Как называется личность на инвокера
В Dota 2 добавили сет для альтернативной личности Invoker
Помимо арканы на Spectre и персоны для Dragon Knight, в Dota 2 добавили набор Dark Artistry Throwback для альтернативной личности Invoker. Его получат все владельцы нового Боевого пропуска на 275-м уровне – он включает в себя сет предметов, а также саму личность Acolyte of the Lost Arts.
При этом все личности Acolyte of the Lost Arts, которые уже были у игроков ранее, получат качество Exalted и особую золотую рамку, чтобы было видно, у кого они появились раньше всех.
Более того, все текущие и будущие владельцы личности Acolyte of the Lost Arts также получат новый комплект озвучки, который позволит взглянуть на юного Инвокера, чей разум ещё не обременён неисчислимыми годами жизни.
Среди запутанного разнообразия униформ, которые носят воспитанники самой прославленной академии мистических наук, наиболее желанным для учеников является официальное боевое облачение. Его выдавали только во времена великих катастроф и невзгод, поэтому никто из ныне живущих ни разу не видел в этом облачении ученика. до тех пор, пока один выдающийся юный чародей не решил заполучить его в назначенный им самим выпускной.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Как называется личность на инвокера
За много эпох до того, как его начали звать самым опасным из ныне живущих магов — нестареющим мастером колдовских искусств — юный Инвокер нёс ученическое бремя, будучи лучшим послушником академии древнего волшебника. Безупречно выполняя каждое задание и наслаждаясь похвалами за свои успехи, молодой маг всё же мечтал о будущем, в котором он бы отвечал лишь перед самим собой — там он наконец использовал бы свои растущие силы лишь по собственному разумению.
Теперь же, похитив из потайных архивов учителя опасную магию, юный Карл овладел способностью отправиться в грядущие дни своего мира. Возжелав преждевременно прийти к мигу своего главного триумфа, Карл стремится доказать миру во всех его временах, что блистательное искусство Инвокера не превзойдёт никто.
Карл уверен, что его ожидает победоносное приключение. но ему следовало прочесть заметки о заклинании до конца. Юный маг не ведает, что обе вселенные ждёт страшная участь, если он не выполнит предназначение своей старшей сущности.
Как называется личность на инвокера
История
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Регенерация здоровья за сферу: 1/2/3/4/5/6/7 (Талант: 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5)
Силы за уровень: 2
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Бонус к скорости атаки за сферу: 1/2/3/4/5/6/7 (Талант: 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5)
Бонус к скорости передвижения за сферу: 1/2/3/4/5/6/7% (Талант: 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5%)
Ловкости за уровень: 2
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Урона за сферу: 2/4/6/8/10/12/14 (Талант: 5/10/15/20/25/30/35)
Интеллекта за уровень: 2
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Дает заклинаний при использовании: 1
Макс. заклинаний: 2
Дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort.
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Урон от заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56
Длительность заморозки: 0,4
Перезарядка заморозки (Quas): 0.83/0.80/0.77/0.74/0.71/0.68/0.65
Длительность эффекта (Quas): 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6
Урон от заморозки (Quas): 64
Перезарядка заморозки (Quas): 0.62
Длительность эффекта (Quas): 6.5
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Замедление скорости врагов (Quas): 55%
Собственная скорость (Wex): +40%
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 2000
Радиус: 200
Дистанция прохождения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Базовый урон: 70
Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315
Длительность закручивания (Quas): 0,85/1,1/1,35/1,6/1,85/2,1/2,35
Дистанция прохождения (Wex): 3600
Дополнительный урон от (Wex): 360
Длительность закручивания (Quas): 2,6
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 950
Радиус: 675
Задержка: 2,9
Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550
Урон от сожженной маны: 60%
Восстановление собственной маны: 50%
Сжигает маны (Wex): 625
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя/союзников
Дальность применения: 650
Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/25/40/55/70/85/100 (Талант: 45/60/75/90/105/120/135)
Дополнительный урон (Exort): 10/22/34/46/58/70/82 (Талант: 45/57/69/81/93/105/117)
Длительность: 9
Дополнительная скорость атаки (Wex): 115 (Талант: 150)
Дополнительный урон (Exort): 94 (Талант: 129)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус: 275
Дистанция прохождения (Wex): 465/615/770/920/1070/1220/1370/1520
Время до приземления: 1.3
Время между нанесением урона: 0.5
Урон от приземления (Exort): 52/71/90/109/128/147/166
(Талант: 72,8/99,4/126/152,6/179,2/205,8/232,4/259)
Урон от ожога в секунду (Exort): 10/14/18/22/26/30/34
(Талант: 14/19,6/25,2/30,8/36,4/42/47,6)
Длительность ожога: 3
Дистанция прохождения (Wex): 1520
Урон от приземления (Exort): 185 (Талант: 259)
Урон от ожога в секунду (Exort): 38 (Талант: 53,2)
Под углом в 200° к основному метеориту приземляются ещё два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд.
