Как называется игра про курьера
Обзор Death Stranding — симулятор курьера с отличным сюжетом, но скучным геймплеем
История, которая не оставит равнодушным
Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). Действие разворачивается в недалеком будущем на территории бывших США, которые после инцидента (Выхода смерти) остались на обломках цивилизации. Инфраструктура разрушена, государственности почти нет, а люди стали укрываться в убежищах, чтобы не попасть в лапы Тварей — невидимых существ, убивающих всех, кто обладает сознанием. Единственное, что помогает человечеству выжить — курьеры, которые взяли на себя задачу безвозмездно доставлять грузы из одной точки в другую.
Одним из них выступает главный герой истории — Сэм. В отличие от большинства других людей, у него есть специальный дар, называемым ДУМОМ. Благодаря этой способности персонаж не боится смерти, поскольку даже если погибнет, может с легкостью вернуться в мир живых. Однажды герой встречается со своей матерью, которая к тому же — президент Соединенных Городов Америки (UCA). Она поручает Сэму восстановить страну при помощи специальной сети. Эта технология может объединить всех уцелевших людей, чтобы в конечном счете они могли обмениваться опытом и знаниями для решения проблемы вымирания. По крайней мере, на это надеется президент и все, кто ей подчиняются. Отсюда, собственно, и начинается путешествие главного героя.
Сразу стоит отметить, что большую часть прохождения, которое, к слову, длится 50-60 часов, игра почти не дает ответов на возникшие вопросы. Кто такие эти Твари? Как они попадают в наш мир? Почему вообще произошел этот Выход смерти? И даже больше: по мере продвижения по сюжетной линии появляются новые вопросы, из-за чего в определенный момент складывается впечатление, будто разработчики придумывали сценарий под действием чего-нибудь крепкого и не совсем законного. К счастью, Death Stranding все же распутывает заваренную ей же кашу — правда, в строго отведенное для этого время.
Сюжетная линия подается в виде кат-сцен, которые в лучших традициях Хидео Кодзимы получились просто великолепными. Смотря на экран, быстро забываешь, что перед глазами набор пикселей. Все ключевые персонажи получились очень живыми. Не только потому что их сыграли реальные люди, но и благодаря отлично прописанным диалогам. У всех есть предыстория, мотивы и цели. К тому же сцены отлично срежиссированы, что лишний раз подтверждает талант Кодзимы превращать игры в настоящее кино. Отдельно хочется выделить персонажа Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), которого в игре зовут Дэдмен. Он отлично разбавляет всю мрачность своим чудным поведением.
К сожалению, есть и определенный недостаток — сложность восприятия. В игре очень много непростых терминов: аннигиляция, флуоресценция, хиральность и т.д. Из-за этого понять некоторые вещи очень сложно, особенно, если не читать внутриигровые тексты с интервью. Порой складывается впечатление, будто попал на конференцию ученых, разговаривающих на непонятном обычному человеку языке.
Если бы инстаграм был игрой
Игровой процесс Death Stranding в свою очередь получился неоднозначным. С одной стороны, разработчики постарались уместить в игре максимум игровых механик. Есть стелс, стрельба, асинхронный мультиплеер, ближний бой, возможность ездить на транспорте и строить объекты, а также необычная прокачка, зависящая от лайков. С другой, все это не вызывает того чувства, ради которого хотелось бы возвращаться в игру.
Большую часть времени в Death Stranding отведено на перемещение из одной точки в другую с остановками в убежище для сна (справлять малую и большую нужду, кстати, нужно) и восстановления сил. Главный герой — курьер, а поэтому главная его задача — доставлять грузы. На пути ему встречаются различные враги, включая как людей, так и тех самых Тварей. Но вовсе не это усложняет задачу во время доставки груза. Открытый мир — это в основном скалистая местность, продвигаться по которой сложно. Если потерять равновесие, герой упадет и повредит груз. В таком случае он может провалить задание. Чтобы этого не случилось, Death Stranding предлагает множество различных устройств: раскладные лестницы, тросы, экзоскелеты, летающие тележки и т.д.
Но, видимо, разработчики знали об этом, поскольку сделали в игре тот самый асинхронный мультиплеер, который, как и обещал Кодзима, стал ключевой геймплейной фишкой. У каждого игрока свой отдельный мир, но все они связаны между собой, в результате чего можно взаимодействовать друг с другом непрямым способом. К примеру, можно делиться с другими игроками ресурсами, помогать им доставлять потерянные грузы, пользоваться их постройками и припасами. Однако лично встретить другого игрока не получится.
Еще задолго до релиза DS Хидео Кодзима называл такую механику совершенно новым жанром, но, по правде говоря, это больше похоже на какую-то продвинутую версию инстаграма, где вместо выставления фоточек с котами нужно строить объекты, а главная задача — завоевать лайки. Кстати, о них. Лайки могут ставить как NPC, за хорошо проделанную работу, так и реальные люди, которым была оказана помощь. Чем больше лайков получаешь, тем быстрее прокачиваешь героя (увеличение переносимого груза, количество общих объектов, устойчивость к падениям и т.п.) Таким образом, в игре выгодно строить различные объекты (генераторы, дороги, мосты, почтовые автоматы, убежища) и помогать другим курьерам.
Еще одной игровой механикой выступает стелс. Здесь разработчики решили скреативить и сделать врагов почти невидимыми. Чтобы узнать, где находится враг и как его обойти, необходимо наблюдать за специальным прибором, который работает благодаря подключенному к герою ББ (младенец в колбе). Это что-то вроде продвинутого варианта счетчика Гейгера, только в необычном виде. Забавно то, что от врагов легко убежать, из-за чего про скрытное передвижение в большинстве ситуаций вообще можно забыть, особенно, если рядом есть транспорт.
Гений?
Death Stranding, к сожалению, нельзя назвать шедевром — по крайней мере, не в геймплейном плане. Уж слишком все однообразно и скучно, чтобы вызвать неподдельное чувство восторга. С другой стороны, в игре потрясающий сюжет, интересные персонажи и красивая картинка.
Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной. Правда, этого мало, чтобы произвести революцию в гейминге. Отдельно хочется похвалить локализаторов — все персонажи озвучены очень качественно.
Subway Surfers 9+
Бесконечное веселье ждет вас!
Sybo Games ApS
Снимки экрана
Описание
Кругосветное путешествие Subway Surfers встречает праздники на Северном полюсе. Гоняй по сугробам и выписывай кренделя вместе с веселым новым серфером Клементиной.
Что нового
— Кругосветное путешествие Subway Surfers отправляется на волшебный Северный полюс.
— Присоединяйся к любительнице оленей Клементине, нашему новому серферу.
— Попробуй новую доску «Имбирный пряник».
— Получи новый праздничный наряд для Космобота — «Робо-пряник».
— Дари подарки и гоняй по пушистому снежку Санкт-Петербурга в событии «Гора подарков»! Смотри не попадись охраннику, переодетому Сантой!
— Получай от нас ежедневные подарки! Заходи в игру каждый день, чтобы получать праздничные награды.
Оценки и отзывы
Что же с тобой стало.
Первый раз играл в нее в 2013 году. Долго залипал и играл с друзьями, было круто. Но жаль не было русского языка, задания иногда было тяжело выполнить. Потом интерес к этой игре постепенно приутих. И вот после стольких лет вновь залетел в нее, думаю дай тряхну стариной, и что я вижу?
Русского языка все так же нет, обновления делаете регулярно, а перевести лень? Ну да фиг с ним, с языком, ладно.
Но абсолютно огромное количество рекламы. Меня это очень расстроило. Когда-то любимую мою игру настолько испортили этой дрянью. Лезит буквально из всех щелей, как говорится. Плохо.
Сама игра осталась все такой же. Однотипность. По большей части меняют только текстуры. Могли бы для интереса придумать что-то новое
Еще игру оказуалили, играть стало легче, опять же просмотр одного рекламного видеоролика и ты можешь продолжать играть дальше. И так где-то раз пять. Раньше было только за ключи. И если мой прежний рекорд я набирал долго и упорно, то щас его побил с первого раза! Аж неловко как-то
Вообщем время не пошло на пользу этой замечательной когда-то игре. Жаль. Я конечно понимаю, зарабатывать деньги тоже надо как-то, но надеюсь разработчики подумают и о игроках, а не только о своих карманах. Не ставлю единицу только за уважение к олдовой игре, где она была еще играбельна
Subway surfers
-1 возможность выбрать сам карту
-2 больше бесплатных персонажей
-3 режим соревнований Он-Лайн
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
👍
😊
ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТОТ ОТЗЫВ В СЕРЬЁЗ!