Как называется вход в школу

Общеобразовательные учреждения: типы, виды, различия. Дошкольные образовательные учреждения

Как называется вход в школу. 27703. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-27703. картинка Как называется вход в школу. картинка 27703

Терминология

При рассмотрении данной темы сначала надо разобраться, что же такое образовательное учреждение. Это специальное заведение, где осуществляется педагогический процесс, где реализуются программы обучения, воспитания и развития детей. В свою очередь, существует целый перечень образовательных учреждений, которые подразделяются по типам.

Как называется вход в школу. 27704. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-27704. картинка Как называется вход в школу. картинка 27704

Детские сады

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

Об общеобразовательных учреждениях

Как называется вход в школу. 27705. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-27705. картинка Как называется вход в школу. картинка 27705

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Как называется вход в школу. 27706. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-27706. картинка Как называется вход в школу. картинка 27706

Специальное образование

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

Денежные вопросы

Разобравшись, что такое образовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа, младшая и десткая школы) нужно отметить, что такие заведения могут разниться еще и по типу финансирования. Такие тут существуют виды:

Вопрос тут стоит только лишь в оплате за сам процесс обучения. Родительские деньги на улучшение материально-технической базы класса или школы к этому разделу совершенно не относятся.

Гимназии, лицеи

Государственные общеобразовательные учреждения могут также именоваться лицеями или гимназиями. По сути, это обычные школы. И после их окончания ребенок получает тот же аттестат о среднем образовании. Однако особенность их в том, что они предлагают более детальное изучение определенных предметов. Иногда такие ОУ сотрудничают с вузами, подготавливая для обучения в них будущих студентов.

Как называется вход в школу. 27707. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-27707. картинка Как называется вход в школу. картинка 27707

Вечерние школы

Рассматривая общеобразовательные учреждения, нужно также понять, что такое вечерние школы. Практика их работы сегодня не столь активна, нежели во времена Советского Союза, однако они еще существуют и прекрасно функционируют. Для кого же они предназначены? В нашей стране среднее полное общее образование является обязательным. В отличие от высшего. Так, без аттестата о завершенном среднем образовании работодатель не может работника обеспечить хорошим местом. Если вовремя, в подростковом возрасте, по каким-либо причинам не удалось закончить школу, позже человека могут направить доучиться в вечернюю. Название говорит уже само за себя. Сюда люди приходят после завершения рабочего дня. Пройдя обучение в вечерней школе, человек получает аттестат о среднем полном общем образовании.

Источник

Состав помещений школьных зданий и санитарно-гигиенические требования

принимаются в соответствии с назначенной вместимостью и с учебно-воспитательным процессом.

Особенностью внутренней структуры здания школы является наличие аудиторных помещений, которые должны быть хорошо освещены и проветриваемы.

Для всех школ необходим учет следующих особенностей:

— для начальных школ-классные помещения,

— для средней школы должны быть помимо классных помещений учебные кабинеты и лаборатории.

Количество классов, кабинетов и лабораторий проектируются таким образом, что все занятия происходят в одну смену. Все помещения школьных зданий должны быть объединены в следующие секции и группы:

— учебные кабинеты для начальных классов,

— кабинеты для старшего и среднего звена учащихся,

— помещения для трудового обучения,

— помещения технического центра (кабинеты информационных технологий),

— учебно-спортивные помещения и культурно-массового назначения,

— помещения для организации продленного дня,

— помещения административно-хозяйственные, медицинские и вспомогательные

Учебные помещения включают: классные помещения, кабинеты с лаборантскими, лабораториями, военными кабинетами.. Кабинеты и лаборатории объединяются в учебные секции. Объединенные секции образует блоки, предназначенные для учащихся младшего, среднего и старшего учебного возраста.

Учебные секции для начальных классов должны быть обособленными. Учебный класс в общеобразовательной школе рассчитан максимально на 40 учащихся. Посадка учащихся может быть одноместной или двухместной. Площадь учебного класса 50 кв. м. Площадь специализированного кабинета 1,25 кв. м. на одно место. В школах-интернатах площадь классных помещений увеличивается, так как там не только занятия и уроки.

Расположение классных помещений может быть 3х типов (см. раскладку):

— продольный класс 6*9 м со сплошным ленточным остеклением вдоль наружной стены

— поперечный 6*9 м со сплошным остеклением наружной стены и устройством второго света

— квадратный 7,2 * 7,8м со сплошным остеклением и устройством дополнительной подсветки через фрамуги

Наличие окон должно обеспечивать равномерную освещенность. Естественный свет должен располагаться слева на право, а остекление (для инсоляции) должно занимать не менее 22% от площади пола.

Вход в класс располагается со стороны доски против кафедры преподавателя. В классных помещениях необходимо иметь следующую мебель и оборудование:

— одно- или двухместные парты (столы)

— вспомогательные шкафы для учебного инвентаря

— подвесную классную доску

Как называется вход в школу. image005. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-image005. картинка Как называется вход в школу. картинка image005

Рекреационные помещения являются неотъемлемой частью учебной секции. По форме они могут быть коридорного и зального типа. Ширина рекреационного коридорного типа от 3-4 м, зальные рекреации должны иметь ширину не более 3 высот (9м). Одна рекреация обслуживает от 4 до 6 классных помещений.

Санитарные узлы. Наиболее рациональное расположение их у лестниц. Входы в санитарные узлы с лестничной клетки запрещаются. Санитарные узлы проектируются из расчета: для мальчиков на 40 чел. 1 унитаз и 1 писсуар, 1 умывальник на 60 человек. Для девочек 1 унитаз на 30 человек, умывальник на 60 чел.

Размещают унитазы в открытых кабинках в размерах 0,8 * 1,0м с высотой экрана 1,75 м.

Помещения для трудового обучения включают учебные мастерские для мальчиков и для девочек. Эти помещения располагаются на 1 этаже с торца здания. Дополнительно располагаются в цокольном этаже в мастерской по обработке дерева необходимо предусмотреть дополнительный выход на улицу.

Учебно-спортивные помещения. К ним относят спортивный зал, раздевальни для мальчиков и девочек. Душевые и уборные комнаты. Комнаты инструктора и для мелкого спортивного инвентаря. Для школ вместимостью до 16 классов спортивный зал принимается размером 9 * 18 м. для школ от 20-30 классов – 13*20, до 40 классов два зала 12*12 и 12*24, 50 классов – 12*12 и 15*30.

Спортивные залы размещают на 1 этаже изолированно от учебных секций. Снарядная размещается непосредственно в связи с залом с шириной проема не менее 2 м, высота не менее 2,2 м. раздевалки также проектируются при зале, чтобы они имели связь через проходной коридор. При раздевальных должны быть душевые, уборная и умывальник.

Помещения культурно-массового назначения. Включают в себя активный зал и библиотеку. Актовый зал может использоваться как аудитория, а также для лекций и уроков пения. В неурочное время в зале проводят собрания, показ худ. Самодеятельности, торжественные вечера и др. Площадь активного зала рассчитывается из условий 0,6 м 2 на одно ученическое место.

При актовом зале должны быть предусмотрены эстрады, киноаппарат, радиоузел, уборная и умывальная. Столовая должна быть запроектирована во всех школах на 320 ученических мест и более. Если число учащихся меньше, проектируют буфеты.

В состав пищеблоков входят следующие помещения:

§ обеденный зал, кухня

§ овощной и мясной цехи

§ кладовая овощей и сухих фруктов

Площадь обеденного зала рассчитана из условия 0,65 м 2 на 1 ученическое место. Перед обеденным залом предусмотрены умывальники, которые размещают проходы шириной от 3,5-4 метра.

Школьный пищеблок располагают на первом этаже или его размещают в цокольном.

Вспомогательные помещения, вестибюли и гардероб проектируют различно:

§ раздельные вестибюли со своими гардеробами для разных возрастных групп,

§ единый вестибюль для всей школы с общим гардеробом,

§ рассредоточенный гардероб для разных классов, которые размещаются в отдельных помещениях на 1 этаже или в рекреациях.

Площадь гардеробной 0,15 ÷0,25 м 2 на 1 ученическое место. Выбор схемы расположения вестибюля и гардероба зависит от вместимости школы, ее типа и района строительства.

