Как называли артистов в старину

Откуда на Руси появились скоморохи, чем запретным они занимались, и как их уничтожали

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как называли артистов в старину. 1735101. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-1735101. картинка Как называли артистов в старину. картинка 1735101

Чем занимались скоморохи

Как называли артистов в старину. buffoon 01. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-buffoon 01. картинка Как называли артистов в старину. картинка buffoon 01

Репертуар и костюмы скоморохов

Как называли артистов в старину. buffoon 02. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-buffoon 02. картинка Как называли артистов в старину. картинка buffoon 02

Репертуар бродячих актеров включал фокусы, танцы, небольшие пьески (игрища), песенки, глум (социальную сатиру). Представления они давали обычно в масках под аккомпанемент бубнов, волынок, гудков, жалеек, домр. Инструменты бродячих музыкантов выдавали веселые зажигательные мелодии, заманивающие людей пуститься в задорный пляс. Однако при желании скоморохи могли исполнить и грустную балладу, заставляющую плакать недавно веселящуюся толпу.

Как называли артистов в старину. buffoon 03. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-buffoon 03. картинка Как называли артистов в старину. картинка buffoon 03

Согласно некоторым сведениям, занимались скоморохи и ворожбой. Даже после крещения русский народ долгое время сохранял языческие традиции, доверяя ворожеям, поэтому скоморохи могли свободно творить различные ритуалы. Существует легенда о Замри-горе, расположенной в Московской области. Сюда в свое время собирались скоморохи изо всех уголков страны и творили языческие обряды.

На многие километры окрестностей разносились обрывки ритуальных песен, музыка, исчезавшие с рассветом. Скоморошьи наряды были необычайно красочными. Актеры носили яркие цветные рубахи и штаны, на голову обычно надевали смешные колпаки с бубенчиками. Выступая на площадях и улицах, скоморохи общались с публикой напрямую, вовлекая ее в представление.

Артели бродячих актеров и музыкальная мафия

Как называли артистов в старину. buffoon 04. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-buffoon 04. картинка Как называли артистов в старину. картинка buffoon 04

В большие ватаги скоморохи начали объединяться с XVI века, и участников таких групп могло быть 60-100 человек. Такое внушительное количество людей давало возможность спокойно путешествовать по всем уголкам Руси в период, когда на артистов начались гонения со стороны царя, духовенства. Кроме того, это позволяло им промышлять время от времени разбоем. Однако в устном творчестве народа образ скомороха-разбойника, обижающего простых людей, отсутствует.

Появление скоморохов: тайны древней Руси

Как называли артистов в старину. buffoon 05. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-buffoon 05. картинка Как называли артистов в старину. картинка buffoon 05

До сих пор доподлинно неизвестно, откуда появились бродячие комедианты. Однако существует первоначальная версия, что первыми скоморохами были участники языческих обрядов, оставшиеся без дел. На капищах в период язычества разыгрывались целые представления с участием ряженых.

Уничтожение скоморошества

Как называли артистов в старину. 207098489. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-207098489. картинка Как называли артистов в старину. картинка 207098489

Сразу же после крещения священнослужители начали активную борьбу с бродячими актерами, которых приравнивали к языческим жрецам. Выступления комедиантов церковь считала бесовскими игрищами, противоречащими церковному уставу. В 1648 году архиепископ Никон усердными стараниями добился указа царя о полнейшем запрете скоморошества. После этого и других царских указов начались гонения на бродячих комедиантов и их слушателей.

Скоморохов били батогами, бросали в тюрьмы, инвентарь уничтожали. Причина гонений крылась в нетерпимости церковных деятелей к народным увеселениям, центром которых были скоморохи. В поучениях повторялись пришедшие из Византии запрещения плясок, музыки, переодеваний, других видов увеселений, которые, по мнению византийцев, были связаны с языческими культами и преданиями.

Как называли артистов в старину. buffoon 07. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-buffoon 07. картинка Как называли артистов в старину. картинка buffoon 07

Византийские взгляды почти полностью были перенесены церковниками в русскую действительность. Досаду у властей и церкви вызывали также сатирические выступления актеров, выставляющие духовную и светскую власти в нелицеприятном виде. Скоморохи со временем превратились в кукольников, балаганщиков, медвежатников, ярмарочных увеселителей.

Как называли артистов в старину. buffoon 88. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-buffoon 88. картинка Как называли артистов в старину. картинка buffoon 88

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Сейчас же эти шуты, возомнив себя наместниками Богов, считают себя сливками, элитой общества. Они, пребывая в глубокой аморальности своей, вдруг уверовали, что имеют моральное право утверждать и навязывать людям то или иное мнение, подсказанное им со стороны, «жирными котами» от власти. Люди, чья функция веселить и развлекать народ, стали вдруг инженерами, конструкторами, руководителями промышленных отраслей, имея при этом, «три класса» образования. Эти клоуны, уже всерьёз начали разрабатывать планы военных операций и теоретическое обоснование космических полетов к другим мирам.

Шута Царём себе избрали, так веселитесь без конца и помните, что смех в печали лишь вашу душу съест как тля. Шуты и злобными бывают и комедия легко трагедией обернётся, только плакать будет некому уже!

+ Оригинал взят у Как называли артистов в старину. userinfo v8. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-userinfo v8. картинка Как называли артистов в старину. картинка userinfo v8haile_rastafari в Комедианты

Когда-то давным давно, во времена, которых майданное поколение не помнит по естественным причинам, в нашей стране был очень популярен английский писатель Грэм Грин. Да и не только в нашей, я думаю. Его книги экранизировались на Западе довольно активно, причём, происходило это с привлечением тогдашних голливудских звёзд первой величины, таких, как Элизабет Тэйлор. Примечателен он тем, что в середине века был сотрудником британских спецслужб, а потом начал писать книги, осуждающие американский империализм, на проявления которого насмотрелся по долгу службы. Творил он в приключенческом жанре и автором был весьма талантливым. Ну, а поскольку рос я в литературно продвинутой семье, в которой за книжными трендами следили, то и произведения его читаны мной ещё в весьма раннем возрасте. И вот как раз сейчас вспоминается мне, быть может, самый известный, и самый популярный его роман: «Комедианты». Повествующий о событиях на Гаити и описывающий ранний период, пожалуй, одной из самых отвратительных южноамериканских диктатур ХХ века — режима Франсуа Дювалье. Того самого, с плотным налётом вудуизма и лютой африканской кровожадностью. Поначалу я подумал, что причина, по которой на всё происходящее после выборов на Украине моя память вдруг выдала эту, казалось бы, давно забытую книгу, довольно умозрительно. Ведь на этих выборах победил как раз тот, кого можно было бы назвать «комедиантом» во всех смыслах этого слова. Но потом я вспомнил содержание книги подробней и понял, что всё отнюдь не так просто. Ведь комедиантами в ней назывался отнюдь не сам диктатор и не представители его режима, а те, кто делал вид, что на Гаити всё нормально. И что сам режим не людоедский (ну, разве что, чуть-чуть). И что с ним вполне можно вести дела… А вывод, который я когда-то сделал, прочитав эту книгу ещё в далёкую пору начала 90-х (практически, сразу после того, как скончался автор), был таков: поощряя людоедство на чужой территории, ты рано или поздно столкнёшься с ним на своей. И это была моя, личная точка зрения на роман: автор сделал в нём грозное предупреждение. В том числе, и для нас, грешных, я полагаю. Так является ли Зеленский комедиантом в данной ситуации?

Как называли артистов в старину. 149884 original. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-149884 original. картинка Как называли артистов в старину. картинка 149884 original
Это и г-н Лавров, выдавший потрясающее: « Главное, чтобы была договороспособность ». Это и его верная оруженосица, г-жа Захарова, выдавшая, что « вопреки мировому закулисью Украина теперь может совершить перезагрузку ». Это и племенной единоросс Косачёв, радостно сообщивший, что если Зеленский решит заключить РФ в свои объятия, то « Москва подхватит его порыв ». Ну, а то, что его поздравили с победой такие потрясающие персонажи нашей современной действительности, как митрополит Илларион и «лучший из россиян» Рамзан Ахматович Кадыров — это и вовсе «просто праздник какой-то».

Who is Mr. Зеленский

Сейчас я проведу простейшее сравнение программы Зеленского по ключевым вопросам и аналогичных пунктов программы г-на Порошенко. Того самого, уходу которого вы так радуетесь, потому, что «Зеленский лучше».

1. Крым.
Зеленский: считает Крым анексированным, намерен требовать возврата без компромиссов. Порошенко: считает Крым анексированным, намерен требовать возврата без компромиссов.

2. Вступление в ЕС.
Зеленский: за. Порошенко: за.

3. Вступление в НАТО.
Зеленский: за. Порошенко: за.

4. Донбасс.
Зеленский: ввод «миротворцев ООН», плюс вовлечение в переговорный процесс США и Великобритании. Порошенко: ввод «миротворцев ООН».
То есть по данному пункту Зеленский даже хуже, чем Порошенко.

5. Языковая политика.
Зеленский: государственный язык — украинский, с послаблениями для других языков. Порошенко: государственный язык — украинский, с продолжением тотальной украинизации.

6. Отношения с МВФ.
Зеленский: за продолжение сотрудничества. Порошенко: за продолжение сотрудничества.

7. Военное строительство.
Зеленский: за переход на стандарты НАТО. Порошенко: за переход на стандарты НАТО.

8. Государственное строительство.
Зеленский: за децентрализацию. Порошенко: за децентрализацию.

Как называли артистов в старину. 149699 original. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-149699 original. картинка Как называли артистов в старину. картинка 149699 original

Вот примерно так всё и выглядит в реальности. Единственный пункт, по которому Зеленский отличается от Порошенко в лучшую сторону — языковой вопрос. Но давайте будем честны — это уже не актуально. Что оно меняет после пяти лет войны? Тем более, сейчас, когда бандеровская идеология начала ощутимую трансформацию и перенесение точки опоры с Галичины в русские регионы. А во всём остальном на программном уровне оба этих кандидата — однояйцевые близнецы. Так в чём источник вашей радости, граждане элитарии?

Скажи мне, кто твой друг

Даю их в произвольном порядке.

1. Александр Харебин.
Персонаж, тесно связанный с олигархическими структурами Курченко. В 2017 году был продюсером украинского «Евровидения». Того самого, в рамках которого логотипами спонсоров была расцвечена киевская фигура Родины-Матери. Без комментариев.

2. Александр Мережко.
Преподавал в Люблинском Католическом университете имени Иоанна Павла II. Без комментариев.

3. Руслан Рохов.
Был кандидатом в мэры Хмельницкого, а также советником городского головы Николаева от националистической, основанной во Львове партии «Самопомоч». Без комментариев.

4. Александр Данилюк.
Креатура главы администрации Януковича, г-на Лёвочкина (под мудрым руководством которого Украина въехала в Майдан). Позже — один из руководителей администрации Порошенко. Позже — член правительства Гройсмана. Без комментариев.

5. Айварас Абрамавичус.
Выдвиженец Порошенко, член правительства Яценюка. Без комментариев.

6. Руслан Рябошапка.
Член правительства Яценюка. Член правительства Гройсмана. Без комментариев.

7. Святослав Юраш.
Руководитель пресс-службы Майдана в 2014 году. Один из создателей майданной пропагандистской машины, за что получил орден из рук Порошенко. Позже стал пресс-секретарем Дмитрия Яроша, за что так же был вознагражден должностью заместителя директора ВКУ (Всемирного конгресса украинцев). Без комментариев.

Ну, и как вам картина, которая складывается? Все эти граждане — плоть от плоти украинского режима, породившего оба Майдана и всё то, что там сейчас происходит. Само воплощение «блестящей мысли» о том, что не сам Майдан был плох, а негодяй Порошенко «всё опошлил». Так какие именно глобальные перемены могут принести эти персонажи? Кроме смены картинки в телевизоре, разумеется.

Вот только всё это лично меня волнует очень мало — пусть живут, как хотят. В конце концов, они сами это выбрали. Меня интересует другое: то место под Солнцем, которое, в итоге, будет у Донбасса. Сейчас это первое и главное, что вызывает у меня интерес. Потому, что Донбасс, который выстоял на поле боя, по прежнему беззащитен против удара в спину. Ведь происходящее в бандеровском Киеве — не угроза. Он уже давно и прочно воспринимается Донбассом, как другая планета. Истинная угроза состоит в том, что кое-кто в Москве теперь может попытаться договориться с людоедами. Использовать, так сказать, окно возможностей. К примеру, договорившись о его размене на признание Крыма. Как вариант, который давно на уме у некоторых московских комедиантов. Который вполне активно муссируется в «околоаналитических» кругах уже длительное время. И очевидно, что подобные «аналитики на зарплате» используются, как «сливные бочки» для вброса определённых мыслей в медийное пространство, с целью увидеть реакцию на них. А на фоне недавних вояжей г-на Медведчука и заявлений, которые он делал по их итогам, всё это и вовсе становится совершенно не смешно. И это даже с учётом декларированной выдачи паспортов.

Тем более, что свою стратегию и тактику относительно Донбасса г-н Зеленский уже озвучил: она заключается в заморозке войны классической и начале войны информационной. Ну, по поводу первого, конечно, могут быть разные варианты. Может и не заморозит. Мне, по крайней мере, в это не очень верится, хотя, разумеется, я могу и ошибаться. Но вот по поводу второго — тут вообще нет никаких сомнений. Информационную войну они начнут. А если быть совсем уж точным: они выведут её на новый качественный уровень. И то, что ещё одни московские комедианты, которых почему-то называют «экспертами», встречают эти заявления Зеленского хихиканием, ещё не значит, что это смешно на самом деле. Мне хочется задать вопрос данным хихикающим гражданам: вы кем эту информационную войну выигрывать собираетесь? Уж не теми ли «специалистами по информационной войне», которые уже ухитрились сотворить невозможное: с треском пролюбить невероятный народный подъём Русской Весны и те исторические шансы, которые он давал. В том числе и на информационно-идеологическом поле, которое они практически полностью продули бандеровцам тогда, когда на нашей стороне была вся правда мира. И теперь всё тем же гражданам, у которых руки растут откуда угодно, но не из места, предназначенного для этого природой, вы с вероятностью 100% поручите отражать новые информационные удары врага, господа комедианты в погонах? Да о чём тут вообще можно говорить.

Впрочем, главная проблема здесь не в чьей-то злонамеренности и даже не в потрясающей некомпетентности. Проблема в картине мира тех, кто в Москве отвечает за украинский и донбасский вопрос. В том числе и в первую очередь на самом высшем уровне. В их отношении к тому, что происходит.

А, значит, о каких «национальных интересах России» здесь может вообще идти речь? И кого, в таком случае, вообще может смутить присутствие таких граждан, как Коломойский и даже Билецкий. И кому есть дело до того, что Зеленский даже просто своей предвыборной программой ничем не отличается от Порошенко. Тогда понятно: отчего же не порадоваться его избранию? И я бы вообще не испытывал никаких эмоций по поводу смены власти на той территории, если бы не это.

Меня не волнуют украинствующие на Украине — меня волнуют украинствующие в России.

И, прежде чем искать «пророссийских» в Киеве — найдите их сначала в Москве.

Потому, что в противном случае всё то, что вы, господа, высмеиваете и с чем имитируете борьбу рано или поздно окажется здесь.

Комедианты не могут противостоять людоедам.

Особенно тогда, когда сами виноваты в их появлении.

Источник

БРОДЯЧИЕ АКТЕРЫ

БРОДЯЧИЕ АКТЕРЫ – одна из древнейших форм мирового народного театра, до сих пор распространенная во всех странах Европы и Востока.

Как называли артистов в старину. 1010457 PH02948. Как называли артистов в старину фото. Как называли артистов в старину-1010457 PH02948. картинка Как называли артистов в старину. картинка 1010457 PH02948

Искусство бродячих актеров берет свое начало в обрядовых действах и ритуалах. Уже в 5 в. до н.э. были известны греческие представления странствующих актеров-любителей, разыгрывающих бытовые и сатирические сценки. Бродячие актеры под разными именами и названиями (мимы, гистрионы, ваганты, скоморохи, жонглеры, шпильманы, менестрели, масхарабозы, кызыкчи, франты и т.д.) существуют столько же времени, сколько и вся цивилизация. В определенном смысле их можно назвать душой народа: представления кочующих актеров отвечали культурным запросам самых широких масс. Всегда и во все века они представляли собой оппозицию официальной власти – светской или клерикальной, и на протяжении всей истории их существования власть в той или иной форме боролась со странствующими комедиантами, порой – чрезвычайно жестоко. Особенно трагичной судьба странствующих актеров складывалась в средние века: в Европе вагантов отправляли на костер; в России скоморохам вырывали языки, а то и сажали на кол; на востоке применяли не менее изощренные казни. Отношение христианской церкви к скоморохам особенно наглядно выражено в запрете хоронить их в освященной земле наряду с самоубийцами, что считалось в христианстве самым тяжким грехом.

Однако вольный дух творчества оказался неистребим. Менялись организационные структуры бродячих трупп, множились варианты представлений. Порой странствующие комедианты допускались во дворцы (например, спектакль бродячей труппы в Гамлете У.Шекспира) и даже в религиозные действа (скажем, в полулитургической драме они могли исполнять роли чертей или эпизодических светских персонажей). Гибкость и многообразие форм представлений позволяли бродячим актерам приспосабливаться к любой власти, заставляя ее рано или поздно легализировать творчество актеров.

Значение бродячих актеров в мировом искусстве трудно переоценить – ведь в их представлениях сформировались практически все виды профессионального творчества. Многие из этих искусств в настоящее время чрезвычайно далеко ушли от своих истоков, изменившись почти до неузнаваемости; однако внимательный взгляд позволяет увидеть их ранние формы в представлениях бродячих трупп.

Так, странствующие сказители и песнетворцы – от Гомера до средневековых трубадуров и труверов – положили начало не только исполнительскому искусству, но и профессиональной литературе: эпосу, поэзии, драматургии.

Певцы и аккомпаниаторы заложили основу музыкального искусства. Отсюда пошли самые разнообразные и не схожие между собой жанры, такие, как, бардовская песни и инструментальная музыка.

В танцевальных номерах бродячих трупп – истоки пластических видов искусства, от изысканного классического балета до грубоватой буффонной пантомимы.

Из представлений гимнастов, факиров, жонглеров, канатоходцев, дрессировщиков, факиров, эквилибристов вырос цирк, сегодня представляющий неимоверное разнообразие аттракционов.

Из полотнища, закрепленного на поясе странствующего актера с натянутым на обруч и поднятым над его головой свободным концом, ведет свою родословную все многообразие театра кукол – с куклами перчаточными, пальчиковыми, тростевыми, теневыми, марионетками, куклами-автоматами, и т.д. и т.п.

Здесь же, в работе бродячих трупп, сформировались театрально-декорационное, бутафорское и даже декоративно-прикладное искусства. Многообразные технологии (от резьбы по дереву до папье-маше, от живописи до постижерного ремесла, и т.д.) отрабатывались в изготовлении костюмов, масок, париков, тех же кукол, предметов, обозначающих места действия.

Современное эстрадное искусство, построенное на работе гастролеров, по своим организационным принципам практически идентично искусству бродячих актеров, изменилось только техническое оснащение сценических площадок. Особенно ярко эта преемственность видна в концертах юмористов, исполняющих злободневные скетчи, репризы и сценки.

Пожалуй, из всех современных направлений искусства, только нынешняя общая совокупность «странствующих комедиантов» включает в себя как высокопрофессиональных актеров, так и любителей, порой не обладающих даже основными навыками профессии. Так, несомненными наследниками и хранителями древних традиций бродячих артистов являются те многочисленные музыканты и певцы, которых мы ежедневно видим в подземных переходах, электричках, метро, да и просто на улицах.

Источник

Как в старину называли актера?

histrio — актёр, трагик) — в Древнем Риме так называли профессиональных актёров, составлявших труппу; в эпоху раннего Средневековья (в IX—XIII веках) это наименование было распространено на народных бродячих актёров. В Древнем Риме гистрионы обычно вербовались из низов общества, и их профессия считалась малопочтенной.

Как на Руси в старину называли актера?

медвежатник; комедиант, актер и пр. Скоморох с… …

Как называли на Руси бродячих артистов?

Скоморохами на Руси называли бродячих артистов, которые увеселяли толпу.

Как называли на Руси музыкантов?

Согласно словарю В. Даля, скоморох — «музыкант, дудочник, сопельщик, гудочник, волынщик, гусляр; промышляющий этим, и пляской, песнями, шутками, фокусами; потешник, ломака, гаер, шут; зап. медвежатник; комедиант, актёр и пр.» Известны с XI века.

Как называли странствующих актеров?

э. были известны греческие представления странствующих актеров-любителей, разыгрывающих бытовые и сатирические сценки. Бродячие актеры под разными именами и названиями (мимы, гистрионы, ваганты, скоморохи, жонглеры, шпильманы, менестрели, масхарабозы, кызыкчи, франты и т. д.)

Как раньше относились к актерам?

Актеров называли шутами и ярмарочными скоморохами, в умения которых входило музицирование, жонглирование, актерство, загадывание загадок. Им было дозволено в шуточной форме выражать свое восприятие происходящего вокруг, они могли в завуалированной форме через кривляние и болтовню критиковать вельмож и веселить народ.

Как называли бродячих артистов в средневековье?

Шпильман (нем. Spielmann, букв. «игрец») — средневековый бродячий артист, музыкант, поэт в немецкоязычных странах.

Как называли бродячих музыкантов в средневековье?

Как называли музыкантов артистов в средневековье?

В Средневековье на территории Священной Римской империи пфайфер — это музыкант, играющий на духовых инструментах. Позднее оно перешло и на другие специализации музыкального исполнения. Эти музыканты, к примеру могли играть на флейте, но также и на струнных инструментах.

Какие бывают церковные песнопения?

Важнейшими жанрами православной богослужебной музыки, помимо общих для всех христианских конфессий псалмов и антифонов, являются тропарь, стихира, канон (песнопение), ектения, кондак, величание, евхаристические песнопения «Иже херувимы», «Милость мира» и др.

Как называли первого музыканта на Руси?

Скоморохи (их еще называли «лицедеями», так как они не только пели и играли музыку, но и устраивали представления, зачастую импровизированные) были первыми профессиональными музыкантами на Руси. дудки, волынки, гусли, гудки, трубы, бубны, свирели.

Откуда зародилась русская музыка?

Народная музыка Русская народная музыка берёт начало в фольклоре славянских племён, живших на территории Киевской Руси. … Поскольку русская народная музыка неоднородна, она имеет корни и других племён, проживавших на территории Киевской Руси: финно-угорских, тюркских и других.

Кто такие странствующие музыканты актеры?

Скоморохи – это странствующие актёры, бывшие одновременно певцами, танцорами, музыкантами, акробатами и авторами большинства исполнявшихся ими драматических сценок.

Как в Древней Руси называли странствующих актеров выступавших в качестве певцов Острословов музыкантов исполнителей сценок дрессировщиков?

В Древней Руси скоморохи были странствующими актерами, певцами, острословами, музыкантами, исполнителями сценок, дрессировщиками, акробатами.

Кто такие скоморохи сообщение?

Скоморохи – это знахари и исполнители обрядовых песен, которые остались после Крещения Руси Владимиром. Они бродили по городам и весям и исполняли древние языческие песни, знали толк в волховстве, были лицедеями-потешниками. … Также скоморохи играли на сопелях – продольных свистковых флейтах.

Источник

Поле чудес за 5.11.2021 года – ответы на вопросы

Сегодняшний выпуск капитал-шоу Поле чудес как всегда уникален и посвящен он истории русских губерний. На календаре 5 ноября 2021 года, на часах 8 вечера, и снова слышим приветствие нашего любимого ведущего Леонида Якубовича, который ведет эту телепередачу уже много лет.

Добрый вечер, дамы и господа, мы приглашаем в студию первую тройку игроков. В игре принимают участие 9 человек, по три в каждом раунде, затем победители каждого раунда встречаются в финале, и там уже определяется главный победитель сегодняшней игры! Ему традиционно предлагают сыграть в суперигру, но он вправе отказаться от этого предложения, ведь если он проиграет суперигру, то лишиться всех призов, а если угадает хотя бы главное слово в суперигре – то заберет все. А угадав все три слова – уедет на новеньком автомобиле!

Как в старину в Пермской губернии называли сухощавую, худую женщину?

Ответы в Поле чудес 5.11.2021. Вот задание на первый тур. Как в старину в Пермской губернии называли сухощавую, худую женщину? (Слово из 10 букв)

В начале программы с музыкальным номером выступил ансамбль «Сувенир». Слово угадывалось с трудом, так как слово ныне в обиходе уже не употребляется, да и ранее это слово применяли только в определенных местах на Руси, в частности в Пермской губернии. И наконец с большим трудом слово отгадывает первый финалист игры «Поле чудес» и это слово…

Ответ: Суходранка (10 букв).

Как в Забайкалье называли остаток недопитого чая в стакане?

Ответы в Поле чудес 5.11.2021. Вот задание на второй тур. В словаре В.И. Даля это слово означает выброшенную негодную вещь. В Забайкалье так же называли остаток недопитого чая в стакане. Как звучит это слово? (Слово из 8 букв)

Так же непросто удалось отгадать загаданное слово во втором туре. В словаре Даля оно действительно присутствует, но к чаю в стакане имеет весьма отдаленное отношение, а точнее вообще никакого. Но тем не менее в Забайкалье именно так его и называли, и это слово…

Ответ: Отшвырок (8 букв).

Как раньше в Смоленской губернии обычно называли грязнулю?

Ответы в Поле чудес 5.11.2021. Вот задание на второй тур. Вот задание на третий тур. Как раньше в Смоленской губернии обычно называли грязнулю? (Слово из 9 букв)

Третий тур с вопросом про грязнулю оказался так же достаточно долгим. Игроки все же собрались с силами и отгадали по итогу это непростое слово, которое в наше время уже нигде не применяется, и это слово…

Ответ: Протухлик (9 букв).

Как в старину называли человека, поступавшего необдуманно и безрассудно?

Ответы в Поле чудес 5.11.2021. Вот задание на финальный тур. Как в старину в некоторых российских областях называли человека, поступавшего необдуманно и безрассудно? (Слово из 8 букв)

Авосьник. Человек, делающий все «на авось», халтурщик; ненадежный человек.

Ответ: Авосьник (8 букв).

Победительница отказалась от участия в Суперигре, посчитав, что лучше синица в руке, нежели журавль в небе. С чем мы ее и поздравляем, ведь она победитель в сегодняшней игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *