Как называется стекло на мотоцикле
Словарь терминов мотоциклиста
Этот словарь поведает вам все основные выражения в алфавитном порядке. Ознакомьтесь с ними и вы поймете, как много подобных слов вы слышали ранее, но не догадывались об их точном значении.
Словарь скутериста и мотолюбителя
Аморт – так называют передний (если вилка скутера рычажная) или задний амортизатор.
Аппарат – разговорное название скутера, мопеда, мотороллера, мокика, мотоцикла.
Байк – байком в англоязычных странах называют также и велосипед, но в России такое название прижилось только в отношении к мотоциклам. Скутер байком не называют.
Банка – разговорное название глушителя. Говоря о «банке» скутера, имеют ввиду глушитель, выхлопную трубу.
Барбекюшница – некоторые модели скутеров, в частности, китайских, имеют защиту фары в виде решетки из металла или пластика. Именно этот защитный элемент иногда называют барбекюшницей.
Бардачок, бардак – скутер может оборудоваться небольшими нишами для хранения перчаток и прочих мелочей. Такие отсеки часто называют бардачком или бардаком. Подседельное пространство сюда не включается.
Визор – обычно выполнен из прозрачного пластика и призван защищать лицо человека в шлеме от ветра, дождя, пыли.
Вилли – так называют процесс езды на заднем колесе скутера.
Виндстоппер – предмет защитной экипировки, который защищает от воздействия ветра на лицо и тело.
Водянка – ни для кого не секрет, что водянкой называют двигатель жидкостного охлаждения на скутере.
Воздушник, воздухан, воздушок – так может называться двигатель воздушного охлаждения на скутере, а также воздушный фильтр, установленный перед карбюратором для фильтрации поступающего туда воздуха от мелких частиц пыли.
Восьмушка, осьмушка – часто этот сленг употребляют в отношении к мотоциклам, но и скутеры тут не исключение. Это скутер или мотоцикл с двигателем 125 кубических сантиметров.
Газулька, газуля – так называют малокубатурные двухколесные транспортные средства без коробки передач или вариатора.
Гидрик – гидрокомпенсатор клапана.
Головка – головка цилиндра скутера, мопеда или мотоцикла.
Горшок – цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Горшком иногда называют защитный шлем.
Двиг, двигуль, двигло – разговорное определение двигателя скутера.
Диван – диваном часто называют максискутер.
Дождевик – защитная одежда, препятствующая проникновению дождя и защищающая от дождя все тело скутериста.
Дудка – дудкой обычно называют звуковой сигнал, реже выхлопную трубу.
Дыра – диффузор карбюратора скутера.
Жижа – разнообразные технические жидкости для скутера, например, тормозная жидкость, охлаждающая или трансмиссионная. Моторное масло и бензин сюда не включаются.
Жужик – скутер или мопед объемом до 50 кубических сантиметров.
Железо – разнообразные детали и агрегаты скутера. Облицовку сюда не относят.
Камора – камера сгорания двухтактного и четырехтактного скутера не зависимо от объема двигателя.
Карб, карбёр, карбюр – всем известное определение карбюратора.
Костыль – если скутер оборудован боковой опорой (лапкой), ее могут называть костылем.
Котелок – защитный шлем для скутеристов и мотоциклистов.
Кикать – заводить скутер с помощью кик-стартера.
Клин – схватить, поймать клина – заклинивание поршня в цилиндре двигателя скутера. Случается это явление обычно из-за перегрева, масляного голодания.
Клюв — передний пластик скутера, тот, что расположен над колесом.
Колено – коленвал двухтактного или четырехтактного скутера.
Кочерга – боковая опора (лапка).
Ластик – забавное определение человека, который управляет мототранспортным средством без какой-либо защитной экипировки. Название говорит само за себя.
Литр – так называют мотоцикл с двигателем объемом 1000 кубических сантиметров или же сам двигатель.
Лотки – защитная экипировка для защиты локтевых суставов.
Максик – так называют максискутер.
Междурядие – пространство, образующееся во время движения автомобилей на разных полосах. Именно в эту «щель» часто любят протискиваться скутеристы.
Моцик, моциль, мотик, мот – определение мотоцикла любого объема двигателя.
Накерниться – падение во время езды.
Нога – силовой агрегат скутера, совмещающий блок двигателя и трансмиссия в одном целом. После снятие заднего колеса становится понятно, почему этот агрегат называют ногой.
Охлаждайка – антифриз и прочая жидкость для охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением.
Пластик – элементы пластиковой облицовки скутера.
Полтинник – скутер с двигателем объемом 50 кубических сантиметров.
Прилечь, лечь – падение со скутера, мопеда или мотоцикла во время езды.
Разложиться – падение с различными последствиями для транспорта или ездока.
Резина – покрышка, покрышки скутера.
Рюкзачный амортизатор – задний амортизатор с выносным бачком.
Саксофон – выхлопная система для двухтактного скутера с резонатором и характерной формой.
Скафандр – защитный дождевик.
Скут – обычно скутер объемом до 50 кубических сантиметров.
Спина – защитная экипировка для защиты позвоночника от различных травм.
Стекло, стекальник — ветровое стекло скутера, мопеда или мотоцикла. Так еще иногда называют и визор шлема.
Стоппи – во время резкого торможения передним колесом (без использования заднего тормоза), а также определенном переносе веса тела, скутер может встать на переднее колесо или проехать таким образом.
Стопарь – задний тормозной габарит.
Табло – приборная панель скутера.
Табуретка, табурет – малокубатурный скутер, обычно с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров.
Тормозуха – тормозная жидкость для гидравлического тормоза на скутере.
Топить – быстрая езда на скутере, быстро ехать.
Убраться – упасть во время движения с последствиями для скутера или ездока.
Уйти в точку – быстро обогнать другое транспортное средство и скрыться на горизонте.
Унитаз – подседельное багажное пространство скутера. К нему обычно крепится сиденье.
Чекушка – мотоцикл или скутер с двигателем объемом 250 кубических сантиметров либо сам двигатель такого объема.
Челюсть – закрытые шлемы, например интегралы оборудованы подбородной дугой. Именно ее мотолюбители часто называют челюстью.
Черепаха – защитная экипировка в виде сетчатого жилета с нашитыми защиты суставов, спины и т.д.
Четвертинка – скутер или мотоцикл с двигателем объемом 250 кубических сантиметров либо сам двигатель аналогичного объема.
Ветровые стекла для спортивного или дорожного мотоцикла (в том числе и круизеров)
Ветровые стекла для спортивных мотоциклов.
– всю линейку ветровых стёкл, описанных ниже, вы можете приобрести в нашем мото-магазине – раздел “ветровые стекла для мотоцикла“
Изготовлением ветровых стекл для спортивных мотоциклов – занимается великое множество компаний, конечно же речь идет о зарубежных компаниях.
Основные бренды – Zero Gravity (США), MRA (Германия), Puig (США и Европа), Givi (Европа и США), Power Bronze (Великобритания) и еще несколько более мелких компаний.
Ветровики для спортивных мотоциклов от всех выше перечисленных компаний – действительно качественные.
Что же такое качественное ветровое стекло?
Основной критерий – ветровик не должен искажать обзор, даже если вы вам кажется, что через него вы всеравно не смотрите, поверьте если ветровое стекло ваше мотоцикла будет искажать реальный обзор – такой факт будет очень здорово отвлекать внимание.
Качественное ветровое стекло не должно быть изготовлено из хрупкого пластика, никакого «орг.стекла», ветровик должен хорошо «держать удар», быть устойчивым к появлению царапин и оставаться эластичным.
Если же так, получится, что мотоцикл попадает в аварию или мотоциклист не справляется в управлением – ветровое стекло не должно нанести травм!
Качественное ветровое стекло изготовлено из материала минимальной толщиной в 3-4мм с утолщением в местах креплений.
Нельзя самостоятельно тонировать ветровые стекла мотоциклов! Вся ваша «тонировка» – слезет от вибрации и ветра через пол сезона, а ветровое стекло может еще и повредиться от некачественной тонировки, обычно такая тонировка начинает «слазить» небольшими кусочками, вид мотоцикла будет еще тот.
Если вы решили «затонировать» ветровик на своем мотоцикле, рекомендую – заказать не стандартный ветровик в том цвете и в той тонировке которая вам нравится, оригинальное же ветровое стекло, практически всегда можно продать как запчасть, покупатель найдется рано или поздно.
Цвета ветровых стекл бывают:
Пример ветрового стекла с зеркальной тонировкой:
Пример ветрового стекла с темно-дымчатой тонировкой:
С цветами в принципе все понятно, а вот о формах давайте, поговорим, чуть подробнее.
Ветровые стекла бывают следующих «физических» форм:
Ветровые стекла для дорожных «классических» мотоциклов (в том числе и круизеров).
Ветровое стекло для дорожного мотоцикла (дорожника), значительно отличается и формами и креплениями от ветровика спортивного мотоцикла.
Основные бренды – Zero Gravity (США), MRA (Германия), Puig (США и Европа), Givi (Европа и США), Power Bronze (Великобритания), Memplis Shades и еще несколько более мелких компаний (Slip Streamer).
Ветровое стекло для дорожного мотоцикла, устанавливается на «крепления» представляющие из себя хомуты на удлиненной подставке. Желательно, чтобы вся фурнитура была металлическая или алюминиевая. Места соприкосновения металлов обычно «смягчаются» резиновыми прокладками.
Формы ветровых стекл для дорожных мотоциклов:
Схематика ветровых стекл для мотоцикла.
Оригинальное ветровое стекло.
Ветровое стекло со спойлером.
Cпортивное ветровое стекло – SR
Спортивно туристическое ветровое стекло
Туристическое ветровое стекло с регулируемым спойлером
Если вы решите заказать ветрвоое стекло для вашего мотоцикла в нашем онлайн мото-магазине – Прайд Байк, мы будем искренне рады выполнить ваш заказ. Мы можем заказать для вашего мотоцикла любое ветровое стекло от брендов – Zero Gravity (США), MRA (Германия), Puig (США и Европа), Givi (Европа и США), Power Bronze (Великобритания), Memplis Shades (США), Slip Streamer (США).
Если у вас остались вопросы о ветровых стеклах, возникли вопросы по установке или подбору ветрового стекла (ветровика) обращайтесь к нам на мото-форум, поможем.
Ветровое стекло на мотоцикл
В наше время существует большое количество мотоциклистов, которые постоянно модернизируют свою технику. Они дополняют мотоциклы всевозможными деталями не только для того чтобы сделать их внешние качества более привлекательными, но и сделать любую езду более комфортной и безопасной.
Мотоциклы представляют собой особый вид транспортного средства. Не многие люди могут выдержать длительные поездки. Это происходит в силу большого количества причин. Ведь не все люди могут спокойно переносить сильные порывы ветра, которые, несомненно, сопровождают во время пути каждого мотоциклиста. Поэтому стремление модернизировать и усовершенствовать свою технику является весьма объяснимым.
Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику
Мотоциклы принадлежат к категории специфических средств передвижения. Только особенные люди могут выдержать длительное нахождение за рулем байка при любых погодных условиях. Для защиты от встречных потоков ветра мотоциклисты используют стекло ветровое на мотоцикл. Оно на отечественном рынке представлено в огромном многообразии вариантов. Для каждого типа мотоциклетного устройства найдется свой наиболее подходящий вариант.
Когда летняя пора заканчивается каждый мотоциклист сталкивается с такой проблемой, как езда по городу во время дождливой и прохладной осенней погоды. В городских условиях не приходится проводить много времени за рулем байка. Однако путешественникам в этот период приходится особенно сложно. Поэтому им без наличия качественного ветрового стекла обойтись невозможно.
Если Вы решили устанавливать ветровое стекло на свой байк, то нет смысла монтировать низкие стекла. Лучше сразу отдать предпочтение более высоким вариантам, которые будут служить надежной защитой.
Установленное стекло позволит сделать любую поездку более комфортной и приятной в любое время мотоциклетного сезона.
Ветровое стекло на мотоцикл универсальное
Установка дополнительных элементов для ветрового стекла
Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:
Спойлеры ветрового стекла
В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.
Дефлектор ветрового стекла мотоцикла
Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.
Крепления ветрового стекла мотоцикла
Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали. Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.
Окантовка ветрового стекла мотоцикла
Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.
Ветровые стекла и аксессуары MRA
Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.
Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.
Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками
Всем привет!
Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.
Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»
В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.
Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.
Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось
Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.
Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.
Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.
Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.
Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.
И одел ее по периметру стекла.
С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.
Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.
Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.
Все по отработанной технологии.
Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.
Всем добра!
Комментарии 28
Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?
Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.
По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.
По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.
А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.
ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.
Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.
КЛЕ не намного легче.
Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.
Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.
Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.
А как на счёт Kawasaki 650 versys?
Ничего не могу сказать. Я не ездил на нём.
Привет, подскажи стал выбор между Трансальп 600 или KLE 500?
Чтиво
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1237)
Чтиво → Выбор Ветрового Стекла
В нашем суровом климате наиболее популярным аксесуаром для мотоцикла является ветровое стекло.
Ветровое стекло для мотоцикла выполняет сразу несколько ролей:
во-первых, оно увеличивает обтекаемость мотоцикла, то есть улучшает его аэродинамические качества
во-вторых, защищает мотоциклиста от порывов ветра, насекомых и летящих из под колес камушков
в третьих, снимают нагрузку с шеи и груди от потока ветра, снижая чувство усталости во время длительных поездок и повышая комфорт путешествия.
Кроме того, ветровое стекло для мотоцикла еще и украшает мотоцикл, делая его внешний вид более эффектным и запоминающимся.
Большинство моделей мотоциклов на рынке предлагаются без ветрового стекла… я, в свою очередь, постараюсь выделить несколько критериев при помощи которых вам будет легче подобрать наиболее подходящую модель.
Высокое ветровое стекло безусловно эффективнее всего отсекает воздушный поток, но смотреть приходится сквозь него, тут на первый план выходит жесткое требование к высокой светопроницаемости, эффективность такого стекла сводится к нулю во время дождя (капли по обеим сторонам стекла будут преломлять свет и создавать радужную завесу, ухудшая обзор дороги) и при его загрязнении. Высокие и тяжелые стекла так же могут негативно сказаться на управляемости мотоцикла.
Низкие стекла эстетически смотрятся очень эффектно, но плохо справляются со своей задачей, зачастую создавая турбулентность вокруг шлема. В этой категории эффективны стекла отводящие поток ветра от головы.
Узкие ветровые стекла будут подставлять ветру локти и кисти, причем пассажир вообще не почувствует на себе защиту от стекла.
Широкое стекло эффективно защищает от ветра и создает более широкую площадь неподвижного воздуха, делая поездку комфортабельной.
В идеале кромка ветрового стекла должна быть чуть ниже линии глаз при удобной посадке вас в седле, но так же, вы должны видеть дорогу через стекло, опустив голову, когда погодные условия ухудшаются. Ширина выбирается субъективно, обратите внимание чтобы стекло ни за что не задевало и не мешало управлению мотоциклом. О край стекла не должны тереться никакие провода или иные части байка.
Ветровое стекло любого типа может изменить характеристику управляемости вашего мотоцикла, будьте более внимательны, изменяется направление потока воздуха и аэродинамические свойства.