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: глобальная
Радиус: 175
Задержка: 1,7
Урон (Exort): 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Дарует «Катаклизм»: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 100 сек.
Мин. дистанция «Катаклизма»: 160
Макс. дистанция «Катаклизма»: 200
Урон (Exort): 537.5
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Количество духов: 1
Количество духов если Quas и Exort 4 уровня и выше: 2
Урон духов (Exort): 22/32/42/52/62/72/82
Дальность атаки духов (Quas): 300/365/430/495/560/625/690
Здоровье духов (Exort): 300/400/500/600/700/800/900
Мана духов (Quas): 100/150/200/250/300/350/400
Броня духов (Exort): 0/1/2/3/4/5/6
Длительность духов (Quas): 20/30/40/50/60/70/80
Урон духов (Exort): 92
Дальность атаки духов (Quas): 755
Здоровье духов (Exort): 1000
Мана духов (Quas): 450
Броня духов (Exort): 7
Длительность духов (Quas): 90
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дистанция появления стены: 200
Длина стены: 1120
Ширина стены: 105
Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42
Замедление скорости передвижения (Quas): 20/40/60/80/100/120/140%
Длительность стены (Quas): 3/4,5/6/7,5/9/10,5/12
Длительность замедления: 2
Урона в секунду (Exort): 48
Замедление скорости передвижения (Quas): 160%
Длительность стены (Quas): 13.5
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Начальный радиус: 175
Дальность прохождения: 1000
Конечный радиус: 225
Урон (Exort): 20/60/100/140/180/220/260
Дистанция толчка (Quas): 45,6/88,6/133,5/171,5/205/242,1/274,3
Продолжительность толчка (Quas): 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4
Продолжительность разоружения (Wex): 1,25/2/2,75/3.5/4,25/5/5,75
Урон (Exort): 300
Дистанция толчка (Quas): 305,14
Продолжительность толчка (Quas): 1,6
Продолжительность разоружения (Wex): 6,5
Альтернативная личность для Invoker Acolyte of the Lost Arts
Cor4L
В сегодняшнем обновлении Valve добавили альтернативную личность для Invoker — Acolyte of the Lost Arts
За много эпох до того, как его начали звать самым опасным из ныне живущих магов.
За много эпох до того, как его начали звать самым опасным из ныне живущих магов — нестареющим мастером колдовских искусств — юный Инвокер нёс ученическое бремя, будучи лучшим послушником академии древнего волшебника. Безупречно выполняя каждое задание и наслаждаясь похвалами за свои успехи, молодой маг всё же мечтал о будущем, в котором он бы отвечал лишь перед самим собой — там он наконец использовал бы свои растущие силы лишь по собственному разумению.
Теперь же, похитив из потайных архивов учителя опасную магию, юный Карл овладел способностью отправиться в грядущие дни своего мира. Возжелав преждевременно прийти к мигу своего главного триумфа, Карл стремится доказать миру во всех его временах, что блистательное искусство Инвокера не превзойдёт никто.
Карл знает: его ожидает победоносное приключение. Но он не прочёл заметки о заклинании до конца и потому не ведает, что, если он не справится с предназначением своей старшей сущности, его вселенную ждёт страшная участь.
Новая модель героя и духа Forged Spirit
Модель Инвокера, его сфер и призываемого духа изменены на версии из тех давних лет,
когда он был лишь юным мастером магии
Уникальные анимации и эффекты
Эта личность включает в себя новые анимации, которые обратят время в спять на несколько
тысячелетий и помогут юному инвокеру приноровиться и приготовится к битве
Предмет меняет портреты героя, а также иконки для способностей и мини-карты.
Новый престижный предмет на Invoker имеет редкость Legendary.
