Как называется работа удаление плохих комментариев
Заработок на комментариях и отзывах: ТОП-7 самых надежных сервисов для заработка
Заработок на комментариях и отзывах является отличной подработкой. Такой вид подходит школьникам, студентам и людям, которые не могут найти работу. Это интересный способ заработать небольшие деньги без каких-либо вложений.
Содержание
Сколько можно заработать
Каждый из нас писал комментарий, отзыв в социальных сетях. Сложности в этом нет, не нужно проходить специальных курсов. Достаточно иметь базовые знания русского языка, чуть посидеть за компьютером и первые деньги уже в кармане.
В среднем за один написанный комментарий, отзыв можно получить 10 — 100 рублей. Вам не придется писать громадные тексты, достаточно 300-500 символов. Написание комментариев и отзывов не занимают много времени. Обычно 5-7 минут и готово. Если писать 20-30 комментариев в день, то заработок составит 500-600 рублей. Согласитесь, неплохо, чем просто сидеть в интернете?
Заработок на комментариях зависит не только от расценок, но и от активности, стремлении быстрее заработать деньги. В среднем заработок в месяц составляет от 2000-15000 тысяч рублей, но бывает и больше.
Секрет написании комментариев и отзывов состоит в том, что нужно брать много сложных заданий. Чем сложнее задание, тем больше платят.
Старайтесь не копировать текст у других ресурсов, иначе ваш аккаунт заблокируют, пишите уникально. Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.
Сервисы
Делать деньги на комментариях можно на любом сервисе из списка ниже, но для успешной работы ознакомьтесь и поймите принцип.
Список самых популярных сервисов:
Расскажем о сервисах подробнее.
Qcomment
Qcomment.ru – биржа комментариев, лидирующая на рынке. На qcomment можно заработать, комментируя сайты, форумы, посты, лайкать и репостить в социальных сетях.
Чтобы приступить к работе необходимо:
Цена одного комментария и отзыва варьируется от 2 до 100 рублей. Раскидка цены зависит от сложности задания.
Дорогими считаются 50 — 100 рублей, которые разлетаются моментально, как горячие пирожки. Комментарии с такими расценками следует писать в поздние часы с 12 до часу ночи. В это время есть высокие шансы заработать 400 рублей и больше.
Выплачиваются деньги быстро, вывод производится на кошелек WebMoney, Яндекс.Деньги. Задания на Qcomment не сложные. Заказчики на бирже Qcomment менее придирчивы, чем на других биржах. Один недостаток – нужно пройти экзамен.
Otzovik
Otzovik.com – сеть отзывов, вы пишете оригинальные отзывы на любую тему (о товарах, фильмах, путешествиях), а вам платят деньги. За один просмотр отзыва выплачивают 3-7 копеек. Писать следует 500 символов не меньше, иначе оплату ожидать не стоит. Стоимость просмотра отзыва в основном зависит от тематики.
Не забывайте, добавлять к написанному отзыву фотографии или видео. Это хороший плюс, так как фотография увеличивает время просмотра оставленного отзыва. Просмотр оплачивается, если отзыв просматривали 15 секунд.
Пишите больше и старайтесь отдыхать. Добавляйте друзей, комментируйте их статьи. За приглашённых друзей идет плюс 15 процентов. Согласитесь неплохо? А за 1000 просмотров заработок за написанные отзывы может составить от 2 до 500 рублей. Вывод денег производится на кошелек WebMoney.
Существуют ряды факторов, от чего зависит цена просмотра отзыва:
Irecommend
Если сравнивать Otzovik и Irecommend.ru, то они похожи, там платят за просмотры отзывов, в среднем за один просмотр 5 копеек. Старайтесь, чтобы ваши отзывы комментировали, тогда ваш заработок на комментариях будет повышаться. Объем одного отзыва должен составлять не меньше 500 символов.
Выбирать следует популярные темы, чтобы отзывы набирали больше просмотров. Чем интереснее отзыв, тем больше заработаете. Отзыв живет 30 дней, а это значит, что на хорошем отзыве можно заработать неплохие деньги. За одну тысячу просмотров можно получить 50 рублей. В отличие от Отзовика, просмотры засчитываются все.
Не следует копировать чужие отзывы. Нужно писать регулярно, чтобы была оплата за просмотры.
Выводяться деньги на кошелек WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги. Минимальная сумма составляет — 150 рублей.
Advego
Advego.com – огромная биржа для заработка на комментариях и статьях, не выходя из дома.
Что нужно для работы на бирже Адвего?
Новичкам следует начинать писать комментарии, а уже потом постепенно переходить к написанию статей. Не стоит брать сложные задания, берите попроще, а когда рука будет набита, сможете брать посложнее и подороже.
За один комментарий будут выплачивать 5-30 рублей. Цена статьи за 1000 знаков варьируется от 30-200 рублей. Старайтесь писать развернуто, чтобы цены за комментарии и статьи были выше. Если работать по 2-3 часа, за месяц реально можно заработать 4-5 тысяч рублей.
Etxt.ru – крупнейшая биржа копирайтинга и рерайтинга, но также есть и комментарии. В среднем на бирже за 1000 символов платят 30-100 рублей, меньше чем на Advego. Пишите комментарии быстро, тогда за месяц сможете заработать от 4000 рублей.
Минимальная сумма вывода денег составляет — 250 рублей. Выводятся деньги на WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги.
Work-Zilla
Work-Zilla.com – популярная биржа фриланса. Зарабатывают здесь на своих умениях, периодически выскакивают комментарии. Прежде чем приступить к написанию, следует ознакомиться с правила работы биржи и пройти мини тестирование. На Work-Zilla часто появляются новые задания, поэтому ждать не приходится. За одну работу можно заработать на комментариях около 50 рублей. Один минус – платная подписка, но если вы усердно будете работать, то быстро окупите её.
Проделав работу качественно и быстро, можно заработать 20-30 тысяч рублей, при этом тратя 3-4 часа в день. Новичку на начальном этапе, такого дохода ожидать не стоит, но 5-10 тысяч вполне.
Вывод денег обычно производится на WebMoney и Яндекс.Деньги. У остальных лимиты зависят от начисления звезд.
Форумок
Forumok.com – популярная биржа, где можно стабильно зарабатывать на комментариях, голосуя, ставя оценки, а так же постя информацию. Чтобы начать работать на Форумок, зарегистрируйтесь в социальных сетях. Заведите много аккаунтов. Так вы сможете несколько раз выполнять одно задание.
Выплата производится на кошелек WebMoney. Минимальная сумма вывода составляет 200 рублей. Стоимость одного лайка колеблется от 2 рублей, а за пост выплачивают 35-150 рублей. Работая в день по два, три часа, в месяц можно заработать на комментариях около 3-5 тысяч.
Это далеко не полный список всех сервисов. Регистрируетесь не на одном портале, а сразу на несколько.
Вдруг окажется так, что на одном сайте не будет подходящих для вас заданий. Если зарегистрироваться в 5 сервисах, тогда точно работа не будет стоять, и вы сможете заработать на комментариях приличную сумму денег.
Вывод
Заработать на комментариях и отзывах могут все без исключения. Главное, чтобы у человека была целеустремленность и трудолюбие. Верьте в себя и в свои силы, и все обязательно получится.
Пишите впечатление о сервисах, какой вам больше всего понравился? Не забудьте оценить статью и расскажите о ней друзьям.
Кто такой модератор: Обзор профессии
Модератор – пользователь в соцсетях или на форумах, обладающий более широкими правами и полномочиями, чем остальные участники.
Какими бывают модераторы?
Модератор в соцсетях
Модератора часто путают с администратором. Во многом их обязанности похожи. Например, если речь идет о паблике или группе в соцсетях:
Администратор делает все то же самое. Кроме того, он может менять название паблика и управлять модераторами: назначать их из числа участников или разжаловать в должности. То есть администратор главнее.
Есть еще верховное лицо – владелец паблика. Этот тот человек, который его создал. Совсем не обязательно он может исполнять функции модератора, то есть денно и нощно управлять пабликом. Но есть функции, которые не может выполнить никто. кроме владельца:
Модератор на сайтах и форумах
По большому счету, делает то же самое: следит за соблюдением правил, удаляет нежелательные или повторяющиеся темы и сообщения или соотносит их по разделам, отвечает на вопросы подписчиков, добавляет участников в бан, повышает их полномочия или ограничивает в правах.
Обязанности модератора
Вообще, в понятие “модератор” многие работодатели вкладывают разные смыслы. Обязательно читайте подробные требования в вакансиях. От модератора могут потребовать не только следить за порядком, но и писать статьи, звонить клиентам, работать с жалобами пользователей.
Теперь рассмотрим каждую обязанность модератора подробнее. Упор сделаем на соцсети – форумы постепенно уходят в прошлое, социальные сети куда как более актуальны.
Следить за соблюдением правил
В каждом уважающем себя сообществе есть правила. Они нужны для того, чтобы при общении не возникало спорных вопросов. Например, модератор уверен, что подписчики группы не должны материться и нещадно банит всех сквернословов. А остальные удивляются: за что вы их так, они же ничего не сделали!
Вот чтобы не было таких ситуаций, и нужны правила. Раз и навсегда пропишите их, закрепите или повесьте в обсуждениях. Главное правило – модератор первым должен их соблюдать, чтобы не было ситуации, когда что-то позволено Юпитеру, и ничего – быку.
Публиковать посты
Иногда это делает контент-менеджер, иногда – сммщик. Но иногда они же выполняют и функции модераторов. В общем, если вы претендуете на должность модератора, будьте готовы и к тому, что придется самостоятельно наполнять паблик контентом.
Это могут быть репосты из других пабликов, собственный контент: анонсы статей, которые публикуются в блоге, со ссылкой на основную статью, смешные картинки, вовлекающий контент: опросы подписчиков, тесты и загадки, ответы на вопросы.
Если вы ведете корпоративный паблик – скорее всего, придумывать посты вы будете не сами, вам их будут давать. На вашу душеньку останется публикация и дальнейшее взаимодействие в комментариях.
В крупных пабликах публикации размещаются в соответствии с контент-планом: например, в 9.00 публикуется пожелание подписчикам хорошего рабочего дня, в 11.00 – полезная информация. в 12.00 – смешная картинка, в 14.00 – мотивирующий пост, чтобы не уснули после обеда, и так далее. Обычно модераторы публикуют отложенные записи, чтобы не быть весь день привязанным к паблику.
Общаться с подписчиками
Вот это вам придется делать постоянно. Мало опубликовать пост – нужно отслеживать, что под ним напишут в комментариях. Расскажем подробнее.
В больших сообществах, где посты появляются по 10-20 в день и комментарии открыты, модераторы трудятся как пчелки. Нужно ответить на вопросы подписчиков, послать кому-то смайлик, а кому-то и вынести предупреждение. Игнорировать комментарии ни в коем случае нельзя: люди должны понимать, что они общаются не с пустотой, что их слова кто-то читает и отвечает.
Плохой пример: комментарии подписчиков остаются без ответа
Хороший пример: компания реагирует оперативно
Соответственно, если комментариев в сообществе нет, нужно писать их самим, чтобы мотивировать других включиться в беседу.
Также многие подписчики общаются с администрацией группы посредством личных сообщений сообщества. Модератор имеет к ним доступ. Его задача – регулярно просматривать личку, отвечать на вопросы подписчиков, советовать, к кому можно обратиться по заданному вопросу, в каком разделе сообщества можно разместить свои предложения и так далее.
Другой момент – негативные комментарии. В интернете так: кто-то кого-то оскорбил, кто-то кинул сомнительную картинку, кто-то опять спамит по-черному…
Если паблик корпоративный, а не развлекательный, еще хлеще: подписчики могут раскритиковать вашего работодателя. Модератору нужно грамотно свести скандал в мирное русло, а в идеале – обхаживать каждого комментатора, чтобы не отпугнуть его. Ведь подписчик может стать клиентом.
Так что же, модератор должен проводить в сети 24 часа 7 дней в неделю? Нет. Как говорят известные сммщики, достаточно отслеживать первые комментарии.
От того, какими они будут, зависит дальнейший тон общения. Это как лавина: один написал резкие слова, другие подхватили. И вот через час после публикации модератор заходит в группу и видит шквал негатива.
О том, как реагировать на комментарии, можно написать отдельную статью. Скажу кратко: то, что не соответствует правилам группы (мат, оскорбления, переход на личности), лучше сразу удалять, а автора комментариев – заносить в черный список.
Это проще, чем вступать в перепалки и порочить репутацию паблика. К тому же тролли и обиженки все равно ничего не поймут.
Высший пилотаж – потушить пожар скандала, успокоить комментатора, объяснить ему ситуацию. В крайних случаях позвать на помощь ваше начальство. Лучше заранее обсудить эти моменты с руководством группы или вашим прямым работодателем.
Общаться с рекламодателями
В крупных пабликах есть распространенная практика размещения рекламы или партнерских постов напрямую через админов или сообщения группы. Это происходит так: рекламодатель пишет, что хотел бы разместить в паблике пост, и спрашивает о цене и условиях публикации.
Соответственно, модератор должен знать прайс группы, правила рекламных публикаций, и консультировать рекламодателя по его вопросам. Или хотя бы переключить на более компетентного человека (если такое общение не входит в должностные обязанности модератора).
Следить за порядком в сообществе
Если группа или паблик большая, в ней наверняка имеются разделы, рубрики, обсуждения, фото- и видеоальбомы. Задача модератора – следить, чтобы все посты и материалы соответствовали утвержденной структуре.
Например, в городском паблике с открытой стеной люди могут публиковать все что угодно: объявления о работе, собственные мысли и рассуждения, фото и видео, призывы о спасении котят и так далее. Модератор должен или удалять эти посты, если они не соответствуют тематике паблика, или перемещать их в специальные обсуждения, или ставить хештеги рубрики.
Конечно, намного проще, когда стена закрыта и посты можно предложить только через функцию “предложить новость”. В этом случае модератор принимает решение, публиковать ли эту запись или не имеет смысла.
Профессиональные качества модератора
Плюсы и минусы профессии модератор
Такая работа не требует особых навыков и вполне подойдет как школьнику-студенту, так и мамочке в декрете. Достаточно выбрать тему сообщества, в которой вы хотя бы немного разбираетесь, и предложить свои услуги.
Еще момент – когда наберетесь опыта, можно вести несколько групп одновременно. Даже если вам заплатят по 5 000 или 10 000 за каждую – неплохая прибавка к бюджету!
Также из плюсов можно назвать хорошие условия для карьерного роста. Опытный модератор, даже если он просто следит за комментариями и не участвует в создании контента, поневоле учится науке SMM. Так что при желании можно научиться этой профессии и впоследствии претендовать на другие позиции.
Минус профессии – можно стать порядочным мизантропом. Я сама работала модератором и до сих пор удивляюсь, какими злыми и глупыми могут быть люди. Увы, оскорбления на ровном месте, пустые обиды, придирки – для многих в порядке вещей. И именно вам придется разруливать весь этот словесный поток.
Как стать модератором?
Если у вас нет опыта – попробуйте обратиться к друзьям-знакомым (сейчас свои сообщества есть у каждого второго). Так вы набьете руку и начнете разбираться в азах профессии. Это можно делать даже бесплатно или за символическую сумму.
Параллельно прокачивайтесь по теме SMM: читайте статьи, смотрите видео, спрашивайте о тонкостях работы у коллег. Это поможет вам стать специалистом в своем деле.
Как оперитесь – начинайте просматривать вакансии на сайтах по поиску работы, профильных сообществах в соцсетях и мессенджерах. Кстати, часто там можно найти вакансии даже людям без опыта.
Еще вариант – писать напрямую в популярные паблики. Модераторы там меняются часто, а известное название станет строчкой в вашем резюме.
Сколько получает модератор
Все зависит от требований работодателя и обязанностей, которые выполняет модератор. По запросу “модератор” один известный сайт выдает вот такую вилку зарплат.
Вот это разброс!
Если разбираться, становится понятно, что за 60 000 рублей модератору автофорума нужно быть асом во многих отраслях: знать устройство автомобиля, иметь опыт работы копирайтером, контент-менеджером, администратором социальных сетей или форумов, иметь портфолио, знать основы маркетинга – иметь практические навыки продвижения форума и социальных сетей, и так далее.
Более простая работа (например, просто проверка загружаемых пользователями фотографий в соответствии с правилами сервиса и блокировка злостных нарушителей) будет стоить уже намного меньше – 5-10 тысяч рублей.
Несколько советов из личного опыта
Я сама седьмой год являюсь модератором городской группы. Дам несколько практических советов, как модерировать группу и не сойти с ума.
Если вас заинтересовала работа модератора, пробуйте! Начинайте прямо сейчас – многочисленные сообщества и форумы ждут вас!
Удалить негативные отзывы в интернете: 3 способа
В агентстве «Репутация.Москва» услуга удаления информации пользуется большим спросом. В этом нет ничего удивительного, ведь негатив в интернете ведёт к уменьшению продаж.
Услуга удаления негативных отзывов в интернете через переговоры
Лучший метод для большинства компаний. Избавляет от изматывающих судебных разбирательств, полностью легален и в 7 из 10 случаев приводит к положительному результату. Если вы планируете удалить негативные отзывы в интернете, рекомендуем начать именно с этого метода.
Чтобы определить наиболее эффективную стратегию действий, нужно максимально изучить ситуацию: что написано в отзыве о фирме, на какой площадке в сети он размещён, какие последствия будут для компании.
Можно выделить два типа переговоров: с модератором площадки либо с автором отзыва. Первый вариант подходит в том случае, если текст нарушает правила портала или российское законодательство. Например, отзыв похож на рекламу конкурента либо слишком абстрактный (не содержит доказательств покупки). В этом случае нужно написать аргументированное и грамотное сообщение в адрес администрации с просьбой удалить комментарий.
В переговорах с автором нужно быть максимально осторожным. Прежде чем просить человека убрать негативный отзыв, нужно попытаться выяснить, какие мотивы заставили его оставить такое сообщение. Если вы попытаетесь «купить» вашего клиента, это может привести к еще большей негативной реакции. Сотрудники нашего агентства предварительно анонимно общаются с автором, чтобы понять его характер, оптимальную схему общения и стратегию действий. Также нужно учесть и особенности площадки. На некоторых сайтах запрещена переписка с автором. А значит нужно сделать так, чтобы он связался с вами сам. Например, прочтите, как удалять негативные отзывы с Гугл Карт.
1. Максимально изучите ситуацию. Составьте план действий, которые можно применить в данной ситуации.
2. Приступите к переговорам с модератором площадки.
3. Если метод не сработал, начинайте общаться с автором отзыва. Предварительно изучите его мотивы.
Удалить негативные отзывы через контрконтент
Если удаление негативных отзывов через переговоры не сработало, рекомендуем воспользоваться альтернативным методом. Публикация контрконтента актуальна в тех случаях, когда устранение информации обойдётся компании слишком дорого, при этом отзыв находится в топе и игнорировать его нельзя. Например, удаление статьи на сайте Коммерсантъ стоит несколько миллионов рублей. Потеснить такую статью в топе очень сложно.
Контрконтент — это качественный материал-опровержение. Это может быть интервью с владельцем компании, статья в разрезе «о работодателе», обзор продукции или другой формат, который наглядно и чётко демонстрирует, что опубликованный отзыв является ложью. После написания и публикации специалисты нашего агентства предпринимают все меры, чтобы контрконтент оказался в топе поисковой выдачи. Таким образом, негативный отзыв останется, но все, кто ищут информацию о компании или человеке, смогут прочесть альтернативное мнение.
1. Метод актуален, если удаление через переговоры не сработало.
2. Материал-опровержение должен быть аргументированным и грамотным.
3. Чтобы метод сработал, статью нужно вывести в топ поисковой выдачи.
Как удалить негативные отзывы о компании в судебном порядке
Обжалование отзыва в суде происходит на основании статьи 152 ГК РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации». Если суд принимает положительное решение, информация признаётся незаконной. А это основание для подачи жалобы в Роскомнадзор, Google, Яндекс или в администрацию сайта, где опубликован негатив. Юридическое удаление включает в себя множество этапов: анализ информации, формирование досудебной претензии, подготовку экспертов, подачу иска в суд, запрашивание предварительной блокировки сайта, суд (в среднем занимает 4-7 месяцев), получение решения.
Главная сложность в юридическом обжаловании — нужно доказать, что отзыв не является субъективным мнением, за которое закон не наказывает. Чаще всего в эту категорию попадают отзывы и посты в социальных сетях. Мы привлекаем лингвиста, который готовит заключение, что материал носит утвердительный характер.
Некоторых клиентов интересует материальная сторона. Важно понимать, что получить компенсацию будет очень сложно. Связать отзыв и убытки компании почти невозможно. Большим достижением можно считать возмещение 45 тысяч рублей. Борьба за компенсацию — это трата усилий вхолостую. Даже в случае положительного решения суда издержки не окупятся. Юридическое удаление информации мы рекомендуем нашим клиентам только в крайних случаях. Этот метод борьбы требует больших финансовых вливаний, гибкости, умений и терпения. Нужно взвесить все за и против. Только если вы поймёте, что готовы вкладываться в это дело максимально, стоит обращаться в суд. Подробнее об особенностях удаления информации через суд читайте в нашей статье.
1. Юридическое удаление — крайняя мера.
2. Дело не выиграть без помощи экспертов.
3. Ради материальной компенсации затевать разбирательство не стоит.
Почему нужно обратиться к профессионалам?
Если вы хотите устроить ребенку шикарный праздник и поразить его вкусными сладостями, вы обратитесь к профессиональному кондитеру? Правильно. Ведь именно так можно быть уверенным, что результат будет отличным и дети останутся довольны праздником. В случае удаления негативных отзывов в интернете уверенность в результате ещё важнее. Если вы делаете работу самостоятельно, то несёте большие репутационные риски. При взаимодействии с автором отзыва важно быть максимально аккуратным, чтобы не спровоцировать ещё большую волну негатива. При публикации контрконтента нужно не только написать качественный материал, но и вывести его в топ. Иначе вы просто потеряете деньги. Работа с негативными отзывами в интернете имеет множество нюансов, понять и принять во внимание которые могут только профессионалы.
Специалисты агентства «Репутация.Москва» удалили тысячи отзывов. Они знают, как контактировать с людьми, чтобы не навредить репутации. Опытные переговорщики и конфликтологи находят подход к каждому. Практика и квалификация дают нам уверенность в результате.
Если вам нужна помощь в удалении негативных отзывов в интернете, обращайтесь. Мы быстро и аккуратно приведём вашу репутацию в порядок.
“Великолепная пятерка”. Сайты отзывов на которых можно удалить негатив за деньги
Ищите сайты отзывов на которых можно контролировать контент? Мы уже сделали это за вас. Представляем вашему вниманию пять сайтов отзывов с которыми можно сотрудничать. Но о которых вы, возможно, не знали.
Расскажем сколько стоит получить статус официального представителя (на этих ресурсах услуга платная) и какие преимущества такой формат сотрудничеств открывает для бизнеса.
Бизнес-аккаунт на сайте отзывов: бесплатный и за деньги. В чем разница?
Официальный статус на топовых сайтах отзывов позволяет компаниям, брендам, работодателям, онлайн-сервисам, сайтам, интернет-магазинам и т.д. отвечать клиентам от лица компании и предусматривает дополнительные возможности для работы с негативом.
В случае появления негатива (по ум. “клеветы”), ОП может запрашивать у автора негативного отзыва дополнительную подтверждающую информацию. А поскольку подтверждения в ответ приходят редко, такого запроса обычно достаточно для последующего удаления/скрытия негативного отзыва. Кроме того, жалобы на негатив от ОП рассматриваются в приоритетном порядке. На этом бенефиты ограничиваются.
С подключением статуса (или лучше “абонемента”) ОП за деньги — совсем другая история.
Официальное присутствие позволяет давать официальные ответы на позитив или негатив, проводить безопасный посев положительных отзывов (подробнее читайте в статье про партизанский маркетинг) и открывает широкие возможности по проверке достоверности негатива. В некоторых случаях позволяет модерировать содержание страницы и даже удалить негативные отзывы одним кликом.
Сайты отзывов, которые можно взять под свой контроль.
Сайты отзывы с негативом вытеснить из поисковой выдачи проще всего другими сайтами отзывов, но с позитивной информацией.
Итак, поехали. Вот подборка сайтов, подключение платного аккаунта на которых поможет Представителям получить максимальную лояльность:
Теперь быстро пробежимся по каждой из них и каунт Официального Представителя них немного подробнее.
Удаление негативных отзывов и клеветы с сайта Бородатый Вопрос.
Заявленная ежемесячная посещаемость сервиса вопросов и ответов — 600 000 пользователей.
Для представителей компаний и организаций услуга Представительского аккаунта на сайте Бородатый вопрос стоит — 28 000 рублей в год.
Как удалить отрицательные отзывы на сайте IMHO24.RU
Сайт отзывов ИМХО24.РУ избрал немного другой подход. Вместо оперативного удаления клеветы и недостоверной информации, официальный представитель может отправлять админам жалобы на негатив, которые будут рассмотрены в приоритетном порядке с расширенной проверкой подложных отрицательных отзывов.
Что это значит? Автору каждого негативного отзыва будет отправляться список требований для подтверждения достоверности отзыва — скан чеков, фото товара, время, дата, прочая конкретика и пруфы. Задержка с ответом или не полный “пакет” подтверждений влечет удаление отзыва.
Подключение аккаунта Представителя на год обойдется компании в 23 900 руб.
Сколько стоит удалить негатив с сайта отзывов ОТЗОВИЧКА.РУ
Еще один перспективный и интересный сайт для формирования положительного инфополя в сети для вашего бизнеса.
Платный аккаунт Официального представителя на сайте Отзовичка.ру предусматривает разные плюшки, включая возможность удалить негативные отзывы конкурентов с предварительной проверкой.
Стоимость тарифа на год здесь составляет 30 800 руб.
Удалить клевету с сайта отзывов Rusopinion.com
После простой процедуры регистрации Официального представителя и оплаты услуги, помимо оповещений о новых отзывах и редактирования карточки компании, вы сможете Удалять клевету.
Стоимость услуги составляет 25 500 руб. в год.
Платное размещение на сайте отзывов КакФирма
Последний сайт в нашей подборке. Подходит для размещения информации о любом типе и виде бизнеса — предприятия, компании, магазины, онлайн-сервисы и тому подобное.
Платное размещение позволяет Представителю взять страницу с отзывами под свой контроль и, помимо новой тематической ссылки в поиске и [очень увлекательного] общения с клиентами, получить возможность Удалять клевету.
Запрос можно отправить через форму обратной связи на сайте или по e-mail: info@kakfirma.com.
Стоимость услуги составляет от 24 000 руб за год.
Возможна оплата и помесячно. Что не лишено смысла, ведь негатив многие компании получают редко. В этом случае цена от 2000 руб в месяц.
Как видим, стоимость годового платного аккаунта на сайтах отзывов не превышает 400$, что вполне посильно даже для не самого успешного и прибыльного бизнеса.
В сочетании с посевом положительных отзывов на популярных отзовиках, который можно легко организовать с помощью приложения https://pr-ambassador.com/, контроль нескольких платных площадок способен обеспечить неплохой serm-эффект:
Желательно выводить в ТОП выдачи такие ресурсы, где вы можете контролировать содержание страницы с отзывами о своей компании. Крупные порталы (тот же Отзовик, айрекоменд, Фламп и т.д.) хотя и относятся к ОП более-менее лояльно, но, по большому счету, сами решают какие отзывы удалить, а какие оставить, руководствуясь своими Правилами.
Что дает регистрация платного аккаунта Представителя?
Благосклонность менее известных и не столь посещаемых площадок (которые, не смотря на это, часто очень эффективно вылазят в топ) открывает широкие возможности управления онлайн репутацией бизнеса:
Несмотря на такие преимущества, контроль некоторых площадок является только частичным решением проблемы. Современный бизнес нуждается в комплексном управлении онлайн-репутацией и разностороннем формировании информационного поля.
Сейчас цена SERM услуги на формирование репутации с нуля в агентстве Репутацци стартует от 300$. В большинстве случаев этого хватает, чтобы существенно улучшить имидж и позиции бизнеса в сети.
Активная борьба с негативом и улучшение испорченной репутации компании стоит дороже и занимает больше времени. Наш опыт и наработанные кейсы ORM доказывают, что найти выход можно даже из самых, казалось бы, безнадежных ситуаций.
Нужна консультация? Звоните или пишите нам. Всегда рады помочь!