Как называются боты в играх
Бот (компьютерные игры)
Бот — программа-робот, управляемая компьютером, имитирующая партнёров в сетевой игре, в сетевых поединках, командных сражениях и т. д. Программа-бот основана на модуле искусственного интеллекта, который адаптирован к особенностям данной игры: карте, правилам, а также к типу игры. В некоторых консольных играх также можно найти ботов.
В МПМ (мульти-пользовательский мир, англ. Multi User Dungeon, MUD ) игроки эксплуатируют ботов для выполнения некоторых типичных задач в собственных целях, бывает, что боты выполняют большую часть геймплея. Использование этой техники запрещено в большинстве МПМ, несмотря на это, такая возможность могла бы сэкономить много времени игроку, пока бот собирает ресурсы, такие как опыт, для его персонажа.
Содержание
Применение
Боты могут помочь игроку потренироваться в точности выстрела, добавив ему мастерства в игре, перед тем как он будет играть онлайн. Некоторые PC игроки предпочитают играть исключительно с ботами, из-за маленькой скорости соединения с Интернет (к примеру, dial-up соединение) они не могут играть онлайн. Боты не заставляют игрока беспокоиться о честности соперника, который может использовать чит-коды или баги игры. В этом отношении, боты продлевают интерес геймера к игре. Обычно боты могут использовать существующие трехмерные модели, текстуры и звуки игры или её мода.
Некоторые сетевые игры были выпущены без комплекта ботов и режима одиночной игры. В таких случаях, фанаты и энтузиасты создавали ботов позже в сообществе по моддингу игр.
Боты обычно написаны на C/C++ как самостоятельное независимое приложение или плагин или просто динамическая библиотека компоновки (англ. Dynamic-link library, DLL ) для существующего движка игры. Для бота OpenKore в сетевой игре Ragnarok Online использовали язык программирования Perl. Некоторые авторы также пишут приложения, позволяющие изменять поведение ботов и другие характеристики. Примером такого приложения служит Bot studio для Quake III Аrenа.
МПМ боты
Программирование, способы и цели использования МПМ ботов сильно отличаются от ботов FPS игр. МПМ боты реализованы не как обычные соперники, а как сборщики ресурсов для персонажа игрока. Часто разрушительные, поэтому и запрещенные во многих МПМ играх.
Чаще всего, МПМ бот — это расширенный и усовершенствованный скрипт MUD-клиента обычно используемого для подключения к серверу игры. Разные МПМ запрещают разные аспекты использования нелегальных скриптов в игре, некоторые просто полностью запрещают использование автоматизированных скриптов в игре.
Основное соглашение гласит, что достаточно сложный бот будет неотличим от игрока, если он способен достигать целей, для которых не был запрограммирован. Для менее сложных ботов, таким является любое событие, на которое они не запрограммированы реагировать. Для более сложных ботов, это общение в чате, и более сложные задачи.
Тест Тьюринга используется для определения него, может ли машина вести себя точно так же, как человек в определенных условиях. К 2007 году, ни одна машина не сдала такой тест, делая этот тест отличным экзаменом на пути новых разработок. Однако тест теряет свою эффективность, если бот-клиент может ответить человеку на вопрос достаточно короткой фразой. Таким образом, быстрота компьютерных игр и общение игроков в реальном времени делают задачу определения сложнее.
Принятие решений
Виды ботов
Боты могут быть как статическими, так и динамическими.
Статические боты следуют заранее разбросанным по карте вэйпоинтам или используют места движения (англ. pathnodes ) для навигации на каждом уровне игры. Им необходимо множество заранее созданных систем вэйпоинтов на каждой карте или встроенная в карту система мест движения, чтобы передвигаться. Например, боты в Quake III Арена используют в этих целях Систему Знания Области (AAS, англ. Area Awareness System ), в то время как в Counter-Strike боты используют файлы вэйпоинтов (WPT) (исключение — Zbots, в котором используется режим AAS).
Другим примером ботов, использующих вэйпоинты, могут служить знаменитые боты MeatBot для игры Call of Duty 2. Интересно, что создали их почти перед самым выходом Call of Duty 4. Сейчас доступен также инструментарий для создания вэйпоинтов к любой игровой карте любым желающим.
Unreal Tournament имеет встроенную систему мест движения в файле карты. Динамические боты, в свою очередь, исследуют карту последовательно по мере того, как играют. RealBot для Counter-Strike — пример таких ботов. Некоторые боты совмещают в себе методы динамических и статических ботов.
Бот (игры)
Бот — программа-робот, управляемая компьютером, имитирующая партнёров в сетевой игре, в сетевых поединках, командных сражениях и т. д. Программа-бот основана на модуле искусственного интеллекта, который адаптирован к особенностям данной игры: карте, правилам, а также к типу игры. В некоторых консольных играх также можно найти ботов.
В МПМ(мульти-пользовательский мир, англ. Multi User Dungeon(MUD) ) игроки эксплуатируют ботов для выполнения некоторых типичных задач в собственных целях, бывает, что боты выполняют большую часть геймплея. Использование этой техники запрещено в большинстве МПМ, несмотря на это, такая возможность могла бы сэкономить много времени игроку, пока бот собирает ресурсы, такие как опыт, для его персонажа.
Содержание
Применение
Боты могут помочь игроку потренироваться в точности выстрела, добавив ему мастерства в игре, перед тем как он будет играть онлайн. Некоторые PC игроки предпочитают играть исключительно с ботами, из-за маленькой скорости соединения с Интернет(к примеру, dial-up соединение) они не могут играть онлайн. Боты не заставляют игрока беспокоиться о честности соперника, который может использовать чит-коды или баги игры. В этом отношении, боты продлевают интерес геймера к игре. Обычно боты могут использовать существующие трехмерные модели, текстуры и звуки игры или ее мода.
Некоторые сетевые игры были выпущены без комплекта ботов и режима одиночной игры. В таких случаях, фанаты и энтузиасты создавали ботов позже в сообществе по моддингу игр
МПМ боты
Программирование, способы и цели использования МПМ ботов сильно отличаются от ботов FPS игр. МПМ боты реализованы не как обычные соперники, а как сборщики ресурсов для персонажа игрока. Часто разрушительные, поэтому и запрещенные во многих МПМ играх.
Основное соглашение гласит, что достаточно сложный бот будет неотличим от игрока, если он способен достигать целей, для которых не был запрограммирован. Для менее сложных ботов, таким является любое событие, на которое они не запрограммированы реагировать. Для более сложных ботов, это общение в чате, и более сложные задачи.
Тест Тьюринга используется для определения него, может ли машина вести себя точно также, как человек в определенных условиях. К 2007, ни одна машина не сдала такой тест, делая этот тест отличным экзаменом на пути новых разработок. Однако, тест теряет свою эффективность если бот-клиент может ответить человеку на вопрос достаточно короткой фразой. Таким образом, быстрота компьютерных игр и общение игроков в реальном времени делают задачу определения сложнее.
Виды ботов
Боты могут быть как статическими, так и динамическими.
Статические боты следуют заранее разбросанным по карте вэйпоинтам или используют места движения( англ. pathnodes ) для навигации на каждом уровне игры. Им необходимо множество заранее созданных систем вэйпоинтов на каждой карте или встроенная в карту система мест движения, чтобы передвигаться. Например, боты в Quake III Арена используют в этих целях Систему Знания Области (AAS, англ. Area Awareness System ), в то время как в
Другим примером ботов, использующих вэйпоинты, могут служить знаменитые боты MeatBot для игры Call of Duty 2. Интересно, что создали их почти перед самым выходом Call of Duty 4. Сейчас доступен так же инструментарий для создания вэйпоинтов к любой игровой карте любым желающим. http://cod4.flybb.ru/topic4.html
Unreal Tournament имеет встроенную систему мест движения в файле карты. Динамические боты, в свою очередь, исследуют карту последовательно по мере того, как играют. RealBot для
Что такое боты в играх? Зачем они нужны и их особенности?
Он используется, как правило, в компьютерных играх, в частности в шутерах от первого лица, и управляет виртуальными соперниками игрока. Такая программа может работать за игрока, против него, с другими ботами или против них. Все зависит от фантазии и умения самого человека, а в данном случае геймера. Кроме этого, боты могут использоваться и других сферах.
Особенности ботов
Особенности интеллекта ботов могут значительно изменяться, в зависимости от сложности той или иной игры. Продвинутые бот-программы применяют машинальное обучение для динамического изучения состояния противника, а так же для быстрого обучения работе на ранее использовавшихся картах. А вот более простой вариант полагается на списки точек, созданные для всех карт производителем.
Интересно, что почти все массовые и популярные многопользовательские онлайн игры, чаще рпг жанра, не имеют поддержки ботов для безучастной прокачки своего героя и серьезно за этим следят, а в случае чего сурово наказывают читеров. А вот как раз во множестве игр других жанров применение ботов просто необходимо. Благодаря им, возможно выполнение долгих и трудоемких процессов и задач, а порой на протяжении большей части игры бот является активным и накопляет опыт и ресурсы для нужного персонажа.
Относительно этих программ можно найти плюсы и минусы, неизвестно чего еще окажется больше. Но нужно помнить, что для каждой игры боты играют совершенно разную роль и оценивать их нужно исходя из геймплея конкретного продукта игровой индустрии.
Конечно, в целом их польза очевидна, ведь они позволяют игроку еще лучше узнать игровой мир, правила и закономерности, отточить до мастерства какие-то навыки, прежде чем человек выйдет в сеть и вступит в конкурентную борьбу с другими реальными пользователями. Хотя есть категория людей, которые предпочитают играть полностью с искусственным интеллектом, часто это является причиной медленного интернет соединения, когда человек просто не способен зайти в онлайн клиент.
Иногда боты еще применяются для заполнения свободных мест на сервере, помимо нескольких реальных игроков. В таком случае они обеспечивают еще больше азарта и интереса. Кстати, некоторые игры изначально выпускались без ботов, а после, благодаря пользователям, обзавелись подобной программой.
Геймерский сленг: наиболее полный список слов
Начинающий игрок постоянно путается в игровом мире, в частности, в сленге. Впервые начав играть, видишь, что в чате язык, на котором общаются игроки, сильно походит на “китайскую грамоту”.
Но это лишь первое впечатление.
Знакомясь со мной, все спрашивают меня, что значит то или другое слово, использованное игроком.
Желание познакомить вас со всей терминологией и возможность сэкономить массу времени на объяснения вдохновили меня создать список тех игровых терминов, которые я использую или когда-то слышал.
Статья постоянно обновляется и дополняется. Если есть что-то, что я упустил — добро пожаловать в комментарии: пишите пропущенные слова и я добавлю их в обзор. И, конечно, напишите, что эти слова означают.
Вот составленный мною список слов, помогающий разобраться в игровой терминологии любому:
Абила — используемый навык для обозначения активности игрока.
Авепешник — человек, который играет в Контр-страйк. Роль в игре: снайпер.
Агр — моб или игрок, у которого появляется направленная на вас агрессия при приближении.
Агрить, агриться — направлять агрессию моба или игрока на себя. Цель: дать возможность товарищам по игре его завалить.
Адд — не игровой персонаж, охраняющий босса.
Аддон — программа-дополнение для игры. Его установку требует оригинальная версия.
Админ — наинесчастнейший игрок. Ему приходится контролировать других игроков и наказывать за непристойное поведение.
Ака — академия. Место, где игроки маленького уровня обучаются для становления членами клана.
Алени — игроки в Альянсе по мнению ордынцев (геймеры Орды). Ещё одно значение более тривиально: ламеры (не умеющие играть). Опыт есть, но знаний — кот накакал.
Андед — “неживые”. Означает какую-то определённую рассу.
Ассаулт — игрок, в арсенале которого имеются штурмовые винтовки.
Ассист — приказ атаковать объект!
Афк — ситуация, когда отходя от компьютера, вы оставляете игру включённой, а персонажа — “онлайн”.
Ачивка — достичь конкретную цель.
Баг — ошибка разработчика игры, программный глюк.
Баггер — использует баги в своих личных целях.
База — Родина персонажа. Место, где он появился.
Бан — удаление персонажа из-за его некорректных действий.
Бан чата — ограничение игрока в использовании чата (навечно либо на какой-то срок).
Банан — то же значение, что у термина “бан”.
Батла — игра “Battlefield”.
Баф — положительное влияние на игрока. Даёт временное повышение характеристик и его защиты.
БГ — аббревиатура “После битвы”.
Беседка — компания, которая занимается разработкой игр “Bethesda Softworks LLC”. Выпустила известнейшие игры “The Elder Scrolls” и “Fallout 3”
Бижа — амулеты, обладающие волшебными свойствами.
Биндить — совершать действие при помощи какой-то клавиши.
Блинк — перемещение персонажа во небольшое время. Цель: не попасть на врага.
Бонус — игровой подарок, приносящий игрокам определённые привилегии (временно). Либо выгоду.
Босс — самый сильный моб. Появляется после убийства всех мелких мобов на уровне.
Бот — программа с поведением, похожим на настоящих игроков.
Браблей — интернет-ресурс ProPlay.ru. Рекламирует компьютерные игры.
Брага — армия в “WarCraft”.
Бродился — игрок в подобных играх “бродит” по игровым локациям.
Вайнить — засорять эфир, ныть и жаловаться.
Вак — программа, которая борется с читёрами в системе Steam.
Валшутер — игрок, который выскакивает из засады.
Ваншот — убиение монстра с первого выстрела.
Вар — война между противоборствующими сторонами (это могут быть кланы, команды или геймеры).
Вар — воин. Этот термин используется в большинстве игр.
Варик — игровая вселенная “Warcraft 3” и другие.
Варчик — мир “WarCraft”
Вендор — человек, торгующий игровым реквизитом.
Веник — программа, предназначенная для общения голосом. Называется она Ventrillo.
Вирпил — автопилот в авиационных играх, таких как Lock On, Ил-2 и прочие.
Вливать реал — вкладывать в игру заработанные деньги, покупая игровую валюту.
Вмзшник — игрок, покупающий предметы и игровые ресурсы. Расплачивается виртуальными деньгами.
Вовер — игрок в “World of Warcraft”.
Вовка — мир “World of Warcraft”.
Ворожея — легендарная волшебница. Была. Но нынче стала страшной и уродливой.
Втф — бунт на палубе! Отрицательное мнение обо всём, что не нравится.
Гайд — информация, которая помогает и облегчает игровую адаптацию (привыкание). Может быть пособием по развитию персонажа и т. п.
Гама — игра на компьютере.
Гамать — играть на компьютере.
Гамать в писюк — примерно то же самое. Только слово “писюк” подразумевает блатное значение “комп”.
Гаматься — резаться в комп. игры.
Гамер — геймер.
Гамка — игра, установленная на компьютере.
Гамовер — конец игры.
Ганг — внезапный наезд гопоты.
ГГ — красивая игра, принёсшая победу.
Гер — игровой персонаж.
ГЖ — хорошая работа.
Гибсы — останки противника после вашего выстрела.
Гимп — слабейший промежду слабых.
ГМ (гейм-мастер) — администратор игры. Блюдёт порядок.
Го — приказ двинуться вперёд.
Голдфармер — игрок, торгующий виртуальной валютой и игровым шмотом.
Госу — отличный игрок.
Гошники — состав “Альянса” (“Халф-лайф”)
Грац — похвала.
Гренка — граната в игре “Контр-страйк”
ДаблДак — приседание, выполненное дважды.
Даггерщик — вооружённый кинжалом и мечом воин. У него хороший уворот, но слабая защита.
Дамаг — урон, который получает или наносит игрок.
Данж — подземелье для зачистки.
ДД — в играх РПГ ДД — это персонаж, который подточен на нанесение урона другим игрокам.
Де-даст — карты в игре “Counter strike”.
Дебаф — способность моба, которую он использует для вашего ослабления.
Девайс — устройство. Используя его, вы входите в игру (это может быть мышь, клавиатура и т. п.).
Дедик — специальны сервер.
Денсы — игровая валюта в компьютерной игре “Пара Па: Город танцев”.
Десматч — в этом режиме вы играете за себя, а все остальные — за себя. Все против всех.
Дефер — защитник.
Дифенс — награда, которую вы получаете, успешно защитив флаг.
ДК — рыцарь смерти.
Додик — недалёкий игрок.
Домик — корабль в “EVE Online”
Донат — человек, вливающий реальные деньги в игру. С помощью доната вы можете купить премиум и получить другие игровые преимущества.
Дрейкфейс — предсмертная гримаса.
Дроп — предмет, который вы получаете после победы над мобом, боссом или игроком.
Друль — друид.
Дуплить — уничтожать.
Геймеры — игроки.
Статист — игрок, поднимающий свою статику в игре (он желает занять наивысшее место в игровом рейтинге).
Педобир — имеет большой игровой опыт, но играет против слабых. Благодаря этому он повышает статистику своих побед. На больших уровнях равен нубам.
Нуб — начинающий игрок. Часто путают с оленями. А вот игрок, имеющий какой-то опыт, по определению не может называться нубом. Его истинное название — “олень” или “алешка”. Он не научился играть.
НПС — персонаж, принадлежащий игровому миру. Является ботом. Может давать задания либо продавать какие-то вещи.
AoE (известная аббревиатура среди играющих. Распространена в РПГ играх) — массовое заклинание. Его воздействие направленно на всю местность.
bb — прощание с человеком или объектом.
BG — игра не получилась.
CM — применяется во время сражения команд.
CTF — игровой тип.
DM — каждый сам за себя. Все против всех.
ESL — Европейская игровая лига.
Fb — первая кровь.
Fps — количество кадров в секунду. Чем выше этот показатель, тем качественнее происходит игра.
GF — скорбь и отчаяние.
GG — Good Game (хорошая игра).
Gj — похвала.
GL — желание удачи другому игроку перед стартом.
GM — исправляет игровые ошибки.
HL2 — игра “Half-Life 2”
HP — обозначает здоровье перса.
Jkee — обозначает приставку к названию перса высокого уровня.
LOL — игра “League of Legends”.
MC — сокращение от “Minecraft”.
MP — мир со множеством пользователей.
Oom — “Блин! У меня закончилась мана!”.
PvE — борьба игроков против мобов.
PvM — геймеры сражаются с персов, наделённых искусственным интеллектом.
PvP — сражение геймеров против друг друга.
Rofl — бурный смех, переходящий в истерию. 😀
RvR — сражение двух фракций.
Sry — просьба прощения за причинение ущерба (пример: вы убили другого игрока из вашей команды).
STFU — Shut up (возможно): Заткнись!
Thx — выражение благодарность (Thank you)
TvT — несколько команд сражаются за вознаграждение.
WoW — игра “World of Warcraft”
1337 — самые лучшие среди всех представители своих профессий. Имеют определённые навыки.
3D экшн — игра стрелялка 3D.
На этом пора заканчивать. Уверен, что список будет регулярно обновляться. Удачи!
Словарь геймера: переводим с игрового на русский
Содержание
Содержание
Друг-геймер опять говорит на непонятном языке? Собирает какой-то лут, вечно ему не хватает то маны, то хила, то хр. Если вы хотите понимать окружающих геймеров или сами только-только вступаете на путь бойца геймпада — вот вам геймерский словарь. Пригодится!
Общие понятия
Игровой сленг — часть компьютерного сленга. Большинство терминов прискакало из английского языка, навалом аббревиатур, какие-то слова прошли сквозь горнило просторечия — так, Quake стала «Квакой», Warcraft 3 — «Вариком», Sid Meier’s Civilization — «Цивой». Геймерскому сленгу присуща краткость, а потому он усваивается на лету. Вот увидите, со временем и вы будете отличать бафф от перка и со знанием дела комментировать количество fps в FPS.
Начнем с общих терминов и названий жанров игр.
В Shadow of the Colossus все противники уникальные, все — боссы!
Аббревиатуры
Все аббревиатуры взяты из английского. Некоторые в русском потеряли признаки аббревиатур — XP у нас просто «экспа», а NPC — «непись».
AP (action points) | очки действия |
DLC (downloadable content) | цифровое дополнение к игре |
FPS (first-person shooter) | шутер от первого лица |
fps (frames per second) | количество кадров в секунду |
HP (health points) | очки здоровья |
MP (mana points) | очки маны, магической энергии |
NPC (non-player character) | неигровой персонаж |
PvE (player versus environment) | кооперативный (совместный) мультиплеер |
PvP (player versus player) | соревновательный мультиплеер |
QTE (quick time event) | серия команд, быстро высвечивающихся на экране |
RPG (role-playing game) | ролевая игра |
TPS (third-person shooter) | шутер от третьего лица |
XP (experience points) | очки опыта |
Чтобы fps в Assassin’s Creed Valhalla радовал при разрешении выше Full HD, нужна GeForce RTX 3000-й серии.
Не стоит злоупотреблять аббревиатурами. В них-то как раз эмоций нет, в отличие от сленговых слов. Представьте себе такой диалог:
А: Ты как, прошел Detroit: Become Human?
Б: Нет, ненавижу QTE!
А: Далеко продвинулся в The Outer Worlds?
Б: Не, RPG не для меня вообще, все эти HP, MP… возня с характеристиками бесит.
А: Ну а что нравится? PUBG, Fortnite?
Б: Какой PUBG, я больше по PvE!
Сленг по жанрам
Жанры от A до Z исследовать не станем, остановимся на трех популярных — шутерах, ролевых играх, файтингах. Шутеры и файтинги востребованы и на соревновательной сцене, где вокруг них сформировалось мощное сообщество, что вылилось во множество специфических слов.
Шутеры:
инвиз | невидимость |
казуал | массовый игрок, в отличие от хардкорщика |
кемпер (кэмпер) | игрок, который подолгу сидит в засаде |
киллстрик | серия убийств и награда за нее |
кишка | коридор, часть карты (локации) в форме зигзага |
нуб | новичок |
обвес | различные улучшения для «пушки» |
респаун | возрождение после убийства / сама точка возрождения |
стрейф | перемещение боком |
танк | герой с хорошими показателями защиты и здоровья |
фраг | 1) очко за убийство, 2) сраженный противник |
хедшот | попадание в голову |
хилер | герой-медик |
читер | игрок, получивший преимущество нечестным путем |
Ролевые игры:
абилка | способность |
бафф | временное усиление характеристик |
дамаг | урон |
кастовать | произносить заклинание |
квест | задание |
крафтинг | создание предметов |
лут | добыча |
перк | бонус к навыку |
прокачка | набор опыта |
скилл | 1) навык, 2) мастерство игрока |
спелл | заклинание |
статы | параметры героя |
level up | повышение уровня |
Лут — примета не только RPG. Взять Borderlands — игры серии разработчики любовно именуют «лутер-шутерами».
Файтинги:
дэш | рывок |
комбо | непрерывная серия ударов |
мувлист | список приемов |
проджектайл | огненный шар или другой предмет, брошенный с дальней дистанции |
ростер | список бойцов |
спешел | специальная атака |
супер | самая сильная атака бойца |
фаталити | добивание в Mortal Kombat |
В файтингах можно крутить комбо, зубрить спешелы, с наслаждением копаться в ростере и бомбардировать противников проджектайлами в мультиплеере, пока GeForce RTX 2070 Super не задымится. Хотя зачем RTX 2070 Super, хватит и народной GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Благо, виртуальные драки нетребовательны к железу.
Железный сленг
К слову о железе! Тут у нас целый пласт геймерского сленга.
бокс, ящик | консоль семейства Xbox |
видяха | видеокарта |
консольщик | тот, кто в основном играет на консолях |
моник | монитор |
пекарь | тот, кто в основном играет на PC |
плойка, сонька | консоль семейства PlayStation |
проц | центральный процессор |
хард | жесткий диск |
А: Старые плойка с ящиком не тянут Cyberpunk 2077.
А: Ждать, пока поляки выпустят версии для PS5 и XSX или менять проц и видяху на компе на что-нибудь поновее!
Чаты, киберспорт, MMO
Общение в чатах распространено в киберспортивных дисциплинах и массовых многопользовательских играх. Также для киберспорта и MMO свойственны стремление обособиться, отделиться от «не своих», как итог — самобытный жаргон чуть ли в не каждой игре. Вот самые популярные фразы и выражения.
дроп | предметы, выбитые из монстров |
гринд | нудная прокачка |
катка | матч |
кулдаун | время для перезарядки умения |
маунт | ездовое животное, транспорт |
моб | рядовой противник |
пати | отряд игроков |
рарный, рарность | редкий предмет |
сет | набор (брони) |
afk (away from keyboard) | отошел, не на связи |
bb (buy buy) | пока-пока |
first blood | первое убийство в матче |
gg (Good game!), гг | комплимент по ходу или по итогу матча |
ggwp (Good game, well played!) | вежливое прощание после матча |
glhf (Good luck, have fun!) | вежливое приветствие перед матчем |
Посмотрите нарезку с финала одного из турниров по League of Legends. Что-нибудь поняли из слов комментатора? А мы ведь предупреждали, что в каждой киберспортивной дисциплине — свой жаргон!
Какие слова из игрового сленга с ходу приходят в голову вам?