Как называются двери в метро

Как называются двери в метро?

Как называются стеклянные двери в метро?

Это дверь на качающихся (маятниковых) петлях, которая умеет открываться и по ходу движения, и против него. Раньше такие конструкции можно было увидеть на входе в ковбойские салуны, а сейчас многие из нас ежедневно проходят через пендельтюр, спускаясь в метро.

Как называются автоматические двери в метро?

Как называется дверь которая открывается в бок?

Как называются двери метро?

Ге́рмозатво́р или Гермети́чная две́рь — специальный затвор (дверь, ворота, люк и тому подобное), способный не пропускать воду, воздух, газы, радиоактивную пыль и тому подобное. Их можно увидеть на многих станциях метро перед эскалаторами и после них, а также в тоннелях.

Как называются двери как в салуне?

Ковбойскими дверями называются барные двусторонние двери, располагавшиеся в салунах. Сегодня их можно встретить в кафе, барах, ресторанах и других заведениях, интерьер которых стилизован под Дикий Запад. Однако история происхождения необычных конструкций неизвестна.

Как называется дверь туда сюда?

Для чего дополнительные двери в метро?

Двойные двери защищают пассажиров от возможного падения под поезд. Ну и потом это технологично – станция нового типа максимально использовала достижения советской автоматики. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская».

Как называются двери которые открываются сами?

Качающиеся — самый простой вид маятниковых дверей. Петли крепятся одной стороной к раме, другой — к самому полотну. Устанавливаются в общественных заведениях, поэтому они называются салунными или барными.

Как называется дверь с двумя дверцами?

Ригель – механизм фурнитуры, фиксирующий дверное полотно в проеме. Применяется в двухстворчатых дверях для фиксирования одного из полотен в проеме к порогу или верхнему брусу коробки.

Как называется двойная дверь?

Что такое Пендельтюр?

Пендельтюр – это дверь на колеблющихся петлях, открывающаяся в обе стороны.

Что такое маятниковые двери?

Маятниковая дверь – это разновидность распашной модели, створка в таких дверях открывается в обе стороны. Маятниковая дверь – это разновидность распашной модели. Её специфика заключается в том, что створка открывается в обе стороны, то есть на 180 градусов.

Источник

Главная тайна московского метро: куда ведут двери в стенах напротив платформ

Как называются двери в метро. original. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-original. картинка Как называются двери в метро. картинка original

Московский метрополитен, первый в стране, впервые открыл свои двери для пассажиров в 7 часов утра 15 мая 1935 года.

С тех пор он неизменно поражает пассажиров красотой своих станций, спроектированных на манер подземных дворцов, и многочисленными байками и легендами о том, что таится за пределами нарядных платформ.

Странные двери

Вопрос о дверях в стенах напротив платформ в той или иной степени интересовал, наверное, всех пассажиров метро. В самом деле, что за ними, этими иногда неприметными, а иногда и очень даже заметными, но всегда запертыми дверями? Невольно представляются выходы в запретные для обычных смертных помещения и тоннели.

На самом деле эти двери обеспечивают доступ к коммуникациям. Все видели, сколько различных проводов и кабелей тянутся вдоль стен тоннелей, по которым несутся поезда подземки. На станциях эти кабели тоже есть, но они скрыты за декором стен. Но если вдруг случится какая-то поломка, ремонтники откроют нужную дверь и смогут устранить неполадку.

Вообще же, доступная для пассажиров часть метро – лишь десятая часть гигантской сети метрополитена. Общая протяженность линий московского метро – 295 километров. Это огромная сеть, включающая в себя перегонные тоннели, тупики, камеры съездов и т.д. И, разумеется, в инфраструктуру метрополитена входят многочисленные служебные и подсобные помещения, иногда расположенные под платформами.

Метро-убежище

Метрополитен в Москве, да и в других городах, строится с тем расчетом, чтобы в случае беды стать на первое время убежищем. Московский метрополитен таким убежищем и был в годы войны. Здесь располагались госпитали, детские сады и даже библиотеки и концертные залы.

Кроме того, здесь же, в московском метро в годы войны был расположен и бункер Генерального штаба – вблизи станции «Кировская» (сейчас «Чистые пруды»). Там были оборудованы зал совещаний Ставки и кабинет Сталина. Говорят, что для главнокомандующего был устроен и особый вход через секретную шахту, ведущую в командный пункт ПВО. Никто из генштабистов никогда не видел, чтобы Сталин входил на станцию через эскалаторный наклон.

Теперь этот бункер Генштаба показывают туристам, но когда-то место его расположения было строго засекречено.

Станции метрополитена приспособлены для того, чтобы стать убежищем на день-два в случае ядерной катастрофы. Но не более. Если не будет работать наземная инфраструктура, в частности, перестанет поступать электричество, то выйдут из строя вентиляция, насосные установки, и люди под землей долго не продержатся. Антиутопия Глуховского «Метро» в этом смысле остается художественным вымыслом.

Метро-2

В связи с темой убежищ бытует множество баек о неких подземных бункерах и едва ли не подземных городах, выстроенных якобы для защиты руководства страны. В эти бункеры попадают по тоннелям метро-2, и как раз в это самое альтернативное метро и ведут странные двери в стенах платформ.

Про двери уже было сказано – они ведут в технические помещения для ремонта коммуникаций.

Но диггеры рассказывают о каких-то коридорах «в никуда», о тоннелях, заканчивающихся тупиками, о замурованных проемах. На некоторых станциях можно увидеть ведущие в глухую стену лестницы. Например, такие двери и лестницы есть на станциях «Александровский Сад», «Смоленская» и «Третьяковская». Это – результат многочисленных переделок и перестроек, которых московская подземка за годы своего существования знала сотни. Вот лишь несколько примеров: лестница на станции «Арбатская» Филевской линии ведет ко второму выходу, который запроектировали, но потом передумали делать. Там сейчас устроили служебные помещения. Та же ситуация и на станции «Смоленской».

На станции «Третьяковская» пассажиров тоже интригуют закрытые лестницы. Здесь будет переход на станцию «Новокузнецкая», но построят его лишь тогда, когда соединятся восточный и западный участки Калининско-Солнцевской линии (на схеме метро – желтого цвета).

Загадочная лестница есть и на станции «Белорусской»-радиальной. Она ведет в радиоузел.

Тем не менее Метро-2 есть. Несмотря на то, что его наличие никак официально не подтверждено, опровергать его существование тоже невозможно. Впервые название «Метро-2» прозвучало в 1992 году в романе Гоника «Преисподняя», опубликованном в журнале «Юность». Сведения об этом подземном комплексе содержатся и в отчете минобороны США за 1991 год. Наконец, бывший начальник метрополитена Гаев на прямой вопрос о существовании «второго метро» ответил: «Я был бы удивлен, если бы его не существовало».

Правильно эту подземную сеть следует называть «система Д-6», она включает в себя комплекс стратегических бункеров и подземных коммуникаций КГБ и Минобороны. Несколько ее объектов рассекречены, и туда водят сейчас экскурсии. Речь о бункере Сталина в Измайлово и о командном пункте дальней авиации СССР на Таганке. Туда действительно вели подземные спецтоннели. Какие-то объекты системы Д-6, надо полагать, засекречены и по сей день, но вряд ли они так грандиозны, как говорит молва.

Система Д-6 абсолютно автономна от «обычного» метрополитена и расположена гораздо глубже. Однако, существуют устойчивые слухи о неких «гейтах» (переходах) в метро-2. Прежде всего, это перегон, который можно видеть, если ехать от станции «Спортивной» к «Университету». Слева по курсу там есть ответвление. Считается, что это – оборотный тупик. Однако, тоннель, как утверждают, продолжается, проходит под Сокольнической линией и соединяется с линией Д-6. Диггеры, вроде бы, даже название этой линии знают – Внуковская.

Иногда встречается информация о том, что в метро-2 можно попасть и через тот самый заблокированный выход на станции «Арбатская».

Станции-призраки

Поскольку метро находится под землей, неизбежны истории о монстрах и призраках, блуждающих во мраке. Байки о крысах-мутантах даже комментировать смысла нет, но разговоры о призраках заслуживают внимания.

Говорят о том, что тоннели метрополитена прошли сквозь старинные кладбища и места массовых казней, и поэтому в подземке происходит много чего паранормального, и можно даже видеть станции-призраки с людьми-призраками. Например, в тоннеле между станциями «Щукинская» и «Тушинская». На самом деле, это станция «Спартак», которая долгое время по техническим причинам была законсервирована, и там работали люди, вполне живые, а совсем не призраки. Еще одна «призрачная» платформа мелькает за окном на перегоне между «Крылатским» и «Строгино». Там идет строительство станции «Троице-Лыково».

Источник

Что за необычные двери появились на станциях московского метро, и почему они вызывают интерес

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как называются двери в метро. krasnaya dver1. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-krasnaya dver1. картинка Как называются двери в метро. картинка krasnaya dver1

На станциях метро «Площадь революции» и «Пушкинская» в Москве появились необычные красные двери. Они легко открываются, а вот пройти сквозь них не получится. За дверью есть нечто интересное и абсолютно неожиданное. Пока еще немногие люди желают заглянуть за эти двери и очень напрасно. Дверные конструкции в метро появились недавно, и они сильно выделяются на фоне общей картины. Не заметить их практически невозможно. Многие люди останавливаются и пытаются понять зачем понадобилась дверь, которая не прилегает к стене.

Как называются двери в метро. krasnaya dver5. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-krasnaya dver5. картинка Как называются двери в метро. картинка krasnaya dver5

Как называются двери в метро. krasnaya dver7. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-krasnaya dver7. картинка Как называются двери в метро. картинка krasnaya dver7

Но и это не все странности. На фронтальной стороне двери установлена камера, а по бокам есть динамики. Если же отбросить все «за» и «против» и потянуть за ручку, дверь откроется, а перед взором человека появится большой монитор, который включается автоматически.

Как называются двери в метро. krasnaya dver2. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-krasnaya dver2. картинка Как называются двери в метро. картинка krasnaya dver2

На экране появляется музыкант или артист, поздравляющий людей с наступающим Новым годом. После небольшого поздравления идет фрагмент его выступления, который длится пару минут. После этого идет следующая запись. Всего их восемь.

Как называются двери в метро. krasnaya dver3. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-krasnaya dver3. картинка Как называются двери в метро. картинка krasnaya dver3

Если после первого исполнителя закрыть дверь, а затем открыть ее снова, начнет воспроизводиться следующая запись. Кстати, к людям обращаются не знаменитости, а обычные ребята, выступающие в переходах и вестибюлях.

Как называются двери в метро. 410935984. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-410935984. картинка Как называются двери в метро. картинка 410935984

Работники метрополитена рассказывают, что пассажиров интересует конструкция, но открыть ее самостоятельно они не торопятся. Люди просто не понимают, можно ли открывать эту дверь или нет. На самом деле ее нужно открыть, чтобы подарить несколько приятных мгновений себе и тем, кто находится рядом. Именно для этого конструкция и предназначена.

Еще больше порадовать родных и близких вы сможете, воспользовавшись рекомендациями из статьи 10 подарков на Новый Год, получить которые не только приятно, но и полезно.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как называется вертушка в метро?

Как называется преграда в метро?

Как называется вертушка на охране?

Турникет-трипод относят к наиболее простым видам конструкций, предназначенным для регулирования потока людей. Такое оборудование можно встретить где угодно: на входе в школы, вузы, госучреждения, офисы, автобусы, на проходных промышленных предприятий, а также на улице.

Как называется крутилка?

Как называется штука для пропуска?

Как называется шлагбаум для людей?

Как называются двери на входе в метро?

Это дверь на качающихся (маятниковых) петлях, которая умеет открываться и по ходу движения, и против него. Раньше такие конструкции можно было увидеть на входе в ковбойские салуны, а сейчас многие из нас ежедневно проходят через пендельтюр, спускаясь в метро.

Как называется вертушка на заводской проходной?

вертушка на заводской проходной — 8 (восемь) букв

Как называется крутилка на магнитоле?

Короче, суть вот в чем. Штучка эта называется энкодер. Симптомы, подразумевающие ремонт типичны — некорректная работа крутилки громкости, звук прибавляется и убавляется хаотично и независимо от стороны вращения. Если же звук вовсе не меняется, скорее всего проще его поменять.

Как называются крутилки на приборах?

КРУТИЛКИ, РУЧКИ, КНОПКИ И ПОЛЗУНКИ НА МИКШЕРЕ

Как называется штука к которой прикладывают карту?

Терминал для оплаты банковской картой называется pos-терминал, а оплата картой — эквайрингом.

Как называется шнурок для бейджа?

Веревка, которая надевается на шею и крепится к бейджу, официально называется «ланъярд».

Как называется веревка для подвески?

Веревка для кулона называется гайтан. Еще с давних времен на них носили нательные крестики или ладанки. Шнурки на шею для подвески бывают, например, кожаные, замшевые, каучуковые, силиконовые, бархатные, шелковые.

Источник

Почему на входе в метро делают такие странные и неудобные двери

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как называются двери в метро. pochemutakiedverimain. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-pochemutakiedverimain. картинка Как называются двери в метро. картинка pochemutakiedverimain

Как называются двери в метро. pochemutakiedveri1. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-pochemutakiedveri1. картинка Как называются двери в метро. картинка pochemutakiedveri1

На самом деле ничего «идеологического» в огромных, тяжелых, деревянно-стеклянных дверях нет. С самого начала истории метрополитена такие двери вешались на выходы-выходы по исключительно техническим причинам. Даже сегодня на станциях метро используются аналогичные, хотя и несколько облегченные варианты таких дверей, сделанные из стекла и металла.

Как называются двери в метро. pochemutakiedveri2. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-pochemutakiedveri2. картинка Как называются двери в метро. картинка pochemutakiedveri2

Так, до войны на входы устанавливались двери массой 110 кг. Это действительно много, однако каких-либо проблем с их открытием и закрытием у граждан не возникало по причине того, что устанавливаются такие двери на специальные петли качающегося типа. Современные двери станций метро весят почти в два раза меньше, их масса достигает 60 кг. Впрочем, это все еще очень много. Отсюда возникает вопрос: зачем вообще нужны такие двери на самом деле?

Как называются двери в метро. pochemutakiedveri3. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-pochemutakiedveri3. картинка Как называются двери в метро. картинка pochemutakiedveri3

Все очень просто: нужны они для регуляции воздушных потоков, которые генерируются движущимися поездами. Если бы двери были бы не такими тяжелыми, то сквозняк, образованный составами, постоянно раскачивал бы их, доставляя огромные сложности всем проходящим гражданам.

Как называются двери в метро. pochemutakiedveri4. Как называются двери в метро фото. Как называются двери в метро-pochemutakiedveri4. картинка Как называются двери в метро. картинка pochemutakiedveri4

Здесь же некоторые могут поинтересоваться о том, почему бы не заменить старые советские еще более тяжелые двери метрополитена на новые стеклянные. Ответ на этот вопрос также предельно просто. Дело в том, что первые станции советского метро сегодня входят в фонд культурного наследия, представляют тем самым историческую и архитектурную ценность, защищаются законом, а значит и менять оригинальные двери (без чрезвычайной нужды) нельзя.

В продолжение темы можно почитать про 9 фонтанов мира, которые смело можно назвать шедеврами архитектуры.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *