Как назывался корабль в матрице
Корабль на электромагнитной подушке (Hovercraft)
Корабль на электромагнитной подушке [ ]
История [ ]
Судно на воздушной подушке, похоже, представляет собой смесь старого и современного оборудования и имеет сомнительное качество сборки. Это можно объяснить тем фактом, что человечество собрало свои корабли из остатков своего разрушенного мира.
Судно на воздушной подушке «летает» с использованием технологии подушечек, которая, очевидно, использует магнетизм для формирования левитации. Хотя суда на воздушной подушке могут практически летать, зионские оперативники, которыми укомплектованы эти корабли, обычно проводят операции под землей в древних канализационных коллекторах и туннелях, которые сформировали подземелье старых разрушенных человеческих городов вдали от Стражей.
Судно на воздушной подушке, похоже, работает от электричества, используя батареи или другой источник, который позволяет работать в течение нескольких недель, если не месяцев. Корабли на воздушной подушке также поддаются ограниченному ремонту, если они были повреждены окружающей средой или были повреждены силами машин, однако все суда на воздушной подушке в конечном итоге должны вернуться в Зион для полного пополнения запасов и полного ремонта.
Корабли на воздушной подушке также довольно хорошо бронированы, несмотря на их значительную скорость и маневренность, что продемонстрировал «Навуходоносор» в сцене, когда патрулю Стражей потребовалось несколько минут, чтобы пробиться через его внешнюю броню и внутреннюю часть корпуса. Считается, что суда на воздушной подушке сильнее и крупнее, чем «Навуходоносор», будут иметь более высокие шансы на выживание.
Интерьер корабля на воздушной подушке очень ограничен в удобствах. Окружающая среда холодная, иногда влажная и стесненная. Экипажи часто занимаются каким-либо ремонтом, когда они не подключены к матрице или не отдыхают. Еда состоит из холодного белкового супа, который эстетически неприятен.
В основной секции корабля на воздушной подушке находится консоль оператора, где есть ряд кресел, где принявшие красную таблетку люди выполняют свою вторую задачу: освобождение человеческого разума от власти Матрицы. Каждый такой человек сидит на стуле и для их же безопасности пристегиваются ремнями, а затем в их головной порт вставляется длинный зонд данных.
В кабине управления находятся органы управления полетом, а также датчики для оповещения экипажа о приближающихся машинах. Экипажи судов на воздушной подушке опасаются Стражей, патрулирующих туннели, которые в группах могут уничтожить неподготовленное судно на воздушной подушке. В то время как несколько более тяжелых судов на воздушной подушке имеют внушительное количество артиллерийских батарей (турелей), способных сражаться со стражниками (например, «Икар» и «Хаммер»), у большинства судов на воздушной подушке есть только несколько легких пушек. Капитаны судов на воздушной подушке неизменно предпочитают оставаться незамеченными, прячась в точках доступа к Матрице и разрушенных туннелях, пока угроза не минует их корабль.
Если судно на воздушной подушке замечено силами Стражей, команда пытается бежать и спрятаться, но иногда они вынуждены использовать свое последнее средство защиты, чтобы деактивировать Стражей: ЭМИ. Если некоторые члены экипажа подключены к Матрице во время обнаружения стражей, то перед Оператором стоит трудный выбор, и у него очень мало времени на принятие решения. Перед активацией ЭМИ он должен вытащить весь экипаж из матрицы, в противном случае импульс не только уничтожит часовых, но и нарушит сигнал между Матрицей и подключенными к ней людей, фактически убив их. Однако у некоторых более крупных судов на воздушной подушке была возможность выиграть время для своей команды с помощью более тяжелого вооружения, но в конечном итоге они все же предпочли прятаться от Машин.
Каждому капитану корабля на воздушной подушке выдается код доступа к Зиону, который позволяет им войти в город после того, как он был передан освобожденным от матрицы людям, подключенным к мэйнфрейму Зиона.
Как назывался корабль в матрице
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Символизм в фильме «Матрица»
Если углубиться в философию фильма, то мне не совсем понятно, какие цели преследовали авторы. Фильм пропитан символами: христианскими, буддийскими, гностическими, языческими, поэтому в этой каше очень сложно разобраться.
2. Машина, на которой едут Морфеус, Тринити и Мастер Ключей в сцене погони на шоссе имеет номер «DA 203». В Книге пророка Даниила (англ. Daniel, Dan. 2:3), глава 2, стих 3 читаем: «И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой; желаю знать этот сон»
3. После взрыва «Навуходоносора» Морфеус произносит фразу: «И увидел я сон, и этот сон ускользнул от меня…», которая является отсылкой к стиху Книги пророка Даниила: «Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него» (Дан. 2:1)
5. Мастер ключей говорит, что дверь к Источнику будет открыта примерно 314 секунд. Можно припомнить, что приближенное значение числа пи п= 3,141592654.
6. Слово «Тринити» (Троица) имеет отчётливые христианские ассоциации со Святым Духом и триединстве мира. В последней части Тринити умирает, поблагодарив Нео за все моменты, проведенные с ним.
7. Номера комнат в фильме имеют некоторую закономерность. Тринити в начале фильма сидит за ноутбуком в комнате отеля под номером 303. Квартира Нео имеет номер 101. В конце фильма Нео, чтобы выйти из Матрицы, должен прийти в ту же комнату 303 того же отеля. Видимо, это символизирует связь между Нео и Тринити.
8. Реальное имя героя — Томас Андерсон. В начале фильма Томас сомневается относительно реальности происходящего. Если учесть, что Томас — это Фома на английский манер, его недоверие приобретает более глубокий философский смысл (о неверии апостола Фомы упоминается в Евангелии от Иоанна).
Neo означает «новый» (произошло от греческого слова).
Фамилия Андерсон означает «сын человека» («Сын Человеческий» в Евангелии). Таким образом, прозревший Томас становится Нео Андерсоном — «новым сыном человека», или, если угодно, «новым Сыном Человеческим», т.е. новым Спасителем.
9. Имена главных героев созвучны с компьютерными терминами:
Эпок — термин компьютерного мира, обозначающий точку отсчёта от 1 января 1970 года. От этого момента считывается время в секундах в Unix, так называемый формат unixstamp.
Свич — оператор, реализующий в некоторых языках программирования многовариантный выбор; также устройство, позволяющее строить множественно-разветвлённые компьютерные сети.
Маус — компьютерный манипулятор мышь; используется в основном в системах с графическим интерфейсом пользователя.
Капитан Мифуне — созвучно с названием функции «myfun», изредка используемым программистами.
Линк — название компьютерного соединения.
10. Имя Сайфер (Cypher) похоже на слово «Lucifer» (Люцифер), а также на «cipher» (шифр).
Когда Сайфер встречается в ресторане с агентом Смитом, становится известно, что его фамилия — Рейган, что он хочет «всё забыть» и быть «важным человеком, актёром, может быть». Президент США Рональд Рейган в прошлом был актёром, а в последние годы страдал болезнью альцгеймера (то есть «всё забыл»).
11. В начале фильма Нео достаёт компьютерный диск из книжки «Simulacra and Simulation» («Симулякры и симуляция») Жана Бодрийяра — эта книга является популярной критической теорией, пытающейся объяснить, где «реальность», а где «имитация». При этом Нео открывает книгу на главе «On Nihilism» («о нигилизме»). В первом приближении нигилизм — это философская точка зрения, представляющая собой отрицание общепринятых ценностей: идеалов, моральных норм, культуры, форм общественной жизни.
15. Можно предположить прошлое Серафима. Он был защитной программой Системы (возможно, судя по имени, охранял Архитектора). Потом Система назначила его к удалению и за ним стали охотится Агенты. Но его навыки боя были выше. В итоге, как и других изгнанников, его укрыл Меровинген, которого он покинул (предал) и стал охранять Пифию. Судя по всему от Меровингена Серафиму досталась связка ключей, сделанных Ключником, позволяющая ему пользоваться Коридором.
19. «Код Матрицы» в фильме изображается бегущими вниз зелёными символами. Эти символы есть не что иное, как совокупность зеркально отображенных букв латиницы, цифр и букв японского алфавита катакана. (Возможно там что-то зашифровано, не проверял).
21. Идея Матрицы во многом воспроизводит платоновский «миф о пещере».
23. В «Революции» Архитектор встречается с Оракулом и говорит ей, что её игра с системой была опасной. Она отвечает ему, что сделала это ради изменений, и спрашивает Архитектора, что будет с людьми, подключёнными к Матрице. Он отвечает, что любой, кто захочет выйти из Матрицы, получит такую возможность.
В общем, фильм сам по себе не однозначен. Понимать, можно по-разному. Тут тебе христианство + буддизм + язычество + гностицизм + древние греческие мифы + древнегреческая философия (Платонический идеализм) + детерминизм + нигилизм + растафарианство + история древнего Вавилона + какая-то политическая идея и цель + компьютерная система, и вся эта каша приправлена спецэффектами и драками на секирах.
В то время как его отец подчеркивал свое простое происхождение, Навуходоносор объявил себя потомком легендарного царя Нарам-Суэна, правившего в III тыс. до н.э. Год рождения Навуходоносора неизвестен, но, скорее всего, это случилось до 630 г. до н.э., так как, согласно обычаю, Навуходоносор, начавший военную карьеру в самом юном возрасте, к 610 г. до н.э. занимал важный пост в армии. Он первый, кого упомянул его отец Набополасар как простого работника, участвовавшего в восстановлении храма Мардука, главного бога города и страны.
В 607-606 гг. до н.э. Навуходоносор в качестве наследного принца вместе со своим отцом командовал армией в горах к северу от Ассирии (Харран). Навуходоносор прославился как замечательный полководец еще при жизни отца. После того как египтяне в 606-605 гг. до н.э. нанесли несколько серьезных поражений вавилонянам, в 605 г. до н.э. Набополасар поручил ему войну против египетского фараона Нехо, захватившего всю Сирию, Палестину и Финикию. Оплотом египтян в Сирии был сильно укрепленный город Кархемыш. Неожиданно форсировав Евфрат, Навуходоносор атаковал египетский лагерь под городскими стенами. В ожесточенном бою вавилоняне сломили сопротивление солдат фараона и на их плечах ворвались в Кархемыш. Потерпев поражение на улицах города, остатки египетской армии в панике бежали к Хамату. Здесь Набополасар настиг врагов со своей конницей и перебил большую их часть. Этот разгром произвел сильное впечатление на правителей Сирии, которые тут же безропотно признали власть вавилонского царя.
Навуходоносор (картина Вильяма Блейка) |
В разгар этих событий старик Набополасар умер. После смерти отца, последовавшей 16 августа 605 г. до н.э., Навуходоносор спешно вернулся в Вавилон и в течение трех недель закончил коронационные торжества. На 23-й день после кончины отца Навуходоносор занял царский трон. Подобная стремительность и последовавшее затем молниеносное возвращение в армию показали, что империя попала в крепкие руки.
Во время похода в Сирию и Палестину (июнь-декабрь 604 г. до н.э.) он покорил несколько мелких царств и княжеств, включая Иудею, захватил город Ашкелон (Аскалон), разграбил и разрушил его. Окончательно усмирение Палестины заняло около трех лет. В 603 г. до н.э. Навуходоносору покорился иудейский царь Иоаким. В армии Навуходоносора служили также греческие наемники.
Находясь под впечатлением ассирийских имперских традиций, Навуходоносор сознательно проводил политику экспансии. При этом было объявлено, что Мардук отдал ему под начало всю землю, чтобы «от горизонта до горизонта ему не было соперников».
Обладавший крупным военным талантом Навуходоносор к тому же проявил себя выдающимся дипломатом. Он был приглашен в качестве третейского судьи в споре между мидянами и лидийцами.
Мало что известно о его семейной жизни. Он женился на мидийской царевне Амитис (Семирамиде) и, чтобы утолить ее тоску породным горам, возвел знаменитые «висячие сады».
Правление Навуходоносора было временем экономического расцвета и культурного возрождения Вавилонии. Вавилон превратился в крупнейший город на Древней Востоке с населением около 200.000 человек. На одном конце города находился огромный царский дворец, а на другом — главное святилище вавилонян — Эсагила. Это было квадратное здание, каждая сторона которого имела длину 400 метров. Единое целое с Эсагилой составлял расположенный к югу семиэтажный зиккурат (ступенчатая пирамида) высотой 91 метр, который назывался Этеменанки (храм краеугольного камня небес и земли).
Компьютерная модель Вавилонской башни |
Названный в Библии «Вавилонской башней» он считался в древности одним из чудес света. На вершине башни, куда вела наружная лестница, располагалось святилище верховного бога Мардука. При Навуходоносоре Вавилон превратился в мощную крепость. Он был обнесен двойной стеной, высота которых достигала 14 метров. Город окружал глубокий и широкий ров с водой.
Успех садоводов, должно быть, зависел от хорошей системы полива, для которого использовалась вода из Евфрата. В полости одной из колонн помещались трубы, по ним вода из Евфрата, насосами день и ночь подавалась на верхний ярус садов, откуда она, стекая ручейками и небольшими водопадами, орошала растения нижних ярусов, так что земля всегда оставалась влажной.
