Как называется рекламный стенд на ножках
Для чего нужны штендеры: конструкция, виды, плюсы и минусы
Штендер – это мобильная рекламная конструкция переносного типа, которую устанавливают на улице, а иногда и в помещениях недалеко от компании-рекламодателя. Название «штендер» происходит от нем. Ständer, что означает «стойка, штатив».
Еще в рекламном бизнесе используется термин «стритлайн», имеющий то же значение. Штендеры – один из видов наружной рекламы. Их располагают на тротуарах и в пешеходных зонах в пределах 5 м от предприятия или компании, причем так, чтобы конструкция не мешала проходу пешеходов.
Как устроен штендер
Конструкция штендера имеет не очень сложное устройство. Большинство таких изделий представляют собой две одинаковые рамы (раскладушки), соединенные между собой в верхней части. Внешне штендер выглядит как домик, а точнее, крыша домика треугольной формы. При раскрытии конструкция получает 4 точки опоры, что позволяет противостоять ветру.
Однорамные штендеры (стойки) встречаются реже. Они представлены вертикально стоящей рамой, внутри которой закреплен планшет с рекламной информацией. И классический, и однорамный штендеры могут иметь форму прямоугольника или арки (верхние углы скруглены).
Любой стритлайн состоит из двух частей: каркаса (рамы) и рекламного поля. Распространенные размеры штендера – 0,6х1,35 м, рекламного поля – 0,6х1,0 м, 0,6х1,15 м, 0,75х1,2 м, 0,7х1,7 м. Раму выполняют из металла. Для рекламной поверхности могут применяться:
Плюсы и минусы штендеров
Преимущества рекламы на штендерах многочисленны. Самым важным из них выступает пассивность – после разового вложения и установки от вас больше ничего не требуется. При этом в сравнении с другими видами наружной рекламы штендеры получаются более дешевыми. Не менее важны следующие плюсы:
К недостаткам штендера можно отнести высокий риск порчи вследствие вандализма, реже – погодных условий. Еще стоит учесть вероятность кражи конструкции, поэтому ее рекомендуют убирать к концу рабочего дня.
Виды штендеров
Штендеры делятся на виды по количеству рекламных полей. Существуют:
Еще виды рекламных штендеров выделяют по материалу каркаса. Кроме металла, может применяться дерево, но его не считают типичным для такого рода конструкций. Чаще к такому решению прибегают, чтобы выделить свою компанию. Для этого заказывают штендер с индивидуальным дизайном, который предусматривает использование таких пород древесины, как дуб, красное дерево или сосна.
Штендеры с карманами
Поскольку назначение штендеров – привлечь внимание, их стараются сделать максимально функциональными. Для этого предусматривают возможности быстрой смены рекламной информации. Так появились штендеры с карманами-держателями, в которые можно вкладывать разные брошюры, программки, акционные листовки. Плюсом таких конструкций выступает возможность изготовления карманом с разными размерами и в разном количестве.
Штендеры-доски
В отдельную категорию стоит отнести штендеры-доски (меловые стритлайны). Вместо классического рекламного полотна их оборудуют специальным покрытием, по которому можно писать мелом, маркерами или фломастерами. При использовании меловых стритлайнов нужно учитывать их подверженность осадкам – информация на рекламном полотне просто смывается. Поэтому их нужно располагать в местах, где они будут защищены от снега и дождя.
Такие штендеры часто встречаются около кафе, ресторанов, баров и бистро. Но ввиду возможности быстро обновлять рекламную информацию меловые стритлайны стали популярны и среди владельцев других видов бизнеса. Отличительной чертой таких штендеров выступает каллиграфический шрифт, т. е. при написании рекламной информации прибегают к леттерингу, который привлекает внимание.
Светодиодные штендеры
Трендом сегодня стали светодиодные штендеры, которые увеличивают привлекательность рекламной информации. При снабжении источником питания стритлайны могут работать до 20 часов в автономном режиме. Светодиоды дают максимальный световой поток при малом энергопотреблении, поэтому не приводят к большим затратам на обслуживание. Подобная реклама, как и световые короба и вывески, наиболее популярна среди заведений, работающих в круглосуточном режиме.
Возможности печати на штендерах
Штендеры различаются по дизайну рекламного полотна. Оно может быть монохромным или многоцветным (от 4 и боле цветов). В зависимости от цветности прибегают к разным технологиям изготовления:
Для печати и на принтере, и на плоттере может применяться самоклеящаяся пленка, которую затем при необходимости можно заменить. Готовое изображение подвергают ламинации. Она увеличивает насыщенность цветов и обеспечивает защиту от снега, дождя и солнечных лучей.
Штендер
Рекламный штендер — это доступный и эффективный вид наружной рекламы. Он стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу. Штендер удобен своей мобильностью, но не все виды стоек выдерживают жесткие погодные условия.
Что такое рекламный штендер
Это переносная конструкция, которую устанавливают на улице, рядом с компанией-рекламодателем. Иногда штендеры размещают в помещениях. Его используют в качестве указателя, декоративного элемента или доски с информацией.
Конструкция штендера состоит из пластиковых или металлических листов на ножках. Если штендер устанавливают для рекламы торговой точки, на нем указывают: название, режим работы, контакты для связи. Чтобы реклама работала эффективно, добавляют слоган и яркое изображение.
У штендера есть другие названия: стритлайн, рекламная стойка и раскладушка.
Преимущества и недостатки штендеров
Главное достоинство штендера — потратить деньги и время на рекламу нужно только один раз. Также есть и другие преимущества:
Легкое перемещение. Штендер можно устанавливать рядом с торговыми точками и менять место при низкой эффективности. Его удобно убирать на ночь в помещение и не беспокоиться о порче имущества.
Несложная установка. У штендера простая конструкция, поэтому после изготовления его надо только поставить в нужное место.
Износостойкость. Такая реклама служит долго, если выполнена из качественных материалов и с ней аккуратно обращаются.
Относительная дешевизна. Если сравнивать с другими типами наружной рекламы: растяжки, билборды.
Из недостатков штендера можно выделить:
необходимость ежедневно выносить и заносить стойку;
падение при плохой фиксации и ветренной погоде;
загрязнение во время дождя;
могут испортить или украсть даже днем;
риск деформации, растрескивания или скола краски. Чтобы этого не случилось, поверхность штендера лучше ламинировать.
Кому подходит реклама на штендерах
В первую очередь они отлично подойдут предприятиям малого бизнеса, которые сложно заметить на улице. Это могут быть салоны красоты, стоматологические клиники, точки розничной торговли, турфирмы, химчистки. В сфере общепита штендеры обычно используют, чтобы разместить актуальную информацию о меню или акциях.
Для крупных предприятий вроде автосервисов, строительных гипермаркетов делать рекламу на штендере нецелесообразно, так как он потеряется на фоне крупной торговой точки.
Виды штендеров
Стритлайны классифицируются по количеству размещенной рекламы, типу поверхности, функциональности. В независимости от вида штендера, форма определяется пожеланиями рекламодателя. Они бывают прямоугольными, арочными или нестандартной формы.
Односторонние и двусторонние
Односторонние штендеры часто ставят в помещениях, так как у них только одно рекламное поле. Двусторонние используют на улице, для привлечения внимания прохожих в двух направлениях движения.
Штендеры-доски (меловые стритлайны)
Деревянные
Вместо металла и пластика при производстве штендера иногда используют древесину. Дерево не так устойчиво к влаге, но его можно покрыть специальным раствором. Деревянные стойки выделяют компанию на фоне конкурентов и привлекают внимание.
Штендеры с карманами
Если площади для рекламы недостаточно, чтобы разместить нужную информацию, заказывают штендер с карманами. На стандартный стритлайн помещают ячейки из прозрачного пластика, куда можно вкладывать акционные листовки, брошюры, программки.
Светодиодные
Штендеры со светодиодной подсветкой способны работать в режиме автономии до 24 часов в день. Светодиоды не потребляют много электричества, и потому не несут больших затрат. Они подходят для заведений, которые работают круглосуточно.
На что важно обращать внимание при заказе штендера
Чтобы реклама была эффективной, при заказе штендера нужно учитывать:
Размер. Базовые габариты — 60 на 100 см, 60 на 115 см, 75 на 120 см и 70 на 170 см. Чем больше размер рекламного поля, тем дороже обойдется штендер. Можно сделать стойку и по индивидуальным размерам, но лучше заказать стандартный с компании-изготовители могут предлагать готовое решение по сниженной цене.
Дизайн. В наружной рекламе оформление играет решающую роль. Выбирайте контрастные цвета, чтобы привлечь внимание. Не забывайте, что размер шрифта должен быть достаточно крупным, а сам текст четким.
Материал изготовления. Раму стойки чаще всего изготавливают из металла, а материал рекламного щита может отличаться. ДВП и пластик лучше использовать для помещений, так как они подвержены воздействию окружающей среды. Для улицы подойдут оцинкованное железо и сотовый поликарбонат.
Количество информации. Не старайтесь заполнить все пространство рекламного полотна. Выберите только самую важную информацию и цепляющие фразы.
Как сделать рекламный штендер своими руками
Если нет возможности заказать штендер, его можно изготовить самому. Для этого понадобится:
лист покрытого цинком железа или же поликарбонат;
винты, дюбели-саморезы или заклепки;
профильная труба длиной в пределах 10 м и диаметром от 15 до 30 см;
тройники или угольники.
Длина и величина листов ПВХ, железа и трубы зависит от габаритов штендера. Для первого раза лучше попробовать сделать несложный двусторонний стритлайн прямоугольной формы 60х140см.
Пошаговая инструкция по изготовлению штендера
Подготовка рамы. Там, где нужен изгиб, пластиковую трубу нагревают. Тогда она станет пластичная и ее можно будет согнуть под углом в 90 градусов. Железные трубы обрабатывают на специальных трубогибочных станках. Если форма рамки получилась со стыками, неровными углами, то нужно скрыть их тройниками или угольниками.
Печать рекламного плаката. Изображение можно сделать с помощью шаблона и самоклеящейся пленки либо заказать подходящий постер в высоком разрешении.
Подготовка полотна. Режущим инструментом нужно отрезать два равномерных цинкованных полотна или поливинилхлоридных листа.
Сборка конструкции. Изображение аккуратно наносится на щит с помощью самоклеящейся пленки. Главное, не допустить неровностей и пузырей — для этого полотно протирают специальным растворителем. Готовое полотно можно закрепить на раму винтами, саморезами или заклепками.
Правила установки штендера
Заключение
Штендер — недорогой вид наружной рекламы, его даже можно сделать самостоятельно. Но нужно не забывать о важности дизайна и правилах установки. Стритлайн выгодно устанавливать рядом с небольшими и малозаметными компаниями. Это приведет новых клиентов и проинформирует прохожих об акциях.
Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и дешёвый вид наружной рекламы. Штендеры удобны при переноске.
Стоимость изготовления рекламных штендеров сравнительно невысока; их можно с равным успехом использовать как инструмент наружной рекламы, так и в качестве средства интерьерной рекламы. Складная конструкция и небольшой вес в значительной степени облегают складирование неиспользуемых в настоящий момент штендеров.
Прямоугольный штендер
Каркас штендера складной, окрашен порошковой эмалью, лицевые панели выполнены из оцинкованной стали (для улицы) или пластика (в интерьер).
Изображение на штендер наносится с помощью аппликации из виниловой пленки или полноцветной печати 720 dpi. На печать наносится защитная ламинация, которая защищает изображение от царапин и загрязнений.
Возможные цвета каракаса
Цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH1 | 650 х 1200 | 4400 руб | 4980 руб |
Арочный штендер
Каркас штендера складной, окрашен порошковой эмалью, лицевые панели выполнены из оцинкованной стали (для улицы) или пластика (в интерьер).
Изображение на штендер наносится с помощью аппликации из виниловой пленки или полноцветной печати 720 dpi. На печать наносится защитная ламинация, которая защищает изображение от царапин и загрязнений.
Возможные цвета каракаса
цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH2 | 550 х 900 | 3700 руб | 4300 руб |
SH3 | 650 х 1350 | 4700 руб | 5580 руб |
Арочный штендер на платформе
Каркас штендера НЕ складной, окрашен порошковой эмалью, лицевые панели выполнены из оцинкованной стали (для улицы) или пластика (в интерьер).
Изображение на штендер наносится с помощью аппликации из виниловой пленки или полноцветной печати 720 dpi. На печать наносится защитная ламинация, которая защищает изображение от царапин и загрязнений.
Возможные цвета каракаса
цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH4 | 800 х 2000 | 5700 руб | 6900 руб |
Штендеры со сменным изображением
Штендеры складные со сменным изображением изготавливаются из анодированного алюминия (их вес не привышает 3-4 кг.), легко переносятся.
Рекламное изображение защищено прозрачным полистиролом.
Информация легко заменяется самостоятельно в течении 3х минут.
Изображение печатается на бумаге или плёнке, НЕ входит в стоимость изготовления штендера (опция).
цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH5 | 650 х 1000 | 5180 руб | 6980 руб |
SH6 | 700 х 1200 | 5680 руб | 7780 руб |
Штендеры с подвесной сменной панелью (стойка)
Штендеры с подвесной панелью изготавливаются из профильной трубы 20х20. Смена изображения происходит путем смены подвесной панели на новую без особых усилий и навыков.
цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH7 | 560 х 850 | 3640 руб | 3890 руб |
Штендеры со сменным изображением на платформе
Штендеры со сменным изображением изготавливаются из анодированного алюминия (их вес не привышает 5-6 кг.), легко переносятся или передвигается на колесиках.
Рекламное изображение защищено прозрачным полистиролом.
Информация легко заменяется самостоятельно в течении 3х минут.
Изображение печатается на бумаге или плёнке, НЕ входит в стоимость изготовления штендера (опция).
Возможно изготовление штендера по Вашим размерам
цена на штендер
на колесиках SH8 / без колесиков SH9
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH8 | 600 х 1350 | 8400 руб | 11800 руб |
SH9 | 600 х 1300 | 7200 руб | 10600 руб |
Штендеры со сменным изображением на декоративной платформе
Штендеры со сменным изображением изготавливаются из анодированного алюминия (их вес не привышает 5-6 кг.), легко переносятся или передвигается на колесиках.
Рекламное изображение защищено прозрачным полистиролом.
Информация легко заменяется самостоятельно в течении 3х минут.
Изображение печатается на бумаге или плёнке, НЕ входит в стоимость изготовления штендера (опция).
Размер рекламного поля модели SH10,SH11— 550х1200 мм
Возможно изготовление штендера по Вашим размерам
цена на штендер
на колесиках SH10/без колесиков SH11
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH10 | 600 х 1250 | 11400 руб | 14800 руб |
SH11 | 600 х 1300 | 10200 руб | 13600 руб |
Cкидки на штендеры:
Человек-бутерброд или реклама на промо-сэндвич панелях
Самый дешёвый и не требующий регистрации вид рекламы. Вам необходим только человек (промоутер), а «бутербродом» мы сделаем его сами 🙂
Комплект из двух рекламных панелей размером 60 х 90 см с люверсами + верёвка (2 метра) рассчитанная для самостоятельного регулировки уровня ПРОМО-СЭНДВИЧА
Возможно изготовление панелей по Вашим размерам
в стоимость входит:
Ростовые фигуры ХАРДПОСТЕРЫ
Ростовые фигуры или хардпостеры это контурные (фигурные) конструкции, имитирующие вид различных предметов(товаров) или персонажей. Они могут быть одно и двухсторонними, плоскими и раскладными. Ростовые штендеры изготавливаются на металлокаркасе из фигурнообрезанного пластика или композита (для наружного использования) с нанесением рекламного изображния. Можно использовать, как в помещениях, так и на улице. Очень оригинальный и эффективный способ наружной и интерьерной рекламы. Они могут симитировать множество форм, как различных персонажей так и товаров.
Для точного расчёта стоимости ростовой фигуры необходим эскиз хардпостера. Если его у Вас нет, то мы нарисуем его сами.