Предмет нельзя передать, нельзя продать, нельзя подарить.
Этот предмет привязан к аккаунту.
Новая личность Юный Invoker имеет отдельные слоты предметов.
Как называется личность на инвокера
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
Любые варианты игры и прокачки героя закреплены опытом, и на вопрос «почему так, а не иначе» будет дан ответ.
В зависимости от вашего стиля игры и поведении на линии, прокачка и итем билд могут сильно отличатся, поэтому некоторые разделы будут интегрированы (включены) друг в друга. В любом случае, они выделены форматированием, и их поиск не составит труда.
ВНИМАНИЕ! Гайд предполагает наличие сопровождающих видео и изображение, которые находятся на этапе подготовки и будут добавлены позже. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=1KttgUsyVmA
Этот раздел также включает в себя классические «плюсы и минусы».
2) Вы знаете какая ваша роль в замесах, и что вы должны делать;
3) Вы можете рассчитывать на друзей или сильных союзников, если у вас недостаточно опыта игры;
4) Вы хорошо наблюдаете за игрой, понимаете что в ней происходит;
5) Если вы хотите пойти на мид и не проиграть его, или у тимы просто нет мидера.
6) Если вы саппортите другу, и идете с ним на линию в качестве жесткого харрасера.
1) Если вы не помните ваших способностей, и пользуетесь только двумя (тремя) всю игру, то логичнее было бы взять любого другого мага или семи керри:
1) Вы играете им первый раз, или обладаете недостаточными знаниями о способностях остальных героев.
3) Тима дно. Типичный случай, вы играете без друзей, а один герой игру не вытащит. Для таких целей надо имать как минимум и . В любом случае необходимо быть очень рукастым, чтобы перевернуть ход игры, в то время, когда тиммейты ничего не могут без вас, а в замесе не в состоянии правильно применять способности.
5) Вы страдаете эпилепсией, либо другим заболеванием, связанным с мышечной деятельностью организма.
1) Классический Invoker славен своим . Ищите по карте убегающих противников, и бросайте Sunstrike на опережение в ту точку, где предположительно должен оказаться противник. Не забывайте о задержке срабатывания в размере 1.7 секунды, т.е. даже если вы видите цель, использовать способность необходимо аналогично .
Следует учесть два фактора: если вы попадете по нескольким целям, урон будет разделен между ними, поэтому старайтесь не прицеливаться в гущу крипов; урон чистый (магическая механика, игнорирующая магический резист), и потому на и можно не обращать внимания.
. — блокируется
. — не блокируется
2) является основным дизейблом, бросайте на противника и сразу используйте автоатаку, каждое (есть ограничение) попадание которой вызывает кратковременное оглушение. Кроме того, оглушения срабатывают еще и от других источников, урон которых не менее 10 единиц, и если этот урон не наносится самому себе.
Если ваша команда активно фокусит цель, находящуюся под действием , частота и суммарное время оглушения будут иногда эффективнее или .
A: Дополнительный уровень Quas увеличивает время действия Cold snap и частоту срабатываний. На первом уровне Quas цель будет оглушена максимум 4 раза ( 1 после применеия и 3 за автоатаки).
. — блокируется
. — блокируется
3) — невидимость, в которую Invoker попадает почти сразу после применеия. Помимо самой невидимости, дает замедление окружающих противников.
Эффект замедления является палкой в двух концах:
с одной стороны вы замедляете всех, таким образом давая возможность уйти союзникам, дать догнать союзникам;
. — не блокируется (. )
. — не блокируется
ВНИМАНИЕ! С каждым уровнем прокачки дальность полета торнадо увеличивается. Благодаря этой дальности вы можете убивать убегающих противников с малым запасом здоровья.
. — блокируется
. — не блокируется
Особенность заклинания состоит в том, что сжигание маны срабатывает не сразу, и вражеская команда скорее всего отойдет в сторону, чтобы не попасть в область действия . Чтобы их удержать, перед применением хорошо войдет массовый дизейбл типа (из вашего же арсенала), , , , .
. — блокируется
. — не блокируется
Помимо прочего, метеор является отличным средством антипуша, пуша, фарма.
. — блокируется
. — не блокируется
7) — на короткое время отталкивает врага, и еще на некоторое время обезоруживает. Эта способность отлично подходит для «отключения» керри врага, а также для ухода от погони и кратковременного массового дизейбла.
. — блокируется
. — не блокируется
8) — активный бафф, увеличивающий урон и скорость атаки. Если вы примените Alacrity на главного керри, его эффективность значительно возрастет. При столкновении 1 на 1, или в других боях, где ваша автоатака сыграет решающую роль, можете баффнуть себя.
Способность длится всего лишь 9 секунд (иначе это была бы имба), однако это компенсируется таким же незначительным временем восстановления всего 15 секунд.
. Дебаф Melting Strike
. — блокируется
. — не блокируется
. — блокируется
. — не блокируется
11) Когда переключать сферы?
Несмотря на то, что обилие заклинаний позволяет иметь средства на любой случай, в разных ситуациях лучше переключить активные сферы на другие.
Переключите на , если:
— у вас не полный запас здоровья, и возвращаться на базу вы не собираетесь
— вы возвращаетесь на базу, однако существует риск получить
— вы фармите лес, и получаемый урон от крипов нужно все время восстанавливать
Переключите на , если:
— вам важна скорость передвижения (идете на базу, торопитесь к вашей команде, догоняете противника, убегаете от противника), актуально, когда уровень Wex выше 3.
— если вы играете как керри, однако Exort сильно не вкачивали, итого имеем доп. скорость атаки.
Переключите на , если:
— вам в нужный момент требуется нанести как можно больше урона.
— вы хотите перефармить противника на линии
Подробнее читайте ниже о комбинациях и изучении способностей.
убирает затраты маны и сокращает время восстановления, особенно актуально, когда за бой вы даете полный прокаст всех заклинаний.
Комбинации
Четыре способности, прокасты
12) — стандартный прокаст, обязателен для исполнения, если вы выучили все способности. Без исполняется с задержкой. 13) Остальные прокасты включают в себя полный арсенал инвокера, используйте №12 и №13 с добавлением не упомянутых способностей (или по ситуации).
Какую сферу изучить на первом уровне
Для начала определитесь, на какую линию вы идете.
Классически, инвокер идет на центральную линию:
На сложную (верх за Radiant и низ за Dire):
Q: Почему?
Скилл билд
Выбор разного скилл билда зависит от того, каке заклинания вы хотите получить в первую очередь, а также от скилла игры. В списке ниже будут представлены соответствия, ну а что делать при каждом билде вы уже знаете исходя из раздела о способностях и комбинациях.
. — доп. время действия, доп. частота срабатывания
. — доп. урон
. — доп. длительность, замедление ; доп. урон
. — доп. длительность, рэнж, манапул ; доп. урон, HP, броня
. — доп. время действия, частота срабатывания
. — доп. урон ; доп. урон ; доп. длительность ; доп. дальность
. — доп. урон, manaburn; сокращение задержки срабатывания
На первом уровне
1) Вы покупаете , и активно занимаетесь контролем рун (в т.ч. начиная с 0.00 минуты):
— Можно отправиться гангать уже с 3 уровня.
— Вы играете агрессивно, и с low hp и mana восстанавливаете все за счет банки, т.е. вода перед подбором рун у вас не застаивается
2) Вы покупаете предметы на регенерацию и характеристики.
— Проще стоять на линии, для мидеров не теряет актуальности
— Доп. здоровье и урон позволяют выжить в внезапных гангах и наносить больше урона автоатакой
— С и/или можно сделать себе , затем .
— С делаем (если есть желание)
— Можно не покупать [item= Tango ] или , если вы прокачиваете . Обратите внимание на слово ИЛИ, оно тут играет большую роль.
— Если ваш союзник (роамер) уже занимается контролем рун, и банка вам будет ни к чему
Я осторожный параноик на линии с хилером:
5-20 минута
3) — увеличивает мобильность героя, улучшает удобство исполнения прокастов, дает нужные характеристики (даже с учетом последнего обновления). Можете сохранить деньги и заменить на , иногда покупают и то и другое.
4) — приобретаем, если у вас есть . Не покупайте барабаны, если они уже есть у союзников.
Лейт, или у вас просто появились деньги
1) В первую очередь ! Ваши способности получают второе дыхание, а в драке вы являетесь вторым по значимости после керри. Не рекомендую покупать тем, кто не знает наизусть заклинаний, просто деньги на ветер.