Висячие сады были построены, вероятно, у реки и смотрели на городские стены Вавилона.
Висячие сады в представлениии древних греков |
Они были устроены в виде террас, самая верхняя из которых, возможно, возвышалась над землей 40 метров. Навуходоносор распорядился посадить в саду все мыслимые виды деревьев и цветов. Их свозили со всей империи на телегах, запряженных волами, и речных ладьях.
В 331 г. до н. э. войска Александра Македонского захватили Вавилон. Прославленный полководец сделал город столицей своей громадной империи. Именно тут в тени «висячих садов» он скончался в 323 г. до н. э. После смерти Александра Вавилон постепенно приходит в упадок. Сады оказались в запущенном состоянии. Мощные наводнения разрушили кирпичный фундамент колонн, платформы обрушились на землю. Так погибло одно из чудес света.
В новое время имя Навуходоносора стало синонимом безжалостного завоевателя. С ним сравнивали Наполеона.
как назывался карабль в фильме матрица?
Навуходоносор (Nebuchadnezzar) — в фильме «Матрица» металлический корабль XXII века на электростатической подушке, предназначенный для перемещения по канализации и подключению к имитирующей реальность XX века виртуальной среде («Матрица»). Назван в честь вавилонского царя Навуходоносора. Вооружён электро-магнитным излучателем, который, однако, не используется, за исключением самых крайних случаев, так как электромагнитый импульс излучателя выводит из строя всю электронику в ближайшей округе, включая системы самого корабля. Главная опасность для корабля — охотники роботы-спруты, от которых «Навуходоносор» прячется, отключая максимальное количество систем, использующих электричество.
Состоит из нескольких отсеков: приборно-двигательный отсек, кабина управления («мостик»), кухня, отсек подключения к Матрице, каюты членов экипажа.
Номер машины на которой Тринити, Морфеус и Мастер Ключей спасаются от погони Близнецов в фильме «Матрица: перезагрузка» — DA203 — по видимому означает цитату Книги пророка Даниила, глава 2, стих 3: «И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой; желаю знать этот сон» (цитируется по русскому синодальному переводу Библии). «Царь» в данном случае — правитель Вавилона Навуходоносор. Скорее всего, цитата предвосхищает эпитафию, которую Морфеус произносит позже, во время гибели своего корабля. Эпитафия Морфеуса, по видимому, является перефразой стиха 1 главы 2 той же книги, который в русском синодальном переводе Библии звучит так: «Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него».Экипаж корабля
Морфеус — капитан
Тринити — старший офицер
Апок — мастер подключения.
Сайфер — кодер.
Тэнк — оператор.
Дозер — техник и кок.
Маус — программист.
Свитч
Объяснение концовки Матрица 4: Воскрешение — ответы на вопросы
Фильм «Матрица: воскрешение», после просмотра оставит вам множество вопросов! Вот наша попытка ответить на некоторые из самых больших загадок фильма!
Нео и Тринити вернулись в «Матрица: воскрешение». Но как, черт возьми, это возможно? Разве они не погибли в «революции»? И почему в симуляции другая версия Морфеуса?
В «Матрица 4: Воскрешение» есть множество вопросов, на которые нужно ответить, и многие из ее больших загадок раскрыты. Но есть несколько вещей, которые могут быть не так понятны в сюжете фильма, которые требуют дальнейшего объяснения.
Это обширный, запутанный, сложный фильм, и мы постараемся ответить на некоторые из самых важных вопросов фильма ниже …
Как живы Нео и Тринити?
Аналитик (Нил Патрик Харрис) показывает, что он возродил Нео и Тринити, чтобы привести в действие новую версию Матрицы, основанную на желании и страхе — желании того, чего у людей нет, и страхе потерять то, что они делают. Держа Нео и Тринити в непосредственной близости, Аналитик создал новый шаблон человеческого поведения в Матрице, предназначенный для манипулирования чувствами и эмоциями, а не просто воссоздания фактов, как это делал Архитектор в последней версии.
В одной особенно ужасной сцене мы наблюдаем, как Машины восстанавливают тела Нео и Тринити, залечивая ужасные раны, полученные во время их последней миссии в городе машин.
Что такое модал и что случилось с Морфеусом / агентом Смитом?
Хотя похоже, что история повторяется в начальной сцене, Багс (Джессика Хенвик) и Секвойя (Тоби Онвумер) на самом деле наблюдают, как фальшивая Тринити сражается с командой спецназа и агентами внутри симуляции, называемой «модальной». Что касается модального окна во вселенной Матрицы, Багс объясняет, что это моделирование, предназначенное для развития программ.
В данном случае модальное окно было создано самим Нео, который думает, что просто проводит тест в своей игре «Binary». Но подсознательно он пытается разжечь события, которые привели к тому, что оригинальный Морфеус (Лоуренс Фишберн) и Тринити нашли его и разбудили в первом фильме «Матрица».
Программа, развиваемая в этом конкретном модальном окне, представляет собой новую версию Морфеуса (Яхья Абдул-Матин II), который начинает жизнь как слияние агента Смита и Нео, двух противостоящих сил. Новый Морфеус показывает, как быть обоими людьми одновременно, «более чем просто сумасшествие». К счастью, Багс помогает ему проснуться и узнать его истинную цель: он должен найти Нео.
Что такое Боты?
Вы, вероятно, покинули кинотеатр, думая, что Нео, Тринити, Морфеус и Багз убили кучу людей в финальном акте фильма. В конце концов, они сбивают и взрывают множество людей в процессе побега из Матрицы. Но на самом деле они не убивают людей, подключенных к симуляции. Они уничтожают ботов, программы, предназначенные для воспроизведения повседневного человеческого поведения, но которые могут фактически контролироваться Аналитиком, когда возникает необходимость, например, когда он заставляет их всех выпрыгивать из окон здания в попытке помешать Нео и Тринити добраться до их пункта назначения.
Боты — одна из многих отсылок на видеоигры в фильме. Чаще всего ассоциируются с многопользовательскими играми, боты часто используются в качестве замены для пользователей-людей, когда в онлайн-лобби не хватает игроков-людей.
Кто такой Аналитик?
Короче говоря, Аналитик — это новый Архитектор, менеджер этой новой версии Матрицы. Но там, где Архитектор стремился контролировать человеческие умы с помощью холодной и жесткой математики и фактов, Аналитик любит применять более личный подход, манипулируя чувствами, чтобы создавать вымыслы. (Он замечает, что люди «поверят в самое безумное дерьмо», что на самом деле не так уж далеко от истины, если вы когда-либо проводили время в соцсетях). Аналитик говорит, что его подход заставил людей производить больше энергии для Машин, чем когда-либо прежде, при этом не давая им сбежать из симуляции.
Хотя он никогда не упоминается в оригинальной трилогии, Аналитик подтверждает, что он был там, наблюдая, как Нео помог Машинам победить Смита.
Что случилось с отражением Нео?
У каждого человека, подключенного к Матрице, был «остаточный образ себя» в оригинальной трилогии. RSI — это внешний вид, мысленно проецируемый каждым человеком внутри симуляции. Однако за последние 60 лет Машины обновили несколько вещей, так как теперь это называется «цифровым образом себя», и им можно манипулировать. Таким образом Аналитик может изменить внешность Нео, заставляя его выглядеть намного старше и лысеющим. Когда Нео смотрит в зеркало, он видит свое настоящее лицо, но в другом зеркале, находящемся сбоку, вы можете видеть, что внешность Нео совершенно другая.
Почему Смит так отличается?
Здесь есть две возможности: Смит, вероятно, выглядит точно так же, как Джонатан Грофф, по тем же причинам, по которым Нео выглядит иначе в этой новой версии Матрицы. Его цифровое представление о себе было искажено, поэтому для всех он похож на Джонатана Гроффа. Однако Смит, вероятно, видит Хьюго Уивинга, когда смотрит в зеркало.
Но разве Смит не ссылается на свои новые, очень голубые глаза в фильме, предполагая, что он очень хорошо осведомлен о своей новой внешности? Возможно, когда он был первоначально очищен машинами в революции, они уничтожили его первоначальную оболочку в процессе. Каким-то образом Смит выжил, но не в своем первоначальном виде.
Кто такой Роланд?
В какой-то момент Элстер (Мумби Майна), одна из членов экипажа Мнемозины, представляется внучкой Роланда. Роланд был капитаном «Мьёльнира», корабля Морфеуса и Ниобы, который использовался для возвращения в Сион в «Революции». В «Перезагрузке» и «Революции» Роланда сыграл Дэвид Робертс.
Почему теперь друзья: люди, машины и программы?
Нехватка Машин привела к гражданской войне, в результате которой фракция Машин и программ дезертировала и присоединилась к человеческому обществу. Теперь они идентифицируют себя как «синтианцы» и живут в мире с людьми, помогая разрабатывать многие инновации, которые делают Ио намного лучшим местом для жизни, чем Сион. Синтианцы также являются ключом к тому, чтобы помочь Нео и Тринити сбежать из их капсул в Аномалеуме.
Что случилось с Сионом и что такое Ио?
Ниоба подразумевает, что Сион был в конечном итоге разрушен после того, как разразилась гражданская война между Машинами. Затем люди и синтианцы построили новый город под названием Ио, в котором есть не только симулированное небо, но и сады, в которых выращивают фрукты, в том числе клубнику и чернику!
Что случилось с настоящим Морфеусом?
Опять же, Ниоба не говорит прямо, что Морфеус был убит, но подразумевается, что он умер во время разрушения Сиона. Ниобе показывает, что Морфеус проигнорировал предупреждения Оракула о том, что Машины теперь находятся под новым режимом, полагая, что жертва Нео защитит их и что мир сохранится. Кажется вероятным, что он умер за свою веру.
Кто такая Сати?
Приянка Чопра играет взрослую Сати. Она программа, которая в конечном итоге исполняет роль проводника героев вместо Оракула.
Впервые она была представлена в «Революции» (которую играет Танвир К. Атвал) как нечто вроде аномалии, программа, рожденная любовью между двумя другими программами (ее родителями). Поскольку у нее не было определенной цели, Сати должна была быть удалена, но ее родители заключили сделку с Меровингами, чтобы спасти жизнь своей дочери. Нео впервые встречает Сати и ее родителей на вокзале между Матрицей и реальным миром. В конце фильма она рисует красивый восход солнца для Нео, которого она надеется когда-нибудь снова увидеть.
Совершенно очевидно, что Сати сыграет такую важную роль в воссоединении Нео и Тринити. В конце концов, Оракул (Мэри Элис) и таинственный телохранитель Сераф (Коллин Чоу) приложили все усилия, чтобы защитить Сати как от Меровингов, так и от Смита. Оракул даже сослался на важность Сати, показывая, что, по ее мнению, ребенок «изменит и Матрицу, и реальный мир».
Объяснение концовки: Избранная ли Тринити? Как она может летать?
Нео решает, что ему нужно освободить Тринити из Матрицы, поэтому Сати придумывает план, как освободить тело в реальном мире, спасая Тринити из Аномолеума, в то время как Нео и друзья пытаются вырвать ее разум из симуляции. Но последнее не так просто, как протолкнуть Тринити через портал. Единственный способ, которым Нео сможет ее освободить, — это если она решит покинуть Матрицу. Это выбор, который она в конечном итоге делает, который запускает большой набор кульминационного действия, в котором Смит помогает Нео и Тринити сбежать из кафе, а аналитик активирует режим роя.
Спустя много пуль и взрывов Нео и Тринити достигают конца. Они на крыше небоскреба в окружении спецназа, агентов и вертолетов. Им не остается ничего другого, как прыгать, последний прыжок веры, который, мы надеемся, закончится тем, что Нео унесет их в безопасное место. Они знают, что судьба, ожидающая их после прыжка, лучше, чем фальшивая жизнь в мире Аналитика. Но когда они прыгают, летает не Нео, а Тринити!
Как это возможно? Это немного сложно объяснить, поскольку Нео и Тринити могут вызвать аномалию Избранного только вместе (как объяснил Аналитик), их повторное соединение в «Воскрешении» каким-то образом позволяет Тринити получить все те же силы, которые Нео имел в оригинальной трилогии. В финальной сцене фильма ясно, что Тринити теперь полностью контролирует Матрицу, и она даже может изменить ситуацию, просто щелкнув пальцами.
Возможно, силы всегда были взаимозаменяемы между ними двумя! Может быть, человек, который делает выбор верить в Избранного, получает силы?
Окончание Матрицы: Воскрешения возвещает новую эру, в которой ожидается, что люди будут процветать и не будут манипулироваться Машинами внутри матрицы, пока Нео и Тринити будут руководить. Поскольку жертва Нео привела к беспрецедентным изменениям, таким как некоторые Машины, работающие вместе с людьми для взаимного процветания и существования ИО, где теперь можно выращивать и поддерживать органические продукты питания.
Фильм открыто высмеивает свое собственное наследие, погружаясь в чистый романтизм и бунтарскую силу любви, отраженную в связи Нео и Тринити, которая распространяется на благополучие остального человечества. Франшиза заканчивается (если это действительно конец) на ноте надежды и целого нового мира возможностей для людей, машин и программ.