Как называется кондуктор в электричке

Охотники за зайцами: как работают контролеры в электричках

Как называется кондуктор в электричке. . Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка

О том, что такое секретные коды на билете, когда нельзя нажимать на стоп-кран, кто и как штрафует самих контролёров и почему некоторые стремятся работать в ночные смены, корреспонденту «МИР 24» рассказала бывший контролер на электричках Наталья.

Как стать контролером в электричке

Я просто пришла по объявлению. Со мной провели собеседование. Рассказали, что придется делать, сколько часов работать, есть ли ночные выезды, как происходит оплата, премирование, штрафы, какие проверки будут. Спросили, насколько я стрессоустойчива, как я буду реагировать, когда кто-то начнет буянить. Я спросила, нужно ли специальное образование, чтобы стать контролером. На тот момент у меня было среднее образование. Сказали, что нет. Что будет двухнедельное обучение (стажировка), где мне все покажут и объяснят.

Так и было. Две недели меня обучали на практике: как говорить, пользоваться терминалом, вести специальный дневник. В этом дневнике нужно писать, сколько штрафов ты выписала и на какую сумму, сколько билетов ты продала, с какой электрички на какую ты пересела. Мы ездили вдвоем с другим контролером, у которого я училась «обилечивать» пассажиров, правильно разговаривать с ними. Нужно выучить номера станций, которые надо пробить, чтобы продать билеты. Надо знать, на каких станциях сегодня не работает касса. Об этом каждое утро предупреждают всех контролеров. Потом, когда выходишь на работу, продолжаешь ездить в паре с другим контролером. Бывает, что ездят по одному – но только на маленьких, 4-вагонных электричках, например, как «Калуга-Фаянсовая».

Форму нам выдавали летнюю и зимнюю. Стираешь ее сама, дома – как тебе удобно. Можешь хоть каждый день стирать, главное – выглядеть опрятно. Форма удобная. Зимняя очень теплая, хоть и легкая.

После стажировки начинается испытательный срок – три месяца. Если ты увольняешься после него, заранее предупредив, то никаких проблем не будет. Там все официально, все по-белому.

Рабочая смена

Рабочий день начинался с самой первой утренней электрички – до 14.00. Потом с 14.00 до 20.00 или 21.00. Если ночная смена, то ты едешь на последней электричке весь маршрут, потом ночуешь в специальной комнате для контролеров, и утром обратно возвращаешься на первой электричке назад. Мне повезло, в ночную смену я ни разу не попала. Хотя, получается, что ты работал часа три или чуть больше, а тебе заплатили, как за рабочий день. Многие в ночные смены стремятся, но меня эта идея не очень радовала.

Днем есть обед. Контролер может спокойно пообедать прямо в вагоне, если он взял еду с собой. Когда у меня были перерывы между электричками, я обедала в кафе или в специальной столовой на вокзале.

Про секретные коды

Я узнала, как контролеры могут быстро понять, действительный ли билет ему показывает пассажир или нет. Дело в том, что каждое утро назначается секретный код на этот день, на все рейсы. Он состоит из четырех цифр. Все контролеры узнают его, когда утром приходят брать инвентарь и чеки. Например, сегодня код 1234. Контролер, проверяя билеты, первым делом смотрит на эти цифры в особом месте билета.

Если код правильный, значит, билет действительный. Но если все совпадает: и дата, и название станции, а код – нет, значит, билет поддельный, или просроченный. Если с кодом все в порядке, мы смотрим другие параметры: куда едет пассажир, где он сейчас. Если, например, у него билет до Азарова, а сам едет дальше – до Балабаново, то просим его пройти на выход.

Вежливость и безопасность

Контролеру запрещается быть агрессивным, отвечать злостью на злость. Нужно быть вежливым, спокойно разговаривать, не доводить пассажиров до истерики. Если контролер вступит в перепалку, лицо фирмы потеряется. Нам давали инструкции: не спорить, улыбаться: «Все нормально, хорошего дня, счастливого пути!».

За нашу безопасность отвечает служба охраны поезда. На двух контролеров два представителя этой службы. Вызвать охрану можно по сотовому телефону – как правило, у нас есть номера охранников. Или вызываешь машиниста поезда через кнопку громкой связи.

Были случаи, когда молодежь пьяна, не хочет платить и не хочет высаживаться. Тогда вызываем охрану. Но она силу применяет далеко не сразу. Сначала пытаются договориться, объяснить все словами. Если не понимают, тогда в ход идут более жёсткие методы.

Еще мы можем вызвать охрану, если встретили в вагоне «продавальщика». Продают носки, зонты всякие. Контролер может попросить показать разрешение на торговлю. Если его нет, то мы можем вежливо попросить человека покинуть поезд или вызвать охрану.

Есть ли у контролеров план по штрафам?

Да, как и у кондукторов, и у гаишников, у контролеров есть план, на какую сумму нужно собрать штрафов в месяц. Скажем, на 50 тысяч рублей. Если тебе удается собрать эту сумму, ты можешь получить премию до 100% от оклада. Оклад начинается от 20 тысяч и выше. У моих коллег, с кем я работала, могло выйти по 70 тысяч в месяц вместе с премией. Или 15 тысяч, если штрафуют самих проводников (об этом – подробности дальше). Если ты хочешь заработать больше, ты можешь выйти на дополнительные ночные или дневные смены. Премию получат те, у кого не было косяков, кто хорошо работал, в общем.

Если в один поезд попадают две команды из разных компаний – например, калужская и московская – то они «делят» состав пополам. Например, первая группа идет проверять билеты с середины до конца, а вторая – с начала до середины поезда. Как правило, они знают заранее, что попадут в одну электричку, и поэтому спокойно расходятся: поздоровались-пообщались, поняли друг друга, развернулись и пошли по своим сторонам. Иногда бывают и неожиданные встречи. Ты идешь-идешь, и в середине электрички встречаешь другую команду. Без ссор, без ругани, спокойно решаем вопрос. Все работают в одной сфере, и команды стараются не ругаться со своими.

Кто и как контролирует контролеров

Есть так называемые «тайные пассажиры». Это кто-то из начальства или бывших контролёров. Они ездят на рейсах, и смотрят, как обилечивают контролеры, как они общаются, все ли записывают в дневник. Могут подсунуть тебе старый билет, либо билет, купленный на завтрашнее число. Могут начать упрашивать: «Возьмите двести рублей, у меня денег больше нету, ничего нету!». И если ты попался на удочку, тебя ждут разбирательства и штрафы.

Подставной пассажир достает «корочку», где написано, что он из проверки, и приглашает тебя сесть рядом: «Будем проверять вашу кассу». Ты садишься, он считает деньги, и если находят не учтенные, то это засчитывается, как нарушение. Могут просто оштрафовать, а могут лишить премии. Поэтому не удивляйтесь, что контролеры в электричках часто наотрез отказываются «войти в ситуацию», ведь мы это делаем на свой страх и риск. Я иногда, конечно, иду навстречу какой-нибудь безбилетной маме с ребенком, но знаю, что делаю это себе в ущерб.

Часто еще бывает, что молодые люди пытаются с тобой познакомиться, заговорить зубы, чтобы дольше проехать, и выйти на той станции, которая им нужна. А еще бывают перебежчики, которые бегают от контролеров из вагона в вагон. Тут надо либо быстро зайти в тот вагон, куда они бегут, либо закрыть на это глаза: ты же не будешь бегать за ними вечно. На это, видимо, и расчет. Обычно, когда мы замечаем таких бегунов, мы с другим контролером делимся, и идем с двух концов поезда.

Экстренные ситуации

У меня однажды загорелась электричка. Возникло замыкание, один вагон задымился, поднялась паника, и мне, как сотруднику железной дороги, нужно было перевести людей в соседний вагон. Но начался переполох: все бегают, орут. Это было очень тяжело. Приходилось даже повышать голос, чтобы успокоить их и вывести в другой вагон. Электричка ведь остановиться не может, она едет. В общем, мы ехали до следующей станции, люди вышли, прибежали ремонтники, быстро выяснили, почему все задымилось, и решили проблему. Электричка поехала дальше.

Часто нажимают на стоп-кран. Особенно, это делает молодежь. Если нажать на стоп-кран, электричка не резко останавливается, а идет на торможение. Но если скорость уже набрана, и нажимают на стоп-кран, электричка может сойти с рельсов. Поэтому часто на полном ходу он просто не работает. Если ты что-то забыл на перроне, ты можешь нажать на стоп-кран, и выскочить за вещами. Но не на полном ходу.

Отношения с руководством, поощрения и штрафы

Про руководство нельзя сказать, что оно доброе. Очень строгие люди, не обращают внимания на какие-то жизненные обстоятельства контролеров. Некоторые, например, не могут ночью работать, а их заставляют. Бывают ситуации, когда входят в положение, но, в основном, всем наплевать.

Поощрения такие: раз в год тебе предоставляется путевка, ты можешь куда-нибудь съездить отдохнуть бесплатно. Но в пределах России, и только по железной дороге. И количество направлений – ограниченно.

Корпоративные праздники обычно проходят скромно, если только коллектив сам решит себе его устроить. А так, просто поздравления от начальства, маленькие подарочки в виде денег или на Новый Год – бутылки шампанского и коробки конфет. На День железнодорожника всех поздравляют, могут выплатить небольшую премию, но так это обычный день, и он проходит рутинно.

Источник

Жалеют, воруют или берут свое? Как зарабатывают контролеры в электричках

Известный журналист Роман Супер описал в своем блоге два эпизода, которые случились с ним в общественном транспорте во время командировки в Питер:

«Едем на автобусе из Репино в Комарово. Платить за проезд нужно при выходе из автобуса водителю. Выход только из передней двери. Местные прикладывают проездные к валидатору и выходят. У меня нет проездного. И нет наличных. Заплатить картой нельзя. Что делать? Водитель внезапно предлагает кинуть деньги за проезд на его карту. 110 рублей за два билета. Удивляюсь, но соглашаюсь, других вариантов-то нет. Но между Репино и Комарово не находится мобильный интернет. Кинуть деньги за проезд тоже нельзя. Смотрим молча с водителем друг на друга. Западня. Водитель отрывает два билетика, на обратной стороне пишет номер своей карты и обнимает на прощание тремя словами — «я тебе доверяю».

Гуляем. Пора возвращаться в город. Бежим на электричку до Петербурга. Не успеваем купить билеты. Забегаем в вагон. Контролёр. Очень извиняемся, что не успели купить билеты и спрашиваем, можно ли купить сейчас, находясь в вагоне. Можно, но тогда билет вместо 70 рублей будет стоить 170. Неприятно, но что поделать? Достаю карту, давайте два билета. Контролёр смотрит на меня, как на идиота: одной рукой останавливает мою попытку заплатить, а другой показывает на камеру, которая торчит из контролёрской жилетки. Контролёр отходит в сторону, снимает жилетку, вешает её на сиденье и снова подходит к нам: «Сейчас я вернусь и спрошу, откуда вы едете, вы ответите, что едете из Солнечного, там нет кассы, билет будет стоить не 170, а 55 рублей, понятно?» Теперь я смотрю на контролёра как на идиота, но киваю головой — понятно. Всё так и происходит: контролёр подходит снова в жилетке, из которой торчит камера, Солнечное, 55 рублей вместо 170, счастливого пути…»

Почти такой же случай описал в своем блоге другой журналист, Дмитрий Ежков:

Я понимаю, что это предложение не познакомиться, а предложение заплатить за проезд в обход государственного кармана. Но на бумажке нет суммы. Я подхожу к ней и интимно приблизившись к её уху почти шепчу: ‘Сумму скажите.» Она молча набирает на кассовом аппарате цифру и показывает мне. Я сажусь на место и с телефона перевожу ей деньги. Она вопросительно смотрит на меня. Я глазами показываю: готово. Она достает свой телефон и проверяет. Потом снова подходит ко мне и обращаясь к тем, кто сидит за моей спиной говорит: «Ну-ка, не шумите». Там, кстати, никто и не шумел. В это время она незаметно для регистратора печатает билет и не поворачиваясь ко мне, сует мне его в руки. Дальше я еду уже обилеченный. Вот так мы с контролершей ловко обокрали вчера государство. Контролерша получила небольшую сумму денег, а я огромное удовольствие от процесса…»

Комментаторы этих публикаций пытались объяснить, что это было: альтруизм контролеров или же наоборот – самая настоящая коррупция?

