Как называется реклама в гугле
Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений
Как и в Яндекс.Директ, рекламу в Google AdWords можно поделить на два основных направления — поиск и КМС (контекстно-медийная сеть).
В каждом из этих направлений есть возможность выбора определенного типа кампании, от которого зависит, где будут показываться объявления и какие настройки будут доступны.
Поисковая сеть
Настройки объявлений в поисковой сети Google AdWords зависят от результата, который хочет получить рекламодатель от кампании: посещение сайта, телефонные звонки, скачивание приложения. Достигнуть данные результаты помогают следующие виды объявлений:
1. Стандартные текстовые объявления
Текстовые объявления в результатах поиска выглядят следующим образом:
Как работает? Рекламные объявления в поисковой сети показываются по запросам пользователей, целиком содержащим заданные рекламодателем ключевые фразы.
Кому подходит? Подходит для рекламы любых товаров и услуг, на которые есть сформированный покупательский спрос. Для продвижения новых услуг или товаров на поиске можно использовать околоцелевые запросы, но их эффективность зачастую крайне мала.
2. Объявления только с номером телефона
На мобильных устройствах есть возможность показывать объявления, содержащие только номер телефона.
Как работает? В таких объявлениях используется таргетингпо ключевым фразам. В ответ на запрос пользователя показывается объявление, содержащее заголовок, текст и телефон компании.URL сайта тоже представлен,но не как ссылка, а как обычный текст. На телефонах и смартфонах можно позвонить по указанному номеру, нажав на него или на заголовок объявления.
Кому подходит? Подходит для всех рекламодателей, которые принимают заказы и заявки по телефону. Особенно актуален данный вид объявлений для услуг срочного спроса: вызов эвакуатора, такси, заказ еды или цветов и пр.
Так как целью объявлений только с номером телефона являются звонки, осуществляется переход к звонку, а не на сайт. Поэтому для отслеживания эффективности объявлений лучше использовать выделенный номер телефона.
3. Динамические поисковые объявления
Динамические поисковые объявления показываются по запросам в Google, тесно связаннымс содержанием сайта (заголовками и часто используемыми фразами). На основе этого контента AdWords автоматически формирует для объявлений заголовки и ссылки на целевые страницы. Внешний вид динамических поисковых объявлений ничем не отличается от стандартных текстовых объявлений поисковой сети.
Как работает? В качестве источника таргетинга в динамических поисковых объявлениях могут выступать индекс сайта в Google и/или фид страниц. В случае использования индекса сайта в Google у рекламодателя есть возможность выбрать категории сайта, список которых автоматически формируется на основеего индексации, отдельные страницы сайта или все страницы.
Кому подходит? Подходит для рекламы сайтов, страницы которых проиндексированы поисковой системой. В случае использования индекса сайта Google в качестве источника таргетинга не подходит для новых сайтов, страницы которых еще не присутствуют в индексе, а также для страниц, на которых информация часто обновляется.
4. Товарные объявления в поиске Google
Товарные объявления показываются отдельно от текстовой рекламы. Они могут располагаться над результатами поиска.
Кроме того, такие объявления могут показываться справа от выдачи, вот так:
Как работает? Товарные объявления создаются на основе данных о товарах из аккаунта Google Merchant Center.
Кому подходит? Подходит для рекламы товаров, информация о которых добавлена в сервисе Google Merchant Center.
5. Поисковый ремаркетинг
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений позволяют настраивать кампании, объявленияи ставки таким образом, чтобы прежние посетители сайта видели рекламу в Google Поиске и на сайтах поисковых партнеров.
Как работает? Списки ремаркетинга в сочетании с ключевыми фразами, позволяют создавать более адресные объявления и корректировать ставки для пользователей, которые ранее посещали сайт.
Кому подходит? Подходит для сайтов с высокой посещаемостью, т.к. в списке ремаркетинга должно быть не менее 1000 записей пользователей за последние 30 дней.
6. Объявления мобильных приложений
Этот вид объявлений ориентирован на установку приложений, показываются на мобильных устройствах на поиске Google и поисковых партнеров.
Кроме того, можно настроить показ рекламных объявленийв сервисе Google Play.
Как работает? При настройке в типе кампаний «Поисковая сеть» объявления показываются по ключевым фразам, заданным рекламодателем. При использовании типа кампаний «Универсальные кампаниидля мобильных приложений» объявления генерируются автоматически на основе заданного рекламодателем текста, а также ресурсов и информации со страницы приложенияв соответствующем магазине приложений.
Кому подходит? Подходит для продвижения любых приложений, размещенных в магазине приложений App Store или Google Play Market.
Контекстно-медийная сеть (КМС)
1. Стандартные медийные объявления
Использование адаптивных медийных объявлений позволяет охватить все доступные рекламные места контекстно-медийной сети. AdWords автоматически корректирует размер, внешний види формат адаптивных объявлений,необходимо только ввести текст и добавить изображения. Такие рекламные материалы могут показываться как текстовые, графические и нативные объявления практически любого размера.
КМС предоставляет широкие возможности таргетинга, что позволяет выбирать и сочетать между собой условия и/или портрет пользователя, при которых будет показано объявление. Благодаря этому данный тип объявлений можно использовать для рекламы любых не запрещенных товарови услуг.
— Таргетинг на интересы пользователей;
Как работает? В настройках можно выбрать интересы пользователей, которым будут показываться объявления, из готового списка категорий или создав особую аудиторию по интересам, указав категории интересов, URL, места или приложения.
— Таргетинг на намерения пользователей;
Как работает? В настройках можно выбрать категории товаров и услуг, покупкой которых интересовались пользователи. Данный таргетинг также можно использовать для рекламы аналогичных (заменителей) и сопутствующих товаров и услуг.
— Стандартный ремаркетинг;
Как работает? Объявления показываются тем пользователям, которые посетили сайт и соответствуют настроенным спискам ремаркетинга.
Кому подходит? В списке ремаркетинга должно быть не менее 100 пользователей в течение последних 30 дней, поэтому ремаркетинг не подойдет для сайтов с низкой посещаемостью.
— Таргетинг на целевые демографические группы;
Как работает? Объявления показываются пользователям, которые соответствуют заданным в настройках характеристикам: полу, возрасту, наличию детей. В сочетании с другими таргетингами позволяет более точно выбирать аудиторию, сегментировать ее и составлять более адресные объявления.
— Таргетинг по ключевым фразам;
Как работает? Объявления показываются, если площадка соответствует заданным ключевым фразам.
— Таргетинг по темам;
Как работает? Объявления показываются на любых страницах в контекстно-медийной сети, которые относятся к указанным в настройках объявлений темам.
— Таргетинг по местам размещения;
Как работает? Объявления показываются на выбранных рекламодателям местах размещения.В качестве места размещения можно выбрать целые сайты, отдельные веб-страницы, мобильные приложения, видеоролики и конкретные рекламные блоки.
— Автоматический таргетинг;
Как работает? Одновременно используется 2 метода автоматического таргетинга: ремаркетинг для пользователей, ранее посещавших ваш сайт, и таргетинг на пользователей, находящихся в середине последовательности конверсии, т.е. на более ранних этапах цикла покупки.В объявлениях данного типа используются технологии машинного обучения и данные браузера, что позволяет выявлять связи между различными факторами и прогнозировать совершение целевого действия.
2. Динамический ремаркетинг
Внешний вид объявлений адаптируется под конкретную площадку и может представлять собой нативное объявление, изображение или текст с динамическим контентом.
Как работает? Объявления показываются посетителям, которые уже просматривали на сайте информацию об определенных товарах и услугах
Кому подходит? Подходит для рекламы товаров и услуг, информация о которых добавлена в сервис Google Merchant Center.
3. Объявления в Gmail
Объявления в Gmail представляют собой интерактивные объявления, которые показываются в верхней части вкладки «Промоакции». При нажатии они могут раскрываться до размера электронного письма, содержащего изображения, видео или другие встроенные компоненты.
Как работает? Для показа объявлений можно использовать все типы таргетинга, доступныедля стандартных медийных объявлений.
Кому подходит? Подходит для рекламы любых товаров и услуг, позволяя использовать гибкие настройки таргетинга на целевую аудиторию.
4. Видеообъявления
В Google AdWords есть возможность создать видеокампании с объявлениями различных форматовдля привлечения клиентов на YouTube и партнерских сайтах. Можно использовать такие форматы видеообъявлений, как TrueView In-Stream, TrueView Video Discovery и объявления-заставки.
Как работает? Для показа объявлений можно использовать большинство типов таргетинга: таргетинг по ключевым фразам, темам, интересам и местам размещения, по полу, возрасту или родительскому статусу пользователей. Также можно использовать ремаркетинг видео, когда объявления будут показываться тем пользователям, которые взаимодействовали с каналом YouTube.
Кому подходит? Подходит для продвижения нового товара или услуги, для повышения узнаваемости компании среди новых пользователей и для напоминания о ней уже имеющимся клиентам с помощью видеоконтента.
5. Объявления для мобильных приложений.
Объявления, ориентированные на установку приложений, показываются на мобильных устройствахв контекстно-медийной сети, на YouTube, в AdMob и на других ресурсах, где рекламируются приложения.
Как работает? Объявления «Универсальной кампании для мобильных приложений» генерируются автоматически на основе заданного рекламодателем текста, а также ресурсы и информацию со страницы приложения в соответствующем магазине приложений.
Кому подходит? Подходит для продвижения любых приложений, размещенных в магазине приложений App Store или Google Play Market.
Теперь вы знаете о всех видах объявлений, доступных для настройки рекламных кампаний в Google и Яндекс (о последней мы рассказали в предыдущей статье). Выбирайте подходящие вам решения и пользуйтесь всеми возможностями данных рекламных систем.
Виды контекстной рекламы в Google [подробный гайд на 2021 год]
Google Ads: типы рекламных кампаний, плейсменты, таргетинг, форматы объявлений
Google не первый год держит первое место по популярности среди поисковых систем. Однако разрыв не так уж велик, и опытный маркетолог использует рекламу в обоих «больших братьях» — и в Яндексе, и в Google. В этой статье разберем все виды рекламы в Google Ads.
Виды рекламы в Google Ads: выбор цели
Google рекомендует выбирать тип рекламной кампании в зависимости от того, какие цели вы преследуете и каких результатов хотите достичь.
В интерфейсе Google Ads цель выбирается сразу после создания кампании:
После нажатия на «+» открывается страница с целями. Также Google Ads оставляет возможность создать кампанию без указания цели:
При наведении курсора на каждую цель появляются типы кампаний, которые Google считает подходящими для ее достижения:
В зависимости от цели система предлагает типы кампаний:
Цели/Типы РК | Поисковая | КМС | Торговая | Видео | Умная | Приложение | Discovery | Локальная |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Продажи | + | + | + | + | + | + | ||
Потенциальные клиенты | + | + | + | + | + | + | ||
Трафик сайта | + | + | + | + | + | |||
Интерес к бренду и товарам | + | |||||||
Узнаваемость бренда и охват | + | + | ||||||
Реклама приложения | + | |||||||
Посещения магазинов и промоакции | + |
И мы к ним еще вернемся. А пока рассмотрим виды плейсментов (на каких площадках показывается реклама).
Виды плейсментов в Google: где показывается реклама
1. Поиск Google. Рекламные объявления могут быть показаны перед и после органической поисковой выдачи, а также справа от нее.
Блок текстовых объявлений над органической выдачей
Блок товарных объявлений над органической выдачей
Товарные объявления справа от выдачи
2. Сайты поисковых партнеров: YouTube, сервисы Google и не принадлежащие поисковику сайты (Google не раскрывает их список). Реклама будет показана в результатах поиска на этих ресурсах:
3. Сайты партнеров контекстно-медийной сети (КМС) Google, которые размещают рекламу на своих страницах. Это могут быть новостные, контентные проекты, приложения и сервисы.
Рекламное объявление на странице сайта-партнера КМС
4. Почта Gmail. Здесь объявления показываются в виде тизеров на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» над списком входящих писем:
5. YouTube — площадка для видеорекламы в Google. Можно настроить показ рекламного ролика до, во время или после просмотра видео, а также на главной странице, в результатах поиска и похожих видео. У нас есть подробный обзор рекламных форматов в YouTube.
6. Google Карты — возможность для рекламы локального бизнеса на картах и в колдунщике Google local pack:
Для показа объявления на Google Картах и в колдунщике нужно:
Другой способ привлечь покупателей из нужной локации — запустить локальные кампании. О том, как их настроить, у нас есть отдельная статья.
С плейсментами — местами размещения рекламных объявлений — в Google разобрались. Теперь подробно рассмотрим типы рекламных кампаний, которые можно настроить в интерфейсе Google Ads.
Типы рекламных кампаний в Google Ads
Кампания в поисковой сети
Этот тип кампаний направлен на пользователей со сформированным спросом, которые ищут товар или услугу прямо сейчас.
Поисковая кампания предполагает показ объявлений в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google. Последняя функция включена по умолчанию при создании новой кампании.
Если вы хотите показывать объявления только на поиске Google, нужно снять галочку в чекбоксе в настройках кампании:
Делать это стоит опираясь на данные статистики. Если поисковые партнеры приводят дорогой и низкоконверсионный трафик, смело отключайте показ рекламы на этих сайтах. Посмотреть статистику можно в аккаунте Google Рекламы. Для этого на нужном уровне детализации выберите сегмент «Сеть с поисковыми партнерами»:
Оценивайте показатели и принимайте решение о том, стоит ли размещать рекламу на сайтах поисковых партнеров:
Контекстная реклама на профессиональном уровне и без агентства — в системе PromoPult. Автоматический подбор слов, автоматическая генерация объявлений, «умное» управление ставками. Готовые отраслевые решения. Статистика в реальном времени.
Типы объявлений для поисковых кампаний
В поисковых кампаниях Google можно создать три типа объявлений.
1. Текстовые объявления. Самый популярный формат на поиске. Google дает возможность добавить три заголовка длиной не более 30 символов и два описания — не более 90 символов каждое. Объявления с третьим заголовком и вторым описанием называются развернутыми текстовыми объявлениями. В объявление есть возможность добавить расширения — дополнительную информацию, которая поможет пользователю принять решение о переходе по рекламе. Google рекомендует заполнить все расширения, которые соответствуют сфере деятельности компании.
Список расширений в текстовых объявлениях:
Пример текстового объявления на поиске с уточнениями и дополнительными ссылками
Текстовые объявления подходят для любой сферы бизнеса и типа сайта. Прежде чем составлять их, ознакомьтесь с требованиями Google. Это вам поможет беспрепятственно пройти модерацию.
Важно! С 30 июня 2022 г. станет невозможно создать новые или изменить существующие текстовые объявления. Можно будет лишь приостановить/возобновить показ или удалить их. Это связано с тем, что основным рекламным форматом в поисковых кампаниях станут адаптивные поисковые объявления. При этом показы текстовых объявлений продолжатся и будут доступны отчеты об их эффективности.
2. Адаптивные поисковые объявления вскоре станут единственным форматом, который можно будет использовать в поисковых кампаниях. Google уверенно держит курс на автоматизацию: в таких объявлениях система сама будет компоновать заголовки и описания, автоматически подбирая контент под ширину экрана пользователя. Максимальное количество заголовков в одном объявлении — 3, описаний — 2. Задача рекламодателя заключается только в том, чтобы заполнить предлагаемые поля подходящими вариантами:
Обратите внимание, что заголовки и описания могут совмещаться в любых комбинациях, поэтому постарайтесь подобрать варианты, которые сочетаются между собой.
Советы о том, как создать эффективное адаптивное объявление на поиске, — в Справке Google.
3. Динамические объявления автоматически создаются рекламной системой на основе связи запроса пользователя и содержания сайта. Google Реклама создает объявление с релевантным заголовком и ведет на нужную посадочную страницу:
Рекламодателю нужно только добавить единое для всех объявлений описание и заполнить расширения.
Важный момент при запуске динамических кампаний на поиске — правильно настроить таргетинг: на категории товаров, определенные url, метки продавца в фиде данных, заголовки/контент страниц или все страницы сайта.
Динамические объявления экономят время при создании рекламных кампаний для интернет-магазинов с широким ассортиментом. При этом можно настроить показ таких объявлений как на основе содержимого всего сайта, так и отдельных разделов, а также отключить рекламу временно отсутствующих товаров.
Когда не стоит использовать динамические объявления:
4. Объявления только с номером телефона — показываются на мобильных устройствах. По клику на заголовок или кнопку «позвонить» происходит набор номера, который указан в расширении. В отличие от предыдущих форматов объявлений, пользователь не переходит на сайт, а сразу звонит.
При создании объявления обязательно нужно заполнить название компании-рекламодателя, номер телефона, две строки описания, отображаемый путь (необязательно) и URL страницы сайта, на которой указан номер телефона (это нужно для подтверждения). Рекомендуется добавить две строки заголовка и расширения. Лучше заполнить максимум предлагаемых полей — информация в объявлении будет показана в зависимости от размеров экрана пользователя.
Динамические объявления актуальны для организаций, оказывающих срочные услуги — частной скорой помощи, эвакуаторов, такси, служб доставки еды и других.
Поисковые кампании оплачиваются по модели CPC, то есть за клик по объявлению.
Виды таргетинга в поисковых кампаниях Google
Настроить показ на определенные сегменты целевой аудитории можно при помощи различных видов таргетинга.
Важно понимать, что язык означает язык интерфейса устройства пользователя, поэтому в рекламных кампаниях на Россию обычно указывают русский и английский языки.
Рекомендации по созданию поисковых кампаний
Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)
Рекламные кампании в КМС подойдут для следующих целей:
Объявления показываются посетителям сайтов, тематически связанных с вашим продуктом, или аудитории с нужными характеристиками.
КМС включает более двух миллионов сайтов и приложений и охватывает около 90% пользователей по всему миру.
Трафик из КМС менее «горячий», чем из поиска. Но и клики обычно стоят дешевле.
Успех кампании в контекстно-медийной сети зависит от правильной настройки таргетинга — нацеливания на нужный сегмент аудитории.
Типы объявлений в КМС Google
Медийные объявления можно создавать на основе технологии AMP в программе Google Web Designer. Такие объявления загружаются быстрее и подходят для мобильных устройств.
Подробные требования к загружаемым медийным объявлениям — в Справке Google.
Требования и инструкция по созданию этого типа объявлений — в разделах официальной Справки.
Виды таргетинга в КМС
По умолчанию во всех кампаниях КМС включен оптимизированный таргетинг. Эта технология позволяет рекламной системе подобрать для показа объявлений именно тех пользователей, которые с высокой степенью вероятности совершат конверсионное действие.
Подробнее о том, как работает технология оптимизированного таргетинга, читайте здесь.
Оптимизированный таргетинг можно отключить в настройках группы объявлений, а можно использовать его наряду с другими типами таргетинга.
Вручную в настройках для групп объявлений можно указать следующие виды таргетинга:
Рекомендации по созданию кампаний в КМС
Аудит контекстной рекламы в системе PromoPult: проверьте свои кампании по детальному чек-листу. Хотите узнать больше — закажите аудит. Последовательное выполнение рекомендаций поможет существенно улучшить ваши рекламные кампании и повысить приток лидов.
Технология ремаркетинга в Google
Ремаркетинговые кампании таргетируются на пользователей, которые взаимодействовали с сайтом или мобильным приложением. Задача ремаркетинга — возвращение на сайт пользователя, который не совершил конверсионного действия, допродажа или повторная продажа. Настроить ремаркетинг можно в КМС.
В официальной Справке Google Рекламы термин «ремаркетинг» заменен на словосочетание «ваши данные».
Динамический ремаркетинг — вид ремаркетинга, который больше всего подходит для интернет-магазинов. Объявления в такой кампании создаются на основе фида с информацией о товарах. Пользователю покажется объявление с товарами, которыми он интересовался (причем необязательно на вашем сайте, а даже на ресурсах похожей тематики). Как настроить динамический ремаркетинг, читайте в нашей статье.
Основное условие создания ремаркетинговой кампании — наличие списков ремаркетинга, то есть идентификаторов посетителей сайта, которым будут показываться объявления. Они собираются при помощи cookie-файлов. Такие списки можно создавать самостоятельно или использовать автоматические.
Списки добавляются в группы объявлений из Менеджера аудиторий:
Выбранные аудитории можно добавить в кампанию или группу объявлений.
Как создать список ремаркетинга
1. В аккаунте Google Рекламы в Общей библиотеке выберите Менеджер аудиторий:
2. Добавьте посетителей сайта в разделе Списки аудиторий:
3. В меню Участники списка выберите шаблон:
4. В меню Посещенная страница задайте набор правил:
5. Задайте размер списка — это количество посетителей за определенный период:
6. Укажите срок, в течение которого информация о посетителе будет храниться в списке:
7. Добавьте описание аудитории и нажмите кнопку «Создать аудиторию»:
Количество списков ремаркетинга, которые вы можете создать, не ограничено.
Рекомендуем создать отдельную ремаркетинговую кампанию и продумать креативы, напоминающие посетившим сайт пользователям о вашем продукте.
Торговая кампания
Этот тип кампаний подходит для интернет-магазинов. Объявление привлекает внимание потенциального покупателя фотографией и ценой товара.
Для торговой кампании в России доступен только один вид объявлений — простые товарные объявления. Они представляют собой картинку товара, название, цену и ссылку на сайт. Оплата списывается за клик.
Товарные объявления показываются в рамках так называемого товарного колдунщика Google — Google Shopping results. Он располагается выше результатов органической выдачи или справа от нее в поиске Google, а также вкладках Покупки и Картинки. Кроме поиска Google и сайтов поисковых партнеров есть возможность запустить торговую кампанию в КМС.
Google Shopping results над результатами органической выдачи
Товарный колдунщик справа от выдачи, по клику на ссылку «Другие результаты в Google» — переход в Покупки.
Товарные объявления в Google Картинках.
Как запустить торговую кампанию в Google:
Разместить объявления в Google Покупках и попасть в колдунщик можно и бесплатно. Для этого нужно:
Видеокампания
Видеореклама показывается на YouTube и в контекстно-медийной сети Google. Такую кампанию стоит запускать, если вам нужно увеличение охвата, повышение узнаваемости бренда, информирование о новых товарах или услугах, повышение интереса к продукту.
Форматы видеообъявлений в Google
Также в Google Ads можно настроить серийный показ видеообъявлений (доступно только для YouTube). Рекламные видео будут показаны в порядке, который определяет рекламодатель. Следующий ролик покажется пользователю в зависимости от его взаимодействия с предыдущим (увидел, просмотрел, пропустил). Такой показ позволяет выстроить поэтапное знакомство заинтересованной аудитории с продуктом. О настройке серийного показа видео читайте в Справке Ads.
Кроме таргетингов, доступных для кампаний в КМС, в видеокампаниях можно настроить таргетинг на SmartTV, игровые приставки и другие подключаемые устройства.
Кампании «Видео — охват»
Этот тип кампании вышел из беты в октябре 2021 года. Для него доступны такие форматы объявлений:
Плейсменты — YouTube и сайты КМС.
Кампания доступна только для цели «Узнаваемость бренда и охват»:
В кампании можно выбрать между двумя способами достижения цели:
Эффективный охват предполагает использование видеообъявлений In-Stream с возможностью пропуска и объявлений-заставок (вместе или один из форматов).
Подробнее о настройке этого типа видеокампании — в Справке Google Ads.
Кампания для мобильных приложений
Реклама мобильных приложений показывается в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google, в КМС, Google Play, YouTube.
Создавать объявления не потребуется, система самостоятельно сгенерирует их из заданных вариантов текста, изображений, видео и объектов HTML5. Объявления будут подходить под разные форматы отображения.
Как запустить рекламу приложения в Google
Подробная инструкция по настройке этого типа кампаний — в справке Google Рекламы.
Умные кампании
Google позиционирует этот тип кампаний как простой способ привлечь максимальное количество клиентов при помощи автоматизации большинства процессов в настройке контекстной рекламы. Система сама подбирает, каким пользователям показать объявления, составляет эти объявления из загруженных элементов, назначает ставки. Минус таких кампаний — рекламодатель полностью доверяется рекламной системе и не может вручную менять настройки.
Более глубокая автоматизация доступна в модуле контекстной рекламы PromoPult. Система сама подберет ключи, распределит их на группы, составит объявления, проведет кросс-минусацию, будет управлять ставками и показами. И все это сразу для Google Ads и Яндекс.Директа.
Умные кампании в КМС
Умные кампании в контекстно-медийной сети автоматизируют следующие операции:
Для создания умной кампании в КМС нужно, чтобы за последние 30 дней было получено не менее 50 конверсий из контекстно-медийной сети или не менее 100 — из поисковой.
Умные торговые кампании
Для настройки умной торговой кампании нужно:
Рекламная система автоматически сделает следующее:
Подробно о настройке умных торговых кампаний читайте в справке Google Рекламы.
Discovery Ads
Объявления формата Discovery показываются в ленте рекомендованных видео и на главной странице YouTube, в почте Gmail (в разделах «Промоакции» и «Соцсети»). Но главное отличие этих кампаний — возможность показывать рекламу в персонализированной ленте Google Discover.
Вот пример тизера в Gmail:
При клике загружается целевая страница или объявление раскрывается, как обычное письмо:
Пример видеообъявления на главной странице YouTube:
Объявления Discovery могут содержать изображения, интерактивные формы, видео. Для интернет-магазинов хорошо работает формат объявлений «Карусель» (с несколькими изображениями).
К тематикам, которые можно рекламировать, и креативам предъявляется ряд требований и действуют ограничения. Перед запуском кампании внимательно изучите их.
Discovery Ads — автоматизированная кампания. Рекламодателю достаточно загрузить элементы объявлений, а рекламная система составит креативы, релевантные плейсментам, и настроит автоматический таргетинг на аудитории. Но можно и самостоятельно настроить таргетинг отдельных групп объявлений на аудитории ремаркетинга, новых пользователей или пользователей по демографическим характеристикам.
Для объявлений с одним изображением нужно указать:
Отличия для формата «Карусель»:
Подробная инструкция по запуску кампании — в Справке Google Ads.
Рекламная галерея для мобильного поиска (бета)
Gallery Ads — новый формат рекламы для поиска на мобильных устройствах. Это галерея максимум из восьми изображений, в конце которой содержится призыв к переходу на сайт. Показывается в топе мобильной выдачи.
Специального формата рекламной кампании для таких объявлений нет, их можно создать в любой поисковой кампании. Рекламодатель оплачивает переход на сайт или просмотр трех изображений.
Формат находится в стадии бета-тестирования. Проверить, доступен ли он для конкретного рекламодателя, можно в кабинете Google Рекламы или уточнить в поддержке.
Рекламная система Google предоставляет возможности для широкого охвата целевой аудитории и тонкой настройки на определенные ее сегменты. Используйте все возможности платформы для достижения своих бизнес-целей.