2) — ценность этого предмета нельзя недооценить, см. раздел о комбинациях! Помимо прочего, мы получаем все необходимые характеристики и бонусы.
3) — обязательно покупаем против игроков, которые не могут играть без своих заклинания, таким образом «отключаем» одного. например:
Список героев для примера
4) — мечта любого мага. Бросаем на жесткого керри и выигрываем замес.
5) — компенсирует недостающий манареген, принимает на себя таргетовый дизейбл типа , .
Или: Ну и т.д. с учетом следующего подраздела ↓
Обзор остальных предметов
Если уровень суровости зашкаливает
При столкновении 1 на 1 не опасен, если вы будете использовать ваш потенциал дизейблов. Если вы не используете его, то не забывайте о том, что повышает скорость передвижения. Если Алхимик владеет — у вас начинаются проблемы. Уйдите в инвиз, если он бьет предпочтительно вас.
Не дайте подойди сплотную. Постарайтесь держать в дизеблах с помощью , в ответ на быстро используйте либо .
От старайтесь улететь с помощью .
Неопасен без . Если вы гангаете этого героя, делайте это с союзником, т.к. делает его более выживаемым.
Попросите саппортов купить . Преграждения от пролетаем с помощью .
В целом, не представляет опасности.
Сразу после отлетайте в сторону с помощью .
Внимательно смотрим за анимацией героя. При анимации -а отходим в сторону, даже если Kunkka бежит за вами. Если активно используется связка , есть смысл подумать о покупке или .
Не опасен 1 на 1. По крайней мере не убьет.
Очень мешает своими , . Вобщем, вам в руки.
Отойдите от области Splash Damage в замесе. Заэвейдите с помощью .
Вы ничего не сможете сделать, если Sven влючил . В иных случаях держите его под связкой , обезоруживайте с помощью .
Убьет с прокаста. Попросите саппортов купить , а сами можете повысить свое HP с помощью , в лейте и , улетайте в сторону через во время начала распостранения .
Старайтесь не подходить вплотную, держите Tiny на расстоянии с помощью .
Не представляет особой опасности. Регенерация и запас здоровья помогут пережить .
вам в помощь.
Много HP, брони, урона на начальной и средней игре, в поздней игре прервет вашу деятельность с помощью , т.к. даже если у вас .
Не стойте в толпе, старайтесь максимально хорошо ластхитить крипов под действием
Копите деньги на
. Иного спасения нет.
Не деритесь с ним в ближнем бою! Попытайтесь выжечь ману, т.к. постоянный вам ни к чему. Во время командной драки вызовите .
Днем играем как против любого другого героя, харрасим автоатакой если стоит против нас на линии.
поможет убежать, толкайте себя предпочтительно через уступы.
В мид гейме быстрое использование поможет избежать .
Не бойтесь на него нападать когда видите, что пуста, а маны на нет.
Не представляет опасности при встрече 1 на 1. Если после следует — немедленно сбить любым способом. Во время смело давайте или комбинацию . Кстати, отталкивание выводит Sand King из невидимости.
Чтобы обезопаситься от сообщите саппортам, что нужен будет .
Опасен в средней и поздней игре большим уроном и критами. Постарайтесь эвейдить стан, либо держать его в контроле с помощью любой связки с , где ваша автоатака не требуется (для срабатывания в то время, когда вы стоите под станом).
Рассчитывайте выжигание маны от таким образом, чтобы у Skeleton King еще оставалось здоровье, т.к. сначала происходит нанесение урона, и только потом сжигание маны (как ни странно).
Очень неприятный герой. не даст возможности уйти в невидимость, а получаемый урон будет огромным. Постарайтесь эвейдить через . Не забываем о наличии .
После становится не таким уж и страшным. Постарайтесь прервать при помощи , , .
Почти никакой опасности. Попросите саппортом купить .
Пока не разрущите Tombstone драка с ним сводится на нет. Вызовите перед боем и фокусите томбу.
Представляет опасность, когда он владеет как минимум 4 слотами. В иных случая бой 1 на 1 заканчивается либо смертью Antimage, либо уходом через Blink с lowhp.
Для лейта готовьте вазелин .
При некоторой сборке в damage, особенно с и/или вы скорее всего умрете. Пытайтесь улетать -ом через уступы.
В лейте Drow Ranger скорее всего просто задавит вас физ. уроном, во время замеса старайтесь стоять таким образом, чтобы попал как можно в меньше целей.
Если совсем худо, можно купить .
2) Подойдите к в упор, чтобы получить минимальный урон, либо включите .
3) Определите каст по звуку и/или по анимации. Уйдите из радиуса поражения с помощью
Во всем остальном вертолетик представляется вам как ходячий летающий фраг.
Заметка: Во время действия Ethereal Blade сам Morphling также получает на 40% больше урона. Этим можно воспользоваться.
Просто убейте иллюзии. После получения сразу делайте прокаст: либо .
НИКОГДА. НЕ ДАВАЙТЕ. ДОЖИТЬ ЕМУ ДО ЛЕЙТА.
Будет нюкать на линии. Качайте .
Толпа иллюзий быстро разрушается от AOE damage. Покупайте и гангайте. Не представляет значительной опасности при встрече 1 на 1. Могут возникнуть затруднения, если у него есть и .
себя из тучки и бьете на развороте. , и Riki становится мертвой крысой.
Очень осторожно играйте в ранней игре, т.к. на пару с союзником уничтожат вас с 2-3 спеллов. Задумайтесь о покупке .
Пуш бруды останавливаем AOE дамагом, а ульт можно переждать.
С большой вероятностью сносит вас за время . Вас спасет большая скорость передвижения (прокачка через Wex ).
Неприятно, если поймает в сеть и набросится толпой, однако и фокус одного из Meepo дает вам шансы в бой 1 на 1. В замесах не представляет большой опасности.
Герой на везение. Если произойдет крит (почти) сразу после , то вы почти труп. Старайтесь после получения и отпрыгивать в сторону через и давать ответный прокаст. Хорошо впитывает магический урон из-за малого запаса здоровья, и при отсутствии .
Занюкает вас на линии, качайтесь через . При применении старайтесь разорвать цепь с помощью .
Используйте при активном .
Вкачивайте Exort для успешного ластхита, не давайте ему подбирать руны даже если вы не купили . С полной маной Shadow Fiend убивает вас как физ. так и маг. уроном. При столкновении 1 на 1 шансы практически равны при правильном использовании ваших комбинаций.
Без предметов не представляет особой опасности.
Опасен в ранней игре выходом на линию с зоопарком, и как следствие неплохим контролем. Пуш отбивается -ом и/или -ом.
В ранней игре будет давить маг. уроном и контролем. При встрече 1 на 1 ваш прокаст будет сильнее, в лейте CM вообще отлетает на ура. Не помешает .
Без проблем будет убивать нас, если попадем под связку . Выталкиваем себя из -ом, а находясь на линии вкачиваем , т.к. долбить будет сильно и постоянно.
В замесе необходим.
Задавит маг. уроном. Старайтесь не попасть на и/или . Попросите саппортов купить .
Убивает нас с прокаста, особенно если попадет . С , а тем более не страшна. Постарайтесь правильно обнаружить анимацию , и отойти в непредсказуемое место. Если харрасит нас на линии через — качаемся через .
С огромной вероятностью получим в лицо своим же спеллом, молния снизит урон от немаловажной для нас автоатаки, ну а снизит наш бурст damage. Убивайте либо -ом либо стойте под .
В ранней игре задавит маг. уроном, а не даст спокойно догнать или стоять на месте. Не отдавайте ни одной руны. Старайтесь убивать вместе с роамером.
Не дайте себя связать. Уклоняйтесь от наблюдая за звуком и анимацией. В ранней и средней игре не забываем о , т.к. 90% ВРок покупают себе , а манапул у нее не такой уж и большой.
Всегда будет долбить , всегда есть риск получить в лицо . Качайте .
Вам поможет только . В других случаях спокойно уйдет/догонит через , а делает драку 1 на 1 очень трудной.
Ну вы поняли, да? Не стоим в кучке, прерываем чем угодно! Отпушиваем через метеорит.
1) Отдельное спасибо Pulse за множество советов, помощи, практических рекомендаций.
2) Спасибо сайту Dota2.ru за предоставленную тех. возможность в виде хорошего (хоть и alpha) редактора
3) Спасибо x.org, ffmpeg.org, avidemux.org за тех. обеспечение при создании и редактировании видео (видео скоро будет)
4) Спасибо dota2wiki за теоретическую поддержку