Фрилансер. Может быть и избито, но его первоначальный смысл — «свободный художник».

Изомания, Изолюб, Лучик, Наш мир, Радуга красок, Гармония красок, ЦветиСто, Цветофилия, Волшебная палочка.

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

ДарВинчи.

Цвет Индиго.

Цветы Радуги.

Солнечный круг.

(слова из песни о детском рисунке)

Талантики.

Перспектива.

Альбом.

(альбом для рисования, это сочетание более на слуху, чем альбом в другом его значении)

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Детская изобразительная деятельность- это окружающий мир как его видят дети в красках. Поэтому можно назвать так: «Я вижу мир», «Радуга»,»Цветик-сем­ ицветик». Но это ещё ведь и игра для детей, поэтому можно так: «Веселая кисточка», «Мой мир», «Цветные ступеньки»,»Забава». А ещё, детский период называют «золотым веком» детского рисунка. Дети рисуют всё, что вызывает у них искренний интерес, удивление и восхищение. Поэтому можно название связать с этим: «Наш золотой век» или просто «Золотой век». Название может происходить из истории Вашего города, района, реки, какой-то важной достопримечательност­ и.

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Небольшой кружок по ИЗО можно назвать как-то так, чтобы присутствовала аббревиатура. Вроде «ИЗОбрази», «ИЗОбразим-ка», «Страна ИЗО», «ИЗО-ИСКУССТВО» «ИЗО студия», «Нескучное ИЗО».

Если не так важно в названии делать упор на аббервиатуру, а хочется что-то в общем о детстве, и приятное для детей и родителей, то простор для фантазии расширяется. Можно брать самые разные названия. К примеру:

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Внедряем в воспитание побудительные мотивы.

Придумываем названия для кружка рисования (ИЗО) для детей.

Смотрим предлагаемые варианты:

Мне нравится рисовать;

Рисуй с удовольствием;

Краски в моих руках;

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Акварелька или акварельки, Семицветик, Палитра, Радуга,

Рисуем сами, Фантазия, Фантазёры, Волшебный карандаш, Волшебная кисть, Краски жизни, Игра цвета,

Любим рисовать, Юный художник, Рисовашка, Цветные ладошки.

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Палитра, Да-Винчи, Радуга, Вдохновение, Начало, Жар-птица, Акварельки, Волшебная кисточка, Декор, Цветик-семицветик, Карандашики, Фантазия, Рисульки, Иллюстратор, разноцветные ладошки, Маленький художник.

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Согласна с предыдущими ответами. Можно ещё назвать » Семь цветов радуги»

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

«Веселая пандочка» и ее эмблему поставить)) ведь она и вправду очень веселая и ее легко рисовать, научить деток рисовать пандочку и потом все остальное тоже учить)) оригинально и просто, будет вопрос почему пандочка?) пусть))

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

У нас в школе есть кружок называется художественная школа даже корочку выдают!

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Названий много можно найти. Неуставайка!Рисуем вместе!

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Если ваш ребёнок уже умеет рисовать подобие овала, то он справится с такой задачей, как нарисовать акулу. Первое, что вы должны сделать, это попросить малыша нарисовать слегка изогнутый овал на листе бумаги. Получился? Теперь снизу нужно пририсовать хвостик с раздвоенным плавником на конце. В виде треугольника на спине у акулы рисуем плавник. Если у ребёнка не получится, помогите ему изобразить плавники поменьше с двух сторон туловища и зубастый рот. Когда всё это будет нарисовано, пусть малыш изобразит в виде маленького кружка глаз и зрачок в нём. Всё. Теперь осталось только разрисовать картинку. Сделать это можно карандашами, фломастерами или красками. Пусть ваш ребёнок сам выберет, с чем ему легче и приятнее работать.

Как назвать программу по рисованию. . Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Мой младший сын занимается в театральной студии.У меня нет цели,сделать из него артиста.Просто,это единственный способ,оторвать его от компьютера.Да и нравится ему в театре.Занятия интересные,преподают артисты из нашего городского театра,да и атмосфера театра,действует очаровывающе.Кроме того,там обучают правильной речи,пластике,раскованности.Все это,очень импонирует.Даже если артиста из него и не получится,все равно,для общего развития,театр дает очень много.

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Моей дочке 5 лет. Учимся рисовать с самого раннего возраста)))) Как только смогла держать карандаш, кисточку)))

Мой совет для раннего возраста лучше использовать рисование краской с кисточкой. В возрасте 2 лет так гораздо легче и ребенок может самостоятельно раскарисить рисунок из расскраски.

Это не значит, что не надо приучать к карандашу, как это советуют все педагоги. Но все же, так можно привить интерес к ИЗО)))

Удачи всем родителям))) Много я черпаю из передачи на карусели: «Давайте рисовать» Но там рисунки более сложные и подойдут скорее ребенку в 5-7 лет.

Как назвать программу по рисованию. answer avatar. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-answer avatar. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка answer avatar

Сейчас жизнь слишком суровая и сложная. Родители вынуждены зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью. А значит, если ребенок после школы ни чем не занят, он растет, как бурьян при дороге. Воспитывается улицей. Там и происходят события, которые ударяют по детской психике и оставляют свой след на всю жизнь.

Некоторые родители сходят с ума, таская детей по всем возможным кружкам и секциям. Вот это уже перебор. Выбрать надо одно-два направления, чтобы не отбирать детство у ребенка, чтобы он чувствовал себя счастливым, а не замученным. А лет с шести дитятю можно уже и спросить, чем конкретно он/она хочет заниматься.

Я обязательно отдам свою дочку на танцы или какой-нибудь спорт, типа художественной гимнастики. Девочки, которые с детства танцуют или занимаются «женским» спортом, вырастают очень красивыми.

Да, кстати. Вечером после работы родителям уже некогда отдыхать. Они еле приползают домой.

Примеры Вы привели забавные, особенно понравилось про кружок Патриотизма. Я родилась в середине 80-х, и уже тогда такого кружка не было.))

А почему обязательно стрип-пластика? Других способов физического развития девочки нет?

Источник

Дополнительная общеобразовательная программа «Фантазёры» (нетрадиционные техники рисования)

Класс: д/с

Направленность: художественная.

Уровень: ознакомительный.

Возраст обучающихся: 4-7 лет.

Срок реализации: 8 месяцев (32 часа).

1. Пояснительная записка

Актуальность программы

В изобразительной деятельности ребёнок выражает своё внутреннее отношение, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она не только доставляет ему удовольствие, но прежде всего обогащает и формирует его представления о мире.

В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые постепенно переходят в эстетические чувства, способствуют формированию эстетического отношения к действительности.

Чем же хороши нетрадиционные техники? Они не требуют высокоразвитых технических умений, дают возможность более «рельефно» продемонстрировать возможности некоторых изобразительных средств, что позволяет развивать умение видеть выразительность форм.

Данный вид деятельности позволяет сделать работы детей более интересными, выразительными, красочными, а так же развить детскую самостоятельность, мышление.

Поэтому, актуальность обучения детей нетрадиционным способам рисования заключена в активизации и постоянном развитии познавательного интереса, эмоционально-положительного отношения к процессу художественной деятельности. А это способствует эффективному развитию детского творчества в разных формах его проявления.

Цель программы – создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Данная программа дополняет ООП ДО.

Задачи программы.

3. Задачи воспитания:

Возраст обучающихся: Данная программа рассчитана на детей 3-7 лет.

Срок реализации программы: Занятия проводятся раз в неделю по 1 часу (время занятий включает 25 минут учебного времени и 5-минутный перерыв); 32 часа за учебный год.

Формы организации образовательной деятельности и аттестации

В процессе реализации программы используются следующие формы организации деятельности:

Данная программа опирается на коллективно-распределительную деятельность, так как в процессе неё между детьми происходит распределение ролей при решении практико-ориентированных задач.

Планируемые результаты освоения программы

По каждой из задач художественного развития детей планируется достижение следующих результатов:

2. Содержание программы

2.1. Содержание учебного-тематического плана

Вводное занятие (1 ч.)
Инструктаж по ТБ. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Форма контроля: фронтальная беседа.
Теория: основы инструктажа по технике безопасности.
Практика: беседа по содержанию инструктажа; тестирование.

Тема 2

Ромашки (рисование восковыми мелками и акварелью) (2 ч.)
Теория: чтение рассказа В.Сутеева «Как я ловил рыбу». Рассказ о технике рисования восковыми мелками и акварелью.
Практика: изображение летнего тёплого дождя. Сначала дети рисуют капли восковыми мелками, а затем сверху покрывают акварельными красками. Если нужно дополнить рисунок после нанесения краски, следует дождаться, когда он высохнет, и рисовать по-сухому.

Тема 3

Бабочка (шаблонография) (1 ч.)
Теория: загадки про предметы, похожие на геометрические фигуры; чтение стихотворения С.Маршака из цикла «Детки в клетке».
Практика: изображение одного из этих животных с помощью шаблонов различных геометрических фигур (напомнить детям, как рисовать животных: овальное туловище, затем голова, лапы и хвост).

Тема 4

Земное солнце (пальчиковое рисование) (2 ч.)
Теория: чтение стихотворения о подсолнухе; разглядывание на иллюстрации подсолнуха.
Практика: рисование подсолнуха – кисточкой донце цветка и лепестки, а семечки с помощью пальчиков.

Тема 5

Моё море (рисование на мокром листе) (1 ч.)
Теория: чтение сказки С. Козлова «Ёжик и море».
Практика: рисование «своего моря», используя технику рисования по-мокрому. Для этого нужно широкой кистью нанести воду на альбомный лист. Затем на тонкую кисточку набрать краску и дотронуться ею до листа бумаги в нескольких местах. Точка начнёт расползаться. Свободные места следует заполнить растекающимися точками других цветов. Заканчивается занятие игрой «Море волнуется…»

Тема 6

Осенний ковёр (печать растений) (1 ч.)
Теория: чтение стихотворений об осени (например «Листопад», И.Бунин)
Практика: рисование «осеннего ковра» способом «печать растений». Детям при помощи кисточки надо покрыть краской любой понравившийся листик и сделать отпечаток: окрашенной стороной плотно прижать к альбомному листу, стараясь не сдвигать с места. Точно таким же образом заполнить всё белое пространство.

Тема 7

Автопортрет (рисование штрихом) (1 ч.)
Теория: чтение загадок; стихотворение М. Карем «Кака нарисовать человечка». Игра «Зеркало».
Практика: изображение себя при помощи штриха – линии, которая может быть короткой и длинной, наклонной и ровной, чуть заметной и яркой. Показать детям последовательность рисования портрета на отдельном листе: сначала нужно наметить овальную голову, шею, плечи, затем глаза, нос, рот и причёску.

Тема 8

Первый снег (граттаж) (1 ч.)
Теория: чтение стихотворений о зиме; рассказ К. Лукашевич «Зима».
Практика: подготовка фона для будущей композиции – растереть свечу по поверхности листа, а сверху покрыть тушью чёрного цвета. Когда тушь немного подсохнет, показать, как острой палочкой процарапать рисунок: снежинки в воздухе, а внизу виднеющийся лес.

Тема 9

Морозные узоры (рисование свечой) (1 ч.)
Теория: чтение рассказа К. Ушинского «Проказы старухи-зимы».
Практика: нанесение рисунка кусочком свечи, а потом покрытие его акварельной краской оттенков голубого цвета. Игра «Заморожу».

Тема 10

Картина моего настроения (рисование втулкой от туалетной бумаги) (1 ч.)
Теория: чтение рассказа А. Пантелеева «Трус».
Практика: рисование хорошего настроения при помощи втулки от туалетной бумаги: техника основана на печати краской. Педагог подготавливает втулку для печати.

Тема 11

Игрушки («ожившие предметы») (1 ч.)
Теория: чтение отрывка из рассказа В. Драгунского «Друг детства».
Практика: рисование карандашами игрушки, которая вдруг «ожила», при этом сохранить форму рисуемых объектов, придать им человеческий облик, постараться изобразить выразительно, чтобы было понятно, что собой представляет тот или иной персонаж.

Тема 12

Тема 13

Разноцветный зонтик (смешивание цветов) (2 ч.)
Теория: чтение стихотворения о радуге Е. Благинина «Дождик, дождик…»
Практика: смешение красок, разукрашивание бумажных заготовок зонтиков.

Тема 14

Тема 15

Весёлые кляксы (кляксография) (2 ч.)
Теория: чтение стихотворения Д. Чиарди «О том, кто получился из кляксы».
Практика: дети капают на лист бумаги краской. Затем внимательно рассматривают получившееся пятно и пробуют дорисовать его – превратить в узнаваемый предмет.

Тема 16

Несуществующее животное (раздувание краски) (1 ч.)
Теория: чтение сказки В. Сутеева «Что это за птица?»
Практика: рисование несуществующего животного – нужно капнуть жидкой краской на лист бумаги, направить конец соломинки в середину пятка и с усилием раздуть его в разные стороны. Затем кистью нарисовать контур туловища, глаза, уши и т.д.

Тема 17

Живописный луг (оттиск скомканной бумагой) (4 ч.)
Теория: чтение рассказа Н. Павловой «Жёлтый, белый, лиловый». Игра «Ромашки на лугу».
Практика: рисование цветов необычным способом – напечатать кусочком скомканной бумаги. Кусочек бумаги нужно смять и получившийся «штамп» окунуть в краски, приложить к бумаге. По окончании работы дети соединяют свои маленькие лужайки в один большой красивый живописный луг.

Тема 18

Бабочка-красавица (монотипия) (3 ч.)
Теория: чтение рассказа Н.Сладкова «Бабочки и солнце».
Практика: изображение бабочки необычным способом. Рисование на половине листа одного крылышка. Потом сложить лист по линии сгиба и прогладить. При необходимости дополнить изображение деталями с помощью кисти или фломастера.

Тема 19

Золотая рыбка (рисование мозаичными мазками) (2 ч.)
Теория: чтение рассказа Н.Сладкова «Шёпот рыб».
Практика: рисование простым карандашом туловица рыбки, а затем с помощью мазков рисование чешуйки определённого цвета. Получится рыбка, переливающаяся разноцветными чешуйками.

Тема 20

Ночное небо (набрызг) (1 ч.)
Теория: чтение сказки С.Козлова «Как ёжи с медвежонком протирали звёзды».
Практика: нарисовать ночное небо – набрать краску на зубную щётку, а затем провести ворсом по зубчикам расчёски; набрать на кисточку жёлтую краску и стряхнуть её на поверхность листа. Пока краска высыхает, рассказать детям что иногда звёзды падают с неба на землю (звездопад).

Тема 21

Чудо-дерево (рисование ладошками) (4 ч.)
Теория: чтение рассказа К.Ушинского «Дедушка». Поговорить о генеалогическом древе.
Практика: нарисовать кистью дерево, украсить его листочками-ладошками, наклеить фотографии.

2.2. Учебно-тематическое планирование

Названия тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

Источник

Программа по изобразительной деятельности. Обучение детей 5–7 лет рисованию с использованием нетрадиционных техник

Программа по изобразительной деятельности

(Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник и материалов в возрасте 5 – 7 лет)

Ни для кого не секрет, что основным методом в работе с детьми является наблюдение. В процессе своих наблюдений отметила, что дети пытливы, изобретательны, наблюдательны. Многие из них к пяти годам имеют свою точку зрения. Проявляют интерес ко всему новому, неизвестному, любят экспериментировать и радуются даже своему самому малому успеху. Я поняла, что это для них важно, и приняла решение сделать занятия для детей более познавательными, творческими, «живыми».

Целью занятий рисованием ставлю: развивать творческие идеи у детей и навыки изображения. Учить детей анализировать форму предмета и уточнять знания о нем. Искать место детской инициативе, воображению, фантазии, возможности ребенка выполнять задания, опираясь на свой личный опыт и знания.

Особенно на первых занятиях целесообразно использовать прием показа для разъяснения технических приемов работы. Наглядный метод и входящие в него методические приемы (осязание предметов, движение руки в воздухе, как бы обрисовывающие предмет, его части). Словесные методы (пояснять, что и как следует выполнять, беседовать с детьми, задавать вопросы, предварительно сообщив тему занятия). Игровые приемы (предлагать детям роль: мастеров, художников, архитекторов). Дидактические игры (на развитие, формирование и овладение сенсорными эталонами, на получение новых цветов и др.).

На занятиях рисованием необходимо учитывать особенности и возможности материалов, и чаще давать возможность выбора детям. Предварительно ознакомив детей с материалами: гуашью, пастелью, тушью, пером, палочками, губкой, и обучить техническим приемам работы с ними.

Данная программа позволит познакомить детей с понятиями: композиция, передний, средний, задний планы, линия горизонта, плоскость, блик, фон, драпировка, объемное изображение, набросок.

Чтобы закрепить в памяти детей эти понятия, необходимо обеспечивать повторность и варьирование изображения предметов и явлений с постепенным и последовательным усложнением программного материала. Такой подход к занятиям позволит, без особых усилий, познакомить детей: с жанрами живописи (натюрморт, портрет, пейзаж); с декоративно – прикладным искусством (на примере народных мастеров из г. Городца, с. Золотая Хохлома, с. Гжель, с. Дымка. Дети познакомятся с художественно – графическими техниками: тычок жесткой кистью, свеча + акварель, монотипия, отпечатки, кляксография с трубочкой, набрызг, отпечаток силуэта, цветной граттаж, аппликационный метод, работали пастельными мелками.

Все занятия разбиты на циклы по месяцам. Каждый из них имеет свое название и включает в себя предметное, сюжетное, рисование, по собственному замыслу и с натуры.

Важным, считаю цикл «Цветоведение», он рассчитан на 8 – 9 занятий. На них дети познакомятся с цветами спектра. Узнают, что цвета делятся на хроматические (цвета радуги, и на ахроматические (черный, белый, серый, основные (красный, синий, желтый, промежуточные (оранжевый, фиолетовый, зеленый, последний считается нейтральным).Дети научатся: получать промежуточные цвета, используя основные, путем их смешения; дифференцировать теплые и холодные цвета; разбеливать краски и получать их оттенки; находить цветовой контраст.

Неотъемлемой частью программы считаю цикл «Декоративно – прикладное искусство».Здесь дети учатся: познавать прекрасное, ценить труд других людей, делать окружающим их людям приятное. На занятиях этого цикла у детей разовьется чувство цвета, ритма, композиции.Закрепится навык: работы со схемами, дифференцировать цвета, координировать движения руки и глаза, использования различных технических приемов. Во время изображения элементов орнамента детям часто приходится работать концом кисти, этот прием развивает мелкую моторику пальцев руки, что очень важно для детей готовящихся к поступлению в школу.

Очень понравится детям циклы «Портрет» и «Изображение людей».На таких занятиях дети покажут все свои возможности: знания, умения, навыки. Проявят фантазию, воображение, любовь к близким людям. Закрепят умение работать со схемами и с различными художественными материалами.

На занятиях цикла «Изображение цветов», «Изображение животных» и «Природа» дети научатся различать формы предметов, сравнивать их, учитывать во время изображения. Работать со схемами, определять возможности и особенности материалов. Закрепят знания о жанрах живописи, научатся их различать. Проявят творчество, воображение, фантазию, ассоциативное мышление.

Все занятия строятся с учетом сенсомоторного опыта детей. Дети учатся видеть линию в образе (например, рассматриваем шерсть барана и видим сходство с линией виде соединенных между собой петелек, а у козы – с зигзагообразной линией и т. д.).

На занятиях циклов «Воздух, земля, вода» и «Что мы умеем» дети познакомятся с нетрадиционными техниками, со способами их выполнения и применения. Смогут проявить свой потенциал, возможности, знания, умения, навыки, владение техническими приемами, все то чему они научились.

В следующих разделах можете ознакомиться с задачами и тематическим планом работы на год.

Программа направлена:

• На полное овладение системой эталонов цвета путем знакомства со всеми тонами, представлением о последовательности расположения цветовых тонов в спектре, получения цветов путем смешения других;

• На развитие способности устанавливать логические связи и производить необходимые обобщения, развивать внимание, память, зрение с опорой на представления о цвете;

• На развитие способности определять жанры живописи путем ознакомления с произведениями изобразительного искусства;

• На сенсомоторное развитие через моделирование предметной среды;

• На развитие восприятия путем синтеза и анализа объектов и предметов;

• На овладение детьми техническими приемами в работе с различными художественными средствами;

• На развитие крупной и мелкой моторики рук при ознакомлении детей с различными художественно – графическими техниками;

• На развитие воображения, фантазии, ассоциативного мышления через осмысление детьми схематического изображения;

• На реализацию потенциальных возможностей детей в отражении мира через художественное творчество;

• На развитие инициативы, творчества, через возможность самостоятельного выбора детьми изобразительных материалов, с учетом личного опыта.

Тематический план работы по рисованию на год

1. «Как я провел (а) лето»

2. «Радуга – дуга» (смешение красок)

4. «Ветка рябины» (натюрморт в теплых тонах)

5. «Поздний виноград» (натюрморт в холодных тонах)

6. «Листопад» (техника «набрызг», «монотипия», «оттиск»)

7. «Мерзнет зайка под кустом» (свеча +акварель)

8. «Зимняя ветка» (цветной гроттаж, примакивание губкой)

9. «Пришла зима в лес» (метод тычка)

Декабрь Архитектурные сооружения

10. «Город ночью» (техника набрызг, вырезывание силуэта)

11. «Домик для Бабы – Яги» (пастель)

13. «Жилище деда мороза» («тычок жесткой кистью»)

Январь Декоративно – прикладное искусство

14. «Городецкий петушок» (роспись)

15. «Хохломские узоры» (роспись)

16. «Гжельский чайник» (роспись)

17. «Дымковские игрушки» (роспись)

Февраль Изображение человека

18. «Клоун – музыкант» (гуашь)

19. «Как я гуляю со своими родителями» (по желанию)

20. «Папа может все что угодно» (по желанию)

21. «Как я помогаю маме» (по желанию)

Март Изображение цветов

22. «Цветы для любимой мамы» (аппликационная техника)

23. «Букет сирени» (оттиск смятой бумагой + трафарет)

24. «Мои любимые цветы» (используя способы и методы)

25. «Цветущая весна» (используя методы и способы)

Апрель Воздух, земля, вода

26. «Красавица Земля» (пятнокляксография)

27. «Обитатели океана» (цветной граттаж)

29. «Рисованная мозаика» (тычок ватной палочкой)

30. «Красивое – некрасивое» (по желанию)

31. «Мозаика» использованием пластилина и пера и туши)

33. «Герб семьи» (по желанию)

1. «Осенний букет» (набрызг)

2. «Осенний натюрморт» (гуашь)

3. «Осенний пейзаж» (сухая кисть, набрызг, штамп)

4. «У природы нет плохой погоды» (по желанию)

5. «Осеннее настроение» (оттиск смятой бумагой)

Ноябрь Изображение животных

6. «Лебеди на пруду» (методом тычка)

7. «Осень пришла в горы» (пастель)

8. «Козы на лугу» (методом тычка/пастелью)

9. «Такие разные котята» (методом тычка)

Декабрь Архитектурные сооружения

10. «Праздничный салют в городе» (техника «набрызг»)

11. «Домик для Бабы – Яги» (примакивание губкой, смешение красок)

12. «Зимний город» (черно – белый гроттаж)

13. «Узоры Деда Мороза» (пятнокляксография с трубочкой)

Январь Декоративно – прикладное искусство

14. «Городецкие узоры» (роспись)

15. «Золотая Хохлома» (роспись)

16. «Голубая Гжель» (роспись)

17. «Дымковские игрушки» (роспись)

18. «Веселый клоун» (пастель)

19. «Эмблема моей семьи» (гуашь)

20. «Портрет папы» (по желанию)

21. «Портрет мамы» (по желанию)

Март Изображение цветов

22. «Тюльпаны для мамы» (гуашь)

23. «Букет сирени» (метод тычка)

24. «Полевые цветы» (примакивание, оттиск смятой бумагой)

26. «Небылицы» (кляксография с трубочкой)

27. «Ежи на полянке» (метод тычка, кляксография с трубочкой)

28. «Подводное царство» (обводка силуэта по контуру пером)

30. «Рисование по замыслу» (по желанию)

31. «Березовая роща» (примакивание губкой)

32. «Сосновый бор» (оттиск смятой бумагой)

33. «Утро на реке» (пастель)

34. «Где бы я хотел (а) провести лето? (по желанию)

Список используемой литературы

1. Обучение детей рисованию. Пособие для воспитателей детских садов. Изд. 2 – е испр. И доп. Под ред. С. В. Парафеевой, М., «Просвещение», 1972.

2. Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду. Учебник для учащихся пед. Училищ. Под ред. Докт. Пед. Наук Н. П. Сакулиной. Изд. 5 – е, испр. М., «Просвещение», 1971.

3. Пантелеев Г. Н. и др. Декоративное искусство – детям. Пособие для воспитателя старших групп дет. Сада. М., «Просвещение», 1976.

4. Рисованиес детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / под ред. Р. Г. Казаковой – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.

5. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошк. учреждений. –М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 – 224 с.

10. Скоролупова О. А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно – прикладным искусством. Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста. – М. :

Как назвать программу по рисованию. d8feadd99d16cd101a99e75ad115f11f.jpg. Как назвать программу по рисованию фото. Как назвать программу по рисованию-d8feadd99d16cd101a99e75ad115f11f.jpg. картинка Как назвать программу по рисованию. картинка d8feadd99d16cd101a99e75ad115f11f.jpgРабочая программа по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для старших дошкольников Пояснительная записка Программа составлена воспитателем первой квалификационной категории МБДОУ №4, г. Выкса, Нижегородской области Хебневой.

Влияние изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов и техник на развитие детей с ОНР И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема 1