Дело в том, что по правилам РЖД, «размер сбора за оформление билет в поезде составляет 100 рублей, а при оформлении на станции назначения (в кассе «на выход» или через билетный автомат) 200 рублей. Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде пригородного сообщения, обязано приобрести билет с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с категорией поезда, классом вагона и маршрутом следования от станции отправления до станции назначения, а также с уплатой сбора за оказание услуги по оформлению билета в поезде или по окончанию поездки…»

Несколько лет назад издание The Village посвятило этой теме большой материал, в котором, в том числе говорилось и о том, как контролеры зарабатывали в те времена, когда у них не было кассовых аппаратов, и как теперь:

«Раньше контролёров уважали и сюда было очень трудно попасть. Попадали на такую работу по большим связям. Старые эржэдэшники, которые сами были сначала контролёрами, становились начальниками участка, потому что у них опыт, выслуга лет, связи опять же, и своих людей тянули на освободившиеся места. Раньше не было кассовых аппаратов. Проезд стоил 30−40 рублей, контролёры просто шли по вагону и собирали бабки в карман — не себе, всем. За целый день ты мог собрать 100 тысяч рублей, приходил на участок: 20 — начальнику, 20 — проверяющим, 20 — себе. Остальное, 10 тысяч — руководству. Это официальная сумма, которая шла в кассу, это то, что ты якобы реально собрал за день. И эта система работала годами, ничего не вскрывалось. Мы могли в день и 40 тысяч рублей положить себе в копилку. Понятно, что есть более выгодные направления, где больше людей ездит, есть менее выгодные…»

Однако, потом начальство РЖД решило реформировать эту систему, уволило старых работников и наняло новых:

«Альтернативу новым работникам предложили неплохую: ходите честно, не воруйте, не кладите плату за билет в карман, а мы вам дадим нормальную официальную зарплату. Вернее, официальная зарплата мизерная — 8 тысяч. Но в зависимости от того, сколько денег с пассажиров ты официально соберёшь, тебе дают хорошие бонусы. За месяц можно зарабатывать 100 тысяч рублей. Это нормальная зарплата для людей без образования. Хотя, конечно, не гигантская. Всё делалось постепенно. Они заменяют контролёров на одном маршруте, и электричка, которая официально давала 5 тысяч рублей в день, стала приносить 50 тысяч. Они — раз — ещё несколько маршрутов обновляют. И бах — направление, которое всегда считалось самым неприбыльным, начинает приносить миллион в месяц. Начальники сами были в шоке. Сначала премиальная сетка вообще позволяла контролёрам легально заработать 150−170 тысяч рублей, потом уже они оценили собираемость денег и снизили премии…»

По всей вероятности, эта система продержалась не слишком долго, и жизнь контролеров стала ухудшаться. По признанию одного из них:

«Я бы не сказал, что наши деньги лёгкие: иногда я работаю 29 дней в месяц, чтобы собрать свой план. Есть маршруты, где ты ничего не собираешь: люди уже купили билет в кассе или просто очень мало народу в поезде. (…) Одну систему нашу уже развалили, и снова становится хуже и хуже. Я бы ушёл с работы, бонусы всё меньше, да только у меня высшего образования нет, где мне ещё столько платить будут…»

Видимо, случаи, описанные журналистами как раз и демонстрируют то, как контролеры пытаются подстроится под новую систему. Впрочем, многие читатели этих публикаций только рады за них:

— А что остается делать людям? У нее может дома дети, а зарплата три копейки. Государство ей должно эти деньги. И хорошо, что она их получает, пусть даже и таким способом.

— У контролерши маленькая зарплата и ты ей помог. РЖД помогать не надо у них деньги есть, Им ларечники не слабо платят за аренду рядом с вокзалами.

Источник

Профессия: проводник

Когда едешь в поезде, кажется, что работать проводником не так уж сложно: собрал билеты, напоил чаем, проследил за порядком — и все.

На самом деле далеко не все. Проводники отвечают за исправность оборудования и комфорт пассажиров. Если в поездке что-то идет не так, спрашивают с нас. При этом получаем мы не так много — до 40 тысяч в лучшем случае, а в среднем 25 тысяч рублей.

Расскажу, каково работать проводником пассажирского поезда.

Что за работа

Проводник пассажирского поезда — это официант, уборщик, истопник, электрик, психолог, продавец и много кто еще в одном лице. Он проверяет личность пассажиров, усаживает их на нужные места в вагоне, выдает белье, кормит, заносит данные о пассажирах в бланк строгой отчетности и высаживает на нужной станции. Проводник отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, поэтому он должен знать, как вести себя в чрезвычайной ситуации.

Еще мы улаживаем конфликты и содержим вагон в чистоте. Каждую поездку нам нужно продавать товары, а зимой — очищать снег под вагонами и убирать лед.

Практически в каждой поездке возникают какие-то проблемы: то у пассажиров нет нужных документов и их нельзя посадить в вагон, то кто-то не успевает на поезд. Бывает, кто-то слишком много выпьет. Ну и конечно, кто-то из пассажиров обязательно будет курить в тамбуре или между вагонами, а это запрещено. Все эти проблемы решаем мы, проводники, и начальник поезда.

Разряды железнодорожных профессий

Все должности делятся на разряды. Чем выше разряд, тем больше ответственности и выше зарплата. Например, первый разряд — у уборщиков вагонов, а начальники службы железной дороги — это 15—17-й разряд. Проводники — это работники 2—5-го разряда:

У начальника поезда разряды с 8 по 11, логика разрядов такая же. Начальник поезда отвечает за безопасность пассажиров, руководит проводниками и техническим персоналом, разбирает конфликтные ситуации и жалобы. Еще он ответственен за то, чтобы поезд вовремя уезжал и приезжал.

Железнодорожные компании, зарплата и график

В России есть несколько ж/д компаний: РЖД, «Гранд-экспресс», «Транскласссервис» и др. РЖД принадлежат другие компании, например «Федеральная пассажирская компания». Все они регулярно нанимают проводников.

ст. 153 ТК РФ — оплата труда в выходные и праздничные дни

Как стать проводником

Курсы. Стать проводником в РЖД несложно. Достаточно иметь среднее образование и пройти курсы — их проводят с сентября по декабрь. На курсах учат, как решать конфликты, дают знания по технике безопасности, охране труда, устройству и эксплуатации оборудования в пассажирских вагонах. Курсы у ФПК и «Гранд-экспресса» бесплатные.

Можно получить образование в железнодорожном техникуме. Специальность «эксплуатация железных дорог» есть, например, в Сибирском государственном университете путей сообщения или в Липецком государственном техническом университете.

Чтобы стать начальником поезда, не обойтись без высшего образования. Специальность необязательно должна быть железнодорожной, хотя с ней проще.

После курсов будущие проводники проходят инструктажи, тестирование и стажировку.

На инструктаже знакомят с местом работы, правилами трудового распорядка, основными вопросами по охране труда. Непосредственно на рабочем месте проводят еще один инструктаж — рассказывают, где переходить пути, как вести себя в конкретном вагоне и т. п. Раз в три месяца — повторные инструктажи.

На этапе тестирования нужно выполнить тесты на логику, знание дисциплин и пройти психологический тест.

Во время стажировки новички едут в пробный рейс с опытным проводником. Взять могут в любой рейс, ограничений по дальности нет. Бывает, что приходится стажироваться в рейсе Москва — Владивосток. Во время стажировки новички заполняют дневники. Там пишут, что и когда делали: проверяли билеты, убирались, продавали товары и т. д. Опытный проводник в конце рейса оценивает новичка. Мы обычно ставим хорошие оценки, потому что новички всегда стараются показать себя с лучшей стороны.

Каждые несколько лет проводники проходят дополнительное обучение и сдают экзамены по всем железнодорожным дисциплинам. Перед чемпионатом мира по футболу в 2018 году у проводников в поездах, организованных для перевозки иностранных болельщиков, был дополнительный курс базового английского.

Как устроена работа в поездке

Перед посадкой пассажиров на конечной станции я убираюсь в вагоне: мою полы и все поверхности, чищу туалеты. Я работаю в фирменном поезде, поэтому обязана застилать постели на верхних полках. За несколько минут до посадки нам на специальные устройства поступает список пассажиров в нашем вагоне.

Посадка. На начальной станции посадка происходит за полчаса до отправления поезда. Я сверяю данные пассажира в документе, удостоверяющем личность, и в билете. Часто с документами возникают проблемы: бывает, например, пассажиры покупают льготный билет, не имея такого права. В этом случае я зову начальника поезда, и с каждой проблемой мы разбираемся индивидуально.

Часто пассажиры ошибаются в данных — такое случается хотя бы раз за поездку. По внутреннему регламенту пассажир может допустить одну ошибку в фамилии или номере документа. Можно пройти в вагон, даже если в билете указан неверный пол.

п. 3.3 Инструкции проводника пассажирского вагона. Это старая инструкция, у нас постоянно появляются новые. Показывать их запрещено

После проверки билетов я иду продавать товары. В нефирменных поездах проводники раздают белье, а после санитарной зоны открывают туалеты. Еще мы предлагаем купить дополнительное питание, чай, тапочки, гигиенические принадлежности, сувениры.

После продажи товаров я вношу данные о пассажирах в бланки строгой отчетности. Ошибаться в бланках нельзя. Если я найду неточность, исправить ее может только начальник поезда. Если поезд пересекает границу страны, проводник должен внести данные пассажиров, выезжающих за рубеж, в миграционные карты.

Купе проводника

У проводников обычно два купе: первое, где мы спим, второе, где работаем и следим за датчиками. Пока один проводник работает, другой отдыхает в спальном купе.

Датчики в рабочем купе показывают, какая в вагоне температура, все ли хорошо с электроприборами, есть ли в бойлере горячая вода. Еще в этом купе есть раковина, иногда микроволновка и кофемашина. Там же хранится посуда, товары, аптечка и инвентарь.

Периодически нужно убираться в вагоне: мыть полы и туалеты, убирать мусор. Во время длинных остановок зимой иногда приходится очищать от снега и льда подвагонное оборудование: колеса, рычаги, ступеньки. Еще перед поездкой нужно закидывать матрасы на верхние полки, а после каждой посадки таскать тяжелые мешки с бельем. Из-за этого у меня часто болит спина.

Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон.

Сложности

С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться. Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных. Больше того, если пассажир выпивает в поездке или дебоширит, по правилам его должны высадить на ближайшей станции. В такие моменты я должна быть одновременно непреклонной и вежливой, а это не так просто, когда пассажир начинает хамить или распускать руки.

Пассажиры порой приходят с весьма странными вопросами. В фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона. Люди часто не верят, что около купе проводников не туалет, а кладовка, и думают, что там есть еще один туалет, а проводники, негодяи такие, его прячут.

Однажды около пяти утра я подскочила от грохота и услышала крик: «А начальник поезда в курсе, что вы здесь устроили?!» Выбегаю, а там мужчина стоит около открытой кладовки, с выпученными глазами смотрит на полки с инвентарем и орет: «Куда вы дели туалет? Зачем вы поставили здесь полки?» Пришлось пояснить ему, что в фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона, а полки поставила не я, а те, кто спроектировал и построил вагон. Мужчина поначалу не поверил, но в конце концов успокоился. Начальника поезда звать не стали.

Иногда пассажиры удивляют. В одной поездке мужчина спросил, проезжает ли поезд мимо Дзержинска. Я ответила, что проезжает, но там не останавливается. Пассажир не растерялся и спросил, нельзя ли «тихонечко» выйти из поезда на ходу, мол, никто и не узнает. Пришлось его разочаровать.

Многие думают, что проводники много путешествуют и могут между делом осмотреть город. На самом деле нас пускают в город исключительно с разрешения начальника поезда и только до аптеки, продуктового или столовой. Если я выхожу в город, то даже не пытаюсь идти куда-то еще: за такое нарушение могут оштрафовать.

Бонусы в работе проводника

Работать проводником тяжело, но есть и преимущества.

Стабильность. На железной дороге белая зарплата, начисляются премии за преданность компании. Премию выплачивают каждые пять лет в размере нескольких окладов. Еще дополнительно платят за работу в праздники, всегда оплачивают больничные листы. Все по Трудовому кодексу.

Полный соцпакет. Проводникам оформляют добровольное медицинское страхование — ДМС, которое включает стоматологические услуги. Еще дают возможность бесплатно лечиться в санаториях и посещать бассейн. Железнодорожные компании по заявлению делают дополнительные отчисления в пенсионный фонд в счет накопительной пенсии, полностью оплачивают проезд по железной дороге от дома до места работы, если расстояние не больше 150 км. Дети проводников ездят в летние лагеря с большой скидкой.

Раз в год проводники вместе с ребенком могут бесплатно съездить куда угодно по России на поезде туда и обратно — за вычетом НДФЛ. Это значит, что 13% от стоимости билета вычтут из зарплаты. В остальное время все как обычно, никаких льгот.

Кратко о проводниках

Как называется кондуктор в электричке. mercuryi.a5siwfcktycz. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-mercuryi.a5siwfcktycz. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка mercuryi.a5siwfcktycz

Как называется кондуктор в электричке. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

Как называется кондуктор в электричке. default avatar 9. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-default avatar 9. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка default avatar 9

Как называется кондуктор в электричке. jpJls tXzKq3DjGHGE1t6G5ZvoZimpE1rX69Sd6gy6xqRZcy66NetlI8NQp2UIaHmiuZ0hlIyn1cXonKAmCUU yb. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-jpJls tXzKq3DjGHGE1t6G5ZvoZimpE1rX69Sd6gy6xqRZcy66NetlI8NQp2UIaHmiuZ0hlIyn1cXonKAmCUU yb. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка jpJls tXzKq3DjGHGE1t6G5ZvoZimpE1rX69Sd6gy6xqRZcy66NetlI8NQp2UIaHmiuZ0hlIyn1cXonKAmCUU yb

Как называется кондуктор в электричке. vq4LTyWh0SE. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-vq4LTyWh0SE. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка vq4LTyWh0SE

Алиса Селезнёва, это ужас вообще. Есть этот миф и он ходит и ходит. Надеюсь, автор читает комментарии.

Как называется кондуктор в электричке. PfOkTsZr5hA. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-PfOkTsZr5hA. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка PfOkTsZr5hA

Вот кстати читал и думал отвлечённо о том, что каждый миллениал сейчас знает из интернета про ложку между зубами)

После месячного путешествия по северной Африке впервые мне стало страшно в поезде Москва-Пермь. Дагестанец решил попить пива в нашем купе сидя на моём месте. Трижды просила проводника его выпроводить к себе. Помогли угрозы полицией, но думала что после угрозы он меня прибъет.

Как называется кондуктор в электричке. default avatar 4. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-default avatar 4. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка default avatar 4

Как называется кондуктор в электричке. default avatar 4. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-default avatar 4. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка default avatar 4

Как называется кондуктор в электричке. JHX0VWhvmlY. Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-JHX0VWhvmlY. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка JHX0VWhvmlY

За такие гроши столько муторной работы, да еще и в поезде, ужас

Спасибо адекватным проводникам, как мы без них.

Как называется кондуктор в электричке. . Как называется кондуктор в электричке фото. Как называется кондуктор в электричке-. картинка Как называется кондуктор в электричке. картинка

Стабильность и ДМС. Божечки, как это можно считать за преимущество в 2019? Иностранные рабочие на стройках которые не знают русского и живут там же где и работают точно также «стабильны». Сегодня ты работаешь, а завтра нет.
Я работал проводником в студенчестве и не мог понять что там делают люди 30+ и ради чего они «проводничат»? 25-35 тыс зарплата продавца в магазине прямо в доме моем. 2/2, общение с людьми, некоторые из них неадекваты и бухие. Таскай коробки с товаром, следи за порядком и будь материально ответственным за всё. Зимой можно и крылечко подмести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *