Как называется старый фольксваген микроавтобус

Не для хиппи и свободной любви: опыт владения Volkswagen Т2

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 001 3. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-001 3. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 001 3

Автомобиль-открытка, автомобиль-прикол, автомобиль-тусовка – все это про легендарный микроавтобус Volkswagen Transporter второго поколения. Почему за такими машинами в наши дни началась отчаянная охота и что с ними делают владельцы, именующие себя «сообществом эйр-кульщиков»?

Досье

Автомобиль:

Volkswagen Т2 B, выпуска 11 октября 1976 года. Приобретен под реставрацию за 400 000 рублей. Пребывает в состоянии, весьма близком к стоковому, насколько это вообще возможно для машины тех лет, которая регулярно ездит, а не хранится в коллекции.

Владелец:

Юрий Лукинов, 30 лет, проживает в городе Долгопрудный, работает IT-аналитиком в банке. Любит путешествовать на своем T2 по Европе и очень не любит навязшую в зубах шаблонную ассоциацию старых Транспортеров с хиппи и всяческими их проявлениями – пацификами, травкой, фрилавом и прочим подобным.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 002 1. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-002 1. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 002 1

В 2013 году я случайно увидел в одном из московских дворов один из таких автобусов – и меня как ударило: как же я жил раньше без такой машины?! Натуральная любовь с первого взгляда! – со смехом вспоминает историю появления автомобиля Юрий:

Я начал копать-искать, выяснил, кто реставрировал ту машину, и через этого человека влился в тусовку «бусоводов», познакомился с этой веселой и очень дружелюбной публикой и начал искать «бусик» для себя. Тут-то и начались сложности… В начале “нулевых” Т2 можно было запросто купить тысяч за пятьдесят в состоянии, даже не требовавшем сварки-покраски… Ну, как минимум срочной. Но потом эти авто стали модными, всё расхватали, и цены резко подскочили… Причем ажиотаж наступил такой, что многие люди подключали своих знакомых в ГИБДД, чтобы те «пробили», кто в городе ставил на учет такой автомобиль, дабы разыскать людей и предложить выкупить машину…

Сложно сказать, что послужило катализатором моды – может, из Европы, наконец, дошло поветрие, может, просто так совпало, что какое-то количество машин было реставрировано, они начали ездить, мелькать на улицах и на ретро-мероприятиях, их разглядели и, что называется, распробовали… Поэтому когда три года назад я решил обзавестись олдскульным Транспортером, я попал, что называется, к шапочному разбору – предложений было крайне мало, а цены высоки.

Посмотрел один автобус в Питере – интересный своим хорошим состоянием, хоть и цельнометаллический, но пришлось отказаться из-за проблем с документами. Затем нашел еще один T2 в Сочи, и даже сгоряча внес задаток, но меня отговорили будущие коллеги из сообщества владельцев – слишком уж гнилой был, хотя в комплекте шли аж два мотора… Убедили, что даже за 50 000, которые за него хотели, брать его не стоило… А через несколько месяцев позвонил знакомый из коммьюнити и сказал, что один из его друзей продает нужный мне автобус. Тот его в свое время пригнал из Краснодарского края в средненьком состоянии с планами восстановления. Но после реставрации имевшегося у него «Жука-воздушника», на Транспортере его энтузиазм приугас, после чего он решил избавиться от машины.

Друзья и родители хватались за голову и в один голос отговаривали – дескать, за те 400 000 рублей, что просили за престарелого «немчика», можно было взять живенький трехлетний Фокус и просто ездить на нем каждый день, не зная особого горя… Но я был непреклонен, и T2 стал моим. Намучившись с бесконечным подруливанием машины, не державшей дорогу из-за убитой ходовки, я с грехом пополам дотащился на «бусике» из Москвы в Долгопрудный и рухнул спать, как убитый. Наутро посмотрел в окно на стоящую у подъезда «новую машину», и стало мне как-то тоскливо – черт возьми, зачем я это сотворил?! Впрочем, после того как подвеску перетряхнули, я с удивлением обнаружил, что машина способна адекватно вести себя на дороге, а когда в первую же поездку наловил бесчисленное количество «лайков» и проявлений позитива, сразу понял — все сделал правильно!

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 003. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-003. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 003

Разобравшись в конструкции машины и основательно ее подремонтировав, я понял, что в плане надежности доверять Транспортеру можно – и даже больше, чем Цивику 2002 года, который все же был куплен в качестве повседневной разъездной машины, дабы не слишком убивать раритет. Поэтому в 2016 году я решился на большой выезд: машине исполнилось сорок лет, и надо было ее побаловать, свозив навестить родину. Отправились втроем, с двумя друзьями-однокурсниками – сперва было страшновато, но после того как одним заходом был преодолен перегон Москва-Брест, мы расслабились и без приключений добрались до завода в Вольфсбурге! В итоге летние дальние вояжи стали традицией – как правило, они подгадываются под европейские фестивали «эйр-кульщиков» — тусовки любителей старых машин с моторами воздушного охлаждения, в основном, конечно, «Жуков» и Транспортеров. Это очень атмосферные мероприятия, пропитанные духом доброжелательности и веселья – ради этого духа многие и приобретают такие машины!

Источник

Легендарный Volkswagen T1 — 70 лет на дорогах мира

Как называется старый фольксваген микроавтобус. LQAAAgP7MuA 100. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-LQAAAgP7MuA 100. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка LQAAAgP7MuA 100

Как называется старый фольксваген микроавтобус. XOAAAgDtPeA 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-XOAAAgDtPeA 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка XOAAAgDtPeA 960

В этом году 8 марта исполнилось 70 лет со дня выпуска первого легендарного микроавтобуса Volkswagen T1, он же — VW Bulli.
Этот культовый автомобиль и следующая модель T2 стали символом культуры хиппи, расцвет которых пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов.

Вы на канале MeGoElectric, и в сегодняшнем видео мы хотим вам рассказать историю этого фургончика, а также показать современную электрическую вариацию классической модели на примере Volkswagen T2.

Предлагаем вам мысленно перенестись в Вольфсбург на семь десятилетий назад, где восьмого марта 1950 года на заводе немецкого концерна Volkswagen был собран первый минивэн VW Transporter или же T1.
Но мало знает, что идея для создания такого автомобиля появилась уже через два года после окончания Второй Мировой войны. Она пришла в голову голландскому импортеру легковых авто «Фольксваген» Бену Пону. Он набросал эскиз Bulli в 1947 году, когда увидел на территории фабрики в Ганновере собранный рабочими самодельный грузовичок. В итоге получился микроавтобус весом в одну тонну, с мотором мощностью 70 лошадиных сил максимальной скоростью 120 км в час.

В Германии этот бус более известен под названием VW Bulli — это сокращение от составного слова «Buslieferwagen», в котором Bus — значит автобус, а Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров. Вторая «l» в названии Bulli появилась сама собой — для простоты произношения.

Также очень популярна другая версия происхождения названия, по которой Bulli или же «Бычок» получил это прозвище за несколько необычный вид спереди, который ему придавали круглые выпуклые фары. Это название укрепилось и за всеми последующими поколениями «Транспортера», которых, к слову, всего насчитывается шесть.

Модель с индексом 1 выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 2 миллионов таких автомобилей разных модификаций. Всего за 70 лет выпущено уже более восьми миллионов авто.

Серийное производство Bulli началось 8 марта 1950 года. Прародитель минивэнов перенял технику у легковой модели «Фольксвагена». Округлые формы первых поколений модели T1 и T2 также напоминают раздавшегося в размерах «Жука».

В 1979 году началось производство третьего поколения Bulli — Т3. Его кузову придали угловатость, но в основе так и остался двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части машины.

То, что машина заднемоторная, ощущается на поворотах. Это отмечают почти все владельцы. При езде по влажному асфальту Bulli начинает немного заносить. Но это не беда, нужно лишь знать, как действовать рулем и педалью акселератора.

В 1990 году на рынок поступили «Транспортеры» четвертого поколения Т4. Они стали переднеприводными, а вместо привычной немного плоской и закругленной бульдожьей мордахи модель получила классический профиль с наклонным лобовым стеклом и небольшим капотом.

С 2003 года с конвейера сошли первые Т5, которые официально стали называться «Мультивэнами». Как и первая модель «Транспортера», они снабжены боковой сдвижной дверью.

По сравнению с приборной доской Т2, кокпиты современных «Мультивэнов» с их бортовыми компьютерами и навигационными системами выглядят примерно как кабины самолетов. А из допопций в салон модели шестого поколения Т6 можно установить уже не только часы, но и открывающийся с потолка 15-дюймовый монитор.

Само собой, Последнее поколение Т6.1 буквально напичкано самыми современными системами безопасности. Что касается Т2, то единственное что было и есть у этого ныне олдтаймера — это усилитель тормозов.

Сегодняшние модели почти в два раза тяжелее своего далекого предка. Тем не менее, потребляют они около восьми литров топлива на сто км, то есть даже чуть меньше, чем первые «Транспортеры».

Далее мы расскажем вам, как легендарный Volkswagen T2 Bulli уже в наши дни стал электромобилем.

Американская фирма EV West электрифицировала классический Volkswagen T2 1972 года выпуска.
Микроавтобус оснастили синхронным электродвигателем мощностью 100 кВт, аккумуляторной батареей ёмкостью 35,8 кВт-ч, односкоростной трансмиссией и системой зарядки.
Модернизированное авто с силовой установкой от e-Golf 2017 года проезжает около 200 км на одном заряде. Аккумуляторные блоки помещены в усиленные и огнеупорные кожухи под передними сиденьями и вместо топливного бака.
Блок из электродвигателя, системы трансмиссии и зарядки установили вместо четырехцилиндрового двигателя в задней части микроавтобуса. Преимущество для переоборудования с точки зрения трансмиссии — независимая подвеска колес Bulli классической модели.
Большинство других внешних и внутренних особенностей «Бычка» остались без изменений. Специалисты EV West дополнили приборную панель индикаторами для контроля функций заряда батареи.

Хотим напомнить, что это не первое видео об электрифицированном «Були» на нашем канале. На прошлой неделе мы также рассказывали в отдельном видео о том, как фирмы Volkswagen Group Components и eClassics переделывают топливную классику «народной марки», именно модели Beetle и T1 Samba Bus в электромобили.

Также рекомендуем к просмотру новости об электромобилях, которые мы готовим для вас еженедельно. Свежий выпуск вы увидите в конце недели, как обычно.

В завершение скажем, что у нас в запасе есть ещё несколько историй об электрификации классических моделей. И мы вам их обязательно расскажем, если у вас есть интерес к подобной тематике. Для выражения интереса у вас есть кнопка лайка и строка комментариев. Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и стараемся учитывать ваши интересы при выборе тем для сюжетов. Конструктивная критика также приветствуется.

Источник

Ложе любви и хиппимобиль: как микроавтобус Volkswagen превратился в символ контркультуры

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 66 kopiya. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-66 kopiya. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 66 kopiya

Volkswagen Transporter, изначально придуманный как универсальный автомобиль для жителей послевоенной Германии, получился настолько удачным и так ловко попал в исторический контекст, что из простенького авто превратился в настоящий культурный феномен. На этих микроавтобусах путешествовали хиппи, в них жили музыканты, поэты и бунтари, их использовали для агитации политические активисты — воистину универсальный автомобиль, правда немного не в том смысле, каким он задумывался.

Рассказываем о том, как Transporter стал символом контркультуры.

Первый микроавтобус Volkswagen T1 был выпущен в 1950 году. Это был семейный автомобиль, но с помощью нехитрых модификаций он легко превращался в грузовичок — идеальный вариант для обывателя, живущего в разбитой послевоенной ФРГ. Разумеется, позволить себе такое авто мог не каждый, однако конструкторы постарались максимально упростить и тем самым удешевить ходовую часть.

Трансмиссия Т1 была взята от Volkswagen Beetle, того самого малолитражного «жука», придуманного Гитлером для нехитрых нужд рядовых бюргеров. 4-х цилиндровый двигатель с задним приводом на 25 лошадиных сил и барабанные тормоза тоже перешли от «жука», по сути отличие было лишь в раме — на «транспортер» был установлен несущий кузов, опиравшийся на многозвенную раму. Даже при весьма скромной мощности движка Т1 мог перевозить 850-950 килограмм в зависимости от модификации. На родине его ласково прозвали Volkswagen Bulli (сокращение от Buslieferwagen, в переводе Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров).

В 1967 году вышел в свет преемник Т1 — все такой же недорогой, но еще более мощный и вместительный Т2. Часть производства перенесли в Бразилию, примерно в то же время новый немецкий микроавтобус начал массово поступать с завода в Ганновере и в США.

Маркетинговый подход Volkswagen к линейке Т2 был примерно таким же, как в свое время и с «жуком» — это простой по стилю и максимально полезный транспорт для дома, работы и выездов на пикники. В Соединенных Штатах он подавался как экономичная альтернатива семейному универсалу, чем мгновенно подкупил тысячи и тысячи людей. Мало того, что Т2 был недорогим, так еще и ремонтировать его можно было даже в поле — настолько он просто устроен.

Плюс, его можно было легко кастомизировать. Американцы быстро начали модифицировать микроавтобус под собственные нужды, оборудуя «транспортеры» кроватями, раковинами и всевозможным декором для дальних поездок по стране. В Volkswagen это учли и вскоре начали выпускать специальные комплекты под автомобили для кемпинга.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 6264. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-6264. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 6264

Постепенно авто приобрело культовый статус и у маргинальных групп. Его причудливый дизайн так понравился местным хиппи, что микроавтобус превратился для них не просто в удобный транспорт, на котором можно путешествовать и где можно жить, но и в настоящий символ контркультуры.

60-е годы, наполненные духом бунтарства, отказа молодежи от потребительства и политики милитаризма, проводимой американскими властями, стали для Volkswagen Т1 и Т2 золотым веком. Музыканты, художники, писатели, серферы и прочие искатели приключений разукрашивали микроавтобусы цветами и знаками мира, выезжали на хайвэи и отправлялись в путь, порой сами не зная, что ждет их впереди.

Источник

Volkswagen Transporter ( история модели )

Как называется старый фольксваген микроавтобус. cd0711es 100. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-cd0711es 100. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка cd0711es 100

Так как на сайте нет никакой информации по истории данной модели я решил собрать до кучи инфу. с разных источников и написать краткую историю создания и развития этой модели.

Volkswagen T1 (1950—1975)

Как называется старый фольксваген микроавтобус. a4be93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-a4be93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка a4be93u 960

Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городе Вольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличии от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили уже могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

Volkswagen T2 (1967—1979, 1997-2013)

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 64be93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-64be93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 64be93u 960

В 1967 году появилось второе поколение Transportera. В нем был сохранен основной подход T1 по части шасси и дизайна. T2, как и его предшественника, начали выпускать на заводе в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей Т2 произведенных в Германии две трети пошли на экспорт.
Новый транспортер имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию.
С 1968 года все автомобил Т2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дополнительные дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили стал устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил. При этом стало возможно оборудовать автомобиль трехступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 Т2 выпускались с 1,6 и 2 литровыми двигателями в 50-70 л. с.

В 1979 году выпуск Т2 был прекращен. Тем не менее в 1997 Т2 вновь начали выпускать на заводе VW в Мексике.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. e4be93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-e4be93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка e4be93u 960

Новые автомобили имеют более угловатую крышу, а с 2006 года решетку радиатора из черного пластика.

Volkswagen Т3 (1979—1992, 1992—2003)

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 6cbe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-6cbe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 6cbe93u 960

T3, как и все его предшественники, имел индекс Type2. В нём было использовано множество технических новшеств. Колесная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Он стал на 12,5 сантиметров шире чем Т2 и весил как минимум на 60 килограммов больше (1365 кг).
Двигатель в Т3 находился сзади, хотя в то время такая конструкция считалось устаревшей. Несмотря на это модель пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР.
VW предложил огромный выбор дополнительного оборудования в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, систему очистки фар, а с 1985 полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 можно было установить ABS. Эта опция в 1989 году стоила 3720 немецких марок. Подушки безопасности появились только в его преемнике Т4.
Одной из важнейших проблем Т3 было плохое антикоррозийное покрытие: многие детали автомобиля быстро покрывались ржавчиной.
Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971, появилась под брендом Transporter Syncro.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. ecbe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-ecbe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка ecbe93u 960

Syncro был выполнен на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transportera, которые в 1978 испытывались в алжирской части пустыни Сахара, от Pinzgauera отличались лишь внутренней начинкой полного привода трубчатой рамы, детали которой легли впоследствии в каждую следующую полноприводную версию Transportera. На доработку тех машин до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через виско-муфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности для концерна Volkswagen. Виско-муфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства VW.
В 1985 году на базе T3 появился эксклюзивный Caravelle Carat который был рассчитан на бизнес клиентов.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 1cbe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-1cbe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 1cbe93u 960

Автомобиль был оборудован литыми дисками, передними спойлерами, опущенным шасси, складным столом, подсветкой ступенек, сидениями из замши. Сидения во втором ряду могли поворачиваться. В том же году представили и Multivan первого поколения — семейный автомобиль для универсального использования.
Т3 стал последним автомобилем Volkswagen в Европе который имел заднее расположение двигателя. Т3 рассматривают как последнего настоящего Bulli. В 1990 году было завершено производство на заводе в Ганновере, а в 1992 и на заводе в Австрии.
Но на этом история третьего поколения транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке который выпускал Т3 исключительно для местного рынка вплоть до лета 2003 года.

Volkswagen Т4 (1990—2003)

VW Т4 производился с 1990 года по 2003 год. За это время он претерпел рестайлинг и смену линейки моторов. В 90-91 гг. были следующие варианты двигателей: бензиновые — 1,8; 2,0; 2,5 и дизельные: 1,9, 1,9тд; 2,4. Следует отметить, что бензиновый двигатель объемом 1,8 л. был карбюраторным, и его перестали устанавливать буквально в первый год появления модели. Двигатели 1,9 и 2,0 были 4-х цилиндровые, а 2,4 и 2,5 — пятицилиндровые. Устанавливались они поперечно. Позже к 95-96 году появились машины с бензиновыми моторами 2,8 VR6; и с дизельными — 2,5 TDI, который заменил собой оба дизельных мотора выпускавшихся до этого. В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с., если серая — 102 силы, если красная, то 151. Эти различия были вызваны разными настройками наддува и наличием/отсутствием интеркулера (радиатора, для охлаждения наддувного воздуха). Бензиновые же моторы были со следующими характеристиками: 2,0 — 86 л.с, 2,5 — 110/115 л.с, 2,8 — 140/204 л.с
Теперь переходим разновидностям кузовов. базовая модель, это транспортер с грузовым неостекленным кузовом, но в различных модификациях может быть с остекленной задней дверью (как вариант есть дверь — хлопушка и распашные двери), чаще всего без дворника. Как модификация существовал и грузо-пассажирский автомобиль

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 5cbe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-5cbe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 5cbe93u 960

с остекленной средней секцией кузова и установленным вторым рядом сидений. Для различных модификаций были сделаны и различные салонные перегородки. Простая пассажирская версия — Caravelle.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 9cbe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-9cbe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 9cbe93u 960

Отличалась пластиковой отделкой салона, все металлические части закрыты хорошо подобранным не скрипучим пластиком, в салоне по ходу движения установлены сиденья 2-го и 3-го ряда. Для удобства входа/выхода сиденье рядом со сдвижной дверью — складное (существуют версии и с двумя сдвижными дверьми). Сиденья быстросъемные, за 10 минут можно превратить пассажирский автомобиль в грузовой. Сиденья бывают с моющейся обивкой и тряпочной, с подлокотниками и без, одинарные, двойные и тройные. На пассажирских версиях устанавливались 2 печки отопителя.
Multivan — это престиж и комфорт.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. cabe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-cabe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка cabe93u 960

Салон оборудован сиденьями стоящими друк к другу, между ними откидной (подъемный) столик, в пластике отделки отформованы подстаканники и ниши. В нем применены салазки для среднего ряда сидений. Т.е. сидения второго ряда могут двигаться вперед- назад, а так же поворачиваться вокруг своей оси. Они с подлокотниками и индивидуальными трехточечными ремнями безопасности. В качестве доп опции вместо одного из сидений второго ряда, на его салазки может быть установлен холодильник (примерно 32литра объема). Но он приобретается дополнительно. Так же во втором мульте добавилось несколько плафонов освещения на потолке.
Верх модельного ряда это Vestfalia/California

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 2abe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-2abe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 2abe93u 960

Это автомобили с высокой, подъемной крышей и кучей оборудования (газовая плита, холодильник, биотуалет, шкафы полочки и т.д.) стекла выполнены в виде двойных стеклопакетов (следует отметить, что такие экземпляры в цене, даже не взирая на почтенный возраст некоторых автомобилей!). Существуют и такие различия в кузовах: простой (короткая база, низкая крыша), удиненный (длинная база, низкая крыша или длинная база, высокая крыша). В 96-97 годах модели претерпели измения: у грузовых версий поменялись бампера — стали более объемные и облицовка передка стала сплошной — на ранних моделях она состояла из трех частей, в правом крыле появились «жабры» для забора воздуха. На легковых (пассажирских) версиях передок был пересмотрен полностью, в частности фары стали скошенные к центру, изменился капот, передние крылья, бампера, передок стал немного длиннее (это связано с появлением больших двигателей VR6, я так полагаю).
Ну и на последок замечу одну интересную вещь: Машины выпускались как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, которые носят гордое имя Sinchro. Отличить их можно по запаске, которая висит на отдельном кронштейне сзади справа (как на джипах), у обычных переднеприводных машин запаска под днищем.

Volkswagen Т5 (2003 — н.в.)

Как называется старый фольксваген микроавтобус. dcbe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-dcbe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка dcbe93u 960

T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет передний поперечный двигатель. Рукоятка переключения передач была перенесена на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California (автодом)) снаружи отличаются от обычных Transporter’ов хромированными полосками на кузове. В T5 был впервые применён ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями оборудуются автоматической коробкой передач и могут иметь полный привод. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).

Т5 — первый Transporter который не идет на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В качестве замены Транспортерам на американском рынке позиционируется Volkswagen Routan.

Самая роскошная версия Т5: Multivan Business.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. 3cbe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-3cbe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка 3cbe93u 960

В Германии она стоит около 120,000 евро. В её стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д.
С середины 2007 года предлагается Multivan с удлиненной колесной базой: 5,29 метра.

Volkswagen Transporter T5 GP
Можно сказать, что приставка GP говорит сама за себя: перед вами все тот же Volkswagen T пятого поколения, только усовершенствованный. Немецкие дизайнеры не обошли своим вниманием как технические характеристики, так и внешний вид автомобиля. Экстерьер T5 GP, кроме того, что, само собой разумеется, стал современнее, приобрел черты, которые сделали его более выразительным. Внешние изменения коснулись прежде всего решетки радиатора, переднего бампера и оптики.

Как называется старый фольксваген микроавтобус. bcbe93u 960. Как называется старый фольксваген микроавтобус фото. Как называется старый фольксваген микроавтобус-bcbe93u 960. картинка Как называется старый фольксваген микроавтобус. картинка bcbe93u 960

Изменения в интерьере машины вряд ли можно назвать принципиальными: обновилась форма панели приборов, появились белая подсветка и хромированная окантовка шкал. Также теперь на панели отображается номер рекомендуемой скорости. Хотя справедливости ради следует отметить, что он не всегда совпадает с реально необходимой передачей.

В остальном GP остался верен стилю пятого поколения. Впрочем, вряд ли потенциальные покупатели ждут от авто такого класса революционных внешних преобразований в каждой новой модификации. Как правило, на первом месте стоит функциональное усовершенствование. Учли это и в Volkswagen. В частности конструкторы концерна решили, что обновленные модели T5 должны быть более экономичны. С учетом сегодняшних цен на топливо украинским автолюбителям такой ход мыслей должен прийтись по вкусу.

Желание сделать автомобиль менее прожорливым заставило Volkswagen изменить линейку двигателей, которыми оснащались T5. На обновленные модели не ставятся дизельные моторы объемом 1,9 и 2,5 литра. Их место заняли более экономичные двухлитровые агрегаты. Причем диапазон мощности остался прежним — 84-180 лошадиных сил. Все моторы с турбонаддувом. Исключение составляет лишь 180-сильная версия. На нее устанавливается двойной турбонаддув. Кроме дизельных, доступен также двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Все моторы соответствуют нормам токсичности Euro 5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *