Зачастую, в спортивных соревнованиях, школьных командных конкурсах, принимают участие чисто женские команды. Для таких команд необходимо подобрать не только название, но и девиз. Названия и девизы для команды девочек помогут определиться в выборе или послужить неким примером для создания своего оригинального варианта.
Команда «Суперпчелки»
Мы отважные девчонки, Мы команда Суперпчелки! Мы пришли не поиграть, А конкретно — побеждать!
Команда «Весна»
Привет друзьям, привет жюри, Соперникам — привет! Настроены мы победить, И в том сомнений нет!
Команда «Обаяшки»
Как прелестные ромашки, Мы девчонки — обаяшки. Обаянием своим Путь к победе проторим!
Команда «Незабудки»
Мы команда Незабудки, Улыбнемся, подмигнем И победу заберем!
Команда «Антидиета»
Жуй печенье, ешь конфеты, Призовет антидиета. И тогда, вас уверяем, Мы никому не проиграем!
Команда «Бабочки»
Даже если мы обжигаемся, Летим к победе и улыбаемся.
Команда «Апельсинки»
Мы команда Апельсинки, Мы как солнца витаминки. Обойдем всегда и всех, Ждут нас радость и успех!
Команда «Гламурные акулы»
Берегите ваши шкуры, Мы — гламурные акулы! Не съедим вас, не сжуем, Мы вас чарами возьмем!
Команда «Маленькие леди»
Мы — маленькие леди, Проигрывать не склонны, Рассчитываем, как всегда, Достичь побед огромных.
Команда «Тили Бом»
Нам на месте не сидится, Очень любим отличиться. Мы танцуем и поем, Мы команда Тили Бом!
Команда «Винкс»
Дружба, радость, красота Дарят Феи Винск всегда. На помощь прилетят скорей, Лишь позови и в них поверь!
Команда «Девчата»
Мы девчата хоть куда, С нами первые места. К цели движем напролом Никогда не подведем! Команда «Дружба»
С нами дружба и успех, Победим сегодня всех! Нам преграды нипочем, Коллектив у нас сплочен!
Команда «Баловницы»
Оставь тоску, откройся чуду, Шали всегда, везде и всюду. Мы в этом деле мастерицы, Ведь мы команда Баловницы!
Команда «Шпильки»
Остры, как кончик каблука, Нас не сломить, наверняка. Мы обаятельны, красивы, Стремимся к цели всем на диво!
Команда «Весенний лучик»
С нами вечер совсем не скучен, Мы команда Весенний лучик! Вас пощекочем из-за тучек, И атмосфера станет лучше!
Команда «Экстрим»
Девиз: Всех весельем заразим, Ведь команда мы — экстрим! А соперник точно знает, Что мы часто побеждаем!
Команда «Улыбка»
Улыбка наша до ушей, Хоть завязочки пришей! Никогда не унываем, Как победить мы точно знаем!
Команда «Стройные ножки»
Грациозные, словно кошки, Команда наша Стройные ножки. Любую испытаний нить Сумеем смело покорить!
Команда «Милашки»
Мы красавицы — милашки, Мы девчонки — обаяшки. Нам совсем не привыкать Обаянием всех брать!
Команда «Созвездие»
Светят звезды в вышине, В нашей маленькой стране. Звезды шлют всем свой привет, Дарят нам тепло и свет!
Команда «Торнадо»
На пути стоять не надо, Потому что мы Торнадо! Всех закрутим, всех сметем, Но победу обретем!
Команда «Coca—Cola»
Мы команда Coca-Cola Ни дня не можем без прикола! Лучшие с друзьями вместе Мы всегда на первом месте!
Команда «Искры»
Не стоит связываться с нами, Из искры разгорится пламя! Все трудности преодолеем, Мы все пройдем и все сумеем!
Команда «Активистки»
Мы команда — активистки, И танцоры, и артистки. Активны ночью мы и днем, Всегда, везде, да и во всем!
Команда «Бриллианты»
Мы прелестны, элегантны, Мы команда — бриллианты! Блеском всех своих затмим, Отвлечем и победим!
Команда «Пупсики»
Пусть Успех Приходит Сам, Повезет сегодня нам! Мы девчата просто класс! Наш успех всегда при нас!
Команда «Василечки»
Мы — цветочки-василечки, Очень дивные цветочки. Будет первым василек, Обойдет вас наш цветок!
Команда «Голливуд»
Раз в Голливуде нас не ждут, Мы Голливуд устроим тут! От души повеселимся, Отличиться мы стремимся!
Команда «Ириски»
Команда «Фантики»
Нацепили бантики Мы — команда фантики. Без дела совсем не шуршим, И, конечно, — победим!
Команда «Ералаш»
Пользуемся мы девизом: Будь готов к любым сюрпризам!
Команда «Гламурные девчонки»
Мы такие офигенные! Мы такие опупенные! Просто необыкновенные!
Команда «RedBull»
Мы летаем выше неба, Мы RedBull и мы — победа! Вы, ребята, бойтесь нас, Обыграем легко вас!
Команда «Стиляги»
Наш девиз всегда такой: Выбери, дружок, стиль свой!
Команда «Женский батальон»
Нас совсем не миллион, Мы просто женский батальон! Стоит вам бояться нас, Всех мы сделаем сейчас!
Команда «Звоночки»
Мы девчоночки — звоночки, Целый день звеним, звеним, И заметим, между прочем, Вас легко мы победим!
Команда «Волнушки»
Мы отличные волнушки, Мы девчонки — хохотушки! Смотрим только лишь вперед, Нас успех сегодня ждет!
Команда «Не мальчишки»
Мы команда просто класс! Все у нас супер, атас! Мы совсем не шалунишки, Перед вами — не мальчишки!
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал? Хотите прочитать позже? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть на всех страницах нашего сайта
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su Домен: https://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
ГУО «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи» город Витебск, директор Н.Е.Большакова
Скопичева Наталья Михайловна
Детская школа икусств при Колледже им.Н.Ф.Соколовского
Эстрадный вокал ансамбли 18 лет и старше
ФИ участника /название коллектива,
Название учебного центра
Дуэт: Решко Инга, Котикова Алина 14-37лет
«Лодка белая» муз. Ю. Богаткевича, сл. В. Некляева
Решко Инга Валентиновна
Вокально-хоровая студия «Созвездие» ГУО «Средняя школа №41 г. Могилева»
народная вокальная группа «Весна»
Центра культуры г.Новополоцка
«Let it be» П. Маккартни
Девятникова Инна Брониславовна
Центр культуры г. Новополоцка
Раздел сайт посвященный информации представляющей вокальные группы и дуэты в жанре эстрадного вокала. Добавить пестроты вашему мероприятию музыкальными нотами и прекрасными голосами легко смогут вокальные группы и дуэты.
Вокальные группы на празднике
21 и 23 сентября 2014 года в Московской Государственной Консерватории пройдут международный фестиваль и научная конференция «От Тавернера к Тавенеру. Пять столетий английской духовной музыки», посвященные памяти выдающегося британского композитора сэра Джона Тавенера (1944–2013). В концертах примут участие всемирно известный вокальный ансамбль The Tallis Scholars, возглавляемый Питером Филлипсом, а также молодой российский вокальный ансамбль Intrada под руководством Екатерины Антоненко. Джон.
26.08.2016 12:39:11, 66666666666666
мне понравилось, но я так и не узнала где в Бутово учат играть на гитаре
18.07.2008 21:12:16, маша
Вузы для музыкантов и музыкальные специальности . Даже способы извлечения звуков у них другие – далеко не каждый голос подходит для исполнения народных песен. На отделениях эстрадного и джазового вокала в Гнесинке, ГКА им. Маймонида, Институте современного искусства (ИСИ) учатся многие уже известные исполнители. И имена педагогов на слуху не только у специалистов: в ГКА им. Маймонида джазовый вокал преподают солистки ансамбля «Лицей» Анастасия Макаревич и Анна Сырова, а в Гнесинке – известные певицы Ирина Отиева и Валентина Толкунова. Выпускники-вокалисты могут работать в опере, народных ансамблях, эстрадных коллективах, церковном хоре, педагогами по вокалу. От фортепьяно до ударных Специальности «Инструментальное исполнительство» или «Музыкальное искусство эстрады» У инстру.
Здравствуйте, у меня важный вопрос,возможно определяющий мою дальнейшую жизнь. Дело в том,что до определенного момента в моей жизни(10 лет)(щас мне 15 лет)я не любил музыку,в частности звуки гитары.Но в 10 лет я загорелс я желанием играть на гитаре.Я походил в музыкальную школу,потом на курсы(везде понемногу)и вообщем-то научился играть на гитаре(по краней мере думаетя мне что я азы знаю),щас я иногда сочиняю свою музыку Что вы мне посоветуете делать?-попробовать поступить куда-нибудь по музыке и гитаре(но музыкальнйю школу я не заканчивал)или может даже не пытаться?Ведь наверное(я так понял)мне будет трудно куда-то поступить-я ведь не имею диплома об окончании музыкальной школы,сальфеджио я не знаюВедь его тож нужно сдавать)-катастрорфа? или еще можно года за два все выучить,а потом поступить? Еще раз повторюсь,что я играю на гитаре с 10 лет
28.12.2008 11:45:37, Савинский Андрей Юрьевич
26.10.2008 16:53:08, Владимир
Девочки, накидайте как можно назвать группы в садике, чтобы была одна общая направленность и чтобы их можно было обыграть в оформлении
Обращаюсь к тем у кого дети ходят в музыкалку. Насколько вообще реально ее совмещать с общеобразовательной школой? У нас довольно сильная образовательная (математическая) + она еще считается школой полного дня. И сильная же музыкалка. Сейчас ребенок в первом классе (!!) причем в музыкалке только на старшей подготовке и ТАКИЕ проблемы! Я не буду перечислять сейчас сколько нервов мне стоило согласовать расписание. И вот сегодня няня очередной раз услышала от учительницы в общеобразовательной.
Спасибо всем ответившим! Будем стараться все успеть:)
VI городская научная конференция учащихся
НАЗВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
КАК РАЗРЯД СОБСТВЕННЫХ ИМЕН.
Собственные имена изучаются в таком разделе науки о языке, как ономастика, что в переводе с греческого и означает “искусство давать имена». Исследуемый нами материал – названия творческих коллективов – в ономастике принято называть эргонимами.
Имена собственные, выделяя предметы из ряда однородных, призваны отражать их индивидуальные, неповторимые черты. Следовательно, можно предположить, что эргонимы должны отражать индивидуальные черты творческих коллективов. Какие же особенности коллективов отражены в названиях как основные? Чтобы определить это, было проведено наше исследование. Перед нами были поставлены следующие задачи: определить структуру эргонимов, установить способы их образования и выявить критерии наименования.
В качестве материала использованы 19 эргонимов. В списке представлены названия вокальных ансамблей, танцевальных коллективов, театральных групп и др.
По структуре имена собственные интересующего нас разряда состоят, в основном, из одного слова (например, «Мечта», “Вариация”, «Виктория», «Неваляшки» и мн. др.) или, реже, из словосочетания (“Колымские звездочки”, «Новый стиль»). То есть отсутствуют эргонимы, которые заключали бы в себе целое предложение, как в названии популярной группы «Ногу свело».
В результате словообразовательного анализа было выяснено, что исследуемые названия творческих коллективов образованы продуктивными в ономастике способами. Во-первых, путем перехода слова или словосочетания в разряд собственных имен, а во-вторых, путем сложения сокращенных основ. Рассмотрим подробнее каждую группу. (Обратите внимание на Приложение 2).
При первом способе образования в качестве производящей базы могут использоваться и сочетания слов («Маша и медведи»), и словосочетания («Несчастный случай», «Унесенные ветром»), и даже предложения («Ногу свело», «Руки вверх!»). Однако наиболее активно фонд собственных имен, в том числе и эргонимов, пополняется за счет перехода в разряд собственных имен одного слова. В качестве производящей основы могут быть использованы и нарицательные слова («Дважды два», «Браво», «Блестящие», «Чай вдвоем»), и собственные (группа «Агата Кристи»). Эта закономерность подтвердилась и на нашем материале.
Количественный анализ показал, что большинство представленных наименований образовано в результате перехода имен нарицательных в разряд собственных. Таких эргонимов 17.
Что было использовано в качестве производящих основ?
Многие названия творческих коллективов образованы от нарицательных существительных. Так появились эргонимы «Мечта», «Сувенир», «Вариация», «Капельки», «Виктория», «Лубок», «Рябинушка», «Калинка» и «Неваляшки».
Одно наименование образовано от личного местоимения – это название ансамбля эстрадного танца «Мы».
Для эргонимов «Новый стиль», «Колымские звездочки» производящей базой послужили соответствующие словосочетания – новый стиль, колымские звездочки.
На наш взгляд, особого внимания заслуживает образование эргонимов «Мини» и «Макси».
Название ансамбля эстрадного танца «Мини» образовано путем перехода в разряд собственных имен неизменяемого слова мини. В этом названии руководители группы стремились указать на возраст исполнителей и поэтому использовали значение «очень маленький», подразумевая «маленькие исполнители».
Название коллектива “Диджейс” появилось следующим образом: в разряд собственных имен перешла транскрипция английского аббревиатурного слова “диджей” с добавлением форманта “с”, указывающего в английском языке на множественное число.
Таким образом, большинство представленных в списке наименований образовано путем перехода слов и словосочетаний в разряд собственных, а в качестве производящей базы использованы как собственные слова, так и нарицательные.
Другая группа эргонимов по способу образования состоит из 2 названий – наименования кукольного театра «Кичетоза» и наименования школы сценического мастерства «ТИТР «. (В Приложении 2 они расположены в правой части таблицы).
Эргоним «Кичетоза» образован путем сложения сокращенных основ собственных существительных: «Кичетоза» = Ки кимора + Че бурашка + То тошка + За яц.
Название коллектива «Титр 2 » создано по типу аббревиатуры, то есть из каждого слова предложения «Т алант ит руд р авно р езультат» взят в качестве производящей основы начальные звуки. Отметим нетрадиционное использование математического знака квадрата, с помощью которого создатели наименования стремились указать на удвоение согласного [р] от слов «равно» и «результат».
Проведенный словообразовательный анализ показал, что названия представленных творческих коллективов образованы традиционными в ономастике способами.
В результате личных бесед с руководителями и участниками творческих коллективов было выяснено, какие критерии повлияли на выбор наименований.
В названии школы сценического мастерства “ТИТР ”, с одной стороны, скрыт девиз коллектива. (Напомним, что “ТИТР ” расшифровывается “Талант и труд равно результат”.) С другой стороны, использование в названии математического знака степени несет следующую смысловую нагрузку: возведение в степень – это значительное увеличение чего-либо, т.е. умноженный труд и умноженный талант значительно повышают результат. Если учесть к тому же, что слово ТИТР в одном из своих значений имеет отношение к кинематографии как виду искусства, то можно сказать, что авторам названия удалось создать многоплановое, многомерное наименование.
В названиях “Виктория” и “Макси” ощущается динамичнoe, целенаправленное движение к новым достижениям, в то время как в названии “Мечта” выявляется иное восприятие – романтическое, в котором мир чувств преобладает над всем остальным.
В наименованиях творческих коллективов “Вариация” и “Новый стиль” воплощено стремление к оригинальным, неповторимым формам.
В названии ансамбля эстрадного танца “Мы” усилено значение коллективного начала, сделана заявка об участниках как о едином целом.
В названии “Диджейс” главным стало указание на работу коллектива в современном танцевальном направлении.
В отдельную группу вошли наименования фольклорных коллективов. Здесь использованы традиционные символы русского народного творчества. Это эргонимы “Рябинушка”, “Калинка”, “Лубок”. Первые два названия ассоциируются с народными песнями. В названии ансамбля ложкарей “Сувенир” авторы по-своему попытались отразить употребление в качестве музыкального инструмента деревянных ложек, которые в то же время используются в качестве традиционного русского сувенира.
Следующая группа состоит из названий детских творческих коллективов. В названии ансамбля эстрадного танца “Мини” кроется стремление авторов отдалиться от детского возраста и подчеркнуть свою причастность к миру взрослых.
Кукольному театру “Кичетоза” удалось, на наш взгляд, удалось найти оригинальное наименование. Само сложенное из имен кукольных героев, слово созвучно имени какого-то сказочного персонажа.
Для названия детских творческих коллективов “Неваляшки”, “Капельки”, “Колымские звездочки” использована эмоционально окрашенная лексика уменьшительно-ласкательного оценка, что отражено в их словообразовательной структуре с помощью суффиксов. Неваляшка – это всем игрушка, которая устойчиво ассоциируется с миром детства. Звездочки – это символы талантливости. Кроме того, определение “колымские” обобщенно указывает на место их творческого рождения. Во всех этих названиях указано на возраст участников.
Названия вокальных ансамблей “Магадан” и “Уптар” фиксируют место их рождения.
Таким образом, в результате исследования определились следующие критерии выбора эргонимов: отражение целевых установок, указание на возраст, выделение направлений работы коллективов, географическая привязка. В целом, при назывании авторы стремятся использовать слова с положительной окрашенностью.
Проанализированные названия творческих коллективов как разряд собственных имен в своей структуре не имеют существенных отличий от имен собственных других разрядов. Эргонимы, как установлено, образуются традиционными для ономастики способами. Хотя выбор названий обусловлен различными мотивами, при создании имен авторы стремятся не нарушать эстетических норм своей аудитории.
6.Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка. В 2-х т.т. – М.: «Русский язык», 1985.