Как называется вход в школу. edugr4. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-edugr4. картинка Как называется вход в школу. картинка edugr4

Гардеробы для преподавателей выделяются из общей площади гардероба учащихся.

В вестибюле проектируют тамбуры, чтобы холодный воздух и поступал в помещение.

Помещение для учительских проектируют несколько.

Для обеспечения нормальных санитарно-гигиенических условий оказывает влияние инсоляция воздуха, объемная хорошая освещенность, качество отделки помещения и оборудования.

Лучшие ориентации классных комнат для всех групп учащихся является юг, юго-восток. Лаборатории биологии желательно проектировать на южную часть горизонта. Кабинет черчения, рисования – на северную, северо-восток, северо-западную. Для мастерских ограничений нет. Учебное помещение должно предусматривать сквозное или угловое проветривание. Все помещения школы должны иметь естественное освещение. Освещение только искусственным светом допускается в подсобных помещениях, столовых, хозяйственных кладовых, снарядных, душевых и уборных. Кроме основного света в коридорах допускается освещение вторым светом через фрамуги и остекленные перегородки.

Здания школ должны быть не более 3-х этажей. При строительстве стесненных условий дополнительно проектируется здание школ 4-х этажное. Высота надземных этажей 2,3 м. Высота спортивного зала 5,4-6,0м.

Архитектура школьного здания несмотря на сложность объемно-планируемой структуры

Интерьер школ. Развитие пространства по форме и цвету (вестибюли, рекреации, классы), пространственно связаны с природой, движения на свет является основой внутренней композиции в создании интерьера школы. Помимо общей архитектурной композиции внутреннего пространства школы участвует цвет, фактура, отделка и материалы, мебель и оборудование.

Помещения предназначенные для сравнительно короткого пребывания (рекреация, вестибюль, столовая) цветовое решение должно быть ярким, колоритным,впечатляющим.В помещениях длительного пребывания (классных комнатах, лабораториях и т.д.) колорит должен быть очень спокойным. В помещениях для занятий не допускается много информационных стендов, плакатов, картин и портретов.

4. Размещение и планировка участка. Общеобразовательные школы размещают на обособленных участках территории микрорайона. Входы на участок располагают со стороны внутри квартальных проездов. Здание школы должно быть отодвинуто вглубь участка не менее чем на 5 метров. Окна классных помещений располагаются с противоположной стороны улиц. Школьное здание размещают, так чтобы путь от дома до школы составлял не более 15 минут и не пересекал транспортных магистралей. Площадь зависит от вместимости школы 1176 чел F=2,8 га, 400х700.

При размещении и планировке участка учитывают требования ориентации окон помещения. Школьный участок помимо учебных занятий на открытом воздухе используется для спортивно-массовой работы. Свободная от застройки территория участка расчленяется на зоны различного назначения:

На учебно-опытной зоне располагается садовый огород, зоотехническая площадка.

Спортивную зону размещают не ближе 10 м от здания.

Площадка для игр и отдыха должна размещаться в непосредственной близости к выходу из учебного блока. На площадке для отдыха начальных классов размещают велосипедную дорожку, плескательный бассейн, приспособления для лазания и прыжков.

На площадке для отдыха средних классов размещают гимнастические снаряды, канаты, турники, качели.

На площадке для старших классов кроме спортивных устройств необходимо образовать площадку тихого отдыха, столики со скамейками, скульптурами, фонтанчиками и др.

Площадь зеленых насаждений должна составлять 50% от площади застройки.

Хозяйственный двор располагается со стороны пищевого блока и производственных помещений. В зависимости от местных условий на участках местных школ допускается гараж на 2 автомашины и учебный тир. На группу школьников устраивают крытый учебный бассейн с ванной размером 12,5*6 метров.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Доступ родителей в помещение школы

Как называется вход в школу. . Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-. картинка Как называется вход в школу. картинка

С началом учебного года у многих родителей появляются вопросы о законности отказа администрации в доступе родителей в школьное помещение. Посещение школы родителем мотивировано заботой о ребенке – помочь переодеться в раздевалке, проверить состояние психического и физического здоровья, оказать медицинскую и иную помощь.

Так имеет ли право родителей заходить на территорию школы?

К сожалению, ни в одном федеральном законе вы не найдете простой и однозначный ответ на этот вопрос. Давайте разберемся.

Аргументы против

Основной закон, регулирующий отношения связанные с образованием, – федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании).

Согласно ст. 30 Закона об образовании,

образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.

В таком нормативном акте вполне может быть регламентирован доступ родителей на территорию школу, посещение занятий и прочих школьных мероприятий. Очевидно, что свободное и бесконтрольное посещение родителями школы вместе с ребенком может препятствовать образовательному процессу и социализации как самого ребенка, так и других обучающихся.

Зачастую администрация школы ссылается на нормативное регулирование антитеррористической защиты. Постановлением Правительства РФ от 7 октября 2017 года №1235 утверждены требования к антитеррористической защищённости объектов образования и науки и форма паспорта безопасности таких объектов.

П. 19 документа требует:

В качестве мер предотвращения распространения нового вируса администрация школы вполне может ввести дополнительные ограничения посещения школы родителями, в частности требование одевать маски и перчатки.

Аргументы «за»

Родители должны заботиться о своих детях

Согласно п. 1 ст. 63 Семейного кодекса РФ, родители

имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Согласно пп.5 п. 3 ст. 44 Закона об образовании,

родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право защищать права и законные интересы обучающихся.

Родители – участники образовательного процесса

Согласно п. 31 ст. 2 Закона об образовании,

участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Согласно пп. 7 п. 3 ст. 44 Закона об образовании,

родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации.

Устав и ЛНА школы – не истина в последней инстанции

Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией (п. 4 ст. 30 Закона об образовании).

Как называется вход в школу. . Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-. картинка Как называется вход в школу. картинка

Что делать?

Если у вас есть необходимость посещения школы, обусловленная вашими обязанностями в качестве родителя (ст. 63 СК РФ), но охрана по тем или иным причинам вас не пускает то рекомендую сделать следующее:

1) Обратиться к администрации школы с просьбой ознакомить вас с документами, на основании которых Вам отказывают в доступе в школу. Это право у Вас есть на основании пп. 3 п. 3 ст. 44 Закона об образовании:

родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности.

2) Письменно обратиться к администрации школы с просьбой предоставить вам письменное разрешение на посещение школы в определенное время, мотивируя вашу просьбу ссылкой на объективные обстоятельства, вышеперечисленные нормы права и приложив подтверждающие документы.

3) В случае немотивированного отказа со стороны администрации обжаловать отказ и/или незаконные положения ЛНА в суде.

Источник

Как выбрать профильный класс

Как называется вход в школу. %E2%95%A8%E2%96%92%E2%95%A8%E2%95%97%E2%95%A8%E2%95%9B%E2%95%A8%E2%94%82 13.07. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-%E2%95%A8%E2%96%92%E2%95%A8%E2%95%97%E2%95%A8%E2%95%9B%E2%95%A8%E2%94%82 13.07. картинка Как называется вход в школу. картинка %E2%95%A8%E2%96%92%E2%95%A8%E2%95%97%E2%95%A8%E2%95%9B%E2%95%A8%E2%94%82 13.07

Изучить углублённо любимый предмет или подготовиться к поступлению: разбираемся, какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой.

Какие бывают профили

Под «профилем» подразумевается более глубокое изучение определённых предметов. На них выделяют больше часов, а количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума, необходимого для освоения программы.

В федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля:

Пятый профиль – общеобразовательный – предназначен для детей, которые не выбрали ни одио из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля обязательно должны быть русский язык и литература, математика, иностранные языки, общественные и естественные науки, а также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план профильного класса – решает школа. На основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы. Самые распространённые варианты:

ПрофильПредметы
Физико-математическийФизика, математика
Информационно-технологическийИнформатика, математика, физика
Химико-биологическийБиология, химия
ЛингвистическийРусский язык, литература, иностранный язык
ФилологическийРусский язык, литература
ГуманитарныйРусский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономическийОбществознание, география

Бывают и другие профили: инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

На что ориентироваться при выборе профиля

Результаты ОГЭ

В профильные классы набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический класс его, скорее всего, не возьмут.

Способности и склонности

Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или плавает в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.

Предметы ЕГЭ

Выбирайте профильный класс, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени.

Как не ошибиться с выбором профильного класса

Убедитесь, что профиль подходит ребенку

Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В этом случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором.

Изучите все варианты

Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углубленно изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно попробовать поискать школы с узким филологическим профилем. И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и еще более редкие профильные классы в школах: по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них.

Оцените предстоящую нагрузку

В профильных классах задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. Если от него потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. Возможно, в таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам.

Источник

Посторонние на уроке

Иван Платонов

22 августа 2017 • 16:25

Иван Платонов, опираясь на статьи действующего законодательства, рассказывает о том, как может происходить посещение уроков администрацией, какие условия должны соблюдаться.

Как называется вход в школу. 1503408169 120215 DSC 4249. Как называется вход в школу фото. Как называется вход в школу-1503408169 120215 DSC 4249. картинка Как называется вход в школу. картинка 1503408169 120215 DSC 4249

Нам понадобятся

Практика посещения уроков администрацией

Итак, все учителя рано или поздно подвергаются проверке со стороны администрации. Одной из форм проверок является посещение урока и оценка методики преподавания.

Многие педагоги сетуют на то, что представители администрации приходят без предупреждения или предупреждают за 10 минут до урока. Давайте разберемся, как все-таки должна происходить эта процедура.

Что утверждает закон

Право посещать уроки даровано администрации пп. 13 п.3 ст. 28 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » в рамках самообследования. Что и логично, ведь образовательная организация сама должна быть заинтересована в повышении качества образования и не должна ждать, когда посыпятся жалобы от родителей и обучающихся.

Встает логичный вопрос: кто, когда, каким образом и сколько раз может посещать занятия конкретного педагога в рамках самообследования?

Отвечу сразу, что эти вопросы конкретно не урегулированы в законодательстве, их решение отдано образовательным организациям, которые регулируют их в локальных нормативных правовых актах, право принятия которых установлено ст.ст. 8, 22 ТК РФ.

Такой локальный акт может называться как угодно, но он регулирует следующие вопросы:
— Кто имеет право посещать занятия педагога?
— За сколько времени необходимо предупредить педагога о посещении его занятия?
— Сколько раз в четверть/ полугодие/ год можно посещать занятия одного педагога?
— и т.д.

А также:
— порядок утверждения и принятия графика посещения учебных занятий администрацией;
— порядок проведение обследования;
— основания для повторного посещения учебного занятия (жалоба родителей/ обучающихся и т.д.);
— порядок оценки деятельности педагога;
— и т.д. (я указал основные, на мой взгляд, положения, которые должны быть отражены в локальном акте).

Я никогда не слышал, чтобы администрация в ходе посещения учебного занятия вмешивалась в его проведение, но все же для превенции сообщаю следующее: администрация не всесильна, она тоже скована определенными обязанностями и ограничениями.

Эти исключительные случаи также должны быть указаны в локальных актах образовательной организации.

Таким образом, если администрация опоздала, то педагог имеет право не пустить их на учебное занятие, но не просто так, а потому что это прервет и нарушит ход образовательного процесса (ведь надо поприветствовать (встать), подождать пока они выберут место, пройдут, сядут и т.д.).

Представители администрации не имеют права вмешиваться в ход проведения учебного занятия и мешать ему. И все замечания, выявленные в ходе проведения обследования должны быть доведены до педагога под подпись (например, во многих школах составляется « акт посещения урока » ). Обращаю внимание, что педагог имеет полное право ознакомиться с данным актом.

Если вы ведете свое учебное занятие добросовестно, то и бояться нечего.

Видеофиксация урока

И напоследок, если вы сомневаетесь в объективности администрации, то требуйте видеофиксацию учебного занятия, если же посещающие откажут (администрация), то записывайте урок сами (у большинства сейчас телефоны с камерой), предупредив об этом в начале урока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *