Как назвать ярмарку в школе
Как назвать выставку поделок из природного материала в разное время года
Вот какой урожай!
С началом осени, когда листья приобретают разноцветные краски и природа вокруг так и взывает ею налюбоваться, в дошкольных и школьных заведениях устраивают выставки интересных подделок.
В начале сентября имеет огромную популярность ярмарка и выставка с участием овощей и фруктов. Из простого урожая создают уникальные образы и оригинальные этюды. Перед учителями и воспитателями только встает одна задача: как назвать выставку поделок из природного материала.
Есть несколько интересных идей, как назвать выставку поделку овощей:
Есть много вариантов, как назвать выставку поделок из овощей и фруктов. Главное, чтобы тематика совпадала с интересным названием.
Донья Осень
Чтобы решить, как назвать выставку поделок из природного материала, для начала следует определиться с тематикой самих творений. Их выбор достаточно велик:
Можно создать лес с его обитателями или волшебный бор со сказочными героями и избушкой на курьих ножках. Осенние природные дары дают полет для фантазии. Из них получаются интересные сооружения, персонажи и забавные зверьки.
Как назвать выставку поделок из природного материала на Новый год
Новогодние праздники проходят весело и торжественно во всех учебных заведениях. В школах и детских садах проводится ряд развлекательных мероприятий, среди которых особое место занимает новогодняя выставка.
Чаще всего она имеет две главные составляющие: выставка елочек из подручных или природных материалов, или представленные на обозрение подделки сказочного характера.
Среди новогодних и зимних композиций могут быть: лесовички, бабки-ежки, подсвечники, домики, веночки, волшебный лес, новогодние композиции из веток и шишек.
Названий для такого вернисажа большое количество:
Весенние композиции
В весенние дни в школах, детских садах и во дворцах культуры любят организовать показ цветочных подделок и произведений. их преподносят в качестве букетов, икебаны, веночков, аппликации. Такие выставки посвящают празднику Международного женского дня, что придает волнующей прелести композициям из цветов.
Красивые названия для весеннего вернисажа должны дополнительно украшать оригинальную и прекрасную выставку:
Создавая какую-нибудь выставку из природных материалов, прежде всего, стоит продумать тематику, а потом и интересное название. Это два главных момента, от которых зависит настрой показа.
Сценарий мероприятия «Школьная ярмарка»
Цели: приобщение детей к истокам народной русской культуры.
— прививать любовь к родному краю,
— развивать творческие, артистические коммуникативные способности учащихся;
— нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;
— показать уникальность и значимость осенних даров для человека.
Подготовка: каждый класс готовит защиту-выступление своего ремесла.
(Звучит музыка «Коробейники»)
Широко раскинувшись, ярмарка шумит,
Живая, многолюдная, душу веселит.
Торгует да торгуется.
На шутки староватая,
Издавна Русь славилась своими ярмарками. Ярмарка – это весёлое представление результатов труда. Они устраивались регулярно в одном месте и одно время. Русский народ умел работать, умел и хорошо отдохнуть.
Торговцы и ремесленники расставляли свои изделия рядами. Были ряды горшечников, бондарей, ряды с красным — галантерейным товаром, ряды с баранками и бубликами, колбасами, сырами, мясом, медом и т. д. Между рядами и среди публики ходили лоточники, предлагавшие пироги, булки, сбитень, груши, яблоки. Продажа товара сопровождалась громкими призывами, своеобразной устной рекламой.
Большие торги проходили с задорными песнями, залихватскими танцами, развлечениями, можно было встретить шутов, скоморохов и посмотреть кукольное представление. Главным ее героем был Петрушка, комический герой, постоянно попадавший в нелепые ситуации и удачно из них выбиравшийся.
( Выход куклы-Петрушки из-за ширмы под музыку)
Ведущая: ты чего такой грустный, Петрушка, как твои дела?
Петрушка: Да не очень.
Петрушка: Поручили мне на праздник рисунок нарисовать.
Ведущая: Это хорошо.
Петрушка: Да не очень.
Петрушка: А я ничего и не нарисовал.
Петрушка: Да не очень.
Петрушка: Мне трёх девочек в помощь дали.
Ведущая: Это хорошо.
Петрушка: Да не очень! Они на меня карикатуру нарисовали.
Петрушка: Да не очень! Я обещал исправиться. И они сняли карикатуру со стенда.
Ведущая: Это хорошо.
Петрушка: А я не исправился.
Ведущая: А вот это плохо!
Петрушка: Да не очень!
Петрушка: Ко мне ещё самых лучших учеников прикрепили. Они теперь за меня и рисунку сдают и уроки готовят.
Петрушка: Да не очень!
Ведущая: Нет очень! Очень плохо! Ты зачем в школу ходишь?
Ведущая: Да? … интересно, есть у тебя хоть одна пятёрка?
Ведущая: По какому предмету?
Петрушка: По завтраку!
Ведущая: Кто ж тебе её поставил?
Петрушка: Повар, тётя Лена.
Ведущая: Да, Петрушка, пятёрки за завтраки никогда не ставят.
Петрушка: Это плохо!
Ведущая: выше нос, Петрушка!
Пойдём – ка мы с тобой по ярмарке гулять
Да частушки про торговцев сочинять.
А тебе буду аплодировать. ( Вот и заработаешь себе на аплодисменты)
К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ.
Всех нас ярмарка зовет!
Мне вчера сказали тут
Что где –то булочки пекут
Булочки сейчас найдём
И с лоточка украдём.
Тесто я с утра завёл
Прихожу, а теста нет,
Только лишь коровий след.
запевай свои частушки.
Ведущий: Петрушка, куда же ты пропал?
Петрушка: А вот и я! Мать прислала Настюшку.
Ведущий: А где же она?
. Петрушка: Я ее в хлев завел, водой напоил, сена дал.
Ведущий: Экий ты, Петрушка:, чудак!
Петрушка:. А вы бы, как?
Ведущий: Я бы ее за стол посадила да чаем напоила!
Петрушка:. Мать прислала свинью.
Ведущий: А где же она?
Петрушка: Я ее за стол посадил, чаем напоил.
Ведущий: Ах ты, Петрушка! Какой ты простофиля!
Петрушка: Пока я её чаем поил, ещё одну частушку сочинил.
Ведущий: Начинай свою частушку, а я продолжу.
Мы оставили в лесу
Колбасу понюхал лось
Хоронить его пришлось.
Как пошла вовсю плясать
На затылке нет волос –
Так привязала перья!
А на встречу её попался
старичок с коровою.
Что-то больно уж худа,
Да нет, она здоровая.
Как у нашей тети Клавы
Торговля обувью идёт
Это левый, это правый
Может всё наоборот.
Сколько стоят? Да немного
Их купить давно хотят,
Так они уже полгода
На прилавке том лежат.
Я плясал на три ноги,
В пляске сбросил сапоги.
Сапоги продать хотят.
(Исполняют песню «Валенки» 6 класс)
Петрушка: (Читает надпись на стене) КУЗ-НЕ-ЦЫ.
А чем они занимаются?
-Кузнецы из руды выплавляли железо, а затем из него выковывали различные изделия.
Слышишь, раздаётся стук
Счастье всем они куют.
А теперь запеваем частушку.
Слышен стук со всех краёв
Это песня кузнецов.
С утра до ночи стучат
Сделать самолёт хотят.
Отложи, честной народ,
Разговоры разные!
Наш кузнец песнЮ поёт
Словно свадьбу празднует!
Как сольются голоса
В дружном дивном пении,
Эхом вторят им леса,
В райском наслаждении!
(Выступление кузнецов – 7-8 классы)
Не пора ли, братья, снова
О ярмарке сказать веское слово?
Про то, как шумела, зазывала,
Красным товаром привлекала.
Давай, Петрушка, заканчивать развлекать народ, да пойдём вместе с лотошниками по рядам.
Благотворительность. Как организовать школьную ярмарку
Школьные ярмарки — отличный повод повеселиться и одновременно провести время с пользой для всей школы. Как правило, деньги, заработанные от продажи товаров, идут на благотворительность. То есть, отдаются тем, кому они очень нужны. Помощь ближним — это важная составляющая пути к гармоничному счастливому обществу, и благотворительная ярмарка может помочь в этом. Чтобы организовать хорошую ярмарку, которая понравится всем:
Ищите единомышленников
В одиночку сделать целую ярмарку почти невозможно и, главное, скучно. Найдите тех, кто поможет вам. Нужно заручиться поддержкой не только одноклассников, но и учителей. Они помогут привлечь к участию в ярмарке другие классы.
Сформируйте организационный комитет (оргкомитет) ярмарки
Команда оргкомитета будет принимать заявки на участие, нести ответственность за расстановку столов и выбирать тему ярмарки.
Найдите повод
Новый год или День святого Валентина, Восьмое марта и Хеллоуин — все эти события могут стать прекрасным поводом для ярмарки. Это яркое и радостное событие, которое может стать основой праздника и даже новой школьной традицией.
Определите тему
Повод у вас уже есть, осталось придумать, какая тема будет у ярмарки: «Ночь накануне Рождества», «Грачи прилетели» или «Летний зной». Подойдет все что угодно, главное, чтобы от этой темы могли отталкиваться участники ярмарки.
Определите, куда вы отдадите деньги
Выберите собачий приют или дом престарелых — то место, ради которого вы рады будете работать. Попросите родителей или учителей, которые вам помогают, связаться с ними, чтобы быть уверенными, что деньги точно дойдут до адресата.
Решите, что будете продавать
Вы можете сформировать ассортимент в зависимости от темы предстоящей ярмарки. Летом это будут яркие бусы и сережки, зимой — вязаные шарфы и подсвечники.
Не забудьте о еде и напитках
Выделите специальные столы и договоритесь с друзьями — кто сделает лимонад, а кто испечет печенье (это, кстати, тоже товары!).
Оговорите заранее цены
Вещи, которые вы будете продавать, должны быть доступны всем, поэтому нельзя ставить слишком высокую цену. И все-таки все, что продается, сделано руками и, безусловно, стоит денег. Назначьте минимальную цену, например, 50 руб. за маленькую простую вещь, и максимальную, например, 200 руб. — за большую и сложную в исполнении.
Придумайте название
Нарисуйте логотип (фирменный знак) ярмарки, придумайте уникальные хештеги для соцсетей, чтобы как можно больше людей узнали о вашей ярмарке.
Договоритесь о помещении
В школе вам лучше всего расположиться в актовом зале. А если погода позволяет, то здорово будет и на школьном дворе!
Создайте мероприятие в социальных сетях
Так вы сможете пригласить кого хотите, а заодно и оповестить родителей — наверняка им тоже будет очень интересно (и они что-нибудь обязательно купят).
Нарисуйте афиши
и заранее развесьте их по школе — пусть все приходят, чем больше народу, тем веселее!
Игровая программа для 1–5 классов «Ярмарка»
Екатерина Волковая
Игровая программа для 1–5 классов «Ярмарка»
• продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа;
• формировать у молодого поколения уважение к родной стране;
• способствовать развитию навыков групповой и индивидуальной работы;
• развивать коммуникативные навыки и креативные способности учащихся;
• воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.
• распределение ролей по коммуникативным способностям учащихся;
• подготовка и изготовление костюмов.
Участники: учащиеся 1-5-х классов.
Место проведения: актовый зал.
(Звучит фонограмма русской народной песни)
Ведущий 1: Добрый день, гости дорогие! Добро пожаловать на нашу ярмарку!
Ведущий 2: В старину у нас очень любили проводить народные ярмарки. Ярмарки считалась праздником, а народная мудрость гласит: любая душа празднику рада!
Ведущий 1: На ярмарках не только торговали и покупали, но и обязательно веселились, как могли: песни пели, плясали, силой мерялись, ремеслом хвалились, подарки дарили!
Ведущий 2: Хотите побывать на старинной ярмарке?
(Зрители отвечают хором “Да”)
Ведущий 1: Тогда, Зазывалы – собирайте народ!
Гости желанные, званные и незваные!
Худые и тучные, веселые и скучные!
Все скорей спешите к нам!
Рады всяким мы гостям!
Зазывала: Люди старые и молодые, женатые и холостые, милости просим на наш праздник!
Зазывала: Здравствуйте лебедки, здравствуйте молодки!
Ребята-молодцы, веселые удальцы!
Почтенные и молодые, полные и худые
Мы рады гостям, как добрым вестям!
Зазывала: Всех привечаем, душевно встречаем, на ярмарку приглашаем!
— Эй, господа, пожалуйте сюда!
Здравствуйте, жители провинциальные,
Господам купцам, молодцам,
бледнолицым современным девицам – моё почтение!
Приехал я из Америки
Здравствуйте гости дорогие,
Лохматые и усатые, Молодые и женатые!
У нас сегодня ярмарка – шумный базар.
Здесь найдешь на любой вкус товар!
Прежде всего, как водится,
Я – потешник – скоморошка,
А зовут меня Тимошка!
Ногами пою, голосом пляшу,
В общем – во как живу!
Всех приглашаю на праздник наш.
Народ собирается, ярмарка открывается!
Танец «Русский перепляс»
(На сцену с “товаром” в руках выходят “продавцы”, с сумками и кошельками – “покупатели”. Они высматривают товар у “продавцов”, прицениваются, торгуются. На сцену с шумом выходят лотошники, раздаются возгласы.)
Есть на ярмарке игрушки,
Есть ватрушки, бублики,
Предлагаю свой товар,
Не за рубль, не за два!
Отдаю за добру сказку,
За веселую присказку!
Только рот не разевай!
Есть хорошие товары!
Есть для нашей детворы
Орешки, орешки – вкусные, на меду!
Давай Тимошка в карман положу.
Ярмарка без серпантина
Что за грустная картина!
Конфетти и серпантин
Всем сегодня продадим!
Цыган: (обращается к казаку):
— Здравствуйте, Иван Петрович! Как живешь-поживаешь? Часто ли хвораешь?
Казак: Здорово! А тебе какое дело? Уж не доктор ли ты?
Цыган: Не бойся, я не доктор! Я цыган Мора из хора! Пою басом, запиваю квасом!
Казак: А ты языком не болтай, зубы не заговаривай! Говори, что надо, да мимо проваливай!
Цыган: Мой знакомый Фома, который совсем без ума, говорит, что тебе хорошая лошадь нужна!
Казак: Это, брат, дело! Мне лошадь давно заводить приспело! Только, хороша ли лошадь?
Цыган: Не конь, а диво! Бежит, дрожит, спотыкается, а упадет – не поднимается!
Казак: Ого! Вот так лошадь! А какой масти?
Цыган: Пегая, с пятнами, с гривой лохматой, сама кривая, горбатая, аглицкой породы, поведешь через огороды, шоб люди не смеялись!
Казак: Да, погляжу, лошадь совсем молодая – ни одного зуба во рту нет!
Цыган: А зачем тебе лошадь с зубами? Зубов нет, меньше будет есть!
Казак: Знаешь что, Мора из хора? Иди-ка ты со своей лошадью по добру – по здорову подальше отсюда, пока тебе бока не обломали!
Тары-бары, растабары, есть хорошие товары.
Не товар, а сущий клад, разбирайте нарасхват!
2-й лотошник: Яблочки садовые, яблочки медовые, груши, ананас – набирайте про запас!
3-й лотошник: Ведерки дубовые, коромысла расписные! Покупайте, выбирайте!
Тимошка: Ай да товар! И тот хорош – и другой хорош. Выбирай, какой хошь! А чей лучше?
Продавец 1: Торгуем мы честно – Всей Москве известно.
Продавец 2: Уж наш товар получше вашего будет.
Привезли воз гнилой рябины
Да пуд мякины – и рады.
А вы – горелые лепешки
Да тараканьи ножки.
Продавец 2: У нас товар без обману.
Продавец 3: И наш без изъяну!
Только даром отдаем!
Продавец 1: За песни!
Продавец 2: За шутки!
Продавец 3: За игры!
Продавец 4: За прибаутки!
Тимошка: Торопись честной народ – ярмарка зовет!
Перед вторым туром.
Кого вижу! Друг сердечный,
Таракан запечный – Тимошка!
Да это ж Ерошка! Куда путь держишь?
У меня, скоморошки Ерошки,
Игр и забав полное лукошко.
Тимошка: Ероха, а что купил?
Ерошка: Что купил, то и продаю.
Тимошка: Небось, купил на пятак, а продаешь по рублю. Тоже мне бизнесмен! Что купил?
Скоморошьи пересмешки! Держи!
Тимошка. А кого ты на ярмарке видел?
Ерошка. Видел, как на цепи водили безрогую, бесхвостую корову, глаза у неё узенькие, а лоб широкий.
Тимошка. Да это ведь медведь был.
Ерошка. Какой там медведь! Я прежде медведя знавал, он не такой: медведь серый, хвост длинный, рот большой.
Тимошка. Да это волк.
Ерошка. Всё ты, брат, говоришь не в толк! Я прежде волка знал: волк маленький, глазки косые, ушки длинные, с горки на горку подпрыгивает, да от собак убегает.
Тимошка. Да это же заяц! И байки пересказывать, брат Фома, перестань. А лучше погляди, кто это к нам пожаловал.
Звучит русская народная песня «Барыня». На сиене появляется медведь в сопровождении цыгана (цыган босой, ведёт медведя на цепи). Выходит на середину. Музыка стихает.
Расступись, народ честной,
Идёт медведюшка со мной!
Много знает он потех.
Будут шутки, будет смех!
Миша, ты петь умеешь?
Медведь утвердительно кивает головой (поводырь даёт медведю гармошку. Медведь поёт беззвучно, широко открывая рот).
Циган. Больно плохо ты поёшь.
Медведь начинает громко реветь, поводырь отступает, закрывая уши руками. Медведь подходит к нему. Поводырь отбирает у медведя гармонь.
Циган. А теперь покажи, Миша, как красные девицы прихорашиваются.
Медведь садится на пол, прихорашивается, делает гримасы.
Циган. Покажи-ка, Миша, как Дуняша лихо пляшет.
Медведь надевает косынку, берётся за её концы и пляшет. Звучит русская народная песня «Барыня». Все дети хлопают в ладоши, приплясывают вместе с медведем. Выбегают скоморохи. Музыка чуть затихает.
Тимошка. Тише, дудки!
Тимошка. До свиданья, люди добры!
Перед третьим туром.
Ерошка: Привез я всем забаву… Да где же он? Неужели сбежал!
Петрушка: Да здесь я! Здесь. Кукареку! Здорово ребята! Чего ржете, как, жеребята?
Неунывающего русского Петрушку!
Да это я, остроумный весельчак
Ерошка: Раз пришел, поздравь публику.
Петрушка: Не вижу никакого Бублика.
Ерошка: Петруша, надо публику приглашать.
Петрушка: Пора бублики жевать!
Ерошка: Да нет, кричи “Начинаем балаган!”
Караул! Нападает хулиган!
Спасайся кто может,
А кто не сможет – милиция поможет.
Ерошка: Не путай слова! Кричи: “У нас сегодня большое представленье!”
У нас сегодня большое преступленье…
Троих избили, притом каменьями!
Разбегайся народ, а то и вам попадет!
Ерошка: Вот баламут! Я сам буду объявлять. У нас сегодня веселый балаган!
Петрушка: У нас сегодня осел да баран!
Ерошка: У кого юмор есть – пожалуйте к нам!
После подведения итогов.
(На сцене появляется Цыган. Вместо лошади у него в руках котенок. Он очень довольный. Гладя котенка, подходит к казаку, которому хотел продать лошадь).
Цыган: Слышь, Иван Петрович, лошадь я свою продал!
Казак: Да, ну! Не врешь?
Цыган: Правда, покуда ее до дома довели, она и сдохла. Но я-то тут ни при чем! Я ее живую продавал!
Казак: Ну, а теперь, вижу, котенка продаешь?
Цыган: Бог с тобой, Иван Петрович! Какой же это котенок? Это горный барс! Купи, не пожалеешь!
Казак: Ой, цыган Мора из хора, сгинь с моих глаз долой, а не то, погоню тебя драной метлой!
(Цыган быстро уходит со сцены).
Ведущий: Вот уж день к концу клонится, скоро ярмарка закроется.
Ерошка и Тимошка (вместе):
И мы торговлю закрываем,
В Америку жениться уезжаем!
Ведущий: Купцов здесь было немало, было много товара!
Ведущая: Хорошо, когда мир и покой на русской земле, когда праздники и ярмарки не переводятся и все на них веселятся!
Ведущий: Будем любить и хранить свою землю, как наши славные предки, которые и саблю в руках держать умели, но также хорошо пели и плясали!
Славянскому роду – нет переводу! А значит, и игры никогда на Руси не заканчиваются!
Эх, честной народ, заводи хоровод,
Просто так не стой, а игрй да пой!
Игра «Гори-гори ясно!»
Ведущи: Ребята, сегодня вы побывали на веселой яркой ярмарке. Сохраняйте и приумножайте семейные традиции, традиции своего народа, народное творчество и фольклор, будьте здоровы и счастливы, любите и уважайте друг друга.
1 скоморох: Тары-бары-растобары, раскупили все товары.
2скоморох: Плясали, пели, да чайку попить захотели.
1 скоморох: У нас угощение, всем на удивление!
ПРАВИЛА ИГРЫ
Вед: Послушайте правила игры. Игра пройдет в 3 тура. В течение игры будут работать семь станций. На которых вы будете выполнять различные задания.
Вед: 1 тур –Индивидуальный. Ваша задача за 15 минут побывать на всех станциях. Вам нужно заработать как можно больше веревочек. За правильно выполненное задание, получаете веревочку одного из цветов радуги. На каждой станции ниточки разного цвета. Вам нужно собрать ниточки разных цветов. На станцию можно приходить несколько раз. Запрещается два раза подряд выполнять задание на одной станции.
Вед: 3 тур – Командный. На него также отводиться 15 мин. У каждого на руках ниточки разного цвета. Вы объединяетесь в команды по семь человек, собирая радугу из ниточек. В течение 3 тура команды могут меняться, т. е. распадаться и образовываться новые. Для выполнения задания на этапе вам нужно поставить на кон коллекцию из ниток семи разных цветов. После выполнения задания вам выдадут жетоны о его прохождении. Участники с наибольшим количеством жетонов станут победителями игры.
ИГРЫ
Придумать зазывалку на ярмарку, встать на тумбу и громко прокричать.
Вытянуть рифму, составить двустишие о ярмарке используя рифму.
К русским пословицам найти соответствующую заграничную пословицу.
Собрать пазл «Ярмрка».
1. Бильбоке на ложках.
Поймать ложкой шарик 3 раза.
По типу дартс. Попасть дротиком в дырку от бублика.
Определить какая крупа в мешочках. (горох, рис, пшено, манная крупа, гречневая крупа, рожки)
Прикрепить хвостик нарисованному ослику с закрытыми глазами.
Кто быстрее доматает до середины веревочки.
Стоя на одной ноге и держа руки за спиной, стараться победить партнера. Проигрывает тот, кто первый встанет на вторую ногу.
Побеждает тот, кто быстрее преодолеет дистанцию в мешке.
Кольцеброс с дельфинами. У каждого 3 попытки. Побеждает тот, кто больше колец на дельфинчика.
Посчитать денежки в кошельке (мешочке). Побеждает тот, кто быстрее и правильнее даст ответ.
Поиграть в игру «Карусель».
Завертелись карусели. (идти тихо шагом)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом. (Увеличивая темп, перейти на бег)
Тише, тише, не спешите! (замедлиться)
Карусель остановите! (остановиться)
Повторить в другую сторону.
Раз, два! Раз, два! (хлопки на каждый счет)
Вот и кончилась игра! (То же)
Спеть вытянутую частушку.
3. Яблочко по тарелочке
По краю игрового парашюта прокатить мячик в одну и в другую сторону. Подбросить на парашюте вверх три раза.
Пантомима. Ведущий читает стихотворение. Все члены команды должны показать действия их героя: снег, человек, кошка, щенок, синица, мороз, снежинка.
Показать сказку «Теремок». Пальчиковый театр.
Нарисовать длинной кистью петрушку (маркер на палке)
Прогнать клюшкой между стульев снежок и забить его в валенок.
1. Поговорки, пословицы, загадки / Сост. А. Н. Мартынова. – М., 1986.
2. Даль В. А. Пословицы русского народа: В 2 т. – Т. 2. – М., 1984.
4. Короб чудес, детские деревенские посиделки и другие школьные внеклассные мероприятия. Чебоксары: КЛИО,1997. – 98с.
«Татьянин День» Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста. Цель. Создать веселое праздничное настроение. Воспитатель. Ребята, давайте с вами вспомним, какое сегодня число? (ответы детей) Воспитатель.
Фотоотчет. Игровая программа для дошкольников «Дорогою добра» Задачи: • Формирование нравственно-этических понятий о добре и доброте. • Расширение кругозора знаний добрых слов и качеств доброго человека.
Конкурсно-игровая программа для учащихся начальных классов «Праздник дружбы и улыбок» Конкурсно – игровая программа «Праздник дружбы и улыбок». Цель: • развитие коммуникативных способностей, умения общаться в коллективе;.
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир» для учащихся 4–6 классов Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». 2012 г (для 4 – 6 классов) Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый.
Музыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сундучок с секретом»игровая программа праздника 8 Марта для детей 6-7 лет Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением.
Праздник, посвященный Дню знаний для детей 2–3 лет. Игровая программа Праздник, посвященный Дню знаний для детей 2-3 лет. Игровая программа. Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей.
Развлекательно-игровая программа для детей «Всемирный день ребенка» Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, создать весёлое праздничное настроение. Задачи:.