Как называется реклама в гугле

Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений

Как и в Яндекс.Директ, рекламу в Google AdWords можно поделить на два основных направления — поиск и КМС (контекстно-медийная сеть).

В каждом из этих направлений есть возможность выбора определенного типа кампании, от которого зависит, где будут показываться объявления и какие настройки будут доступны.

Поисковая сеть

Настройки объявлений в поисковой сети Google AdWords зависят от результата, который хочет получить рекламодатель от кампании: посещение сайта, телефонные звонки, скачивание приложения. Достигнуть данные результаты помогают следующие виды объявлений:

1. Стандартные текстовые объявления

Текстовые объявления в результатах поиска выглядят следующим образом:

Как называется реклама в гугле. b 5b3a437a9dd31. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3a437a9dd31. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3a437a9dd31

Как работает? Рекламные объявления в поисковой сети показываются по запросам пользователей, целиком содержащим заданные рекламодателем ключевые фразы.

Кому подходит? Подходит для рекламы любых товаров и услуг, на которые есть сформированный покупательский спрос. Для продвижения новых услуг или товаров на поиске можно использовать околоцелевые запросы, но их эффективность зачастую крайне мала.

2. Объявления только с номером телефона

На мобильных устройствах есть возможность показывать объявления, содержащие только номер телефона.

Как называется реклама в гугле. b 5b3a43d0826ee. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3a43d0826ee. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3a43d0826ee

Как работает? В таких объявлениях используется таргетингпо ключевым фразам. В ответ на запрос пользователя показывается объявление, содержащее заголовок, текст и телефон компании.URL сайта тоже представлен,но не как ссылка, а как обычный текст. На телефонах и смартфонах можно позвонить по указанному номеру, нажав на него или на заголовок объявления.

Кому подходит? Подходит для всех рекламодателей, которые принимают заказы и заявки по телефону. Особенно актуален данный вид объявлений для услуг срочного спроса: вызов эвакуатора, такси, заказ еды или цветов и пр.

Так как целью объявлений только с номером телефона являются звонки, осуществляется переход к звонку, а не на сайт. Поэтому для отслеживания эффективности объявлений лучше использовать выделенный номер телефона.

3. Динамические поисковые объявления

Динамические поисковые объявления показываются по запросам в Google, тесно связаннымс содержанием сайта (заголовками и часто используемыми фразами). На основе этого контента AdWords автоматически формирует для объявлений заголовки и ссылки на целевые страницы. Внешний вид динамических поисковых объявлений ничем не отличается от стандартных текстовых объявлений поисковой сети.

Как работает? В качестве источника таргетинга в динамических поисковых объявлениях могут выступать индекс сайта в Google и/или фид страниц. В случае использования индекса сайта в Google у рекламодателя есть возможность выбрать категории сайта, список которых автоматически формируется на основеего индексации, отдельные страницы сайта или все страницы.

Кому подходит? Подходит для рекламы сайтов, страницы которых проиндексированы поисковой системой. В случае использования индекса сайта Google в качестве источника таргетинга не подходит для новых сайтов, страницы которых еще не присутствуют в индексе, а также для страниц, на которых информация часто обновляется.

4. Товарные объявления в поиске Google

Товарные объявления показываются отдельно от текстовой рекламы. Они могут располагаться над результатами поиска.

Как называется реклама в гугле. b 5b3a443b2215b. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3a443b2215b. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3a443b2215b

Кроме того, такие объявления могут показываться справа от выдачи, вот так:

Как называется реклама в гугле. b 5b3a444f53edd. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3a444f53edd. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3a444f53edd

Как работает? Товарные объявления создаются на основе данных о товарах из аккаунта Google Merchant Center.

Кому подходит? Подходит для рекламы товаров, информация о которых добавлена в сервисе Google Merchant Center.

5. Поисковый ремаркетинг

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений позволяют настраивать кампании, объявленияи ставки таким образом, чтобы прежние посетители сайта видели рекламу в Google Поиске и на сайтах поисковых партнеров.

Как работает? Списки ремаркетинга в сочетании с ключевыми фразами, позволяют создавать более адресные объявления и корректировать ставки для пользователей, которые ранее посещали сайт.

Кому подходит? Подходит для сайтов с высокой посещаемостью, т.к. в списке ремаркетинга должно быть не менее 1000 записей пользователей за последние 30 дней.

6. Объявления мобильных приложений

Как называется реклама в гугле. b 5b3a448595aa3. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3a448595aa3. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3a448595aa3Этот вид объявлений ориентирован на установку приложений, показываются на мобильных устройствах на поиске Google и поисковых партнеров.

Кроме того, можно настроить показ рекламных объявленийв сервисе Google Play.

Как называется реклама в гугле. b 5b3a44a92ad71. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3a44a92ad71. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3a44a92ad71

Как работает? При настройке в типе кампаний «Поисковая сеть» объявления показываются по ключевым фразам, заданным рекламодателем. При использовании типа кампаний «Универсальные кампаниидля мобильных приложений» объявления генерируются автоматически на основе заданного рекламодателем текста, а также ресурсов и информации со страницы приложенияв соответствующем магазине приложений.

Кому подходит? Подходит для продвижения любых приложений, размещенных в магазине приложений App Store или Google Play Market.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

1. Стандартные медийные объявления

Использование адаптивных медийных объявлений позволяет охватить все доступные рекламные места контекстно-медийной сети. AdWords автоматически корректирует размер, внешний види формат адаптивных объявлений,необходимо только ввести текст и добавить изображения. Такие рекламные материалы могут показываться как текстовые, графические и нативные объявления практически любого размера.

КМС предоставляет широкие возможности таргетинга, что позволяет выбирать и сочетать между собой условия и/или портрет пользователя, при которых будет показано объявление. Благодаря этому данный тип объявлений можно использовать для рекламы любых не запрещенных товарови услуг.

— Таргетинг на интересы пользователей;

Как работает? В настройках можно выбрать интересы пользователей, которым будут показываться объявления, из готового списка категорий или создав особую аудиторию по интересам, указав категории интересов, URL, места или приложения.

— Таргетинг на намерения пользователей;

Как работает? В настройках можно выбрать категории товаров и услуг, покупкой которых интересовались пользователи. Данный таргетинг также можно использовать для рекламы аналогичных (заменителей) и сопутствующих товаров и услуг.

— Стандартный ремаркетинг;

Как работает? Объявления показываются тем пользователям, которые посетили сайт и соответствуют настроенным спискам ремаркетинга.

Кому подходит? В списке ремаркетинга должно быть не менее 100 пользователей в течение последних 30 дней, поэтому ремаркетинг не подойдет для сайтов с низкой посещаемостью.

— Таргетинг на целевые демографические группы;

Как работает? Объявления показываются пользователям, которые соответствуют заданным в настройках характеристикам: полу, возрасту, наличию детей. В сочетании с другими таргетингами позволяет более точно выбирать аудиторию, сегментировать ее и составлять более адресные объявления.

— Таргетинг по ключевым фразам;

Как работает? Объявления показываются, если площадка соответствует заданным ключевым фразам.

— Таргетинг по темам;

Как работает? Объявления показываются на любых страницах в контекстно-медийной сети, которые относятся к указанным в настройках объявлений темам.

— Таргетинг по местам размещения;

Как работает? Объявления показываются на выбранных рекламодателям местах размещения.В качестве места размещения можно выбрать целые сайты, отдельные веб-страницы, мобильные приложения, видеоролики и конкретные рекламные блоки.

— Автоматический таргетинг;

Как работает? Одновременно используется 2 метода автоматического таргетинга: ремаркетинг для пользователей, ранее посещавших ваш сайт, и таргетинг на пользователей, находящихся в середине последовательности конверсии, т.е. на более ранних этапах цикла покупки.В объявлениях данного типа используются технологии машинного обучения и данные браузера, что позволяет выявлять связи между различными факторами и прогнозировать совершение целевого действия.

2. Динамический ремаркетинг

Внешний вид объявлений адаптируется под конкретную площадку и может представлять собой нативное объявление, изображение или текст с динамическим контентом.

Как называется реклама в гугле. b 5b3b51235994c. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3b51235994c. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3b51235994c

Как работает? Объявления показываются посетителям, которые уже просматривали на сайте информацию об определенных товарах и услугах

Кому подходит? Подходит для рекламы товаров и услуг, информация о которых добавлена в сервис Google Merchant Center.

3. Объявления в Gmail

Объявления в Gmail представляют собой интерактивные объявления, которые показываются в верхней части вкладки «Промоакции». При нажатии они могут раскрываться до размера электронного письма, содержащего изображения, видео или другие встроенные компоненты.

Как называется реклама в гугле. b 5b3b51324c36c. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3b51324c36c. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3b51324c36c

Как называется реклама в гугле. b 5b3b516d53a9c. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-b 5b3b516d53a9c. картинка Как называется реклама в гугле. картинка b 5b3b516d53a9c

Как работает? Для показа объявлений можно использовать все типы таргетинга, доступныедля стандартных медийных объявлений.

Кому подходит? Подходит для рекламы любых товаров и услуг, позволяя использовать гибкие настройки таргетинга на целевую аудиторию.

4. Видеообъявления

В Google AdWords есть возможность создать видеокампании с объявлениями различных форматовдля привлечения клиентов на YouTube и партнерских сайтах. Можно использовать такие форматы видеообъявлений, как TrueView In-Stream, TrueView Video Discovery и объявления-заставки.

Как работает? Для показа объявлений можно использовать большинство типов таргетинга: таргетинг по ключевым фразам, темам, интересам и местам размещения, по полу, возрасту или родительскому статусу пользователей. Также можно использовать ремаркетинг видео, когда объявления будут показываться тем пользователям, которые взаимодействовали с каналом YouTube.

Кому подходит? Подходит для продвижения нового товара или услуги, для повышения узнаваемости компании среди новых пользователей и для напоминания о ней уже имеющимся клиентам с помощью видеоконтента.

5. Объявления для мобильных приложений.

Объявления, ориентированные на установку приложений, показываются на мобильных устройствахв контекстно-медийной сети, на YouTube, в AdMob и на других ресурсах, где рекламируются приложения.

Как работает? Объявления «Универсальной кампании для мобильных приложений» генерируются автоматически на основе заданного рекламодателем текста, а также ресурсы и информацию со страницы приложения в соответствующем магазине приложений.

Кому подходит? Подходит для продвижения любых приложений, размещенных в магазине приложений App Store или Google Play Market.

Теперь вы знаете о всех видах объявлений, доступных для настройки рекламных кампаний в Google и Яндекс (о последней мы рассказали в предыдущей статье). Выбирайте подходящие вам решения и пользуйтесь всеми возможностями данных рекламных систем.

Источник

Виды контекстной рекламы в Google [подробный гайд на 2021 год]

Google Ads: типы рекламных кампаний, плейсменты, таргетинг, форматы объявлений

Google не первый год держит первое место по популярности среди поисковых систем. Однако разрыв не так уж велик, и опытный маркетолог использует рекламу в обоих «больших братьях» — и в Яндексе, и в Google. В этой статье разберем все виды рекламы в Google Ads.

Виды рекламы в Google Ads: выбор цели

Google рекомендует выбирать тип рекламной кампании в зависимости от того, какие цели вы преследуете и каких результатов хотите достичь.

В интерфейсе Google Ads цель выбирается сразу после создания кампании:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 1 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 1 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 1 1

После нажатия на «+» открывается страница с целями. Также Google Ads оставляет возможность создать кампанию без указания цели:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 2 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 2 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 2 1

При наведении курсора на каждую цель появляются типы кампаний, которые Google считает подходящими для ее достижения:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 3 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 3 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 3 1

В зависимости от цели система предлагает типы кампаний:

Цели/Типы РКПоисковаяКМСТорговаяВидеоУмнаяПриложениеDiscoveryЛокальная
Продажи++++++
Потенциальные клиенты++++++
Трафик сайта+++++
Интерес к бренду и товарам+
Узнаваемость бренда и охват++
Реклама приложения+
Посещения магазинов и промоакции+

И мы к ним еще вернемся. А пока рассмотрим виды плейсментов (на каких площадках показывается реклама).

Виды плейсментов в Google: где показывается реклама

1. Поиск Google. Рекламные объявления могут быть показаны перед и после органической поисковой выдачи, а также справа от нее.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 4 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 4 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 4 1 Блок текстовых объявлений над органической выдачей

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 5 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 5 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 5 1 Блок товарных объявлений над органической выдачей

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 6 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 6 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 6 1 Товарные объявления справа от выдачи

2. Сайты поисковых партнеров: YouTube, сервисы Google и не принадлежащие поисковику сайты (Google не раскрывает их список). Реклама будет показана в результатах поиска на этих ресурсах:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 7 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 7 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 7 1

3. Сайты партнеров контекстно-медийной сети (КМС) Google, которые размещают рекламу на своих страницах. Это могут быть новостные, контентные проекты, приложения и сервисы.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 8 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 8 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 8 1 Рекламное объявление на странице сайта-партнера КМС

4. Почта Gmail. Здесь объявления показываются в виде тизеров на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» над списком входящих писем:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 9 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 9 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 9 1

5. YouTube — площадка для видеорекламы в Google. Можно настроить показ рекламного ролика до, во время или после просмотра видео, а также на главной странице, в результатах поиска и похожих видео. У нас есть подробный обзор рекламных форматов в YouTube.

6. Google Карты — возможность для рекламы локального бизнеса на картах и в колдунщике Google local pack:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 10 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 10 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 10 1

Для показа объявления на Google Картах и в колдунщике нужно:

Другой способ привлечь покупателей из нужной локации — запустить локальные кампании. О том, как их настроить, у нас есть отдельная статья.

С плейсментами — местами размещения рекламных объявлений — в Google разобрались. Теперь подробно рассмотрим типы рекламных кампаний, которые можно настроить в интерфейсе Google Ads.

Типы рекламных кампаний в Google Ads

Кампания в поисковой сети

Этот тип кампаний направлен на пользователей со сформированным спросом, которые ищут товар или услугу прямо сейчас.

Поисковая кампания предполагает показ объявлений в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google. Последняя функция включена по умолчанию при создании новой кампании.

Если вы хотите показывать объявления только на поиске Google, нужно снять галочку в чекбоксе в настройках кампании:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 11 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 11 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 11 1

Делать это стоит опираясь на данные статистики. Если поисковые партнеры приводят дорогой и низкоконверсионный трафик, смело отключайте показ рекламы на этих сайтах. Посмотреть статистику можно в аккаунте Google Рекламы. Для этого на нужном уровне детализации выберите сегмент «Сеть с поисковыми партнерами»:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 12 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 12 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 12 1

Оценивайте показатели и принимайте решение о том, стоит ли размещать рекламу на сайтах поисковых партнеров:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 13 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 13 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 13 1

Контекстная реклама на профессиональном уровне и без агентства — в системе PromoPult. Автоматический подбор слов, автоматическая генерация объявлений, «умное» управление ставками. Готовые отраслевые решения. Статистика в реальном времени.

Типы объявлений для поисковых кампаний

В поисковых кампаниях Google можно создать три типа объявлений.

1. Текстовые объявления. Самый популярный формат на поиске. Google дает возможность добавить три заголовка длиной не более 30 символов и два описания — не более 90 символов каждое. Объявления с третьим заголовком и вторым описанием называются развернутыми текстовыми объявлениями. В объявление есть возможность добавить расширения — дополнительную информацию, которая поможет пользователю принять решение о переходе по рекламе. Google рекомендует заполнить все расширения, которые соответствуют сфере деятельности компании.

Список расширений в текстовых объявлениях:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 14 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 14 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 14 1 Пример текстового объявления на поиске с уточнениями и дополнительными ссылками

Текстовые объявления подходят для любой сферы бизнеса и типа сайта. Прежде чем составлять их, ознакомьтесь с требованиями Google. Это вам поможет беспрепятственно пройти модерацию.

Важно! С 30 июня 2022 г. станет невозможно создать новые или изменить существующие текстовые объявления. Можно будет лишь приостановить/возобновить показ или удалить их. Это связано с тем, что основным рекламным форматом в поисковых кампаниях станут адаптивные поисковые объявления. При этом показы текстовых объявлений продолжатся и будут доступны отчеты об их эффективности.

2. Адаптивные поисковые объявления вскоре станут единственным форматом, который можно будет использовать в поисковых кампаниях. Google уверенно держит курс на автоматизацию: в таких объявлениях система сама будет компоновать заголовки и описания, автоматически подбирая контент под ширину экрана пользователя. Максимальное количество заголовков в одном объявлении — 3, описаний — 2. Задача рекламодателя заключается только в том, чтобы заполнить предлагаемые поля подходящими вариантами:

Обратите внимание, что заголовки и описания могут совмещаться в любых комбинациях, поэтому постарайтесь подобрать варианты, которые сочетаются между собой.

Советы о том, как создать эффективное адаптивное объявление на поиске, — в Справке Google.

3. Динамические объявления автоматически создаются рекламной системой на основе связи запроса пользователя и содержания сайта. Google Реклама создает объявление с релевантным заголовком и ведет на нужную посадочную страницу:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 15 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 15 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 15 1

Рекламодателю нужно только добавить единое для всех объявлений описание и заполнить расширения.

Важный момент при запуске динамических кампаний на поиске — правильно настроить таргетинг: на категории товаров, определенные url, метки продавца в фиде данных, заголовки/контент страниц или все страницы сайта.

Динамические объявления экономят время при создании рекламных кампаний для интернет-магазинов с широким ассортиментом. При этом можно настроить показ таких объявлений как на основе содержимого всего сайта, так и отдельных разделов, а также отключить рекламу временно отсутствующих товаров.

Когда не стоит использовать динамические объявления:

4. Объявления только с номером телефона — показываются на мобильных устройствах. По клику на заголовок или кнопку «позвонить» происходит набор номера, который указан в расширении. В отличие от предыдущих форматов объявлений, пользователь не переходит на сайт, а сразу звонит.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 16 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 16 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 16 1

При создании объявления обязательно нужно заполнить название компании-рекламодателя, номер телефона, две строки описания, отображаемый путь (необязательно) и URL страницы сайта, на которой указан номер телефона (это нужно для подтверждения). Рекомендуется добавить две строки заголовка и расширения. Лучше заполнить максимум предлагаемых полей — информация в объявлении будет показана в зависимости от размеров экрана пользователя.

Динамические объявления актуальны для организаций, оказывающих срочные услуги — частной скорой помощи, эвакуаторов, такси, служб доставки еды и других.

Поисковые кампании оплачиваются по модели CPC, то есть за клик по объявлению.

Виды таргетинга в поисковых кампаниях Google

Настроить показ на определенные сегменты целевой аудитории можно при помощи различных видов таргетинга.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 17 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 17 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 17 1

Важно понимать, что язык означает язык интерфейса устройства пользователя, поэтому в рекламных кампаниях на Россию обычно указывают русский и английский языки.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 18 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 18 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 18 1

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 19 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 19 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 19 1

Рекомендации по созданию поисковых кампаний

Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)

Рекламные кампании в КМС подойдут для следующих целей:

Объявления показываются посетителям сайтов, тематически связанных с вашим продуктом, или аудитории с нужными характеристиками.

КМС включает более двух миллионов сайтов и приложений и охватывает около 90% пользователей по всему миру.

Трафик из КМС менее «горячий», чем из поиска. Но и клики обычно стоят дешевле.

Успех кампании в контекстно-медийной сети зависит от правильной настройки таргетинга — нацеливания на нужный сегмент аудитории.

Типы объявлений в КМС Google

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 20 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 20 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 20 1

Медийные объявления можно создавать на основе технологии AMP в программе Google Web Designer. Такие объявления загружаются быстрее и подходят для мобильных устройств.

Подробные требования к загружаемым медийным объявлениям — в Справке Google.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 21 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 21 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 21 1

Требования и инструкция по созданию этого типа объявлений — в разделах официальной Справки.

Виды таргетинга в КМС

По умолчанию во всех кампаниях КМС включен оптимизированный таргетинг. Эта технология позволяет рекламной системе подобрать для показа объявлений именно тех пользователей, которые с высокой степенью вероятности совершат конверсионное действие.

Подробнее о том, как работает технология оптимизированного таргетинга, читайте здесь.

Оптимизированный таргетинг можно отключить в настройках группы объявлений, а можно использовать его наряду с другими типами таргетинга.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 22 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 22 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 22 1

Вручную в настройках для групп объявлений можно указать следующие виды таргетинга:

Рекомендации по созданию кампаний в КМС

Аудит контекстной рекламы в системе PromoPult: проверьте свои кампании по детальному чек-листу. Хотите узнать больше — закажите аудит. Последовательное выполнение рекомендаций поможет существенно улучшить ваши рекламные кампании и повысить приток лидов.

Технология ремаркетинга в Google

Ремаркетинговые кампании таргетируются на пользователей, которые взаимодействовали с сайтом или мобильным приложением. Задача ремаркетинга — возвращение на сайт пользователя, который не совершил конверсионного действия, допродажа или повторная продажа. Настроить ремаркетинг можно в КМС.

В официальной Справке Google Рекламы термин «ремаркетинг» заменен на словосочетание «ваши данные».

Динамический ремаркетинг — вид ремаркетинга, который больше всего подходит для интернет-магазинов. Объявления в такой кампании создаются на основе фида с информацией о товарах. Пользователю покажется объявление с товарами, которыми он интересовался (причем необязательно на вашем сайте, а даже на ресурсах похожей тематики). Как настроить динамический ремаркетинг, читайте в нашей статье.

Основное условие создания ремаркетинговой кампании — наличие списков ремаркетинга, то есть идентификаторов посетителей сайта, которым будут показываться объявления. Они собираются при помощи cookie-файлов. Такие списки можно создавать самостоятельно или использовать автоматические.

Списки добавляются в группы объявлений из Менеджера аудиторий:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 23 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 23 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 23 1

Выбранные аудитории можно добавить в кампанию или группу объявлений.

Как создать список ремаркетинга

1. В аккаунте Google Рекламы в Общей библиотеке выберите Менеджер аудиторий:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 24 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 24 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 24 1

2. Добавьте посетителей сайта в разделе Списки аудиторий:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 25 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 25 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 25 1

3. В меню Участники списка выберите шаблон:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 26 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 26 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 26 1

4. В меню Посещенная страница задайте набор правил:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 27 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 27 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 27 1

5. Задайте размер списка — это количество посетителей за определенный период:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 28 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 28 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 28 1

6. Укажите срок, в течение которого информация о посетителе будет храниться в списке:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 29 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 29 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 29 1

7. Добавьте описание аудитории и нажмите кнопку «Создать аудиторию»:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 30 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 30 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 30 1

Количество списков ремаркетинга, которые вы можете создать, не ограничено.

Рекомендуем создать отдельную ремаркетинговую кампанию и продумать креативы, напоминающие посетившим сайт пользователям о вашем продукте.

Торговая кампания

Этот тип кампаний подходит для интернет-магазинов. Объявление привлекает внимание потенциального покупателя фотографией и ценой товара.

Для торговой кампании в России доступен только один вид объявлений — простые товарные объявления. Они представляют собой картинку товара, название, цену и ссылку на сайт. Оплата списывается за клик.

Товарные объявления показываются в рамках так называемого товарного колдунщика Google — Google Shopping results. Он располагается выше результатов органической выдачи или справа от нее в поиске Google, а также вкладках Покупки и Картинки. Кроме поиска Google и сайтов поисковых партнеров есть возможность запустить торговую кампанию в КМС.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 31 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 31 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 31 1 Google Shopping results над результатами органической выдачи

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 32 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 32 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 32 1 Товарный колдунщик справа от выдачи, по клику на ссылку «Другие результаты в Google» — переход в Покупки.

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 33 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 33 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 33 1 Товарные объявления в Google Картинках.

Как запустить торговую кампанию в Google:

Разместить объявления в Google Покупках и попасть в колдунщик можно и бесплатно. Для этого нужно:

Видеокампания

Видеореклама показывается на YouTube и в контекстно-медийной сети Google. Такую кампанию стоит запускать, если вам нужно увеличение охвата, повышение узнаваемости бренда, информирование о новых товарах или услугах, повышение интереса к продукту.

Форматы видеообъявлений в Google

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 34 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 34 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 34 1

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 35 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 35 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 35 1

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 36 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 36 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 36 1

Также в Google Ads можно настроить серийный показ видеообъявлений (доступно только для YouTube). Рекламные видео будут показаны в порядке, который определяет рекламодатель. Следующий ролик покажется пользователю в зависимости от его взаимодействия с предыдущим (увидел, просмотрел, пропустил). Такой показ позволяет выстроить поэтапное знакомство заинтересованной аудитории с продуктом. О настройке серийного показа видео читайте в Справке Ads.

Кроме таргетингов, доступных для кампаний в КМС, в видеокампаниях можно настроить таргетинг на SmartTV, игровые приставки и другие подключаемые устройства.

Кампании «Видео — охват»

Этот тип кампании вышел из беты в октябре 2021 года. Для него доступны такие форматы объявлений:

Плейсменты — YouTube и сайты КМС.

Кампания доступна только для цели «Узнаваемость бренда и охват»:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 37 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 37 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 37 1

В кампании можно выбрать между двумя способами достижения цели:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 38 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 38 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 38 1

Эффективный охват предполагает использование видеообъявлений In-Stream с возможностью пропуска и объявлений-заставок (вместе или один из форматов).

Подробнее о настройке этого типа видеокампании — в Справке Google Ads.

Кампания для мобильных приложений

Реклама мобильных приложений показывается в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google, в КМС, Google Play, YouTube.

Создавать объявления не потребуется, система самостоятельно сгенерирует их из заданных вариантов текста, изображений, видео и объектов HTML5. Объявления будут подходить под разные форматы отображения.

Как запустить рекламу приложения в Google

Подробная инструкция по настройке этого типа кампаний — в справке Google Рекламы.

Умные кампании

Google позиционирует этот тип кампаний как простой способ привлечь максимальное количество клиентов при помощи автоматизации большинства процессов в настройке контекстной рекламы. Система сама подбирает, каким пользователям показать объявления, составляет эти объявления из загруженных элементов, назначает ставки. Минус таких кампаний — рекламодатель полностью доверяется рекламной системе и не может вручную менять настройки.

Более глубокая автоматизация доступна в модуле контекстной рекламы PromoPult. Система сама подберет ключи, распределит их на группы, составит объявления, проведет кросс-минусацию, будет управлять ставками и показами. И все это сразу для Google Ads и Яндекс.Директа.

Умные кампании в КМС

Умные кампании в контекстно-медийной сети автоматизируют следующие операции:

Для создания умной кампании в КМС нужно, чтобы за последние 30 дней было получено не менее 50 конверсий из контекстно-медийной сети или не менее 100 — из поисковой.

Умные торговые кампании

Для настройки умной торговой кампании нужно:

Рекламная система автоматически сделает следующее:

Подробно о настройке умных торговых кампаний читайте в справке Google Рекламы.

Discovery Ads

Объявления формата Discovery показываются в ленте рекомендованных видео и на главной странице YouTube, в почте Gmail (в разделах «Промоакции» и «Соцсети»). Но главное отличие этих кампаний — возможность показывать рекламу в персонализированной ленте Google Discover.

Вот пример тизера в Gmail:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 39 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 39 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 39 1

При клике загружается целевая страница или объявление раскрывается, как обычное письмо:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 40 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 40 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 40 1

Пример видеообъявления на главной странице YouTube:

Как называется реклама в гугле. vidy kontekstnoj reklamy v google 41 1. Как называется реклама в гугле фото. Как называется реклама в гугле-vidy kontekstnoj reklamy v google 41 1. картинка Как называется реклама в гугле. картинка vidy kontekstnoj reklamy v google 41 1

Объявления Discovery могут содержать изображения, интерактивные формы, видео. Для интернет-магазинов хорошо работает формат объявлений «Карусель» (с несколькими изображениями).

К тематикам, которые можно рекламировать, и креативам предъявляется ряд требований и действуют ограничения. Перед запуском кампании внимательно изучите их.

Discovery Ads — автоматизированная кампания. Рекламодателю достаточно загрузить элементы объявлений, а рекламная система составит креативы, релевантные плейсментам, и настроит автоматический таргетинг на аудитории. Но можно и самостоятельно настроить таргетинг отдельных групп объявлений на аудитории ремаркетинга, новых пользователей или пользователей по демографическим характеристикам.

Для объявлений с одним изображением нужно указать:

Отличия для формата «Карусель»:

Подробная инструкция по запуску кампании — в Справке Google Ads.

Рекламная галерея для мобильного поиска (бета)

Gallery Ads — новый формат рекламы для поиска на мобильных устройствах. Это галерея максимум из восьми изображений, в конце которой содержится призыв к переходу на сайт. Показывается в топе мобильной выдачи.

Специального формата рекламной кампании для таких объявлений нет, их можно создать в любой поисковой кампании. Рекламодатель оплачивает переход на сайт или просмотр трех изображений.

Формат находится в стадии бета-тестирования. Проверить, доступен ли он для конкретного рекламодателя, можно в кабинете Google Рекламы или уточнить в поддержке.

Рекламная система Google предоставляет возможности для широкого охвата целевой аудитории и тонкой настройки на определенные ее сегменты. Используйте все возможности платформы для достижения своих бизнес-целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *